ведьмак 3 как открывать закрытые двери
Как дизайнер случайно открыл все двери в третьем «Ведьмаке»
Видеоигры — сложная штука. Малейшая ошибка при разработке, и игра рискует сломаться в самый неподходящий момент. Ну, или у нее могут открыться все двери — в буквальном смысле.
Главный дизайнер уровней The Witcher 3 Майлс Тост говорит, что проблему не могли найти довольно долго, и она была куда серьезнее, чем вы можете себе представить:
Мы долго не могли понять, что же происходит, и это была настоящая катастрофа. Дело в том, что у некоторых зданий внутри ничего не было — это сделано с целью оптимизации локаций — и зайдя в такое здание, игрок неизбежно проваливался под текстуры.
Команда тестирования прочесала игру вдоль и поперек, пока не поняла, в чем проблема. Дело в том, что в «Ведьмаке 3» двери не были частью зданий — они были расставлены геймдизайнерами вручную. Некоторые должны были быть открытыми всегда, другие — открываться ключами, третьи же, как в примере выше, служили лишь декорацией.
Так вот. Во время выполнения одного из квестов — «Штурм Дун Тынне» — команда геймдизайнеров решила закрыть все двери, так как миссия планировалась максимально прямолинейной, чтобы игроки ни на что не отвлекались. После завершения квеста двери должны были открыться автоматически. Вот они и открывались — по всему миру, вне зависимости от того, должны они были быть закрытыми изначально, или же нет.
Итог истории таков — геймдизайнеру пришлось вручную пройтись по всем дверям в игре и вручную запирать те из них, через которые игроки не должны были пройти ни в коем случае. Можете себе представить, насколько это была долгая и нудная работа. С другой стороны, эта ошибка вылилась в занимательную байку, которую сотрудники CD Projekt RED вряд ли скоро забудут.
Моды и консольные команды
МОДЫ
Мод возвращает естественные (без увеличенной резкости) цвета в игру. Закидываем содержимое в папку [Ведьмак 3]/bin/x64.
Остальные моды закидываются в папку [Ведьмак 3]/mods. Если у вас такой нет, создайте. Если в папке с модом лежит папка «DLC», кидаем её содержимое в имеющуюся в игре папку «DLC».
Для скачивания модов с Нексуса нужна регистрация.
Добавляет возможность заспавнить неограниченное число компаньонов через консоль. Спавним по схеме SpawnSpecialCompanion(имя) или SpawnCompanion(имя). Список имён на английском прилагается к моду на сайте. (Как активировать консоль, смотрим ниже.) Некоторых компаньонов можно встретить в игровом мире и не только позвать с собой, но и поболтать с ними.
Добавляет множество новых команд. Самые интересные:
При игре за Цири и прочих дам доступно блинкование, также персонаж не убивается при падения с высоты, но переход в другие локации (кроме как консольными командами) и некоторые другие штуки недоступны.
Неписи не возмущаются, если их задеть. Правда, спихнуть их с места тоже будет нельзя.
Даёт возможность почитать вырезанные из игры текстовые материалы. Всё, что не найдётся в игровом мире, продаётся у торговца книгами в Новиграде. Кстати, текст доступен в русском, английском и польском вариантах (я проверяла только эти, так что может и ещё в каких-то).
Минус два клика при запуске.
Ведьмачье искусство НЛП в действии (даже без прокачки Аксия).
Заменяет Роше и Бьянку на Иорвета и Саскию. В сочетании с модом «Дополнительные команды консоли» сможете поиграть за Иорвета (вместо Роше).
Теперь вдобавок к умениям есть и пить силой мысли Геральт умеет наносить нужное масло на меч взглядом.
Открываем карту и переносимся в любую точку быстрого перехода без необходимости добегать до указательного столбика. Если на вас кто-то нападает, а вы решили спастись телепортом, работает через раз.
Исправляет баг с появлением Трисс в конце игры в дефолтной одежде, даже если в настройках выставлена альтернативная.
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
Чтобы активировать консоль, находим в папке \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base файл general.ini, дописываем последней строкой DBGConsoleOn=true, сохраняем. Консоль в игре открывается кнопкой
Другие коды на погоду (не все работают в каждой локации):
(Использованы материалы с сайта mmo-game.eu )
Если у вас есть любимые моды, кидайте ссылки в комменты 🙂
UPDATE 15.08.2019
Этот мод убирает капли воды с экрана, для большей реалистичности
Этот мод в дополнение к замене Роше и Бьянки на Иорвета и Саскию заменяет на скоятаэлей на выбор лагерь Синих полосок в пещере, лагерь Цидариса у Оксенфурта и ганзы в Туссенте
UPDATE 23.03.2020
Аутентичная, как в книгах, повязка на волосы для Геральта. Заменяет причёску «длинные распущенные волосы».
Добавляет реплику в диалоге с
Открывает комнату в борделе, в которой мы проходили миссию с заговорщиками. При сочетании с «расширенным модом на компаньонов» в комнате можно позажигать с Трисс 🙂
Если вам не нравится, что ваш политический выбор «За империю! За нильфов!» никак не отражается на состоянии игрового мира, то данный мод исправляет это, заменяя реданские флаги и солдат на нильфские.
История о том, как разработчик открыл все двери в The Witcher 3
Игра с открытыми мирами, вроде The Witcher 3 это огромные, сложные переплетения систем, состоящих из тысяч отдельных кусочков. Допусти одну ошибку и можно сломать всю систему. Или, как это случилось с одним разработчиком CD Projekt RED — можно открыть все двери в игре.
Редактор Джейсон Шрайеер с Kotaku в прошлом году посещал студию CD Projekt RED, собирая истории для своей книги. Там же он услышал ряд забавных историй, одну из которых опубликовал на сайте.
Однажды, во время разработки второго дополнения The Witcher 3 — Blood and Wine, дизайнеры обнаружили, что что-то пошло очень не так: они могли зайти в любой дом из игры — даже те, которые служили только декорациями. По словам дизайнера уровней Майлса Тоста, долгое время они не могли понять, в чем дело. Так как некоторые здания не имели земли под собой, то, войдя в них, персонаж проваливался.
Тост и другие дизайнеры облазили весь мир, пытаясь понять, как это произошло. Двери в The Witcher 3 не были автоматически присоединены к зданиям — дизайнеры размещают их все вручную, так что обойти каждую было утомительно. Ряд дверей всегда должны быть открыты, другие должны быть закрыты на определенные ключи. Третьи вообще невозможно открыть.
В конечном счете баг был обнаружен. Во время миссии Blood and Wine с осадой замка команда дизайнеров решила, что они не хотят, чтобы игроки могли заходить в здания. Миссия задумывалась как линейная, чтобы Геральт не отвлекался на окружение. Игра должна была закрыть все двери во время этого квеста, а после выполнения открыть их.
Проблема заключалась в том, что игра не знала, какие двери были открыты, а какие закрыты — она открывала их все. Решение бага оказалось не очень эффективным — дизайнер квеста должен был пройти по всем дверям и отметить их: «Эта дверь была закрыта до и должна быть закрыта после квеста».
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили,
127 маленьких багов в коде.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Некоторые особенности патча 1.07 The Witcher 3 [Upd]
Всем доброго времени суток! Как вы знаете, уже увидело свет долгожданное обновление для The Witcher 3 под номером 1.07, которое стало самым крупным за все время существования игры.
Обзором этот материал, пожалуй, не назвать – а вы попробуйте проанализировать каждую особенность, каждую деталь нового патча; ведь видели же лог изменений))))
Здесь рассмотрим некоторые ключевые особенности, которые стали частью патча 1.07. Мы покажем вам, как они выглядят в игре, как, собственно, они реализованы на практике.
Так, из этого материала вы узнаете:
— как переключаться с обычного режима управления Геральтом на альтернативный и наоборот (кстати, сделать это проще простого);
— каким образом теперь рассортированы вещи в Инвентаре;
— как без труда покупать предметы/компоненты для того или иного чертежа/рецепта (да так, чтобы ничего не забыть);
— что собой представляют тайники в игре, как они работают; расскажем вам о том, как найти 1 тайник в Новиграде и один – в Велене.
