50 оттенков серого как называлась комната

50 оттенков серого 2015 — Ап! И тигры у ног моих сели…

В 2015 году появилась экранизация 1 части романа-трилогии Эрики Леонард «50 оттенков серого». Удалось ли режиссеру Сэму Тэйлору Джонсу передать таинственную атмосферу книги? Здесь мнения кинокритиков расходятся, как и о том, в чем смысл фильма «50 оттенков серого».

Краткое содержание

Прежде чем размышлять о смысле фильма «50 оттенков серого», вспомним сюжет 1 части трилогии.

Выпускница литературного факультета Анастейша Стил (Ана) заменяет свою заболевшую подругу Кейт – берет интервью у молодого олигарха Кристиана Грея. Миллиардер должен говорить речь на их выпускном. Между молодыми людьми возникает взаимная симпатия.

Кристиан приходит в магазин, где Ана работает продавцом, покупает изоленту, стяжки для проводов и веревку. Девушка предлагает олигарху провести фотосессию для газеты, он соглашается. После фотосессии мистер Грей и Анастейша идут в кафе. Там Кристиан узнает о романтическом настрое спутницы и сбегает, решив, что им не по пути. Главному герою не нужны отношения.

После выпускного экзамена Ане приносят посылку от Грея с книгами любимого автора героини. Ана с Кейт идут на вечеринку, где фотограф Хосе признается девушке в любви, начинает к ней приставать. Кристиан защищает Анастейшу, увозит ее к себе. Наутро он признается в своих странных вкусах относительно секса и говорит о договоре, который Стил должна подписать.

Вечером Ана и Кристиан летят в Сиетл на вертолете. Мужчина показывает игровую комнату пыток-удовольствий. Здесь, по договору, доминант (мистер Грей) будет наказывать совмесива (миссис Стилл). При этом к обычным романтическим отношениям, в том числе спать в одной постели, Кристиан не готов. Герои занимаются сексом, но договор девушка подписывать не спешит.

Это интересно! Джейми Дорнан не первый раз исполняет роль героя со звериной сущностью. Ранее в сериале «Крах» актер сыграл настоящего маньяка.

Утром Анастейша знакомится с добродушной мамой Кристиана. По пути домой герой рассказывает Ане, почему он стал таким — в 15 лет подруга матери сделала из него совмесива (секс-раба).

Красная комната: так манит и пугает

Девушка долго не решается дать согласие на жесткие отношения. На выпускном Ана обещает попробовать. Они занимаются сексом в игровой комнате Кристиана. Легкие наказания девушке оказываются по душе.

На следующий день молодые люди едут к родителям Грея – приехала его сестра. Здесь олигарх узнает, что Анастейша собралась в Джорджию. Он злится, хочет ее наказать — отшлепать.

Ана едет в Джорджию к родителям. Грей приезжает к ней. Вместе они обедают, летают на планерах.

По приезде домой Кристиан продолжает знакомить героиню со своей игровой комнатой. После очередного секса Анастейша спрашивает партнера о причинах его странностей. Ответ прост: «Это мои 50 оттенков серого». Чтобы понять любимого, девушка просит наказать ее максимально сильно. Тогда она получает в пыточной 6 ударов ремнем. После перенесенной боли Ана отказывается продолжать отношения, уходит.

Объяснение сюжета

Зрители и критики часто спорят о смысле эротического фильма «50 оттенков серого». Одним кажется, что мелодрама о маньяке, насилии и царящем беспределе, другим – о любви и ее возможностях изменить человека к лучшему.

Смысл фильма «50 оттенков серого» заключается в 2 основных идеях:

На груди у Кристиана ожоги. Неспроста герой так оберегает эту зону от прикосновений – они приносят ему боль и навевают воспоминания о страшном прошлом.

Ненависть к матери заставляет его ненавидеть всех женщин, особенно брюнеток. Вот один из отзывов к фильму «50 оттенков серого»: «А ведь Грей мог стать маньяком. И все было бы намного интересней!».

Надо отдать должное герою – он не стал маньяком, насильником и убийцей, как это происходит со многими психически травмированными тяжелым детством людьми. Грей научился справляться со своей сущностью зверя. Наказывает он только тех, кто на это согласен, кто хочет острых ощущений. При этом герой контролирует себя и не делает того, чего не хочет совмесив.

Любовь побеждает

Из-за тяжелого детства Кристиан не верит в то, что его могут полюбить, что сам он способен любить. И когда встречает Анастейшу, возникшие чувства пугают его. При этом отказаться от объекта притяжения герою сложно.

А заметили ли Вы? Фильм «50 оттенков серого» повсеместно имеет сходство с сагой «Сумерки». Таинственность атмосферы, поведение героев, даже их внешность – все напоминает о фантастической драме с вампирами.

С момента встречи с Аной Стил жестокий олигарх начинает меняться. Мужчина не романтик, но ведет девушку в кафе, дарит ей книги, летает с ней на вертолете и планерах, танцует перед выходом в свет и украдкой любуется реакцией героини на знаки внимания. Кристиан находит предлог для введения романтических свиданий – так хочет возлюбленная. Однако сам герой тоже этого хочет – не с кем-то, а именно с Анастейшой.

На протяжении всего фильма в Кристиане борются между собой 2 части души:

Здесь уместно обратиться к вопросу о том, какой смысл у названия фильма «50 оттенков серого». В мелодраме показаны все оттенки многогранной личности главного героя Грея (серого): от черного (темной стороны) к белому (светлой части души).

Кристиану сложно признать поражение своей темной стороны – он привык не зависеть от других, контролировать все вокруг, быть равнодушным или жестоким. Но любовь устанавливает свои правила – и бороться с ней бесполезно.

На заметку! Многие зрители ошибочно рассматривают фильм «50 оттенков серого», как отдельную мелодраму. Поэтому иногда неправильно трактуют суть картины. Не нужно забывать о наличии еще 2 частей эротической трилогии. Все описанное в первой главе – это лишь начало истории, многие тайны здесь еще не раскрыты. Смысл фильма во многом откроется после просмотра второй («на 50 оттенков темнее») и третей («50 оттенков свободы») частей трилогии.

В чем суть концовки

Чем закончился фильм «50 оттенков серого»? Каков смысл финала?

В конце мелодрамы Ана увидела воистину темную сторону своей любви. Герой получал наслаждение, когда наказывал девушку ремнем. И это вызвало отвращение в Анастейше. Она не готова мириться с такой жестокостью даже ради любимого.

Способен ли Кристиан измениться во имя любви? Уже в красной комнате герой осознает весь ужас произошедшего – он сделал больно той, что так дорога ему. Боль эта не только физическая, даже больше эмоциональная. Грей явно не готов терять женщину, которая преобразила его, сделала из него человека, способного любить и быть любимым. Герой готов стать другим ради Аны – это можно понять по последнему кадру.

Смысл фильма «50 оттенков серого» в том, что любовь способна менять все вокруг. Даже противники эротических картин смотрят его, не отрывая глаз. 2 часа проходят, как одно мгновение. Интригующий сюжет, чувственная игра актеров настолько затягивают, что хочется пересматривать картину снова и снова.

Источник

Как создавали пентхаус Кристиана Грея, Красную комнату и другие атрибуты роскоши для «50 оттенков серого»

19:0150 оттенков серого как называлась комната. Смотреть фото 50 оттенков серого как называлась комната. Смотреть картинку 50 оттенков серого как называлась комната. Картинка про 50 оттенков серого как называлась комната. Фото 50 оттенков серого как называлась комнатаМир, придуманный Э.Л. Джеймс в «50 оттенков серого», целиком и полностью описывает жизни Кристиана и Аны: начиная с невероятно богатого выбора галстуков и, кажется, бесконечного парка автомашин вплоть до комнаты Аны, которую она делит с соседкой, и демонстрации женственности посредством гардероба.

Пентхаус Кристиана Грея и Красная комната

Фанаты трилогии с нетерпением ждут, когда увидят не только как выглядит Красная комната, но и что происходит внутри. В своих книгах Джеймс описала комнату очень старательно и скрупулезно. Любой читатель без труда ответит на вопрос: «Какие элементы обязательно должны появиться в кадре?». Писательница с улыбкой говорит: «Все! Красная комната — убежище Кристиана и самая интимная зона в его апартаментах. Мне пришлось побороться с продюсерами, чтобы комнату сделали именно такой, какой я ее себе представляла, так что результатами я довольна».

Джонсон говорит, что, попадая в такой интерьер, все прочее отходит на второй план: «Обстановка красноречиво говорит о том, что сейчас будет происходить, что Кристиан хочет сделать, и в чем моя героиня не хотела бы участвовать. В мгновение ока вы понимаете всю сложность в их отношениях. Кристиан осознает, что Ана будет отстаивать свои убеждения, она бросит ему вызов. Впервые в жизни Кристиан не хочет контролировать отношения с женщиной — он готов попытаться изменить свою точку зрения. В эту минуту он становится уязвимым и еще более привлекательным для Аны. Они влюбляются друг в друга еще сильнее».

Дизайнерская группа начала изучать мир доминирования и подчинения. Режиссер признается, что полностью доверяла им в этой работе: «Я могу гордиться тем, что на моих съемочных площадках всегда весело. Я хочу, чтобы все получали удовольствие от работы и чувствовали себя частью команды. Фильм держится не только на режиссере. Каждый из тех, кто работает на площадке, выполняет свою важную функцию, каждый незаменим. Успех фильма во многом зависит от командной игры всей съемочной группы и актеров».

Художник-постановщик обратился за помощью к консультантам, чтобы определить, что можно показывать в кадре, какой реквизит должен присутствовать в Красной комнате и как им пользоваться. Особое внимание декораторы уделили всему пентхаусу Кристиана, включая гостиную, кухню, столовую, его спальню и покои Аны (так называемую белую спальню). Дэвид Уоско говорит: «Квартира должна была красноречиво рассказывать о своем хозяине, но Эрика хотела обойтись без каких бы то ни было клише. Эти комнаты мы декорировали очень скрытно. Мы старались, чтобы до окончания строительства той или иной комнаты, никто ее не видел. Кроме того, не могу не отметить, что самые интимные сцены мы снимали, очень уважительно относясь к актерам».

В итоге были построены трехэтажные апартаменты. В своей работе декораторы черпали вдохновение в творчестве таких архитекторов, как Норман Фостер, Джон Парсон и одного из самых известных американских архитекторов Хью Ньюэлла Джейкобсона.

Учитывая то, что Кристиан Грей невероятно богат, что может радовать его взгляд? Дэвид Уоско размышляет: «Мы брали за отправную точку первоисточник: в книге описывается, что Ана почувствовала запах кожи и полироля. Описанные Эрикой запахи подтолкнули нас к тому, что в квартире Кристиана должно быть много кожаных и деревянных изделий. Сэм дала нам дельный совет относительно того, как закреплять различные предметы на стенах».

Дорнан рассказывает: «Кристиан чувствует себя совершенно свободным от всего и вольным делать то, что ему вздумается, только в Красной Комнате. В прошлом все его отношения со слабым полом были так или иначе связаны с предметами в этом помещении. Здесь он может себе позволить проявить свою сексуальность. Так было до тех пор, пока не появилась Ана. С ее появлением он решил выйти за рамки, в которые сам себя загнал, выйти за пределы Красной Комнаты».

Сэнди Уоско утверждает, что любого, кто впервые оказывается в Красной комнате, ожидает шок. Но потом человек понимает, что это— обитель Кристиана. Комната очень важна для миллиардера. Он не живет в ней. Он не ест в ней. В этой комнате все его внимание направлено на выбранную партнершу.

Пятьдесят оттенков стиля: костюмы, реквизит и шикарные автомобили в фильме

Гардеробами на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался обладатель премии «Оскар» Марк Бриджес. По его словам, он придерживался тех же принципов работы, что и декораторы. Кинематографисты стремились сделать акцент на Красной комнате. Поэтому во всех остальных случаях черный и красный цвета старались исключать (если не считать студенческой формы на церемонии окончания университета).

Главной задачей костюмера были костюмы Кристиана, каждый из которых был сшит специально для Дорнана. «В реальном мире я не так часто ношу костюмы, — признается актер. — Могу сказать, очень приятно ощущать, что костюм сшит специально под тебя». Все костюмы для Дорнана, за исключением одного, были сшиты вручную. На заказ обуви уже не оставалось времени, но каждая пара ботинок Грея была столь же безупречна, как и одежда.

Кристиан становится менее консервативным и выбирает более свободную одежду. Ана, в свою очередь, постепенно превращается из студентки-простушки в привлекательную девушку, она чувствует себя по-новому. Джонсон говорит: «В начале фильма Ана не представляет, как выглядит, и не заботится об этом. Но в ней чувствуется какая-то неповторимость и миловидность. Затем, по мере раскрытия сюжета, она начинает заботиться о себе. Она замечает, как та или иная вещь сидит на ней. Это становится заметно и зрителю. Одним из костюмов, которые разработал Марк, было платье из персикового шелка и шифона. Оно в точности повторяет наряд Фэй Данауэй, которое она носила на съемках фильма «Афера Томаса Крауна» в 1968 году. Бесподобное платье!» Одна из сцен, в которых дизайнеры хотели показать Ану во всей красе, стал день выпускного. Тогда она решается надеть серое шифоновое платье, которое было упомянуто в книге. Оттенок отлично подошел под цвет глаз Дакоты Джонсон.

Любой, кто знаком с книгами Джеймс, да просто любой, кто хоть мельком видел обложку, понимает, что одним из ключевых элементов гардероба является серебристый галстук Грея… по нескольким причинам. Когда аксессуару уделяется столь пристальное внимание, не каждый галстук подойдет, даже сшитый на заказ. Бриджес говорит: «При выборе галстука мы были особенно щепетильны, возможно, более чем когда бы то ни было. Учитывалось буквально все: толщина, прочность и, разумеется, оттенок серого». Учитывая многофункциональность галстука Кристиана, Бриджес предпочитал называть его не галстуком, а шейным платком или французским галстуком. Все многочисленные модели серебристого галстука были кропотливо выкроены и сшиты вручную.

По задумке писательницы, Ана привносит краски в серую жизнь Кристиана. Его гардероб, состоящий в основном из предметов серого и синего тонов, становится теплее. Подбирая костюмы и расцветку, дизайнер постоянно советовался с режиссером.

Реквизитом на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался Дэн Сиссонс. Он утверждает, что многие предметы были воспроизведены в точном соответствии с теми, что описаны в книге. «Мы с нуля создавали меню, винные карты и прочие ресторанные предметы», — говорит он. Однако самым важным предметом в фильме стал контракт, составленный адвокатом Кристиана и предложенный для подписи Ане.

По словам Сиссонса, ему и его команде пришлось анализировать каждый элемент реквизита, чтобы не допустить ошибку: «Основную информацию о Кристиане мы получали из костюмерного отдела. Мы точно знали, что будет представлять собой его костюм —изысканный, сшитый вручную, без единой лишней ниточки. Это стало для нас отправной точкой. Будь то кейс или бритвенный набор, или наручные часы — чего бы ни касалась рука Кристиана, все это подбиралось особенно тщательно».

То, что можно было в любой момент проконсультироваться с автором книги, было большим подспорьем. «С Эрикой работать очень забавно — иногда она оттаскивала меня в сторону, чтобы дать ценные указания. Например, Ана на выпускном отмечает окончание учебы бутылкой «Боллингера» — очень редкого и дорогого сорта шампанского. В другой раз Сэм и Эрика пошушукались, и Эрика подошла ко мне с фотографией на экране мобильного телефона. На картинке были изображены две великолепные чайные чашки. Каждой из них было более 100 лет, а компании, которая их произвела, давно не существовало. Эрика мне заявила тогда: «Это фото из моего дома в Англии. Если вы сможете найти такие чашки или подобные этим здесь, я буду поражена». Ну какой реквизитор не мечтает о подобном вызове?»

Сиссонс и его команда нашли шесть подобных чашек с точно таким же рисунком и доставили их на съемочную площадку. Они выяснили, что патент на нанесение этого рисунка был выкуплен одной из современных компаний и чашки все еще производятся, так что оставалось только утрясти вопрос с юристами. Между разговором с Джеймс и съемками сцены, в которой должны были появиться чашки, было всего 48 часов. За это время Сиссонс успел не только найти сервиз, но и договориться о появлении его в кадре фильма. «Эрика была неподдельно счастлива, да и Сэм чашки очень понравились, — вспоминает реквизитор. — Трудно описать, какое для нас всех было наслаждение ощущать, что мы приложили руку к воссозданию мира Эрики на съемочной площадке».

Одним из первых выпадов Кристиана в сторону Аны становится первое издание одной из ее любимых книг — «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Поисками редчайшей книги Сиссонс занялся сам еще до официального начала съемок. К слову сказать, в библиотеке Кристиана было множество книг о великих изобретениях (например, о Тесле), о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о новейших информационных технологиях… словом, явно не Томас Харди. Библиотека столь же наглядно свидетельствовала о пристрастиях Кристиана, сколь «Тэсс» свидетельствовала о натуре Аны.

Говоря о расточительстве Кристиана, можно во многом сравнить миллиардера с Джеймсом Бондом. И это сравнение, разумеется, не утаилось от читателей, грезивших о беспечной жизни героя книги. Каждая из игрушек Грея должна была быть лучшей, самой большой и самой блестящей из всех, которые только можно найти. И не важно, владеет ли он этой игрушкой или просто арендовал на уик-энд.

В распоряжении приятеля Аны — последняя линейка автомобилей Audi, включая R8 (спортивная модель), S8 (седан представительского класса) и новый A3 (его подарок Ане). На самом деле кинематографистам очень повезло получить в свое распоряжение модель A3, которая пока не выставлена на продажу. Во всяком случае не была выставлена на момент окончания съемок.

Грей владеет всем, о чем только может мечтать человек. Однако самые острые эмоции он испытывает во время полета, когда они с Аной летят на планере. Этот момент становится моментом откровения и единения для них обоих. Помимо Красной комнаты, глайдер— единственное место, где Кристиан чувствует себя свободным.

Источник

Красная комната, галстук, машины: все о реальных предметах в фильме «50 оттенков серого»

Нашумевший роман Э.Л. Джеймс «50 оттенков серого» погружает нас в мир нестандартной жизни богача Кристиана и скромной девушки Аны. Каждая деталь обладает особенным смыслом, начиная с огромного выбора галстуков, безграничного автопарка, небольшой комнатки Аны и проявлением женственности девушки, благодаря утонченным нарядами. 50 оттенков серого как называлась комната. Смотреть фото 50 оттенков серого как называлась комната. Смотреть картинку 50 оттенков серого как называлась комната. Картинка про 50 оттенков серого как называлась комната. Фото 50 оттенков серого как называлась комната

Роскошный пентхаус Кристиана Грея и Красная комната

Поклонники трилогии с огромным интересом ожидали увидеть, что же из себя представляет Красная комната, и самое главное, какие события будут в ней происходить. Сама писательница в своей книге создала некую интригу, описав комнату довольно скрупулёзно. Каждый прочитавший произведение сможет без особых затруднений ответить на вопрос, какие же элементы должны присутствовать в кадре? Э.Л. Джеймс с улыбкой прокомментировала, что данная комната является самой интимной зоной в прекрасных апартаментах, а также заявила, что для получения необходимого эффекта, ей пришлось побороться с продюсерами киноленты, но в итоге результатом она осталось очень даже довольной.

Писательница утверждает, что очутившись в таком интригующем интерьере, всё остальное остаётся без внимания. 50 оттенков серого как называлась комната. Смотреть фото 50 оттенков серого как называлась комната. Смотреть картинку 50 оттенков серого как называлась комната. Картинка про 50 оттенков серого как называлась комната. Фото 50 оттенков серого как называлась комнатаПо словам режиссера, сама обстановка рассказывает нам, что будет здесь происходить, какие намерения у Кристиана, и в чём Ане не хотела бы принимать участие. Сразу можно провести линию между непростыми отношениями главных героев. Парень прекрасно понимает, что Ана не так проста, она готова отстаивать свою точку зрения. Первый раз за всю жизнь Кристиан осознает, что не хочет контролировать свои отношения с прекрасным полом, он готов попробовать изменить свои убеждения. В этот момент он становится для девушки более привлекательным, и молодые люди начинают испытывать пылкие и сильные чувства друг к другу.

Большая роль легла на дизайнеров, которые смогли правильно передать мир полного подчинения. 50 оттенков серого как называлась комната. Смотреть фото 50 оттенков серого как называлась комната. Смотреть картинку 50 оттенков серого как называлась комната. Картинка про 50 оттенков серого как называлась комната. Фото 50 оттенков серого как называлась комнатаРежиссер фильма призналась, что очень гордится весёлой обстановкой на съёмочной площадке и вполне доверяла работе дизайнерской группы, ведь все должны получать удовольствие от приложенных усилий и ощущать себя частью всей команды. Ведь весь процесс держится не на одном лишь режиссёре. Здесь все незаменимые, каждый должен выполнять свои обязанности и функции, только в таком случае успех фильма гарантирован.

Оформление квартиры

Для того, чтобы выяснить какой реквизит использовать в Красной комнате и как им пользоваться, что можно будет показать зрителям, художнику-постановщику пришлось обращаться к известным консультантам. Особого внимания заслужил пентхаус Кристиана, где декораторы тщательно работали над всеми комнатами, в том числе: гостиной, кухней, столовой, спальней и покоями Аны (белой спальней). Нужно было добиться такого результата, при котором квартира смогла бы рассказать о хозяине, в то же время не содержать любых излишеств. Комнаты преобразовывались скрытно от посторонних глаз, так как до конца строительства должна была сохраняться интрига. Как отметил Дэвид Уоско, все самые сокровенные интимные сцены были сняты с уважительным отношением к актёрам.

По окончанию работы были возведены трехэтажные апартаменты. Декораторы признались, что новые силы и источники вдохновения они находили в творчестве таких знаменитых архитекторов, как Джон Парсон, Норман Фостер и Хью Ньюэлла Джейкобсона.

Тот факт, что Кристиан Грей богат, немного озадачил, ведь теперь возник вопрос, что же ещё сможет порадовать его взгляд? Тут на помощь пришла книга, где подробно описано, как Ана отчётливо чувствовала запахи кожи и полироля. Благодаря такой подсказке, в квартире главного героя появилось множество изделий из дерева и кожи. Также умело были закреплены разнообразные предметы на стенах пентхауса.

Только находясь в красной комнате, Кристиан способен ощущать себя абсолютно свободным и может поступать так, как только пожелает. Свои прошлые отношения с дамами он ассоциирует с различными предметами в данном помещении. Только здесь главный герой позволяет проявить свою истинную природную сексуальность. Но так было до появления в его жизни Аны. Она помогла Кристиану выйти за обычные рамки вседозволенности, которые он сам для себя поставил, и наконец-то покинуть пределы Красной Комнаты.

Очутившись в Красной Комнате впервые, большинство, без сомнения, охватит шок. Но в дальнейшем человек осознаёт, что это всего лишь некая обитель, которая представляет огромную ценность для миллиардера. Ведь тут он не живёт, не ест, здесь всё внимание и страсть герой направляет на свою партнёршу.

Стиль фильма: очаровательные костюмы, шикарные автомобили, потрясающий реквизит

Марку Бриджесу, обладателю самой престижной премии «Оскар», доверили заниматься подбором гардероба актёров «50 оттенков серого». В работе он был верен таким же принципам, как и декораторы киноленты. Основной акцент был сделан на Красную комнату, так что красный и чёрный цвета решили исключить из остальных сцен (за исключением студенческой формы).

Основное внимание костюмер уделял нарядам Кристиана Грея. Как признался актёр, в жизни он не отдаёт предпочтение костюмам, но ему весьма льстило, что все они были сшиты для него. Каждый костюм, за исключением одного, шили вручную. А вот на то, чтобы заказать обувь уже просто не хватило времени, но, даже не смотря на это, каждая пара ботинок была невероятно безупречна, как и вся одежда Грея.

Мы наблюдаем, как Кристиан Грей меняет консервативный стиль на свободную одежду. Ана из обычной студентки умело превращается в изящную, привлекательную девушку, и ощущать себя начинает абсолютно по-другому. В самом начале фильма девушка особо не переживала по поводу своего образа и стиля. Но, не смотря на это, есть в ней необычные черты. Позже девушка раскрывается и начинает задумываться о своём внешнем виде. Это не может не заметить зритель. Одним из самых неповторимых нарядов, является платье из шелка и шифона замечательного персикового цвета. Он является своеобразной копией наряда Фэй Данауэй, в котором она была на киносъёмках «Афера Томаса Крауна» в 1968 году. Без лишних преувеличений, это действительно удивительное платье. В день выпускного дизайнеры хотели показать героиню особенно красивой. Именно тогда Ана наряжается в бесподобное серое шифоновое платье, о котором шла речь в книге. Данный оттенок идеально смотрелся на актрисе Дакоте Джонсон.

Галстук Кристиана и другие вещи

50 оттенков серого как называлась комната. Смотреть фото 50 оттенков серого как называлась комната. Смотреть картинку 50 оттенков серого как называлась комната. Картинка про 50 оттенков серого как называлась комната. Фото 50 оттенков серого как называлась комнатаКаждый, кто хоть немного знаком с произведениями Э.Л. Джеймс или же просто видел обложку её книг, прекрасно осознаёт, что главным аксессуаром в гардеробе Кристиана является серебристый галстук, и к такому выводу можно прийти исходя из нескольких причин. Когда элемент находится в центре внимания, необходимо серьёзно подойти к его выбору, потому что даже сшитый под заказ он не всегда может претендовать на такую роль. Выбирая галстук, дизайнеры были очень внимательны и щепетильны. В данном случае каждая мелочь имела огромное значение: прочность, толщина и, самое главное, оттенок серого. Благодаря многофункциональности этого предмета гардероба, он даже стал называться шейным платком, или же французским галстуком.

Писательница романа предполагала, что Ана сможет разукрасить серую жизнь богача яркими красками. Именно поэтому, гардероб девушки, в котором находились вещи синих или серых оттенков, постепенно превращается в более тёплые и насыщенные тона. Подбирая расцветки наряда, дизайнер всегда советовалась с режиссером.

Костюм

Реквизит для фильма «50 оттенков серого» подбирал Дэн Сиссонс. По его словам, практически все предметы соответствовали тем, которые были описаны писательницей в интригующей книге. С нуля создавались только винные карты, меню и другие предметы ресторана. Несомненно, самым важным предметом можно назвать контракт, который составил опытный адвокат Грея и потом был предложен подписать Ане.

Сиссонс утверждает, что ему и всей команде необходимо было проанализировать все элементы реквизита, чтобы не ошибиться. Было точно известно, как будет выглядеть костюм главного героя – сшитый вручную, неповторимый, без либо — каких изъянов. Всё, что принадлежало Кристиану, то ли наручные часы или бритвенный набор, должно быть максимально идеальным и поэтому особенно тщательно подбиралось.

Работа на съёмочной площадке проходила слаженно, а также была возможность проконсультироваться с автором произведения. Многие сошлись с мнением, что работать с Эрикой Джеймс вполне забавно, ведь она частенько давала свои ценные советы. К примеру, на выпускном Ана празднует окончание учёбы очень дорогой и редкой бутылочкой шампанского «Боллингера». После некоторых разъяснений, популярная писательница предъявила фотографию на мобильном телефоне, где были изображены две неповторимые чашки для чая. Они были старше 100 лет, а выпускающая их компания, сейчас не существует. Вот тогда Эрика призналась, что это фото из её дома в Англии, а потом намекнула, что очень хотелось найти чашки, которые были бы похожи на эти. Вот такой вызов получил реквизитор кинокартины.

В итоге Сиссонс и команда отыскали несколько чашек с такими же рисунками, которые были доставлены на съёмочную площадку. Они узнали, что патент для нанесения такого рисунка выкупила одна из современных компаний и, что самое важное, они ещё производятся. Между разговором с писательницей и съёмками сцены, где должны появиться чашки, прошло всего лишь 48 часов. За этот небольшой промежуток времени, реквизитор смог не просто отыскать сервиз, но и договориться о его появлении в фильме. Это очень порадовало Эрику, да и Сиссонсу они пришлись по вкусу. Вот так вот был воссоздан на съёмочной площадке прекрасный мир, придуманный автором книги.

Первым признаком симпатии Кристиана к Ане стало издание любимой книги девушки «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Ещё до начала съёмок фильма начались поиски очень редкого издания. Хоть библиотека Грея и насчитывала невероятное количество книг о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о великих изобретениях (например, о Тесле), о новейших информационных технологиях и много всего, но только не Томас Харди. Такая библиотека дома у главного героя прямо передавала пристрастия Кристиана, поскольку «Тэсс» свидетельствовала о тонкой натуре Аны.

Посмотрев, насколько расточителен Грей, смело можно сравнить его с великолепным миллиардером Джейсом Бондом. Конечно же, подобное сравнение никак не смогло утаиться от читателей произведения, мечтавших про беспечную жизнь Кристиана. Все его игрушки обязательно должны быть наилучшими, самыми большими и блестящими, из всех, которые есть в мире. И не имеет значения, будет это его игрушкой или он только арендовал какую-то вещь на выходные.

Машины

Богатый Кристиан имел в своём распоряжении автомобили Audi, в том числе S8 (седан представительского класса), R8 (спортивная модель) и новый A3 (подарок Ане). В данной ситуации кинематографистам сильно посчастливилось получить модель A3 для съёмок, так как она ещё даже не выставлялась на продажу.

Огромный парк автомашин не был пределом роскоши для Кристиана, так что обычная прогулка на машине с Аной уже не удивляла его, поэтому Грей решил поднять девушку в небо на своём вертолёте, к тому же последней модели EC130. Художники занялись этим вертолётом, который ещё носит название «Чарли Танго», и решили немного его преобразить, поменяв цвет и логотипы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *