вентилятор кондиционера газель некст на крыше
Вентилятор ГАЗель Next кондиционера в сборе (ОАО ГАЗ)
Артикул: A21R23.8112070
Данные обновлены: 18.09.2021 в 08:43
Характеристики
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
О моём опыте установки кондиционера на Газель Некст
Хорошо жить не запретишь. Поэтому в этой статье я постараюсь описать мой опыт покупки Некста с кондиционером.
После эксплуатации моего первого эвакуатора на базе Газели Бизнес и легкового авто с климат-контролем, возникло жуткое желание купить следующий эвакуатор ну хотя-бы с кондиционером. И вот, когда пришла пора обновить мою рабочую лошадку, а было это в 2017 году, было принято решение внести кондиционер в список дополнительных опций к базовому оснащению к Газели Некст.
Доверился дилеру и оформил предзаказ на эвакуатор с установкой кондиционера у них-же ибо как мне было разъяснено, завод не устанавливает кондиционер на автомобили в минимальном оснащении, а как обещал мне манагер, устанавливая ими система полностью соответствует заводской.
Когда пришла пора забирать машину, я первым делом залез в автомобиль и после первого запуска двигателя сразу включил долгожданную прохладу. По причине малого уровня топлива в баке, а до ближайшей заправки ещё надо было доехать, проверять работу системы кондиционирования на территории дилера не удалось.
Автомобиль оформляли очень долго, а я очень торопился на выпускной вечер своей дочери. Но процедура завершена и мы с супругой прыгаем в новенький Некст и рвём домой. Естественно включаем кондиционер, ведь на улице июньская жара. До ближайшей заправки пару километров, а нам ещё пилить больше ста километров до дома, где ждёт дочка на выпускной. А у нас первая неисправность — включаю кондиционер, а они после непродолжительной работы перестаёт холодить, да ещё и ремень пробуксовывает, а из под капота идёт свист буксующего ремня.
Ну, думаю — ерунда, приедем домой, подтяну ремень и будет всё в ажуре.
На следующий день я полез под машину, но подтянуть ремень у меня не получилось, ведь на двигателе Эвотек стоит автоматический натяжитель приводного ремня, а он стоял во втором возможном положении, при котором выбрана вся возможность натяжения. До ближайшего дилера больше ста километров, а желания тратить время на разборки у меня было меньше всего, Пришлось ехать за Новым ремнём, но чуть меньшей длинны.
Ремень подобран и в салоне вновь воцарилась тишина и прохлада. Но снова не надолго. После непродолжительной работы кондиционера я стал ощущать повышение температуры подающегося в салон воздуха.
Я обратился к знакомому, который занимался заправкой кондея, думали может не додули фреон, но оказалось всё в норме.
После длительного рытья информации в интернете. Я понял, что вся эта система — жуткое Г и оно совсем не соответствует заводскому. В машине нашлась книжка по данному комплекту от Терафрига. Эффективность этого комплекта очень плохая.
Обслуживаю и ремонтирую я свои машины самостоятельно, а ездить по дилерским центрам, это не моё. А здесь я постараюсь описать, как я боролся с этим дефектом.
После непродолжительного времени я заметил, что если через каждые 5-10 минут работы кондиционера его выключать на полминуты, то он продолжает работать. А если забыть его выключить, то шланги, которые должны быть холодными, стали нагреваться. Специалистов по этой проблеме я в нашем городе не нашёл, поэтому было принято решение установить временное реле, купленное на алиэкспресс, на котором можно установить временные промежутки работы и отдыха системы.
Кто-то скажет, что можно было победить неисправность по другому, но автомобиль должен работать, а не кататься в поисках специалиста.
Надеюсь, кому-то мой способ поможет устранить подобную проблему, а кого-то просто остановит от попытки заказа установки ТАКОГО кондиционера ибо он совсем не соответствует заводскому, ведь когда через пару летних сезонов радиатор этого комплекта превратился в труху, а я неопрометчиво купил радиатор по каталогу, то был очень удивлён, что он не такой, от слова СОВСЕМ.
ПРОСТИТЕ, что много воды. Всем удачи!
Система кондиционирования ГАЗель Next 4.6т. Описание.
Система кондиционирования ГАЗель Next 4.6т. Описание.
Техническая характеристика системы кондиционирования.
Блок климатической установки с передним испарителем: | |
Холодопроизводительность, кВт | ≈ 7 |
Объем подаваемого воздуха в составе панели приборов при максимальной скорости вентилятора блока климатической установкой, м³/ч | 350 |
Количество хладагента, заправляемого в магистрали системы кондиционирования, г: | 480±25 |
Давление в трубопроводах магистралей при температуре окружающего воздуха +20°С: | |
рабочее давление в магистрали высокого давления, атм. (бар) | 5-22 |
рабочее давление в магистрали низкого давления, атм. (бар) | 1,5-3,4 |
максимальное давление в нагнетательной ветви, атм. (бар) | 24 |
Принцип работы системы кондиционирования.
Принцип работы системы охлаждения воздуха основан на фазовых превращениях хладона.
Охлаждение воздуха системой кондиционирования осуществляется при прохождении его через испаритель.
При включении режима кондиционирования автомобиля происходит подача сигнала через электронный блок управления двигателем, разрешающего включение муфты компрессора кондиционера.
Включение муфты компрессора обеспечивает циркуляцию хладона через компоненты системы кондиционирования и его фазовые превращения в замкнутой системе трубопроводов.
Терморегулирующий вентиль (ТРВ) испарителя модуля блока обработки воздуха.
1 – подводящий трубопровод компрессора (трубопровод низкого давления); 2 – ТРВ испарителя; 3 – гайка; 4 – трубопровод по кузову (трубопровод высокого давления); 5 – термошумоизоляция щитка передка.
Компрессор нагнетает газообразный хладон под высоким давлением и температурой через трубопровод высокого давления в конденсатор, принудительно обдуваемый вентилятором, где он превращается в жидкость, отдавая «скрытую» теплоту конденсации проходящему через конденсатор воздуху. По системе трубопроводов превращённый в жидкость хладон поступает непосредственно к терморегулирующему вентилю (ТРВ) испарителя.
В ТРВ жидкий хладон распыляется до туманообразного состояния с низкими температурой и давлением.
Далее в испарителе модуля блока обработки воздуха происходит процесс превращения хладона из туманообразного состояния в газообразное, отбирая «скрытую» теплоту испарения и охлаждая испаритель. После прохождения испарителя газообразный хладон всасывается в компрессор и цикл повторяется.
Схема системы кондиционирования автомобиля.
Во время работы системы кондиционирования происходит автоматическое отключение и включение компрессора и вентилятора конденсатора при следующих условиях:
Устройство системы кондиционирования.
Система кондиционирования автомобиля предназначена для охлаждения воздуха, подаваемого в кабину автомобиля, и имеет один контур охлаждения (передний).
Основные компоненты системы кондиционирования автомобиля.
1 – трубопровод по кузову; 2 – датчик давления; 3 – вентилятор конденсатора; 4 – отводящий трубопровод конденсатора; 5 – конденсатор; 6 – подводящий трубопровод конденсатора; 7 – отводящий трубопровод компрессора; 8 – компрессор; 9 – подводящий трубопровод компрессора; 10 – модуль блока обработки воздуха.
Основные компоненты системы кондиционирования автомобиля:
Модуль блока обработки воздуха.
1 – заслонка регулирования температуры; 2 – водоотделитель; 3 – защелка; 4 – уплотнитель испарителя верхний; 5 – испаритель; 6 – уплотнитель ТРВ; 7 – ТРВ; 8, 9 – уплотнители; 10 – радиатор.
Охлаждение воздуха осуществляется при прохождении его через испаритель при включенном режиме кондиционирования. Испаритель расположен в модуле блока обработки воздуха и соединен трубопроводами высокого и низкого давления с элементами системы кондиционирования. В трубопроводах системы заправлен хладагент R134a.
Модуль блока обработки воздуха установлен под панелью приборов на щитке передка кабины и осуществляет комплексную обработку воздуха, поступающего в кабину. Модуль блока обработки воздуха обеспечивает поступление свежего воздуха в кабину, воздухообмен, рециркуляцию воздуха, температурную обработку воздуха (нагрев или охлаждение в зависимости от времени года и от желания водителя) для достижения комфортных условий, устраняет избыточную влажность.
Установка компрессора.
1 – подводящий трубопровод компрессора; 2 – компрессор; 3 – отводящий трубопровод компрессора.
Компрессор 2 кондиционера осуществляет циркуляцию хладона в компонентах системы кондиционирования. Компрессор крепится к двигателю на кронштейне с правой стороны. Привод муфты компрессора осуществляется от шкива коленчатого вала через поликлиновой ремень привода агрегатов двигателя. Натяжение ремня осуществляется автоматическим механизмом натяжения ремня. В процессе эксплуатации механизм натяжения не требует регулировки.
Конденсатор 5 (см. рис.) закреплен на радиаторе системы охлаждения двигателя посредством кронштейнов. Конденсатор служит для рассеивания тепла, выделяемого при сжатии газа. При охлаждении газ переходит в жидкое состояние, оставаясь под высоким давлением.
Вентилятор 3 (см. рис.) конденсатора предназначен для организации циркуляции воздуха через теплообменник конденсатора. Наружный воздух при движении автомобиля или включенном в работу вентиляторе конденсатора проходит через конденсатор, охлаждая его пластины и переводя хладон, проходящий через трубки конденсатора, из газообразного состояния в жидкое.
Вентилятор включается при повышении давления в магистрали высокого давления.
Датчик давления 2 (см. рис.) измеряет давления хладона в контуре высокого давления и позволяет управлять работой компрессора и вентилятора.
Датчик установлен в магистрали высокого давления системы кондиционирования.
Информация датчика передается в электронный блок управления двигателем и на вентилятор конденсатора.
Трубопроводы высокого и низкого давления системы кондиционирования располагаются в подкапотном пространстве автомобиля, соединяют компоненты контура охлаждения и обеспечивают циркуляцию хладона через компрессор, конденсатор и испаритель модуля блока обработки воздуха.
Слив и заправка хладона производятся через заправочные штуцеры высокого и низкого давления.
Распределитель (с пультом управления) предназначен для включения/выключения режима кондиционирования автомобиля, регулирования степени охлаждения и распределения потоков воздуха, проходящего через испаритель кондиционера.
Управление системой кондиционирования.
Пульт управления кондиционера.
1 – ручка регулятора температуры воздуха; 2 – ручка регулятора распределения потоков воздуха. 3 – ручка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя; 4 – кнопка включения/выключения кондиционера; 5 – кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха.
Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется с помощью пульта управления, расположенного в центральной части панели приборов.
Положение ручек для быстрого охлаждения салона.
Для быстрого охлаждения салона включите кондиционер кнопкой 4 и установите ручку 1 на пульте управления в крайнее левое положение, ручку 3 в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение .
Для достижения максимальной эффективности кондиционирования, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.
Внимание.
Когда салон будет достаточно охлажден, установите регулятор скорости вращения вентилятора 3 в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулируйте температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах синей зоны.
После длительной стоянки закрытого автомобиля в солнечную жаркую погоду, рекомендуется на несколько минут открыть двери или окна, проветрить салон, и только затем включить кондиционер.
Выключение кондиционера осуществляется повторным нажатием на кнопку 4.
Для обеспечения нормальной работы кондиционера рекомендуется его включать не реже одного раза в месяц продолжительностью 5-10 минут. Это необходимо для смазывания узлов кондиционера маслом, содержащимся в растворенном виде в хладагенте. Данную процедуру необходимо производить и в зимнее время года, но при условии положительной температуры окружающей среды.
Электро вентиляторы от кондиционера в Газель
Всем привет!Вот вчера наконец то добил проводку на венты и испробовал на ходу.Вобщем уходила на работе Газель с холодильником на обмен на новою, а вентиляторы обдува были пластиковые.Короче дёрнул их себе)).
. Вентиляторы поставил во внутрь.Заодно поменял помпу.Поставил Кено, крыльцатку прихватил сваркой.Новый расширительный бачок и шланги.
ГАЗ Газель 1998, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
ГАЗ 2217, 2007
ГАЗ 31105 Волга, 2007
ГАЗ 2217, 2015
Комментарии 27
а крыльчатка помпы на сварку — это чтоб не отвалилась? были случаи?
Бывает проворачивает крыльчатку на валу.
ну буду иметь ввиду, сам не сталкивался просто
а крыльчатка помпы на сварку — это чтоб не отвалилась? были случаи?
зачем городить огород из электрики которая и и так на соплях?
когда всё гораздо ПРОЩЕ
Хотя и радиатор хороший-3-х рядный, но эти вент. для другой цели.Слабоваты в данном применении.
нужно все неплотности убрать между вент и радиатором.Я бы поставил один внутри, другой снаружи, чтобы была максим. площадь обдува, а не на бачки фигарило и в дыры.По месту прикиньте.Воздух должен отбрасываться в сторону вогнутой части лопасти.Вот как раз который не снимается будет стоять снаружи.
наконец-то, дошло.Я приклеиваю на все диффузоры тонкий пеноплен(подложку под ламинат).И смело прижимаю к сотам радиатора.Проблем нет.Никогда не ставьте пластиковые стяжки на нагреваемые поверхности.Лопаются от жары.И в дополнение:не зря же крыльчатка может устанавливаться на вал моторчика обеими сторонами.(данный вентилятор.) Удачи всем!)))Аэродинамика-не простая наука.
Когда варил каркас хотел снять вент, там нитка какая-то была намотана.Вот хрен я его снял!
говорю как надо сделать.Ну дело ваше.Будет греться летом.Местами менять не надо.Разве не ясно-перевернуть.А вент стоял, чтобы вдувать внутрь диффузора воздух.Поверь мне!
Попозже попробую, каркас красить буду и сковырну венты.
и речь не обо мне идёт, так понимаю.
При чем тут полярность, дядя?
Если так расположены, то нужно просто перевернуть крыльчатку.Будет лучше охлаждать и меньше шуметь.А на будущее, думаю, надо ставить более мощные вентиляторы.Эти всего-то по 80 вт.Такой использую как дополнительный снаружи.Внутри стоИт от ВАЗ-2109.
+ — меняй и дуть будет обратно
Если так расположены, то нужно просто перевернуть крыльчатку.Будет лучше охлаждать и меньше шуметь.А на будущее, думаю, надо ставить более мощные вентиляторы.Эти всего-то по 80 вт.Такой использую как дополнительный снаружи.Внутри стоИт от ВАЗ-2109.
Наверно так крыльцатку поставили на заводе незря.Как было задумано, так и поставил.Местами менять? Нах.Но я ИХ непокупал дружище.Дуют конечно не очень сильно, больше почему-то по краям радиатора.
Кондиционеры на ГАЗель
Кондиционеры на ГАЗель в Москве
Ищете кондиционер на ГАЗель по лучшим ценам в Москве с установкой и гарантией?
В кампании «АвтоТерм» всегда в наличии автокондиционеры для всех моделей и модификаций ГАЗелей мощностью от 3,5 кВт до 13 кВт.
Наши специалисты выполнят точный расчет комплектации кондиционера для вашего автомобиля с учетом объема его кабины или салона, условий эксплуатации, длительности поездок и характера перевозок. При необходимости осуществят квалифицированный монтаж в одном из наших техцентров – в Москве, Химках, Мытищах или Балашихе.
Если ваша ГАЗель уже оборудована кондиционером, выполним его заправку фреоном, сервисное обслуживание или ремонт. Просто отправьте заявку на сайте, или позвоните по телефонам техцентров.
КАТАЛОГ КОНДИЦИОНЕРОВ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗЕЛЬ
Кондиционеры для ГАЗель NEXT 10 Квт
Кондиционеры для ГАЗель NEXT 13 Квт
Кондиционеры для ГАЗель NEXT 5 Квт
Кондиционеры для ГАЗель NEXT 7 Квт
Кондиционеры для ГАЗель Бизнес 3.5 Квт
Кондиционеры для ГАЗель Бизнес 7 Квт
Не знаете что выбрать?
Заполните и отправьте эту форму. Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут!
ГДЕ КУПИТЬ КОНДИЦИОНЕР НА ГАЗЕЛЬ В МОСКВЕ
Кондиционеры на ГАЗель в Москве, Московской области и всей России в последние годы пользуется большой популярностью. Водители линейки «малотоннажек» Горьковского автозавода – ГАЗелей, Соболей, Баргузинов, прекрасно знают, как необходим кондиционер в кабине авто, спасающий водителя и пассажиров от изнуряющей летней жары. Даже дальние рейсы не будут такими тяжелыми и выматывающими, если вовремя позаботиться об элементарном комфорте и установить кондиционер.
Нелегко обойтись без кондиционера и водителям, совершающим многочисленные поездки по городу, когда кабина ГАЗели нагревается на солнце, а в открытые окна вместо вожделенной прохлады поступает жар от раскаленного асфальта. В таких условиях работоспособность водителя существенно снижается, притупляется его реакция и внимание, могут проявиться скачки артериального давления. Такое состояние организма нередко приводит к созданию аварийных ситуаций, некоторые из которых заканчиваются плачевно. Автокондиционер, установленный в салоне автомобиля – простое решение этих проблем.
К сожалению, не все коммерческие автомобили отечественного производства, такие как ГАЗель, Баргузин или Соболь, могут похвастаться штатным кондиционером, установленным в их кабину на сборочном конвейере. Специалисты компания «АВТОТЕРМ» легко исправят этот важный недостаток – подберут и установят кондиционер на одном из техцентров в Москве или Московской области.
Мы устанавливаем кондиционеры на весь модельный ряд продукции ГАЗа с инжекторными, карбюраторными или дизельными двигателями.