Обо всем об этом мы вам не только расскажем, но и покажем – материал будет сопровождаться скриншотами.
Да, и еще – сразу следует оговорить несколько моментов:
— речь в этом материале пойдет о The WItcher 3 на ПК (об игре на PS4 и Xbox One здесь говорить не будем);
— управление будет разъясняться для геймпада (Xbox 360 для Windows) (ну, хотя бы из тех соображений, что автор сего опуса играет при помощи контроллера; кстати, такого рода «мысли вслух» будут выделяться курсивом);
— в отдельные моменты будем показывать не весь интерфейс игры в целом, а лишь определенную часть того, что вы можете видеть на экране, запустив Wild Hunt – сделано это специально, для того, чтобы вы могли сосредоточиться на том, о чем идет речь, и не отвлекаться ни на что другое. Для вашего удобства, в общем)
Теперь же пройдемся конкретно по каждому пункту. Поехали!
1. Обычный и альтернативный режим управления Геральтом
Переключаться между ними можно очень легко. Чтобы перейти из одного режима в другой, выберите Настройки –Игровой процесс, а далее просто меняем значение параметра Время отклика при движении. Их, собственно, всего два: Обычное и Альтернативное.
Как и обещали разработчики, переключиться с одного режима на другой можно в любой момент игры, и альтернативный режим никоим образом не будет навязываться пользователю.
Какой из них лучше? А вот это уже пусть каждый решит для себя сам. Свое мнение здесь навязывать вам не станем. Попробуйте, скажем, поиграть час в одном режиме, а потом час в другом – после вы сможете понять, что вам больше нравится.
2. Предметы, вес которых больше не учитывается. Сортировка предметов в Инвентаре
Здесь уже двумя абзацами не отделаться)
В логе изменений патча было указано, что не будет учитываться вес компонентов и предметов, необходимых для алхимии или ремесла (крафтинга доспехов и оружия). И они при подсчете веса содержимого Инвентаря действительно не считаются – но есть и некоторые предметы, которые после установки нового обновления «станут невесомыми».
Это бомбы, эликсиры, еда (как твердая пища, так и напитки, в т.ч. пиво) и масла. В качестве доказательства выкладываем ниже несколько соответствующих скриншотов:
Последний скриншот из подборки в конце первой части материала мы выложили несколько крупнее, дабы вы могли увидеть, каким образом теперь расположены секции предметов в Инвентаре.
То, что приходится таскать Геральту из одного края в другой, делится теперь на шесть категорий.Перечисляем их (слева направо):
— «Используемые вещи» (бомбы, эликсиры, еда, масла);
— «Вещи для заданий»;
— «Другие предметы» (мусор);
— «Алхимия и ремесло» (все, что нужно для создания того или иного предмета, эликсира, масла: например, травы, мутагены, краснолюдский спирт, проволока, слитки металлов, ткани и т.д.);
— «Книги».
Последней вкладки ранее не было вообще – показываем ниже, как она выглядит (равно как и ее содержимое):
Как видите, иконки всех прочитанных книг затемнены. Плюс к тому, когда вы выбираете ту или иную записку/произведение/рецепт, как на скриншоте и т.д, вы будете видеть внизу экрана надпись: «Вы уже прочитали эту книгу».
Впрочем, книги и записки, необходимые для прохождения того или иного квеста, находятся в секции «Вещи для заданий». Когда вы будете в игре подбирать такой предмет, иконка в окне с информацией о луте будет дополнена восклицательным знаком.
3. Как не забыть купить компоненты для алхимии/крафтинга
После установки патча 1.07 у вас также появится возможность отметить тот или иной рецепт/чертеж, чтобы при покупке тех или иных компонентов у купцов всегда помнить, что вам, собственно, нужно приобрести.
Покажем вам, как это сделать, на конкретном примере.
Допустим, нужно нам скрафтить Клинок из Бремервоорда (стальной меч, доступный на 21 уровне). Нажимаем Start на геймпаде, во вкладке Ремесло находим соответствующий чертеж и нажимаем кнопку X.
