вышний волочек интернет в частный дом
Рейтинг провайдеров
Обновлено: октябрь 2021
Больше провайдеров Тверской области в разделе провайдеры Твери →
Прочие провайдеры Вышнего Волочка
Поиск провайдеров в Вышнем Волочке
В данном списке отображаются только те провайдеры, которые явным образом заявили (нам или на своём сайте), что они работают в Вышнем Волочке. Список может не включать некоторых провайдеров Тверской области, которые, тем не менее, предоставляют здесь интернет. Для того, чтобы получить все варианты, а также узнать, какие конкретно провайдеры работают на вашем адресе, сделайте расширенный поиск по адресу.
Последние отзывы
В течении уже трёх дней нет интернета с 26 января по 29 января 2021. Руководство компании спряталось за операторами. Операторы как попки повторяют специалисты выехали,но до сих пор нет ни каких подвижек. Замена и настройка оборудования идёт с 28декабря 2020 и так и не произошла. Спецы приходят и не могут настроить оборудование.Вот это и есть качество и забота о клиентах.
В 2020 году в Твери были постоянные сбои домашнего интернета, по вечерам падала скорость, были кратковременные отключения интернета. В поддержке вам безразлично перефразируют ответ про «временные ограничения» с новой датой. Когда проблемы с проводным интернетом, мобильная сеть тоже падает, потому что Билайн раздает сим-карты с безлимитом в комплекте. Запомните, какие бы они не рисовали скидки, вы не только не сэкономите, но ещё и потеряете, потому что вы потратите 3 месяца времени из года на ИХ неполадки с интернетом.
С 4.01.21 нет интернета звонили в техподдержку 100000 раз! Заявок оставили массу, никто не перезвонил; решили разорвать договор: с этим снова возникло непреодолимое препятствие- нужно идти писать заявление в офис на симеоновскую,но физ.лиц они не принимают! Как нам разорвать договор и вернуть деньги за неоказанные услуги?
Я не пойму, у вас один инсталлятор на всю Тверь? Зачем мне звонил ваш сотрудник и назначил приход мастера на сегодня, если этот инсталлятор вообще в другом районе сегодня работает? Я прихода ваших сотрудников ждала, как господа Бога. Какие же вы не серьезные ребятки. Каждую неделю сотрудники Ростелекома звонили для переподключения с Sumtel на ростелеком, но ни разу так и не приехали. Недождалась прихода мастера. Зря потратила на вас время. Месяц сижу без интернета.
Ждем переподключения с «Самтел на «Ростелеком уже 2 месяц. Скорее всего не дождемся. Отвратительная работа, связываются с абонентом, назначают время и вот уже который раз не приходят. Ищу возможность подключится у другому провайдеру.
Интернет пропал 06.01.2021. Заявка на вызов мастера и перерасчет платы зарегистрирована. Договором обязательство устранить неисправность- 4 часа. Обещали исправит в течении 3 дней, т. к. много заявок и требовали находиться в этот период на месте. Ответственность за экономию на ремонтных бригадах перекладывают на клиента. Снег в январе для Твери- это по их мнению форс-мажор и они не справляются :). Сидели в доме и ждали мастера 4 дня, средства с лицевого счета продолжали списываться. Мастер позвонил спустя две недели и сказал, что провода проверили, провисов нет, приедет через 15 минут, если кто-то есть в доме. В доме, конечно же никого в этот момент уже не было. Информировал, что мастер перезвонит позднее для согласования дня и времени приезда (так и указано, кстати в договоре). Сегодня уже 26.01 2021, а дату и время приезда мастера так и не согласовали, звонков не поступало от провайдера. Звонила неоднократно сама, техподдержка отвечает, что информацией не обладают, когда отремонтировано будет не знают.
Поэтому, впечатление от провайдера отвратительное. Обязательства, прописанные в договоре и Правилах предоставления услуг нарушаются и не исполняются, информация о ходе оказания услуг не предоставляется. Поэтому, если нужен интернет для телевидения, видеокамер, поддержания инженерных систем в доме (типа умного дома), данный провайдер не обеспечит их работу как по уровню сигнала, так и по возможности исправления неисправностей сетей.
История так и не завершена. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и лицензирующий орган, а так же устанавливать спутниковую тарелку. Если есть еще недовольные данным провайдером, предлагаю писать жалобы коллективно и сообща. Такая нам связь не нужна, давайте воспитывать законными методами и рублем!
Интернет в частный дом
Обновлено: октябрь 2021
Больше провайдеров Тверской области в разделе провайдеры Твери →
Интернет в частный дом
Провайдеры интернета подключают частные дома на разных условиях, но чаще всего данная услуга платная. Стоимость может варьироваться от условно бесплатной (внесение аванса сразу за несколько месяцев пользования) до десятков тысяч рублей. При этом, иногда, проводной интернет вообще не представляется возможным протянуть в некоторых населённых пунктах. Чтобы выяснить наверняка ваши возможности, выполните поиск по адресу, который покажет, какие провайдеры подключают интернет в частный дом в вашем районе.
Последние отзывы
В течении уже трёх дней нет интернета с 26 января по 29 января 2021. Руководство компании спряталось за операторами. Операторы как попки повторяют специалисты выехали,но до сих пор нет ни каких подвижек. Замена и настройка оборудования идёт с 28декабря 2020 и так и не произошла. Спецы приходят и не могут настроить оборудование.Вот это и есть качество и забота о клиентах.
В 2020 году в Твери были постоянные сбои домашнего интернета, по вечерам падала скорость, были кратковременные отключения интернета. В поддержке вам безразлично перефразируют ответ про «временные ограничения» с новой датой. Когда проблемы с проводным интернетом, мобильная сеть тоже падает, потому что Билайн раздает сим-карты с безлимитом в комплекте. Запомните, какие бы они не рисовали скидки, вы не только не сэкономите, но ещё и потеряете, потому что вы потратите 3 месяца времени из года на ИХ неполадки с интернетом.
С 4.01.21 нет интернета звонили в техподдержку 100000 раз! Заявок оставили массу, никто не перезвонил; решили разорвать договор: с этим снова возникло непреодолимое препятствие- нужно идти писать заявление в офис на симеоновскую,но физ.лиц они не принимают! Как нам разорвать договор и вернуть деньги за неоказанные услуги?
Я не пойму, у вас один инсталлятор на всю Тверь? Зачем мне звонил ваш сотрудник и назначил приход мастера на сегодня, если этот инсталлятор вообще в другом районе сегодня работает? Я прихода ваших сотрудников ждала, как господа Бога. Какие же вы не серьезные ребятки. Каждую неделю сотрудники Ростелекома звонили для переподключения с Sumtel на ростелеком, но ни разу так и не приехали. Недождалась прихода мастера. Зря потратила на вас время. Месяц сижу без интернета.
Ждем переподключения с «Самтел на «Ростелеком уже 2 месяц. Скорее всего не дождемся. Отвратительная работа, связываются с абонентом, назначают время и вот уже который раз не приходят. Ищу возможность подключится у другому провайдеру.
Интернет пропал 06.01.2021. Заявка на вызов мастера и перерасчет платы зарегистрирована. Договором обязательство устранить неисправность- 4 часа. Обещали исправит в течении 3 дней, т. к. много заявок и требовали находиться в этот период на месте. Ответственность за экономию на ремонтных бригадах перекладывают на клиента. Снег в январе для Твери- это по их мнению форс-мажор и они не справляются :). Сидели в доме и ждали мастера 4 дня, средства с лицевого счета продолжали списываться. Мастер позвонил спустя две недели и сказал, что провода проверили, провисов нет, приедет через 15 минут, если кто-то есть в доме. В доме, конечно же никого в этот момент уже не было. Информировал, что мастер перезвонит позднее для согласования дня и времени приезда (так и указано, кстати в договоре). Сегодня уже 26.01 2021, а дату и время приезда мастера так и не согласовали, звонков не поступало от провайдера. Звонила неоднократно сама, техподдержка отвечает, что информацией не обладают, когда отремонтировано будет не знают.
Поэтому, впечатление от провайдера отвратительное. Обязательства, прописанные в договоре и Правилах предоставления услуг нарушаются и не исполняются, информация о ходе оказания услуг не предоставляется. Поэтому, если нужен интернет для телевидения, видеокамер, поддержания инженерных систем в доме (типа умного дома), данный провайдер не обеспечит их работу как по уровню сигнала, так и по возможности исправления неисправностей сетей.
История так и не завершена. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и лицензирующий орган, а так же устанавливать спутниковую тарелку. Если есть еще недовольные данным провайдером, предлагаю писать жалобы коллективно и сообща. Такая нам связь не нужна, давайте воспитывать законными методами и рублем!
Вышний волочек интернет в частный дом
Ужасная работа интернета
Подключён к ланитерком очень давно, ранее все работало отлично без перебоев. Последний год работает отвратительно, скорость постоянно падает, а поднимается только после звонка в техподдержку, но хватает ровно на сутки, потом снова скорость падает что даже ютуб не работает. Не советую данного провайдера.
Жалоба
Всем здравствуйте) я очень недовольна (сейчас майские выходные, праздники, Интернета нет полдня, деньги платим! Офис закрыт. Безобразие!
Интернет просто ужасный
нестабильное соединение, вроде заявленную скорость выдает, а по сути канал просто голяк, страници порой открываются как во времена модемов первого поколения.
Хочу предостеречь всех от этого провайдера. У нас на работе ТопКом. Мы устали от того, что интернет работает с постоянными перебоями. Сейчас в период электронной отчетности и постоянной работы на различных сайтах государственных услуг, закупок и т. д. и т. п., мы постоянно сидим без интернета. Но самое неприятное то, что не знаешь куда позвонить, номеров вроде бы много и они в открытом доступе, вот звоните, да не тут-то было. По одному номеру говорят, что адресат не существует, по второму можно позвонить только с 9.00, а с 9.00 он постоянно занят. Но даже если и дозвонишься, не факт что помогут. Несколько дней назад нам обещали монтеров (которые ехали в нашу сторону), разобраться почему оборудование постоянно перезагружается, но они так до нас так и не доехали. Если где-то в городе нет электричества, значит везде нет интернета. Отключают на ремонтные работы не предупреждая. Мы отдел образования, у нас ЕГЭ идет, постоянно нужен выход на экзамен, а интернет отключается. Звонишь — почему? А они проводят какие-то ремонтные работы. Безобразная компания. Будет возможность перейдем к другому провайдеру.
низкая скорость и зависание картинки. заплочено за год скорость 5м/б, а постоянная всего 1 м/б. бывает падает до 0,3м/б
Комментарий представителя провайдера
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами.
Видим, не так давно обращались к нашим коллегам в поддержку, показатели были приемлемы, но сигнал находился на грани с нормой. Сейчас отправили коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте и повторно проверили показатели.
МТС модем Тариф 4 мегабита\с безлимит 650 руб \мес
Самый дешевый вариант безлимитки до 4 мб/с. для тех кому до проводов от 10 т.р только за подвод. Иногда норм, а иногда вообще никак. Хочу заменить на скайлинк — дороже, но обещают до 20 мб/с. Почему так не может сделать МТС?
Ужасный тернет
Я с таким интернетом еще сталкивалась! УЖАС. Мало того, что качество отвратительное, так еще он часто не работает! За что мы платим такие деньги.
Полностью со всеми согласна, просто УЖАС, а не интернет. Скорости нет, никуда не зайти, не посмотреть нормально, за такие деньги очень обидно. Жаль нет выбора подключиться к другому провайдеру, а топком к сожалению улучшить качество не хочет, в тех поддержки вообще решить ничего не могу и общаться с клиентами тоже надо было бы поучиться, единственное решение проблем у них «попробуйте зайти через другой браузер»
Это ужас, а не провайдер!
Согласна со всеми ниже написанными отзывами. провайдер никакой! такие бабки платим, за что? скорость самая низкая по тарифу 32 р в день. недавно сломалось оборудование, меняли 5 дней. после смены некоторые сайты полетели. не зайти на них, когда звонишь им говорят типа система безопасности отключила. что за брет, если раньше 5 лет все работало и у других провайдерах все работает до сих пор. работать не хотят. пользуются тем, что они монополисты на рынке таких услуг. скорее бы что-то провели в частный сектор. все бы от них ушли давно!
Что ж за черти придумали этот интернет?! У меня очень много финансовых вопросов в интернете, и, как назло, в нужный момент интернет просто пропадает в отличную погоду!
Да чтоб у вас так жизнь шла, как ваш обещанный интернет… Жду новых провайдеров…
Вышний волочек интернет в частный дом
Интернет-провайдеры в городе Вышний Волочёк постоянно предлагают своим клиентам воспользоваться акциями и спецпредложениям. Чтобы сэкономить и совершить выгодную сделку будьте всегда в курсе этих предложений. Наш сайт предлагат уникальную возможность получить доступ к акциями и скидкам всех компаний Вышнего Волочка в категории Интернет-провайдеры.
Ростелеком
Интернет-провайдеры Вышнего Волочка адреса
в Вышнем Волочке более 1 филиалов. Все они выведены на данной странице. Для удобства поиска адресов и времени работы используйте постраничную навигацию. Для получния времени работы и адреса конкретных филиалов перейдите на карточку.
Yota, Вышний Волочёк, Казанский просп., 75-77
Адрес: Казанский просп., 75-77
Ростелеком, Вышний Волочёк, Большая Садовая ул., 68/76
Адрес: Большая Садовая ул., 68/76
Интернет-провайдеры на карте Вышнего Волочка
Найти Интернет-провайдеры в Вышнем Волочке стало гораздо проще. Все они удобно выведены на карте, которой очень легко и просто пользоваться. Найти акции и скидки, а также сравнить предложения теперь стало гораздо проще.
Интернет-провайдеры в других городах России
Если в Вышнем Волочке Вы не нашли интернет-провайдеры, которые предлагают нужные Вам скидки и спецпредложения, то Вы можете поискать их в других городах. Вот некоторые из них или перейдите в полный список акций в городах Росии.
В городе Вышний Волочёк представлены Интернет-провайдеры и другие категории
© 2021. Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.
Триколор-Интернет Вышний Волочек
Отправить заявку на подключение
Тарифы Триколор-Интернет в Вышнем Волочке
Зона покрытия «Триколор-Интернет»
Провайдер «Триколор-Интернет» подключает интернет в частные дома на следующей территории:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Проверить адрес
Используемые технологии
Триколор-Интернет использует следующую технологию для подключения клиентов:
Передача данных через спутник для выхода в интернет предполагает установку у абонента так называемой «тарелки», т.е. антенны для обмена данными через спутник, находящийся на геостационарной орбите.
Преимуществом спутникового интернета является его доступность практически в любом месте земного шара, а основные недостатки это высокие задержки в передачи данных, приводящих к затруднениям, например, при попытке пользоваться видеосвязью или играть в онлайн-игры; а также зависимость от погоды (в снегопад связь заметно ухудшается, также «тарелку» нужно регулярно чистить от снега и других загрязнений).
Дополнительные услуги
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Триколор-Интернет позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Связь с Триколор-Интернет
Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру 8 (800) 500-01-23
Провайдер присутствует в следующих разделах: