ведьмак 3 на ощупь секретная комната
Ведьмак 3 Дикая охота Задание На ощупь
Кто дает квест (задание): авто
Награда: 350 очков опыта.
Кейра Мец отведет нас к убежищу эльфа, подготовьтесь хорошенько, не забудьте произвести ремонт снаряжения, путешествие будет долгим.
При входе в пещеру мы обнаружим присутствие Дикой Охоты, которая скрывается в портал.
Геральт в свою очередь, не теряя ни секунды, просит ведьму открыть портал к ним, но происходит какая-то проблема, из-за которой мы оказываемся по разные стороны с Кейрой.
Расправляемся с утопцами и проплываем, воспользовавшись подводной пещерой, в зал, где нам предстоит снова сражаться с монстрами, Кейру мы сможем обнаружить при помощи ведьмачьего чутья, выходим на центр и идем на красные круги.
Кейра оказалась в неприятной ситуации, ее окружили полчища крыс, которых, как не странно, она ужасно боится, уничтожаем гнезда грызунов при помощи знака Игни.
Следуем дальше, придется сразится с призраками, обитающими тут. Нужный нам путь находится справа, находим ласточку и идем дальше (Кейра, заметив знак сразу обратит на него внимание).
Доходим до следующей иллюзии, он снова говорит загадками, спрыгиваем вниз, нырнув, можно увидеть подводный проход, именно им нам и нужно воспользоваться.
Выбираемся на сушу, тут нужно найти знак Кэльпи и использовать его, после чего откроется дальнейший проход.
Следуем к указанному месту, где находим еще одну ласточку, используем, сразу появится портал, через который проходим.
Мы оказались в другом помещении, поднявшись, мы будем атакованы големом, охраняющим данное убежище. Расправляемся с ним, используйте знак Квен и уворачивайтесь от его атак, он не очень поворотливый, поэтому можно иногда атаковать его со спины.
Поднимаемся на выступ и движемся дальше к отмеченному месту, где снова находим Ласточку и переходим в следующий портал. Мы оказались на той самой стороне, где, при входе, находилась Дикая Охота. Идем дальше и видим как Дикая Охота, заметив нас, пытается скрыться, чтобы нас задержать они открывают порталы. Кейра решает помочь их закрыть. Находимся все время под куполом, вызванным ведьмой (если из него выйти, вы начнете получать периодический урон), охраняем ее от гончих, пока она закрывает порталы, всего их три.
Закончив Кейра очень устанет и начнется диалог, в котором будет два варианта ответа, выбрав второй, вы улучшите отношения с Кейрой.
Поднимаемся по лестнице, Кейра откроет путь вперед. Движемся к указанной точке, там нас ждет босс Нитраль.
Тактика сражения такова: ждем пока ведьма начнет атаковать Нитраля, он отвлечется на него, заходим ему за спину и атакуем. Доведя его до определенного количества здоровья, он сядет на пол и закроется щитом, при этом вызвав порталы с гончими. С ними нужно будет расправится. Он восстановит здоровье и нам снова придется с ним сражаться.
История с восстановлением здоровья повториться три раза, после чего его можно будет добить окончательно.
Дальше, в конце помещения находится странная библиотека, где можно найти интересные сведения о Цири и эльфе. Так же в передней стене есть замаскированный проход, подойдя к которому, Кейра даст нам предмет, позволяющий развеять иллюзию.
Проходим в открывшийся проем. Кейра предложит нам помочь ей в поисках Магического светильника, но это уже другая история.
Чтобы выйти из убежища, движемся направо, где выход загораживает иллюзия.
На ощупь
На ощупь
Это один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Встретившись у пещеры в поисках эльфийского мага, Геральт и Кейра спускаются внутрь. На другой стороне пещеры, ведьмак и чародейка видят солдат Дикой Охоты, которые явно ищут мага.
Задачи
Прохождение
Встретившись у пещеры в поисках эльфийского мага, Геральт и Кейра спускаются внутрь. На другой стороне пещеры, ведьмак и чародейка видят солдат Дикой Охоты, которые явно ищут мага. Геральт требует открыть портал, который перенесет его на другую сторону. Кейра открывает портал и Геральт проходит через него.
Если Геральт успел пройти через портал
Если Геральт успел пройти через портал, то он окажется в пещере с утопцами. После битвы ему придется пройти по тоннелям пещеры чтобы найти Кейру. В этом случае вам придется сразиться с утопцами, водной бабой и туманниками. Советую часто применять ведьмачье чутье, в пещере можно найти довольно много полезных предметов и сундуков.
Если Геральт не успел пройти через портал
Если Геральт не успел пройти через портал, то ему придется искать Кейру по её голосу. Геральт в итоге находит Кейру, которая с помощью магического щита защищается от крыс. Вам нужно помочь чародейке и спалить две крысиные норы. После этого Кейра предложит ведьмаку немедленно покинуть пещеру, однако Геральт уговаривает её идти дальше. Вскоре они видят морфо-проекцию мага с посланием для Цири. При упоминании названии меча Зираэль, Геральт вспоминает, что меч Цири носит как раз это имя, в переводе — Ласточка. Значит надо идти по пути, обозначенному этим символом. Дальше тоннель приводит Геральта и Кейру к древней эльфийской пристани, там будет очередная морфо-проекция мага и он упоминает про Кэльпи. Геральт говорит, что так звали лошадь Цири.
После Голема обязательно заберите все сундуки по пути к следующему порталу. Так же пройдите в конец тоннеля, минуя первый проход слева. Там вас будет ждать сундук и комната с Гаргульей. Бой с ней будет довольно тяжелый, используйте знак Квен и не подходите к монстру слишком близко. Наносите 2-3 коротких удара и отбегайте. Расправившись с Гаргульей, откроется выход, в комнате обыщите все сундуки, там может быть реликтовый предмет. Затем возвращайтесь к первому проходу, там будет портал, заходите в него.
Пройдя через портал Геральт и Кейра нагоняют Дикую Охоту, но те уходят, оставив за собой порталы. Кейра решается закрыть все порталы, попутно создав защитный магический купол от мороза. Геральту предстоит её защищать от Гончих Дикой Охоты.
Как только Кейра закончит закрывать порталы, она упадет без сил, но Геральт её поймает. Далее будет два варианта диалога:
Осмотрев лабораторию Геральт замечает стену-иллюзию, Кейра дает ему «Глаз Нехалены», который рассеивает иллюзию. Пройдя через стену, Геральт и Кейра окажутся у выхода из пещеры. Но Кейра вспомнит про магический светильник, который ей обещал дать маг. Если Геральт согласится помочь Кейре добыть этот светильник, то начнется квест «Магический светильник». Если он откажется и покинет подземелье, то запустится квест «Приглашение от Кейры Мец».
На ощупь – основное задание
Некоторое расстояние придется проплыть под водой
Вы получите это задание автоматически после выполнения «Охота на ведьму», то есть когда встретите Кейру Мец в лесу (M4,1). Для этого вам нужно пройти через магический портал в ее хижине. Теперь ваша задача – исследовать жилище эльфийского мага. Самый быстрый способ переместиться ко входу – выбрать соответствующую реплику в диалоге с Кейрой. Если вы не захотели сразу туда перенестись, вам нужно вернуться через портал, а потом идти на юг от хижины ведьмы. Добравшись до подземелья, заходите внутрь вместе с Кейрой.
В первой комнате смотрим катсцену и проходим через портал, созданный ведьмой. Так получится, что вы разделитесь. Идите вперед, убивайте группу утопцев (4 ур.), после чего ныряйте и под водой плывите в соседнюю пещеру. Выбравшись из воды, оказываемся у развилки. Левая дорога быстрее приведет вас к нужному для задания месту. Если пойдете вправо, то нужно будет разрушить одну стену Аардом.
Важно! Обследуя подземелье мага, пользуйтесь факелом или эликсиром Кошка, потому что местами будет довольно темно. Когда Кейра рядом, она будет немного подсвечивать область вокруг себя.
Крысиные норы проще всего сжечь знаком Игни
Вы окажетесь в большой пещере с еще одной группой утопцев. Обратите внимание на зеленый газ: его нужно поджигать знаком Игни, иначе Геральт будет в нем задыхаться. Но при взрыве газа важно не сгореть самому. В общем, непростая это задача, особенно учитывая, что облако газа через некоторое время снова появится. Единственная радость – поджигая газ, можно быстро убивать врагов.
Добираемся до лестницы и ищем вход в следующую комнату – можно ориентироваться на крики Кейры. Кейру надо будет спасти от крыс, которые умрут с одного удара, но кроме этого нужно сжечь два крысиных гнезда. Проще всего это сделать знаком Игни. За «спасение» получите немного опыта.
Двигаемся дальше до места, где включается первая проекция эльфийского мага. Слушаем ее и идем в следующую пещеру. Там нужно победить несколько призраков – выманивайте их из газа, убивайте, помогая себе Ирденом. Потом можно посжигать газ, чтобы осмотреть сундуки. Наконец, идем прямо, кое-где карабкаясь, чтобы оказаться в следующем зале (получаем опыт).
Проплыв под водой, найдите символ лошади и осмотрите его
Смотрим следующую проекцию. Теперь не пытаемся тыкать во все подряд, а сразу прыгаем в большую дыру в центре комнаты. Ныряем, плывем под водой в соседнюю область. Выйдя из воды, находим на изображение лошади (вам поможет чутье), взаимодействуем с ним. Теперь вам нужно вернуться к Кейре, а потом вместе двигаться в открывшийся проход. В следующей комнате вы увидите символ птицы, который откроет новый портал.
За порталом будет бой с мини-боссом – големом. Возможно, вам повезет, и вы успеете взять из одного из сундуков в этой же комнате рецепт масла от элементалей. Если нет – не беда, голем не такой уж сложный. Главное – отскакивать от двух его спецатак. После этого бьем его силовым стилем. Из знаков используйте Аард – он будет оглушать монстра.
Старайтесь не выходить из-под магического купола, иначе будете быстро терять здоровье
Убив голема, продолжайте путь по укрытию мага. Вам снова встретится символ птицы, который откроет еще один портал. Войдя в него, смотрим катсцену.
Теперь вам нужно следовать за Кейрой, оставаясь внутри магического щита, который она создала. Пока она будет закрывать разломы (всего их 3), вы должны защищать ее от гончих Дикой Охоты. Они без проблем убиваются серебряным мечом и знаком Игни, следите только за тем, чтобы случайно не выпрыгнуть из-под купола. Когда разломы будут закрыты, вам придется принять решение на время: выберите первый пункт, если хотите произвести на колдунью впечатление.
Не бейте Нитрала, когда он защищен магическим барьером. Убивайте гончих.
Через какое-то время босс переместится в центр, спрячется под магическим барьером и начнет призывать гончих Дикой Охоты. Гончих надо убивать быстро, поскольку босс будет в это время вылечиваться. Самое неприятное, что если вы бьете гончих рядом с боссом, то Геральт может случайно стукнуть по барьеру, получив оглушение.
Дальше бой продолжается по той же схеме: снова бьем Нитрала, он снова спрячется за барьером и призовет гончих. Когда добьете босса, не забудьте забрать у него хороший меч и чертеж.
Найдите выход и тщательно его осмотрите
Идем к последней проекции и слушаем ее. Вы получите от Кейры книгу «Хозяйки леса» и новое основное задание, которое тоже называется «Хозяйки леса». Включайте ведьмачье чутье и осматривайте травы и записи, а главное – секретный выход из комнаты. Взаимодействуем с ним и слушаем очередной диалог с Кейрой, в котором она подарит вам Глаз Нехалени, позволяющий смотреть сквозь иллюзии. Снова проверяем выход и снимаем иллюзию.
В следующем коридоре Кейра попросит Геральта о помощи в поисках магической лампы. Если согласитесь, стартует задание «Магический светильник». Далее получаем опыт за выполненный квест и идем по нужному коридору – из подземелья ведет тот, что налево. В конце его будет еще одна иллюзия.
Велен: квесты с Кейрой Мец. Охота на Ведьму, На ощупь
Из заметок, которые Геральт прочитал при выполнении квеста «Нильфгаардский связной», мы знаем о некой ведьме. И наша подопечная, Цири, умудрилась как-то с ней поссориться. Что ж, вздорный характер всегда отличал юную ведьмачку. Теперь игре «Ведьмак 3» нас ждём квест «Охота на ведьму».
Охота на ведьму
Здесь можно найти целых 3 источника информации о том, где же искать ведьму:
Выезжаем за ворота деревни и едем по дороге вдоль пруда. Затем поворачиваем налево, и едем до большого камня. За ним нужно свернуть на тропинку направо, которая приведёт нас к дому ведьмы. По пути мы встретим брошенную телегу, около которой есть шанс наткнуться на нескольких накеров. Разбираемся с ними ради опыта и лута или же спокойно проезжаем мимо, если это нам не интересно.
Кейра теперь простая сельская колдунья
Кейра Мец предстанет перед нами во всей красе. Волшебница сидит в ванной, голышом, и Геральт успеет вдоволь насладиться прекрасным видом, пока та не оденется. В разговоре выяснится, что Кейра скрывается в Велене от охотников за ведьмами, которых Радовид рассылает во все стороны.
Пожалуй, самый невинный кадр сцены=)
На ощупь
После разговора Геральт и Кейра Мец сразу оказываются около руин. Лопаем «Кошку» и отправляемся в темноту следом за волшебницей. В конце коридора оказываемся на площадке с обрушившимся мостом. А впереди мы увидим воинов Дикой Охоты.
Кейра никогда не верила в существование Дикой Охоты. А верила ли Дикая Охота в Кейру?=)
Несмотря на свою знаменитую нелюбовь к порталам, Геральт сразу потребует магичку открыть проход, чтобы быстро переместиться к врагам. Однако попытка окажется неудачной. Случится что-то странное, и портал перенесёт ведьмака в пещеру с утопцами, выйти из которой можно только вплавь. Ныряем в воду и плывём через затопленный проход. Под водой есть сундук, не забудьте его обнести.
Выбравшись в сухое место, Геральт окажется на развилке:
Магическая почта для Цири
Продолжаем путь. Кейра и Геральт выйдут в огромный зал, где расположена древняя эльфийская пристань. Здесь нас встретят ядовитые испарения и призраки, с которыми придётся разобраться.
Правильной дорогой идём, товарищи
На ощупь: Путь Кейрана
Найдя затопленный проход, отмеченный Знаком Кейрана (изображение напоминает кальмара или кракена), ныряйте в воду и плывите по затопленному проходу. В конце вас ждёт небольшой зал, где вас ждёт несколько сундуков.
Едва ведьмак заберёт всё добро, в пещере начнут появляться призраки. Они приходят парами, так что сражение будет несложным. Впрочем, лут уже у нас в кармане, и мы можем просто слинять, нырнув обратно в воду. Возвращаемся к Кейре.
На ощупь: Путь Ласточки
А вот и новое послание от эльфийского мага
Однако её здесь не видать. На стенах комнаты расположены 3 других знака:
Лошадка, как ты туда забралась?
На ощупь: Путь Кэльпи
Осмотрите знак, чтобы открыть проход
Пройдя по коридору, мы доберёмся до эльфийского портала. Именно его наличие помешало действию телепортирующего заклинания Кейры. Однако Дикой Охоте он не навредил, так как они используют другие методы перемещения. Нам нужно пройти через портал. Чтобы он заработал, необходимо активировать Знак Ласточки слева от арки. Приготовьтесь: по ту сторону нас ждёт враг.
Я бы тоже их не любил, если бы они бросали меня в пещеру с утопцами
На ощупь: Голем
Кейра может быть полезной, когда захочет
Убив голема, заберите с его тела лут, который состоит из редких алхимических ингредиентов. Теперь можно идти дальше.
Горгулья
Ну просто писаная красавица
Завалив монстра, собираем с него лут и выносим содержимое стоящего неподалёку сундучка. Что ж, пора идти дальше.
На ощупь: Гончие Дикой Охоты
Не дайте Кейре погибнуть
Опа, а что это там желтеется?
На ощупь: Нитраль
Дойдя до конца коридора, мы наконец доберёмся до главного босса всего похода. Перед нами стоит всадник Дикой Охоты по имени Нитраль. Геральт вспомнит, что знал его по временам, когда сам катался в составе этой «банды» (во времена, предшествующие 1 части трилогии «Ведьмак»). Противник удостоит нас нескольких пафосных фраз, после чего начнётся бой.
После купола Нитраль будет уже не таким грозным противником, так как дамага по нему будет проходить значительно больше. На трети ХП босс снова запакуется в пузырь, после которого ведьмак сможет запаковать его всего за несколько ударов. Нитраль откинет копыта (или что там у него), и можно будет облутать его труп. Больше серьёзных противников здесь не предвидится. Идём в дальний конец зала.
На ощупь: Лаборатория эльфийского мага
Caption
Кроме того, в беседе чародейка предположит, что Дикая Охота шла по следу эльфа, и они разделились с Цири, чтобы увести погоню от девушки. Затем она намекнёт, что надо бы найти выход. Используем ведьмачье чутьё и находим заложенную арку справа от большого стенда с книгами. Наши герои заподозрят, что здесь что-то не так, после чего Кейра Мец использует здесь магическую приблуду под названием «Глаз Нехалены». Эта штуковина рассеет иллюзию, а затем магичка подарит её Геральту, сказав, что сможет сделать себе ещё.
Выход здесь
Нужная штука в хозяйстве, без неё мы не выйдем
Кроме того, здесь нам представится первая возможность испробовать Глаз Нехалены лично. Идём через зал в сторону, где мы сражались с Нитралем, и сворачиваем в дальний левый конец. Там находится малозаметная дверь, заложенная камнями. Разносим их при помощи Аарда, а затем рассеиваем иллюзию каменного завала.
Нам откроется проход в затопленную часть пещеры, на дне которой есть несколько сундуков. Если доплыть до конца и выбраться на сушу, мы найдём еще один сундучок, с наиболее вкусным лутом (может содержать неплохой серебряный меч, лучше того, что есть). Рядом с ним ошивается туманник, который после всех предыдущих боёв окажется довольно простой добычей.
Ещё одна заначка для ведьмака
Магический светильник
Плита с эльфийской головоломкой
Первый не шёл с краю.
Второй, что шёл рядом с первым, играл печальную песню.
Третий шёл рядом со своим верным зверем.
Четвёртый не шёл рядом с первым, но исполнял музыку, как и второй
Правильный порядок решения эльфийской головоломки
В следующем помещении находится алтарь с ласточкой, на котором мы и обнаружим магический светильник. Поиски завершены. Теперь можно выходить наружу или ещё чуть чуть погулять ради лута и посещения места Силы.
Кейра прощается с ведьмаком и просит его заглянуть, как будет время. У неё для нас есть ещё дело. После завершения разговоря нам дадут квест «Приглашение от Кейры Мец».
Приглашение от Кейры Мец
Для выполнения квеста ничего особого делать не нужно. Просто заглядываем к чародейке в любое удобное время. Так мы сможем выполнить побочную ветку квестов, в процессе которой есть возможность соблазнить Кейру Мец и переспать с ней.
На ощупь [основной квест]
После весьма романтичной встречи с Кейрой Мец в ее купальне выясняется, что Цири искал некий эльфский чародей. И в случае появления Цирилли просил Кейру отправить Цири в старые эльфские руины, что находятся недалеко от Подлесья.
Отправляемся сразу же туда из диалога с Кейрой, которая создаст телепорт.
Как только вы зайдете в глубину пещеры, то на другой стороны разлома вы увидите Дикую Охоту, которая опережает вас. Вы просите Кейру быстрее активировать телепорт на ту сторону!
Как только Кейра активирует телепорт есть два варианта:
— Побежать в него изо всех сил, тогда вас кинет под воду в пещеры, вход в которые находится по левую руку от телепорта.
— Подождать пока телепортом воспользуется Кейра, услышите ее крики и телепорт исчезнет.
В любом слачае советую вам обыскать все пещеры по левую руку от телепорта, хабара там много. У подножья вас ожидают утопцы, отравляющий газ и водяная баба.
Дальше вас ожидает морфо-проекция, в которой вам расскажут что нужно следовать за символом ласточки.
Затем вы попадается в зал с морфо-проекцией и огромным колодцем посередине. Эльф говорит вам, что самый ожидаемый путь не самый верный. И что следовать необходимо за кельпи. Если вы начнете атаковать запертую дверь знаком, то на вас нападут ваши копии Геральт и Кейра. Поэтому просто ныряем в колодец и проплываем по теннелю, поднимаемся по ступеням.
Активируем знак кельпи, и слышим как Кейра кричит, что все получилось. Поднимаемся выше и спрыгиваем вниз.
Пройдя вперед вы попадаете в тупик, на стене необходимо активировать портал и прыгать туда.
Можно идти к проходу, сразу налево, а можно забежать дальше, в тупике будет прикопанный сундук, в котором рецепт масла от магических тварей. Так же ходим в проход рядом, начнется бой с гаргульей. Противник немного сложный но тактика такая же как и с големом. После бежим в центральный коридор и прыгаем в телепорт. Оказываемся на той стороне, где вы видели Дикую Охоту вначале. Пока вы там бегали, призрачные всадники успели заморозить всех стражей.
Как только мы обнаруживаем Всадников, то их Навигатор замораживает проход, и открывает порталы из которых сочится белый хлад. Кейра наколдовывает щит от стужи. Вам необходимо защищать ее от гончих собак появляющихся из порталов во время того, как Кейра их закрывает.
Будьте аккуратны, одной тычки в Кейру достаточно, чтобы она погибла.
После успешного закрытия портала, Кейра почти падает в обморок. Но все хорошо и вы двигаетесь дальше.
С Нитралем покончено, поднимайтесь наверх. Слушайте морфо-проэкцию. Эльф предупреждает Цириллу остерегаться Ведьм с Кривоуховых топей. Именно с теми ведьмами Цирилла и повздорила. Не забудьте обыскать местность на предмет хабара и записей.