внутренняя ручка открывания двери пассат б7
Снятие ручек дверей Passat b6
Всем привет! Давно небыло записей, да и чего-то глобального с машиной не происходит.
На праздниках стал обнаруживать, что коррозия вокруг ручек дверей стала усиливаться и было решено попробовать замедлить этот процесс, что-бы дотянуть до перекраса весной/летом. Как снимать ручки дверей нигде хорошего отчета не нашел, поэтому решил сам написать, может кому-то пригодится.
Снятие водительской ручки.
Чтобы снять водительскую ручку сначала необходимо снять крышку над личинкой замка ручки.
Далее с торца двери снимаем две резиновые заглушки. Сначала выкручиваем отверткой Т15 торчащий винт (красная стрелка), затем находим внутри второй винт (зеленая стрелка) максимально оттягиваем ручку «на открытие» и откручиваем той же отверткой до тех пор, пока не вытащим часть ручки с личинкой. Сама же пластиковая ручка должна остаться зафиксированной в открытом положении.
Этот винт поджат фиксаторами, но переусердствовать тоже не нужно.
Далее аккуратно вытаскиваем ручку из посадочного места в замке, потом выводим в сторону задней двери и поворачивая от двери вытаскиваем переднюю часть.
Сборка в обратном порядке: Вставляем ручку, вставляем часть с личнкой и закручиваем внутренний винт, ручка возвращается в исходное положение, вкручиваем торчащий винт.
Одеваем заглушки.
Номера заглушек, если вдруг потеряете:
1. Заглушка выпирающего винта
VAG 3C0837111
2. Заглушка внутреннего винта
VAG N91060401
Снятие остальных ручек.
Снятие и установка остальных ручек производится в том же порядке, что и водительской, только выпирающего винта на остальных дверях нет.
Так же снимаем крышку ручки, снимаем заглушку, оттягиваем ручку, выкручиваем винт, пока не достанется металлическая часть ручки, вытаскиваем ручку.
Сборка в обратном порядке.
Заглушки на остальные двери аналогичны заглушке на водительской двери.
Всем спасибо за внимание! Всем мир и ништяков))
Ремонт внутренней ручки передней двери.
Собственно в начале февраля, утром, в сильный мороз подморозило замок и при попытке его закрыть дернул ручку двери и сорвал тягу с замка. Ну не знал я тогда, что нужно было просто прогреть хорошо салон, и замки начнут сами закрываться.
В общем в связи с отсутствием гаража и холодной погодой, починить ручку не представлялось возможным.
Потом было несколько попыток починить: в первый раз снял обшивку, обнаружил собственно предмет изысканий, стало понятно, что нужно снимать замок; т.к. инструмента под рукой не было — снова собрал дверь. Затем взяв шестигранник, попытался открутить замок — неудача. За 19 лет его никто не трогал. Болты так прихватило, что при попытке открутить (силы, что дури) — стало понятно, что я быстрее сорву шляпки, чем откручу замок. Снова собрал.
Стал думать, как одеть тягу изнутри. Было ещё 2 попытки залезть в дверь, но вот наконец-то нашел нужную «приблуду» и сделал таки!
Посему маленький отчёт о том как одеть тягу на замок, не снимая сам замок. Может кому-нибудь пригодится!
Для начала нам нужно:
Стальная проволока диаметром до 2-х мм., длинной примерно 40 см.
Плоскогубцы.
Отвёртка крестообразная.
Отвёртка плоская.
Хорошая музыка для фона.
Для начала сгибаем конец проволоки — примерно 6 мм.
Затем на расстоянии примерно 25 см. от конца делаем изгиб, для того, чтобы нам было удобно тянуть проволоку на себя.
На фото та самая проволока. Сфоткал на руле, для образца по размеру.
Далее начинаем снимать обшивку. Многие уже снимали сами, а для тех кто ещё не пробовал — фото:
Плоской отверткой поддеваем заглуши на ручке двери и весле, под ними обнаруживаем шурупы, их и откручиваем:
Обшивки дверей от Passat b7
Данный ништяк хотел уже очень давно, но усиленными поисками начал заниматься месяц назад. Очень мало вариантов на рынке, чтоб соответствовали требованиям: хорошее состояние, седан, черная кожа, задние со шторками, хорошая цена. Но мне улыбнулась удача и такой вариант был найден.
Подготовка к установке б7-ых карт дверей началась еще в апреле прошлого года, когда был куплен декор Zebrano на торпедо и двери.
С декором был один нюанс: одна планка выбивалась из цвета, была чуть темнее остальных. Но такие темные мне и были нужны, так как сочетались с декором на торпедо, да и вообще темное дерево мне очень нравится.
Так и лежали эти планки с апреля по ноябрь, пока мне предложили комплект темных планок zebrano за хорошую цену и я их забрал.
Новые планки были с японца, т.е. без кнопки цз на левой передней двери, но зато с кнопкой цз на передней правой. На старых планках все кнопки на месте, поэтому просто перепаял пластиковую часть со старой планки на новую. Таким образом у меня полный комплект зебрано в один цвет, с двумя кнопками центрального замка. Старые планки были проданы.
И так, с декором разобрались, он есть-карт нет.
Начал мониторить сайты объяв-нигде походящих вариантов нет, но наткнулся на объявление о разборе машины с европы, которая еще в пути. Продавец сам не знал карты со шторками или нет, но знал, что черная кожа. Цена была обговорена для разного развития событий и при любом раскладе устраивала, кроме полностью ушатанных карт и я встал в бронь, забросив 20% стоимости предоплаты.
И вот день настал, машина приехала, карты со шторками и в бодром состоянии. Несколько дней не могли состыковаться с продавцом, то у меня времени нет, то он в сроки не успевал подготовить. В конечном итоге он привез мне обшивки прямо домой))
Перед тем как их ставить на машину требовалось немного почистить обшивки, помыть площадки кнопок, переставить проводку со своих и сделать жгут на правую кнопку цз, перепаять сетку динамика под кнопку открывания багажника на водительской двери.
Сначала снял свои старые обшивки с машины и принес домой.
Оттуда вытащил проводку, кнопки стеклоподъемников и сетку динамика. Затем протер новые обшивки, помыл и собрал кнопки на подъемники, воткнул декор и перекинул проводку на передние карты. Проводку на правую кнопку цз делал по ОТЧЕТУ pwrfactory
Заказал разъем и пины, т.к. это оказалось в разы дешевле, чем брать уже готовый разъем с пинами в евроавто, провода у меня были.
1. Корпус разъёма 1K0972704G (1шт.)
2. Пины N90764701 (8шт.)
Подключал согласно этой картинке, стыренной у Васи pwrfactory
Мне подошел вариант подключения «Авто с 2007 г.в.», хотя дверные блоки стоят от б7. Возможно подошел бы и 3-ий вариант, различия только в одном пине: 1-ый пин кнопки в 24-ый дверного блока, вместо 19-го. На моей проводке двери 19-ый уже был занят, поэтому просто примотался к имеющимуся проводу. Цвет провода коричневый, поэтому скорее всего это масса.
И так, жгутик сделан, проводку со своих карт снял, начал ставить на новые. С правой дверью вопросов не возникло, проводка подошла отлично, а вот на водительской пришлось потрудиться, чтобы уложить приемлимо, не хватает длинны проводов для кнопки открывания багажника и слишком много длинны в задней части, потом придется купить другую проводку: либо от б7 и ее допиновать, либо от б6 и перемотать с удлиннением/укорачивантем по факту под карту.