велобагажник на крышу автомобиля thule 591
Выбор: за/против — Часть 3.1: Велокрепление Thule ProRide — почему 598, а не 591
proTHULE
proStoreClub
Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто планирует перевозить велосипеды на багажнике автомобиля, установленного на крыше,
с фиксацией велосипеда за раму.
Существуют еще для размещения на багажнике на крыше автомобиля:
— за переднее колесо,
— за вилку переднего колеса, со съёмом переднего колеса
Здесь сравнительный обзор по параметрам (отличиям):
— Thule ProRide 591, снятые с «продвижения» (на сайте Производителя отсутствуют — как рекомендованные);
— Thule ProRide 598, усовершенствованная система, в котором исправлены недостатки
Итак, основными недостатками можно назвать:
— хрупкий ложемент 591 (арт. 34368) — часто ломается,
— возможность несанкционированного извлечения или выпадания велосипеда из держателя рамы;
остальное можно назвать усовершенствованием…
Теперь по порядку:
1) фиксация велосипеда в велосипедном креплении за раму велосипеда
1.1) безопасность и комфорт
— в 591 нельзя устанавливать карбоновые велосипеды из-за жёсткого фиксирования за раму
— в 598 мягкий «сотовый» уплотнитель места контакта велосипедной рамы и велокрепления
1.2) безопасность
— в 591 есть возможность несанкционированного извлечения или выпадания велосипеда из держателя рамы
— в 598 присутствует «крюк», который как запирает велосипед в держателе рамы
1.3) комфорт
— в 591 двулепестковый «барашек» затяжки фиксатора рамы велосипеда
— в 598 три лепестка «барашка», и «барашек» больше выступает, что очень удобно
2) фиксация колёс велосипеда в велосипедном креплении
2.1) комфорт и удобство
— в 591 ремень фиксации колеса находится прямо — перпендикулярно основанию велокрепления
— в 598 ремень фиксации колеса находится под углом к основанию велокрепления
2.2) комфорт и удобство
— в 591 ремень необходимо захватив рукой затягивать тянув вниз
— в 598 достаточно конец ремня вставить в «клипсу», а дале «храповым» механизмом затянуть
3) Ложемент для колес (платформа)
3.1) комфорт и безопасность
— в 591 тонкий пластик ложемента, который достаточно часто ломается (цена на 2018 год = 900 рублей/штука, на зиму 2019 — 1 300 рублей/штука)
— в 598 пластик имеет в местах напряжения уплотнение, препятствующее разлому
Установить более качественный ложемент с 598 на 591 — не предусмотрено, иной профиль основания…
3.2) комфорт
— в 591 ложемент имеет внешнее тоненькое пластиковое «ушко» для размещения ремешка, когда велосипед устанавливается. Это ушко/скобка часто отламывается
— в 598 в ложементе есть «окошко» для размещения ремешка, в момент установки велосипеда
4) изменение велокрепления по ходу автомобиля из Левого в Правый
4.1) удобство
— в 591 для изменения направления велокрепления необходимо в передней площадке открутить два болта, развернуть площадку, установить площадку в определённое место, закрепить площадку болтами с другие места
— в 598 для изменения достаточно повернуть два «болта фиксатора» на 1/4 оборота — развернуть нижнюю часть платформы, повернуть обратно фиксаторы на 1/4 оборота
4.2) положение передней площадки
— в 591 «левое» крепление своей передней площадкой выступает вперёд, формируя козырёк над дугой, захватывая воздушный поток. Из-за чего возникает дополнительный шум прямо над говолой Водителя
— в 598 «левое» крепление, как и «правое» — остаётся позади передней дуги
5) Площадка передней части
5.1) комфорт
— в 591 передняя площадки снизу ничем не прикрыта и имеет открытые рёбра жесткости — перегородки, которые формируют воздушные завихрения — дополнительный шум
— в 598 передняя площадка снизу имеет крышку — гладкуки, которая не создаёт дополнительного шума и скоплению грязи
5.2) комфорт
— в 591 нижняя части выполнена в одной плоскости и изгибом, формирующим «арку». Эта «арка» — щель между площадкой и дугой, через которую «гуляет» воздух, создавая дополнительный шум
— в 598 нижняя части прикрыта крышкой, в которой есть выступ — перегородка, которая (при установке в Т-Паз) входит в Т-паз дуги, а при установки с помощью скоб — плотно прилегает в уплотнительной резинке Т-паза. Тем самым исключая «гулянию» воздуха между площадкой и дугой багажника
6) Площадка задней части
— в 591 металлическая площадка имеет в середине съёмную (часто теряется) деталь, которая контактирует с дугой. При этом остаются дополнительные места контакта металла велокрепления в дугой. При установке в Т-паз, дуга обнажена в месте контакта (без уплотнителя) — следовательно остаются следы установки (царапины и тп)
— в 598 металлическая площадка имеет дополнительное уплотнение по периметру из платика (арт 52673), который препятствует возникновению повреждений на дуге, при установке в Т-паз
8) Возможность установки FatBike
— в 591 нет возможности установки ложемента/платформы для толстых колёс
— в 598 предусмотрен ложемент для установки толстого колеса (арт 5981)
9) Установка на дуги
— в 591 предусмотрена возможности для крепления скобой (обхват дуги) и в Т-паз — есть два типа крепления
— в 598 установка в комплекте Только установка в Т-паз, для установки на дуги Thule SquareBar (квадраты) адаптер необходимо докупать (арт 889-5)
10) Изгиб основания
— в 591 основание имеет плавные линии изгиба
— в 598 линии изгиба не такое плавные, как в 591
11) Рекомендованная Розничная Цена
на лето 2018:
— 591 стоит 5 700 рублей
— 598 стоит 6 500 рублей
на зиму 2019:
— 591 стоит 6 900 рублей
— 598 стоит 9 900 рублей
Поскольку ложементы часто ломаются, а снять с чужого автомобиля можно быстро — то некоторые совершают ПЛОХИЕ поступки воруя детали велосипедного крепления…
Рекомендация:
покупая небольшое количество Новых велосипедных крепления переплата за одно 800 рублей,
при цене сломанного одного ложемента 900 рублей,
а комфорт и всё остальное- бонус…
Всем Удачного выбора
и комфорта использования автомобиля с багажной системой!
Важно! Thule гарантирует неизменное качество комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!
Полное или частичное использование материалов запрещено.
Использование материалов разрешено исключительно с письменного разрешения пользователя ipspbrf
При согласованном использовании материалов статей необходима ссылка на ресурс.