высота тигуана с багажником на крыше

Про выбор поперечин и грузового бокса на крышу Тигуана

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Сразу главное: в этом вопросе добиться идеала не вышло!
У меня был ряд требований, и, как оказалось, подобрать поперечины и бокс так, чтобы одновременно получить всё желаемое, не реально. А требования у меня были следующие…

Требования к поперечинам: от того, что поперечины не снимаются с машины, не должно быть негатива как по внешнему виду, так и по шуму, т.е.:
1. Поперечины должны быть аэродинамической формы, минимально шумящие.
2. Поперечины должны быть брендовыми и выглядеть под стать машине.
3. Поперечины должны крепиться между рейлингами, а не над ними (снова таки в угоду внешнему виду).

Требования к боксу: достаточный объем, качественное исполнение и хороший внешний вид, т.е.:
1. Качественное исполнение вплоть до мелочей = бокс должен быть ведущих брендов.
2. Дизайн модели должен быть простым, неброским, но не простецким.
3. Бокс должен удобно сниматься/крепиться, т.к. снимать и устанавливать его придется не один раз в году.
4. Цвет желательно белый (в цвет кузова), можно черный низ + белый верх, на крайний случай полностью черный.
5. Бокс желательно должен быть не высокий, но широкий.

Предварительный отбор по внушающим доверия брендам, удобству крепления бокса и внешнему виду оставил в кандидатах боксы линейки Thule Motion. 900-й оказался огромным и точно не ложился нормально на крышу, 600-й по форме узкий, высокий и длинный, что не является идеалом как по удобству, так и по внешнему виду. Итого из боксов осталось три кандидата (в порядке приоритета):
1. Thule Motion 800 (белый)
2. Thule Motion 800 (черный)
3. Thule Motion 200 (черный)

Обзвон/объезд магазинов показал, что белый 800-й уже с год как не выпускается. Достать его не виделось возможным.

По перекладинам идеально по всем параметрам (форма, вид, шум) устраивали перекладины Prorack серии Wispbar. Если более точно — Prorack S-wing S53. Но, учитывая их низкое расположение и выгнутую форму крыши (не было гарантии, что бокс не будет лежать на крыше), как резервный вариант также учитывались перекладины от Thule.

Далее нашел магазин, где одновременно были все 4 требуемых мне компонента: боксы Thule motion 200 и 800 черного цвета, а также перекладины Prorack и Thule. Магазин такой оказался в Киеве, т.е. немногим больше, чем за 400 км от моего места обитания. Ну да разве оптимальный выбор бокса не стоит маленькой поездки в столицу Украины и всея Руси ))

Договорился с менеджером, что всё это добро завтра будет меня ждать в магазине, и поехал…
Менеджер оказался редиской, и за 10 мин до моего приезда продал черный 200-й бокс. Подъезжая я только успел рассмотреть, как он выглядит на чужой машине.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Далее пошла процедура примерки. Сразу были установлены поперечины Prorack. Внешний вид машины с ними сразу дал понять, что я до последнего буду пытаться подобрать бокс под эти поперечины, а не наоборот.
Поставил сверху 800-й черный бокс. Как было бы с белым — остается только предполагать, но и черный на низких поперечинах от Prorack выглядел очень хорошо.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Одна беда — бокс даже в пустом состоянии почти лежал на крыше.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Расстояние в самой низкой точке — менее сантиметра. Придавив рукой изнутри бокса днище выгибалось и бокс доставал до крыши. Перспектива поцарапанной крыши меня не прельщала, а потому был заказан для примерки 200-й, который в сером исполнении пообещали привезти за 2 часа.

Приехал он, конечно, не через 2 часа, а через 3, но примерка показала, что хоть вид 200-го и менее интересный (он повыше и покороче, что на машине смотрится немного хуже), но зато он обладает более упругим днищем, а потому до крыши может достать только на добротных кочках в перегруженном состоянии. Вот тут и пришлось выбирать: либо явно проигрывающие по виду поперечины с 800-м, либо понравившиеся поперечины и 200-й бокс + условие не грузить бокс сильно. Т.к. бокс мне нужен для перевозки легких негабаритных грузов (удочки, походная обувь, рюкзаки пассажиров и прочая бесформенная, но не тяжелая ересь), то я свой окончательный выбор остановил на комбинации перекладин Prorack Whispbar S-wing S53 с боксом Thule Motion 200 черного цвета. Далее оставалось быстро найти другой магазин, где был такой бокс черного цвета (т.к. примеряемый был серый и совершенно не смотрелся на машине), поставить его и катить домой. Что и было успешно осуществлено.

В ближайших двух постах постараюсь описать детальнее поперечины и бокс…

Источник

Бокс на крышу

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Всем привет. Вообщем до отпуска осталось 2 недели и предстоит дальняя поездка с семьёй, а так как багажник у тигуан для таких дел не предназначен, то решил ставить багажник на крышу.
Долго я смотрел варианты поперечин и самих боксов, хотел чтобы не сильно высоко «сидел» бокс, чтобы дуга поперечины была плоская и не создавала шумов на скорости, ну и внешний вид.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Рассматривал FICOPRO(7тыс) поперечины, они ставятся в распор, очень низко, не выперают и особо не заметны, но в итоге отказался от них, побоялся что груженый бокс на кочках будет цеплять крышу.
Рассматривал б/у поперечины THULE, их цена примерно 10-14тыс, но в итоге из-за цены выбрал другие.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Вообщем наткнулся на багажник TURTLE, он также ставится в распор, но выше FICOPRO, и на вид качество по лучше. Решил ставить его.
Что касается бокса, то тоже рассматривал несколько вариантов, так же б\у THULE (за 25тыс) и TERRA DRIVE, только не знал какую модель, 440 литров или 480.
В итоге нашёл официальный сайт TERRA DRIVE, созвонился, ещё раз проконсультировался и решил в выходной ехать туда, тем более и поперечины TURTLE у них тоже есть в наличии.
Сегодня выдался выходной и я рванул за багажником, предварительно созвонившись. Молодой человек всё рассказал ещё раз, показал и сам все мне установил, за это ему огромное спасибо 👍.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

При том что поперечины TURTLE нужно резать болгаркой под длинну конкретного автомобиля.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Установили поперечины и начали выбирать бокс, сначала поставили 440, мне в принципе понравилось.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Не знаю почему, но на фото он смотрится хуже чем в живую.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Потом поставили 480, он немного уже, ниже но длиннее, в принципе смотрится не хуже.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Сделал фото, отправил нескольким друзьям и единогласно выбрали 480.

Цветов у бокса может быть несколько, я взял серый матовый(самый дешёвый), ещё есть чёрный глянец(средняя цена) и серый и белый глянц (самые дорогие).
Вообщем ушло на все про все около полутора часов и я довольный уехал домой. По дороге ехал максимум 110 км/ч, никаких посторонних шумов не услышал.
Так что всем рекомендую этот магазин 😇👍
Ну и ещё немного фото

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

К стати при установке бокса, обнаружил потёртости на корпусе бокса, продавец предложил два варианта, либо сейчас новый со склада принесёт, либо скидка 1000руб и вместо пластиковых «барашков» кремления бокса к поперечинам, он мне даёт металлические из леруа, я выбрал второй вариант.

Источник

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Разработчики Фольксваген Тигуан совместили в одной машине довольно шустрое легковое авто, проходимый компактный кроссовер, а также семейную машину, имеющую вместительный багажник.

И если рассматривать эволюцию грузовых возможностей кроссовера, то, начиная с 2007-го они претерпели изменения вместе с изменениями двух поколений Тигуана, когда первое из них предназначалось исключительно для города. А что касается второго поколения, то оно в базовых конфигурациях является семейным, а в топовых — молодежным, как по возрасту, так и по духу.

Иначе говоря, предназначенным для тех из нашего гаражного сообщества, кто любит активный отдых, причем преимущественно на природных ландшафтах и спортивную езду.

Последние материалы

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Первое грузовое поколение Фольксваген Тигуан

Став для концерна дебютной в классе, который получил определение как CUV или внедорожников, но по умолчанию используемых преимущественно в городских или в условиях капитальных дорог, компактная модель джипа на первом этапе своего продвижения тем не менее обладала:

Таким образом багажная эволюция первого поколения кроссовера претерпела изменений минимальных параметров в виде возрастания, начиная с 256 и вплоть до 470, а потом и до 615 литров грузовой вместительности. А, что касается максимальных грузовых возможностей, когда сиденья сложены, то, наоборот тенденция имела нисходящую кривую — в виде снижения объема с 2 тыс. 610 и до 1 тыс. 655 литров. С промежуточным параметром багажников в размере минимальных 1 тыс. 510 литров.

Рестайлинговый (2011-2016) период продвижения компактного кроссовера касался, в основном, обновлений элементов внешности, не затрагивая при этом грузовые возможности, которые переходили по наследству от предшественников.

Второе багажное поколение компактного кроссовера

К 2017-му концерн VAG, имея одно из первых мест по продажам компактных Тигуанов тем не менее создает для рынка второе поколение модели, стараясь превзойти предшественника буквально по всем показателям. Кроме багажных возможностей, а также клиренса.

Дело в том, что параметры багажника были заморожены на уровне 615 в обычном состоянии и в пределах 1 тыс. 655 литров в сложенном положении сидений. Что оказалось достаточным для того, чтобы Тигуан мог использоваться и в качестве семейного авто, и в виде машины для бизнеса.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

При этом размер клиренса для версий, предназначенных для города, преимущественно с 1.4 TSI движками, как на 125, так и на 150 конских сил и с приводами на передки, стал равным 170 миллиметров. Тогда как полноприводные Тигуаны получили прежние 200 миллиметров дорожного зазора.

Однако, несмотря на то, что в 2018-м новая модель получила обновленную модульную MQB кузовную платформу с повышенными параметрами, как длины, так и ширины все это, в основном ушло на повышение комфортности, как для пилота и штурмана, так и для пассажиров.

Помимо этого, MQB позволила:

Тем не менее, сказать что новая платформа Тигуана добавила грузовых возможностей нельзя. Более того, в нормальном состоянии багажника модель с наличием семи мест теперь имеет всего лишь 230 литров грузового объема.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Впрочем, семиместный Тигуан обладает более весомыми грузовыми способностями в тех случаях, если сложить один задний ряд, то багажный объем будет 720, а если два ряда сидений — то будет равным 1 тыс. 920 литров. Или будет иметь промежуточное значение, если хотя бы частично трансформировать кресла для перевозки длинномеров.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше Тюнинг: багажник на рейлинги

Для увеличения багажного потенциала Фольксваген Тигуана есть на рынке предложения для устройства багажников на крышу или на рейлинги. При этом тюнинговые приспособления на рейлинги можно подобрать, как по типам в виде дуг или боксов, так по поколениям моделей, а именно для:

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Что касается удобств таких багажников, то для молодежи закрепить на крыше лыжи либо велосипеды — это верх возможности для получения адреналина в процессе активного отдыха. А для семьи — это весьма удобный способ перевезти на дачу, вышедшую из моды мебель или на обратном пути с дачного участка прихватить дополнительный мешок картошки.

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Источник

Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan начнёт продаваться в России в первом квартале будущего года — параллельно со старым. Решения о ценах, версиях для нашего рынка и о том, будет ли кроссовер выпускаться в Калуге, объявят ближе к делу.

Текстовый редактор упорно правит «Тигуана» на «Игуану», хотя мог бы уже и выучить! Создатели измеряют успех кроссовера Volkswagen Tiguan в футбольных полях, коих с 2007 года виртуально заполнено аж три тысячи — выпущено свыше 2,8 млн машин. Автомобиль продаётся в 170 странах как никакой другой Volkswagen. В общем, важная для марки модель. Хотя среди подобных не самая популярная: за 2015-й в мире разошлось около 500 тысяч Тигуанов — против 696 594 кроссоверов Honda CR-V и 664 382 паркетников Toyota RAV4. Представленный во Франкфурте Volkswagen Tiguan второго поколения, как водится, обещает взбодрить сегмент.

Платформа MQB «опассатила» Tiguan внутри и снаружи. Слитные с радиаторной решёткой фары, острые грани, фактурные задние фонари. По сравнению с предшественником кроссовер стал на 60 мм длиннее, на 30 шире и на 33 ниже — будто попал под пресс повзрослевших конкурентов. На 77 мм выросла колёсная база. Живьём автомобиль, созданный дизайнерской командой во главе с Клаусом Бишофом, выглядит явно солиднее и гармоничнее прежнего — вне зависимости от вида переднего бампера: как и раньше, на выбор предлагаются его «дорожный» вариант и «бездорожный», увеличивающий угол въезда с 18,3 градуса до 25,6 (было 18° и 28°).

Какое-то время Тигуаны двух поколений будут сосуществовать на рынке, и их будут искусственно разводить. Но поскольку до российского дебюта ещё далеко, адресованные нам варианты комплектаций нового кроссовера имеются лишь в засекреченных черновиках менеджеров по продукту. Хорошо бы, конечно, пощупать более или менее «народные» версии, но за неимением даже представления о них приходится снимать сливки: передо мной пара «переоснащённых» полноприводников — один со 180-сильным бензиновым мотором 2.0 TSI, другой — с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Эти, говорят, на нашем рынке будут точно. Я начал с бензинового варианта.

Бесключево отворяю заходящую под порог дверь — и погружаюсь в буйство ломаных линий. Угловаты дверные ручки и даже боковые валики кресел! Материалы хорошие (не забываем про богатую комплектацию, базовую живьём пока никто не видел), сборка — тоже. Удивляет высоченная передняя панель, особенно в сочетании с тем, что я не могу вслед за креслом опустить, как хочется, низко руль: сижу, как в Yeti, — в стиле «руки вверх». Эргономичной выходит только посадка с поднятым сиденьем — чтоб перед глазами почти весь капот. Для целевой аудитории этот «взгляд свысока» очень важен — и потому кресло тут расположено почти на сантиметр выше прежнего.

Жму кнопку запуска двигателя, селектор трансмиссии — в Drive, который, если чуть перетянуть на себя рычаг, превращается в Sport. На «первый» Tiguan в паре со 180-сильным бензиновым двигателем 2.0 ставился шестиступенчатый гидромеханический «автомат», но тут вместо него — семиступенчатый «робот» DSG. Совсем уж пугаться не стоит — сцепления у этой коробки «мокрые», а сама модель наименее проблемная: DQ500. Первые метры впечатляют тишиной — топовый Tiguan отлично изолирован от внешней среды. На разгоне ненавязчиво слышен мотор, на зернистом асфальте — шины, но всё — приглушённо.

Насыщенная тяга бензиновой «турбочетвёрки» не новость, а преселектив определённо приукрасил динамику. Вдобавок новый Tiguan чуточку, но легче (в пределе — на 53 кг). Паспортный разгон до сотни — 7,7 с против 9,6 с этим же мотором и «автоматом». С управлением разгоном проблем нет, хотя плавности в этом поменьше, чем было с «гидромеханикой». С тормозами — порядок. На руле — настраиваемое электрическое усилие, явно «обрезиненное» в «нуле». При более или менее заметных углах поворота связь с автомобилем, как и прежде, достаточная. Однако всю зародившуюся было симпатию из меня вытрясает шасси с электронноуправляемыми амортизаторами!

Ездовых режимов пять, как и в топовом Гольфе. Три из них — Comfort, Normal и Sport — влияют на плавность хода. В данном «бензиновом» случае подвеска воспринимается жёсткой, зажато жёсткой или — в «Комфорте» — вальяжно жёсткой. Даже на немецких дорогах Tiguan, подрагивая на только ему заметных неровностях, вынуждает подруливать на прямой. Лезу назад. Место в коленях растянулось почти на три сантиметра, диван хорош. Но что толку, если трясёт сильнее, чем спереди? С радостью бы списал такое поведение на 20-дюймовые колёса — если бы не поездил на аналогично оснащённой дизельной версии. Другой автомобиль!

Когда я скрестил на бумаге оси «Динамика» и «Комфорт», поставил в образовавшемся поле произвольную точку, обозначающую дизельный автомобиль, и попросил фольксвагеновского инженера ткнуть, куда и насколько относительно неё сдвинута бензиновая версия, он уверил, что её точка там же. Это, мол, цель. По-моему, немцы её не достигли. Потому что Tiguan с дизелем 2.0 даже на 20-дюймовых колёсах едет плотно, но без излишней жёсткости. Шасси ощущается одновременно собранным, энергоёмким и не менее ездовитым, чем у бензиновой машины. Причём на 18-дюймовых колёсах версия TDI ведёт себя так же: шинозависимость минимальна.

Конструктор объяснил, что настройка шасси под каждый силовой агрегат производится на колёсах единственной размерности. Для одного мотора они могут быть 17-дюймовыми, для другого — 19. С остальными доступными для заказа шинами Tiguan просто должен укладываться в определённые для каждой ездовой дисциплины допуски. Впрочем, для российского рынка все «шассийные» выводы пока всё равно преждевременны — у версий попроще подвеска может быть настроена иначе, а добавь к ней какой-нибудь пакет для плохих дорог — и всё вновь переменится. Одно ясно: новый Tiguan может быть как жёстко-жёстким, так и упруго-классным.

Возросшие габариты почти не повлияли на геометрическую проходимость Тигуана: углы съезда, въезда, рампы остались почти нетронутыми, заявленный дорожный просвет — прежний: 200 мм (189 у переднеприводных версий). Правда, этот клиренс фольксвагеновцы указывают под передним бампером и до колёс, а между колёсами одной оси значится уже >180 мм. Полный привод — с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, ускорившей перераспределение тяги по осям. Ключевая же офроудная прибавка — электронная. Теперь и у Тигуана есть свой «Terrain Response» в виде поворотной шайбы системы 4Motion Active Control.

У шайбы четыре позиции — Onroad с пятью асфальтовыми подрежимами, о которых мы говорили выше, Snow, когда газ тупеет, а «робот» переключается при небольших оборотах, Offroad, в котором реакции на акселератор, наоборот, обостряются, а коробка дольше держит передачи, — и Offroad Individual, когда все параметры можно настроить вразнобой. Плюс — камеры кругового обзора с увеличиваемым видом вдоль порогов и под нос, а также изменяемые алгоритмы электроники: например, на снегу и в песке АБС с системой стабилизации терпимее к блокировке колёс и скольжениям.

По электронной начинке новый Tiguan не ушёл, а ускакал от старого. Но даже если мысленно вытряхнуть из него все опции, мы получим куда более привлекательный и просторный автомобиль, чем раньше. Больше простора для пассажиров, места для багажа, немного расширенные возможности трансформации салона — и тишина. Если в погоне за «сливками» фольксвагеновцы не испортят «молоко», то бишь народные версии, у конкурентов есть все шансы оказаться в нокдауне. Ещё бы собственные дилеры не мешали: «Новый Tiguan, возможно, вообще на наш рынок не поступит, поэтому рассматривайте пока старый», — заявил мне один из них.

Официальных цен почти за год до выхода модели существовать не может, но ориентиры прикинуть несложно. В Германии Tiguan с бензиновым мотором 2.0 (180 л.с.) и DSG в комплектации Comfortline стоит как аналогичный Passat, который у нас оценивается в 1,8 млн рублей. Поскольку Тигуанов в России продаётся почти вдесятеро больше, чем Пассатов, его цена даже без локализации может быть ниже. С другой стороны — конкуренты Toyota RAV4 и Mazda CX-5 с сопоставимыми моторами стоят сегодня 1,75−1,85 млн рублей. А ниже живёт старый Tiguan калужской сборки. То есть при импорте предпосылок к серьёзному снижению цены нет.

Вся «ценовая» надежда — на креатив маркетологов. Чтобы выбирать не только между богато оснащённым старым Тигуаном и бедным новым, но и, скажем, между версиями разной мощности — при схожем оборудовании. В Германии, где пока соседствуют оба поколения, цены на новый кроссовер стартуют примерно с середины ценового диапазона на старый, то есть пересечение заметное. Ну а тем, кому «второй» Tiguan всё равно покажется дорогим, Volkswagen готовит сразу два кроссовера поменьше — модель, которая вылупится из концепта T-Roc, будет играть в гольф-классе, а производная из кросс-кабриолета T-Cross Breeze — в сегменте Polo.

Источник

Поперечины и бокс на крышу

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Всем доброго времени суток!

В семье случилось чудо, а именно, родилась дочка! =) Хожу довольный как слон!
Но, когда первый раз всей семьёй решили поехать на дачу, столкнулся с тем, что багажник машины уже до прихода зимы и горнолыжного сезона становится загруженным на все 100%.
Да, багажника вполне хватает, если ездить по городу или на природу. 2 года не испытывал никаких проблем.
Но, это только на двоих ))

Решил озадачиться установкой поперечин и бокса на крышу.
Выбор, конечно же пал на продукцию фирмы Thule, т.к. не один раз брал их в аренду, щупал у друзей и убедился, что их поперечины и боксы лучшие на рынке (ИМХО).

Для своего авто остановился на следующем комплекте:

1. Поперечины Thule Wingbar Edge 9585 black — обошлись в 16 т.р. в чёрном цвете на OZON. Увидел, что есть по уценке с пометкой «повреждена упаковка». Долго думал брать или нет в таком варианте, но решил заказать, т.к. оплатить можно «при получении». Тщательно всё проверил, действительно упаковка мятая, а сами поперечины в идеальном состоянии и в полном комплекте. Понял, БЕРУ! )

2. Бокс Thule Motion XT XL — заказал за 46 т.р. чёрный глянец в OnlineTrade, т.к. там на него сейчас скидка 15%! Пока ещё не забрал, жду доставку 12.11.

Поперечины уже на машине. Установил за 20 минут. Всё ОЧЕНЬ ЛЕГКО!
Есть один минус — не открыть секцию панорамы. Но за прошедший год я её ни разу и не открывал )) Всегда езжу просто со сдвинутой шторкой. Очень нравится прозрачная крыша, так машина как-то просторнее кажется внутри, да и пассажиры на заднем сиденье всегда в восторге!

Почему такой комплект?

Поперечины:
+ низкий профиль
+ аэродинамическая форма
+ эстетичный внешний вид (не торчат рога)
+ чёрного цвета, т.к. бокс тоже будет чёрным и хочу рэйлинги тоже в чёрный перетянуть.

Бокс:
+ симпатичный внешний вид с прямыми линиями, подходящими под дизайн Тигуана (ИМХО)
+ должен быть вместительный в размере XL
+ у меня длинные горные лыжи NewSchool под 190 см, поэтому только XL
+ фиксация крышки не только ключом но и системой защёлкивания, это очень удобно, когда бокс максимально набит

высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть фото высота тигуана с багажником на крыше. Смотреть картинку высота тигуана с багажником на крыше. Картинка про высота тигуана с багажником на крыше. Фото высота тигуана с багажником на крыше

Смотрим фото пока только установленных поперечин:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *