zf запчасти для акпп октябрьское поле
Запчасти Оригинал, Неоригинал, БУ
Оригинал
Главный плюс «Оригинала» при ремонте АКПП — более гарантированное качество.
Минус — нельзя свалить ошибки ремонта на качество деталей.
Многие производители Неоригинала стремятся попасть в группу «Оригинал», и некоторым это удается, хотя и частично.
Что касается наших цен на Оригинал, то во время кризисов конкуренция на рынке автозапчастей так ужесточилась, что соотношение цена\качество на ходовые оригинальные запчасти для АКПП примерно уравнялись у всех крупных поставщиков запчастей. И наилучшее соотношение цены к качеству поддерживает незатихающая ценовая борьба, в которой мы каждый день сверяем свои цены с рынком, чтобы закупать детали у самых безупречных поставщиков с лучшими ценами.
Мы постоянно ищем новые более дешевые детали, при этом обращая внимание на их качество и применяемость. Слишком много «подводных камней» есть практически по каждой позиции. У нас скопилась целая кунсткамера «не тех» запчастей АКПП, которые не понадобятся на континенте Евразия никогда. И мы не желаем вам такого отрицательного опыта.
Разница между оригиналом и неоригиналом, которые мы предлагаем, примерно такая же как между продуктами с этикеткой «Органик» и продуктами из Ашана.
То есть, питаясь только продуктами «Органик» вы, наверное, cможете дожить до 100 лет, но при этом все равно нужно будет вести правильный образ жизни (Рекомендации типа: «следить за качеством и количеством масла в АКПП» или «не перегружать непрогретый автомат без острой необходимости«… и другие).
Неоригинал
Разницу неоригинала и оригинала объективно показывает соотношение: Цена\Качество. Чем больше разница в цене, тем больше разница в комплектации и качестве.
(если продается только оригинал или неоригинал, значит остальные варианты неконкурентны, если есть и то и другое — разница в цене соответствует разнице в качестве)
Неоригинал бывает разный. Некоторые старые производители неоригинала настолько отработали качество, что процент брака приблизился к оригиналу. Среди них «сладкая парочка» Транстек и все время догонявший его Пресижн. А есть достаточно «молодые» производители Неоригинала типа АТОК или Linesoon, которые дают подобное соотношение качество\цена. Только для американских АКПП Транстек и Пресижн снизили цену ремкомплекта до себестоимости, чтобы вытеснить конкурентов типа Альто и АТОК, а зарабатывают свою прибыль на дорогих Оверолах для коробок Европы и Азии.
Еще 10-15 лет назад часть неоригинальных деталей действительно имело невидимый брак до 2-3% случаев (фрикционов в основном). Но в последние годы основные производители афтемаркета или разорились или настолько улучшили контроль качества, что сравнялись в проценте брака с «оригинальными» производителями.
Бывают случаи, когда неоригинал оказывается более качественным, чем оригинал. Например качество деталей Соннакс. Существуют производители (не только американские, но и тайваньские с китайскими!), которые предлагают «железо», устраняющее конструктивные ошибки первых лет конвейерного производства, как например с проблемными поршнями для 3.5 литровых Камри.
Стоит иметь ввиду, что для многих автоматов уже давно не спрашиваются профессионалами и не продаются в Оригинале такие детали как фильтры, фрикционы, поршни, втулки, шайбы и др. Если в нашем ассортименте нет варианта Оригинал — значит качество неоригинала мастерами признано достойным.
БУ запчасти
Обычно БУ и Восстановленные детали заказывают опытные мастера, которые могут оценить все риски такой замены.
На БУ и Восстановленные детали гарантия не предоставляется.
БУ детали продаются на условиях «без права возврата и обмена». Гарантию на них может дать мастер в зависимости от полноты переборки АКПП
Восстановленные детали — это детали, которые были инструментально диагностированы и у которых были восстановлены изношенные поверхности. Или шлифовкой, или заменой втулок или более сложным способом с заменой вырезанного материала «имплантом», для того, чтобы восстановить герметичность и ресурс работы данной детали.
Мы отбираем только такие детали, которые позволят мастерам гарантировать хотя бы 6 месяцев пробега и цена на БУ детали формируется по принципу: чем выше цена, тем строже контроль качества и меньше риски. (подробнее)
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА
С инструкцией по замене масла в АКПП ZF 6HP/8HP вы можете ознакомиться здесь.
Возможные наименования товара:
ПРОБКА ДАВЛЕНИЯ 1087227034
За время длительной эксплуатации муфта мехатроника постепенно теряет уплотнительные свойства. Рекомендуется заменить при снятии мехатроника.
ВТУЛКА ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМА МЕХАТРОНИКА 0501220929
Со временем начинает пропускать масло и требует замены.
МАСЛО АКПП ZF 8HP 0671090314
В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.
МАСЛО АКПП ZF 8HP S671090312
В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.
Гарантия:
На отдельные группы товаров распространяются специальные условия гарантии:
На остальные товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия сроком 14 дней со дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия на электронные компоненты и мехатроники распространяется при соблюдении нижеперечисленных условий:
Перед установкой мехатроника необходимо произвести полную диагностику АКПП, подтверждающую необходимость замены мехатроника, подтвердить отсутствие других неисправностей, ведущих к некорректной работе коробки передач, произвести процедуру замены масла в АКПП.
Гарантийные условия (применительно к продукции ZF):
1. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона и распространяется на брак материалов изделия или производственный брак.
2. Согласно сервисным инструкциям проверка работоспособности АКПП ZF для установления причины выхода из строя производится только при наличии дефектной трансмиссии, протокола/акта от имеющей лицензию станции, выполнявшей работы по установке и диагностике с применением оригинального диагностического устройства.
3. Гарантия сохраняется только в случае, если программирование на автомобиле производилось с использованием оригинального диагностического оборудования автопроизводителя.
4. Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:
5. Претензии принимаются при наличии:
6. Монтаж/демонтаж трансмиссии в случае предоставления его на гарантийный ремонт, должен осуществляться квалифицированными специалистами авторизованной станции автопроизводителя или авторизованного дилерского центра.
7. Ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.
В случаях, не связанных с гарантией (нарушение условий эксплуатации, неисправности других узлов и агрегатов и т.п.), работы по диагностике, возможному устранению неисправностей или замене трансмиссионной жидкости требуют Вашей оплаты.
8. Срок рассмотрения и принятия решения по претензии в ООО «ЦФ Руссия» составляет не более 10 рабочих дней, с момента получения в распоряжение ООО «ЦФ Руссия» всех необходимых документов, а также неисправного изделия.
Стоимость работ по ремонту и обслуживанию АКПП
Цены актуальные на 01.03.2021
Диагностика автоматической трансмиссии
— трансмиссия без электронного управления (гидравлическая) – от 3 000 до 4 000 руб.;
— трансмиссия с электронным управлением – от 2 000 до 3 000 руб.
В стоимость диагностики входит проверка уровня и состояния масла трансмиссии, доливка до уровня при необходимости (стоимость долитого масла оплачивается отдельно), считывание и анализ ошибок в блоке управления трансмиссией и сопряженных блоках (двигателя, полного привода, тормозной системы, селектора), проверка и регулировка управляющих давлений, вакуумных линий, тросиков дросселя для гидравлических трансмиссий. Потом проводится пробная поездка с диагностическим оборудованием в различных ездовых и температурных режимах для проверки всех остальных параметров трансмиссии и эффективности работы ее системы охлаждения. Вилка цены зависит от необходимости дополнительной диагностики и проверки состояния масла раздаточной коробки, чтобы отсечь ее возможные неисправности, влияющие на работу автоматической трансмиссии.
Замена масла и масляного фильтра автоматической трансмиссии
— замена масла (слить и залить по уровню) – 1 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (со снятием/установкой масляного поддона) – от 2 000 до 4 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (фильтр установлен внутри корпуса трансмиссии) – от 3 000 до 5 000 руб. плюс работа по снятию/установке данной трансмиссии.
В стоимость работы не входит снятие/установка неоригинальной защиты силового агрегата, необходимое для доступа к трансмиссии (оплачивается отдельно, от 500 руб., в зависимости от сломанных или закисших болтов и сорванных резьб в сгнивших закладных). Вилка цены на замену масла и масляного фильтра зависит от трудоемкости снятия/установки масляного поддона трансмиссии, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор.
Снятие/установка трансмиссии для проведения ремонта
— передний привод от 8 000 до 10 000 руб.;
— задний привод от 7 000 до 8 000 руб.;
— полный привод от 10 000 до 12 000 руб.;
— если необходимо снятие силового агрегата для снятия/установки трансмиссии, то это идет плюсом от 15 000 до 20 000 руб. к стоимости работы по снятию/установки трансмиссии.
В стоимость работ по снятию/установке автоматической трансмиссии входит заправка ее маслом, стирание ошибок в блоках управления связанных с рассоединением разъемов электропроводки, пробная поездка с диагностическим оборудованием для проверки ее температурного режима и правильности функционирования, с последующим поднятием автомобиля на подъемник для проверки возможных утечек масла и повторная проверка памяти блоков управления на наличие ошибок.
Разборка/сборка автоматической трансмиссии
— четырехступенчатой от 16 000 до 18 000 руб.;
— пятиступенчатой от 17 000 до 19 000 руб.;
— шестиступенчатой от 18 000 до 20 000 руб.;
— семиступенчатой от 19 000 до 21 000 руб.;
— восьмиступенчатой от 20 000 до 22 000 руб.;
— вариаторной от 18 000 до 20 000 руб.
В стоимость работ по разборке/сборке входит мойка корпуса трансмиссии до ее разборки, разборка и дефектовка, а также необходимые для этого промывочные жидкости и герметики для сборки. Вилка цен зависит от наличия дифференциала главной пары и/или межосевого дифференциала в составе автоматической трансмиссии (по 1 000 руб. за каждый из данных узлов). В стоимость разборки/сборки не входит стоимость ремонта гидротрансформатора и прочих возможных токарно-фрезерных и шлифовальных работ.
— Ремонт гидротрансформаторов от 12 000 до 15 000 руб.
Снятие/установка или замена гидравлического блока управления автоматической трансмиссией
— гидравлический блок управления установлен горизонтально под поддоном – от 4 000 до 6 000 руб.;
— гидравлический блок установлен вертикально под поддоном – от 5 000 до 7 000 руб.;
— гидравлический блок установлен внутри корпуса трансмиссии – от 7 000 до 10 000 руб. плюс работа по снятию/установки автоматической трансмиссии, если это необходимо.
В стоимость замены гидравлического блока управления входит заправка трансмиссии маслом по уровню (стоимость масла оплачивается отдельно), удаление ошибок и стирание адаптаций в электронном блоке управления, если это необходимо, пробная поездка с последующей проверкой на возможные утечки. Вилка цен для горизонтально установленных зависит от трудоемкости снятия/установки, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор. Для вертикально установленных – от необходимости снятия установки/подрамника передней подвески, снятия патрубков системы охлаждения (слива/залива антифриза) и прочих мешающих для доступа к гидроблоку деталей.
Разборка/сборка (ремонт) гидравлического блока управления автоматической трансмиссией
— разборка и промывка всех деталей гидроблока с последующей сборкой в соответствии со схемой завода-изготовителя – от 5 000 до 7 000 руб.;
— проверка износа клапанов вакуум-тестером – 100 руб. за клапан при ремонте гидроблока;
— проверка соленоидов на гидростенде KINERGO – 500 руб. за соленоид на снятом гидроблоке.
При ремонте гидроблоков, принятых со стороны (диагностика и ремонт трансмиссии осуществляется не в нашем сервисе) никаких гарантий на их ремонт не дается.
Примеры стоимости ремонта по моделям АКПП
Трансмиссия | Модель автомобиля | Стоим ость ремонта | |
Снять/Устан овить | Разобр ать /Собрать | ||
ZF 4HP14 | Volvo 460, Peugeot 405 | 8 000 | 17 000 |
ZF 4HP18 | SAAB 9000, Peugeot 605 | 8 000 | 17 000 |
ZF 4HP18FLE | Audi 100, A6 V дв. > 2.6 л. передний привод | 8 000 | 17 000 |
ZF 4HP18FLA | Audi 100, A6Q полный привод | 10 000 | 18 000 |
ZF 4HP20 | Mercedes Vito, Peugeot 406, 407, 605 (V дв. 3.0) | 10 000 | 17 000 |
ZF 4HP22 | BMW 520i-535i, 730i-735i до 1990 г.в. | 8 000 | 16 000 |
L-R Range Rover 4.0HSE с 1995 по 2001 г.в. | 12 000 | 16 000 | |
ZF 4HP24 | BMW 750i до 1991 г.в. | 8 000 | 16 000 |
L-R Range Rover 4.6HSE с 1995 по 2001 г.в. | 12 000 | 16 000 | |
L-R Discovery 1, 2 | 12 000 | 16 000 | |
ZF 4HP24A | Audi V8, Audi A8Q до 1996 г.в. | 12 000 | 18 000 |
ZF 5HP18 | BMW 520i-530i, 728i-730i до 1998 г.в. | 8 000 | 17 000 |
ZF 5HP19 | BMW 320i-330i, 520i-530i, 728i-730i с 1999 г.в. по 2003 г.в. | 8 000 | 17 000 |
ZF 5HP19FL | VW Passat c 1997 по 2004 г.в. передний привод | 9 000 | 18 000 |
Audi A4, A6, A8 по 2004 г.в. передний привод | 9 000 | 18 000 | |
ZF 5HP19FLA | VW Passat c 1997 по 2004 г.в. полный привод | 10 000 | 19 000 |
Audi A4Q, A6Q, A8Q по 2004 г.в. полный привод | 10 000 | 19 000 | |
Audi Allroad 2.7T, 4.2 | 12 000 | 19 000 | |
ZF 5HP24 | BMW 540i, 740i, 750i с 1996 по 2001 г.в. | 8 000 | 17 000 |
BMW X5 4.4i по 2004 г.в. | 10 000 | ||
L-R Range Rover 4.4i по 2005 г.в. | 10 000 | ||
ZF 5HP24A | Audi S6, A8Q, S8Q с 1997 по 2002 г.в. полный привод | 12 000 | 19 000 |
ZF 5HP30 | BMW 540i, 740i-750i с 1991 по 1996 г.в. | 8 000 | 17 000 |
ZF 6HP19/21Х | BMW 520i-530i с 2004 по 2010 г.в. | 7 000 | 18 000 |
BMW 730i c 2002 по 2010 г.в. | 7 000 | ||
BMW 520xi-530xi с 2004 г.в. полный привод | 9 000 | ||
BMW X5 3.0i, X6 3.5i c 2008 г.в. | 10 000 | ||
ZF 6HP19A | Audi A6Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод | 11 000 | 20 000 |
Audi Q7 3.2FSI | 12 000 | ||
ZF 6HP26/28(-X) | BMW 535i-545i, 735i-760i с 2001 по 2007 г.в. | 8 000 | 18 000 |
BMW 730xd-740xd, 730xi-750xi с 2008 по 2010 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
BMW X5 4.4i с 2004 по 2010 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
L-R Range Rover 4.2SC, 4.4AJ с 2005 г.в. по 2012 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
L-R Discovery 3/4, Range Rover Sport 4.2SC | 11 000 | 18 000 | |
L-R Range Rover Sport 3.6DS | 12 000 | 18 000 | |
Jaguar XF задний привод | 8 000 | 18 000 | |
ZF 6HP26/28A | Audi A6Q (4.2), A8Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод | 12 000 | 20 000 |
Audi A5Q с 2010 по 2017 г.в. полный привод | 10 000 | 20 000 | |
Audi S6Q (V10) с 2004 по 2010 г.в. полный привод | 25 000 | 20 000 | |
Audi A8Q 6.0 (W12) с 2004 по 2010 г.в. полный привод | 30 000 | 20 000 | |
Audi RS6 (V10) с 2004 по 2010 г.в. | 35 000 | 20 000 | |
ZF 6HP32 | BMW 740d, 760i с 2001 по 2008 г.в. | 9 000 | 18 000 |
ZF 6HP32A | Audi Q7 6.0TDi (W12) с 2007 по 2015 г.в. | 30 000 | 19 000 |
ZF 8HP45/50(-X) | BMW 320-330i, 520i-528i с 2010 г.в. | 8 000 | 20 000 |
BMW 320xi-330хi, 520xi-528xi с 2010 г.в. | 10 000 | 20 000 | |
BMW X3-X4 2.0i-2.8i с 2010 г.в. | 10 000 | 20 000 | |
BMW X5-X6 3.5i с 2010 г.в. | 10 000 | 20 000 | |
Jaguar XE задний привод | 8 000 | 20 000 | |
ZF 8HP55/65A | Audi A6Q, A8Q с 2010 г.в. | 10 000 | 22 000 |
Audi Q5 с 2012 г.в. | 11 000 | 22 000 | |
Audi RS6 с 2011 г.в. | 14 000 | 22 000 | |
ZF 8HP70/75(-X) | BMW X5-X6 3.0d-4.0d, 5.0i с 2011 г.в. | 10 000 | 20 000 |
L-R Range Rover (Sport) 3.0DS, 4.4D, 5.0SC с 2013 г.в. | 10 000 | 20 000 | |
L-R Discovery 4 с 2011 г.в. | 12 000 | 20 000 | |
MB 722.3 | Mercedes W124, W140 V дв. > 3.0 л. | 8 000 | 16 000 |
MB 722.4 | Mercedes W124, W140, W202, W210 V дв. 3 л. | 8 000 | 17 000 |
MB 722.6 | Mercedes W202, W203, W210, W220 | 7 000 | 17 000 |
Mercedes W210, W211, W220 полный привод | 10 000 | ||
Mercedes W163 (ML), W463 (G-classe) | 12 000 | ||
MB 722.7 | Mercedes W168 (A-classe) | 10 000 | 18 000 |
MB 722.8 | Mercedes W169 (A-classe), W245 (B-classe) | 10 000 | 19 000 |
MB 722.9 | Mercedes W203, W04, W209, W211, W221 задний привод | 8 000 | 19 000 |
Mercedes W204 (GLK), W211, W212, W221 полный привод | 10 000 | 20 000 | |
Mercedes W164 (ML, GL) W166 (ML, GLS) | 12 000 | 19 000 | |
VW 096 | VW Golf, Passat до 1996 г.в. | 8 000 | 17 000 |
VW 097 | Audi 80, 100 до 1995 г.в. | 8 000 | 17 000 |
VW 098 | VW Transporter до 1996 г.в. | 10 000 | 17 000 |
VW 01M | Audi A3, VW Golf, Bora, Skoda с 1996 по 2004 г.в. | 8 000 | 17 000 |
VW 01N | Audi A4, A6, VW Passat V дв. 1,6-2,0 с 1996 по 2000 г.в. | 8 000 | 17 000 |
VW 01P | VW Sharan, Transporter с 1996 по 2000 г.в. | 10 000 | 17 000 |
VW 01J (вариатор) | Audi A4, A6 после 2000 г.в. передний привод | 9 000 | 19 000 |
Audi A8 (3.0-3.2) передний привод | 10 000 | ||
VW 0AW (вариатор) | Audi A4 2.0T, 2.0D с 2008 г.в., A6 2.0T с 2011 г.в. | 9 000 | 19 000 |
Audi A6 (V6) с 2011 г.в. | 10 000 | ||
VW 09A(-B) (JF506E) | Audi A3, VW Golf, Bora с 1999 по 2004 г.в. | 10 000 | 18 000 |
VW Transporter (Multivan) с 2000 по 2004 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
VW 09D () | VW Touareg 2.5TDi, 3.2i, 3.6FSi, Porsche Cayenne | 10 000 | 18 000 |
VW Touareg 3.0TDi, Audi Q7 3.0TDi | 11 000 | 18 000 | |
Audi Q7 4.2TDi, Porsche Cayenne S (Turbo) | 12 000 | 18 000 | |
Audi Q7 4.2i, VW Touareg 4.2i | 25 000 | 18 000 | |
VW 0C8 (TR-80SN) | VW Touareg 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в. | 11 000 | 20 000 |
VW Touareg 4.2i, 4.2TDi с 2011 г.в. | 25 000 | 20 000 | |
Porsche Caenne 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в. | 11 000 | 20 000 | |
Porsche Caenne S (Turbo) с 2010 г.в. | 25 000 | 20 000 | |
VW 09G(-M,-K) ( /61/62SN) | Audi A3, TT с 2004 г.в., VW Golf, Passat, Jetta с 2005 г.в. | 8 000 | 19 000 |
VW Tiguan с 2008 по 2016 г.в. | 12 000 | 19 000 | |
VW Transporter (Multivan) с 2005 г.в. | 10 000 | 19 000 | |
JF506E | L-R Freelander 1 (V6 — 2.5i) | 12 000 | 18 000 |
Jaguar S-Type передний привод | 10 000 | ||
Jaguar S-Type полный привод | 12 000 | ||
TF-80/81SC | L-R Freelander 2 3.2i, 2.2TDi | 12 000 | 19 000 |
Volvo XC60, V70, XC70, XC90 с 2008 г.в., полный привод | 12 000 | ||
Opel Insignia с 2008 г.в., передний привод | 10 000 | ||
AW55-50/51SN | Volvo S40, S60, C70, S70, S80 (4-5 цилиндров), передний привод | 10 000 | 18 000 |
Volvo V70, XC70, XC90 (4-5 цилиндров), полный привод | 12 000 | ||
GM 4L30E | BMW 316i-318i до 2000 г.в. | 7 000 | 16 000 |
GM 4L40E | BMW 316i-318i после 2000 г.в. | 7 000 | 16 000 |
GM 5L40/50E | BMW X5 3.0i до 2006 г.в., 3.0D до 2004 г.в. | 9 000 | 17 000 |
L-R Range Rover 3.0D с 2002 по 2005 г.в. | 10 000 | ||
GM 6L45E | BMW 318i-320i с 2005 по 2011 г.в. | 7 000 | 18 000 |
BMW 320xi-330xi с 2005 по 2011 г.в. | 9 000 | 18 000 | |
BMW Х1 с 2008 по 2015 г.в., задний привод | 8 000 | 18 000 | |
BMW X3 2.5i, 3.0i, с 2006 по 2010 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
GM 4T65E | Volvo S80 (T6) передний привод | 10 000 | 17 000 |
Volvo XC90 (T6) полный привод | 12 000 | 18 000 | |
A750E/F | Toyota LC-100, LC-120, LC-150, Tundra, Lexus LX470 | 12 000 | 17 000 |
AB60E/F | Toyota LC-200, Tundra, Lexus LX450D, LX570 | 12 000 | 18 000 |
U240/241E/F | Toyota Camry, Lexus ES250/300 | 9 000 | 17 000 |
Toyota RAV4 с 2000 по 2011 г.в., Lexus RX330 с 1998 по 2003 г.в. | 12 000 | 17 000 | |
U150/151E/F | Toyota Camry, Lexus ES250/300 | 10 000 | 18 000 |
Toyota RAV4, Lexus RX330/350 | 12 000 | 18 000 | |
U660E/F | Toyota Camry 3.5 | 10 000 | 19 000 |
Lexus RX270/300/330/350 | 12 000 | 19 000 | |
U760E/F | Toyota Camry 2.5, Lexus ES250 | 8 000 | 19 000 |
Toyota Venza 2.7 полный привод | 10 000 | 19 000 |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий производства фирмы ZF Getriebe — 1 год без ограничения пробега.
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий других производителей — 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия дается только в случае замены всех подлежащих замене запчастей на новые согласно дефектовочной ведомости составленной работниками Сервисного Центра и приобретенными в Сервисном Центре. В случае предоставления каких-либо запчастей Заказчиком, никаких гарантийных обязательств на ремонт автоматической трансмиссии нет.