wasteland 3 закрытая дверь на базе
Для прохождения квеста «Награда от рабовладелицы» в Wasteland 3 вам потребуется 15-ый уровень.
Возможен баг, при котором квест остается активным в журнале после убийства группы работорговцев.
После того, как вы разберетесь с беженцами в Диковинариуме, у вас должны появиться механики для вашего Кадьяка в гараже штаба рейнджеров. Это позволит вам приобрести новые детали и хорошо бафнуть машину, которая поможет вам быстрее пересекать карту мира Wasteland 3.
Хранилище штаба рейнджеров
Хранилище штаба рейнджеров (дверь в медотсеке) намертво заперто. Единственный способ открыть его – помочь работорговке по имени Ла Перла.
Проходите игру и в какой-то момент Гонсалес свяжется с вами по рации, сообщив, что группа работорговцев ожидает вас у штаба.
Ла Перла – лидер тусовки работорговцев. Она попросит вашей помощи в поимке беглой рабыни, а в награду пообещает коды от хранилища базы рейнджеров (запертая дверь в медотсеке). В качестве задатка она передает коды от первой части хранилища. Можете их сразу использовать.
Взаимодействуйте с закрытой дверью в медотсеке.
Затем взаимодействуйте с главной консолью командного центра и выберите опцию «убрать доступ к арсеналу командующего».
Откроется секретный проход.
Ла Перла готова предоставить вам еще один код, но она хочет, чтобы вы нашли беглую рабыню по имени Холли.
Если вы пойдете на площадь в центре Колорадо-Спрингс, то найдете Холли (у палаток напротив места казни). Сбежавшая рабыня стоит около костра. Вам нужно с ней поговорить.
Опять же, у вас будет несколько вариантов ответов на выбор:
Используйте полученные коды, чтобы открыть оставшиеся двери в хранилище штаба рейнджеров.
Среди разной добычи вы также найдете шлем ядерного рыцаря, шлем командующего, силовую броню, испепелитель и силовую перчатку. Это великолепные части снаряжения, которые пригодятся на ранней стадии вашего прохождения Wasteland 3.
Холли не играет никакой дальнейшей роли в кампании Wasteland 3. Если ваша совесть не заставляет вас чувствовать себя виноватым, то можете принести ее в жертву Ла Перле ради добычи.
Нападение на базу рейнджеров
Во время прохождения этого задания вы можете заметить парня по имени Том Редд, который стоит неподалеку от входа на базу рейнджеров. Он расскажет, что бомбы были привязаны к нему и его жене (которую вы тоже найдете возле входа). Том говорит, что они не могут приблизиться друг к другу, иначе бомбы взорвутся, поэтому подразумевается, что вам нужно разделить свой отряд, чтобы обезвредить бомбы и разминировать их одновременно.
Просто убейте этих сумасшедших и соберите лут с трупов.
Как в Wasteland 3 попасть в хранилище?
Изучение разнообразных локаций и механик в новенькой RPG от InXile Entertainment, ныне принадлежащей Microsoft, продолжается. Теперь хочется ответить на вопрос, как в Wasteland 3 попасть в Хранилище и открыть дверь. Объект скрытный и неочевидный. Секретность соблюдается не только в рамках сеттинга, но и для игрока, который оказывается в замешательстве.
Локация располагается ровно за медицинским центром, принадлежащим штаб-квартире рейнджерского отряда. Вначале вам следует закрыть задание, выдаваемое Ла Перлой. Дождитесь сюжетного момента, когда эта NPC будет ошиваться вблизи вашего штаба.
Считается, что появиться она там может и значительно быстрее, поскольку экспериментами подтверждена рандомность её перемещения. Обязательно напишите в комментариях, какая ситуация возникла в вашем конкретном прохождении.
Как попасть в Хранилище в Wasteland 3? Гайд по игре
Её квест сводится к поиску Холли, сбежавшей из-под угрозы в секретное место. Чтобы отыскать девушку, следует направиться в Колорадо-Спрингс, посетив тематический центр. Практически у входа цель будет найдена. В качестве ориентира опирайтесь на местоположение мастерской Мактавиша.
Чтобы Холли вернулась, с ней необходимо поболтать. Как и в большинстве других игровых квестов, красноречие и умение красиво убалтывать срабатывает на 100 %. Постарайтесь её обмануть, чтобы Ла Перла получила желаемое. Теперь возвращайтесь к штаб-квартире, где будет стоять охранник. Общаемся с ним и получаем секретный код, который поможет открыть дверь.
Коды хранилищ штаба рейнджеров – Wasteland 3
Узнайте, как получить коды хранилищ штаб-квартиры рейнджеров и открыть двери подвала в Wasteland 3.
Исследуя штаб рейнджеров в Wasteland 3, вы, вероятно, наткнулись на запертую дверь сразу за лазаретом. Если вы взаимодействуете с дверью, вы узнаете, что для ее разблокировки требуется специальный код, который вы не можете найти с помощью грубой силы. В хранилищах за этой дверью довольно много вкусностей, и в этом руководстве мы расскажем, как получить коды хранилищ штаб-квартиры рейнджеров в Wasteland 3.
Этот пост содержит спойлеры к Wasteland 3.
Как получить коды хранилищ Ranger HQ
Чтобы получить доступ к хранилищу под штаб-квартирой рейнджеров, вам нужно будет пройти кампанию в Wasteland 3, пока работорговец по имени Ла Перла не появится возле выхода в Колорадо-Спрингс. Поговорите с работорговцем, и она скажет, что хочет, чтобы вы нашли сбежавшего раба по имени Хэлли, который был замечен в этом районе.
Поговорите с Хэлли возле Позорных столбов, чтобы привести ее или предупредить о работорговцах.
Здесь есть несколько вариантов, которые определят, как разыграется этот квест, поэтому давайте быстро их рассмотрим.
Насколько мы можем судить, Хэлли на самом деле не имеет никакого отношения к основной кампании Wasteland 3, так что вам не нужно расстраиваться из-за того, что она попала в руки работорговцев.
Если вы решите предупредить Халли, у вас будет несколько разных вариантов диалога, когда вы снова поговорите с Ла Перла.
Примите квест от Ла Перла и отправляйтесь в Колорадо-Спрингс. Вы найдете Хэлли у костра возле позорного столба. Поговорите с ней, и у вас будет еще пара вариантов на выбор:
Если вы решите предупредить Халли, возвращайтесь в штаб-квартиру рейнджеров и поговорите с Ла Перла. Здесь также есть несколько вариантов, в том числе возможность солгать Ла Перле, использовать вариант разговора с поцелуем задницы 3 или просто напасть на нее и ее людей.
Если вы решите сдать Халли, вернитесь в штаб рейнджеров, и один из лакеев Ла Перлы передаст остальные коды хранилища, что позволит вам получить доступ к хранилищу. Невозможно получить доступ к остальной части хранилища, не превратив Халли в Ла Перла.
Как открыть Оружейную Командира
Два хранилища внутри – не единственные, к которым вы можете получить доступ. Как только вы получите доступ к первой комнате хранилища (которую вы можете получить, если Ла Перла предоставит вам код, прежде чем вы примете ее миссию), вы действительно сможете получить доступ к хранилищу командиров. Для этого найдите стену с камерой в первой комнате хранилища. По мере приближения к нему вы должны обратить внимание на диалоговое окно, которое появляется над камерой.
Открыть доступ к арсеналу командира можно из терминала War Room.
Прервите одну из своих групп и отправьте их в Военную комнату. Оказавшись здесь, взаимодействуйте с главным терминалом и выберите пункт «Очистить доступ к арсеналу командира». Это откроет вам новую комнату для добычи, в которой есть два КПК (+1 к Вещи ботаников) и несколько других предметов. Это не совсем та добыча, которую вы можете получить из второй комнаты хранилища, к которой вам дает доступ Ла Перла, но она, по крайней мере, должна заставить вас почувствовать себя лучше, упустив добычу, не работая с работорговцами.
Теперь, когда вы знаете, как получить коды хранилища Ranger HQ, не забудьте вернуться к нашей теме Wasteland 3, чтобы получить более полезные руководства, такие как наша статья о том, как обновить шасси Kodiak, чтобы вы могли путешествовать через радиацию.
Прохождение основных заданий Wasteland 3
Подробное описание сюжетных квестов третьей части популярной RPG про приключения постапокалиптических рейнджеров
Добро пожаловать в Колорадо
Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.
После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».
Дом вдали от дома
Не спешите покидать базу, поскольку здесь вы найдете полезное снаряжение, а также беженцев в левой части локации. Позвольте им остаться и получите несколько очков репутации. Когда будете готовы, отправляйтесь в Центр Колорадо-Спрингс.
Крыс загнали в угол
Сразу после перемещения в Центр города вы встретите Эмалайн Пиз — мать приговоренного к смерти парня, который стоит неподалеку. Вы можете освободить его, если заплатите Магистрату 200 долларов. Если у вас нет достаточной суммы, то можете осмотреть локацию и выполнить несколько побочных заданий, а также продать ненужные предметы торговцам на центральной площади.
Уничтожить Дорси в Саду Богов
Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.
Выслушайте выжившего, который подвергся нападению банды. Скажите ему, чтобы он оставался на месте, затем разберитесь с группой врагов. На севере карты вы найдете предателя, который помог разбойникам расправиться с семьей Вессон. Выберите, как поступить с ним — позволить Лусие прикончить предателя, либо передать шерифу. Вернитесь в центр города и поговорите с шерифом, чтобы завершить квест.
Полный комплект
Незваные и непрошеные
Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.
Разобравшись с проблемами, отправляйтесь в Диковинариум. Снаружи вы встретите торговца, который расскажет о контрабандистах подробнее. Лагерь бандитов находится на севере от входа в город. Контрабандисты не захотят вести переговоры, поэтому вам придется перебить их. По завершении сражения поговорите с беженцами и решите как поступить: позволить им отправиться в Колорадо-Спрингс, либо оставить умирать.
Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.
Фанатик
Отправляйтесь в Денвер. Когда вы впервые окажетесь у подъезда города, то встретите дочь Патриарха Либерти Бьюкенен. Сражаться с ней нет смысла, поскольку это сражение быстро закончится гибелью рейнджеров. Вежливо ответьте ей, что передадите сообщение отцу и расспросите о ее семье, затем войдите в Развалины Денвера. Посмотрите кат-сцену, в которой состоится местное правосудие. Во время переговоров вы можете использовать один из навыков, чтобы попросить аудиенции президента, это повысит репутацию среди Гипперов. После суда вы получите квест «Рейган возрожденный».
Рейган возрожденный
Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».
Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.
Психопат
Следуйте на север от Колорадо-Спрингс в Аспен. На пороге города с вами свяжется Райли Вудсон. Он хочет, чтобы вы спасли отряд его рейнджеров, а также нескольких представителей Ста семей. С этого момента в КПК станет доступен еще один сюжетный квест «Поднять на уши Маленький Ад».
Поднять на уши Маленький Ад
Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.
Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.
Поднимитесь по лестнице. Здесь вы также увидите вооруженную группу врагов. Сейчас у вас преимущество: расставьте своих персонажей так, чтобы как можно быстрее расправиться с ними. Перед началом сражения не забудьте отключить генератор. Это позволит избавиться от трех турелей. У одного из трупов вы найдете Ключ от Гондолы. Войдите в здание, активируйте питание на терминал и поднимитесь на вершину горы.
Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.
После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.
Психопат (Продолжение)
Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.
Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.
Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.
Предатель
Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».
Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».
Песок в бензобаке
Чтобы продолжить это задание, вам нужно завершить два дополнительных квеста «Канарейка в шахте» и «Боги и Клоуны». Поссорив две банды вы сможете ослабить их и без особых проблем добраться до Либерти Бьюкенен.
Предатель (продолжение)
Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».
После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.
Разборка в центре города
Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.
Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.
Обещаешь — выполняй
Wasteland 3
Всем докторам доктор
Как взять: поговорите с доктором Паркером в центре Колорадо-Спрингс.
Находится Паркер внутри гаража арапахо сбоку от рыночной площади. Поговорите с ним. Мужчине требуются три разных набора – медицинский, хирургический и шовный. Все они могут быть найдены на локациях города. Например, шовный лежит в контейнере напротив гаража арапахо. Если у вас нет какого-то набора, необязательно прочесывать все локации. Вместо этого можете купить набор у одного из продавцов на рыночной площади. Сделав это, вернитесь к Паркеру и поговорите обо всем.
Затем он попросит оказать помощь трем больным (четвертой вы не поможете). Взаимодействуйте с каждым больным. Вы увидите комментарии вашего персонажа, который скажет, какой набор следует применить для лечения. Для использования набора откройте инвентарь и установите его в слот быстрых предметов – туда же, где обычно находятся шприцы для лечения. А затем щелкните по предмету на обычном экране, чтобы появился прицел, и примените его на нужного персонажа.
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Как взять: это задание вы получите от шерифа Дейзи, после того как сдадите сюжетный квест, связанный с зачисткой Сада богов.
Идите в ночной клуб «Маленький Вегас». Он находится в центре Колорадо-Спрингс, сбоку от музея и рыночной площади. Войдите внутрь и идите вперед, к барной стойке. Там вы обнаружите Чарли Ноуза. Поговорите с ним, но тот ничего не расскажет. Будет молчать и бармен. Поднимитесь в офис Фарана Брайго справа и побеседуйте с владельцем клуба. Он также будет не особо разговорчив. Чтобы узнать правду, идите в левое крыло. По пути вы встретите наркомана, который попросит забрать препараты из сейфа сверху. Если согласитесь, то получите кодовую комбинацию от сейфа.
Поднимитесь наверх. Есть два способа получить информацию. Первый – войти в первую дверь, чтобы оказаться в частном зале, где отдыхает группа рабочих. Они будут не особо приветливы, но если вам удастся их испугать, то вы сможете обыскать сейф без боя. Кроме того, эти рабочие расскажут, что видели, как Чарли Ноуз волок Дельгадо в подсобные помещения. Второй вариант – пройти дальше по этажу и свернуть в бордель. Там будет Кукла Кен. Если пообщаетесь с этим персонажем, то за деньги сможете получить нужную информацию.
Расскажите обо всем Чарли Ноузу, чтобы узнать о некоем Мактавише. Следуйте в мастерскую Мактавиша, которая находится напротив офиса шерифа Дейзи. Поговорите с мужчиной. Попытайтесь его убедить, чтобы решить вопрос без боя. Получится у вас это или нет, по завершении квеста вы узнаете нужную информацию, которая указывает на Фарана Брайго.
Пройдите в подсобные помещения. Вас там уже никто не тронет. Откройте дверь впереди и освободите Дельгадо. После общения с ним сдайте квест Дейзи.
Ох уж эти соседи
Как взять: спустя время Гонсалес свяжется с вами и скажет, что Рози Вонг нужна ваша помощь в апартаментах «Санс-Люкс».
Охота Вульфа
Как взять: спустя время с вами свяжется Гонсалес, который скажет, что к штабу подошла группа наемников, у которой есть некая информация о давнем враге.
Когда сдадите квест Вульфу, если убили синта, то он расскажет, где найти еще трех. Одного вы встретите в аэропорту Денвера, в городе Машинного Интеллекта. Другой синт будет в шахте, в которую вы попадете по квесту «Война миров?», а третий – в Министерстве энергетики, связанном с квестом «Зашифрованные передачи». За любых двух вы получите деньги, а за последнего третьего – уникальный книгу навыков, дающую секретный навык «Боевая стрельба».
Орел или решка?
Как взять: просто выйдите на глобальную карту.
Тук-тук!
Как взять: попасть на локацию Диковинариум и поговорить с торговцем Анандом.
Но если решили справиться своими силами бесплатно и без боя, то подойдите к столу около Пэрис и выберите следующие ингредиенты: C18 (углерод), H14 (водород), N2 (азот), Na2 (Натрий), O8 (кислород), S2 (сера).
Теперь поговорите с охранником на входе и скажите, ч то за вас ручается Пэрис. Вы сможете попасть внутрь.
Кошмар в Диковинариуме
Как взять: квест активируется сразу, как только вы окажетесь внутри Диковинариума. Поговорите с Саймоном, стоящим у входа в бар, а затем пройдите вперед и вправо, чтобы подняться в офис Дряба Жракулы. Пообщайтесь с мужчиной и тот скажет, что нужно сделать. Спуститесь в тоннели Диковинариума. Здесь вам придется зачистить все коридоры от мутантов и Лос Паяцос. У каждой группы Лос Паяцос (клоунов) будет предмет, позволяющий правильно ответить на вопросы компьютера, блокирующего вход в дальнюю часть тоннелей, где находятся последние враги. Когда соберете все карточки, найдите этот компьютер у двери и взаимодействуйте с ним. Выберите три варианта с карточками, а после – любой ответ (так и задумано).
В центральном зале также есть три заледеневшие двери. Можете растопить их, отремонтировав генератор, или применив огнемет. Все двери заперты на ключ. И каждый из этих колючей вы можете найти либо в тоннелях Диковинариума, либо снаружи, убивая Лос Паяцос. За одной из дверей будет Проректор, который автоматически будет следовать за вами. Если обнаружите в тоннелях духи, то можете дать их рабочему на входе в тоннели, чтобы тот побрызгал вонючих свиней. Когда прикончите каждого, включая босса, то задание обновится. Останется рассказать обо всем Дрябу Жракуле. Награда будет существенной!
Моему телу это необходимо
Как взять: пообщайтесь с барменом внутри Диковинариума.
Тот попросит раздобыть особый рамэн. Для этого отправляйтесь в тоннели Диковинариума. Ищите там паркоматы и взаимодействуцй1те с ними, чтобы получать серебряные монеты. Эти монеты нужно забросить в торговый автомат кафетерия в тоннелях. Там вы еще воевали с клоунами Лос Паяцос. Одна из наград торгового автомата – рамэн. Отнесите его бармену, который теперь станет поваром на вашей базе.
Кровные узы
Как взять: пообщайтесь с Рэнди Геттом, которого встретите внутри Диковинариума. Судя по всему, вам нужно будет сначала зачистить тоннели по одному из квестов выше.
Он просит разобраться с врагами около его поместья. Отправляйтесь на новую локацию, пройдите вперед и убейте нескольких монстров. Сделав это, доберитесь до дальней комнаты. Нита откажется идти с вами, но вы сможете убедить ее навыками. Если не получается, откройте ящик рядом, заберите ключ и отоприте здание неподалеку. Внутри будут трупы солдат. Обломайте пальцы одному из них и передайте Ните. Вместе с ней вернитесь к Рэнди. Последний тепреь будет в вашем гараже.
В жанре киноправды
Как взять: поговорите с Эйдилон, которая находится в боковой комнате первого этажа Диковинариума (бара).
Она хочет, чтобы вы достали кинопленку. Сделать это довольно просто. Отправляйтесь на новую локацию, в старый бункер Армии Монстров. Попав внутрь (навыками или банальным уничтожением ворот), разберитесь с роботами и турелями. Пройдите через разные двери и отыщите четыре щитка, при помощи которых вы сможете обезвредить лазерные барьеры, ведущие в главный кинозал. Как только сделаете это, отправляйтесь туда и победите трех больших роботов. Сделав это, найдите в сумке сбоку жуткую куклу, а также заберите из-под витрины бобины с кинолентой. Отнесите их Эйдилон и любым способом завершите квест.
Полевые командиры
Как взять: задание активируется автоматически, когда, спустя время, с вами свяжется Анжела Дет.
Идите в центр Колорадо-Спрингс, оттуда пройдите на локацию слева, в Бродмур-Хайтс. Здесь нужно найти парк с огромной статуей с тремя людьми. Взаимодействуйте с ней, после чего спуститесь в тайный бункер. С первой группой наемников можно договориться, но дальше придется сражаться. Из комнаты с развилкой можете пройти вправо, в затопленное помещение с жабами. Убейте всех жаб, а затем заберитесь к двери сбоку. Пройдите по техническому коридору, чтобы обнаружить вентиляцию. Через эту решетку вы можете побеседовать с Кордитом Броненосцем. А затем доберитесь до него и помогите сбежать. После решите, как поступить. Можете взять к себе в группу! На выходе с вами свяжется Анжела Дет, а квест будет завершен.
Радиационная угроза!
Как взять: задание начнется в том случае, если вы приблизитесь к радиационным зонам, не установив новое шасси.
Для установки шасси нужно получить механиков. Произойдет это при любом раскладе после квеста «Незваные и непрошенные». Затем идите в гараж в штабе рейнджеров, купите у торговца одно из двух шасси и установите при помощи верстака рядом с Кадьяком. Задание выполнено, а вы теперь можете исследовать разные локации.
Награда от рабовладелицы
Как взять: Гонсалес сам скажет, когда к штабу подойдет Ла Перла.
Поговорите с женщиной. Она просит вернуть беглянку. Холли находится около колодок, которые шерифы Патриарха используют для казни преступников, в центре Колорадо-Спрингс. Поговорите с женщиной, а затем решите, как поступить. Если поможете ей сбежать, в таком случае Ла Перла уйдет, а вы не получите код от дверей бункера под штабом рейнджера. Но если солжете Холли и заманите в ловушку, то сможете обыскать бункер и получить приличную добычу. Решать вам! Но помните, что ваш выбор также повлияет на прирост или уменьшение репутации беженцев.
Крайне недружественное поглощение
Как взять: если вы не дрались с Чарли Ноузом в «Маленьком Вегасе», то он предложит ограбить Диковинариум.
Сначала он выйдет на связь. Идите на локацию с Диковинариумом и следуйте влево. Сверните влево от моста контрабандистов и встретите Чарли с картелем. Решите, как поступить. Можете отправиться вместе на уничтожение Диковинариума, но помните, что пропадут все побочные квесты этой локации. Можете остановить Чарли лично. Можете посетить сначала Дряба Жракулу и рассказать обо всем. Он даст одну награду, а после уничтожения Чарли и Картеля (хотя даже в таком случае вы можете передумать) – другую.
Война миров?
Как взять: нужно оказаться вблизи Теллуровой шахты, чтобы получить сигнал о помощи.
Отправляйтесь туда, поговорите с Луком. Войдите в здание и уничтожьте всех роботов. Предварительно можете отключить турели, используя компьютер. Победите всех врагов и обыщите труп собаки, а затем расскажите обо всем Луке.
Ловцы человеков и воздушных змеев
Как взять: попав в Денвер, в начале локации выслушайте Сестру Славу и согласитесь помочь.
Для начала разберитесь с божеловами, которые разбили три лагеря неподалеку. Просто зачистите всю локацию. Когда цель будет выполнена, поговорите с Сестрой Славой. Она скажет, что сюда приближается другая группа божеловов. Идите к Кадьяку и попытайтесь выйти на карту мира. Вы увидите появление божеловов. Можете уйти на карту мира, чтобы ослабить Гипперов, но они будут не особо довольны, что вы не сдержали слово и не помогли. А можете помочь. В любом случае вам позволят собрать весь лут с убитых врагов.
Контрразведка
Как взять: поговорите с девушкой-медиком в Белом доме Денвера.
Построить Рейгана получше
Как взять: пообщайтесь с Вэлором внутри Белого дома в Денвере.
Ищите в этом здании два терминала. Вы можете их улучшать или саботировать работу. В случае улучшения защита Денвера будет по-прежнему сильна, а если решите саботировать работу, то отключите все турели. Решайте сами, как это использовать. Но для каждого терминала потребуется проверка какими-то навыками. Если терминал заморожен, используйте огнемет или чините генератор. Один терминал находится снаружи, в комнате за Рейганом, а два – в Белом доме.
Призыв к действию
Сторож сестрам своим
Как взять: Гонсалес расскажет вам о сигнале бедствия при путешествии по карте мира.
Кайфолом
Как взять: когда окажетесь в штабе рейнджеров после Денвера, то с вами свяжется Рози, которая вновь попросит помощи.
Поговорите с женщиной в ее апартаментах, после чего войдите в ночной клуб, который вы освободили после убийства или ареста Брайго. Поговорите со студентами. Если сможете зажечь вместе с дискоботом, то те согласятся покинуть клуб. На втором этаже есть картежники, но вы можете предложить им продолжить игру на базе рейнджеров.
Пропавшие без вести
Как взять: поговорите с Бетси, которая вместе с двумя персонажами окажется в штабе рейнджеров, внутри здания.
Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и выломайте дверь впереди, чтобы попасть в комнату Фрэнка Паппаса. Поговорите с ним обо всем. Убедите рассказать все, либо можете пригласить на базу рейнджеров. В таком случае он расскажет все, что знает. А далее посетите указанную пещеру и решите, как поступить с бывшими божеловами. А на выходе также появится Бетси, которая захочет прикончить всех, кто виноват в гибели ее семьи. И вы сможете решить, как поступить. Например, чтобы прогнать Бетси без боя придется иметь персонажа с навыком железная задница 9 уровня.
Эльф на полке
Как взять: приблизиться к Мастерской Санта-Клауса в Аспене.
Охотник за головами
Как взять: посетите локацию «Гулянка каннибалов», о которой узнаете от Гонсалеса, когда будете поблизости.
Зашифрованные передачи
Как взять: оказаться рядом с Министерством энергетики.
Пройдите туда, зачистите помещения от роботов и разберитесь с синтом и Скорпитроном в самом конце. Эта локация примечательно тем, что в последней комнате, где были синт и Скорпитрон, есть разная награда, включая защита от радиации третьего уровня. Установите ее в гараже штаба рейнджеров, в слот «Хранилище».
Справедливость в Диких землях
Как взять: задание берется автоматически после помощи шерифам в Садах богов.
Посетите нужную локацию, когда узнаете, где находится гостиница. Затем в зданиях слева и справа найдите рычаги, чтобы открыть большие врата и тем самым пустить туда свой Кадьяк. Победите всех противников, а после поговорите с Нелием Дорси в здании слева. Он так или иначе погибнет, а вы получите его фамильный меч.
Папочкина тайна
Как взять: во время квеста «Справедливость в Диких землях» Нелий Дорси расскажет Лусии о тайне его отца.
Когда доберетесь до Либерти в Округе Юмы, разберитесь с ней любым способом, а после откройте камеру, в которую заключен отец Лусии. Поговорите с ним и решите судьбу.
Легко ли быть Ноксом
Как взять: оказаться рядом с Бизоньей фермой.
Канарейка в шахте
Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.
Пройдите к шахте Собирателей шрамов, двигайтесь вверх, убейте всех врагов и взломайте дверь в шахту. Прикончите каждого Собирателя, чтобы освободить Ди. Поговорите с ней, вместе зачистите местный бар и вновь пообщайтесь на все темы. Собиратели перестанут поддерживать Либерти.
Боги клоунов
Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.
Перейдите вниз, к ветряным мельницам божеловов, а затем пробейтесь на самую вершину, убивая врагов. Отпустите тело Кукарачи, которое привязано к деревянному щиту. Вернитесь вниз и поговорите с Риски Сосиской. Вернитесь на главную локацию и увидите, как клоуны и божеловы убивают друг друга.