ведьмино гнездо скайрим дверь за троном
Прохождение «Скайрима»: Ведьмино гнездо и квест «Поиск ассасина из прошлого»
Задание «Поиск ассасина из прошлого» доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется «Уязвимое место». При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.
Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.
Вайтран и Лесной оплот
Вам будет интересно: Список игр Ubisoft. Лучшее на ПК
Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.
Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.
Ведьмино гнездо в «Скайриме». Дверь за троном
Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.
Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в «Скайриме» дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.
Ведьмино гнездо дверь за троном
Задание «Поиск ассасина из прошлого» доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется «Уязвимое место». При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.
Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.
Вайтран и Лесной оплот
Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.
Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.
Ведьмино гнездо в «Скайриме». Дверь за троном
Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.
Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в «Скайриме» дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.
Краткое прохождение
Прохождение
Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.
Первым делом герою предстоит отправиться в Вайтран и предъявить талисман Олаве Немощной.
Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.
Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.
Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.
Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.
Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.
За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту’ума «Замедление времени».
Примечание: если прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ведьмино Гнездо (Hag Rock Redoubt) представляет собой маленькие руины нордского поселения к юго-западу от Маркрата.
Подход к Ведьминому Гнезду хорошо охраняется и напичкан ловушками. Пройти через руины Ведьминого Гнезда (левый нижний край фотографии) – более безопасный способ атаковать. Внутренний двор гнезда — единая локация. На столе возле нижней двери можно найти Книгу Умений скрытности, 2920, Последнее семя, В8. Поднявшись на второй этаж по спиральной лестнице, вы столкнетесь с Клятвопреступником из Сердец Шиповника, охраняющим сундук с ценным сокровищем.
На крыше помимо еще одного клятвопреступника ждет монстр, который станет агрессивен, если вы не будете осторожны. Чтобы достичь Скалы Мертвая Карга, вам нужно будет пройти по внешнему периметру этой зоны.
Где находится ведьмино гнездо скайрим
Задание «Поиск ассасина из прошлого» доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется «Уязвимое место». При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.
Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.
Вайтран и Лесной оплот
Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.
Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.
Ведьмино гнездо в «Скайриме». Дверь за троном
Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.
Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в «Скайриме» дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.
Содержание
Расположение
Нордские руины Ведьмино гнездо расположены посреди горной гряды, являющейся естественной границей владений Предел и Хаафингар, в непосредственной близости от Вольскигге. Однако, достичь локации обычным путем невозможно: пройти в нее можно только через подгорные коридоры локации Лесной оплот. Только после достижения дальней стороны этой локации на карте появится отметка Ведьмина гнезда.
Общая информация
Ведьмино гнездо представляет массивное каменное собой сстроение, тремя террасами поднимающийся со дна Лесной долины до середины высоты скальной стены и углом выдающеейся из нее. От долины, из района стрельбища изгоев, прерываясь первой террасой, до уровня второй поднимаются два марша широкой каменной лестницы. На площадке, венчающей верхний уровень строения, возвышаются стрельчатые нордские арки, анфиладой доходящие до скалы.
Локация не очень большая и состоит из следующих частей, указанных на плане:
1. Обеденный зал и боковая комната
Лестница с ловушкой
Стена Слов
расположена Стена Слов драконьего Крика Замедление времени. Единственная стена, доступная для изучения слова этого крика вне прохождения основного квеста.
Ведьмино гнездо
Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Ведьмино гнездо — нордские руины, которые находятся на западе от Солитьюда. Являются второй частью комплекса Лесной оплот — Лесной лагерь — Ведьмино гнездо в Пределе. Сюда возможно попасть только через Лесной оплот. Локация населяют ведьмы и карги под предводительством ворожеи. Отсюда и происходит название.
В первом же зале протагонист столкнётся с ворожеей, стоящей во главе стола. После получения определённого количества урона ворожея исчезнет. За залом находятся жилые помещения и лестница на верхний ярус. На столе перед деревянным мостом можно найти учебник «Тайна Талары, т. 4» (навык «Иллюзия»).
В первой комнате верхнего яруса будет располагаться трон, за которым находится секретная комната, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «Найти ассасина из прошлого». Перед троном героя будет ждать переместившаяся сюда ворожея. Так же как и в первый раз, она после получения некоторого количества урона опять исчезнет.
Путь по коридору дальше выводит в комнату с «гнездом» ворожеи, которое охраняет морозный паук. Следующей будет полукруглая комната с ловушкой в виде разлитого масла.
Локация заканчивается большим залом, в котором стоит Стена Слов, где можно выучить одно из слов силы Крика «Замедление времени» и находится выход из руин. Здесь героя ожидает очередной бой с ворожеей, после которого она опять исчезнет.
Выход ведёт на ранее недоступную верхнюю площадку руин. Здесь ворожея вступит с героем в последний бой, призвав себе на помощь пару ледяных привидений.
Ворожеи в Скайриме — агрессивные гуманоидные существа с птичьими чертами, встречающиеся по всему континенту. Столкновение с одной из них может вызвать «Заумь» — редкую болезнь, которая снижает магию жертвы, что особенно болезненно, если вы проходите Skyrim за мага.
В обмен на принесенную в жертву человечность получают магическую силу, превосходящую потенциал большинства других ведьм и колдунов. В дополнение к 10%-ному сопротивлению заклинаниям, могут использовать мощные заклинания, такие как огненный шар и ледяной шип.
Тактика боя
В битве действуют следующим образом:
Несмотря на наличие крыльев, не умеют летать и получают урон от падения высоты. Столкнуть их в пропасть можно криком “Безжалостная сила”.
В русской озвучке они еще и говорят практически мужскими голосами
Связанные квесты
«Она была ужасна. Похожая на человека и ворону одновременно. Лишь оболочка, оставшаяся от женщины, в обмен на обладание темной магией». — Гербейн, авантюрист и писатель.
Убить Петру
Пещера Отвесный Утёс
Особенности
Перья ворожеи
Перья ворожеи в Скайриме — алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употребить в еду, то можно узнать о следующих свойствах:
Где найти
Перья можно в первую очередь взять с тел, после убийства самих ворожей, но помимо этого довакин отыщет их в следующих локациях:
Альтернативные варианты поиска:
ID код
Если перья нужны здесь и сейчас, то можно воспользоваться ID код для введения в консоль:
Видео: Происхождение
Ведьмино гнездо – это закрытая локация вход в которую возможен только через Лесной оплот. Вместе они представляют огромный комплекс древней нордской архитектуры. Эту территорию наводнили ведьмы и предельцы. Здесь же, в одной из комнат за троном ворожеи находится «Ассасин из прошлого» с уникальными доспехами Темного Братства.
Квест этот найти довольно непросто, а без квеста у вас вряд ли получится без «багоюза» заполучить уникальную броню. Об этом задании у нас есть отдельная статья:
Так или иначе сквозь все руины мы будем преследовать ворожею, которая очень любит есть человеческие глаза. Во время сражений она постоянно будет скрываться и появляться уже в других помещениях по мере продвижения по руинам.
На вершине Ведьминого Оплота мы можем найти тело мертвой ведьмы с клинком в груди. Клинок внешне ничем не примечателен, поэтому большинство игроков его вряд ли заметили, если не читали гайдов. Тем временем этот клинок имеет уникальное зачарование. Кровавый Шип вытягивает жизненную силу противника и накладывает ловушку душ при ударе.
Что удивительно из-за ошибок разработчиков клинок может захватывать души не только обычных смертных, но и двемерских механизмов. Возможно это не баг, а фича. Но выглядит это максимально тупо.
В комментариях человек с ником Kuro Naoko подсказал, что у водопада справа алтаря с кинжалом можно так же найти уникальные Сапоги Хищника. Для этого нужно запрыгнуть на жаровню и использовать крик «Стремительный рывок». Сапоги Хищника дают способность бесшумных шагов и ускорение восстановления запаса сил в 1%, что вдвое лучше, чем зачарование на Сапогах Теней.
Где найти ассасина из прошлого скайрим
Задание «Поиск ассасина из прошлого» доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется «Уязвимое место». При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.
Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.
Вайтран и Лесной оплот
Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.
Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.
Ведьмино гнездо в «Скайриме». Дверь за троном
Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.
Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в «Скайриме» дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.
Содержание
Краткое прохождение
[ править | править код ]
Прохождение
[ править | править код ]
Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.
Первым делом герою предстоит отправиться в Вайтран и предъявить талисман Олаве Немощной.
Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.
Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.
Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.
Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.
Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.
За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту’ума «Замедление времени».
Баги
[ править | править код ]
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Краткое прохождение
Прохождение
Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.
Первым делом герою предстоит отправиться в Вайтран и предъявить талисман Олаве Немощной.
Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.
Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.
Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.
Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.
Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.
За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту’ума «Замедление времени».
Примечание: если прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
В Skyrim даже без модов всегда найдется одежда на любой вкус и стиль – в ней Довакин будет выглядеть эпично, как и полагается герою-спасителю мира. Но драконья броня и армейские сеты есть у всех, а как насчет уникальных предметов, которые вы могли пропустить? Некоторые из них невозможно получить даже с помощью консольных команд.
Сапоги Моварта
Во время квеста «Вечный покой» Довакин и жители Морфала пойдут зачищать логово древнего вампира Моварта Пикуина. Когда-то давно он был охотником на вампиров, но его обманули и укусили – об этих событиях можно почитать в книге «Бессмертная кровь». Моварт переехал в Скайрим и задумал подчинить всех жителей Морфала, сделав их своими трэллами.
А еще у него необычное хобби – он собирает сапоги своих жертв. В его спальне можно обнаружить обувь Братьев Бури, охотников и других случайных бедняг. Для этого Моварт выделил целый шкаф. Рядом с его постелью стоят уникальные сапоги Моварта с зачарованием на скрытность – похоже, это помогало ему бесшумно подкрадываться к жертвам по ночам.
Медный обруч с ониксом Ревина Садри
У продавца из «Подержанных товаров Садри» в меню покупок есть именной медный обруч с ониксом. Он ничем не отличается от обычных медных обручей – все так же весит 2 и стоит 50 золота. Только шанс появления обруча в инвентаре всего 0,5%, что делает обруч одним из самых редких уникальных предметов в Skyrim.
Чтобы он появился, нужно упорно сохраняться и загружаться. У меня ушло 40 минут, но он так и не показался. Казалось бы, можно просто добавить его через консоль, как это всегда работает, но тут тоже облом. Дело в том, что Bethesda раздала id не всем предметам, и отдельного id у обруча Ревина Садри нет – только общий (166ff), поэтому для получения уникального предмета все же придется долго нажимать на F9.
Закрытый имперский шлем
У брони Империи два варианта шлема – один прикрывает голову и щеки, а второй полностью закрывает лицо воина. Второй шлем можно найти лишь в трех местах игры, а рядовые солдаты его не носят.
Его можно взять в святилище Талоса юго-западнее Хижины Фроки, в гроте Соленая вода и в храме Меридии рядом с телом имперского легионера.
Что странно, в игре нет ни одного персонажа, который носил бы этот шлем, кроме вырезанного из нее Гербейна Сореншилда. Его id – f964a, и если вам интересно посмотреть на него самому, то призовите его через команду placeatme.
Вероятно, это автор бестиариев о ворожеях, автоматонах и ледяных привидениях. В бестиарии об автоматонах Гербейн упоминает, что сражался с паровым центурионом – такое по силам воину, которого мы видим на скриншоте выше. Неизвестно, почему Bethesda вырезала его из игры. Пообщаться с уникальным исследователем было бы очень интересно.
Полный сет фалмерской брони
Замечали, что с трупов фалмеров можно снять наручи и шлемы, но нельзя забрать броню? В Skyrim только две возможности получить фалмерскую броню – забрать ее из Глубин Мзинчалефта или найти в Черном Пределе рядом с зоной Ральдбтхар – Рынок.
На персонаже они выглядят странно, потому что люди (и эльфы) крупнее фалмеров.
Зато с дополнением Dawnguard появилась возможность забрать с тел фалмеров особый комплект тяжелой фалмерской брони. Внешне он не отличается от фалмерского усиленного доспеха, но дает больше защиты – 96 против 78 (базовые значения). Эти комплекты нельзя выковать в кузнице, но можно улучшить со способностью «Сложные типы брони».
Перчатки замочных дел мастера
После прохождения сюжетной линии Темного братства Довакин может улучшить собственную комнату в данстарском убежище Братства. Там появятся особые перчатки, которые не встречаются нигде в игре – перчатки замочных дел мастера. Внешне они не отличаются от обычных перчаток теней, но у них 7 защиты против 8 у обычных – зато есть уникальные чары на облегчение взлома на 20%.
Итак, в пещерке Довакин найдёт дорожную сумку с пожитками ассасина.
Требования: Skyrim или Skyrim SE. Несмотря на то, что основа текстуры брони взята из DLC Dawnguard, само дополнение для работы мода не требуется.
__________________