высота соболь баргузин с низкой крышей
ГАЗ-22177–753
ГАЗ-22177–753 — это подкласс Соболя-Бизнес: микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, подключаемым полным приводом и бензиновым двигателем Evotech 2.7L. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.
Комфортабельный салон
Несмотря на мощную грузовую раму и ходовую часть, Баргузин можно рассматривать как легковой автомобиль. Он обладает всеми атрибутами комфортабельного минивэна: однообъёмный кузов, просторный семиместный салон, подъёмная задняя и сдвижная боковая двери, мягкая подвеска, удобные кресла и качественная отделка. При общей длине автомобиля всего 4,8 м, три ряда сидений помещаются весьма свободно, оставляя широкий проход и место под багаж. Войдя через широкую сдвижную дверь со ступенькой, оказываешься будто в купейном вагоне — два ряда сидений, направленных друг к другу, а между ними расположен складной столик, на котором поместится и обед, и ноутбук. Такая компоновка намекает, что здесь люди могут не просто куда-то ехать, но и проводить время с большей пользой, общаясь, отдыхая и работая.
Место водителя
В семиместном микроавтобусе шириной 2 м обзорность не бывает лишней, и здесь её в избытке. Сдвоенные боковые зеркала, большая площадь остекления и высокая посадка водителя будут чрезвычайно полезны как в городе, так и на пересечённой местности. «Лицом» кабины автомобиля является приборная панель. В этом плане семейство Бизнес ничем не уступает гораздо более дорогим иностранным конкурентам. Новое торпедо, унифицированное с Газелью Некст, органично смотрелось бы и в салоне легковой иномарки, и не только благодаря современному внешнему виду и качественному пластику, но и по функционалу и эргономике. Маршрутный компьютер выводит информацию на жк-дисплей в щитке приборов, над панелью управления климатом можно установить двухдиновую мультимедийную систему с сенсорным экраном.
Бензиновый двигатель
На первый взгляд, двигатель Эвотек — лишь незначительно модернизированный УМЗ-4216, но это не так. Изменений так много, что проще назвать то, что осталось нетронутым: коленчатый вал, шатуны и нижневальная конструкция ГРМ. Всё остальное было так или иначе модернизировано инженерами компании Tenergy из Южной Кореи, на основе тщательных разносторонних исследований. В результате, потребительские свойства радикально улучшились. Двигатель стал надёжнее, экономичнее, экологичнее, тише в работе, увеличилась тяга на низких оборотах. Чтобы рассказать обо всех улучшениях в конструкции и технологиях производства ульяновского мотора, потребуется отдельная большая статья, здесь же можно просто подытожить: бензиновая версия Баргузина оснащена современным, высокорентабельным силовым агрегатом.
Полный привод
«С комфортом по бездорожью» — популярный лозунг на просторах России. И совсем необязательно для его выполнения покупать импортный внедорожник. Чудеса проходимости в сочетании с комфортным салоном способен демонстрировать недорогой и неприхотливый полноприводный Баргузин. Эти автомобили сходят с конвейера серьёзно подготовленными к встрече с пересечённой местностью. В стандартное заводское оснащение входит блокировка дифференциала, понижающая передача, специальные шины и увеличенный клиренс. Преимущество подключаемого полного привода очевидно: на асфальте автомобиль возвращается к более экономичному заднему приводу.
ГАЗ-22177–753 предлагает уникальную возможность за небольшую цену приобрести настоящий большой и комфортабельный внедорожник, который недорого содержать и легко переоборудовать под свои нужды.
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 10,5 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2315 |
Полная масса, кг | 2855 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1365 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1490 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 2285 |
Количество мест | 6+1 |
Колёсная база, мм | 2760 |
Клиренс, мм | 205 |
Min радиус поворота, м | 6,0 |
Задняя колея, мм | 1700 |
Передняя колея, мм | 1720 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 225/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | Evotech А275 |
Тип | Бензиновый |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 106,8 (78,5) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 220,5 при 2350 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,556 гипоидная |
Тип привода | Полный подключаемый |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-22177–753 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: полноприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Сервис
Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.
ГАЗ-2217–750
ГАЗ-2217–750 — это подкласс Соболя-Бизнес, микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, задним приводом и бензиновым двигателем Evotech 2.7L. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.
Комфортабельный салон
Платформа Соболя очень хорошо подходит для семиместного микроавтобуса. В ряду легко помещаются три сиденья, и сами ряды можно расставить подальше друг от друга. И при этом, остаётся место для багажа — выдающиеся показатели для минивэна длиной всего 4,8 м. Конфигурация сидений как в купе вагона поезда намекает на то, что пассажиры будут приятно проводить время, общаясь друг с другом. Это делает автомобиль особенно привлекательным для семейного и дружеского отдыха, путешествий. Окончательное ощущение уютного купе создаёт небольшой столик, который в сложенном виде совсем не занимает места. Посадка в салон осуществляется через широкую сдвижную дверь со ступенькой. Дополнительным источником света служит прозрачный потолочный люк. Он достаточно большой, чтобы служить и аварийным выходом. В кабине водителя здесь только один пассажир, которому досталось свободного пространства на двоих, а также кресло с двумя подлокотниками.
Место водителя
Кабина Бизнес демонстрирует образцовую обзорность. Водитель сидит высоко и через широкое остекление прекрасно оценивает дорожную ситуацию. В этом ему помогают и большие сдвоенные зеркала, такие, как бывают на более крупных грузовиках, но с обогревом и электрорегулировкой в стандартной комплектации. Ещё в список базового оснащения микроавтобуса входит гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и штатная магнитола. Опционально может быть установлена двухдиновая мультимедийная система с тачскрином, новая приборная панель это позволяет. Да, после создания семейства Некст с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать прогрессивным торпедо и автомобили Бизнес. И теперь в Соболе есть щиток приборов Visteon, отопитель Delphi и полная совместимость с системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Бензиновый двигатель
Название EvoTech не просто громкое брендовое имя, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего через бескомпромиссную модернизацию, сравнимую с естественным отбором. Все слабые места УМЗ-4216 остались в прошлом, их заменили тщательно выверенные и испытанные инновационные решения — так работает эволюция технологий. При этом, двигатель должен был остаться выносливым, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому нижневальная конструкция, прекрасно подходящая для российского грузового транспорта, сохранилась. В остальном, изменения затронули буквально всё, от поршней до крышки коромысел. Требуемый результат достигнут: повышение надёжности, экономичности и экологичности с сохранением мощностных характеристик и доступной цены.
Просторность, выносливость, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217–750 серьёзным конкурентом привычного минивэна.
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2090 |
Полная масса, кг | 2595 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1250 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1345 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 2185 |
Количество мест | 6+1 |
Колёсная база, мм | 2760 |
Клиренс, мм | 150 |
Min радиус поворота, м | 5,5 |
Задняя колея, мм | 1700 |
Передняя колея, мм | 1700 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | Evotech А275 |
Тип | Бензиновый |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 106,8 (78,5) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 220,5 при 2350 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая двухрычажная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-2217–750 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Сервис
Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.
ГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики
Семейство автомобилей «Соболь» Горьковский автозавод запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).
Внешний вид автомобиля газ 2217 Баргузин
Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:
За основу была принята марка «Соболя» ГАЗ 2752 с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).
Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.
Габаритные размера ГАЗ Баргузин
Семейство «Соболь» новой эры
Автомобили данной линейки разительно сменили имидж в 2003 году, именно тогда был проведен рестайлинг и деление платформ на три основные группы: бортовую ГАЗ-2310, фургон ГАЗ 2752 City Van и автобус ГАЗ-2217. Новые линии бампера и решетки радиатора, укрупненные зеркала, каплевидная оптика – неполный список черт, делающих новые Соболь симпатичнее предшественников. С 2006 года автомобили производятся серийно, доо этого выпускались лишь ограниченным тиражом. Верный знак полученного народного признания!
Модификации ГАЗ 2217
Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:
В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».
Вид сбоку на газ 2217 Баргузин
В этот раз автомобиль получил:
Ключевые характеристики микроавтобусов Соболь
Размеры Соболь: 4810 мм (длина), 2030мм (ширина), что касается высоты, автозавод предлагает два варианта – с низкой крышей и с высокой, где разница составляет 100 мм.
Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:
На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;
Особенности двигателя и ходовой
Дизельная версия мотора Cummins ISF2.8S4129P оснащена турбонаддувом. Объем двигателя указан в маркировке (2,8л), номинальная производимая мощность 120 л. с. при крутящем моменте 270 Нм. Производитель двигателя регистрирует потребление ДТ в количестве 8,5л на 100 км при движении на скорости 60 км/ч.
Бензиновый мотор УМЗ-А274 станет альтернативой дизельному. Его объем 2,7 л, соответствие нормам Евро-4 гарантировано. Мощность здесь несколько ниже – 106,8 л.с., расход составляет 9,8л на 100 км при движении на скорости 60 км/ч. Оба мотора работают в паре с трансмиссией – совместным продуктом трех производителей SKF, RUBENA, Heuberger.
«Баргузин бизнес»
«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».
Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес
На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.
Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.
Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).
Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:
Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:
Внутри салона
После рестайлинга семейство микроавтобусов Соболь получило новую конструкцию панели приборов. Она называется EDAG и устанавливается на все полноприводные модели ГАЗ-2217. Количество подстаканников уменьшилось, также конструкторы оставили лишь один отсек с закрывающейся крышкой, вместо этого под магнитолой предусмотрено место для радиоприемного оборудования (рация + навигатор). Неудивительно, эти автомобили часто берут для службы в такси и реализации трансферов в аэропорт, на вокзал. Для безопасности пассажиров продуманы подножка под правой дверью и трехточечные ремни безопасности.
Различия в данных ГАЗ 2217 и ГАЗ 22177
У автомобилей с полным и задним приводом есть разница не только в конструкции, но и в эксплуатационных характеристиках. Например, полная масса полноприводной модели ГАЗ 22177 на 200 кг больше, и она равна 3000 кг. «Баргузин» 4х4 медленнее разгоняется, и у него меньшая максимальная скорость (110 км/ч относительно 120 км/ч у модели 2217). Есть и еще различия, они объединены в таблицу.
Марка | ГАЗ 2217 | ГАЗ 22177 |
Расход топлива на скорости 60 км/час | 9,5 | 10,5 |
Применяемые шины | 225/60 R16 185/75 R16 | 225/75 R16 |
Разворот, минимальный радиус (в метрах) | 5,5 | 6,0 |
Разгон до 100 км/час (в секундах) | 35 | 40 |
Масса автомобиля без груза, кг | 2130 | 2370 |
За счет независимой пружинной подвески автомобиль заднеприводной версии «Соболь Баргузин» более плавно передвигается по дорогам.
Пружинная подвеска автомобиля Баргузин
Но зато ГАЗ 22177 обладает неплохой проходимостью и идеально подходит для загородных поездок на природу. Для грибников и охотников полноприводный «Соболь Баргузин» 4х4 будет незаменимым помощником и сможет преодолеть бездорожье. Конечно, это не УАЗ и не ГАЗ 66, тем не менее, полноприводный 22177 уверенно ведет себя на грунтовых дорогах.
Маневренный означает удобный
В городских условиях не приходится выбирать, где парковаться и осуществлять разворот. Чем меньше габариты пассажирского ГАЗ, тем комфортнее водителю совершать маневры. В модели Соболь колесная база укорочена, по сравнению с ГАЗель, а грузоподъемность ограничена до 1 тонны. Это позволяет обходить действующие в столице и других крупных городах ограничения на въезд в центр, передвигаться по всем видам дорог. К слову, при дорожном просвете 150 мм этот автобус готов везти по бездорожью.
Основные отличия «Баргузина» от «Газели»
Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:
Салон и торпеда Баргузина
Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.
Выгодные условия покупки в дилерских центрах ГАЗ
Удобный путь, который ведет к ценам без надбавок и быстрым поставкам – посещение официального салона ГАЗ. Здесь вы можете записаться на тест-драйв, ознакомиться с особенностями автомобилей воочию, обсудить с менеджером заказ дополнительных опций. Каждая модель автоматически получает гарантию и право на бесплатное сервисное обслуживание в ее временных рамках. Решая обменять старый автомобиль на новый семейства Соболь, вы можете поучаствовать в программе Trade-In. Также мы гарантируем подбор оптимальных программ кредитования и страхования.
Установка салона «Ривьера» в ГАЗ-2217
Автобус, 6 мест, салон-«купе», низкая крыша, бак 64л, четвертый экологический класс, АБС, двигатель Cummins. Рулевое управление с ГУР ZF (Германния), амортизаторы и сцепление Sachs (Германия), тормоза BOSHC (Германия),опоры двигателя Anvis (Германия), радиатор T-Rad (Япония), кардан Tirsan Kardan (Турция), подшипники SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger (Германия), современная панель приборов от компании EDAG, новый бампер, решетка радиатора. пакет опций № 1 (противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, панель приборов «люкс» (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка).
Легкость бытия: легкий грузовик ГАЗ Соболь
Легкий грузовик Соболь создан на базе классического 3,5-тонного малотоннажника ГАЗель. По данным аналитического агентства «Автостат», в России зарегистрировано около 150 тысяч таких машин, что примерно на порядок меньше количества ГАЗелей. Причины столь выраженной диспропорции очевидны: разница по цене между моделями в сходных модификациях невелика — и та, и другая относится к транспорту категории B; неудивительно, что лишь один из десяти покупателей выбирает меньшую грузоподъемность и вместительность. В пользу Соболя играют компактность (например, в виде цельнометаллического фургона или автобуса он короче ГАЗели на 660 мм), а главное — паспортная грузоподъемность до 910 кг, что позволяет заезжать в центр крупного города без спецразрешения. Последнее важно потому, что самый массовый малотоннажник России ГАЗель не выпускают в версии юридической грузоподъемностью ниже тонны.
Несмотря на хороший спрос на такие машины, завод почему-то не стал просто «выправлять документы» для одной из модификаций, как делают конкуренты, а проявил парадоксальную для рыночной экономики пунктуальность, еще и физически снизил запас прочности и энергоемкости ряда примененных газелевских узлов. В частности, вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой М18х1,5 и фланцевыми гайками сделали пять штук М14х1,5 под конические, чисто легковые гайки от Волги. Получилась совершенно новая модель — Соболь.
Больше всего в общероссийском парке цельнометаллических фургонов с высокой крышей модели ГАЗ-2752. На втором месте — минивэны с низкой крышей ГАЗ-2217 (бывший Соболь-Баргузин), их часто покупают не для коммерческого использования, а как семейный транспорт. Распространенность прочих модификаций зависит от региона: в Сибири пользуются неплохим спросом полноприводные фургоны и минивэны ГАЗ-22527 и ГАЗ-22177, а в Москве много фургонов на шасси с кабиной ГАЗ-2310. Весьма примечателен значительный отрыв Центра от Северо-Запада. Если по большинству моделей коммерческих автомобилей Петербург отстает от Москвы в полтора-два раза, то по Соболю разница по отдельным модификациям трех-четырехкратная. Объяснить это нетрудно: в северной столице пока еще можно свободно заезжать в центр на ГАЗели и прочих малотоннажниках полной массой до 3,5 тонны, поэтому спрос на 2,8-тонные грузовики грузоподъемностью до одной тонны невелик.