Доброго времени суток всем. Недавно брат сделал себе на Ховер органайзер, из листа фанеры, и самоклеящегося карпета. Получилось неплохо, но видна рука мастера, занозу я себе поставил при первом осмотре. Тоже загорелся идеей органайзера в шниву. Искал по драйву примеры самоделок, но наткнулся на готовый вариант и отзыв о нем.
Поискал актуальные ссылки и цены. Оказалось, что цена около 3000р. Заказал обратный звонок на паре сайтов. Моментально сработал 33sport.ru Обсудили оплату, доставку, насчитали цену транспортной, все устроило. Вернулся на сайт и сделал заказ. Оплачивал картой. К стати защита сделки проходит через сервис StartLine, я к примеру подписку на нетфликс через него же оплачивал. 33sport.ru/catalog/polki_…ika_2123_chevrolet_niva_/ Тут же мне перезвонили, проверили данные, подтвердили заказ. В общем все очень просто и быстро. На следующий день пришла смс с трек кодом от транспортной, затем 4 дня и посылка у меня.
И вот приятный момент примерки и перекладывания бардака по полкам)
Подведем итог. Цена. 2950+640р доставка транспортной с Тольяти до Челябинской области. Качество. Я ставлю твердую 5 от себя. Сделано очень аккуратно, карпет натянут идеально, фанера гладкая без заноз, все поверхности без ткани выкрашены в черный. Размеры выверены отлично, в багажник ложится легко, но лежит очень плотно. Из минусов, ну или придирок. Не использубтся рояльки или петли, их роль выполняет многослойная ткань. Может по итогу это будет как плюс. Ну и проблема доступа при загруженном багажнике. Хотелось бы иметь возможность открыть его сбоку а не только сверху.
Вот такой вот отчет-отзыв. Думаю будет полезен тем, кто не имеет возможности сделать самому, или лень.
UPD 21.05.20 По просьбам трудящихся добавляю размеры изделия и фото. Общая высота 13см, внутренняя часть 10 см.
Двухсоставной второй пол с боксами в багажник Chevrolet Niva. Изготавливается из фанеры толщиной 10мм и обтягивается карпетом. Для заказа доступен органайзер в графитовом, черном, сером, светло-сером, красном и синем цветах.
Важная информация для заказа! Пол-органайзер в багажник Шевроле Нива до 2019 года выпуска и после, отличается!
Обратите внимание! Данный пол-органайзер для Шевроле/Лада Нива 2123 не может быть установлен одновременно с боковыми карманами багажника и карманом задней (пятой) двери!
Выполнен по форме багажника и не требует дополнительных крепежей и сверления. Не гремит и не перемещается во время ухабистой езды. Крышки крепятся на 2 петли и под ними находятся отсеки для Ваших инструментов и прочих необходимых вещей для дальних, и не очень, поездок. Установив данный органайзер в свой автомобиль у каждой вещи появится законное место и её поиск займет куда меньше Вашего времени.
Комплект: 1 фальшпол
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Всем ДВС! Меня жутко раздражал бардак в багажнике, и ведь лишнего ничего нет, а места полезного не хватает, по этому и решил запилить фальшпол. Посмотрел Д2, Ютуб как люди изготавливают его, и пришел к выводу что это сугубо индивидуальная вещь и полностью скопировать ее не получится. При изготовлении учитывал следующие факторы: при раскладывании сидушек, что бы получился ровный пол (получился фальшпол выше на 1-2 см спинки сиденья); влазил чемодан с инструментом, и остальными ключами в один отсек, домкрат, аптечка, балонник в другой, и все остальное типа троса, топора и других вещей в третий отсек. Любителям выдвижных ящиков из фальшпола скажу сразу что у меня нет пока что необходимости в такого типа коробе. Идею взял у этого человека, вот ссылка на его запись. Я делал пол из ОСП, но лучше из фанеры. Взял заводскую тряпочную подстилку из пола багажника, прикрутил ее к ОСП, обвел маркером, после постелил ее обратно в багажник, и сделал эскиз с размерами которые надо прибавить к ее размерам, т.к. они изменятся с увеличением высоты пола. Дорисовал на ОСП необходимые контуры
, и начал выпиливать, после было несколько примерок с допилами в нужных местах. Затем разложил необходимые вещи в багажнике, так как они будут лежать, замерил, получил размер дверц люков. Выпилил опоры пола из фанеры, они у меня уже были напилины высотой 7 см, я лишь отпилил их по нужным длинам. Помучился не много с изогнутой частью опоры пола, у меня фанера 18 мм, поэтому пришлось по высоте делать надрезы, что бы ее выгнуть по радиусу пола
. Опору которую идет по радиусу закрепил к ОСП при помощи 6 оцинкованных уголков из строй магазина
. Разложил упоры как они будут прикручены к полу
обвел их, после выпилил дверцы люков, их получилось 3 шт
. Прикрутил сами опоры, еще раз примерил в багажнике, опять подпилил пол, из за упирания в спинку сидений. Петли не нашел в этот день подходящие для меня, поэтому для временного упора дверц сделал уголки из подвесов для гипсокартона
, посмотрю как они себя поведут под нагрузкой, если не согнуться то так и оставлю. Дверцы выпилил таким образом что бы задняя часть опиралась на петли (уголки) а средняя и передняя на фанеру которая служит опорой пола. Позже обтяну карпетом. Результатом я доволен, получилось как я и хотел, ничего лишнего теперь не мотается по багажнику. По времени ушло 7 часов, по деньгам 16 р, весь материал был, докупил только саморезы. Всем спасибо, будут вопросы пишите.
Фальшпол в багажник с перспективой под спальное место. Часть 1
Давно вынашиваю идею о фальшполе в багажнике, который скроет постоянно возимый шмурдяк и даст возможность «вторым рядом» возить что-то ещё. Делать органайзер из фанеры как-то не было желания, хотелось чего-то монументального. В загашнике были найдены алюминиевые уголки солидной толщины и для начала отрезан кусок 120 см. В багажнике рассверлены отверстия под клипсы крепящие обшивку к кузову у пятой двери и установлены резьбовые заклёпки М6.
Как выяснилось, расстояние между ними по центрам 117 см, засверлил отверстия в уголке, но, так как кузов не прямой, а имеет изгиб в тех местах, пришлось с левой стороны сделать отверстие под углом, а с правой стороны отверстие рассверлить шире. Вышло как-то так.
Канистра в коробке влезла прям идеально под уголок. При закрытой пятой двери расстояние порядочное до него, можно будет в прилепленные недавно сетки на пятой двери чего-то даже положить, пока в одну из сеток сунул складную канистру.
Затем были из того же алюминиевого уголка сделаны стойки, высота вышла 21 см, а длина 53 см, аккурат почти до спинок заднего сиденья.
Всё скреплял болтами М6 с гайками. Так как уголок с одной стороны имеет толщину около 1 см и как раз это оказалась сторона, к которой надо крепить стойки, в местах их крепления засверлил углубления под шляпки болтов чтобы фанера ложилась на уголок, а не на шляпки.
Со стороны спинок сиденья прикрепил остаток уголка длиной около метра.
Вроде не плохо получилось. Вес конструкции по подсчётам около 7 кг. Осталось купить фанеру и положить на получившийся каркас. Ну а пока складываю всё барахло обратно. Лопата прямо идеально вошла ближе к спинкам.
Единственное неудобство с канистрой, её сбоку не вставить, по крайней мере в коробке, а без коробки возить не хочу, так как пакет и коробка не дают выходить испарениям бензина наружу и тем самым не давая распространяться его запаху по салону.
Как-то так всё будет когда установлю фанеру, ну а пока кинул небольшой отрезок, чтобы посмотреть как что будет.
Так же в планах этот фальшпол использовать как основу для спального места, реализацию которого пока вынашиваю в голове, так как что-то как-то в ШНиве толком салон для этого дела не заточен. P.S. Пришлось с верхней кромки пятой двери отклеить окантовку, чего-то весь скотч, почти за два года, усох и окантовка начала отваливаться.
Chevrolet Niva 2012, engine Gasoline 1.7 liter., 79 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 18
Извините, уточнение — майских походов на байдарках и каное.
Нее, была Шнивка(107000км), много где проехали с Красоткой, но чтоб такой набор возить — топливо жечь, себя не любить. А лодка, а мотор, а снасти, а косметички: моя-рыболовная и жены со всякими — Надо. Да и сама — Жена… После экстремальных майских 2-3 недельных походов вне населенки научился беречь каждый см3 и избавляться от всего лишнего — Надо. Берегите себя и машину. Удачи. Извините, если что не так.
По большей мере езжу один, иногда с женой, ребёнком, по одиночке, вместе, с товарищем… А какой там вес?! Не 100 кг же забит в багажник. Я вот некоторых например людей не понимаю, у которых в багажнике пусто, даже запаски нет. Вот такие на кого надеяться в случае непредвиденной ситуации, на доброго дядю на дороге? Уж лучше всё необходимое иметь с собой, чтобы решить пусть и небольшие проблемы в пути.
Здорово, хах… Теперь и мне надо 🤪🤣😂😅
Это все катается с тобой постоянно? Вопрос, зачем? У меня в багажнике кроме троса и компрессора ни чего нет))
Провода для зарядки еще можно добавить)
Для прикуривания? Имеются)))
Это все катается с тобой постоянно? Вопрос, зачем? У меня в багажнике кроме троса и компрессора ни чего нет))
Кроме большого контейнера купленного на днях всё катается. А так катается огнетушитель, газовая горелка, два примуса — газовый под «дихлофос» и бензиновый ПТ-1, лопата, топор, молоток, мачете, ножовка, бутылочный домкрат, штатный домкрат, две деревянные подкладки разной толщины под домкрат, компрессор, ручной насос (если компрессор помрёт), набор ключей, провода для прикуривания, сумка с двумя тросами, а точнее ремнями — динамкой и буксировочным + шаклы, 10 литровая канистра бензина (пару раз выручала доехать до заправки), ведро с принадлежностями для мытья машины (если в говна влезешь, хоть можно при возможности ополоснуть немного или с тормозов грязь вымыть), два комплекта спецовки (в прошлом году на выезде попал под ливень, промок насквозь, зато было во что переодеться), ну и по мелочёвке ЗИП.
Пипец, возить столько постоянно. Я понимаю если куда то ехать, то да, я тоже беру все необходимое, а по городу, зачем все это. Лишний груз только катаешь🙂
У меня нет гаража, чтобы лишнее выгрузить, а с квартиры не натаскаешься, да и незачем всё это в квартире держать, чтобы ходить спотыкаться, да с угла в угол перекладывать. Да и бывает бздик спонтанно куда-нибудь съездить. Вот например сегодня повторил зимний маршрут в 400 с гаком километров, посетил некоторые достопримечательности.
маленький объем багажника порождает большой беспорядок в нем
в багажнике вроде бы ничего особого не лежит, а места почти нет
решил немного организовать багажное пространство
основной причиной стала необходимость ровного пола для организации спального места
закуплено: лист фанеры 8 мм — 360 р. шурупы — 60 р. уголки — 20+30 р. шлиф круги — 66 р. ножи для лобзика — 75 р.
отталкиваясь от концепции ровного пола были определены основные размеры, сделано лекало из бумаги, размеры перенесены на фанеру, лобзиком вырезаны заготовки, после примерки все лишнее подрезано
затем вырезаны подпорки, по совместительству перегородки задний бортик загнут по периметру и посажен на уголки
вся конструкция обточена и отшлифована
затем прорезаны лючки из расчета один длинный для длинномеров, два коротких
все это обточено и отшлифовано
тонкие места по краям укреплены снизу подпорками на уголках
вырезаны боковая стенка, отшлифована, вставлена и посажена на три уголка
справа решил стенку не ставить, иначе не влезет хайджек (его еще и нет собственно), лопата и вооружение
жена недовольна, что уделяю мало времени дочери на заднем плане шмурдяк из багажника
все разложено в том числе: домкрат и компрессор!
слева получилась боковая секретная ниша
туда вошло сапоги резиновые, масло, комплект рабочей одежды
объем ниши достаточно большой, литров 25 я думаю
собственно все уложено
как будет время обошью всю конструкцию карпетом, снизу подошью черный линолеум, лючки посажу на петли, выведу свет
а вот что делать сверху не придумал еще… автолин или карпет с ковшом стандартным подрезаным