велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Велокрепления на заднюю дверь авто или крышку багажника седанов

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Багажник для велосипеда на заднюю дверь – наименее дорогостоящий вариант по сравнению с другими видами велокреплений. Его можно прикрепить как к задней двери автомобилей с типом кузова «хэтчбек», «универсал», так и к крышке багажника седанов. В таких креплениях рама велосипеда опирается на пластиковые опорные рычаги (например, велокрепление на заднюю дверь Yakima HalfBack), но есть модели, которые имеют подставки для фиксации колес, обеспечивая максимальную устойчивость перевозимого инвентаря во время движения, например, крепление для велосипедов BuzzRack Pilot.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Для безопасной эксплуатации велокрепления должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, все опорные элементы и рычаги необходимо правильно отрегулировать, чтобы обеспечить надлежащую балансировку. Как правило, такие модели велобагажников предназначены для транспортировки 2-3 велосипедов.

Велокрепления Thule необходимо проверять на совместимость с конкретной моделью авто. Практика показывает, что процент совместимости весьма небольшой. В большинстве случаев невозможно подобрать багажник из-за особенностей конструкции кузова авто (открывающееся заднее стекло, пластиковый спойлер или другие подобные обвесы). Велокрепления на заднюю дверь Yakima более универсальны в этом плане, особенно модель Yakima HangOut, за счет большого угла раскрытия опорных элементов. Помимо этого, в комплектацию велобагажников Yakima входят специальные мягкие валики для фиксации на кузове автомобиля, имеющем хрупкие элементы.

— самый доступный вариант велобагажника;

— относительно простой механизм крепления велосипедов;

— легко складываются для удобного хранения.

— может блокировать вид через заднее стекло;

— ремни ослабевают в процессе движения автомобиля, поэтому необходимо периодически останавливаться и подтягивать их;

— при эксплуатации моделей сомнительного производства есть риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Источник

Велобагажник — муки выбора.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Как ни странно об автомобильных велобагажниках довольно мало отзывов. Попробую написать подробный разбор — выбор и эксплуатация, в надежде, что поисковики его проиндексируют и он поможет следующим любителям велосипеда. Весь обзор написан применительно к патфайндеру, но принципы одни и те же.

Спойлер: выбором очень доволен.

Люблю кататься на велосипеде, в том числе где-нибудь подальше и по нескольку дней и жена тоже любит. А еще мы любим дальние выезды и машина подбиралась с учетом того, что в ней можно комфортно спать. Два вела вполне себе влазят в салон, при одном сложенном сиденье второго ряда, но спать в обнимку с великом не удобно. Да и собирать/разбирать их каждый раз не хочется, да и салон пачкается. В итоге стал выбирать велобагажник.

Сначала рассмотрим все типы которые бывают, их плюсы и минусы:

1. На крышу.
— Плюсы: дешевле других.
— Минусы: на высокую машину сложно грузить велы. Высота пафа получается в этом случае больше 3х метров, уже далеко не везде проедешь. У меня стоит бокс и места на поперечинах остается максимум для одного вела. Думаю на расход топлива влияют больше, чем другие варианты. В принципе на трассе видел, что так перевозят на дальние расстояния, но мое мнение — годиться от дома до парка, не более.
Бывает подвид — на крышу с лифтом, особо не рассматривал. Дорого и ненадежно ИМХО.

2. На фаркоп.
— Плюсы: легко снимать велы, в моделях подороже есть доступ к багажнику не снимая велов.
— Минусы: Дорогие. Нужно дублировать номера, габариты и стопсигналы, как на прицепе. По отзывам багажник живет своей жизнью, расскачивается с непривычки страшно. Автомобиль становится значительно длиннее. По форумам ходят слухи, что с точки зрения ПДД — это прицеп и грамотный гаишник может взгреть.

3. На заднюю дверь.
— Плюсы: есть модели не закрывающие номера и стопы. Легко закидывать вел.
— Минусы: нет доступа в багажник при установленных велах, на пафе это не проблема, все можно брать из салона.
У багажников с креплением на заднюю дверь много нюансов. Есть два варианта крепления — на стропах и на металических стяжках. Вариант на стропах ИМХО не очень надежен и не подходит для дальних поездок. А вот вариант со стяжками пожалуй самый лучший. За 2000 км, включая грейдер и лесные дороги крепление осталось полностью на своем месте.

У багажников на фаркоп и заднюю дверь есть два варианта крепления велосипеда — за раму и на рельсах. За раму — дешевый вариант, при котором велики раскачиваются и трутся друг о друга. Правильный вариант на рельсах — велосипед стоит неподвижно.

Изучив теорию я выявил для багажника следующие требования:

— Крепление на заднюю дверь
— Крепление на металлические стяжки
— Установка велов на рельсы
— Багажник должен быть достаточно высок, чтобы не закрывать стопы и номер.

С такими требованиями круг моделей сузился до двух. 🙂 Может быть еще есть варианты, но я с ходу не нашел.

Хороший и дорогой вариант — Thule BackPpack 973. Действительно классный багажник, производится очень давно без изменений, но дорогой — порядка 18 т.р. К тому же для пафа надо приобретать установочный комплект — еще плюс 3 т.р. Хотелось подешевле. Если финансы позволяют — покупайте его.

Мой вариант — Menabo Logic 3 (бывает еще и logic 2 — такой же на два вела). По большому счету — аналог тулешного. Производится тоже достаточно давно, фирма итальянская. Обошелся он мне в 11600.
Дальнейший текст применительно к данной модели.

Изначальная сборка заняла у меня около часа, зато собранный багажник устанавливается на дверь за пару минут. Кстати, штука довольно объемная и перед покупкой подумайте — где будете его хранить.

При установке пришлось оторвать приклеенный спойлер — оказался не совместим с багажником, на фотках видны его остатки, видимо двойной скотч придется выводить химией.

Велы ставятся на рельсы, к которым крепятся стропами за колеса, сверху велосипеды крепятся к раме специальными кронштейнами. Если у вас женская рама, то не факт, что нормально встанет, но для этого есть спецадаптеры. Рама третьего вела крепиться не к самому багажнику, а к раме второго вела, я не пробовал, но думаю что тоже надежно. Плюс в комплекте идет длинная стропа потолще, я ей перематываю велы и притягиваю к рейлингам, на случай если что-то пойдет не так.

Запирающего замка на багажнике нет, я пристегиваю велы тросом к багажнику и вторым тросом к рейлингам.

За 2000 километров по трассе, городу, грейдеру, лесным дорогам и немного полю — крепление не сдвинулось ни на миллиметр. Вопрос будут ли после долгого использования потертости на краске — ХЗ, может и будут, но я дверь пока не красил и мне пофиг. 🙂

По расходу не очень понятно, т.к. я практически одновременно поставил АТшную резину, бокс и велобагажник. Расход увеличился с 8.5 до 9.5 л/100 км (цикл — трасса 80%, город 5%, остальное — природа). Думаю все в равных долях примерно.

На майские ездили в велопоходик по Финляндии + на машине по окрестностям, включая легкое бездорожье и много лесных и грунтовых дорог. Полет нормальный. Крепления подтягивать не пришлось, велы на рельсах неподвижны. В итоге очень доволен.

Надеюсь этот текст поможет кому-то с выбором автомобильного велобагажника.

Источник

Муки выбора. Багажник для велосипеда на заднюю дверь.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Всем доброго времени суток!
Очень давно хотела себе приобрести крепления на крышу для перевозки велосипеда.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Но поняла, что затащить на крышу его я просто самостоятельно не смогу. Поэтому было принято решение купить багажник для велосипеда на заднюю дверь. Хотя по моему мнению велосипед на крыше очень стильно смотрится :))) По крайней мере я такие автомобили всегда провожаю взглядом! 😉
Итак, бюджет около 6 тысяч. Вариантов пока два :

Велокрепление на заднюю дверь Thule ClipOn 9103
Технические характеристики:
Грузоподъемность (велосипеды) 3
Подходит для машин с запасным колесом, закрепленным снаружи нет
Грузоподъемность (кг) 45 kg
Макс. вес велосипеда 15 kg
Вес (кг) 6.1 kg
Соответствует размерам рамы. Все
Соответствует размерам колеса. Все
Съемные держатели нет
Монтаж крепления Система монтажа Snap-on (на основе застежек)
Наглядные фото:

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Второй рассматриваемый мною вариант производства Италии. Это Peruzzo Padova Steel 3
Технические характеристики:
В большинстве случаев не закрывает номерной знак и габаритные огни;
Изготовлено из 30 мм стальных труб для дополнительной прочности;
Максимальный диаметр рамы велосипеда — 60 мм;
Максимальная нагрузка — 45 кг; вес одного велосипеда — не более 15 кг;
В комплекте — 6 ремней для фиксации к автомобилю, ремни безопасности для фиксации велосипедов.
Вес крепления — 11,5 кг.(Потяжелее будет!)

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Ценник примерно одинаковый.
ЧТО ВЫБРАТЬ? Или морочиться с фаркопом.

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Ford Focus, 2012

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Ford Focus, 2014

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Ford Focus, 2013

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Ford Focus, 2016

Комментарии 43

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Тоже был опыт использования данного крепеления) Я себе на этот сезон вот такой велобагажник буду покупать www.mnogofarkopov.ru/433-velobagazhnik Buzzrack. В прошлом году брал у знакомого Туле 927 — очень понравилось, только ценник на него сейчас очень высокий… Поэтому посмотрев вживую Баззрак принял решение о покупке)))))
Покатавшись с платформой и с вешалкой, очень доволен платформой))) Вешалку приходилось постоянно подтягивать велики.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

А у меня тоже есть Крепления для велосипедов на заднюю дверь www.allcolors.ru/shop/category/00001585/ — брал здесь! Кстати очень удобно, малогабаритно в сложенном виде, недорого! Если ехать не очень далеко, то супер!

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

А что если замутить из стеклодомкратов и алюминиевой трубы хэндмэйд?

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

может кто знает где в Воронеже можно купить Thule ClipOn 9103 подешевле?:-)

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Всем привет
стал перед таким же выбором.
Фаркопа нет и не собираюсь ставить.
Думаю или THULE 9104 или как Yakima только Menabo Steel Bike 3 или Peruzzo Padova Steel
Что нибудь из этого.
Передвигаться буду только по автобанам (1,000-2,000 км)
Очень волнует вопрос отношения полиции в европпе если будет закрыт великами обзор заднего номера и задних фонарей. Кто сталкивался поделитесь инфой пож.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

В прошлом году изучал вопрос: лучшее решение, в вашем случае, это багажник на фаркоп. Все что крепится на заднюю дверь — протирает ЛКП, на крышу — хрен закинешь.
P.s. Для себя выбрал крышу, как более универсальный вариант.
P.p.s. В салон класть не удобно, тяжело и грязно — пачкаются не только колеса, но цепь 🙁 Кроме того, собирать/разбирать каждый раз — это на любителя…

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

каждому свое, на крыши тоже минусы есть очень большие — прилично увеличивается расход топлива, не заехать на подземную парковку нормально.

Экономия бензина при размещении сзади с лихвой окупает окраску двери багажника (это если что-то повредится, хотя я думаю, что если наклеить нормально бронепленку в местах в крепления, то все будет ок)

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Понимаю, что данная тема может быть уже себя исчерпала, но сам столкнулся с выбором багажников для велосипеда.
Сам выбираю между крышей и задней дверью.
На крышу не хотелось бы городить ничего, да и поперечины более-менее качественные стоят дорого. (напр. Thule — стоят от 12 000 руб. + по велокреплению для каждого велосипеда — еще по 3.5 к за каждое.)

Итого — 19 000 минимум за комплект их простых квадратных дуг, которые гудят после 80 км в час.
А вот велокрепление на заднюю дверь — от 10 до 12 тысяч (для 3х великов).
При этом не надо морочиться — ставить/снимать багажник на крышу + закидывать велики. (мне — то тяжело это бывает, а вот девушке моей, к примеру, с ее небольшим ростом — практически невозможно )

Самый главный минус креплений на заднюю дверь — как все уже отметили — это то, что может покорябаться сам кузов в местах креплений велобагажника и кузова.
Но я думаю, что бронепленка спасет ситуацию, да и езжу я не по России, а 10-15 минут до парка и иногда на дачу по хорошей дороге (Дмитровское шоссе), так что два велосипеда на задней двери у меня вряд ли оторвет!)

Yakima — обладает большей возможностью для регулировок (Thule же подбираются только по каталогу) и подойдет на все машины практически, а еще там сам крепеж велобагажника осуществляется в 3х точках, а не в 2х, как у Thule.

Личной мой выбор — крепление на заднюю дверь, т.к достаточно бюджетно и удобно.

Источник

Велобагажник

Что выбрать?

ПРИ ВЫБОРЕ багажника хороший ориентир – имя производителя и страна-изготовитель. По всеобщему признанию, мировое лидерство в этой области принадлежит шведам. Достаточно сказать, что только на компанию “Thule” приходится примерно 70% мирового рынка багажников. Она является законодателем в области передовых разработок и дизайна. Впрочем, в этом с ней может поспорить другая шведская фирма – “Mont Blanc”, которая также демонстрирует образцы качества и высоких технологий. Одна ко продукция обеих фирм стоит недешево.

Более демократична в ценовой политике немецкая фирма “Atera”. По соотношению цена/качество она нередко предлагает оптимальные варианты. Добротную продукцию выпускают итальянские фирмы “Sotra”, “Gev”, “Peruzzo”. Хорошо себя зарекомендовали французские багажники “AutoMaxi” и голландские “HAPRO International”. Польские производители, например “Amos”, по качеству и дизайну ощутимо уступают западноевропейским коллегам.

Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля является транспортировка одного или нескольких велосипедов. Перед рассмотрением общих характеристик следует ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами устройства.

Плюсы

Среди положительных моментов пользователи велобагажника отметили:

Минусы

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Среди недостатков монтажа велокреплкния отмечается:

Тип кузова автомашины

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Велокрепления устанавливаются на все типы автомобилей. По предназначению бывают:

Установка на автомобили имеет 2 алгоритма монтажа:

Независимо от того, на каком именно типе кузова к задней двери или бамперу крепится велобагажник, эта деталь всегда состоит из следующих частей:

Сколько велосипедов можно перевозить

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Сегодня на велобагажнике можно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных особенностей определённой модели.

Так самая известная фирма Thule выпускает универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие несколько креплений. Благодаря этому сзади своего авто можно установить от 1 до 4 велосипедов и не переживать о надёжности конструкции.

Перевозка велосипедов на фаркопе автомобиля

Для автомобилей, оборудованных тягово-сцепным устройством (фаркопом) выпускаются велобагажники с креплением за шар фаркопа. В отличие от предыдущего способа перевозки велосипедов, такое крепление не критично к выбору кузова автомобиля.

Оно может быть установлено даже на седан и микролитражные машины. При этом закрепленный на фаркопе кронштейн способен поворачиваться, открывая доступ к багажнику автомобиля или предоставляя возможность беспрепятственно открыть его пятую дверь. Этот крепеж признан специалистами самым технологически простым и наиболее удобным в эксплуатации.велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Преимущества и недостатки у велобагажника, установленного на фаркопе автомашины, в принципе, такие же, как и закрепленного на ее задней двери.

Плюсы этого типа крепежа:

наличие фаркопа на автомобиле; повышенная загрязняемость велосипедов, перевозимых в дождливую погоду; увеличение продольной геометрии (свеса) автомашины — требуется повышенное внимание при движении задним ходом и парковке; ограничение работы парктроника (датчика парковки). Не пропустите самую популярную статью рубрики: Самый большой аэропорт в мире — Европе, Америке, Африке, России.

Не пропустите самую популярную статью рубрики: Самый большой аэропорт в мире — Европе, Америке, Африке, России.

Багажные приспособления

САМЫЙ простой способ – прикрепить крупногабаритный груз, например диван, прямо к поперечным штангам. Но для другой поклажи выпускается немало специализированных устройств, которые крепятся к поперечинам.

Грузовая платформа похожа на решетчатый поддон.

Грузовая платформа (багажная корзина)

Своего рода прочный решетчатый под дон. Корзина от платформы отличается наличием бортиков, порой настолько небольших, что граница между этими понятиями довольно размытая. Та к же как штанги, платформы бывают стальные и алюминиевые, с такими же достоинствами и недостатками. Стоит отметить, что наиболее грузоподъемные модели изготавливаются преимущественно из стали.

Крепление для велосипеда на заднюю дверь

Специальное автомобильное оборудование, предназначенное для перевозки велосипеда на задней двери, пользуется у поклонников активного отдыха большим спросом. С его помощью можно транспортировать двухколесное средство передвижения, не занимая место в багажнике.

На велопрогулку в любое время

Установить багажник для перевозки велосипеда можно на автомобилях с большой задней дверью, таких как внедорожники, хэтчбеки, универсалы. Объем расхода топлива при передвижении в этом случае больше не становится, поскольку не появляется дополнительного влияния на аэродинамику передней части машины.

Комфорт и удобство перевозки велосипеда с помощью такого крепления не нуждается в дополнительных комментариях. Оборудование настолько удобное, что полностью снимает проблему транспортировки. Крепежное оборудование не занимает много места и делает транспортировку двухколесного транспортного средства полностью беспроблемной. Более удобного варианта перевозки велосипедом к месту катания еще не придумано. Просто зафиксируйте своего двухколесного друга на задней двери за считанные минуты и отправляйтесь в путь. Теперь можно отправится на велопрогулку в любое время из любой точки мира.

Как выбрать крепление велосипеда на автомобиль

Для грамотного подбора крепления для велосипеда, которое должно быть надежно зафиксировано, требуется знать параметры задней двери машины. Существует несколько разновидностей моделей крепления, не все они универсальны и подойдут к любой машине, поэтому часто при выборе велобагажника необходимо учитывать марку автомобиля. Также учитывайте такую значимую характеристику, как вес и число велосипедов, которые устройство позволяет транспортировать

Обратите внимание на материал крепления: модели бывают стальные или алюминиевые

Для надежной фиксации велосипеда крепление должно быть грамотно установлено. Установку можно произвести как самостоятельно, так и с помощью специалистов в автосервисе

Важно учитывать и эстетическую составляющую, чтобы велокрепление не портило внешний вид авто

Богатый выбор и хорошая цена

Позвольте себе больше. Перестаньте планировать велопрогулки заранее, продумывая, куда вы денете двухколесного друга и сколько вещей можно взять с собой, чтобы они поместились в багажник. Велокрепление на заднюю дверь автомобиля дарит свободу выбора. Велоспорт — отличный вклад в будущее и забота о собственном здоровье.

Варианты багажников для велосипеда на заднюю дверь

Установить велик на машину в задней части можно двумя способами: прикрутить к багажному отделению машины и заднему бамперу или закрепить на запасном колесе. Оба варианта креплений можно приобрести в специализированных магазинах или заказать в интернете. Сразу стоит сказать, что профессиональные конструкции под перевозку будут стоить недешево, зато это гарантия безопасности, в отличие от самопальных приспособлений.

Первый тип применим на большинстве легковых автомобилей и называется велобагажник на заднюю дверь. Он устанавливается на откидную багажную деталь автомобиля и задний бампер снизу. Состоит из нескольких частей:

Особенности: индивидуальный подбор к автомобилю и раме велосипеда. Покупать просто так будет рискованно. Возможно, придется даже столкнуться с изготовлением багажника на заказ. Владельцы внедорожников могут закрепить велик на запаску. Такой тип крепления состоит из округлой трубы на колесо, рамы и держателей для велосипедов. По сравнению с предыдущим типом велобагажника, этот более универсален.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтингВелобагажник, подвешанный на запаску внедорожника

Выпуском такой продукции активно занимается фирма Thule, хорошо зарекомендовавшая себя в изготовлении и продаже вело- и автоаксессуаров. В ассортименте представлены различные вариации креплений под разные марки машин, в крайнем случае, можно оформить заказ.

Бокс для автомобиля

Боксы, устанавливаются на крышу автомобиля, непосредственно крепится к основе. Отлично подходит для увеличения объема перевозимого груза. Боксы на крышу особо актуальны для небольших автомобилей.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Бокс на крышу автомобиля позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Не создавая дискомфорта пассажирам и водителю. Кроме того вещи перевозимые в боксе на крыше не ограничивают обзор водителя в стекло заднего виды. Данный вид багажника также великолепно защищает перевозимые вещи от пыли, грязи и влаги. Боксы разрабатываются со всеми особенностями аэродинамики, и имеют обтекаемую форму.

Боксы, устанавливаемые на верхний багажник автомобиля, делятся по материалу изготовления на два вида:

Мягкие боксы из ткани. Изготавливаются из высокопрочного, качественного синтетического материала. Данный материал, как правило, имеет водоотталкивающие свойства. Тканевый бокс крепится к основе багажника автомобиля при помощи специальных застежек предусмотренных его конструкцией. Данный вид бокса отличается сравнительно не высокой ценой и небольшими габаритами, в сложенном виде.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

Жесткий бокс из пластика. Изготавливается из высококачественного, высокопрочного пластика. Ударопрочен, устойчив к перепадам температуры и воздействию ультрафиолетовых лучей. Не подвержен коррозии, пыли, грязи и влаги. Жесткий бокс отличается высокой ценой.

велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Смотреть картинку велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Картинка про велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг. Фото велобагажник на заднюю дверь автомобиля рейтинг

При выборе бокса на верхний багажник автомобиля следует обратить внимание на такие особенности:

К заднему багажнику

Применяются, когда необходимо перевезти два-три велосипеда и не всегда есть место на крыше. Несмотря на большое многообразие держателей, основных принципов, по сути, два. Первый – велосипеды опираются на своеобразную подставку с креплениями и одновременно фиксируются за раму. Второй – более дешевый, но менее надежный способ для небольших расстояний, – велосипеды просто подвешиваются за раму с помощью креплений-захватов.

Лодку лучше перевозить на специальных ложементах.

Для водного снаряжения

ЭТИ крепления представляют собой тканевые или пластиковые ремни особой формы для фиксации лодок, байдарок и досок для сёрфинга, а также захваты-держатели для весел и мачт.

Для лодок с V-образной формой днища желательно использовать специальные ложементы, которые крепятся к багажным поперечинам. Сёрфам и лодкам с плоским днищем подойдут мягкие чехлы-накладки на штанги. А вот просто прижимать снаряжение к багажнику без защиты не рекомендуется – поцарапается и то, и другое.

Типы штанг

ПОПЕРЕЧНЫЕ штанги отличаются друг от друга формой и материалами. Самые простые поперечины изготавливаются из стали. Внешний вид у них незамысловатый – прямоугольный профиль, черное эмалевое покрытие. Зато эти штанги весьма прочные. Есть и минусы – немалый вес и посредственная аэродинамика, выражающаяся в назойливом шуме на высокой скорости.

Более продвинутые штанги сделаны из алюминиевого сплава. Обычно они отличаются аэродинамической формой, чаще всего овального сечения. Несмотря на небольшой вес, эти поперечины довольно прочны за счет сложного внутреннего профиля. К тому же они обладают весьма привлекательным дизайном и не выглядят чужеродным элементом даже на дорогих автомобилях. Минус только один – алюминиевые штанги ощутимо дороже стальных.

Боксы

Оптимальный выбор для тех, кто хочет защитить багаж от дорожной грязи, а заодно от посторонних взглядов. Качественные боксы изготовлены из особого ABS-пластика – такой же используется в производстве автомобильных бамперов. Встречаются и весьма дорогие модели из карбона. Эти боксы скорее элемент роскоши: их малый вес и престижность – пожалуй, единственные преимущества перед моделями из ABS-пластика.

Дорогие боксы с полированными боками, окрашенными “металликом”, выглядят красиво, но быстро покрываются царапинами. Исключение составляет окраска “металлик-карбон”, маскирующая мелкие повреждения. Модели попроще, сделанные из обычного цветного ABS-пластика с шероховатой поверхностью, дольше сохраняют товарный вид, зато их гораздо труднее отмывать от дорожной грязи, которая буквально въедается в текстуру. Полированный пластик, напротив, моется очень легко.

Способ крепления крышки и тип замка у боксов неодинаковы. В дешевых моделях открытую крышку держат простейшие фиксаторы. У боксов подороже крышка снабжена газовыми упорами-амортизаторами, причем только с одной стороны. Такие упоры удобны, но боятся сильных морозов, “отказываясь” держать крышку. По этой причине другие фирмы отдают предпочтение механическим пружинам. Чтобы крышка не “выстреливала” вверх, эти боксы снабжены устройством плавного открывания, а наиболее продвинутые конструкции позволяют открывать крышку бокса с обоих боков.

Желательно, чтобы бокс был оборудован центральным замком. Действует он практически как в автомобиле – одним поворотом ключа приводятся в действие несколько защелок. Владельцы дешевых боксов, запирающихся в двух точках, обречены на постоянные неудобства. Им приходится широко разводить руки, чтобы одновременно нажать на личинки обоих замков.

При покупке обратите внимание на способ крепления бокса к багажнику. Обычно это П-образная скоба с резьбой, которая фиксируется гайками-“барашками” внутри бокса

Есть и более продвинутые системы. Самая эффектная из них похожа на птичий клюв, который “прикусывает” багажные поперечины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *