Ювт аэро что за авиакомпания

Ювт аэро что за авиакомпания

АО «ЮВТ АЭРО» — это новая авиакомпания из Республики Татарстан, которая осуществляет регулярные пассажирские перевозки.

Базовыми аэропортами ЮВТ АЭРО являются Аэропорт «Бугульма» и Международный Аэропорт «Казань».

История авиакомпании в датах и событиях.

Безопасность и надежность при воздушных перелётах – один из главных факторов для всех авиакомпаний. Авиакомпания ЮВТ АЭРО в 2015 году 5 раз получала звание одной самых пунктуальных авиакомпаний по итогам конкурсов пунктуальности, проводимых крупнейшей воздушной гаванью России — аэропортом Домодедово: в августе, сентябре, ноябре, декабре и по итогам весенне-летнего периода 2015 года.

В течение 2017 года авиакомпания является 12-КРАТНЫМ ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА ПУНКТУАЛЬНОСТИ в своей категории среди авиакомпаний-партнеров Международного аэропорта Домодедово.

В 2018 году почетное звание лидера по пунктуальности в своей категории от аэропорта Домодедово авиакомпания подтвердила 4 раза: в январе, феврале, марте, апреле.

I МЕСТО в январе и июне 2017 года согласно СТАТИСТИКЕ ПО РЕГУЛЯРНОСТИ ВНУТРЕННИХ РЕЙСОВ по данным Росавиации.

САМАЯ ПУНКТУАЛЬНАЯ АВИАКОМПАНИЯ (I место) в номинации «Авиакомпании Российской Федерации» по итогам сезона Лето 2017 – Международный аэропорт Казань.

Юридический адрес:

423231, Российская Федерация, Республика Татарстан, г.Бугульма, Аэропорт

Почтовый адрес:

423231, Российская Федерация, Республика Татарстан, г.Бугульма, Аэропорт

Источник

ЮВТ-Аэро

Международное название: UVT-Aero
Год образования: 2015
Страна: Россия

Общая информация об авиакомпании ЮВТ-Аэро

Региональные авиалинии в Татарстане, на Урале и в Поволжье

Код ИАТА: RT

Код ИКАО: UVT

Внутренний код: ЮВ

Официальный cайт авиакомпании: www.uvtaero.ru

Профили в соцсетях: Facebook, Instagram, ВК,

Адрес: Казань, Международный Аэропорт Казань, Терминал 1А

Телефон: +7 966 260 15 09

E-mail: kassa@uvtaero.ru

Базовые аэропорты: Казань, Бугульма

Дата последнего обновления: 20.02.2020

Авиакомпания ЮВТ-Аэро

Рейтинг: Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпанияЮвт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпанияЮвт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпанияЮвт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпания Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпания

Фото авиакомпании ЮВТ-Аэро

Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпания

    2234 15 0

Bombardier CRJ-200ER авиакомпании «ЮВТ-аэро» в аэропорту Домодедово

Отзывы

Брали билет на 22 декабря. Приехали в аэропорт за 2 часа. Итог. Задержан, на 30 минут. На час. На два. В итоге 5 часов ожидания в аэропорту. Брали первый раз этой компании. Не думали что так получится.

Форум

Маршрут-квитанции электронных билетов предоставляют без статуса бронирования. Такие билеты невозможно возвратить, невозможно получить положенную компенсацию проезда и т.д.

Источник

Ювт аэро что за авиакомпания

Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпания

Оплатить авиабилет через Интернет можно не позднее чем за 4 часа до вылета рейса.
Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.

Обращаем Ваше внимание.

Фамилия, имя и номер документа пассажира вводятся согласно документа.

При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте. Номер документа вводится без пробелов.

На сайте предостовляется возможность оформить услугу страхования.

— Страховой полис на время полёта. Страховой полис по умолчанию включён в стоимость заказа.

Если Вы хотите отказаться от услуги страхования, снимите отметку в поле «Страхования на время полёта» на странице выбора дополнительных услуг

Оплата на сайте производиться только по пластиковой карте. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Visa, Master Card, Maestro, МИР

Для перехода к оплате Вам необходимо согласиться с условиями применения тарифов и нажать кнопку Оплатить

На следующем шаге Вам необходимо заполнить данные Вашей пластиковой карты согласно запрашиваемой информации и нажать кнопку Оплатить

Для оплаты (ввод реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом решиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивает ПАО СБЕРБАНК. Введёная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, VISA int. и MasterCard Europe Sprl.

При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.

На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.

Если Вам необходимо представить финансовые отчетные документы о полете, сохраняйте посадочный талон и маршрут-квитанцию. Обращаем Ваше внимание на то, что контрольно-кассовые чеки не выдаются. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.05.2010 № 117, письмом Министерства Финансов РФ от 07.09.2007 № 03-03-06/1/649 и письмом УФНС России по г. Москве от 27.12.2007 № 20-12/124839 документами для отчета о совершении полета являются маршрут-квитанция с приложением посадочного талона. Дубликаты посадочных талонов не выдаются.

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте. Онлайн-возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов. По всем вопросам, связанным с возвратом авиабилетов, приобретённых в офисах продаж пожалуйста обращайтесь в Контактный центр АО «ЮВТ АЭРО»

Для возврата авиабилета Вам необходимо пройти в раздел Бронирование — Статус бронирования, далее ввесьти номер заказа или номер билета, а также Фамилию пассажира

Возврат денежных средств осуществляется АО «ЮВТ АЭРО» в течение десяти рабочих дней от даты оформления возврата авиабилета. При этом АО «ЮВТ АЭРО» не несёт ответственности за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от используемых пассажиром (лицом, оплатившим авиабилеты) платёжных систем, платёжных сервисов и банков и могут составлять до тридцати рабочих дней.

Онлайн-возврат возможен для билетов с тарификацией в любой валюте. Онлайн-возврат невозможен для билетов, оформленных по невозвратным тарифам.

При проведении вынужденных возвратов авиабилетов по медицинской справке, пассажир обязан предоставить оригинал(скан оригинала) данной справки, отвечающий следующим требованиям:

Наличие в справке четкого и читабельного лицензированного названия учреждения, выдавшего справку.
Наличие реквизитов данного учреждения.
Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего справку.

К справкам, выданным вне территории РФ, должны быть приложен перевод, заверенный в нотариальном порядке.

Копии больничных листов к подтверждению возврата не принимаются.

Авиакомпания оставляет за собой право проверить достоверность предоставленного медицинского документа.
В случае выявленных фактов мошенничества, документы по данным фактам будут переданы в органы полиции РФ для возбуждения уголовных/административных дел в соответствии с законодательством РФ.

Источник

Ювт аэро что за авиакомпания

Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации.

Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее – норма бесплатного провоза багажа).

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются Авиакомпанией в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.

Авиакомпания или уполномоченный агент обязаны принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа и выдать пассажиру номерную багажную бирку на каждое место зарегистрированного багажа. Багажная бирка предназначена для идентификации багажа.

Принимая багаж к перевозке, Авиакомпания или уполномоченный агент должны сделать в билете запись (о количестве мест и массе зарегистрированного багажа), которая рассматривается как выданная пассажиру багажная квитанция. Если масса багажа не указана в билете, считается, что полная масса зарегистрированного багажа соответствует норме бесплатного провоза.

Авиакомпания или ее уполномоченный агент после принятия багажа к перевозке несут ответственность за сохранность зарегистрированного багажа и его упаковки.

Зарегистрированный багаж пассажира должен перевозиться на том же воздушном судне, на котором следует пассажир.

При вынужденном понижении класса обслуживания пассажир имеет право перевозки багажа по норме бесплатного провоза багажа, установленного для оплаченного класса обслуживания.

С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и до момента его выдачи доступ пассажира к зарегистрированному багажу запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или дополнительного досмотра соответствующими уполномоченными службами.

Багаж пассажира, не явившегося на посадку после регистрации, а также багаж и ручная кладь транзитного пассажира, не явившегося на посадку, подлежат обязательному снятию с борта воздушного судна.

Для оформления и перевозки багажа Авиакомпания устанавливает определенную норму бесплатного провоза багажа, норму провоза и тариф на оплату сверхнормативного багажа.

Так же на одного Пассажира разрешается бесплатный провоз на регулярных рейсах Авиакомпании горнолыжных снаряжений (пары горных лыж с лыжными палками) и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда) в чехле общей массой не более величины нормы бесплатного провоза багажа, включаемых в вес бесплатного провоза багажа.

Величина нормы бесплатного провоза багажа устанавливается Авиакомпанией в килограммах в зависимости от маршрута перевозки, типа воздушного судна, класса обслуживания и оплаченного тарифа. Величина нормы указывается в авиабилете (маршрутной квитанции).

При бронировании перевозки и/или приобретении билета на рейс агент по бронированию должен сообщить пассажиру норму бесплатного провоза багажа, отметив ее в авиабилете пассажира.

В случае особой ценности багажа пассажир вправе оформить дополнительное место в салоне самолёта (в пассажирском кресле) с оплатой в размере 100% тарифа соответствующего класса обслуживания с оформлением отдельного пассажирского авиабилета. Норма бесплатного провоза багажа на такой билет не распростроняется.

Масса перевозимого багажа не должна превышать 80 кг,а габаритные размеры 0,5х0,5х1,0 м для возможности размещения такого багажа в отдельном пассажирском кресле, упаковка должна обеспечивать его крепление на пассажирском кресле.

Подъём багажа на борт ВС и снятие его с борта ВС должны производиться Пассажиром, перевозящим данный багаж

Перевозка такого багажа осуществляется по предварительному согласованию с Авиакомпанией.

Норма бесплатной перевозки багажа не распространяются на:

Перевозка указанного выше багажа оплачивается по их фактической массе, независимо от количества других вещей Пассажира, перевозимых в качестве багажа.

При перевозке пассажиров, имеющих общую цель поездки (подтвержденную документами) и следующих вместе на одном воздушном судне по одному маршруту в один и тот же пункт назначения (семья, делегация, туристы, спортивные и другие команды), по требованию пассажиров или с их согласия предоставляется групповая норма бесплатного провоза багажа, которая представляет собой объединенную норму бесплатной перевозки багажа пассажиров данной группы. При применении групповой нормы перевозки багажа все операции, связанные с приемом багажа и его выдачей, оформляются через руководителя группы.

Пассажиры, следующие по служебным или льготным билетам, а также ребенок, перевозимый по детскому билету, имеют право бесплатно перевозить багаж по установленной норме, указанной в билете.

Пассажиры, следующие с ребенком в возрасте до двух лет, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа.

Величина нормы бесплатного провоза багажа для ребёнка в возрасте до двух лет указывается в авиабилете (маршрутной квитанции).

По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применять к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.

Авиакомпания или уполномоченный агент имеют право проверить массу багажа, перевозимого пассажиром в аэропорту его посадки и (или) в аэропорту назначения. Если будет установлено, что пассажир перевозит багаж сверх установленной бесплатной нормы или сверх количества, указанного в багажной квитанции, без соответствующей оплаты этой перевозки, перевозчик может потребовать оплатить стоимость неоплаченной части багажа.

Авиакомпания имеет право ограничить перевозку или отказать Пассажиру в перевозке багажа, масса которого превышает установленную норму бесплатного провоза, если такая перевозка не была предварительно согласована.

Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.

Багаж, не соответствующей требованиям настоящего пункта, к перевозке не допускается.

Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия Авиакомпании. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира.

Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать пятьдесят килограммов.

Габаритные размеры одного места зарегистрированного багажа не должны превышать размеров 50 х 50 х 103 см

Не допускается к перевозке багаж, вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое которого не соответствуют требованиям международных договоров Российской Федерации, настоящих Правил, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа. на борту воздушного судна, а также увечья, отравления, ожогов или облучения людей и животных.

Пассажир при приобретении билета, а также в аэропорту трансфера обязан согласовать с Авиакомпанией массу вещей, которая будет предъявлена им к перевозке сверх установленной нормы бесплатной перевозки.

Сверхнормативный багаж, негабаритный и/или тяжеловесный багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа за исключением случаев, когда провоз такого багажа был заранее согласован с Авиакомпанией и оплачен при бронировании.

Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному тарифу, действующему на момент перевозки, за всю перевозку до пункта назначения. Масса сверхнормативного багажа не должна превышать 30 кг.
Одно место багажа превышающее 30 кг является тяжеловесным и должно перевозиться по предварительной договоренности с Авиакомпанией и оплачиваться по установленному тарифу за полную массу или оформляться как груз по правилам перевозки грузов.На тяжеловесный багаж норма бесплатной провозки не распространяется.

В случае увеличения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса которого превышает норму бесплатной перевозки или превышает массу ранее оплаченного багажа. В случае уменьшения пассажиром в пути массы перевозимого багажа никаких перерасчетов по ранее произведенной оплате за багаж Авиакомпания не производит.

Если в перевозке принимают участие несколько перевозчиков, то Авиакомпания должна получить их согласие на перевозку негабаритного багажа.

Негабаритный багаж принимается к перевозке при условии, что размеры загрузочных люков и багажно-грузовых отсеков воздушного судна позволяют производить его погрузку(выгрузку) в(из) воздушного судна и размещение на борту воздушного судна.

Данный багаж должен иметь приспособления для его крепления при перемещении к воздушному судну, от воздушного судна и на борту воздушного судна.

Авиакомпания имеет право отказать в приеме к перевозке негабаритного багажа, если он не отвечает изложенным требованиям.

На негабаритный багаж норма бесплатной провозки не распространяется, перевозка такого багажа должна быть оплачена по тарифу для сверхнормативного багажа.

Оплата сверхнормативного и негабаритного багажа производится за целые килограммы. Округление до целого килограмма производится по следующим правилам: до 0,5 кг — в меньшую сторону, 0,5 кг и выше — до целого килограмма в большую сторону.

Оплата пассажиром перевозки сверхнормативного, негабаритного и тяжеловесного багажа удостоверяется квитанцией платного багажа.

Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа, используемая при международных воздушных перевозках, должна содержать информацию о том, что этот документ соответствует определению багажной квитанции согласно статьи 4 Варшавской Конвенции или Варшавской Конвенции с поправками Гаагского протокола 1955 года.

Обычный багаж — 1кг/300 руб (свыше нормы бесплатного провоза багажа)
Обычный багаж — 1кг/7евро на международных рейсах

Животное до 8 кг — 1м/2500 руб (в салоне ВС, ограничения не более двух животных в салоне)
Животное до 8 кг — 1м/40евро на международных рейсах

Животное более 8 кг — 1м/5000 руб и 1м/80евро на международных рейсах (в багажном отсеке ВС, ограничения не более двух животных в багажном отсеке, свыше 30 кг только по согласованию с Авиакомпанией и оплатой по фактическому весу).

Растение — 1м/500 руб (кроме небольшого букета цветов)
Растение — 1м/7евро на международных рейсах

Музыкальные инструменты — 1кг/300 руб и 1кг/7евро на международных рейсах (при покупке а/б по желанию пассажир может оформить дополнительное место на рейсе для провоза инструмента, в таких случаях плата за доп услугу не взимается)

Аудио и видео оборудование — 1кг/300 руб (кроме телефона, планшета)
1кг/7евро на международных рейсах

Оружие (кроме служебного) — 1кг/500 руб.
Оружие (кроме служебного) — 1кг/10евро на международных рейсах

Выбор места — 1м/1000 руб и 1м/15евро на международных рейсах (комфортное место 1, 8 ряды, не могут быть оформлены пассажиры с детьми и люди с ограниченными возможностями).

Плата за посадку(опоздавший пассажир) — 1м/3000 руб (плата за продление регистрации, обращение пассажира менее чем за 40 минут но не позднее чем за 25 минут до вылета рейса,исходя из конкретной ситуации опоздавшему пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс)

Если кресло-каталку или подвижное средство не представляется возможным грузить, крепить и выгружать только в вертикальном положении, батарею необходимо снять и кресло-каталку или подвижное средство затем можно перевозить без ограничений как зарегистрированный багаж.

Снятую батарею необходимо перевозить в прочных жестких упаковочных комплектах, при этом:

Командир воздушного судна должен сообщать пассажиру местонахождение кресла-каталки для перевозки больных или подвижного средства с установленной батареей или местонахождение упакованной батареи.

Рекомендуется, чтобы пассажир заблаговременно согласовал действия с Авиакомпанией, кроме того на батареи, которые не являются непротекающими, следует, по мере возможности, устанавливать вентиляционные пробки, предотвращающие утечку.

Пассажиру не рекомендуется включать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, компьютеры, электронные средства связи, денежные обязательства, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, паспорта, удостоверения личности, ключи и другие подобные предметы.

Пассажир несет ответственность за перевозку в багаже предметов, запрещенных к перевозке или сданных для перевозки без соблюдения требований и условий перевозки, установленных настоящими правилами и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.

В целях исключения создания помех в системах связи и управления воздушным судном во время взлета и набора высоты, снижения и посадки пассажиру запрещается пользоваться электронными играми, портативными фото- и видеокамерой, видеомагнитофоном, мобильным переносным телефоном, радиостанцией, транзисторным радиоприемником и другой электронно-излучающей аппаратурой, кроме слухового аппарата, кардиологического оборудования, электронного будильника, калькулятора, портативного компьютера и портативного магнитофона (плеера).

Источник

Отзывы об авиакомпании ЮВТ-Аэро

Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпанияЮвт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпанияЮвт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпанияЮвт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпанияЮвт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпания

Все отзывы об авиакомпании ЮВТ-Аэро

Брали билет на 22 декабря. Приехали в аэропорт за 2 часа. Итог. Задержан, на 30 минут. На час. На два. В итоге 5 часов ожидания в аэропорту.
Брали первый раз этой компании. Не думали что так получится.

Переносят и отменяют рейсы без предупреждения. В авиакомпании об отменах рейсов ничего не знают. Найти представителя компании в аэропорту невозможно. После многочисленных звонков пассажиров, которые разыскивали представителя сами, он появился спустя четыре часа после отмены рейса. Расходы пассажиров не компенсируются. Альтернативный способ доставки пассажиров даже не рассматривается, хотя он возможен. Самолетов у компании нет, отмененный рейс переносят более чем на сутки.

Очень быстро долетели. Никакой задержки. Все отлично! И надежно.
Минус в одном, что можно только 10 кг багажа и 5 ручной клади. Хотелось бы увеличить багаж до 20кг.

К качеству перелета и обслуживанию на борту нареканий нет. Все замечательно.
Теперь о грустном. Ценовая политика не верная. Рейс КАЗАНЬ-ГЕЛЕНДЖИК, самолет летит на половину пустой( летали 3 раза туда и обратно), снизили бы цены был бы полон. Одному еще терпимо. А с семьей через Краснодар даже с учетом такси в 3 раза дешевле. Да я не ошиблась в 3 раза. Подумайте.Готовы стать частыми гостями на ботру.

Прошу отметить хорошую профессиональную работу бортпроводника Олеси на рейсе 372 25.06.21 г. и 371 04.07.21 г. Так получилось, что я при полёте в гости в Татарстан и обратно в Санкт-Петербург была вместе с этим экипажем. Благодарю их за внимание, вежливость и приветливость. Большое спасибо авиакомпании за возобновление полётов в Бугульму из СПб. Удобно и доступно для нас, пенсионеров. Трудовых успехов вам! До новых встреч!

Добрый день!
Летал Вашей компанией, всё понравилось. Отдельную благодарность хотел выразить бортпроводнику Екатерине, за профессионализм, внимательность, всё доступно, внятно и понятно. Спасибо!
Буду рад и в следующий раз попасть на этот коллектив!

Отвратительная компания.Сегодня 1 июня,а расписания на лето нет.Если разорились или не хотите работать так и сообщите,и не надо обещать,что у вас всё будет.Будем брать билеты к других.

Купили билеты Астрахань- Казань-Астрахань на майские праздники. Вылет 1.05, обратно 3.05. Привлекло то, что обратный рейс вечерний, можно ещё день погулять по городу. В итоге рейс перенесли больше чем на 4 часа раньше, украли целый день (в праздники!). Какая логика в составлении расписания?! Не такие уж дешёвые билеты, чтобы терять весь день запланированного отдыха.

Купили билеты за 2 недели на рейс,Волгоград-Казань-Сургут,именно до Сургута на 27.02.21 года,на 17.40 сами с Волгоградской обл.когда время подошло приехали в аэропорт Волгограда на данный рейс за 2 часа,когда подошли к таблу то увидели что рейс задерживаеться до 5.40,ну ладно хорошо мало ли погодные условия,уехали.Утром 28.02 в 3 часа приехали на данный рейс,когда за час до вылета началась регистрация нам сказали что нас нет в списках и самолёт полетит только до Казани,спросили почему нас не ввели в курс дела на что админ.ответил что всех кто летит до Сургута авиакомпания обзванивала,но мы такие были не одни,и звонков нам не поступало,так вот люди не советую вам попасть в такую же ситуацию и вообще обращаться в данную авиакомпанию,поберегите себя и свои нервы!

Пишу по просьбе своей бабушки Нины Гавриловны, летевшей рейсом Самара- Омск 28 января на месте 10С. Просила передать благодарность стюардессе Лиле, за её чуткое отношение в течении всего полёта! Бабушка летела первый раз на самолёте за свои 80 лет и осталась очень и очень довольна перелетом! Ещё раз Спасибо Лиле!

Здравствуйте, хочу сказать о том, что вы самая ужасная авиакомпания, помимо того, что отменяли рейс 2 раза, вечно переносили, так вечные у вас задержки. В самолёте моей собаке было плохо, я взяла ее, начали говорить что уберите собаку, я им объясняю, а вашим людям вообще все равно, вы бесчеловечные, я надеюсь что вас так же как и победу скоро закроют! Спасибо

Должны были улететь 26 декабря перенесли на 27.12. Потом перенесли на 30.12. Дозвонится никуда не можем. Половино отпуска проведём в Уренгое. На другие направления самолёты летают, а ЮВТ-АЭРО ссылается на погодные условия.Если знали что так будет улетели бы другими авио кампаниями.

Отвратительная компания!
Переносит рейсы не оповещая клиентов. Другие компании летают, а ювт переносит рейсы.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЧУ этой компанией.

Рейс 20.12.2020 из аэропорта г.Казань, вылет назначен был на 06:45, сперва перенесли на пол часа, без объявления, потом по итогу задержка составила 2,5 часа, из-за того что самолёт не был подготовлен, ну хоть воду дали. А что касается самих перелетов, то тут вообще вопросов нет, все хорошо.

Очень понравилась данная авиакомпания,ценами,обслуживанием полностью довольны.С семьей летели 29 ноября с Перми до Калининграда.Мягкая посадка,доброжелательный бортпроводник.

В автобусе пока ехал уронил маску, до этого доплатил за место 1100р вошёл в самолёт стюардесса Диляра попросила одеть маску, я объяснил причину почему нет маски и попросил выдать мне. Получил грубый отказ, хотя объяснил как я оказался без маски. Она поставила меня в проходе и пока все пассажиры не прошли не пропустила, и то маску я попросил у проходящих пассажиров. Очень обидно стало, т. К. Часто летаю Вашей авиакомпанией. Рейс на Бугульму с Сургута. Вылет 1:50

Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпания

Пустили на борт пьянь. А мать с младенцем хотели пересадить на его место. К счастью, у младенца было свое оплаченное место, и поэтому пересадили пьянь. Стюардесса хамка. Рейс UV 288 04.11.20

04.11.2020 рейс Бугульма Ноябрьск. Всех пассажиров согнали во вторую половину самолета по 4 человека в ряде. Передняя половина самолета без пассажиров. Так компания принимает меры по нераспространению короновирусной инфекции. Зато стюардесса говорит о каких то правилах. Пересаживаться запрещают. Роспотребнадзор и санпин проснитесь. Как авиакомпания защищает пассажиров от короны. Вроде раньше не плохая компания была. Давно на ней летаю.

Никогда не пользуйтесь данной авиакомпанией,нас бросили в зале ожидания,без еды,и сказали ждать пока будет лётная погода и сами ушли спать.
Более хамского отношения я не видела.

1)Покупал билет Волгоград-Нижневартовск, написано «ПРЯМОЙ» так оказывается он с пересадкой в Казани.
2)Придумали какую-то маршрутку если честно «Сургут-Челябинск-Волгоград-Казань-Нижневартовск» это пока что я узнал из его маршрута.
3)Задерживается на 14(!)часов(это пока что, на сколько точно будет ещё непонятно) постоянно переносили на 1,5-2 часа, хотя бы покормили.

Летели Ноябрьск-Бугульма, все понравилось. Доброжелательные стюардессы. Прилетели на 15 минут раньше. Посадка мягкая, молодцы!

Хочется выразить огромную благодарность стюардессе Светлане рейс Нижневартовск Бугульма 24 июля 2020 года. Во время полета произошло недомогание с моей мамой. Светлана очень профессионально и главное с душой помогла моей маме. Огромное спасибо ещё раз! У вас самые лучшие стюардессы и пилоты! Дай бог им здоровья и мягкой посадки!) Пиминова Регина.

P.S. по салону конечно есть замечания, различные косячки, но их наверное специально оставили «недовльные» комментаторы. для небольших перелетов, на них можно закрыть глаза.

Летел из Бугульмы в Сургут рейс ЮВ (RT)-333 Мне очень понравилось. Хорошая авиакомпания

Летел из Томска в Уфу компанией UVTaero. Рейс задержали на 7 часов из-за поломки самолета, в итоге опоздал на стыковочный рейс из Казани в Уфу компанией Utair. Представитель комании UVTaero по имени Руслан сработал отлично. Довез на машине до гостиницы, затем привезли ужин, утром забрали из гостиницы и довезли до аэропорта, накормили завтраком и посадили на ближайший прямой рейс до Уфы. Молодцы.

Отсутствует информация о переносе рейса на сайте компании, ответ только по горячей линии, онлайн табло тоже на сайте нет. Прошлый век ((

Авиаперелетами компании Ювт аеро пользуюсь регулярно. Самолёты компактные, сиденья удобные, посадка, взлёт мягкие. Всегда вежливый персонал. А самое главное приемлемые цены. Рекомендую всем.

Летели из Казани в Череповец. Из-за густого тумана рейс перенесли на сутки. Нас разместили в хорошей гостинице, накормили, представитель авиакомпании всегда был на связи, отвечал на все вопросы. Командир экипажа извинился за задержку рейса, хотя виновата была наша мерзкая погода. Спасибо, что не стали рисковать и минимизировали неудобства от задержки рейса.

Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть фото Ювт аэро что за авиакомпания. Смотреть картинку Ювт аэро что за авиакомпания. Картинка про Ювт аэро что за авиакомпания. Фото Ювт аэро что за авиакомпания

11.12.19 г. Обратный рейс 600 красноярск казань с посадкой в ханты-мансийске. Приезжаю в аэропорт, а рейса в списке вылетов нет. отменен авиакомпанией по причине незаполненности самолета.

Представитель авиакомпании в аэропорту отсутствует.
3 звонка на горячую линию с ожиданием ответа по 20 мин. Через 1,5 часа появляется представитель авиакомпании, предлагает подождать вылет двое суток. Карл, двое суток. Пока разместиться в гостинице аэропорта, с которой у авиакомпании заключен договор. Гостиница со звездностью минус 3 звезды, другими словами БОМЖАТНИК. И то в бомжатник мы Вас заселим, если будете ожидать наш рейс двое суток

Плслал авиакомпанию в целом и персонально сотрудника вдоль забора
Купил на следующее утро билеты на аэрофлот с пересадкой в москве

Час езды обратно в город в гостиницу
Гостиница
Ужин
Завтрак
Такси в аэропорт
.
Рабочий день под откос.

Добрый день. Первое впечатление о авиакомпании получилось негативное. Отменили рейс, у меня был трансфер в аэропорту Казани, но НИКТО из сотрудников авиакомпании не соизволил помочь. Все отвечали заезженными фразами; «можете оформить возврат» или «летите через день». Так что вот такой у них сервис.

17.09.2019г. Возвращалась из отпуска домой, рейс Челябинск-Красноярск. Всё просто супер! Компания работает на отлично! Без задержек, всё вовремя, экипаж большие молодцы. Отдельное спасибо бортпроводнику, один обслужил весь салон, МОЛОДЕЦ. Ставлю все пять звёзд.

Летели 10.08.2019г. рейс 282 Челябинск-Красноярск. Полёт прошёл отлично, мягкий взлёт и посадка. Всё вовремя по расписанию.

Просто взяли и отменили рейс. Должна была лететь с Махачкалы в Тбилиси и далее по многим кавказским странам, уже были куплены все билеты. ЮВТ просто отменили рейс даже элементарно не извинившись.

Не рекомендую, очень ненадёжная автокомпания

Бугульма-Сургут, 03.06.19, всё по расписанию) леденцы, вода по меню) аккуратно, без нареканий. Советую!

Летела 28.05.19 рейсом RT-281 Красноярск-Челябинск, полет прошёл отлично, взлёт и посадка мягкие, всё вовремя по расписанию. Спасибо.

Летела 16.05.19 рейсом Челябинск-Новый Уренгой. Воспользовалась данной авиакомпанией впервые. Тоже перед полетом, читала отзывы, которые были в основном отрицательные, поэтому изначально затаились сомнения насчёт предстоящего перелёта. Но в итоге я осталась весьма довольной! Никакой задержки, как многие тут писали. Вылет был вовремя, прилетели на минут 15 раньше. Салон самолета чистый и аккуратный. Пассажиров на удивление было мало, только половина. Персонал вежливый и внимательный. Предлагались холодные напитки и леденцы. Во время всего полёта самолет не трясло, посадку совершил мягко. Багаж выдали быстро. В общем не так уж всё и плохо! Советую!

Летела 11.05.19 рейс Ростов-Челябинск-Красноярск. Прочитала много негативных отзывов, поэтому была готова к худшему. На деле все было идеально, рейс вовремя взлетел, посадка мягкая,единственное,что укачивает в таких маленьких самолетиках сильнее, чем в больших. У кого есть проблемы, лучше позаботится заранее о таблетках. Обслуживание прекрасное, дают сэндвичи и напитки. Ну и 50 человек борт, это очень быстрая посадка,высадка, и выдача багажа. Поставила 4 оценку, потому что не самый новый авиапарк.

Казань-Барнаул.
Все четко и хорошо. Взлёт вовремя и сели раньше на 30 мину. Спасибо вам.

Летали с женой 16.03 рейс Томск-Казань и обратно 20.03, все вовремя и по расписанию, самолеты не разваливающиеся, бортпроводники вежливые, за 11 тысяч на двоих с багажом в обе стороны вообще шик! Не кормили, только конфетка с напитками, но и этого не ждали. Сайт не очень удобный, не позволил на обратном пути зарегистрировать разом двоих, на стойке регистрации выяснилось, что нельзя оформить совместный багаж, т.к. не оформлялись вместе. В итоге когда начали возмущаться, что придется доплачивать за 4кг багажа, молодой человек вспомнил, что может нас сам перерегистрировать, если бы промолчали, то пришлось бы платить. В самолете выяснилось, что этот же молодой человек выдал посадочные талоны на места у аварийных выходов детям из группы которая с нами летела, а они не могут там сидеть по правилам, начали всех рассаживать-пересаживать, в общем дурдом. Думаю проблема была в конкретном работнике на стойке регистрации. Да и в целом казанский аэропорт показался безответственным в плане внимательности и досмотра.

Добрый день!
Если вы только собираетесь приобрести билет на данную авиакомпанию, подумайте еще раз хотите ли вы тратить свои нервы, связываясь с этими мошенниками. В этом году (2019), я приобретал билеты для жены и двух дочерей и вышло так,что у одной дочки с женой совпадают имя и фамилия, а графа отчество на их сайте просто отсутствует.
Во-первых их программа не дала разом оформить три билета из-за совпадения имен.
Во-вторых, когда я оформил им билеты поочередно, их программа за двоила и сделала два билета на одни паспортные данные.
Я позвонил в справочную службу данной компании, где мне сказали что необходимо заплатить им за замену паспортных данных или сделать возврат билета, во втором случае потеряв половину стоимости.
В общем жулики и мошенники, ни когда не выбирайте эту авиакомпанию.

Летел 21.01.19 из Нижнего в Калининград.Все было отлично-самолет вовремя,вылет вовремя.Сам полет понравился не трясло, не болтало, посадка мягкая.Да самолет не новый.Но внутри чистенький, кожаные кресла удобные.Так что за такие деньги все не так уж и плохо.Назад летел Аэрофлотом все было гораздо хуже.

Летела Ростов Красноярск. 23 февраля Как не странно предложили завтрак и напитки Бесплатно. Очень хорошие стюардессы. Полет просто отличный мягкие взлёты и посадки. Спасибо всему экипаж 6ч прошли незаметно))) 🌼✈️

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *