zf запчасти для акпп октябрьское поле

Запчасти Оригинал, Неоригинал, БУ

Оригинал

Главный плюс «Оригинала» при ремонте АКПП — более гарантированное качество.

Минус — нельзя свалить ошибки ремонта на качество деталей.

Многие производители Неоригинала стремятся попасть в группу «Оригинал», и некоторым это удается, хотя и частично.

Что касается наших цен на Оригинал, то во время кризисов конкуренция на рынке автозапчастей так ужесточилась, что соотношение цена\качество на ходовые оригинальные запчасти для АКПП примерно уравнялись у всех крупных поставщиков запчастей. И наилучшее соотношение цены к качеству поддерживает незатихающая ценовая борьба, в которой мы каждый день сверяем свои цены с рынком, чтобы закупать детали у самых безупречных поставщиков с лучшими ценами.

Мы постоянно ищем новые более дешевые детали, при этом обращая внимание на их качество и применяемость. Слишком много «подводных камней» есть практически по каждой позиции. У нас скопилась целая кунсткамера «не тех» запчастей АКПП, которые не понадобятся на континенте Евразия никогда. И мы не желаем вам такого отрицательного опыта.

Разница между оригиналом и неоригиналом, которые мы предлагаем, примерно такая же как между продуктами с этикеткой «Органик» и продуктами из Ашана.

То есть, питаясь только продуктами «Органик» вы, наверное, cможете дожить до 100 лет, но при этом все равно нужно будет вести правильный образ жизни (Рекомендации типа: «следить за качеством и количеством масла в АКПП» или «не перегружать непрогретый автомат без острой необходимости«… и другие).

Неоригинал

Разницу неоригинала и оригинала объективно показывает соотношение: Цена\Качество. Чем больше разница в цене, тем больше разница в комплектации и качестве.

(если продается только оригинал или неоригинал, значит остальные варианты неконкурентны, если есть и то и другое — разница в цене соответствует разнице в качестве)

Неоригинал бывает разный. Некоторые старые производители неоригинала настолько отработали качество, что процент брака приблизился к оригиналу. Среди них «сладкая парочка» Транстек и все время догонявший его Пресижн. А есть достаточно «молодые» производители Неоригинала типа АТОК или Linesoon, которые дают подобное соотношение качество\цена. Только для американских АКПП Транстек и Пресижн снизили цену ремкомплекта до себестоимости, чтобы вытеснить конкурентов типа Альто и АТОК, а зарабатывают свою прибыль на дорогих Оверолах для коробок Европы и Азии.

Еще 10-15 лет назад часть неоригинальных деталей действительно имело невидимый брак до 2-3% случаев (фрикционов в основном). Но в последние годы основные производители афтемаркета или разорились или настолько улучшили контроль качества, что сравнялись в проценте брака с «оригинальными» производителями.

Бывают случаи, когда неоригинал оказывается более качественным, чем оригинал. Например качество деталей Соннакс. Существуют производители (не только американские, но и тайваньские с китайскими!), которые предлагают «железо», устраняющее конструктивные ошибки первых лет конвейерного производства, как например с проблемными поршнями для 3.5 литровых Камри.

Стоит иметь ввиду, что для многих автоматов уже давно не спрашиваются профессионалами и не продаются в Оригинале такие детали как фильтры, фрикционы, поршни, втулки, шайбы и др. Если в нашем ассортименте нет варианта Оригинал — значит качество неоригинала мастерами признано достойным.

БУ запчасти

Обычно БУ и Восстановленные детали заказывают опытные мастера, которые могут оценить все риски такой замены.

На БУ и Восстановленные детали гарантия не предоставляется.

БУ детали продаются на условиях «без права возврата и обмена». Гарантию на них может дать мастер в зависимости от полноты переборки АКПП

Восстановленные детали — это детали, которые были инструментально диагностированы и у которых были восстановлены изношенные поверхности. Или шлифовкой, или заменой втулок или более сложным способом с заменой вырезанного материала «имплантом», для того, чтобы восстановить герметичность и ресурс работы данной детали.

Мы отбираем только такие детали, которые позволят мастерам гарантировать хотя бы 6 месяцев пробега и цена на БУ детали формируется по принципу: чем выше цена, тем строже контроль качества и меньше риски. (подробнее)

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

С инструкцией по замене масла в АКПП ZF 6HP/8HP вы можете ознакомиться здесь.

Возможные наименования товара:

ПРОБКА ДАВЛЕНИЯ 1087227034

За время длительной эксплуатации муфта мехатроника постепенно теряет уплотнительные свойства. Рекомендуется заменить при снятии мехатроника.

ВТУЛКА ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМА МЕХАТРОНИКА 0501220929

Со временем начинает пропускать масло и требует замены.

МАСЛО АКПП ZF 8HP 0671090314

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

МАСЛО АКПП ZF 8HP S671090312

В рамках ТО сливается не все масло. Для частичной замены достаточно шести литров.

Гарантия:

На отдельные группы товаров распространяются специальные условия гарантии:

На остальные товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия сроком 14 дней со дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия на электронные компоненты и мехатроники распространяется при соблюдении нижеперечисленных условий:

Перед установкой мехатроника необходимо произвести полную диагностику АКПП, подтверждающую необходимость замены мехатроника, подтвердить отсутствие других неисправностей, ведущих к некорректной работе коробки передач, произвести процедуру замены масла в АКПП.

Гарантийные условия (применительно к продукции ZF):

1. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона и распространяется на брак материалов изделия или производственный брак.

2. Согласно сервисным инструкциям проверка работоспособности АКПП ZF для установления причины выхода из строя производится только при наличии дефектной трансмиссии, протокола/акта от имеющей лицензию станции, выполнявшей работы по установке и диагностике с применением оригинального диагностического устройства.

3. Гарантия сохраняется только в случае, если программирование на автомобиле производилось с использованием оригинального диагностического оборудования автопроизводителя.

4. Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

5. Претензии принимаются при наличии:

6. Монтаж/демонтаж трансмиссии в случае предоставления его на гарантийный ремонт, должен осуществляться квалифицированными специалистами авторизованной станции автопроизводителя или авторизованного дилерского центра.

7. Ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.

В случаях, не связанных с гарантией (нарушение условий эксплуатации, неисправности других узлов и агрегатов и т.п.), работы по диагностике, возможному устранению неисправностей или замене трансмиссионной жидкости требуют Вашей оплаты.

8. Срок рассмотрения и принятия решения по претензии в ООО «ЦФ Руссия» составляет не более 10 рабочих дней, с момента получения в распоряжение ООО «ЦФ Руссия» всех необходимых документов, а также неисправного изделия.

Источник

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию АКПП

Цены актуальные на 01.03.2021

Диагностика автоматической трансмиссии

— трансмиссия без электронного управления (гидравлическая) – от 3 000 до 4 000 руб.;
— трансмиссия с электронным управлением – от 2 000 до 3 000 руб.

В стоимость диагностики входит проверка уровня и состояния масла трансмиссии, доливка до уровня при необходимости (стоимость долитого масла оплачивается отдельно), считывание и анализ ошибок в блоке управления трансмиссией и сопряженных блоках (двигателя, полного привода, тормозной системы, селектора), проверка и регулировка управляющих давлений, вакуумных линий, тросиков дросселя для гидравлических трансмиссий. Потом проводится пробная поездка с диагностическим оборудованием в различных ездовых и температурных режимах для проверки всех остальных параметров трансмиссии и эффективности работы ее системы охлаждения. Вилка цены зависит от необходимости дополнительной диагностики и проверки состояния масла раздаточной коробки, чтобы отсечь ее возможные неисправности, влияющие на работу автоматической трансмиссии.

Замена масла и масляного фильтра автоматической трансмиссии

— замена масла (слить и залить по уровню) – 1 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (со снятием/установкой масляного поддона) – от 2 000 до 4 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (фильтр установлен внутри корпуса трансмиссии) – от 3 000 до 5 000 руб. плюс работа по снятию/установке данной трансмиссии.

В стоимость работы не входит снятие/установка неоригинальной защиты силового агрегата, необходимое для доступа к трансмиссии (оплачивается отдельно, от 500 руб., в зависимости от сломанных или закисших болтов и сорванных резьб в сгнивших закладных). Вилка цены на замену масла и масляного фильтра зависит от трудоемкости снятия/установки масляного поддона трансмиссии, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор.

Снятие/установка трансмиссии для проведения ремонта

— передний привод от 8 000 до 10 000 руб.;
— задний привод от 7 000 до 8 000 руб.;
— полный привод от 10 000 до 12 000 руб.;
— если необходимо снятие силового агрегата для снятия/установки трансмиссии, то это идет плюсом от 15 000 до 20 000 руб. к стоимости работы по снятию/установки трансмиссии.

В стоимость работ по снятию/установке автоматической трансмиссии входит заправка ее маслом, стирание ошибок в блоках управления связанных с рассоединением разъемов электропроводки, пробная поездка с диагностическим оборудованием для проверки ее температурного режима и правильности функционирования, с последующим поднятием автомобиля на подъемник для проверки возможных утечек масла и повторная проверка памяти блоков управления на наличие ошибок.

Разборка/сборка автоматической трансмиссии

— четырехступенчатой от 16 000 до 18 000 руб.;
— пятиступенчатой от 17 000 до 19 000 руб.;
— шестиступенчатой от 18 000 до 20 000 руб.;
— семиступенчатой от 19 000 до 21 000 руб.;
— восьмиступенчатой от 20 000 до 22 000 руб.;
— вариаторной от 18 000 до 20 000 руб.

В стоимость работ по разборке/сборке входит мойка корпуса трансмиссии до ее разборки, разборка и дефектовка, а также необходимые для этого промывочные жидкости и герметики для сборки. Вилка цен зависит от наличия дифференциала главной пары и/или межосевого дифференциала в составе автоматической трансмиссии (по 1 000 руб. за каждый из данных узлов). В стоимость разборки/сборки не входит стоимость ремонта гидротрансформатора и прочих возможных токарно-фрезерных и шлифовальных работ.

— Ремонт гидротрансформаторов от 12 000 до 15 000 руб.

Снятие/установка или замена гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

— гидравлический блок управления установлен горизонтально под поддоном – от 4 000 до 6 000 руб.;
— гидравлический блок установлен вертикально под поддоном – от 5 000 до 7 000 руб.;
— гидравлический блок установлен внутри корпуса трансмиссии – от 7 000 до 10 000 руб. плюс работа по снятию/установки автоматической трансмиссии, если это необходимо.

В стоимость замены гидравлического блока управления входит заправка трансмиссии маслом по уровню (стоимость масла оплачивается отдельно), удаление ошибок и стирание адаптаций в электронном блоке управления, если это необходимо, пробная поездка с последующей проверкой на возможные утечки. Вилка цен для горизонтально установленных зависит от трудоемкости снятия/установки, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор. Для вертикально установленных – от необходимости снятия установки/подрамника передней подвески, снятия патрубков системы охлаждения (слива/залива антифриза) и прочих мешающих для доступа к гидроблоку деталей.

Разборка/сборка (ремонт) гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

— разборка и промывка всех деталей гидроблока с последующей сборкой в соответствии со схемой завода-изготовителя – от 5 000 до 7 000 руб.;
— проверка износа клапанов вакуум-тестером – 100 руб. за клапан при ремонте гидроблока;
— проверка соленоидов на гидростенде KINERGO – 500 руб. за соленоид на снятом гидроблоке.

При ремонте гидроблоков, принятых со стороны (диагностика и ремонт трансмиссии осуществляется не в нашем сервисе) никаких гарантий на их ремонт не дается.

Примеры стоимости ремонта по моделям АКПП

ТрансмиссияМодель автомобиляСтоим ость ремонта
Снять/Устан овитьРазобр ать /Собрать
ZF 4HP14Volvo 460, Peugeot 4058 00017 000
ZF 4HP18SAAB 9000, Peugeot 6058 00017 000
ZF 4HP18FLEAudi 100, A6 V дв. > 2.6 л. передний привод8 00017 000
ZF 4HP18FLAAudi 100, A6Q полный привод10 00018 000
ZF 4HP20Mercedes Vito, Peugeot 406, 407, 605 (V дв. 3.0)10 00017 000
ZF 4HP22BMW 520i-535i, 730i-735i до 1990 г.в.8 00016 000
L-R Range Rover 4.0HSE с 1995 по 2001 г.в.12 00016 000
ZF 4HP24BMW 750i до 1991 г.в.8 00016 000
L-R Range Rover 4.6HSE с 1995 по 2001 г.в.12 00016 000
L-R Discovery 1, 212 00016 000
ZF 4HP24AAudi V8, Audi A8Q до 1996 г.в.12 00018 000
ZF 5HP18BMW 520i-530i, 728i-730i до 1998 г.в.8 00017 000
ZF 5HP19BMW 320i-330i, 520i-530i, 728i-730i с 1999 г.в. по 2003 г.в.8 00017 000
ZF 5HP19FLVW Passat c 1997 по 2004 г.в. передний привод9 00018 000
Audi A4, A6, A8 по 2004 г.в. передний привод9 00018 000
ZF 5HP19FLAVW Passat c 1997 по 2004 г.в. полный привод10 00019 000
Audi A4Q, A6Q, A8Q по 2004 г.в. полный привод10 00019 000
Audi Allroad 2.7T, 4.212 00019 000
ZF 5HP24BMW 540i, 740i, 750i с 1996 по 2001 г.в.8 00017 000
BMW X5 4.4i по 2004 г.в.10 000
L-R Range Rover 4.4i по 2005 г.в.10 000
ZF 5HP24AAudi S6, A8Q, S8Q с 1997 по 2002 г.в. полный привод12 00019 000
ZF 5HP30BMW 540i, 740i-750i с 1991 по 1996 г.в.8 00017 000
ZF 6HP19/21ХBMW 520i-530i с 2004 по 2010 г.в.7 00018 000
BMW 730i c 2002 по 2010 г.в.7 000
BMW 520xi-530xi с 2004 г.в. полный привод9 000
BMW X5 3.0i, X6 3.5i c 2008 г.в.10 000
ZF 6HP19AAudi A6Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод11 00020 000
Audi Q7 3.2FSI12 000
ZF 6HP26/28(-X)BMW 535i-545i, 735i-760i с 2001 по 2007 г.в.8 00018 000
BMW 730xd-740xd, 730xi-750xi с 2008 по 2010 г.в.10 00018 000
BMW X5 4.4i с 2004 по 2010 г.в.10 00018 000
L-R Range Rover 4.2SC, 4.4AJ с 2005 г.в. по 2012 г.в.10 00018 000
L-R Discovery 3/4, Range Rover Sport 4.2SC11 00018 000
L-R Range Rover Sport 3.6DS12 00018 000
Jaguar XF задний привод8 00018 000
ZF 6HP26/28AAudi A6Q (4.2), A8Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод12 00020 000
Audi A5Q с 2010 по 2017 г.в. полный привод10 00020 000
Audi S6Q (V10) с 2004 по 2010 г.в. полный привод25 00020 000
Audi A8Q 6.0 (W12) с 2004 по 2010 г.в. полный привод30 00020 000
Audi RS6 (V10) с 2004 по 2010 г.в.35 00020 000
ZF 6HP32BMW 740d, 760i с 2001 по 2008 г.в.9 00018 000
ZF 6HP32AAudi Q7 6.0TDi (W12) с 2007 по 2015 г.в.30 00019 000
ZF 8HP45/50(-X)BMW 320-330i, 520i-528i с 2010 г.в.8 00020 000
BMW 320xi-330хi, 520xi-528xi с 2010 г.в.10 00020 000
BMW X3-X4 2.0i-2.8i с 2010 г.в.10 00020 000
BMW X5-X6 3.5i с 2010 г.в.10 00020 000
Jaguar XE задний привод8 00020 000
ZF 8HP55/65AAudi A6Q, A8Q с 2010 г.в.10 00022 000
Audi Q5 с 2012 г.в.11 00022 000
Audi RS6 с 2011 г.в.14 00022 000
ZF 8HP70/75(-X)BMW X5-X6 3.0d-4.0d, 5.0i с 2011 г.в.10 00020 000
L-R Range Rover (Sport) 3.0DS, 4.4D, 5.0SC с 2013 г.в.10 00020 000
L-R Discovery 4 с 2011 г.в.12 00020 000
MB 722.3Mercedes W124, W140 V дв. > 3.0 л.8 00016 000
MB 722.4Mercedes W124, W140, W202, W210 V дв. 3 л.8 00017 000
MB 722.6Mercedes W202, W203, W210, W2207 00017 000
Mercedes W210, W211, W220 полный привод10 000
Mercedes W163 (ML), W463 (G-classe)12 000
MB 722.7Mercedes W168 (A-classe)10 00018 000
MB 722.8Mercedes W169 (A-classe), W245 (B-classe)10 00019 000
MB 722.9Mercedes W203, W04, W209, W211, W221 задний привод8 00019 000
Mercedes W204 (GLK), W211, W212, W221 полный привод10 00020 000
Mercedes W164 (ML, GL) W166 (ML, GLS)12 00019 000
VW 096VW Golf, Passat до 1996 г.в.8 00017 000
VW 097Audi 80, 100 до 1995 г.в.8 00017 000
VW 098VW Transporter до 1996 г.в.10 00017 000
VW 01MAudi A3, VW Golf, Bora, Skoda с 1996 по 2004 г.в.8 00017 000
VW 01NAudi A4, A6, VW Passat V дв. 1,6-2,0 с 1996 по 2000 г.в.8 00017 000
VW 01PVW Sharan, Transporter с 1996 по 2000 г.в.10 00017 000
VW 01J
(вариатор)
Audi A4, A6 после 2000 г.в. передний привод9 00019 000
Audi A8 (3.0-3.2) передний привод10 000
VW 0AW
(вариатор)
Audi A4 2.0T, 2.0D с 2008 г.в., A6 2.0T с 2011 г.в.9 00019 000
Audi A6 (V6) с 2011 г.в.10 000
VW 09A(-B) (JF506E)Audi A3, VW Golf, Bora с 1999 по 2004 г.в.10 00018 000
VW Transporter (Multivan) с 2000 по 2004 г.в.10 00018 000
VW 09D ()VW Touareg 2.5TDi, 3.2i, 3.6FSi, Porsche Cayenne10 00018 000
VW Touareg 3.0TDi, Audi Q7 3.0TDi11 00018 000
Audi Q7 4.2TDi, Porsche Cayenne S (Turbo)12 00018 000
Audi Q7 4.2i, VW Touareg 4.2i25 00018 000
VW 0C8
(TR-80SN)
VW Touareg 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в.11 00020 000
VW Touareg 4.2i, 4.2TDi с 2011 г.в.25 00020 000
Porsche Caenne 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в.11 00020 000
Porsche Caenne S (Turbo) с 2010 г.в.25 00020 000
VW 09G(-M,-K) ( /61/62SN)Audi A3, TT с 2004 г.в., VW Golf, Passat, Jetta с 2005 г.в.8 00019 000
VW Tiguan с 2008 по 2016 г.в.12 00019 000
VW Transporter (Multivan) с 2005 г.в.10 00019 000
JF506EL-R Freelander 1 (V6 — 2.5i)12 00018 000
Jaguar S-Type передний привод10 000
Jaguar S-Type полный привод12 000
TF-80/81SCL-R Freelander 2 3.2i, 2.2TDi12 00019 000
Volvo XC60, V70, XC70, XC90 с 2008 г.в., полный привод12 000
Opel Insignia с 2008 г.в., передний привод10 000
AW55-50/51SNVolvo S40, S60, C70, S70, S80 (4-5 цилиндров), передний привод10 00018 000
Volvo V70, XC70, XC90 (4-5 цилиндров), полный привод12 000
GM 4L30EBMW 316i-318i до 2000 г.в.7 00016 000
GM 4L40EBMW 316i-318i после 2000 г.в.7 00016 000
GM 5L40/50EBMW X5 3.0i до 2006 г.в., 3.0D до 2004 г.в.9 00017 000
L-R Range Rover 3.0D с 2002 по 2005 г.в.10 000
GM 6L45EBMW 318i-320i с 2005 по 2011 г.в.7 00018 000
BMW 320xi-330xi с 2005 по 2011 г.в.9 00018 000
BMW Х1 с 2008 по 2015 г.в., задний привод8 00018 000
BMW X3 2.5i, 3.0i, с 2006 по 2010 г.в.10 00018 000
GM 4T65EVolvo S80 (T6) передний привод10 00017 000
Volvo XC90 (T6) полный привод12 00018 000
A750E/FToyota LC-100, LC-120, LC-150, Tundra, Lexus LX47012 00017 000
AB60E/FToyota LC-200, Tundra, Lexus LX450D, LX57012 00018 000
U240/241E/FToyota Camry, Lexus ES250/3009 00017 000
Toyota RAV4 с 2000 по 2011 г.в., Lexus RX330 с 1998 по 2003 г.в.12 00017 000
U150/151E/FToyota Camry, Lexus ES250/30010 00018 000
Toyota RAV4, Lexus RX330/35012 00018 000
U660E/FToyota Camry 3.510 00019 000
Lexus RX270/300/330/35012 00019 000
U760E/FToyota Camry 2.5, Lexus ES2508 00019 000
Toyota Venza 2.7 полный привод10 00019 000

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий производства фирмы ZF Getriebe — 1 год без ограничения пробега.
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий других производителей — 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия дается только в случае замены всех подлежащих замене запчастей на новые согласно дефектовочной ведомости составленной работниками Сервисного Центра и приобретенными в Сервисном Центре. В случае предоставления каких-либо запчастей Заказчиком, никаких гарантийных обязательств на ремонт автоматической трансмиссии нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *