вода на полу шевроле круз

Бассейн в корыте запаски- доп. опция или же течь?!)

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Не так давно я писал про свою проблему и ее решение, однако это не помогло. Домкрат продолжал гнить, в корыте плескалась вода, запаска была вся мокрая, впрочем, как и аптечка, знак аварийной остановки и сумка с балонником и противооткатными упорами…так, о чем я, ах да! Будучи на самоизоляции мне стало скучно и я разобрал весь багажник и поехал на самомойку, попросил девушку из салона понаблюдать с фонариком на 8е чудо света, а точнее на фонтаны круза)) И таки да, они были найдены, да еще и в таком диком количестве!

Подобные тесты мы проводили в течение нескольких дней, латая течи и проверяя результат на мойке параллельно ища новые.

Учитывая то, что мы живем в питере — воды тут хватает с неба, не считая моек…

И так, представляю вам «Великие фонтаны круза»!)

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Наверное, детали промазывали герметиком и сваривали точечной сваркой, а в данном месте то ли герметик треснул, то ли получился брак.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Видимо, прохудилась прокладка клипсы.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Данные заглушки очень неплотно сидят в кузове, да к тому же я, клея и раскатывая вибру — немного их выдавил из кузова.

Далее перешел к крышке багажника:

На обшивке багажника увидел следы водопадов

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Оказалось, что текли отверстия, предназначенные под клипсы спойлера, которых не было на месте. Снимать спойлер, чтобы доустановить отсутствующие клипсы не додумался, не решился, раз его снимали-вдруг его обратно приклеили, фиг с ним) решил просто залепить герметиком.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Кстати, пользовался санитарным силиконовым герметиком, кузовной или стекольный было трудно найти в условиях самоизоляции, к тому же брать тюбик за немалые деньги ради пары дырочек — не тот вариант, кстати, еще и попробуй найди нормальный герметик, который после высыхания не станет каменным и не треснет, а силикон — отличный вариант.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Вот такие прелести нашел под правой обшивкой:

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

На фото видим штатный усилитель музыки и блок управления топливным насосом (я офигел).

Ну и по пути доделал шумку под правой обшивкой (левая была сделана полгода назад).

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

До этого серфил драйв в поисках решения проблемы плохой вентиляции багажника, понравились темы про установку дефлекторов в обшивку прям напротив вентиляционных каналов багажника, ну тех, что за бампером. Я плоховато представляю, как воздух из салона проходит сквозь пластиковые обшивки багажника к вентиляционным каналам, да щелей не мало, но это не нормальная вентиляция. Понравились варианты с установкой дефлекторов от тазов. На мой взгляд, это самые аккуратные и симпатичные дефлекторы, большинство вариантов выглядели как круглые решетки, что у многих стоят в туалетах)

В итоге купил пару дефлекторов с артикулом 21080570214000. Тем, кто будет искать — приобретал в магазинах би-би, это не реклама, а решение в сложившейся ситуации, а дело в том, что многие магазины запчастей привозят весьма ограниченный товар, тот же автодок предлагает уже 3-4 дня доставки, вместо привычных 1-2 дня, к тому же до самоизоляции эти дефлекторы у них были, а как ввели самоизоляцию — их у них не оказалось.

И так, вот тазовские дефлекторы!)

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Обрезаем так, чтобы сзади остались по краям крепления, шлифуем, подгоняем ну и вот — как так и было)

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Далее режем обшивку напротив вент. каналов кузова, устанавливаем, греем крепления и загибаем, я еще проклеил термоклеем для уверенности и получаем такой результат.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Собираем багажник и все! Кстати, я купил себе бабушкин саквояж и пару сеток на липучках!) Наконец то все барахло где-то спрятано и не летает по всему багажнику и я от этого не нервничаю)

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Искал без этих стремных прострочек, но увы, одни луи витоны продаются…ну и фиг с ним.

Катаюсь уже вторую неделю и в багажнике сухо и почти перестало вонять сыростью!) Я доволен)

Всем здоровья, не болейте, сидите дома, ну на крайняк, ковыряйтесь в тачке возле дома))

Источник

Мокрый пол под ковриками пассажиров сзади, Сушим!

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Полез как то к запаске проверить что там, итог.
Под ней вода и продолжение идёт до передних сидений.
Что делаем!
Вытаскиваем все из багажника, снимаем задние сидения, поднимаем ковёр берём фен строительный и сушим(главное не сьжечь так как он пенный).

Нам потребуется
1-Ветошь (убираем воду)
2-Фен строительный

Чистим салон химией.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Chevrolet Cruze 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 11

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

А откуда натекло, нашёл?

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

В некоторых машинах через вентиляционные отверстия вода попадает в багажник каким-то образом. Из-за чего шумка богажника может выйти боком… Что очень смущает =)

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Если завибрить сначала, то будет норм) Вода будет просто сверху.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Вот на след.неделе планирую этим вопросом заняться. То есть просто отверстие виброй закатать?

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

В идеале завибрить весь пол, все равно снял его) Сверху спленом пройтись и будет красота.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

А откуда натекло, нашёл?

Короче в моем понимании на крузе когда открываешь багажник в дождь медленно вода затекает, если это делать быстрее то все норм но пару капель все же попадёт.И вода растекается в плоть до заднего дивана, под ковёр тоже.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Та не, это бред. Открываю постоянно просто без всяких заморочек. Что после мойки, что после дождя. Это не то количество воды которое растекается до заднего дивана и под ковёр. Там её вообще понты.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

По не немногу каждый раз, все под ковёр и привет фен 😊

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Неее, по любому косяк в другом месте нужно искать🤔

Источник

Уменьшаем запотевание стекол в дождь. И так, по мелочи.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Всем крузаводам знакомо, что как начинается дождь — надо включать кондер, иначе стекла запотеют быстро и сильно. Думал уже как нибудь разобрать багажник, снять задний бампер и подумать как улучшить вентиляцию салона, как когда то делал на Вазде 10 (там врезал клапаны за бампером). Но оказалось всё можно поправить и гораздо проще.
В чем предположительно причина — под правой стороной жабо находится воздухозаборник салона:

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Сделали ироды лоток для приёма воды в салон…
Лечится установкой панели 95364898, успел урвать за 408 рублей, сейчас висит в пределах 780 рублей.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Кто узнает своё фото пишите, добавлю ссылку в запись. Взял фото у SeregaNN52
Данный козырек отсекает попадание влаги на фильтр печки салона, и тем самым стекла затягивает гораздо меньше чем ранее. Пока поставил на 2 штатные точки(у меня ещё оказывается и штатная сирена имеется), сверлить под третью не стал. Клеить не стал. И так всё держится и работает. Почему с завода не ставят, тут конечно вопрос, на который мы вряд ли узнаем ответ.

Как итог данной маленькой доработки — меньше потеет лобовое в дождь. Что в принципе не может не радовать.

Ну и как то дальше, не скажу что меня напрягал шум какой то из вне, но решил проклеить двери. Пока начал с передних. По сути меня интересует больше теплоизоляция, по автозвуку не фанатею, но люблю качественный звук.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Вибру клеил 2 мм, на дверь уходит полтора листа с учетом заклейки технологических отверстий.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Материал выбрал из новой линейки. Как бы исходя из рекламы производителя — совмещает в себе 2 слой, тепло и шумоизоляцию. Звуковая мембрана и прочие прелести.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Что по итогу:
1. Дверки тяжелее.
2. Шум от встречки и ранее не шёл в салон, сейчас стало ещё тише.
3. Звук колонок немного лучше. Стоят штатные колонки.
4. Закрываются двери приятнее.

В дальнейшем займусь задними дверями, потом и крышей с арками. Но всё по очереди. Есть некоторые мелкие и заметные дефекты по кузову в виде вмятин и небольшого градобоя. Устраняю не спеша и буду закатывать шумкой. Материал кстати понравился. Плотный, хорошо отрабатывает, пусть и идет для днища и арок, но не вижу причин не катать им двери.

Но, дополнительная шумка конечно хорошо и всё познается в сравнении. Покатался тут недавно на английском уазике, который Дефендер… А я ещё ругался на автоваз, где руль чуть смещен вправо… Тут сцуко педали смещены влево, левую ногу деть некуда, рука левая при штатном руле упирается в боковое стекло )))

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Круз после такого просто супер комфортное авто, не смотря на возможные и имеющиеся минусы.

Источник

Течь воды в салон автомобиля

Откуда взялась течь воды в салон моего автомобиля? Такой вопрос чаще всего возникает после дождя — если лужа или мокрое пятно небольшие, то воду под ковриком легко и не заметить. Последствием такой проблемы становится не только запах сырости и запотевание стекол, а и гнилой кузов. Основная трудность в том, что иногда найти место течи достаточно сложно. Во-первых, они обычно труднодоступны.

Во-вторых, потенциальных мест может быть несколько в каждом автомобиле. Если вы с этим столкнулись, то можете узнать в статье все места и причины попадания воды в салон.

Как попадает вода в салон автомобилей популярных моделей

Вода в салоне: причины и стандартные места течей

В большинстве автомобилей есть очевидные слабые места или технологически предрасположенные к протеканиям. Часто вода в салоне после дождя появляется именно в одном из них, а то и сразу в нескольких одновременно.

Уплотнитель лобового стекла

Одно из основных мест, где затекает вода в салон автомобиля. Во-первых, может быть виновата некачественная замена или заводская установка лобового стекла. Во-вторых, уплотнитель может перестать выполнять свои функции со временем.

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Причины появления воды и их решения

Дренаж моторного отсека и лобового стекла

Также может быть забит дренаж лобового стекла в моторном отсеке — это водостоки, которые обычно находятся в районе жабо или крепления крышки капота. Причем очищать их нужно и сверху, от листьев и других крупных элементов, так и снизу, где дренажные отверстия забиваются грязью. Когда они забиты, влаге некуда уходить и у вас появляется вода в салоне машины.

Уплотнители окон и дверей

В дождь вода попадает в салон, просачиваясь сквозь уплотнители на окнах и дверях. Они либо подсыхают со временем, либо изначально установлены некачественно и допускают попадание влаги в салон.

Мембраны дверей

Для того чтобы влага, которая попадает внутрь двери, благополучно стекла вниз до дренажа, используются мембраны, или специальная пленка, или пластиковые пластины. Часто эти элементы отваливаются либо сминаются (со временем или из-за некачественного ремонта) и в результате вода попадает на обивку двери и оттуда просачивается в салон.Этот элемент хорошо виден на видео выше.

Дренаж кондиционера

Испаритель кондиционера, который обычно находится сразу за приборной панелью со стороны пассажира имеет дренаж. Он позволяет водяному конденсату стекать на дорогу во время движения. Если слив испарителя забьется мусором, конденсату некуда будет деваться, и он начнет вытекать в салон — появляется вода в салоне с пассажирской стороны. Иногда шланг дренажа меняет свое положение и вода течет не наружу, а внутрь автомобиля — тогда шланг нужно правильно закрепить.

Радиатор печки

Похожая проблема может возникнуть с системой отопления. Радиатор отопителя может дать течь и охлаждающая жидкость потечет в салон. Определить такую течь легче по характерному сладковатому запаху антифриза. На старых автомобилях также подтекает краник радиатора печки.

Фильтр салона

На некоторых моделях автомобилей эти фильтры устанавливаются непосредственно в районе жабо прямо под лобовым стеклом. Если крышки и уплотнители “салонника” стоят неправильно или повреждены, вода может попадать в воздуховод и затем в салон.

Протекание воды из-за дренажных отверстий в двери

​​Дренаж дверей

Обычно вода, которая попадает в дверь через уплотнитель стекла, будет стекать на дорогу через дренажные отверстия. Но они тоже могут засориться, что вызовет попадание воды в салон. Вы можете проверить нижнюю часть дверей вашего автомобиля и увидеть, не забиты ли сливные отверстия мусором — возможно именно так затекает вода в салон автомобиля через дверь.

Вылетевшие технологические заглушки

В днище автомобиля есть специальные отверстия, которые используются только в производстве автомобиля при антикоррозионной обработке и покраске кузова. Уже на заводе их закрывают заглушками и этот элемент не требует к себе внимания автовладельца. При одном условии — если они стоят на месте. А вот если заглушки вылетели, то в дождливую погоду вода из луж может попадать через эти отверстия внутрь автомобиля, скапливаться в нишах кузова и затем может протекать в салон.

Люк на крыше

Пример ржавчины под уплотнителем двери в месте уплотнения стекла

Еще одно популярное место, откуда в салон попадает вода после дождя. Рамка люка имеет дренажные отверстия в углах через которые попадающая сюда вода будет стекать на землю через шланги, которые проходят через крышу, в стойки и затем выводятся под крыльями. Эти сливные отверстия могут забиться мусором. Из-за того, что ей некуда деваться, дождевая вода просачивается в салон. Это может происходить как сверху, в месте крепления пассажирской солнцезащитной шторки, так и внизу, в стойках и под бардачком.

Дренаж порогов и крыльев

Если в вашем автомобиле забиваются дренажные отверстия кузова (их местонахождение индивидуально в каждом автомобиле), то со временем скопившаяся вода может начать переливаться из места дислокации в салон.

Заглушка троса капота

Место с отверстием, где трос капота проходит из салона в моторный отсек, закрывается резиновой заглушкой. Если она повредилась, в салон может попадать вода.

Дренажные отверстия багажника

В нише для хранения запасного колеса обычно предусмотрено два сливных отверстия. Если они засоряются, то мокрый пол багажника вам обеспечен.

Сварные швы

вода на полу шевроле круз. Смотреть фото вода на полу шевроле круз. Смотреть картинку вода на полу шевроле круз. Картинка про вода на полу шевроле круз. Фото вода на полу шевроле круз

Как определить причину течи из-за сварного шва и решение

Элементы кузова автомобилей в большинстве своем не имеют непрерывного сварного шва, а свариваются точечной сваркой. Чтобы такой стык был защищен от атмосферных воздействий, на него машинным способом наносят полоску герметика. Герметик может быть нанесен некачественно или может отойти в результате даже несильного удара. Вот откуда попадает в салон вода и приводит к течам.

Вообще это самый сложный случай для поиска источника проблем — когда течет вода в салон через сварной шов, приходится разбирать множество элементов автомобиля, пока найдешь конкретное место течи. Один из примеров такого случая показан на видео.

Места коррозии кузова

Дыра в следствии коррозии во внутренней части крыла

В очень старых автомобилях со сквозной коррозией кузова вода может попадать внутрь через отверстия повреждений.

Место прокладки проводов сигнализации

Часто недобросовестные мастера по установке сигнализаций, протягивая жгуты проводов через технологические отверстия между моторным отсеком и салоном, повреждают уплотнения или заглушки, через которые в результате просачивается вода.

Чем грозит образование луж под ковриками в салоне

Последствия луж под ковриком — появление ковровой гнили и коррозия

Если вы заметили течь сразу, то быстро ее найдя и устранив, вы избавите себя от любых неприятных последствий.

Но проблема в том, что часто утечки остаются незамеченными в течение многих лет, и именно тогда повреждение становится необратимым. Вода может вызвать как проблемы со здоровьем, так и серьезные повреждения автомобиля. Вот список основных последствий:

Поэтому места течей нужно стараться находить как можно раньше и оперативно устранять проблему.

Вода в салоне: что делать? Устраняем течи и последствия

Устранение причины течи зависит от характера самой неисправности и от того откуда может течь вода в салон:

Скопление воды в месте коврика, которая приведёт к различным видам коррозии и грибков

После того как вы устранили саму течь, нужно избавиться от ее последствий. Как просушить салон автомобиля от воды?

Источник

Вода на полу шевроле круз

Chevrolet Cruze. Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *