великий зал пропонта как открыть потайную комнату
Великий зал пропонта как открыть потайную комнату
Народ подскажите кто знает:
начал заново играть все уровни сложности, и нашёл непонятные обрывки заклинания?
первый нашел в пещере в 3 акте на телепорте «нефритовый дворец», сразу от деревушки с телепортом идя вверх.
Второй кусок в пещере «аполлона» за закрытой дверью.
Ещё нашел свёрток «заклинание обрывков», находится в 4 акте, телепорт роща мидеи, локация «великий зал пропонта», находится за стеной рядом с большой чашей с водой и я не знаю как взять.
В общем кто знает скажите зачем они нужны и как это всё собрать?
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
— крафтите саму примулу!
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
— крафтите саму примулу!
Не факт, что маска нужна, мне она выпадала рандомно, а от актёров тоже не было сундука.
Записки (не обрывки!) из театра тоже не нужно хранить, в них только подсказки.
Крафтите формулу из трёх обрывков + 10 млн., получаете примулу «Запах», идёте в пещеру в 5 акте в лесу (по умолчанию она перегорожена кустами) и попадаете во вторую секретную пещеру разработчиков с хорошим дропом и шмотками из первой пещеры. Боссы в пещере простые, без заморочек как в первой пещере. Сферы из них вылетающие можно взять только после полной зачистки.
Добираться до неё из Хойнебурга. Для ориентировки лес строго вверх от Хойнебурга, потом направо на следующую локацию(тоже лес) и бежать до упора вправо, даже если кажется, что там лес.
Титан квест великий зал пропонта
Titan Quest Anniversary Edition
Народ подскажите кто знает:
начал заново играть все уровни сложности, и нашёл непонятные обрывки заклинания?
первый нашел в пещере в 3 акте на телепорте «нефритовый дворец», сразу от деревушки с телепортом идя вверх.
Второй кусок в пещере «аполлона» за закрытой дверью.
Ещё нашел свёрток «заклинание обрывков», находится в 4 акте, телепорт роща мидеи, локация «великий зал пропонта», находится за стеной рядом с большой чашей с водой и я не знаю как взять.
В общем кто знает скажите зачем они нужны и как это всё собрать?
Это скрытый квест на крафт Примулы — ключа к секретной пещере 5го акта. Вот прохождение этого квеста:
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
— крафтите саму примулу!
Это скрытый квест на крафт Примулы — ключа к секретной пещере 5го акта. Вот прохождение этого квеста:
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:
ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) — чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.
ЧИСТОЕ ПЕРО — легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.
ЗУБ РАПТОРА — эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.
ЛОЗА — почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).
ИХОР — про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.
ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ — находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.
КОЖА ВЕДЬМЫ — пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры «Фаюмский переход» (там обитает стайка этих птЫчеГ)
ВОЛЧИЙ КОГОТЬ — легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)
ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ — портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.
КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ — спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.
КРОВЬ ДЕМОНА — встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).
ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС — частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)
БУРДЮК С ЯДОМ — наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.
КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА — редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.
МЕХ ЙЕТИ — скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.
КОГОТЬ ПЕНТА — я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.
ЗАПЧАСТИ — тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.
Четвертая группа — боевые умения.
Прекрасное умение для воина. Лучше всего сочетается с Ратным делом. Для активации умения нужно всего три удара, а четвертый нанесет на 12 уровне плюс 96% от общего урона, да еще и 87 урона здоровью. На Резонанс пассивно влияют Грезы наяву.
Ментальный ожог (10) — ментальная энергия вашего врага возгорается и вырывается наружу, нанося урон всем, кто оказался рядом.
Похититель снов (10) — герой вторгается в разум врагов и лишает их сил, похищая самые сокровенные грезы.
И последняя, пятая, группа — заклинания.
Пески снов (1) — враги засыпают и не предпринимают никаких действий, пока не проснутся или не будут атакованы.
Абсолютно бесполезное умение. Время сна маленькое, затраты энергии сравнительно большие. Одним залпом можно усыпить пять монстров, но вот с боссами это умение не работает. Поэтому вкладывать в него очки строго не рекомендуется.
Волна искажения (1) — в направлении врага распространяется волна искажения, вызывающая разрывы в ткани реальности и наносящая огромный урон телу и разуму врагов.
Первое заклинание в мастерстве и, надо сказать, довольно интересное. Например, потому что к искажению нет сопротивления. К тому же волна наносит урон всем, кто попал в ее действие. Есть только одна загвоздка. Без побочных умений волна практически бесполезна. На максимальном 12 уровне она наносит всего 165 единиц урона и замедляет монстров на 50%, а энергии тратит аж 198. Многовато.
Раскол (10) — усиливает искажающий эффект волны, раскалывает доспехи и ломает кости врагов.
Если вы выбрали Волну искажения основным атакующим заклинанием, то без Раскола никуда. Он за смешную цену в 19 энергии усилит урон от заклинания на 56%, да и еще снизит броню врагов на 168 единиц. Все это, конечно, на максимальном, восьмом, уровне развития.
Ментальная жертва (24) — ментальная энергия преобразуется в электрический разряд и на некоторое время воспламеняет противника, нанося огромный урон.
Ну и расход энергии тоже немалый, целых 100 единиц дополнительно. С другой стороны, мы получаем урон электричеством в 544 и 50% дополнительного урона демонам. Развивать стоит обязательно, но только тогда, когда запас энергии будет достаточным.
Искажение реальности (16) — от героя во все стороны исходит мощная волна искажения, разрывающая ткань реальности и наносящая серьезный урон застигнутым ею врагам.
Небольшой радиус действия и средний урон. Неплохое заклинание, да еще и оглушает. Правда, всего на полторы секунды. На 12 уровне наносит 225 единиц урона и 164 урона здоровью.
Сдвиг времени (32) — выброс мысленной энергии значительно увеличивает урон, наносимый противникам Искажением реальности, и на некоторое время останавливает для них ход времени.
Уровень высоковат, но заклинание того стоит. За 12 энергии дополнительно наносится 796 единиц урона электрическим зарядом, да еще и окаменение на 7 секунд. Прекрасное заклинание, без которого не обойдется ни один маг грез.
Путешествие в мир иной
Думаю, что расписывать сюжетную линию нет смысла. Не выполнить ее физически невозможно. Просто идите вперед и делайте то, что вам скажут. А вот о дополнительных заданиях надо упомянуть отдельно.
Чем мы, пожалуй, и займемся. Разделим задания на группы в зависимости от города, где нам предстоит их выполнять.
Это интересно: в развалинах города можно углядеть куски Колосса.
Невыполнимая задача. Одна из женщин Родоса просит добыть лекарство для ее сына. Колдунья Медея согласилась помочь, но какой ценой! Нужно принести книгу Повелительницы личей. Охраняет книгу Калликсения, чьи чары в мгновение ока старят людей, к тому же простая женщина — не воин. А за выполнение задания подарят опыт и формулу артефакта! Беремся за поручение и идем к Медее. Справа от нее, возле торговца, будет стоять ее ученица Прокна. Она подскажет, где искать Калликсению (это, кстати, по пути с основным заданием). Найти ее можно в Цаконских руинах.
Это важно: проверяйте все пещеры. Для получения глаза Грай надо открывать древние замки. В пещерах же живут хранители этих ключиков.
Снадобье Лампидо. Лампидо, ученица Медеи, изобрела новое снадобье, повышающее возможности того, кто его выпьет. Она предложила поделиться им с нами, но только если мы принесем ей необходимые ингредиенты. Для снадобья ей нужны корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии. Осторожно! Лилия кусачая. За выполнение задания Лампидо даст эликсир, который поднимет силу на 6 и добавит 80 единиц жизненной силы.
Сокровища древних царей. По легенде, на месте руин стоял город древних цаконских царей — Пропонт. Последний правитель династии спрятал в своей гробнице наиболее ценные вещи. Говорят, их до сих пор не нашли.
Учитывая, что в поисках ключей придется посетить все гробницы, это задание вы выполните мимоходом. В гробнице кучка монстров, босс и неплохой куш. Ну и опыт за выполнение задания тоже не помешает.
Охотники за сокровищами. В Цаконских руинах можно встретить молодого парня, которого окружили монстры. Спасенный расскажет, что они с сестрой отправились искать древние сокровища, но не подумали о монстрах, которыми кишит все болото. Монстры схватили его сестру и утащили в одну из гробниц. Дело за малым — найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.
В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог — убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают «зеленые», раритетные вещи.
Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.
Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу — передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.
Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.
Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.
Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.
Titan Quest: Immortal Throne
Четвертая группа — боевые умения.
Прекрасное умение для воина. Лучше всего сочетается с Ратным делом. Для активации умения нужно всего три удара, а четвертый нанесет на 12 уровне плюс 96% от общего урона, да еще и 87 урона здоровью. На Резонанс пассивно влияют Грезы наяву.
Ментальный ожог (10) — ментальная энергия вашего врага возгорается и вырывается наружу, нанося урон всем, кто оказался рядом.
Похититель снов (10) — герой вторгается в разум врагов и лишает их сил, похищая самые сокровенные грезы.
И последняя, пятая, группа — заклинания.
Пески снов (1) — враги засыпают и не предпринимают никаких действий, пока не проснутся или не будут атакованы.
Абсолютно бесполезное умение. Время сна маленькое, затраты энергии сравнительно большие. Одним залпом можно усыпить пять монстров, но вот с боссами это умение не работает. Поэтому вкладывать в него очки строго не рекомендуется.
Волна искажения (1) — в направлении врага распространяется волна искажения, вызывающая разрывы в ткани реальности и наносящая огромный урон телу и разуму врагов.
Первое заклинание в мастерстве и, надо сказать, довольно интересное. Например, потому что к искажению нет сопротивления. К тому же волна наносит урон всем, кто попал в ее действие. Есть только одна загвоздка. Без побочных умений волна практически бесполезна. На максимальном 12 уровне она наносит всего 165 единиц урона и замедляет монстров на 50%, а энергии тратит аж 198. Многовато.
Раскол (10) — усиливает искажающий эффект волны, раскалывает доспехи и ломает кости врагов.
Если вы выбрали Волну искажения основным атакующим заклинанием, то без Раскола никуда. Он за смешную цену в 19 энергии усилит урон от заклинания на 56%, да и еще снизит броню врагов на 168 единиц. Все это, конечно, на максимальном, восьмом, уровне развития.
Ментальная жертва (24) — ментальная энергия преобразуется в электрический разряд и на некоторое время воспламеняет противника, нанося огромный урон.
Ну и расход энергии тоже немалый, целых 100 единиц дополнительно. С другой стороны, мы получаем урон электричеством в 544 и 50% дополнительного урона демонам. Развивать стоит обязательно, но только тогда, когда запас энергии будет достаточным.
Искажение реальности (16) — от героя во все стороны исходит мощная волна искажения, разрывающая ткань реальности и наносящая серьезный урон застигнутым ею врагам.
Небольшой радиус действия и средний урон. Неплохое заклинание, да еще и оглушает. Правда, всего на полторы секунды. На 12 уровне наносит 225 единиц урона и 164 урона здоровью.
Сдвиг времени (32) — выброс мысленной энергии значительно увеличивает урон, наносимый противникам Искажением реальности, и на некоторое время останавливает для них ход времени.
Уровень высоковат, но заклинание того стоит. За 12 энергии дополнительно наносится 796 единиц урона электрическим зарядом, да еще и окаменение на 7 секунд. Прекрасное заклинание, без которого не обойдется ни один маг грез.
Путешествие в мир иной
Думаю, что расписывать сюжетную линию нет смысла. Не выполнить ее физически невозможно. Просто идите вперед и делайте то, что вам скажут. А вот о дополнительных заданиях надо упомянуть отдельно.
Чем мы, пожалуй, и займемся. Разделим задания на группы в зависимости от города, где нам предстоит их выполнять.
Это интересно: в развалинах города можно углядеть куски Колосса.
Невыполнимая задача. Одна из женщин Родоса просит добыть лекарство для ее сына. Колдунья Медея согласилась помочь, но какой ценой! Нужно принести книгу Повелительницы личей. Охраняет книгу Калликсения, чьи чары в мгновение ока старят людей, к тому же простая женщина — не воин. А за выполнение задания подарят опыт и формулу артефакта! Беремся за поручение и идем к Медее. Справа от нее, возле торговца, будет стоять ее ученица Прокна. Она подскажет, где искать Калликсению (это, кстати, по пути с основным заданием). Найти ее можно в Цаконских руинах.
Это важно: проверяйте все пещеры. Для получения глаза Грай надо открывать древние замки. В пещерах же живут хранители этих ключиков.
Снадобье Лампидо. Лампидо, ученица Медеи, изобрела новое снадобье, повышающее возможности того, кто его выпьет. Она предложила поделиться им с нами, но только если мы принесем ей необходимые ингредиенты. Для снадобья ей нужны корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии. Осторожно! Лилия кусачая. За выполнение задания Лампидо даст эликсир, который поднимет силу на 6 и добавит 80 единиц жизненной силы.
Сокровища древних царей. По легенде, на месте руин стоял город древних цаконских царей — Пропонт. Последний правитель династии спрятал в своей гробнице наиболее ценные вещи. Говорят, их до сих пор не нашли.
Учитывая, что в поисках ключей придется посетить все гробницы, это задание вы выполните мимоходом. В гробнице кучка монстров, босс и неплохой куш. Ну и опыт за выполнение задания тоже не помешает.
Охотники за сокровищами. В Цаконских руинах можно встретить молодого парня, которого окружили монстры. Спасенный расскажет, что они с сестрой отправились искать древние сокровища, но не подумали о монстрах, которыми кишит все болото. Монстры схватили его сестру и утащили в одну из гробниц. Дело за малым — найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.
В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог — убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают «зеленые», раритетные вещи.
Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.
Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу — передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.
Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.
Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.
Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.
Titan Quest Anniversary Edition прохождение игры в деталях: квесты и задания
Прохождение Titan Quest Anniversary Edition:
Начинаем по стандарту с причала и лодки, движемся на восток и берем первый квест.
Квест: Беспокойная деревня
На деревню напали гоблины и сатиры, они убивают животных, нужно избавиться от напасти. После убийства тварей крестьянин сказал нам, что его деревня окружена монстрами. Нужно двигаться по дороге, чтобы добраться до Гелоса.
Квест: Спартанцы на войне
После убийства шамана глава Гелоса отправляет нас в Спарту. Нужно отыскать военачальника Леонида, который распоряжается всеми войсками. Крестьяне просят прислать несколько десятков воинов на защиту деревни, вдруг твари снова появятся. Возможно, Леонид знает причину происхождения тварей.
ДОПквест: Чудовища разбойники
При выходе из деревни Гелос встречаем пастуха, друга которого сатиры утащили в пещеру. Необходимо во что бы то ни стало разыскать его и попытаться спасти от смерти. Найти пещеру не составит труда – она находится рядом с тропинкой и ведет на несколько уровней вниз. В самом конце находим живого пастуха.
ДОПквест: Человек, загнанный в угол
Спасаем бедного крестьянина и получаем награду.
Продолжаем движение по дороге и находим торговца, которому нужна помощь.
Жителей Игеи поразила неведомая болезнь и одного из торговцев отправили за снадобьем. Он добыл его, но не смог доставить обратно: злые сатиры перекрыли дорогу и готовят засаду. Нужно с ними расправиться. Если силы достаточно, можно вступить в ближний бой, в ином случае лучше держаться подальше и атаковать на расстоянии.
Слева от торговца можно найти небольшой кусочек локации с заброшенным кладбищем и целой армией скелетов.
Следуем дальше по дорожке и находим первую большую развилку с несколькими путями. Начинаем с правой стороны и обнаруживаем разбитую повозку вместе с выжившим жителем Спарты.
ДОПквест: Потерянное приданое
По дороге в Спарту мы находим выжившего человека, у которого твари украли золотое ожерелье. Необходимо найти его в пещере неподалеку. Дальше можно вернуться и осмотреть лагерь сатиров с левой стороны.
Следуем дальше по дороге и находим мост, за которым есть заброшенные развалины со скелетом и проход в скалах, который ведет прямиком к лагерю спартанцев.
Конечно же, поговорить с Леонидом нам не дают. Сначала необходимо завоевать его доверие и осуществить несколько военных подвигов. Начать следует с убийства кентавра Несса, который находится в Пелланской долине, что к северу от лагеря.
ДОПквест: Старый вояка
С восточной стороны лагеря спартанцев можно найти одного из воинов с небольшим заданием. Необходимо отыскать старого вояку Гиппия, который сегодня ушел в долину, да так и не вернулся. Искать его нужно к северо-востоку от поселения.
В этой же локации можно найти кентавра Несса, который окружен помощниками. Справиться с ним можно, если как следует запастись зельями и перебить всю свиту несколько раз подряд. После убийства монстра возвращаемся к Леониду для доклада.
Герой решает помочь жителям Гелоса и отправляет туда несколько военных для защиты.
Теперь предстоит отправиться дальше в путешествие по Греции.
Квест: Предсказание оракула
Леонид отправил нас в Дельфы, чтобы мы поговорили с Великим Оракулом. Возможно, он знает истинную причину возникновения чудовищ по всему государству. Проходим через Пелланскую долину дальше и обнаруживаем новые неизведанные земли.
Добравшись до леса Спарты, можно свернуть немного в левую сторону, где возле берега реки есть небольшая пещера с арахнидами и прочими пауками.
Благополучно добираемся до деревни Тегеи.
ДОПквест: Отравленный источник
К востоку можно найти небольшое заброшенное кладбище. Здесь нет ничего интересного кроме парочки десятков скелетов.
Движемся дальше на север в Аркадию. В следующей локации на востоке можно найти малую гробницу с новыми геройскими противниками.
Проходим через несколько уровней с лесистой местностью и оказываемся на побережье. Здесь если поискать, можно найти очередную пещеру с геройскими противниками. Движемся на запад и попадаем в Мегары, где нас ждет куча дополнительных заданий.
ДОПквест: Набеги скелетов
Горожане испытывают некоторые трудности, связанные с ожившими мертвецами. Каждую ночь они подбираются вплотную к городским стенам, убивают скот и жгут поля. Необходимо отыскать причину этой напасти.
Один из моряков в порту рассказал печальную историю: его корабль потопили злобные сирены, а сам он упал за борт, но остался жив. Хоть судно и разбилось о скалы, часть золота и сундуки могли остаться нетронутыми на Тихом берегу. Нужно попытаться отыскать эти богатства.
Здесь же можно обновить основной сюжетный квест. Поговорив со старейшиной нам становиться понятно, что дела с монстрами обстоят худо по всей Греции. Теперь чтобы получить благословение оракула, необходимо найти ветвь пальмового дерева неподалеку от специальной рощи. А чтобы добраться до нее, следует пройти лишь одним путем через Тихий берег.
Теперь можно продолжить путь в поисках оливковой рощи. Добравшись до Тихого берега, уже со скалы можно увидеть разбившийся корабль и несколько сундуков. Спустившись к берегу, нужно пройти на юг и найти там призраков-матросов и ценные предметы вместе с золотом
Идем по берегу дальше. Доходим до Пастбища Амброса, где к северу можно найти кентавра, которого не тронуло безумие.
ДОПквест: Благородный кентавр
В деревне Амброс можно взять еще несколько заданий.
В деревне Амброс один из жителей подсказал, где искать опытного кузнеца. Мастеру можно продать некоторое барахло. Искать его предстоит по дороге в Дельфы в одном из горных перевалов.
ДОПквест: Пропавшие вещи
Один из жителей Амброса чуть не попал в лапы оживших скелетов. Он остановился на ночлег, но когда увидел нежить убежал и оставил там свои вещи. Теперь их можно забрать себе, если, конечно же, одолеть всех врагов.
Добравшись до Нижних Дельф, можно отыскать кузнеца, но у него нет ничего интересного.
Добираемся до города Дельфы, который находится в осадном положении и окружен врагами. Направляемся прямиком к оракулу, ведь теперь на руках у нас есть ветвь оливы.
Конечно же, наш путь лежит дальше. Нужно пройти через Парнасские пещеры и разгадать причину появления монстров.
Квест: Логово монстров
Также в Дельфах можно найти одно дополнительное задание от местных жителей.
ДОПквест: Скорбящая вдова
Одна жительница города скорбит по своему убитому мужу. Чтобы его душа смогла успокоиться, нужно уничтожить убийцу – гигантского человека-вепря. Найти его можно в Парнасских пещерах.
Выходим через западные ворота и начинаем зачистку предгорья. Дальше проходим в пещеры и на втором уровне находим вепря. Возвращаемся к жене убитого и закрываем квест.
Пройдя через пещеры, мы оказываемся в Парнасе. Далее находим Верхний лагерь, где бродяга рассказывает нам о прошедшей великой битве между монстрами. Теперь нужно найти горстку выживших тварей в пещере наверху. В Пифийских пещерах убиваем трех горгон и обновляем текущий основной квест.
Квест: Битвы за Афины
В Пифийских пещерах мы узнаем, что монстров призывает колдун Телхин. Необходимо остановить его, чтобы он не добрался до Афин, иначе армия возьмет город в осаду. Движемся через пещеру, выходим на другой стороне реки, рядышком со сломанным мостом. Проходим через перевал без проблем, по дороге можно встретить несколько геройских противников и гробницу с нежитью. Дальше проходим через еще один мост и оказываемся в долине. Если пройти чуть выше, можно найти интересное второстепенное задание.
ДОПквест: Загнанный в руинах
ДОПквест: Потерянные спартанцы
Недалеко от Спарты возле разрушенных руин находим одного из спартанцев. Он говорит, что командование послало группу бойцов на исследование болот, но никто из них не вернулся. Вам предстоит выяснить, что произошло. Найти разведчиков можно здесь же неподалеку на северо-востоке от лагеря.
На севере можно обнаружить очередную гробницу с несколькими геройскими монстрами. Продвигаемся далее по основной локации в сторону Афин. Добираемся до самого города, где встречаем Леонида. Он рассказал о том, что Телхин убрался с поля боя, а атаку чудовищ удалось отбить. Хотя за стены города, кажется, пробралось несколько десятков противников. Нужно отправиться в Афины и посмотреть, что там происходит. В центре города находим паникера: он говорит, что полководец попал в осаду в катакомбах под Парфеноном.
Поднимаемся вверх по ступеням до Акрополя. Дальше нас ждет 5 уровней катакомб и в конце классический босс – нежить со своей свитой. После убийства находим выжившего старейшину и узнаем некоторые интересные факты о сюжете Titan Quest.
Квест: В лабиринте
Старейшина Федр рассказал, что Телхин отправился на остров Крит. Он хочет найти древний артефакт под Кносским дворцом. Этот предмет позволяет богам видеть, что происходит на земле. Нужно нарушить все планы Телхина и добраться до артефакта первыми.
Выходим из лабиринта и находим небольшой стоянку кораблей. Теперь есть возможность отправиться в плаванье на остров. Дальше находим небольшое поселение людей, которое также страдает от нашествия тварей.
ДОПквест: Лекарь Ксантипп
Люди пострадали от какого-то чудовища, которое пришло в деревню и отравило некоторых жителей поселения. Один из лекарей города захотел спасти всех и отправился на Утес тритонов, где и пропал. Нужно его найти и вернуть в поселение.
Искать гробницу нужно на севере, пропустить ее практически невозможно.
ДОПквест: Восставший из мертвых тиран
Теперь движемся на север в новую локацию для изучения. Возле одной из пещер находим лекаря. Отправляемся в пещеру рядом и находим его посох, а после возвращаем человеку.
По единственной дороге доходим до лабиринта Миноса. Чтобы его пройти, нужно придерживаться нескольких правил. Во-первых, следить за путями и искать факелы с двух сторон, которые показывают вход в новую локацию. Во-вторых, следить за вопросительным знаком на мини-карте и ориентироваться на него. Путь из лабиринта всегда один. Правда, он немного запутан дополнительными комнатами. Двигаться нужно на север и северо-восток.
Проходим дальше и обнаруживаем повелителя минотавров, убиваем его и находим Телхина с армией оживших статуй. Мы успеваем уничтожить всех противников, но Телхин разбивает артефакт. Теперь связь с богами нарушена и чтобы ее возобновить, вам предстоит отправиться в Египет. Там нужно найти Имхотепа и поговорить с ним.
Прохождение Titan Quest Anniversary Edition – Акт 2 – Египет
Находим в городе Имхотепа и узнаем, что он может осуществить ритуал связи с богами без помощи артефакта. Все, что нужно – это Свиток вызова, который находится в библиотеке Ракотиса. А ее, как известно, охраняет целая армия тварей. Нужно добыть реликвию и отправиться в храм Пта неподалеку от Сайса.
ДОПквест: Фамильная реликвия
В Ракотисе всю локацию заполонили твари. Один из полководцев не может покинуть город и просит нас найти его могущественный меч.
В библиотеке спускаемся на два этажа вниз и находим огромного скарабея, который охраняет свиток. Расправляемся с ним и выходим через открытую дверь, добираемся в ущелье.
ДОПквест: Легендарное чудовище
Караван с торговцами не может продавать товары, потому что их верблюдов постоянно ворует какое-то чудовище. Нужно найти тварь рядом в пещере.
Проходим дальше и добираемся до деревни Сайс. Здесь тоже все не очень хорошо: жители просят помочь с нападками тварей.
ДОПквест: Напасти египетских фермеров
Крестьяне и земледельцы не могут больше терпеть нападения крокодилов, которые ходят на задних лапах и разрушают все вокруг. Нужно разбить их лагерь и уничтожить предводителя.
Искать всех тварей нужно к западу, там, где растет зеленая трава. От поселения движемся по берегу реки на юг, каждая тварь подсвечена.
Рядом с поселением находим храм Пта. К сожалению, здание разрушил Телхин и нужно двигаться в Мемфис, чтобы доставить свиток уже туда. Движемся на север, находим несколько склепов с мощными врагами. Здесь же недалеко можно взять новое задание.
ДОПквест: Колдунья в кольце
Недалеко от храма Пта твари взяли колдунью в кольцо и хотят уничтожить. Убиваем врагов и получаем благословение.
Движемся далее и вплотную подходим к Мемфису. Здесь рядом с городом есть нищий квартал, где люди также страдают от нападений тварей.
ДОПквест: Нищий из нищих
У самых бедных жителей Мемфиса нет возможности бороться с чудовищами. Один из лидеров бедняков попросил уничтожить всех тварей и спасти людей от бедствия. Зачистить квартал не составит никаких проблем, нужно лишь повернуть на восток.
Внутри города нас уже поджидают жители с кучей дополнительных заданий. Все поселение удобно разделено на несколько кварталов, к каждому ведут свои огромные ворота. Два пути ведут в одну и ту же точку, а одни врата закрыты сюжетным квестом. Поэтому в любом случае заблудиться будет сложно.
ДОПквест: Пропавший брат
Одна из женщин Мемфиса ищет своего брата. Он ушел в Гизу, чтобы уничтожить какое-то мифическое существо в одной из гробниц. По пути выполнения основного квеста вам предстоит найти нерадивого родственничка.
ДОПквест: Просьба верховного жреца
Верховный жрец Зазаманх не может контролировать жителей Мемфиса. Он просит нас принести посох фараона в одной из пирамид по пути в Гизу. Только этот артефакт сможет вернуть былое могущество касты жрецов в городе.
В самом центре города нас поджидает Имхотеп, который очень рад встрече и тому, что мы принесли Свиток вызова. Но этого недостаточно, чтобы завершить ритуал. Теперь следует принести ему еще и Око Хаоса из Оазиса Фаюм и Десницу Равновесия из Гизы.
Основной путь, конечно же, лежит в Гизу через восточные ворота. Здесь никаких трудностей не возникает. Движемся по локации, находим пирамиды и Сфинкса, который полуразрушен. Внутри четыре стражника, убиваем их и забираем Десницу. Рядом с каменным изваянием обнаруживаем разрушенный вход в пирамиду.
ДОПквест: Проклятие Хеопса
Обезумевший человек рядом со склепом рассказал, что твари почти добрались до саркофага фараона. Если они откроют его, весь Египет будет проклят и тысячи неприятностей обрушатся на его жителей. Стоит пройти вниз и остановить чудовищ. Главное – перебить всех тех, кто подсвечен, а остальных можно не трогать. Внутри, кстати, если хорошенько поискать, можно найти посох фараона, который нужен жрецу Зазаманху из Мемфиса.
Пройдя через плато и найдя переход в пещере (или использовав северный проход из Мемфиса), мы добираемся до Оазиса. Здесь продолжаем искать второй артефакт, который нужен для основного квеста.
ДОПквест: Бедствия караванов
Один из торговцев в оазисе попросил нас уничтожить бедуинов. Они напали на караван и разграбили его, забрав себе все товары. Найти палачей можно в окрестностях Фаюма. Их даже не нужно искать, они рядом с этой локацией.
ДОПквест: Сокрытые сокровища
Житель оазиса, похожий на мошенника, сообщил, что нашел гробницу, полную сокровищ и мифических существ. Нужно отыскать эту гробницу (если, конечно же, она существует) и забрать себе все золото. Найти гробницу можно прямо здесь, недалеко от оазиса на севере.
Завершив все побочные квесты, теперь остается лишь одна дорога – в храм Атума. Здесь убиваем Царя скорпионов, забираем Око Хаоса и возвращаемся в Мемфис к Имхотепу, чтобы завершить ритуал призыва.
К сожалению, ничего не получилось. Ритуал прошел неудачно, создать новый артефакт не удалось. Все наши усилия пошли прахом.
Квест: Телхин в Египте
Теперь через Фивы предстоит пройти в Долину Царей, где нужно найти еще один мощный магический предмет. Проходим через северные ворота. Благополучно добираемся до Фив, где Телхин уже натворил много зла.
ДОПквест: Обреченный жрец
В Фивах мы узнаем, что Телхин пробрался в город и призвал сотни чудовищ для уничтожения людей. Но верховный жрец дал ему бой, а враг превратил его в существо, далекое от человека. Теперь нужно найти его и отправить на тот свет, чтобы помочь закончить мучения. Он забрался в гробницу рядом с горным хребтом с правой стороны от дороги.
Опять дорога лежит лишь в одном направлении – через ущелье доходим до Долины Царей. Здесь очень много гробниц различных правителей, проверять которые вовсе не обязательно. Нас интересует только гробница Рамзеса (северная и находится посередине). Заходим внутрь, обнаруживаем могущественного Телхина, убиваем его и забираем табличку. Возвращаемся к Имхотепу в Фивы.
Квест: Серп Крона
Снова дорога только одна – начинаем двигаться на север через вновь открывшиеся ворота. Через подземные катакомбы выходим на портал, вставляем артефакт и переносимся в Вавилон.
Прохождение Titan Quest Anniversary Edition – Акт 3 – Восток
Здесь все стандартно: небольшое поселение, несколько заданий от жителей, торговцы, умельцы и все те же проблемы, что в Греции и Египте.
Основным заданием в Вавилоне является поиск Телхина в Храме Мардока. Это недалеко, правда, предстоит пройтись по извилистым дорожкам. Внутри храма есть четыре уровня, на нижнем обнаруживаем разбитую стену и умирающего человека. Телхин снова сбежал! Да еще и прихватил с собой Серп Крона.
Квест: В поисках Серпа
В Храме Мардока узнаем, что вавилонцам не удалось удержать Телхина и он украл Серп, разрушив при этом половину поселения. Теперь он стал в одну линию с богами и обладает выдающейся силой. Телхин отправился на восток и нам в очередной раз нужно его преследовать.
ДОПквест: Семя разрушения
Телхин движется по Шелковому пути и разрушает все, что попадает под его руку. Один из жителей предместья Вавилона просит уничтожить всех тварей, которые разрушают поля и уничтожают скот. Все они рядом и подсвечены определенным оттенком.
ДОПквест: Гигантский йети
Благополучно добираемся до деревни в горах. Здесь нас просят отыскать какую-то пещеру, где живет огромный монстр-йети. Скорее всего, он охраняет могущественные сокровища.
Проходим несколько горных перевалов и ущелий через подвесные мосты. Находим разбитый караван.
ДОПквест: Спасение каравана
Идем дальше и спускаемся с горы, где находим храм.
ДОПквест: Загадка в горах
Теперь дорога вновь лежит через пещеру, но теперь уже хрустальную. Выходим через нее на другую сторону пути, почти половина карты уже позади, осталось совсем немного, чтобы догнать Телхина.
ДОПквест: Ребенок и чудовище
Обнаруживаем на пути разбитый лагерь, где бесчинствуют драконы. Спасаем девочку из лап чудовища и получаем внушительную награду.
Доходим до разбитой Большой китайской стены. Здесь также все разрушено и множество убитых воинов из числа местных жителей.
Находим целую свору летающих тварей дальше на стене. Убиваем их, возвращаемся и докладываем командиру, движемся дальше. Выходим на плато и встречаем еще одного командира, теперь дорога безопасна и войска смогут соединиться.
Попадаем в Деревню Жидан, где также требуется наша помощь местному населению.
ДОПквест: Богатый коллекционер
Один из местных богачей просит нас принести ему нефритовую статуэтку, которая находится в глубокой пещере в Цзиньянском лесу. Найти ее просто, нужно лишь исследовать окружающую локацию и найти вход в пещеру, в одном из сундуков лежит сокровище.
ДОПквест: Чудище в лесах
Продолжая прогулки по лесу, можно обнаружить одного из генералов армии в отчаянии.
ДОПквест: Уроки мужества
Человек, окруженный кровожадными существами, явно требует помощи. Убив всех врагов, мы узнаем, что военачальник совсем потерял надежду и не может больше бороться. Он хотел броситься с обрыва и умереть, но как только увидел наше мужество, моментально изменился и воспрял духом.
Дальше по дороге попадаем в Чанг’ан. Здесь творятся еще большие неприятности: терракотовые воины короля ожили и теперь убивают всех подряд.
ДОПквест: Глиняные воины императора
Местный воин просит нас остановить терракотовых воинов, которые вышли из-под контроля. Некоторое их количество разошлось по городу, но большая часть находится к северу от поселения. Внутри дворца убиваем могущественного волшебника и получаем награду.
ДОПквест: Терракотовые воины
Местные воины боятся убивать терракотовых изваяний, ведь это может навлечь проклятье. Следует погулять по окрестностям поселения, уничтожить всех оживших изваяний и вернуться за наградой. Когда мы уничтожим достаточное количество врагов, квест автоматически обновится.
Здесь же обновляем основное сюжетное задание. Телхин собирается освободить одного из титанов, который был заточен божествами с Олимпа.
Квест: Путешествие в нефритовый дворец
Чтобы не позволить Телхину воскресить Титана, необходимо отправиться в Нефритовый Дворец, где живет Желтый Император. Только он знает, как остановить надвигающееся зло. В Чанг’ан есть две дороги, одна из которых закрыта до выполнения этого квеста. Поэтому выходим через южные ворота и начинаем исследовать окружающий бамбуковый лес.
Недалеко от входа в лес обнаруживаем крестьянина, который потерял свои доспехи в близлежащей пещере.
ДОПквест: Генерал на покое
Отправляется в пещеру, обыскиваем ее и автоматически завершаем задание. Один из генералов ушел на покой и оставил нам сокровище.
Движемся дальше по лесу и находим очередное поселение.
ДОПквест: Мудрец – отшельник
Здесь один из жителей расскажет нам о даосском маге, который живет отшельнической жизнью. Раньше он часто появлялся в деревне, но в настоящее время его целый месяц не было видно. Нужно пойти в долину реки и отыскать мудреца. Там мы обнаруживаем лишь разрушенный дом и никаких следов отшельника. Награду получаем автоматически.
В этой же локации встречаем еще одного крестьянина.
ДОПквест: За водопадом
Фермер расскажет нам о пещере, где погребены древние воины. Теперь там поселились злобные духи и прочая нежить. Люди не могут навещать могилы своих предков, поэтому нужно избавиться от этой напасти. Отправляемся в северную часть карты, находим пещеру и зачищаем ее от врагов.
Во время похода по локации Гора Кьюн можно найти еще одно задание.
ДОПквест: Три сестры
Девушка на склоне горы просит нас найти двух ее сестер. Они должны быть на болотах в долине реки. Одну из сестер можно найти в восточной части карты, а вторая находится на северо-западе, возле лагеря местных преступников.
Наш путь лежит через Нефритовый дворец и подземную пещеру. Отправляемся во дворец, разговариваем с Желтым императором и обновляем основное задание.
Квест: У подножия горы Вусао
Далее дорога лежит через болото, здесь находим двух сестер и снова оказываемся в Чанг’ан. После разговариваем с представителем ордена, обновляем основной квест и проходим через восточные ворота в Древний лес. Теперь держим путь в пещеры Вусао.
Ничего необычного, просто стандартная локация с кучей врагов. Проходим сквозь пещеры и на нижнем уровне обнаруживаем нашего злейшего противника – Телхина. Он как раз освобождает Титана и ему это удается. Сражаемся с Телхином Орменосом и следуем за титаном Тифоном прямиком на Олимп.
Прохождение Titan Quest Anniversary Edition – Акт 4 – Олимп
Квест: Олимп
Титана освободили из заточения, он сбежал прямиком на Олимп. Если его не остановить, то он разрушит его до основания. Перед тем как пойти за ним, следует подготовиться: набираем побольше лечебных зелий, прокачиваем себя по максимуму. Отправляемся прямиком за врагом в портал и оказываемся в месте обитания могущественных богов.
С Тифоном может справиться далеко не каждый игрок. Титан наносит сильные повреждения магией и даже может выкачивать жизненную энергию. Нужно успеть разрушить статуи по периметру и не дать это сделать нашему врагу (особенно статую Хадеса). Еще можно воспользоваться алтарями битвы, ледяной ауры, восстановления жизни и т.д., которые тоже расположены по периметру арены.
Прохождение Titan Quest Anniversary Edition – Акт 5 – Подземное царство
Проходим через Загадочный Портал и попадаем в Храм Аполлона с поселением рядом под названием Родос.
Квест: Загадочное послание
Мудрец возле портала в Храме Аполлона рассказал, что наши подвиги наверху изменили течение жизни внизу, то есть в подземном царстве. Нам нужно добраться в то место, куда в конце жизни попадают все люди. Для этого предстоит отыскать колдунью Медею в Иксийском лесу.
ДОПквест: Невыполнимая задача
Девушка из Родоса просит спасти ее сына, добыв какое-то лекарство. Только Медея может помочь малышу, но взамен она просит принести книгу Повелительницы личей. Одна из учениц Медеи по имени Прокна знает, где ее искать. Теперь нужно отыскать ее саму.
ДОПквест: История с крабами
Начинаем движение по берегу, встречаем первых врагов и новое поселение рыбаков.
ДОПквест: Краги факельщиков
Мореплаватели Родоса испытывают трудности с нежитью, которая мешает им зажигать огонь в маяке. Его можно найти здесь же неподалеку к востоку. Задание следующее: пока работник разжигает костер, необходимо защищать его от нападений противника. Сопровождаем человека с факелом к маяку и охраняем его во время работы. Дальше возвращаемся и завершаем квест.
Теперь путь лежит через пещеру на севере. Проходим на другую сторону и опять встречаем выживших. Спускаемся вниз с утеса и разбираемся с гигантским крабом.
Проходим на север в Иксийский лес.
ДОПквест: Лесная застава
Исследуем окружающую локацию в поисках Рощи Медеи. По пути нам будут попадаться довольно сильные противники, кастующие заклинания высасывания жизни и маны. Находим саму Медею и обновляем текущее задание.
Квест: Цена, назначенная Медеей
Медея готова помочь нам, но просит принести глаз Грай, который всего один на троих защитников. Чтобы их найти, вам предстоит исследовать все пещеры и открывать древние замки. Как раз в пещерах и живут хранители.
ДОПквест: Похищенная печать
ДОПквест: Снадобье Лампидо
Еще одна ученица могущественной Медеи готова помочь нам в нелегком деле уничтожения тварей. Если принести ей корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии, то она сможет приготовить снадобье, которое повышает силу героя на 6 единиц и уровень жизни на 80 пунктов.
Здесь же можно обновить задание Невыполнимая задача, ведь рядом находится ученица Прокна. Она говорит, что Калликсению можно найти в Цаконских руинах и чтобы ее вызвать, следует положить камень на алтарь.
Выходим через северный проход и снова берем задание.
ДОПквест: Сокровища древних царей
Руины скрывают несметные сокровища. По легенде, раньше здесь стоял город Пропонт, который славился своими богатыми людьми. Правитель поселения спрятал в гробнице очень ценные вещи и артефакты, но их так никто и не нашел. Клад предстоит отыскать именно нам: для этого важно исследовать каждую гробницу.
Опять продолжаем движение на север, где можно найти единственный проход в нужные руины. К востоку тоже есть небольшой склеп с пачкой врагов, но ничего интересного он из себя не представляет.
Добравшись до болота, нужно зачистить его полностью, чтобы найти все предметы для дополнительных квестов.
Лилия находится к западу (подсвечивается на мини-карте). Гриб-светлячок находится на севере и тоже подсвечен. Корень летнего дерева находится на северо-востоке. Можно вернуться в город и закрыть задание, плюс поднять свои характеристики.
Добираемся до Цаконских руин, где можно вызвать Калликсению в специальном отведенном месте. Убиваем ее, забираем книгу, возвращаемся к Прокне, забираем у нее необходимый предмет для задания и переносимся в Родос, где и закрываем квест.
ДОПквест: Охотники за сокровищами
В Цаконских руинах в северной части можно найти человека, который пытается спастись из лап монстров. Он вместе с сестрой искал сокровища, но монстры схватили девушку и утащили в одну из гробниц, а мужчина убежал. Нам нужно найти небольшой склеп в этой же локации, где можно обнаружить нерадивого охотника за сокровищами.
Находим в Цаконских руинах Святилище Форкид, где балом правят три непонятных существа. Убиваем их, забираем глаз и обновляем текущее основное задание.
В этой же локации есть Гробница Дория, в которой нам нужно использовать полученные ключики, оставшиеся после убийства геройских противников. Хранители ключей раскиданы по всему болоту и руинах, обычно они находятся в пещерах или склепах.
Теперь можно вернуться в город и пройти дальше по сюжетной ветке.
Квест: Дорога в Царство мертвых
Отдав Медее глаз Грай, мы узнаем много нового. Властительница использует свое уникальное умение и предсказывает будущее: великая война надвигается и нам нужно ее остановить. Медея открывает портал в Царство мертвых. Проходим в него и оказываемся в Эпире.
Кровожадные твари нападают на местных жителей. Один из городских стражников собрал отряд и решил спасти остатки людей, но сделать этого не смог. Теперь нам нужно выступить в роли проводника и сопроводить всех горожан в безопасное место.
ДОПквест: Опасное задание
В осаждаемый город Пасерон отправился смельчак, чтобы доставить жителям поселения лекарства, воду и еду. Но мальчишка попал в засаду и теперь его жизнь зависит от наших усилий. Предстоит найти его по дороге в город.
ДОПквест: Вражеская предводительница
Находим город совсем рядом: здесь все разрушено и жители не могут выйти, потому что боятся падальщиков и охотниц. Убиваем всю живность вокруг и легко сдаем квест военачальнику.
В центре города обнаруживаем паренька, который хотел всех спасти, но теперь и сам попал в передрягу и умирает. Забираем у него лекарства и прочий полезный лут, возвращаемся в начало локации и сдаем квест.
Исследуем разрушенный город и выходим через северные ворота. Находим Процею, убиваем ее и закрываем задание.
Проходим через Перевал душ и добираемся до зловещей реки Стикс.
ДОПквест: Стигийская тварь
Недалеко от портала находим заблудшую душу, которая жалуется на какое-то чудовище. Оно выходит на берег и пожирает невинных духов, но справиться с ним может только опытный охотник. Найти чудище можно на другой стороне реки в Стигийских болотах.
ДОПквест: Ведущий за собой
Чтобы попасть в царство мертвых, мы должны переплыть по реке Стикс вместе с лодочником Хароном. Именно он перевозит души на другую сторону. Но есть одна проблема – Харон пропал. Никто из духов поблизости не знает, где его искать. Одна активная душа хотела самостоятельно переправиться, но демоны забрали ее. Нужно освободить сущность и по ходу дела расправиться с самим лодочником.
Движемся на восток и юг по дороге. Находим заточенного духа, который просит нас отыскать весло Харона, а заодно и свернуть ему шею. Дух самостоятельно сможет управлять лодкой, главное чтобы ему никто не мешал и под рукой был могущественный артефакт лодочника.
Отправляемся на восток и проходим через полуразрушенный мост, где нас и поджидает ненавистный Харон. Справиться с ним можно практически без проблем.
Переходим на ту сторону реки по этому мосту.
Квест: Страшный суд
Нам нужно добраться в Элизиум и помочь уже там справиться с нашествием тварей. Наш путь лежит через Стигийские болота.
Благополучно добираемся до Города Потерянных душ, а затем и в Равнины Суда.
Обновляем основной квест: попасть в Элизиум может только достойный человек. Решать, кто достоин, а кто нет будут трое судей.
ДОПквест: Прах титана
В Равнинах Суда встречаем человека, который рассказывает интересную историю. Когда-то давно Зевс низверг Титана, а оставшийся от него пепел был использован Прометеем, чтобы создать людей. По приданию, часть пепла как могущественный артефакт все еще можно найти. Правда, эту реликвию охраняет могущественный страж. Искать урну с пеплом необходимо глубоко в пещерах на Равнине. Принеся артефакт обратно в поселение, можно увеличить свои умения.
ДОПквест: Сокровища Аида
Под городом Потерянных душ можно найти сокровищницу могущественного бога, которая закрыта печатью. А чтобы ее открыть и получить несметные богатства, вам предстоит найти четыре камня душ и вставить их в четыре постамента. Хранители камней разбросаны по всему пятому акту, поэтому чтобы выполнить задание, придется исследовать каждый уголок каждой локации. Однако взамен разработчики поощряют такой щепетильный подход игроков и дарят неплохие вещи.
Демоны досаждают невинным душам и лишь некоторые из них готовы ввязаться в отчаянную борьбу. Один из активных жителей Равнины хочет помешать тварям, поэтому просит нас уничтожить их припасы. В лагере демонов предстоит разрушить несколько подсвеченных тележек.
ДОПквест: Орфей и Эвридика
Эвридика просит нас принести ей зеркало Психеи, которое находится по пути в Башню Суда. Эта реликвия поможет ей воссоединиться со своим возлюбленным Орфеем.
Выходим из города и попадаем в Мокрый Солончак. Здесь на западе можно обнаружить тележки с припасами демонов, уничтожаем их и закрываем задание.
ДОПквест: Адмет в царстве мертвых
В локации Тюрьма мы обнаруживаем Адмета, который попал в плен к демонам вместе с другими душами. Убиваем всех вокруг в лагере и отпускаем нашего старого знакомого.
Рядом в Пещере Шепота находится Зеркало Психеи, нужное для выполнения допзадания.
Эвридика после получения зеркала видит, что ее любовь находится в заточении и окружен различными тварями. Девушка просит нас спасти его и открывает проход в темницу. Убиваем двух циклопов и получаем свою награду.
Сопротивление подкидывает еще одно важное задание.
ДОПквест: Тайная борьба
После того как мы завоевали доверие противоборствующих душ на Равнине, нам выдают еще один квест (нужно поговорить с двумя персонажами в лагере). Чтобы помешать демонам, нужно встретиться с Кевтонимом, который руководит различными операциями и диверсиями, ведь сам является демоном. Найти его можно в Нижнем Лагере, он стоит особняком от остальных и не хочет вначале разговаривать. Он просит поймать гонца демонов и уничтожить его, а важную информацию принести обратно. Тогда сопротивление получит все, что необходимо для диверсии. Гонца нужно искать в Долине Смерти, совсем недалеко.
Возвращаемся к основному квесту. Переходим через большой проход в тюрьму. Дальше добираемся до Эреба, где есть склеп Некромантейон и балом правит огромная костяная тварь, поражающая души. Убиваем ее и отпускаем единственного выжившего. Теперь квест завершен.
Переходим в Далекие Равнины и обнаруживаем Глубокие пещеры с урной праха Титана.
Благополучно добираемся до Башни Суда. Спускаемся через все Круги и доходим до самого первого, где снова встречаем Адмета. Нас ожидает встреча с Цербером, который охраняет трех заточенных судей. Убиваем тварь и спасаем персонажей, которые откроют нам проход в Элизиум.
Квест: Элизиум
Прорицатель в городе рассказал, что пройти через врата царства мертвых может только живой человек. Вот почему духи постоянно проигрывают в борьбе с демонами. Нам предстоит отыскать Одиссея на поле битвы и свергнуть Аида, который превратился в обычного тирана.
ДОПквест: Осадные ходуны
Демоны используют осадные орудия и кладут духов десятками. Нужно отыскать их на Энисласийских полях и уничтожить, что ослабит армию тварей. Всего разбить нужно 5 машин, но есть и другие (неподсвеченные).
ДОПквест: Быстрее ветра
Чтобы помочь духам, нужно сопроводить гонца, который доставляет важную информацию. Человека нужно сопроводить до Аякса на другой стороне локации.
ДОПквест: Ахейский перевал
Армия духов, несмотря на все наши усилия, продолжает страдать от нашествия тварей. Теперь демоны нападают на Ахейский перевал, который охраняет Менелай. Силы на исходе, а подкрепления не предвидится. Придется встать на защиту рубежа и охранять флаг от потусторонних существ.
Просим воинов поднять флаг, а сами занимаем положение для молниеносных атак. Количество демонов в каждой волне постоянно увеличивается, следует быть начеку. Если они доберутся до флага, задание необходимо начинать заново. Лучше всего встречать демонов подальше от флага, чтобы отрезать их от дороги на дальних расстояниях.
Здесь же в городе можно снова встретить Адмета и наконец-то закрыть дополнительное задание.
Наш путь лежит на север через разбитое поле битвы. Благополучно добираемся до Арголиды, где воины отчаянно борются с тварями.
Группа диверсантов из армии духов пробралась в тыл к демонам. Они хотят помочь Одиссею закончить свое задание и желают смерти предводительнице демонов в этом районе. Мы, в свою очередь, можем найти командира недалеко в этом же районе.
Подбираемся вплотную к основному боссу всего дополнения.
ДОПквест: Кристаллы Эреба
Духи, вставшие на борьбу против демонов, узнали, что существами управляют пять кристаллов. Если разрушить эти артефакты, армия станет заметно слабее, а сам Аид потеряет контроль над самыми сильными героями. Найти все кристаллы не составит труда по пути к логову босса.
ДОПквест: Военачальники Аида
Против Аида выступили не только духи, но и некоторые демоны. После того как судьи отказались вести армию, военачальниками стали три патриарха. Они засели во дворце Аида и подсвечены на мини-карте.
Обновляем текущее задание. Проход во дворец почти готов, осталось только добраться до необходимой точки и прорваться внутрь здания.
Квест: Владыка загробного мира
Проходим через дыру в стене в сам дворец и сразу же встречаем старого друга Тифона, который теперь превратился к костяного голема. Он стал заметно слабее, чем при первой встрече, но все еще оказывает сопротивление и может изматывать дальнобойными атаками.
Убиваем геройского противника и проходим дальше: спасаем Персефону и отправляемся на последний рубеж, чтобы уничтожить Аида.
Найти всех военачальников можно в пещерах и ответвлениях от основной дороги. Каждый из них представляет опасность и обладает мощными магическими способностями. После убийства всех троих автоматически получаем награду.
Сам Аид имеет три фазы, каждая из которых отличается, но самой сложной является первая. После убийства божества нам дают возможность вернуться в Грецию и начать славные мифические похождения снова.
Поздравляем, игра Titan Quest Anniversary Edition полностью пройдена.
PS. Важно не забыть забрать после смерти Аида одну реликвию под названием Повелитель, которая позволит попасть в Подземелье разработчиков. Обычно босс оставляет после себя предмет один раз на восемь смертей, поэтому предстоит немного пофармить.
Отправляемся на Берег Асоматы рядом с Родосом и исследуем всю северную часть этой локации. Здесь нужно найти решетчатую дверь, открывающуюся только вместе с Повелителем.