вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Сейфы и запертые двери (главы 8-28) | Отмычки

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолуЭтот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock Infinite или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock Infinite и нажмите кнопку создать.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Как только вы войдете в Солдатское поле, Центр для посетителей поверните налево, и вы увидите запертую дверь, ведущую в офис безопасности. Можете открыть эту дверь одним взломом.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Проверьте кабинет, расположенный на другой стороне двери, и вы найдете запертый сейф. Разблокировка этого сейфа возможна только при наличии 5 отмычек.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Войдя в павильон гордости Патриота, вы натолкнетесь на враждебную конструкцию, вооруженную пушкой. Уничтожьте автомат и обязательно осмотрите офис, помеченный знаком «Только для сотрудников». Для открытия двери в этот офис требуется только 1 отмычка.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

В офисе, который вы открыли, есть сейф, и в этом случае вам понадобится 5 отмычек.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Войдите в главный зал Вербовочный центр и пройдите в левую часть комнаты. Попросите Элизабет взломать замок на двери, ведущей в боковой офис (ей понадобится 5 отмычек).

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Есть комната напротив лифта на нижнем уровне Вербовочный центр. Исследуйте эту комнату, чтобы найти сейф и открыть его 1 отмычкой.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Справа от ярмарки вакансий находится магазин часовщиков. Взлом означает жертву только 1 отмычки.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Вы найдете кабинет на первом этаже клуба. Посмотрите на один из углов возле огромных часов за столом, чтобы найти запертый сейф. Для открытия сейфа требуется 3 отмычки.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Доберитесь до тюрьмы, расположенной в подземной зоне клуба. Попросите Элизабет проникнуть в камеру № 8 (для замка требуется 5 отмычек).

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Вы найдете запертый арсенал на левой стороне первого этажа здания. Получить доступ к арсеналу можно только при наличии 5 отмычек.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Войдите в гондольную станцию и найдите запертые ворота слева. Попросите Элизабет взломать замок (ей понадобится 5 отмычек).

Источник

Провести Элизабет на дирижабль «Первая леди» | Глава 8

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолуЭтот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock Infinite или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock Infinite и нажмите кнопку создать.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Войдите в Солдатское поле центр для посетителей и поверните налево, чтобы найти запертую дверь, ведущую в комнату охраны. Обратите внимание на отмычку возле двери. Возьмите этот предмет и позвольте Элизабет использовать её, чтобы открыть замок.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Как только вы окажетесь внутри офиса, проверьте стол под окном, чтобы найти настой №6. Исследуйте остальную часть комнаты, а также загляните в соседний кабинет.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Теперь можете пройти в левую часть павильона,где вы найдете торговый автомат Minuteman’s Armory. Проверьте деревянный ящик, расположенный справа от торгового автомата, чтобы получить две отмычки.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Когда вы подойдете к выходу из павильона, электричество выйдет из строя, и дверь закроется. Откройте дверь с помощью грубой силы. Выйдите из здания и войдите в основную зону Солдатского поля.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Как только вы пройдете через ворота, поверните налево и пройдите мимо кафе-мороженого. Вы скоро откроете Точка обзора # 16.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Как только вы покинете книжный магазин, поверните направо и пройдите по набережной до магазина игрушечных солдатиков, расположенного рядом с каруселью. Можете украсть дробовик, если хотите, но лучше оставить эту тему, потому что вас заметит полицейский, охраняющий объект. У вас будет больше возможностей позже в игре, чтобы добавить этот дробовик в свой арсенал.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Выйдите из магазина и осмотрите лестницу карусели, чтобы найти отмычку (блестящий объект, видимый на скриншоте выше).

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Спуститесь на набережную, расположенную под каруселью, и поверните направо. Пройдите к гондоле, которая направляется к дирижаблю «Первая леди». Подойдите к панели гондолы и потяните за рычаг. Устройство выйдет из строя, и для того, чтобы снова активировать гондолу, вам понадобится энергетик Шок-Жокей.

Источник

Вернитесь в Солдатское поле и включите гондолу | Глава 12

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолуЭтот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock Infinite или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock Infinite и нажмите кнопку создать.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Как только вы выиграете битву, используйте Шок-Жокей энергетик на электрическом узле, найденном возле статуи ангела. Выполнение этого откроет доступ к комнате обслуживания, позволяя вам достигнуть балконов.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Двигайтесь к гондоле и присоединитесь к аэротрассе. Использование аэротрассы позволит вам попасть на более низкую платформу с расположенной поблизости баржей. Спрыгните на платформу и уничтожьте всех полицейских. Можете облегчить этот бой, вызвав Механизированного Патриота благодаря разрывам, найденным на этой платформе. Конструкция будет особенно полезна в избавлении от врагов, оснащенных гранатометами.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Проверьте заднюю часть платформы. Отмычку можно найти на деревянных балках под лестницей, ведущей на верхний уровень.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Доберитесь до верхнего уровня. Потратьте некоторое время, чтобы найти соли и разрывы, содержащие аптечки, которые могут оказаться полезными в предстоящей битве.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Как только вы достигнете Павильона гордости Патриота, вы столкнетесь с конструкцией, вооруженной пушкой. Уничтожьте машину и обязательно вернитесь в раздел «только для сотрудников». Подойдите к сейфу снова. Теперь у вас должно быть достаточно отмычек, чтобы открыть сейф, и, как всегда, можете рассчитывать на получение нескольких сотен серебряных орлов и аптечек.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

После того как вы обыскали все близлежащие здания, пройдите к лифту и дайте ему перевезти вас обратно в Солдатское поле.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Магазин с игрушечными солдатами имеет неактивный электрический узел. Используйте Шок-Жокей энергетик на этом узле, чтобы исследовать заднюю часть магазина.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Используйте аэротрассы, чтобы добраться до балкона отеля, расположенного в центре набережной (между магазином мороженого и гондольной станцией ). Получите доступ к этому зданию, используя энергетик Шок-Жокей на электрическом узле около двери.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Откройте дверь и найдите отмычку на маленьком столике возле окна.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Проверьте большую кровать, чтобы найти Голософон # 33. Это еще не все, потому что здесь также Снаряжение # 13 рядом с кроватью. Исследуйте остальную часть комнаты и затем возвращайтесь к станции гондолы.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Используйте энергетик Шок-Жокей на электрическом узле, чтобы включить панель управления. Потяните рычаг, чтобы вызвать гондолу.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Источник

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%

«Мне стало физически больно от игры»: Вышел футбольный симулятор eFootball 2022 от Konami — его разгромили в Steam

Раскрыта настоящая причина переноса God of War Ragnarok для PlayStation 5 и PlayStation 4 на 2022 год

Это неправда: Nintendo опровергла слова Bloomberg о Nintendo Switch Pro и разработке игр для неё

«Хотим быть на одном уровне с Naughty Dog»: Разработчики The Medium планируют стать ведущими создателями хорроров

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

eFootball Pro Evolution Soccer

Аниме (японская анимация)

Все о сервисе Steam

Третья часть серии игр «Биошок» вышла в 2013 году. Она представлена в том же жанре шутера с элементами РПГ, что и предыдущие игры, но при этом сюжетно практически с ними не связана. Действия Infinite происходят в летающем города Колумбия, который стоит на пороге гражданской войны и герой Букер Девитт оказывается в самом центре событий.

Общая информация

Сразу после выпуска игры «Биошок 3» прохождение было доступно только владельцам ПК, PS3, Xbox 360. Затем, в 2016 году ее перенесли на PS4, Xbox One. На компьютерах шутер запускается при следующих минимальных требованиях:

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Дополнительная информация. Что касается времени, которое потребуется на «Биошок Инфинити» — прохождение игры полное со всеми побочными квестами займет примерно 54 часа.

BioShock Infinite — прохождение на русском языке

Для того, чтобы пройти основной сюжет на 100 процентов, игроку придется пройти по 6 частям игры, в каждой из которых его ожидают основные и побочные задания.

Часть 1. Поиск

Первая часть состоит из 6 глав.

Герой получает шифр и оказывается на маяке. Поднимается наверх и нажимает кнопки в последовательности, указанной на картинках. Вместе с креслом катапультируется в огромный город Колумбия.

Центр для посетителей

Герою надо пройти через город и попасть на остров монументов. В центре площади, чтобы пройти робота использовать на нем гипнотизер. За дверьми игрока уже ждут и пропускают дальше.

Лотерейная площадь

Игрок участвует в лотерее, но на него нападают полицейские. Победив их, нужно убегать в сторону огромной статуи. По пути встретится враг с файерболами.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Крыши центра Комстока

Герой по крышам перемещается к Ордену Ворона. Здесь придется сразиться с отрядом культистов, после чего следовать к гондольской станции.

Врата острова монументов

С помощью крюков герой движется по магнитной аэротрассе. Он попадает к зданию с сектантами и тут его атакует дирижабль. Нужно запрыгнуть в него и перебить всех врагов. Когда судно загорится, через люк вернуться на аэротрассу.

Башня монумент

В статуе нужно подняться в библиотеку. Здесь герой видит Элизабет и сообщает, что пришел спасти ее. Когда монумент начнет рушиться, нужно успеть выбраться из него.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Часть 2. Поиск

Во второй части имеется 6 глав.

Гавань Линкора

Герой должен отвести девушку к дирижаблю. У кассы гондольей станции на них нападает кассир с сообщниками. Элизабет в это время сбегает. Она будет ждать уже на вокзале. Вместе можно идти через турникет.

Солдатское поле

Нужно идти по центральному холлу на улицу. В конце есть рычаг для вызова гондолы, но он сломан. Придется вернуться назад и найти Шок-Жокей. В это время Элизабет пытается открыть портал, но закрывает его, чтобы защититься от атаки Сокола.

Важно! В начале холла за запертой дверью есть секрет — здесь можно подобрать карабин.

Зал героев

Напарники проходят с боем через улицу, расчищают аэротрассу и продолжают путь по ней. Во дворе Зала героев придется отбить атаку вандалов и зайти в главную дверь.

В Зале героев

В зале необходимо пройти через несколько помещений заполненных наемниками. На выходе протиснуться через прутья решетки и оказаться у магазина сувениров.

Сувенирная лавка

Слейт выпил Шок-Жокей, поэтому надо найти его. С боем герой добирается до врага, но тот и так уже почти умер. Его можно добить или оставить в живых. Теперь можно забрать у него энергетик и вернуться к рычагу управления гондолой.

Вернуться во двор Зала героев

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Часть 3. Фабрика

Часть 3 состоит из 8 глав.

Доки Финктона

Нужно найти выход из порта и идти на следующий пирс. Через дверь пройти в здание.

Пристанище

Нужно преследовать Элизабет. Она забегает в здание, но попадает в плен. Придется снова ее спасать.

Пирс Форта Франклина

Чтобы защитить девушку, нужно попасть во внутренний двор пирса. Здесь отбить атаки врагов. Элизабет с помощью портала сбегает по аэротрассе. Надо следовать за ней. На героев нападет новый враг Механик. После этого девушка согласится дальше идти вместе.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Вербовочный центр

Здесь надо пройти на красный корабль и подняться в главный офис.

Служба Финктона

В данной миссии нужно пройти через офис Финка. Он всячески убеждает устроиться к нему на работу. Но надо сесть в лифт, спуститься на нижний уровень и двигаться дальше.

Интересная информация. В кабинете Элизабет находит бумаги, согласно которым в башне ее заперла собственная мать — леди Комстока.

Площадь Тщания

Следует пройти главную площадь и зайти в офис «Чен-Ли». Дальше — в следующую локацию.

Оружейная мастерская

В следующем доме герой подходит к миссис Лин и узнает, куда делся ее муж. Нужно выходить из мастерской на площадь. Здесь снова поджидает Механик. После победы можно зайти в клуб, где героя уже ждут.

Клуб «Добрый час»

Сначала придется отбить несколько волн противников. Затем спускаться в подвал до пыточной комнаты. Чен Лин умер, но его можно найти в параллельной реальности. После перехода герой видит, почему Чен Лин остался жив.

Часть 4. Параллельные миры

Часть 4 состоит из 9 глав.

Площадь Тщания

Герой с боем пробивается к Чен Линю.

Оружейная мастерская

Надо найти все инструменты оружейника. Для этого нужно на лифте спуститься в трущобы.

Трущобы

Через мрачные улицы героям придется пройти к полицейскому участку.

Полицейский склад

Убивая полицейских, Букер проходит к складу. Оборудование здесь, но перенести его невозможно. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующую реальность.

Здесь повстанцы вступили в бой с полицейскими. В данной реальности Букер уже мертв. Можно пройти в бар и услышать его аудиопослание. Далее следовать в офис.

Служба Финктона

Тут нужно просто пройти до площади Тщания, попутно отбиваясь от врагов.

К фабрике

В мастерской герой слушает аудиозапись и выходит в сторону фабрики.

Интересная информация. В этой реальности супруги Лин убиты.

Двор фабрики

Здесь повстанцев атакует дирижабль. Нужно проникнуть в него и уничтожить изнутри. Главное — успеть спрыгнуть.

Фабрика

На фабрике надо подняться на башенные часы. Здесь Фицрой убивает Финктона и берет в плен его сына, а своих солдат направляет на игрока. Букер пытается гнаться за ней на дирижабле, но его сбивают.

Часть 5. Эмпория

В этой части всего 7 глав.

Эмпория

Тут необходимо пробраться на станцию. На ней найти гондолу и двигаться дальше.

Порт Процветания

Герои проходят в бар и сражаются с повстанцами. Далее перемещаются в главный зал, затем в книжный магазин. Из него можно зайти в лифт.

Деловой район

Главная цель в деловом районе — найти могилу Леди Комсток. Для этого нужно попасть в Сады Памяти и найти центральный склеп. Здесь предстоит бой с призраком Леди. После победы Букер узнает, что ее еще можно вернуть на свою сторону, но нужно устранить несколько разрывов.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Сады памяти

Герою предстоит закрыть три разрыва. Они находятся:

Теперь можно идти к дому леди и сразиться с ее призраком в последний раз. После этого Элизабет попросит ее впустить их в дом.

Дом Комстока

Соловей похитил девушку. Нужно следовать за ней в дом Комстока. Следует попасть в лифт и двигаться дальше.

Атриум

Тут нужно попасть в центр безопасности и нажать рычаг, который откроет дверь на первом этаже. Герой заходит в нее.

Кабинет директора

Комсток умер, а Букера ждет постаревшая Элизабет. Она рассказывает, что здесь происходит и отправляет его назад в реальность 1912 года.

Важно! Теперь у героя есть код для отключения Соловья.

Часть 6. Уничтожение

Финал игры состоит из 6 глав.

Операционный театр

Необходимо повредить приборы для опытов и освободить Элизабет.

Длань пророка

Необходимо на гондоле догнать дирижабль «Длань пророка» и проникнуть внутрь.

Ангарная палуба

По палубе герой пробивается в хвостовую часть и добирается до 3 этажа.

Инженерная палуба

Герой находи Комстока, который требует от Элизабет подчинения. Букер убивает старика и направляет дирижабль к монументу. Здесь нужно разобраться с повстанцами. Элизабет призывает Соловья, который теперь слушает ее команды.

Важно! После убийства у героя идет кровь из носа. Выходит, что Комсток — это он в другой реальности.

Командная палуба

Необходимо отбить атаки флота противника. В этом героям помогает Соловей. Нужно уничтожить все корабли и лететь к монументу. Но Соловей снова напал на своих хозяев, поэтому Элизабет телепортирует себя и Букера в подводный город Восторг.

Море дверей

Герои снова оказались у маяка. Здесь игрок может увидеть результаты его действий во время крещения (отказался или нет). В зависимости от этого можно наблюдать два разных варианта концовки, но оба они неожиданные для игрока.

Интересные особенности сюжета

Большинство особенностей лучше не раскрывать, чтобы не испортить впечатление от игры, но можно отметить следующее:

Краткое описание дополнений

В настоящее время выпущено несколько интересных дополнений:

«Биошок Инфинити» понравится любителям не просто шутеров, но по-настоящему сложных и запутанных сюжетов, которые придется еще долго обдумывать после прохождения игры.

Источник

Прохождение

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Глава 1. Маяк

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

А летательный аппарат с Букером, прикованным к креслу, в это время достигает высоты 15 тысяч футов (примерно 4,5 километра). Именно на ней находится парящий в облаках город – Колумбия. Райский сад, построенный человеком. Подобно первому посещению «Восторга» в оригинальном BioShock (которое, кстати, также начиналось на таинственном маяке), во время полета демонстрируются достопримечательности небесного города. Мосты, дирижабли, летающие замки и острова. А в самом центре находится статуя архангела, встречающая новых «вознесенных». В конце полета аппарат снижается и садится в шахту. В это время перед глазами проносится послание:

«Почему он послал нам своего спасителя, Если мы не ударили палец о палец для нашего собственного спасения? И хотя мы не заслужили милость его. Он привел нас в этот Новый Эдем, последний шанс на искупление»

Глава 2. Центр для посетителей

Чтобы войти в город, нужно «пройти крещение». Чтобы узнать кратчайший путь, воспользоваться местным GPS, нужно нажать [N]. Пока это не нужно, но в будущем может пригодиться. Мраморный пол залит водой, текущей со стен как с водопада. Должно быть, трудно доставлять её в летающий город, но на спецэффекты здесь явно не скупились. На стенах расставлены горящие свечи, развешены ткани с посланиями. Чтобы увидеть их перевод, нужно включить субтитры в настройках. На стекле изображена картина, на которой пророк указывает людям на летающий город. Те удивляются: «как же мы сами его заметили. ». Далее находится статуя этого пророка, по пояс (сверху). У другой фрески собраны дары, среди них есть несколько монет, которые Букер тут же забирает себе. На одном из постаментов находится аудиозапись некой леди Комсток, которая говорит о том, что Проповеднику нужны грешники, чтобы он мог прощать их грехи. Подобных записей будет еще много, посмотреть их можно в дневнике [O]. После паломника в белой рясе идет лестница, ведущая вниз.

Здесь проповедник Уиттинг занимается любимым делом. Букер Девитт должен подойти к нему, чтобы пройти крещение. Процесс тот же самый, что и в книге «Пир Стервятников», Дж. Мартина, а именно – утопление. При этом обычно произносилась формула: «То, что мертво, умереть не может, но восстает вновь, сильнее и крепче чем прежде». Посмотрим, станет ли крепче и сильнее Букер Девитт. Пока что он пребывает в забытьи и оказывается в собственном подсознании. В его дверь ломятся с требованием, чтобы он выполнил свой договор – доставил девчонку. Когда мистер Девитт открывает дверь, снаружи оказывает дирижабль, стреляющий прямо в него…

Глава 3. Лотерейная площадь

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу

Глава 4. Крыши центра Комстока

Упав через стеклянную крышу можно попасть в Жилище Ланздауна. Человека весьма богатого, надо сказать, и весьма «прогрессивного», как он сам говорит. Можно обчистить дом у него на глазах, хоть бы пикнул. Выход находится на балконе, там можно будет использовать крючья, чтобы перебраться к Жилищу Монтгомери. Здесь живут люди, выступающие против ужасного положения ниггеров. Они занимаются печатанием плакатов негритянского сообщества, несколько представителей которого в данный момент спят у них в спальнях. Потому они также не открывают дверей полиции и не выдают Букера, когда он вломился к ним без приглашения. Но на улице его всё равно поджидают не приятели, во главе с пожарником. Похоже, что на этой площади еще совсем недавно была праздничная ярмарка, но все посетители и лавочники разбежались. вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу «Орден воронов»

Глава 5. Врата острова монументов

Глава 6. Башня-монумент

За следующими дверями находится установка гигантских колонок, которые воспроизводят какой-то напев под воздействием сильного электрического тока. После них, наконец-то, находится лифт, на котором можно подняться наверх. Похоже, что за девушкой наблюдали денно и нощно. Можно активировать «поиск особи», который покажет, что в данный момент она в гардеробной. И действительно: за следующим коридором можно открыть наблюдательные окна, сквозь которые видно Элизабет. Похоже, что она считает, что просто вертится перед зеркалом. На самом деле, с другой стороны за ней могли наблюдать люди, как сейчас Букер. Нужно идти дальше. Ого! А сейчас она посмотрела на свою картину, потянула за воздух и открыла портал в Париж! Прямо к Эйфелевой башне! Потрясающе! Наверху находится библиотека с, возможно, единственным окном, в котором виден кусочек неба. Чтобы попасть к ней, Девитту нужно выйти наружу и пройти через щеку статуи. Круглый пол под ним обрушился и Букер упал в библиотеку. Элизабет встречает гостя воинственно: бьет увесистой «Одиссеей», потом бросает еще какие-то книги. Тот едва останавливает её, всё-таки мужчина сильнее 17-летней девушки. Кто-то еще ломится в библиотеку, так что нужно спешить. Ключ, найденный Букером в коробке, доставленной ему еще в лодке, открывает массивную сейфовую дверь, ведущую к выходу. Можно только представить, с каким трепетом Элизабет, возможно, прожившая взаперти, в этих декорациях, всю жизнь, покинула их. Вся статуя сотрясается и рушится, атакуемая кем-то, или чем-то. Огромный механический соловей просунул свою голову в двери лифта, после чего кабина ударила его сверху и повлекла вниз. Букер прыгнул на лестницу и повел Элизабет наверх, к двери, ведущей на крышу Башни-Монумента. Оттуда Девитт и Элизабет просто свалились, держась за руки, прямо на аэрострассу. Во время полета-поездки открывается отличный вид на рушащуюся статую. Часть её падает на мост и обрывает трассу, из-за чего наши герои падают в воду. Похоже, что Букер утонул второй раз за день. Он снова оказался в своей комнате, осаждаемой не прошенным гостем. Элизабет тоже здесь. Бежать некуда, и приходится открыть дверь.

Глава 7. Гавань Линкора

Мистера Девитта вытащила на берег и откачала Элизабет. Букер, может и не прекрасный принц, да только никто больше не решился вызволить её из башни. Но зато и не Шрек, само собой. В бреду он звал какую-то Анну, кто она? Элизабет услышала музыку и куда-то ушла, пока Букер приходит в себя. Но пора её искать. Он встал и осмотрелся. Под ногами песок, через несколько метров пара загорает на солнце. Никаких сомнений: это пляж! Детишки строят песчаные замки, взрослые загорают и сидят в тени зонтиков. Здоровье Девитта очень низкое, так что можно полазить по корзинам, поискать съестного. Отдыхающие не будут против. Самым заметным объектом является большой развлекательный комплекс под вывеской «набирайся сил отдыхая», сделанный в виде линкора. Нужно пройти под ним. Букер замечает рекламу дирижабля. Если его угнать, то можно безопасно спуститься с небес на землю. Пляж, вообще говоря, находится в воздухе, это всё еще часть Колумбии. Надо же, патроны для пистолета лежат в детской коляске. Видимо, малыш не смог унести больше, и оставил часть на потом. За дверями находится лишь насосная станция, закачивающая воду на многокилометровую высоту, чтобы имитировать море. Зато перед ней можно выйти на следующее отделение пляжа. Увы, но идея растоптать песчаный замок так и осталась идеей. Песок здесь чрезвычайно крепкий. Забавно: джентльмен дает напрокат доски для серфинга. Ничего, что на этом острове вода обрывается через сто метров и падает вниз четыре километра, а самая большая волна достигает полметра? Если пройтись мимо отдыхающих, можно подслушать их разговоры. Ничего интересного, но в целом атмосферно. Закат придает пляжу особый оттенок. вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу «Танец с Элизабет»

Глава 8. Солдатское поле

Вот и станция «Солдатское поле». В её холле стоят фигуры гордых орлов, разодетых в форму, сидящих на злобных акулах-молотах, изображающих линкоры. В центре же находится механическая карусель из марширующих по кругу «Умников» с ружьями. Слева, около запертой двери, на полу лежит отмычка. Похоже, её бросил здесь другой вор. К счастью, в данный момент на станции никого нет, а Элизабет может открыть дверь по просьбе Букера. Внутри можно найти Экстракт и новое оружие: карабин. А еще сейф, на вскрытие которого у Элизабет уйдет ровно 5 отмычек. Игры вообще странная штука: в реальной жизни отмычки у воров служат годами. Еще одна из них лежит рядом с сейфом. Справа от холла, около автомата, лежат еще две штуки. Дальше находится летающая модель «Аэродрома Первой леди» из нескольких островов. Похоже, скорее, на развлекательный комплекс, есть даже вращающееся колесо обозрения. Ну, а теперь можно подойти к воротам. Механизм сломался, но Букер может поднять дверь вручную. На другой стороне находится автомат, пополняющий соли. Над головой вновь пролетает дирижабль. Элизабет думает, что на нем они смогут долететь до Парижа. Да, неплохая идея.

Глава 9-10. Зал героев / В Зале героев

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу «Леди Комсток с ребенком»

Глава 11. Сувенирная лавка при зале героев

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу «Казнить нельзя помиловать»

Глава 12. Вернуться во двор Зала героев

Элизабет сообразила, что летят они вовсе не в Париж, а в Нью-Йорк, в уплату долга Букера Девитта. Да, ты уже не в Канзасе, Элли. Глядя на плачущую Эллизабет, очень хочется всё же повернуть во Францию, хотя вряд ли топлива хватит так далеко. Какая же Букер всё-таки скотина, продать решил девушку. Сходство со Шреком всё же огромно: и того и того послали спасать принцессу из башни, которую после нужно передать кому-то другому. Нужно попытаться утешить Элизабет… Букер очнулся в руках повстанцев, ведомых той самой Дейзи Фитцрой. Она заняла дирижабль, а Девитта сбросила вниз, с поручением забрать стволы у оружейника. Элизабет уже давно и след простыл. Вот такие пироги.

Глава 13. Доки Финктона

Доки – это новая «мирная» локация. Здесь очень много грузов и рабов, их обслуживающих. Они движутся синхронно, в такт странным щелчкам, доносящимся по радио. Это место похоже на оплот рабства. Также здесь находятся несколько небольших контор, которые можно посетить. Нужно зайти в центральное здание, под название «Пристанище». Рабы переговариваются, о том что «костлявая» девушка прошла мимо них.

Глава 14. Пристанище

Должно быть, это Элизабет. Букер находит её на пирсе, где она пыталась «зайцем» пробраться на гондолу. Странно, учитывая её умение находить серебряных орлов. Она снова пытается скрыться от Девитта. Придется бежать, чтобы не отставать. Теперь она использует разрывы против него, создавая различные препятствия. Она так быстро бежала, что угодила прямо в руки солдат!

Глава 15. Пирс Форта Франклина

Придется отбивать Элизабет у целого отряда. Нужно обойти вокруг, подняться и перестрелять всех солдат внизу. А затем использовать аэротрассу, чтобы запрыгнуть в здание напротив. Здесь будет дверь, которую можно открыть только когда врагов не останется. Элизабет снова ускользает, в этот раз по трассе. Нужно следовать за ней. Важно прыгнуть на правильную аэротрассу, их здесь две. Теперь Элизабет защищает Механик. Это такая механизированная горилла. Он бросает Девитта вниз, но Элизабет создает под ним дирижабль. Похоже, это перемирие. Она всё еще хочет попасть в Париж. Если посмотреть вниз, то можно увидеть облака вперемешку с черным индустриальным дымом. Настроение Элизабет почти так же мрачно. Она скрещивает руки и всё время отворачивается от Букера. На гондоле есть запертая на пять отмычек дверь, а внутри – новый предмет гардероба. Нам же нужно пройти в «Вербовочный центр Финктона».

Глава 16. Вербовочный центр

Если посмотреть вниз, то можно увидеть облака вперемешку с черным индустриальным дымом. Настроение Элизабет почти так же мрачно. Она скрещивает руки, и всё время отворачивается от Букера. На гондоле есть запертая на пять отмычек дверь, а внутри – новый предмет гардероба. Нам же нужно пройти в «Вербовочный центр».

Глава 17. Служба Финктона

Глава 18. Площадь Тщания

На площади можно наблюдать престранную картину: люди торгуются за работу, которую они смогут сделать. Счет идет в минутах… наверное, кто быстрее управится? Пока не очень понятно. Ходить по площади можно свободно, но только до охраняемых заграждений. Внутри швейной мастерской находится разрыв, через который слышна рок-музыка. На крыше оружейной можно найти позицию снайпера. Он оставил здесь свою винтовку, немного еды и предмет одежды. Нужно зайти в мастерскую Чэнь Линя.

Глава 19. Оружейная мастерская

Поднявшись наверх, Букер и Элизабет застали лишь небольшой разгром. В это же время снизу начинает доноситься плач. Миссис Линь стоит у алтаря Будды на лестнице. Она говорит, что легавые увели её мужа в клуб «Добрый час». Нужно выйти из мастерской и поискать его. Будет намного проще, если раньше вы расчистили путь до клуба. Потому что теперь придется сражаться с Механиком. Уязвимая точка – нечто вроде сердца в центре груди, как у Железного Человека. Желательно не стоять на месте, и двигаться так, чтобы между Букером и Механиком было какое-то препятствие. Такие вот догонялки, очень похоже на охоту за Большим Папочкой из первых игр серии. После смерти, Механик оставит после себя предмет гардероба. Но что куда более ценно, Элизабет перестанет дуться на Букера. Пора идти в Клуб, на нём еще надпись на месте афиши: «Аудиенция Букера Девитта сегодня».

Глава 20. Клуб «Добрый час»

Итак, мистер Финк приготовил для Букера арену в зале театра и бойцов, которых он должен одолеть. Элизабет может помочь, создавая некоторые предметы. Первая волна состоит из обычных людей и одного пожарника. За ним следует ворон и еще немного людей. После них в дело вступают турели и механический патриот. Немного гипноза и они готовы перестрелять друг друга. Теперь, когда все противники убиты, занавес откроет путь за кулисы, в гримерку. В ней есть лестница, ведущая в подвал. Похоже, что именно здесь держат заключенных, а на стене висит список имен, включая Чэнь Линя. За дверью, которую открывает Элизабет, можно найти ключ-карту для побочного задания. Нужное здание находится на Площади Тщания, его можно найти, если выйти из вербовочного пункта и завернуть направо. Похоже, что здесь в печи сжигались плакаты. В следующем помещении находится проектор. Он демонстрирует допрос мистера Линя. А вот теперь встречаются камеры. В одной из них находится Слейт, его участь оказалась ужасной. Он и сам дурак – нужно было помогать Букеру, а не воевать с ним. В камере № 8 находится предмет одежды, но 9-ая – вовсе не камера. Здесь есть лестница. Внизу нужно будет найти и нажать кнопку на стене, чтобы включить свет. Китайца-оружейника запытали до смерти. Спасательная миссия провалена, как и возможность вернуть дирижабль. Или еще нет?

Глава 21. Площадь Тщания [2]

Глава 22. Оружейная мастерская [2]

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу «Жена Чэнь Линя.После разрыва.»

Глава 23. Трущобы

Глава 24. Полицейский склад «Бычий дом»

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу «Разрыв на полицейском складе»

Глава 25. Бычий двор

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу«Альтернативный Я? Букер.»

Восстание уже идет полным ходом: ополченцы под командованием Фицрой сражаются с полицейскими. Отличить «своих» от «чужих» можно, если навести прицел – свои выделены зеленым. Нужно перебраться по трассе на противоположную сторону. Один из солдат называет Букера героем. Здесь он вместе со Слейтом поднял восстание. Дейзи Фицрой обращается к людям с речью. Другой Букер Девитт погиб здесь. Интересно, а что же стало с Элизабет? Возле бара солдаты фотографируются на фоне мертвого Механика. Около него лежит аудиозапись. А ведь он тоже человек. В самом баре находится аудиозапись… Букера Девитта! Он даже не познакомился с Элизабет. Выход из Трущоб проходит спокойно.

Глава 26. Служба Финктона [2]

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу «Во главе революции»

Глава 27. К фабрике

Чэнь Линя и его белую жену убили на пороге мастерской. Букер Девитт оставил здесь запись: он помогает Слейту и народникам с восстанием, а они после этого помогают ему штурмовать крепость и вызволять Элизабет. Теперь придется штурмовать фабрику. Народники сами вскрывают двери и штурмуют вход. Похоже на Call of Duty.

Глава 28. Двор фабрики

Наконец, прилетит дирижабль с ракетной турелью. Чтобы остановить его, нужно ехать по аэротрассе, запрыгнуть на центральный крюк позади дирижабля, подпрыгнуть на трассу выше и с неё прыгнуть на сам дирижабль. Осталось пройти внутрь, перебить охрану, сломать двигатель и сигануть через открытую дверь вниз, на аэротрассу. С неё нужно вернуться к входу на фабрику.

Глава 29. Фабрика

Штурм продолжается. Повстанцы одеваются всё чуднее и чуднее. Покуда фабрика похожа на один очень большой механизм, здесь повсюду крутятся шестеренки, создавая фоновый шум. Нужно найти лифт. Из его окна во время подъема можно наблюдать за конвейерами, производящими энергетики и автоматы. Турели и платья. Много автоматов Умников и Дуриков, куклы и игрушки. Лифт останавливается, и телефон звонит вновь. На этот раз это не Финк, а Дейзи Фицрой. Никакого дирижабля отдавать она не намерена, а живой Букер Девитт ей даром не нужен.

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу «Случилось страшное»

Букер начал выводить дирижабль со стоянки. Через минуту Элизабет вышла из комнаты. Она избавилась от старой окровавленной одежды и надела платье своей матери, а также состригла свой хвост. Фицрой этим не вернешь, но морально, должно быть, как-то легче. Теперь ясно, почему на одних скриншотах и роликах она выглядела так, а на других иначе. Но вот вопрос: куда лететь? В Нью-Йорк, или в Париж? Не повторять же предыдущий опыт… Впрочем, решить у наших героев возможности не будет. В небе появляется Соловей. В этой реальности он не утонул. Разъяренная птица атакует дирижабль, тот переворачивается несколько раз и падает вниз.

Глава 30. Эмпория

Букер пришел в себя, в это время Элизабет уже наседает на шлюз, а снаружи наша знакомая пара играет на пианино и о чем-то спорит, как обычно. Букер открывает дверь, и девушка устремляется к горе-пианистам. Это так стрёмно выглядит: леди опустила руки, а клавиши нажимаются сами по себе. Пожалуйста, увольте аниматоров этой игры немедленно. Джентльмен протягивает Букеру карточку, на которой изображена схема маски и лицо человека. Но больше подсказок не будет, пара растворяется в воздухе. Чтобы пройти дальше, нужно оттолкнуть пианино. У входа на Площадь Процветания собрались люди с багажом. Они бегут от «Гласа Народа», на летающей барже, чтобы не быть убитыми разъяренной толпой. А вот Букер и Элизабет стремятся в самое пекло. Повстанцы начинаются уже у станции «Порт Процветания». Пока девушка взламывает дверь, она также немного рассказывает о том, что Соловей был для неё другом, приносившим еду и книги. Но потом она его возненавидела – видимо, потому, что он отказался вызволить её из заточения, хотя кто знает.

Глава 31. Порт Процветания

Глава 32. Деловой район, Эмпория

Экстремисты подрывают лифт, после чего нашим героям приходится прыгать на аэротрассу, чтобы покинуть кабину. Эти трассы соединяют несколько летающих островов. На них развернется масштабное сражение, в том числе с Механиком. Элизабет может призывать много полезных вещей, так что смотрите по сторонам. Можно посетить «Банк Пророка», но ничего интересного в нем пока нет. Путь к воротам в дом Комстока начинается в Попрошайном переулке. Здесь будет засада сразу из трех снайперов. Можно тоже взять винтовку, создать приманку и перестреливаться, а можно подобраться ближе на грузовых крюках. Затем будет драка перед Фотостудией Каннингхема.

Судя по оставшимся стоять полицейским щитам, ворота удерживали до последнего. Но сломать их экстремистам не удалось. Забавно, но Элизабет в платье матери была принята машиной за Первую леди. Только отпечатки пальцев не совпали. Элизабет хочет найти могилу леди Комсток в Саду памяти. Это кладбище, где находится её мемориал. Леди Комсток, словно Белоснежку, поместили в герметичный стеклянный гроб. Она отлично сохранилась. Замок находится с обратной стороны гроба. В этот момент произошло нечто странное: свет погас, послышался голос Пророка, а Элизабет окутали молнии. Это привело к появлению призрака леди Комсток. Букеру Девитту придется драться с ней. Сложность в том, что она оживляет всех мертвецов на кладбище. Но бой закончится только с обнулением здоровья призрачной сирены. В саду осталось еще несколько пушек, но если вы пришли сюда с гранатометом – будет проще. В конце объявятся Лютэсы, которые дружно копают свои могилы. Они говорят, что мать Элизабет теперь существует в новом состоянии, не мертвая, но и не живая. Нужно покинуть кладбище. Лютэсы говорят, что нужно найти три вещи. Три разрыва, чтобы получить руку помощи от Первой леди.

Глава 33. Сады памяти

вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Смотреть картинку вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Картинка про вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу. Фото вернитесь на солдатское поле и запустите гондолу «Две могилы.Для себя же»

Последний разрыв находится в студии фотографии Каннингхема. Из разрыва доносится разговор Лютэсов и Руперта Каннингхема. Похоже, что именно их несчастный случай устроил мистер Финк. Путешествующих между мирами Лютэсов, возможно, вовсе не двое, а куда больше. Такая путаница с ними, а каково фотографу, к которому заявляются мертвецы? Теперь нужно вернуться к воротам и победить призрачную сирену в третий раз – самый сложный. Элизабет переговорит с ней по душам, после чего обе решат, что корень всех их бед – это Комсток. После чего сирена откроет ворота.

Глава 34. Дом Комстока

Глава 35. Атриум

Не то секта, не то сумасшедший дом. Здесь и крематорий обнаруживается, и пыточная камера с креслицем, обтянутым красной кожей (чтобы кровь не была видна). Если не хотите вступать в бессмысленную драку (с тел сумасшедших даже патронов не соберешь), то мимо дозорных можно просто пробегать, когда луч направлен в другую сторону. Элизабет мучили, но она держалась за мысль о том, что придет Букер Девитт и спасет её. Снова. Упс. Мимо турелей пройти сложнее, но гипноз делает своё дело. Вверх по лестнице находится Администрация Колумбии. Больше похоже на магазин масок на маскарад. У масок Комстока почему-то горящие глаза. Впереди будет проектор с записью Элизабет. Через полгода после исчезновения Букера, она посчитала его ложным пастырем и отреклась от него, посвятив себя замыслам отца Комстока. В кабинете директора находится рычаг, открывающий заветные ворота.

Глава 36. Кабинет директора

Путь назад неизбежно проходит с боем. Нужно воспользоваться лифтом и спуститься к воротам. Лютэсы, в своём стиле, намекают на то, что мы уже поняли – это будущее. Но дальше всё куда интересней: появляется Элизабет. Она перенесла сюда Букера, как раз с того момента, когда он шел по мосту в крепость. Похоже, что в ином случае, ему всё равно не удалось вытащить её из когтей Комстока и его Соловья. Сейчас Элизабет уже дряхлая старуха. Она покажет Букеру полыхающий адским пламенем Нью-Йорк. Дав ему карточку со странным посланием, Элизабет отправила Девитта назад в 1912 год.

Глава 37. Операционный театр

Глава 38. Длань Пророка

Глава 39. Ангарная палуба

Первая палуба состоит из двух примерно одинаковых частей, левой и правой. Обе они приводят к аэротрассе, которую следует освободить от капсул с десантными роботами. Вторая палуба похожа на первую, но также на ней есть две запертые каюты. Заканчивается она еще одной десантной трассой. В этот раз, однако, капсулы падают гораздо медленнее, а на новенького прибывают несколько посудин с полицейскими. Теперь ясно, для чего нужны ракетные установки по бокам. Трасса ведет на крылья, откуда есть дверь на третью палубу.

Глава 40. Инженерная палуба

Поднявшись по лестнице, на стене можно видеть план «Длани Пророка» в разрезе. Это место – инженерная и оружейная палуба. Сразу же можно найти картечницу. Она очень пригодится для борьбы с Механиком. А вот от поездок по трассе лучше воздержаться. В следующем зале орудуют две турели-ракетницы. Чудо, что они не могут разбомбить внутренности дирижабля. Из какого же материала он сделан? На другом конце находится трасса, ведущая наверх, наружу, она облегает дирижабль по периметру и ведет к входу на четвертую палубу. Здесь находится относительно небольшая модель башни-монумента. В опоре можно заметить странную конструкцию, называемую Сифоном, а в выше – маленькую фигурку Элизабет. За дверью находится его святейшество Пророк Комсток. Он говорит что-то об архангеле, о лжепророке Букере Девитте, и утверждает, что он должен знать, что случилось с пальцем Элизабет. На этом адекватность кончается, и он просто начинается куда-то тащить девчонку.

Букер решает вмешаться и просто топит старика в чаше посреди крохотного садика. При этом у него начинает течь носом кровь, и идут помехи. Странно это. Теперь он решает уничтожить гигантский сифон, а вместе с ним и всю башню-монумент. Нужно подняться по лестнице на самый верх, к запертой двери. Внутри находится пуль управления, а также штурвал, который сейчас нужно использовать. В это время до дирижабля добирается десант Гласа Народа. Элизабет ломает статую Комстока, вынимает из неё свисток и поёт через него мелодию, ключом к которой служит послание старой Элизабет – рисунок «клетки» [CAGE – до, ля, соль, ми]. Мгновенно прилетевший Соловей успокаивается и готов подчиняться приказам.

Глава 41. Командная палуба

Глава 42. Море дверей

Элизабет залезает в батисферу, а Букер должен дернуть рычаг. Вместе они поднимаются на поверхность, провожая взглядом подводный город. Наверху оказывается звёздная ночь, а также один очень известный маяк – с него начинает спуск в Восторг. Элизабет открывает дверь ключом, появившимся из воздуха. Букер входит… и выходит назад, к Элизабет. Вокруг появляется бесконечное множество одинаковых с виду маяков. Элизабет движется к следующему, прямо по мосту, который строится прямо перед ней. Новая дверь ведет в другое место, где сейчас рассвет. А из другого маяка появляются другая Элизабет и её личный Букер Девитт. И таких пар здесь еще много. Теперь Букер сам может выбрать один из маяков и идти к нему. За дверью проходит обряд крещения, в каком-то пруду. Но в этот раз Букер отказывается от крещения. Элизабет ведет его к следующей двери. За ней находится квартира Девитта, а в ней… Роберт Лютэс. В данный момент он пришел за девочкой, которая лежит в кроватке в комнате за дверью. И нет никакого иного выбора, кроме как отдать крошку в руки Лютэса, а заодно и Комстока. За дверью ожидает лодка, в которой плывут Букер, Лютэсы (как и в прошлый раз!) и взрослая Элизабет. И вновь еще один маяк, в этот раз тот, самый первый. Элизабет хочет, чтобы Комсток никогда не родился. Интересно, как она намерена это осуществить? За дверью находятся Комсток с ребенком в руках, а также Роберт Лютэс, переговаривающийся с сестрой через разрыв. Букер нападает на Комстока, пытается отнять дочь, но тот проходит через разрыв, а от Элизабет на этой стороне остается только кончик мизинца. Но звали младенца тогда ещё не Элизабет, а Анна.

Букер вернулся в свою квартиру. Но в детской больше никого не было. Элизабет открыла разрыв на пристань. Еще немного глюков и Лютэсов, а затем снова лодка и маяк. За дверью снова крещение. Но вместо зрителей, вокруг Букера и проповедника, появляется дюжина Элизабет, различающихся одеждой. Они говорят, что Закари Комсток и Букер Девитт – один человек, после чего топят его в пруду. После долгой черноты, появляется квартира. Букер открывает дверь в детскую… но что же он там находит? Есть ли в колыбели Анна? Могла ли она появиться на свет, если она утопила своего отца при крещении? Эти, а также многие другие вопросы, скорее всего так и не будут иметь решения, ведь в этом вся прелесть теорий о перемещении между параллельными мирами и путешествий во времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *