встретиться с джуди на балконе облаков
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Кукольные страсти»
Для борьбы за независимость кукол необходимы союзники. Но где их взять?
Продолжаем сюжетную ветку Джуди в Cyberpunk 2077. События с Эвелин серьезно изменили девушку, и она готова мстить.
Задача: встретиться с Джуди на балконе «Облаков» рано утром.
Следите за продолжением метаморфоз в характере Джуди вместе с нами, а также не забывайте комментировать и задавать интересующие вас вопросы. Мы с радостью на них ответим.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Прохождение квестов Джуди Cyberpunk 2077
Все задания обаятельного монтажера брейндансов
С Джуди Альварес мы знакомимся, когда к ней нас приводит Эвелин. В итоге окажется, что это не просто NPC, а достаточно важный персонаж игры со своей линейкой заданий и возможностью развития романтических отношений. Половина ее ветки является частью основных квестов, поэтому этих заданий тут не будет. Ищи их в прохождении второго акта. В этой статье мы поможем тебе пройти сюжетную линию Джуди.
Твой персонаж может быть как мужского пола (Винсент), так и женского (Валери), но для общего удобства в дальнейшем будем называть его в мужском роде.
Читай другие наши тексты с прохождением Cyberpunk 2077:
Продолжим с того места, на котором остановились в сюжете.
Цепная реакция
Квест начинается с того, что нам звонит взволнованная Джуди и просить приехать. Отправляемся к ней домой. Она сидит в ванной рядом с телом Эвелин. Мертвую девушку нужно перенести на диван. Поднимаем ее и несем в спальню. Джуди пока пытается вызвать службу спасения. Выходим из комнаты по просьбе Альварес и закрываем за собой дверь.
Повествование возвращается уже после. Ви с Джуди перемещаются на крышу. Нам нужно поговорить с ней. После этого она попросит оставить ее одну. Выходим из здания.
Кукольные страсти
Джуди звонит нам и сообщает, что собирается совершить переворот в «Облаках». но для этого нам необходимо заручиться поддержкой одной из влиятельных кукол. Приехать на место нам нужно утром, чтобы клуб еще не работал и никто не мог нас заметить. Следуем меткам на карте и отправляемся к мегабашне Н8. На месте заходим в лифт и поднимаемся в «Облака». Там следуем карте и оказываемся на балконе. Если придем раньше, можем подождать на стуле. Когда придет Джуди, просто идем следом за ней. В диалоге с Майко выяснится, что она прекрасно знает о происходящем в клубе, но не собирается выступать против «Тигриных Когтей». Уходим обратно на балкон и говорим с Джуди, а затем уходим вместе с ней.
В другом случае сразу едем на первый этаж.
На улице говорим с Джуди. Она решает привлечь других кукол и обещает нам перезвонить, когда появится больше информации.
Беседы о революции
Джуди предлагает вывести из строя охрану и вынести ее из здания, а параллельно договориться с главами «Когтей», чтобы те оставили облака в покое. Майко не соглашается с планом и рассказывает о Хироми Сато, который на самом деле может повлиять на все. После этого решаем, помогать куклам или нет.
Когда все разойдутся, Ви станет плохо. Джуди разрешит ей переночевать на диване. Решай сам, оставаться или уходить. С утра Джуди уже не будет. Забираем еду, выходим из квартиры и заканчиваем миссию. Остается ждать звонка Майко.
Дворцовый переворот
Майко наконец-то выходит на связь. Джуди назначает нам встречу у мегабашни в полдень. Если придешь не в то время, то можно подождать на месте. Ориентируемся по карте и идем к Джуди и куклам, которые нас ждут. Говорим с ними, а затем следуем за напарницей в лифт. Поднимаемся на технический этаж. Куклы отправятся прямо в клуб. Нам на этаже нужно будет обезвредить «Тигров», чтобы Джуди могла подойти к щитку. Говорим с ней и заходим во второй лифт, чтобы подняться на крышу. Оттуда прыгаем на балкон пентхауса. На балконе будет один охранник, лучше чтобы он нас не заметил. Пробираемся в квартиру Хироми. Ликвидируем или обходим охранников и поднимаемся на второй этаж. Заходим в офис.
В офисе нас ждет Майко и три главы «Тигриных когтей». Все трое погружены в брейнданс. Кукла решила занять место Хироми, для чего в обход нашего плана пригласила двух его боссов. Мы можем настоять на том, что куклы сами должны управлять «Облаками». Тогда боссы нападут. После победы над ними нас ждет ссора с Майко. Если предложим ей больше не появляться в клубе, она тоже на нас нападет.
Также мы можем поддержать версию Майко, в которой она встанет на место Хироми. Тогда боссы выскажут и свое недовольство Хироми, а затем сами убьют его. Майко же будет продолжать управлять клубом, но теперь официально. После разговора с «Тиграми» следуем за ней. Она благодарит нас и предлагает деньги. Можешь согласиться, а можешь нет.
Если мы убьем Майко, то Джуди будет недовольна, но со временем остынет. Самым хорошим вариантом будет не вызывать агрессию Майко, чтобы не пришлось ее убивать. Тогда Джуди все устроит и Ви (женская версия) заслужит поцелуй.
Если позволим кукле стать менеджером клуба, Альварес будет недовольна гораздо сильнее. Если взять деньги, то и вовсе обзовет продажным человеком.
В любом случае прощаемся с девушкой и заканчиваем задание.
Отпусти меня, глубина
Этот квест привлекает не столько возможностью снова встретиться с Джуди, сколько своей собственной красотой и спокойствием. В этот раз не будет никаких перестрелок. По телефону Альварес так и скажет, Ви понадобится только гидрокостюм. Отправляемся в путь к указанному на карте месту. Прибыть нужно только вечером, но в случае чего можно будет подождать на месте. Подходим к Джуди. Она что-то напевает, сидя на капоте машины. Она расскажет нам, что экспериментировала с виртами и теперь хочет записать брейнданс с двумя дорожками от двух человек. Подходим на пирс, надеваем гидрокостюм и подключаем скроллер. После этого прыгаем воду и следуем за Джуди. Около троса останавливаемся и следуем ее командам, чтобы настроить оборудование. Когда все будет закончено, цепляемся за трос. На дне нас ждет небольшой затопленный городок. В нем выросла Альварес.
Отцепляемся от механизма и плывем следом за ней.
Первой остановкой будет закусочная. Обращаем внимание на вывеску. Затем фото в рамке слева от двери бывшего дома Джуди. Оно валяется в мусоре.
Справа от него в траве фотоаппарат.Можем взять ее и отдать спутнице. Последней точкой станет хоккейная клюшка справа от дома. После этого можем плыть дальше.
Вторым пунктом воспоминаний будет заправка. Находим зонт у колонки. Справа за зданием старая машина. Слева от колонок рядом с одной из светящихся палочек лежит кукла. После разговора о ней можем двигаться дальше.
Останавливаемся у церкви. Вход закрыт и нам нужно поискать другой. Плывем наверх, на крыше за колокольней есть пролом в крыше, а также водонапорная башня проломила стену справа. Когда окажемся в церкви, выслушаем рассказ Джуди, а затем Ви станет плохо.
Придет в себя она уже на пирсе. Джуди помогла ей выбраться. Она беспокоится и предлагает остаться на ночь в доме. Можем согласиться или отказаться.
В доме вырубится электричество. Идем на улицу включать генератор. Так как Ви и Джуди все еще сонастроены, слышим мысли последней о Эвелин. Когда вернемся домой, она будет в ванной. Стучимся и заходим. Там она рассказывает нам о том, что все наши труды пошли насмарку и клуб закрыли. Нам остается ее успокоить. Здесь можем перейти к постельной сцене, если играем за Валери, или повести себя, как друг. Во втором случае Альварес просто уйдет спать. Вместо этого проснется Джонни и будет предлагать нам уехать домой. Решать тебе.
Если мы все-таки проведем ночь с Джуди, то с утра нам предстоит найти ее на пирсе. Она предложит нам кофе и душевную беседу: расставляем все точки над «i» в отношениях. Если мы решим встречаться с девушкой, она отдаст нам ключи от своей квартиры.
На этом закончится последнее задание в линейке квестов Джуди.
Прохождение квестов Панам в Cyberpunk 2077
Полное прохождение Cyberpunk 2077. Часть 3 — Открытый мир
Новости, лонгриды, мемасики – лучшее из мира киберспорта прямо у тебя в почте!
Прохождение квестов Джуди Cyberpunk 2077
Все задания обаятельного монтажера брейндансов
С Джуди Альварес мы знакомимся, когда к ней нас приводит Эвелин. В итоге окажется, что это не просто NPC, а достаточно важный персонаж игры со своей линейкой заданий и возможностью развития романтических отношений. Половина ее ветки является частью основных квестов, поэтому этих заданий тут не будет. Ищи их в прохождении второго акта. В этой статье мы поможем тебе пройти сюжетную линию Джуди.
Твой персонаж может быть как мужского пола (Винсент), так и женского (Валери), но для общего удобства в дальнейшем будем называть его в мужском роде.
Читай другие наши тексты с прохождением Cyberpunk 2077:
Продолжим с того места, на котором остановились в сюжете.
Цепная реакция
Квест начинается с того, что нам звонит взволнованная Джуди и просить приехать. Отправляемся к ней домой. Она сидит в ванной рядом с телом Эвелин. Мертвую девушку нужно перенести на диван. Поднимаем ее и несем в спальню. Джуди пока пытается вызвать службу спасения. Выходим из комнаты по просьбе Альварес и закрываем за собой дверь.
Повествование возвращается уже после. Ви с Джуди перемещаются на крышу. Нам нужно поговорить с ней. После этого она попросит оставить ее одну. Выходим из здания.
Кукольные страсти
Джуди звонит нам и сообщает, что собирается совершить переворот в «Облаках». но для этого нам необходимо заручиться поддержкой одной из влиятельных кукол. Приехать на место нам нужно утром, чтобы клуб еще не работал и никто не мог нас заметить. Следуем меткам на карте и отправляемся к мегабашне Н8. На месте заходим в лифт и поднимаемся в «Облака». Там следуем карте и оказываемся на балконе. Если придем раньше, можем подождать на стуле. Когда придет Джуди, просто идем следом за ней. В диалоге с Майко выяснится, что она прекрасно знает о происходящем в клубе, но не собирается выступать против «Тигриных Когтей». Уходим обратно на балкон и говорим с Джуди, а затем уходим вместе с ней.
В другом случае сразу едем на первый этаж.
На улице говорим с Джуди. Она решает привлечь других кукол и обещает нам перезвонить, когда появится больше информации.
Беседы о революции
Джуди предлагает вывести из строя охрану и вынести ее из здания, а параллельно договориться с главами «Когтей», чтобы те оставили облака в покое. Майко не соглашается с планом и рассказывает о Хироми Сато, который на самом деле может повлиять на все. После этого решаем, помогать куклам или нет.
Когда все разойдутся, Ви станет плохо. Джуди разрешит ей переночевать на диване. Решай сам, оставаться или уходить. С утра Джуди уже не будет. Забираем еду, выходим из квартиры и заканчиваем миссию. Остается ждать звонка Майко.
Дворцовый переворот
Майко наконец-то выходит на связь. Джуди назначает нам встречу у мегабашни в полдень. Если придешь не в то время, то можно подождать на месте. Ориентируемся по карте и идем к Джуди и куклам, которые нас ждут. Говорим с ними, а затем следуем за напарницей в лифт. Поднимаемся на технический этаж. Куклы отправятся прямо в клуб. Нам на этаже нужно будет обезвредить «Тигров», чтобы Джуди могла подойти к щитку. Говорим с ней и заходим во второй лифт, чтобы подняться на крышу. Оттуда прыгаем на балкон пентхауса. На балконе будет один охранник, лучше чтобы он нас не заметил. Пробираемся в квартиру Хироми. Ликвидируем или обходим охранников и поднимаемся на второй этаж. Заходим в офис.
В офисе нас ждет Майко и три главы «Тигриных когтей». Все трое погружены в брейнданс. Кукла решила занять место Хироми, для чего в обход нашего плана пригласила двух его боссов. Мы можем настоять на том, что куклы сами должны управлять «Облаками». Тогда боссы нападут. После победы над ними нас ждет ссора с Майко. Если предложим ей больше не появляться в клубе, она тоже на нас нападет.
Также мы можем поддержать версию Майко, в которой она встанет на место Хироми. Тогда боссы выскажут и свое недовольство Хироми, а затем сами убьют его. Майко же будет продолжать управлять клубом, но теперь официально. После разговора с «Тиграми» следуем за ней. Она благодарит нас и предлагает деньги. Можешь согласиться, а можешь нет.
Если мы убьем Майко, то Джуди будет недовольна, но со временем остынет. Самым хорошим вариантом будет не вызывать агрессию Майко, чтобы не пришлось ее убивать. Тогда Джуди все устроит и Ви (женская версия) заслужит поцелуй.
Если позволим кукле стать менеджером клуба, Альварес будет недовольна гораздо сильнее. Если взять деньги, то и вовсе обзовет продажным человеком.
В любом случае прощаемся с девушкой и заканчиваем задание.
Отпусти меня, глубина
Этот квест привлекает не столько возможностью снова встретиться с Джуди, сколько своей собственной красотой и спокойствием. В этот раз не будет никаких перестрелок. По телефону Альварес так и скажет, Ви понадобится только гидрокостюм. Отправляемся в путь к указанному на карте месту. Прибыть нужно только вечером, но в случае чего можно будет подождать на месте. Подходим к Джуди. Она что-то напевает, сидя на капоте машины. Она расскажет нам, что экспериментировала с виртами и теперь хочет записать брейнданс с двумя дорожками от двух человек. Подходим на пирс, надеваем гидрокостюм и подключаем скроллер. После этого прыгаем воду и следуем за Джуди. Около троса останавливаемся и следуем ее командам, чтобы настроить оборудование. Когда все будет закончено, цепляемся за трос. На дне нас ждет небольшой затопленный городок. В нем выросла Альварес.
Отцепляемся от механизма и плывем следом за ней.
Первой остановкой будет закусочная. Обращаем внимание на вывеску. Затем фото в рамке слева от двери бывшего дома Джуди. Оно валяется в мусоре.
Справа от него в траве фотоаппарат.Можем взять ее и отдать спутнице. Последней точкой станет хоккейная клюшка справа от дома. После этого можем плыть дальше.
Вторым пунктом воспоминаний будет заправка. Находим зонт у колонки. Справа за зданием старая машина. Слева от колонок рядом с одной из светящихся палочек лежит кукла. После разговора о ней можем двигаться дальше.
Останавливаемся у церкви. Вход закрыт и нам нужно поискать другой. Плывем наверх, на крыше за колокольней есть пролом в крыше, а также водонапорная башня проломила стену справа. Когда окажемся в церкви, выслушаем рассказ Джуди, а затем Ви станет плохо.
Придет в себя она уже на пирсе. Джуди помогла ей выбраться. Она беспокоится и предлагает остаться на ночь в доме. Можем согласиться или отказаться.
В доме вырубится электричество. Идем на улицу включать генератор. Так как Ви и Джуди все еще сонастроены, слышим мысли последней о Эвелин. Когда вернемся домой, она будет в ванной. Стучимся и заходим. Там она рассказывает нам о том, что все наши труды пошли насмарку и клуб закрыли. Нам остается ее успокоить. Здесь можем перейти к постельной сцене, если играем за Валери, или повести себя, как друг. Во втором случае Альварес просто уйдет спать. Вместо этого проснется Джонни и будет предлагать нам уехать домой. Решать тебе.
Если мы все-таки проведем ночь с Джуди, то с утра нам предстоит найти ее на пирсе. Она предложит нам кофе и душевную беседу: расставляем все точки над «i» в отношениях. Если мы решим встречаться с девушкой, она отдаст нам ключи от своей квартиры.
На этом закончится последнее задание в линейке квестов Джуди.
Прохождение квестов Панам в Cyberpunk 2077
Полное прохождение Cyberpunk 2077. Часть 3 — Открытый мир
Новости, лонгриды, мемасики – лучшее из мира киберспорта прямо у тебя в почте!
Как пройти квест «Кукольные страсти» в Cyberpunk 2077
Немножко мести.
Рассказываем, как пройти квест «Кукольные страсти» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Ex-Factor в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Кукольные страсти
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Кукольные страсти»
Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!
Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами
После звонка Джуди предложит встретиться на балконе «Облаков». Ви, как заправский паркурщик/паркурщица, проберется к назначенному месту. Девушка предложит поговорить с Майко – и предупредит, что она очень хитра и коварна. Пока девушки будут перебрасываться язвительными подколками, можете обследовать дом и компьютер куклы – так вы узнаете, что Майко и Джуди раньше встречались. Похоже, их отношения закончились не очень хорошо.
Пора заканчивать бессмысленную перепалку – Ви расскажет о плане Джуди. Он очень прост: нужно забрать «Облака» из-под контроля «Тигриных когтей», чтобы в нем руководили куклы.
Майко не воспримет план всерьез. Джуди расскажет истинную причину – все дело в смерти Эвелин из-за издевательств. Но Майко это не переубедит.
Уходите из кабинета. Снаружи Джуди расстроится из-за того, что Майко не помогла ей. Ее можно спросить об отношениях – это было давно, и обе изменились с того момента.
У лифта нужно решить, что делать с Дубманом. Если вы играете за девушку-Ви и хотите построить отношения с Джуди, обязательно спросите, что она хотела бы сделать с ним.
После расправы уходите вместе с Джуди. Она расскажет, что это совсем не то, чего она ожидала.
Поэтому Джуди подумает о новом плане. Она захочет убедить Майко чем-нибудь конкретным – и позвонит Ви, когда что-нибудь придумает. Спустя игровой день или два девушка позвонит, и начнется квест «Беседы о революции».
Как пройти квест «Беседы о революции» в Cyberpunk 2077
Подготовка к бунту кукол.
Рассказываем, как пройти квест «Беседы о революции» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Talkin’ ‘Bout A Revolution в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Беседы о революции
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Беседы о революции»
Яркий косплей Трисс и Цири в Cyberpunk 2077
Максимально тревожный квест из Cyberpunk 2077 – распятие Джошуа
Джуди позвонит через несколько дней после предыдущего задания «Кукольные страсти». Она расскажет, что в ее новом плане согласились участвовать куклы Том и Роксанна. Она спросит, какую пиццу вы предпочитаете – вот это действительно сложный выбор всей ее квестовой цепочки. Приходите к ней домой вечером.
Пока вы будете знакомиться с ними, появится Джонни. Он не в восторге от идей Джуди, поэтому просит доесть пиццу и свалить побыстрее. А потом появится еще один неожиданный гость – сама Майко.
Спросите у Джуди о плане. Она придумала, как модифицировать чип и наделить владельца чипа боевыми навыками. Чтобы посмотреть, как это работает, Ви согласится на спарринг с Томом. Он собьет Ви с ног – это покажется всем достаточным. Дальнейший план – пробраться внутрь, обезвредить охрану и договориться с боссами о передаче клуба.
Майко отнесется к этому скептически. Она скажет, что нужно найти Хироми Сато – настоящего босса «Облаков». Если просто перерезать бандитов, на их место придут новые. Она найдет способ пробраться туда и провести внутрь кукол, Джуди и Ви. Для того, чтобы устроить роман с Джуди, обязательно соглашайтесь пойти вместе с ними. Хотя Джонни по-прежнему считает это дурацкой идеей. Когда все уйдут, и вы останетесь наедине с Джуди, она предложит заплатить Ви за услуги наемника – отказывайтесь, если хотите завести с ней отношения.
У Ви случится очередной сбой в работе биочипа. Девушка поинтересуется, что с вами – можете рассказать ей правду о Сильверхэнде или соврать. Тогда она заботливо предложит остаться у нее на ночь – на этом этапе секса не будет, но вы можете остаться. Утром она приготовит завтрак, и на этом задание «Беседы о революции» завершится. Спустя игровой день Джуди снова позвонит вам, и начнется новое задание «Дворцовый переворот».