К слову сказать, «открепляется чертеж» точно так же.
Чертеж отмечен, его легко выделить из списка прочих, имеющихся у вас в распоряжении – слева от названия изделия будет стоять соответствующий значок (правда, отметить таким образом можно только один чертеж или рецепт, не более).
Что же мы видим, когда обращаемся к тому или иному продавцу (это будет отображаться в правой части экрана)?
Во-первых, видно, компоненты для какого предмета вы ищете и, собственно, что конкретно вам нужно для его изготовления.
Во-вторых, можно заметить, что в перечне товаров, имеющихся в наличии у продавца, нужные компоненты отмечены желтой рамкой – так они выделяются из общей массы, благодаря чему вы сможете их без труда найти среди всего того, что есть у этого купца.
Обратите внимание на отображение количества единиц того или иного компонента. Как и ранее, цифра слева показывает, сколько единиц есть у вас в наличии на данный момент, а цифра справа – сколько нужно для изготовления изделия. В этом плане ничего не изменилось.
Это очень удобная функция – благодаря ей вы не забудете, что и для чего вам нужно купить или изготовить (если у вас есть соответствующий чертеж предмета: например, того же слитка стали).
4. Тайники в The Witcher 3
Даже после того, как разработчики облегчили игру пользователям (в этом случае, пожалуй, как в прямом смысле, так и в переносном)), «разгрузив» Геральта из Ривии, остается некая вероятность того, что вы наберете вещей сверх меры. Сверх того, что могут вместить сумки, в которых вы их переносите.
Благодаря тому, что в игре появились тайники, теперь вы можете:
— позволить Геральту переносить меньший вес, вес, что называется, «в пределах нормы» (а это, в частности, позволит ему быстрее передвигаться на своих двух), не избавляясь от тех или иных предметов насовсем;
— застраховать те или иные предметы от потери или кражи (ибо вещам в тайниках ничто не угрожает).
Тайники разбросаны по всему миру The Witcher 3, причем вам не обязательно возвращаться к тому месту, где вы оставили свое имущество – вы сможете забрать его в любой момент из любого тайника (и неважно, где оно хранилось изначально).
Это своего рода «камеры хранения» – их на данный момент в игре было найдено три; на карте они отмечены зелеными сундуками (собственно, в The Witcher 3 тайники и представлены в виде сундуков).
Один из них находится в Новиграде:
Переходим мост возле отметки «Ворота Иерарха», а далее нас интересует первый дом справа. Заходим в него и смотрим направо – вуаля!
Еще один тайник можно найти в Велене, в Замке Кровавого Барона:
Поднимаемся к Барону (не будем здесь расписывать, как найти это здание: вы должны это помнить, если проходили квест «Дела семейные») – но идем вовсе не к нему, нет.
Поднимаемся в это здание, от входа идем направо; доходим до последней двери справа по коридору:
Открываем дверь, поворачиваемся направо – и вот второй тайник перед вами:
Чтобы добраться до тайника №3, нужно отправиться на Скеллиге. Если надумаете сделать это посредством быстрого перехода, можете выбрать отметку «Мост в Каэр Трольде» или «Порт у Каэр Трольде» – тайник расположен совсем недалеко:
Вот, пожалуй, и все, что мы хотели вам рассказать о новом обновлении для The Witcher 3. Во всяком случае, мы осветили ключевые изменения, привнесенные в игру после установки патча 1.07. Надеемся, что этот пост поможет вам разобраться, что к чему.
тайник в Белом Саде
Однако есть в игре и еще один тайник – в деревне Белый Сад. Да, в том самом регионе, откуда начинает свой путь Геральт из Ривии. Сейчас расскажем вам о том, как его найти.
Так уж вышло, что рядом с этим тайником расположен пункт быстрого перехода – обратите внимание на отметку «Мост плакальщицы» на карте ниже:
Итак, после фаст трэвела вы окажетесь прямо возле моста (кстати, справа от него, внизу, лежит сундук с лутом – мелочь, а приятно))). Поворачиваемся налево (другими словами, становимся к пункту быстрого перехода спиной):
Видите прямо перед собой большой дом (он также представлен на изображении перед текстом новости)? Вам туда.
От входа идем налево по диагонали – там и находится сундук, который является тайником:
Чтобы оставить вещи в сундуке, нажмите A (если вы играете при помощи геймпада), а далее выкладывайте в тайник все, что вы хотели бы оставить.
Напоминаем: сундуки «взаимосвязаны» – вы можете положить вещи в любой тайник и забрать их из любого тайника. Например, если вы сбросите часть своего имущества в Белом Саде, вы сможете потом забрать припрятанное и в Новиграде, и в Велене, и на Скеллиге. То же касается и тайников, расположенных в других местах.
Как открыть дверь на мельнице в Ведьмак 3?
Чтобы открыть дверь на мельнице, нужен ключ. Ключ можно взять у солдата, который находится на берегу реки. Этого солдата убили недалеко от деревни утопцы. Мы можем увидеть неподалеку мост. То есть возле моста находим труп, который и является этим солдатом с ключом.
Ключа, как мне кажется, может и не быть вовсе.
Для этой двери как и для других любых дверей нужен ключ. этот ключ можно взять у солдата, потом у моста где лежит трупик ключик который откроет сундук он лежит под мостом. Будьте внимательными и смотрите в оба. И всё что вам нужно то найдёте.
Для спасения Лютика вам предстоит выполнить несколько заданий.
Вопрос жизни и смерти. Первым делом поговорите с Трисс. дальше отправляйтесь на рынок. Купите маску Лисы и идите к Трисс. Следуйте за Трисс в лабиринт.
Охота за младшим. Соберите в доме нужные вам предметы. Далее отправляйтесь на ринг. Убейте Игоря и охрану. Поговорите с Дийкстре и Роше.
История Цири: Визит к Младшему. после разговора вам надо подняться по строительным лесам.
Да здравствует искусство. Возвращаемся к Присцилле и говорим с ней о пьесе. Потом идем к Ирен. Нанимаем нужных людей.
Поэт в опале. На лошади скачем вдоль следов. У перекрестка поворачиваем на право. После разговора гномы у дома дадут вам ключ от погреба.
История Цири: Сломя голову. С помощью телепортации бегите к выходу из локации.
А теперь вы можете полностью посмотреть прохождение 12 части Спасение Лютика.
«Ведьмак 3»- Часть 10: Охота за Младшим.
Отправляемся в баню к Сиги Ройвена (Сигизмунд Дикстра), именно у него мы сможем узнать где искать Ублюдка Младшего.
В бани отбиваемся от людей Ублюдка, после Ройвен расскажет где искать Ублюдка.
Выйдя из бани продолжаем поиски Ублюдка младшего, отправляемся на ринг. Договариваемся с Игорем о работе, что бы подобраться к Ублюдку. Геральту придется выстоять несколько боёв на ринге, ну а дальше проходим по сюжету:
«Ведьмак 3»- Часть 6:Босс: Нитраль, Всадник Дикой Охоты.
Отправляйтесь к кузнецу отремонтируйте меч и доспехи и скачите к деревне Подлесье.
В Подлесье подслушиваем разговор двух болтушек и узнаём куда нужно идти.
По пути можно будет выполнить несколько дополнительных заданий и взять парочку заказов: Ограбили кладовку, Прочь от моих яиц, Загадочные сны, Покайтесь, Заказ: Розалька, лешачиха.
Дальше проходим по сюжету:
В этом сюжете будет много заданий, как всегда, будут встречи с красивыми женщинами. На этой части приключения не закончатся.
Интересно посмотреть прохождение на Ютубе. Красивый ролик с яркой картинкой вас ждет.
Нашел вам сразу несколько вариантов.
И еще такой короткий буквально в пару минут.
Ведьмак-3 это интересная и увлекательная ролевая игра. Действие игры разворачивается в фантазийном мире. Эта часть начинается с общения Геральда и его напарника. Неожиданно главные герои слышат голос ребенка, зовущего на помощь. Сначала они принимают это за иллюзию. Но все атки решают проверить.
А что дальше, смотрите далее: