x4 foundations квест на штаб квартиру
X4 foundations квест на штаб квартиру
Кроме самой штаб квартиры мы получим 225000 кредитов и фрегат. Модель будет зависеть от принадлежности станции(сектора) на которой мы взяли сюжетку (Горгона или Цербер). Потребуется 2 маяка, один исследовательский зонд, один спутник связи и корабль без экипажа с 3 АМ элементами на борту(корабль будет уничтожен).
Борон попросит помочь ему в исследованиях, предлагая захватывающие приключения.
Конечно соглашаемся, приключения это то чего нам в жизни не хватает.
Для начала надо состыковаться со станцией и взять модуль для связи с нашим новым другом. Не вопрос- целеуказатель заботливо подсказывает куда лететь, и на самой станции приводит нас к заветной коробочке.
Дальше потребуется полетать в заботливо отмеченной бороном области, с включённым режимом дальнего сканирования. Сканируем все вокруг пока не найдем нечто странное (борон нам об этом тоже сообщит и подсветит целеуказателем).
Обнаружим мы аномалию которая работает почти как прыжковые врата. Только забрасывает она нас в случайный сектор (там где есть такая же аномалия).
Отмечаем это место маяком и пытаемся осторожно туда влететь.(нас об этом не просили, но ведь интересно же)
Упс, не вышло. На небольшой скорости аномалия нас отталкивает. Борон злорадно сообщает что он так и думал (мог бы сразу подсказать), советует разогнаться.
Тогда разгоняемся и влетаем туда.
Если не проходить аномалию целеуказатель нас приведет прямо в сектор Большая биржа.
Строительство станций в X4: Foundations – исследования и модификации
В X4: Foundations строительство станций является одной из основных механик, позволяющей игроку построить себе собственный космический дом практически в любом уголке Вселенной. Можно, к примеру, создать его возле звезды, чтобы хотя бы на минутку почувствовать себя неуловимым Призраком из Mass Effect.
Вот только взяться за создание космических баз удастся далеко не сразу. Для этого вам нужно будет пройти несколько сюжетных миссий и накопить достаточное количество ресурсов. В этом руководстве мы в подробностях расскажем вам о постройке станций, а также поведаем об открытии исследований и покупке модификаций для корабля.
Как начать миссию по строительству станции
Речь идет о начальном сюжетном квесте, который многие игроки нередко пропускают из-за того, что разработчики немного намудрили с его получением. Чтобы начать его, летите к стартовой станции, расположенной в секторе, в котором вы впервые появились после запуска игры.
Подождите несколько секунд, а затем нажмите на указанную клавишу для начала разговора со странным научным сотрудником. Именно эта беседа приведет к началу квестовой цепочки, выполнение которой позволит вам заняться строительством станции.
Сами задания сравнительно несложные: в основном придется мотаться из одного сектора в другой, размещая спутники и исследовательские зонды. Выполнить их можно даже на начальном корабле. Однако мы все же рекомендуем вам одновременно с прохождением этих миссий начать зарабатывать деньги, которые пригодятся вам в будущем.
Строительство космического штаба
Получив в свои ручонки станцию, кликните правой кнопкой мышки на нее и выберите опцию «Планирование строительства». Затем установите на нее док (показано на скриншоте ниже).
Однако для постройки объекта необходимы ресурсы. Дока у штаба нет, поэтому возникает резонный вопрос: как их доставить? Откройте меню станции и найдите в правой нижней части параметр под названием «Доступные для строительства средства». Он должен быть заполнен до нужного объема (смотрите на строчку повыше).
Подвозить материалы можно и без дока. Для этого создайте неподалеку временное хранилище. Затем дождитесь поставки ресурсов и достройте объект.
Потом повторяйте этот процесс: берите новый модуль (при наличии чертежей), подсоедините его к месту сцепки и начните постройку. Соединение считается удачным, если модуль светится зеленым светом. В ином случае ищите другие точки крепления. Чтобы повернуть модуль, сначала поставьте его в любое место, а потом выделите левой кнопкой мышки и начните крутить, зажав ПКМ.
Изучение исследований
Установив док и дождавшись его достройки, снова свяжитесь с научным сотрудником, который попросит вас помочь ему улизнуть от своих работодателей. Заранее отметим, что вам придется столкнуться с довольно серьезными противниками, поэтому прежде чем браться за выполнение задания, подготовьте мощное боевое судно.
Преследователей окажется двое (может быть и больше). Они будут атаковать не только вас, но и транспортное судно квестодателя, поэтому вам следует защищать его. Разобравшись с врагами, просто летите вслед за транспортником. Вы снова прибудете к своей штаб квартире, где вас поприветствует один интересный товарищ.
Поговорите с пришельцем и согласитесь начать проведение исследований. Затем вы сможете воспользоваться новым разделом в меню, в котором можно будет совершенно бесплатно выбирать изучение новых технологий, способных значительно упростить геймплей. Далее предстоит немного подождать их разработки.
Модификации кораблей
В разделе исследований можно также найти модификации для своего корабля, способные значительно улучшить урон от орудий и мощность щитов. Вот только получить их не так-то легко, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что изучение лишь разблокирует доступ к ним. Затем вам придется взяться за уничтожение различных противников, чтобы добыть необходимые компоненты для установки апгрейдов.
Как найти терминал для покупки модификаций
Оказавшись в нужном секторе, пристыкуйтесь к «СОП Пар. Порт», а затем бегите к торговцу, продающему звездолеты. Никуда не сворачивайте и вскоре вы доберетесь до необходимого верстака. Взаимодействуйте с ним и выберите любое улучшение.
Если вам не хватает денег или ресурсов, то летите выполнять квесты и уничтожать пришельцев. Добыв полезные компоненты, вернитесь назад и установите модификацию. Если ее эффекты вам не понравились, то вы можете разобрать улучшение и снова собрать его, правда, в этом случае часть материалов может исчезнуть.
Строительство баз с нуля
После изучения всех возможностей своего штаба вы можете взяться за создание станций практически с нуля. Для этого откройте карту и в нижнем левом уголке отыщите иконку циркуля. Нажмите на него для перехода на новую вкладку.
В данном меню вы сможете указать размеры своей базы. Затем кликните на кнопку «Create» и создайте Plot (величину можно менять). Укажите на карте место вашей будущей базы, нажав на левую кнопку мыши.
Появится первый модуль станции. Откройте меню редактирования и начните отстраивать ее, как ранее отстраивали штаб.
X4 foundations квест на штаб квартиру
Необходимые условия.
1. Построена Штаб квартира.
2. Репутация с Аргонской федерацией +10
По окончанию строительства своей Штаб квартиры долго и упорно занимались ее развитием и вот вышло новое дополнение про сплитов. При рейтинге с Аргонской федерацией +10 и выше в меню важных миссий появляется задание: «Присоединиться к торговой революции Хатиква» поговорить с Рим Омара. Ну что ж летим по указанному маршруту.
Берем задание у Дал Буста, предварительно расспросив его по всем темам.
— Нам нужно встретится с агентом Дал Буста.
Сканируем монумент со всех сторон. Выходит на связь Босса Та и говорит, что внутри видны коконы яиц паранидов и он предполагает, что там хранится кладка одного из первых императоров паранидов. Тут внезапно подлетают истребители паранидов и требуют немедленно удалиться от священного места. Мы отлетаем на значительное расстояние. На связь выходит Дал Буста и предлагает пересесть на корабль S класса и лететь в указанную точку. Летим в ксенонские сектора и нам нужно стыковаться с конвоем «ОДИССЕЯ». Летим,стыкуемся, разговариваем с капитаном, он отправляет нас в ангар и там находим «посылочку». Там лежит «СВЯЩЕННЫЙ ГЛАЗ ПАРАНИДА», который необходимо доставить Гридэ Эдрион в Священную империю паранидов. Отстыковываемся и летим по маршруту на торговую станцию там в баре находим Гридэ.Она удивлена нашей удаче и предлагает решить следующую головоломку.
Летим в сектор » Затянувшаяся месть» в верхний левый угол(по карте). Дальний сканер включен, заходим в агрессивную среду, резко съедается щит. Видим неизвестный объект. Босса Та говорит, что это разрушенная тысячелетия назад военная база тогда еще единой Империи Паранидов.
На дальнем сканере видны 5 фиолетовых точки летим к ближайшей, подлетаем в плотную, Это посадочный маяк станции. Босса Та проводит удаленное изучение,
Срабатывает код, открываются жалюзи Желтого Щита, влетаем во внутрь летим прямо, видим какую то энергетическую трубу подлетаем в плотную, получаем инструкцию от Дал Буста. Летим на лево видим сломанный вентилятор а на против люк, залетаем в него, попадаем в лабиринт, на перекрестке на лево, видим закрытые проходы, отыскиваем открытый залетаем в комнату подсвеченную зеленым светом и какой то щит.
Продолжение следует как построю корабли.
Все благодаря советам на форуме Храм достроил. Надо все строить в ручном режиме и тщательно пересчитывать эти турели и генераторы щитов.
X4 foundations квест на штаб квартиру
1) сканирование. В игре два вида сканирования это дальнее и ближнее.
1.1) дальнее сканирование необходима для обнаружение объектов вне зоны действия радара. для его активации необходимо активировать режим (shift+3) и зажать R, после чего появится нарастающий звуковой сигнал, когда отпустите в переднюю полусферу будет запущен сканирующий импульс.(по моим прикидкам около 250-300 км) время сколько держать указывает тон звука. тут нужно не передержать. просто потренируйтесь.
1.2.ближнее сканирование. применяется для изучения станций, сбора информации о кораблях и занесения их в энциклопедию, а также для поиска точек входа в систему.
теперь по порядку:
1.2.1 чтоб просканировать корабль нужно подлететь к нему на расстояние меньше 2 км(это не точно) включить режим сканирования (shift+2) выделить корабль, нажать f для вызова контекстного меню и выбрать сканирование, дальше нужно удерживать корабль в круге, пока его не просканирует.
1.2.2. точки взлома. они нужны для захвата кораблей, брошенных экипажем и взлома станций. для этого необходимо включить режим ближнего сканирования и летать вокруг объекта, пока не увидите феерверк. потом медленно подлетаете к нему удерживая точно по курсу на него. и в определенный момент информация будет получена. это может быть контроль над кораблем, скидка на станции или начало квеста (именно так можно получить стартовый квест на ШтабКвартиру) а так же доступ к барыгам и новые рецепты для крафта на верстаке(но это не точно).
2. системы для скафандра и всякие ништяки крафтятся на верстаке возле торговца на станциях (торговца можно найти по огромной светящейся вывеске в виде корзины)
3. в инженерном отделе на станциях есть 4 терминала, которые можно взламывать если при вас есть нужная приблуда и получать плюшки. я пока только получил скидку.(модуль дешифровки или как-то так и он тоже крафтится на верстаке) чтоб получить чертежи для крафта сканируйте станции и активируйте точки взлома (см 1.2.2)
4. перемещение экипажа. когда у вас на корбле несколько членов экипажа, то чтоб переместить их с одного корабля на другой необходимо отдать приказ ему лично (это можно сделать через информацию по кораблю, там есть вкладка с членами экипажа и можно вызвать их для связи и там попросить по работать на вас в другом месте, а потом в ЛЕВОЙ менюшке нажать на нужный корабль правой кнопкой мыши и выбрать, а затем указать должность( работает в версии 1.2),
5. Нанимать экипаж лучше всего садясь на другие корабли и разговаривая с членами их экипажей, там попадаются достаточно неплохо прокачаные и еще, когда покупаете корабль обязательно берите пилота к нему прям на верфи(у него будут неплохие скилы)
6. захват кораблей абордажем работает только для L и XL, как и урон по отдельным блокам (турелям, и вроде двигателям). Осуществляется он в 3 этапа. выбираете корабль и в контекстном меню (под сканированием) будет пункт абордаж. открывается окно там нужо выбрать десантников, которые отправятся на задание и условия для начала каждой стадии. выбираете (сколько на нем должно остаться турелей для начала высадки, на сколько должен быть поврежден корабль для начала прорезания корпуса) и активируется миссия по абордажу. уничтожаете турели, выбиваете корпус, десант высаживается и если они не передохли и подавили сопротивление, то корабль становится вашим.
6.1 также можно использовать десант для захвата кораблей без экипажа. (не нужно летать вокруг в скафандре и в нем сразу появляется пилот)
ПЫ СЫ не ругайте, если что не так, я не банановая кожура))
egosoft.com
Space simulation development
egosoft.com
Space simulation development
Вопросы по игре X4:Foundation
Вопросы по игре X4:Foundation
Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 04:36
В данной теме можно обсуждать любые вопросы по этой игре.
Update: Опрос по поводу впечатлений об игре: https://goo.gl/forms/SBjG6Q4MUVdQSIEn2
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 08:00
Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?
Это на первый раз (первые 10 минут игры).
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by Re1Sen » Sat, 1. Dec 18, 10:59
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 12:55
Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?
Это на первый раз (первые 10 минут игры).
Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.
1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by KOLOPOLK » Sat, 1. Dec 18, 18:02
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 18:20
у тебя Flight Assist отключен. Когда его нет-игра превращается в подобие реального космического симулятора. Т.е. на корабль начинают действовать все возможные силы и они маневровыми двигателями автоматически не компенсируются. Нажми enter и включи Flight Assist: крайняя левая нижняя кнопка.
Если чтобы догнать контентеры не хватает скорости и расстояние не больше, попробуй использовать Boost. Это клавиша TAB.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by VIRUS126 » Sat, 1. Dec 18, 22:15
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 22:28
Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?
Это на первый раз (первые 10 минут игры).
Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.
1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by Rezedent » Sun, 2. Dec 18, 02:47
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 03:46
open beta в X Rebirth была после релиза. Там патчи и дополнения тестировались.
1) Тогда надо точное наименование станции где это было. У мена такого не происходит.
3) Это известная проблема.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by GrikardoS » Sun, 2. Dec 18, 06:27
Есть замечания, которые необходимо исправить.
1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)
2. Грузы делятся на два типа «Груз корабля и груз пилота» Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)
3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.
4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)
6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как «Неактивное»
7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)
8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)
Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 07:02
Есть замечания, которые необходимо исправить.
1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)
2. Грузы делятся на два типа «Груз корабля и груз пилота» Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)
3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.
4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)
6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как «Неактивное»
7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)
8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)
Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.
Продажа через станцию только усложняет процесс т.к. чтобы продать через станцию захваченный корабль надо:
I) На своём корабле лететь на ближайшую станцию и нанять там пилота.
II) Лететь назад к коряблю.
III) выйти в открытый космос и зайти на новый корабль.
IV) создать звено.
V) отогнать текущий корабль на вервь и пристыковать к ней же второй.
VI) Идти на второй корабль и продать первый оттуда.