внутренняя ручка двери на фольксваген транспортер т4
Замена внутренней ручки открывания пассажирской двери
Всем привет!
Ничего серьезного с машиной пока не происходит, кроме как ведутся поиски контрактного мотора 2.4 AAB с мкпп.
Собираю информацию и прицениваюсь. Ну и соответственно жду копеечку от компании на покупку и замену агрегатов.
Но ведь с чего-то надо начинать, вести БЖ старичка-пока не бодрячка.
Так вот, взор мой пал на отломанную ручку открывания пассажирской двери. Не гоже так оставлять))).
Полез в инет, нашёл оригинал, офигел от стоимости и пошёл искать заменители. Так вот, заменителей тьма, но попадались в основном ручки серого цвета, а у меня чёрная.
В итоге найден заменитель фирмы POLCAR, партнамбер 9567ZW42B, цвет чёрный, за копейки и в этот же день сделан заказ.
Три дня ожидания и новая ручка у меня. Бегом в бусик устанавливать.
Вообщем, установка проще пареной репы:
— снимаем накладку ручки-поручня (снимается на себя, не в коем случае не тяните вверх, отломите крепления);
— далее выкручиваем 3-и болта и снимаем основную ручку-поручень (не потеряйте 3-и шайбы, они ещё понадобятся);
— затем снимаем ту самую отломанную ручку (отверткой сверху нажимаем на фиксатор и ручка снимается).
Собирается все в обратной последовательности.
Итог: дверь открывается, а я доволен как слон.
Сорян мужики за срач, генеральная уборка ещё не проводилась. Сегодня снял чехлы с сидений и отправил их в стирку. Вонища в машине от этих чехлов адская. На очереди ковёр, но ему прямая дорога в утиль.
Кстати, сиденья под чехлами очень даже не плохо сохранились (то ли кожа, то ли рожа), не считая водительского сиденья, оно немного порвано, но все поправимо.
Итак, начало положено, дальше будет больше.
У меня пока все. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и рабочих дверных ручек!
Замена наружной ручки сдвижной двери Т4
Прежде всего хочу высказать немцам своё «Фэ» по этому поводу!
Вроде как и придраться не к чему, но для того чтоб заменить ручку, которая крепится всего одним болтом угробил больше часа времени!
Ручка в не совсем адекватном состоянии мне досталась еще от прошлого владельца. И как я уже описывал ранее, он был еще тем рукожопом и затейником, а может просто жмотом, и потому не заменял поломанные детали, а ремонтировал их.
Ручка, вроде как, и выполняла свои функции, но очень неприятно было на неё нажимать, поскольку острые края металлической вкладки впивались в пальцы, поэтому то и решил заменить.
Купил, по случаю, ручку за 100 грн. и решил заменить.
Снял дверную карту и первых минуть 5 рассматривал, как она там снимается. Поскольку особо не любитель откручивать всё подряд, хотел понять, как она снимается. Но, нихрена не видел, поэтому пришлось действовать старым проверенным способом: откручивать всё что крутиться!
Прежде всего снять все тяги, далее два болта под шестигранник, которые держат механизм приводов замка:
После того как механизм будет снят, Вам откроется болт, который держит саму ручку! (Ну, можно было бы немцам и более проще все устроить)
Ручку снял, и решил сравнить их.
Разница, как говориться: На лицо.
Кстати, когда поставил новую ручку, то понял, что механизм открывания замка с ключа мне теперь мешает, и поскольку я им не пользуюсь, и личинки замка меня пока не парят, то просто загнул на механизме то место, которое мешает.
Ну и после — всё в обратном порядке.
Собрал! Закрываю, а нихрена не закрывается!
Только при сборке выяснилось, что ничего не работает. Забегая на перед, сообщу, что я снимал и ставил всё на место более десяти раз. Пришлось при помощи плоскогубцев, молотка и болгарки подточить, подогнуть и настроить так, чтоб новая ручка совпадала со старым механизмом, и ничего не тянуло и не мешало!
То кнопка не опускается, то внутренняя ручка не открывает, то вообще замок не срабатывает!
В процессе плевался и даже матерился, причем даже по немецки. Наверное это передавалось от гения-конструктора этого автомобиля!
Но, в результате, ручка стоит, всё открывается, закрывается!