вода в задней двери пежо 308
Устранение течи жабо. Вода в моторном отсеке
Пожалуй самый большой косяк инженеров PSA — это конструкция водоотведения на пежо 308. Надо же было такое придумать…
Каждый владелец 308го рано или поздно сталкивается с проблемой, когда расшатывается поперечина и при этом образуется щель между лобовым стеклом и жабо. Вода благополучно течет прямиком на штатную «шумоизоляцию», все там мокнет и гниет. А если шумка уже рассыпалась, как в моем случае — так вообще беда, вода течет на аккумулятор и на крышку ГРМ.
Когда я это увидел в первый раз, начал разбираться в конструкции водостоков и немного прифигел от косячности конструкции. Мне кажется инженеры до сих пор икают)))
Решено подойти к вопросу основательно и кардинально исправить ситуацию!
Итак, первым делом разбираем всю конструкцию. Писать инструкцию не буду, итак полно инфы в интерете.
Далее проверяем как держатся крепления жабо к стеклу. У меня держался только средний, остальные уже не держались на стекле:
Я решил центральный также демонтировать, чтобы уже сделать сразу все:
Хорошенько зачищаем посадочные места, обезжириваем. Также хорошо обезжириваем стекло в месте креплений. Наносим адгезивный герметик в паз креплений, он достаточно густой, стекать никуда не будет и фиксируем все это дело малярной лентой.
Теперь переходим еще к одному моменту. В местах водостоков есть пластиковые «корытца», по которым вода при большом количестве направляется в сам слив.
Экспериментальным методом было выявлено, что при большом потоке воды они не справляются и вода протекает в зазор между ними и металлом, и таким образом течет в моторный отсек по стаканам. Здесь должен быть смайл «Рука-лицо».
О том как Я и Стрекоза со стихией боролись (или банально вода в салоне)
Практически с покупки автомобиля встала проблема с водой в салоне, которая всплывала крайне неожиданно конденсатом на лобовом стекле в солнечный зимний день, а именно водой под ковриком переднего пассажира и заднего правого пассажира. А вот обнаружили мы её только по весне когда под машиной в районе переднего и заднего колеса появились лужицы и ручейки. И поехали мы со Стрекозой к мастеру хорошо знакомому с предыдущем владельцем и он то и не долго думая как снял пластиковую обшивку порога задней правой двери, как запустил туда свои рученьки и вытащил оттуда кусок «шумки» такого жёлтого поролона насквозь пропитанного водой и ехидно улыбнулся мол спроси у Хомяка откуда это? После этого визита я поняла, что ноги моей больше в данном «знакомом» гараже не будет и ринулась к официалам. Те развели руками мол лобовуха наверное или ещё что вы просушите, поищите, понаблюдайте и возвращайтесь…
Поискала — понаблюдала, благо лето было на дворе нашла первую течь из передней двери прям из под пластиковой обшивки лилась вода струйкой и прямо через порог на коврик…
Вернулась к официалам заменили резинку у стекла и проковыряли дополнительные дренажные отверстия в двери… мол у всех Пыжей 2008 года такая «болезнь» но проблема не ушла вода хоть и не текла струйкой, но проводка и фонарь всё равно были мокрые хотя я предполагаю так быть не должно. Я им говорила про гидроизоляцию но они утверждали что её там быть не должно, а присутствовать при работах тоже нельзя… поэтому даже ткнуть их носом мне было некуда… в общем с официалами у нас тоже не заладилось
Тем не менее вода в двери не была основополагающей причиной воды в салоне
откуда то она текла а вот откуда пока мне было не понятно…
Я нашла выход, единственный наверное логичный, так как сама я разобрать машину просто физически не в силах, это просушить весь этот поролон оттопырив его палочкой кверху на солнышке и в дальнейшем тупо менять в машине пелёнки по мере их намокания…так как ни в коем случае нельзя было допускать намокания этого самого поролона так как просушить его это адски сложно и долго!
И вот усердно меняя пелёнки и периодически выслушивая от родных и знакомых, что Стрекозу надо продавать я уже было совсем отчаялась, как случайно набрела в сервис на сезонный шиномонтаж к очаровательному и харизматичному мастеру, которому и рассказала о своей беде.
Он оказался увлеченным своим делом, и любителем своей работы, или просто не смог отказать девушке и не упустил шанс показаться героем, что безусловно красит мужчин. Как вы поняли, он согласился мне помочь.
Мы начали с двери, он тоже смеялся над словом «гидроизоляция» и доказывал что это шумоизоляция, но я очень просила заклеить мне дверь внутри армированным скотчем и не спрашивать почему, а просто сделать так для моего спокойствия)))) как ни странно после того провода и лампочка подсветки перестали мокнуть, это была наша первая победа.
Потом было решено промазать герметиком все стыки на дне но вода по прежнему поступала… проливали машину керхером и не могли понять откуда она берётся… вернулась к пелёнкам… но не сдавалась…
Опытным путём было замечено что вода попадает откуда-то сзади, потому что после того как проливали лобовуху двери и крышу (она панорамная на неё все и грешили, а я говорила нет! это не она! не трогайте! ахаха)
а так же мной было замечено что когда машина стоит «носом вверх» даже с небольшим наклоном то вода не попадает, а вот «носом вниз» полна пелёночка 🙁 но тоже раз на раз не приходилось…
Когда спустя год поле проклейки отошел герметик именно в тех местах где и текла вода выяснилось что течёт она из порога переднего пассажира и если набирается полное «корыто» то тогда только затекает назад.