50 оттенков серого красная комната отрывок смотреть
50 оттенков серого 2015 — Ап! И тигры у ног моих сели…
В 2015 году появилась экранизация 1 части романа-трилогии Эрики Леонард «50 оттенков серого». Удалось ли режиссеру Сэму Тэйлору Джонсу передать таинственную атмосферу книги? Здесь мнения кинокритиков расходятся, как и о том, в чем смысл фильма «50 оттенков серого».
Краткое содержание
Прежде чем размышлять о смысле фильма «50 оттенков серого», вспомним сюжет 1 части трилогии.
Выпускница литературного факультета Анастейша Стил (Ана) заменяет свою заболевшую подругу Кейт – берет интервью у молодого олигарха Кристиана Грея. Миллиардер должен говорить речь на их выпускном. Между молодыми людьми возникает взаимная симпатия.
Кристиан приходит в магазин, где Ана работает продавцом, покупает изоленту, стяжки для проводов и веревку. Девушка предлагает олигарху провести фотосессию для газеты, он соглашается. После фотосессии мистер Грей и Анастейша идут в кафе. Там Кристиан узнает о романтическом настрое спутницы и сбегает, решив, что им не по пути. Главному герою не нужны отношения.
После выпускного экзамена Ане приносят посылку от Грея с книгами любимого автора героини. Ана с Кейт идут на вечеринку, где фотограф Хосе признается девушке в любви, начинает к ней приставать. Кристиан защищает Анастейшу, увозит ее к себе. Наутро он признается в своих странных вкусах относительно секса и говорит о договоре, который Стил должна подписать.
Вечером Ана и Кристиан летят в Сиетл на вертолете. Мужчина показывает игровую комнату пыток-удовольствий. Здесь, по договору, доминант (мистер Грей) будет наказывать совмесива (миссис Стилл). При этом к обычным романтическим отношениям, в том числе спать в одной постели, Кристиан не готов. Герои занимаются сексом, но договор девушка подписывать не спешит.
Это интересно! Джейми Дорнан не первый раз исполняет роль героя со звериной сущностью. Ранее в сериале «Крах» актер сыграл настоящего маньяка.
Утром Анастейша знакомится с добродушной мамой Кристиана. По пути домой герой рассказывает Ане, почему он стал таким — в 15 лет подруга матери сделала из него совмесива (секс-раба).
Красная комната: так манит и пугает
Девушка долго не решается дать согласие на жесткие отношения. На выпускном Ана обещает попробовать. Они занимаются сексом в игровой комнате Кристиана. Легкие наказания девушке оказываются по душе.
На следующий день молодые люди едут к родителям Грея – приехала его сестра. Здесь олигарх узнает, что Анастейша собралась в Джорджию. Он злится, хочет ее наказать — отшлепать.
Ана едет в Джорджию к родителям. Грей приезжает к ней. Вместе они обедают, летают на планерах.
По приезде домой Кристиан продолжает знакомить героиню со своей игровой комнатой. После очередного секса Анастейша спрашивает партнера о причинах его странностей. Ответ прост: «Это мои 50 оттенков серого». Чтобы понять любимого, девушка просит наказать ее максимально сильно. Тогда она получает в пыточной 6 ударов ремнем. После перенесенной боли Ана отказывается продолжать отношения, уходит.
Объяснение сюжета
Зрители и критики часто спорят о смысле эротического фильма «50 оттенков серого». Одним кажется, что мелодрама о маньяке, насилии и царящем беспределе, другим – о любви и ее возможностях изменить человека к лучшему.
Смысл фильма «50 оттенков серого» заключается в 2 основных идеях:
На груди у Кристиана ожоги. Неспроста герой так оберегает эту зону от прикосновений – они приносят ему боль и навевают воспоминания о страшном прошлом.
Ненависть к матери заставляет его ненавидеть всех женщин, особенно брюнеток. Вот один из отзывов к фильму «50 оттенков серого»: «А ведь Грей мог стать маньяком. И все было бы намного интересней!».
Надо отдать должное герою – он не стал маньяком, насильником и убийцей, как это происходит со многими психически травмированными тяжелым детством людьми. Грей научился справляться со своей сущностью зверя. Наказывает он только тех, кто на это согласен, кто хочет острых ощущений. При этом герой контролирует себя и не делает того, чего не хочет совмесив.
Любовь побеждает
Из-за тяжелого детства Кристиан не верит в то, что его могут полюбить, что сам он способен любить. И когда встречает Анастейшу, возникшие чувства пугают его. При этом отказаться от объекта притяжения герою сложно.
А заметили ли Вы? Фильм «50 оттенков серого» повсеместно имеет сходство с сагой «Сумерки». Таинственность атмосферы, поведение героев, даже их внешность – все напоминает о фантастической драме с вампирами.
С момента встречи с Аной Стил жестокий олигарх начинает меняться. Мужчина не романтик, но ведет девушку в кафе, дарит ей книги, летает с ней на вертолете и планерах, танцует перед выходом в свет и украдкой любуется реакцией героини на знаки внимания. Кристиан находит предлог для введения романтических свиданий – так хочет возлюбленная. Однако сам герой тоже этого хочет – не с кем-то, а именно с Анастейшой.
На протяжении всего фильма в Кристиане борются между собой 2 части души:
Здесь уместно обратиться к вопросу о том, какой смысл у названия фильма «50 оттенков серого». В мелодраме показаны все оттенки многогранной личности главного героя Грея (серого): от черного (темной стороны) к белому (светлой части души).
Кристиану сложно признать поражение своей темной стороны – он привык не зависеть от других, контролировать все вокруг, быть равнодушным или жестоким. Но любовь устанавливает свои правила – и бороться с ней бесполезно.
На заметку! Многие зрители ошибочно рассматривают фильм «50 оттенков серого», как отдельную мелодраму. Поэтому иногда неправильно трактуют суть картины. Не нужно забывать о наличии еще 2 частей эротической трилогии. Все описанное в первой главе – это лишь начало истории, многие тайны здесь еще не раскрыты. Смысл фильма во многом откроется после просмотра второй («на 50 оттенков темнее») и третей («50 оттенков свободы») частей трилогии.
В чем суть концовки
Чем закончился фильм «50 оттенков серого»? Каков смысл финала?
В конце мелодрамы Ана увидела воистину темную сторону своей любви. Герой получал наслаждение, когда наказывал девушку ремнем. И это вызвало отвращение в Анастейше. Она не готова мириться с такой жестокостью даже ради любимого.
Способен ли Кристиан измениться во имя любви? Уже в красной комнате герой осознает весь ужас произошедшего – он сделал больно той, что так дорога ему. Боль эта не только физическая, даже больше эмоциональная. Грей явно не готов терять женщину, которая преобразила его, сделала из него человека, способного любить и быть любимым. Герой готов стать другим ради Аны – это можно понять по последнему кадру.
Смысл фильма «50 оттенков серого» в том, что любовь способна менять все вокруг. Даже противники эротических картин смотрят его, не отрывая глаз. 2 часа проходят, как одно мгновение. Интригующий сюжет, чувственная игра актеров настолько затягивают, что хочется пересматривать картину снова и снова.
50 Оттенков Серого Красная Комната Отрывок
Загрузил: Александр Мезько
Длительность: 24 сек
50 Оттенков Руслана Усачева Usachevgreenscreenchallenge
Лайфхаки В Симс 4 Как Размещать Предметы Не По Клеткам The Sims 4
Строим Квартиру Грея Из 50 Оттенков Серого The Sims 4
Pumpkin Dance Better With You
Топ 10 Прекрасных Романтических Фильмов
10 Фильмов Которые Оставят След В Вашей Душе
50 Оттенков Трейлеры Всех Фильмов Трилогии
Пятьдесят Оттенков Серого 4 Обзор Трейлер На Русском
Pov 7 1 10 Часть Путь От Ненависти К Любви Payton Moormeier
Pov 1 30 40 Часть Я Рядом Payton Moormeier Истории Про Любовь Пов Пэйтон Мурмаер
Пятьдесят Оттенков Свободы Отрывки Из Фильма 2 Субтитры 2018
50 Освобожденных Оттенков Параши
Дакота Джонсон И Её 50 Оттенков Свободы
Обзор На Плохое На Пятьдесят Оттенков Темнее
Вся Правда Про Эти Сцены В Кино Которую Вы Стеснялись Спросить Съемки Зашедшие Слишком Далеко
50 Оттенков Серого Или 50 Оттенков Синего Пороблено В Украине Пародия 2015
Студия Квартал 95 Online
Топ 5 Лучших Российских Комедий 2017 Года
4 Автора Для Писков И Визгов Почему Женщины Любят 50 Оттенков Серого Улилай
50 Оттенков Серого Муж И Жена В Кинотеатре Дизель Шоу 2019 Юмор Ictv
Мой Капитан Морозова Татьяна Мой Капитан Морозова Татьяна
Daisy Bell Complete Ashfur Map
Вслед За Солнцем 56
В Наушниках Музыка Ловить Кайф
Jonezen Forever Workout Discovering Music
Иностранные Песни На Русском
Nick Kaelar Mitchell Broom From Womb To Tomb Extended Version
Epic Hybrid Metal Mix Instrumental Ii
Crysis 2 Soundtrack Insertion By Hans Zimmer
Parda Juraqulov Qushiqlari
Acer Aspire R5 Ssd Upgrade Dissassembly
Sylvanian Families Calico Critters Bathtime For Baby Set Unboxing Setup And Play Kids Toys
Пони Клип Вам Крышка Для Master Time
Shuffle Dance Video 49 Electronic Paradise
Mexico Cant Wait Minimal
Православный Взгляд Информатика И Современные Цифровые Технологии
50 Оттенков Серого Красная Комната Отрывок
Subaru X Yui Safe And Sound Amv
Nightcore Domastic Weird Dream
Bewafa Imran Khan Remix New Song 2018
Ока С Двигателем Ваз 21083 Приехали В Москву
Ока Кратко Ролик Ока И 2109
Песенка Про Автобус Игрушки Для Детей
Виктор Третьяков Четвёртый День Войны
Елена Войнаровская Карфаген Последний День Войны
Правильное Ежедневное Покаяние Отец К Корепанов
Nada Freestyle Skydiving 2
7 Ideas To Add As Extras To Your Penpal Letter Penpal Guide 1
Красная комната, галстук, машины: все о реальных предметах в фильме «50 оттенков серого»
Нашумевший роман Э.Л. Джеймс «50 оттенков серого» погружает нас в мир нестандартной жизни богача Кристиана и скромной девушки Аны. Каждая деталь обладает особенным смыслом, начиная с огромного выбора галстуков, безграничного автопарка, небольшой комнатки Аны и проявлением женственности девушки, благодаря утонченным нарядами.
Роскошный пентхаус Кристиана Грея и Красная комната
Поклонники трилогии с огромным интересом ожидали увидеть, что же из себя представляет Красная комната, и самое главное, какие события будут в ней происходить. Сама писательница в своей книге создала некую интригу, описав комнату довольно скрупулёзно. Каждый прочитавший произведение сможет без особых затруднений ответить на вопрос, какие же элементы должны присутствовать в кадре? Э.Л. Джеймс с улыбкой прокомментировала, что данная комната является самой интимной зоной в прекрасных апартаментах, а также заявила, что для получения необходимого эффекта, ей пришлось побороться с продюсерами киноленты, но в итоге результатом она осталось очень даже довольной.
Писательница утверждает, что очутившись в таком интригующем интерьере, всё остальное остаётся без внимания. По словам режиссера, сама обстановка рассказывает нам, что будет здесь происходить, какие намерения у Кристиана, и в чём Ане не хотела бы принимать участие. Сразу можно провести линию между непростыми отношениями главных героев. Парень прекрасно понимает, что Ана не так проста, она готова отстаивать свою точку зрения. Первый раз за всю жизнь Кристиан осознает, что не хочет контролировать свои отношения с прекрасным полом, он готов попробовать изменить свои убеждения. В этот момент он становится для девушки более привлекательным, и молодые люди начинают испытывать пылкие и сильные чувства друг к другу.
Большая роль легла на дизайнеров, которые смогли правильно передать мир полного подчинения. Режиссер фильма призналась, что очень гордится весёлой обстановкой на съёмочной площадке и вполне доверяла работе дизайнерской группы, ведь все должны получать удовольствие от приложенных усилий и ощущать себя частью всей команды. Ведь весь процесс держится не на одном лишь режиссёре. Здесь все незаменимые, каждый должен выполнять свои обязанности и функции, только в таком случае успех фильма гарантирован.
Оформление квартиры
Для того, чтобы выяснить какой реквизит использовать в Красной комнате и как им пользоваться, что можно будет показать зрителям, художнику-постановщику пришлось обращаться к известным консультантам. Особого внимания заслужил пентхаус Кристиана, где декораторы тщательно работали над всеми комнатами, в том числе: гостиной, кухней, столовой, спальней и покоями Аны (белой спальней). Нужно было добиться такого результата, при котором квартира смогла бы рассказать о хозяине, в то же время не содержать любых излишеств. Комнаты преобразовывались скрытно от посторонних глаз, так как до конца строительства должна была сохраняться интрига. Как отметил Дэвид Уоско, все самые сокровенные интимные сцены были сняты с уважительным отношением к актёрам.
По окончанию работы были возведены трехэтажные апартаменты. Декораторы признались, что новые силы и источники вдохновения они находили в творчестве таких знаменитых архитекторов, как Джон Парсон, Норман Фостер и Хью Ньюэлла Джейкобсона.
Тот факт, что Кристиан Грей богат, немного озадачил, ведь теперь возник вопрос, что же ещё сможет порадовать его взгляд? Тут на помощь пришла книга, где подробно описано, как Ана отчётливо чувствовала запахи кожи и полироля. Благодаря такой подсказке, в квартире главного героя появилось множество изделий из дерева и кожи. Также умело были закреплены разнообразные предметы на стенах пентхауса.
Только находясь в красной комнате, Кристиан способен ощущать себя абсолютно свободным и может поступать так, как только пожелает. Свои прошлые отношения с дамами он ассоциирует с различными предметами в данном помещении. Только здесь главный герой позволяет проявить свою истинную природную сексуальность. Но так было до появления в его жизни Аны. Она помогла Кристиану выйти за обычные рамки вседозволенности, которые он сам для себя поставил, и наконец-то покинуть пределы Красной Комнаты.
Очутившись в Красной Комнате впервые, большинство, без сомнения, охватит шок. Но в дальнейшем человек осознаёт, что это всего лишь некая обитель, которая представляет огромную ценность для миллиардера. Ведь тут он не живёт, не ест, здесь всё внимание и страсть герой направляет на свою партнёршу.
Стиль фильма: очаровательные костюмы, шикарные автомобили, потрясающий реквизит
Марку Бриджесу, обладателю самой престижной премии «Оскар», доверили заниматься подбором гардероба актёров «50 оттенков серого». В работе он был верен таким же принципам, как и декораторы киноленты. Основной акцент был сделан на Красную комнату, так что красный и чёрный цвета решили исключить из остальных сцен (за исключением студенческой формы).
Основное внимание костюмер уделял нарядам Кристиана Грея. Как признался актёр, в жизни он не отдаёт предпочтение костюмам, но ему весьма льстило, что все они были сшиты для него. Каждый костюм, за исключением одного, шили вручную. А вот на то, чтобы заказать обувь уже просто не хватило времени, но, даже не смотря на это, каждая пара ботинок была невероятно безупречна, как и вся одежда Грея.
Мы наблюдаем, как Кристиан Грей меняет консервативный стиль на свободную одежду. Ана из обычной студентки умело превращается в изящную, привлекательную девушку, и ощущать себя начинает абсолютно по-другому. В самом начале фильма девушка особо не переживала по поводу своего образа и стиля. Но, не смотря на это, есть в ней необычные черты. Позже девушка раскрывается и начинает задумываться о своём внешнем виде. Это не может не заметить зритель. Одним из самых неповторимых нарядов, является платье из шелка и шифона замечательного персикового цвета. Он является своеобразной копией наряда Фэй Данауэй, в котором она была на киносъёмках «Афера Томаса Крауна» в 1968 году. Без лишних преувеличений, это действительно удивительное платье. В день выпускного дизайнеры хотели показать героиню особенно красивой. Именно тогда Ана наряжается в бесподобное серое шифоновое платье, о котором шла речь в книге. Данный оттенок идеально смотрелся на актрисе Дакоте Джонсон.
Галстук Кристиана и другие вещи
Каждый, кто хоть немного знаком с произведениями Э.Л. Джеймс или же просто видел обложку её книг, прекрасно осознаёт, что главным аксессуаром в гардеробе Кристиана является серебристый галстук, и к такому выводу можно прийти исходя из нескольких причин. Когда элемент находится в центре внимания, необходимо серьёзно подойти к его выбору, потому что даже сшитый под заказ он не всегда может претендовать на такую роль. Выбирая галстук, дизайнеры были очень внимательны и щепетильны. В данном случае каждая мелочь имела огромное значение: прочность, толщина и, самое главное, оттенок серого. Благодаря многофункциональности этого предмета гардероба, он даже стал называться шейным платком, или же французским галстуком.
Писательница романа предполагала, что Ана сможет разукрасить серую жизнь богача яркими красками. Именно поэтому, гардероб девушки, в котором находились вещи синих или серых оттенков, постепенно превращается в более тёплые и насыщенные тона. Подбирая расцветки наряда, дизайнер всегда советовалась с режиссером.
Костюм
Реквизит для фильма «50 оттенков серого» подбирал Дэн Сиссонс. По его словам, практически все предметы соответствовали тем, которые были описаны писательницей в интригующей книге. С нуля создавались только винные карты, меню и другие предметы ресторана. Несомненно, самым важным предметом можно назвать контракт, который составил опытный адвокат Грея и потом был предложен подписать Ане.
Сиссонс утверждает, что ему и всей команде необходимо было проанализировать все элементы реквизита, чтобы не ошибиться. Было точно известно, как будет выглядеть костюм главного героя – сшитый вручную, неповторимый, без либо — каких изъянов. Всё, что принадлежало Кристиану, то ли наручные часы или бритвенный набор, должно быть максимально идеальным и поэтому особенно тщательно подбиралось.
Работа на съёмочной площадке проходила слаженно, а также была возможность проконсультироваться с автором произведения. Многие сошлись с мнением, что работать с Эрикой Джеймс вполне забавно, ведь она частенько давала свои ценные советы. К примеру, на выпускном Ана празднует окончание учёбы очень дорогой и редкой бутылочкой шампанского «Боллингера». После некоторых разъяснений, популярная писательница предъявила фотографию на мобильном телефоне, где были изображены две неповторимые чашки для чая. Они были старше 100 лет, а выпускающая их компания, сейчас не существует. Вот тогда Эрика призналась, что это фото из её дома в Англии, а потом намекнула, что очень хотелось найти чашки, которые были бы похожи на эти. Вот такой вызов получил реквизитор кинокартины.
В итоге Сиссонс и команда отыскали несколько чашек с такими же рисунками, которые были доставлены на съёмочную площадку. Они узнали, что патент для нанесения такого рисунка выкупила одна из современных компаний и, что самое важное, они ещё производятся. Между разговором с писательницей и съёмками сцены, где должны появиться чашки, прошло всего лишь 48 часов. За этот небольшой промежуток времени, реквизитор смог не просто отыскать сервиз, но и договориться о его появлении в фильме. Это очень порадовало Эрику, да и Сиссонсу они пришлись по вкусу. Вот так вот был воссоздан на съёмочной площадке прекрасный мир, придуманный автором книги.
Первым признаком симпатии Кристиана к Ане стало издание любимой книги девушки «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Ещё до начала съёмок фильма начались поиски очень редкого издания. Хоть библиотека Грея и насчитывала невероятное количество книг о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о великих изобретениях (например, о Тесле), о новейших информационных технологиях и много всего, но только не Томас Харди. Такая библиотека дома у главного героя прямо передавала пристрастия Кристиана, поскольку «Тэсс» свидетельствовала о тонкой натуре Аны.
Посмотрев, насколько расточителен Грей, смело можно сравнить его с великолепным миллиардером Джейсом Бондом. Конечно же, подобное сравнение никак не смогло утаиться от читателей произведения, мечтавших про беспечную жизнь Кристиана. Все его игрушки обязательно должны быть наилучшими, самыми большими и блестящими, из всех, которые есть в мире. И не имеет значения, будет это его игрушкой или он только арендовал какую-то вещь на выходные.
Машины
Богатый Кристиан имел в своём распоряжении автомобили Audi, в том числе S8 (седан представительского класса), R8 (спортивная модель) и новый A3 (подарок Ане). В данной ситуации кинематографистам сильно посчастливилось получить модель A3 для съёмок, так как она ещё даже не выставлялась на продажу.
Огромный парк автомашин не был пределом роскоши для Кристиана, так что обычная прогулка на машине с Аной уже не удивляла его, поэтому Грей решил поднять девушку в небо на своём вертолёте, к тому же последней модели EC130. Художники занялись этим вертолётом, который ещё носит название «Чарли Танго», и решили немного его преобразить, поменяв цвет и логотипы.
Пятьдесят оттенков серого
Микропересказ : Американская студентка влюбляется в красавца-миллионера с садистскими наклонностями. Пытаясь вернуть любимого к нормальной жизни, девушка принимает его условия, терпит поражение и расстаётся с ним.
Роман написан от лица Анастейши Стил — бледной, неуклюжей девушки с непослушными тёмно-русыми волосами и голубыми глазами. Друзья называют её Аной. Девушка учится в университете Ванкувера на факультете филологии. Для университетской газеты подруга Аны, будущая журналистка Кэтрин должна взять интервью у Кристиана Грея, миллионера и спонсора университета, но из-за гриппа не может поехать в Сиэтл и просит Ану.
Вооружённая диктофоном и списком вопросов, Ана является в двадцатиэтажное здание, где расположена империя Грея. К удивлению девушки миллионер оказывается молод и красив: стройная фигура, тёмно-медные волосы и проницательные серые глаза. Ана чувствует себя неуютно под его пристальным взглядом и постоянно краснеет. Во время интервью Ана понимает, что Грей очень уверен в себе и всё держит под контролем.
Безграничной властью обладает лишь тот, кто в глубине души уверен, что рождён управлять другими.
Он кажется девушке деспотичным и немного пугает её, но в то же время Ану сильно влечёт к нему. Читая вопросы, приготовленные подругой, Ана узнаёт, что Грей — приёмный ребёнок. Выйдя, наконец, из офиса, Ана вздыхает с облегчением: больше они никогда не увидятся.
В свободное от учёбы время Ана подрабатывает продавщицей в частном магазине инструментов и стройматериалов. Неделю спустя в магазине появляется Грей. Накупив у ошеломлённой Аны верёвок и кабельных стяжек, Кристиан спрашивает об интервью и предлагает устроить для него небольшую фотосессию. Ане приходится признать, что она без ума от Грея.
Фотосессия происходит в самом роскошном отеле Портленда. Затем Грей приглашает Ану на кофе. Он расспрашивает девушку о её семье. Ана рассказывает о матери и её четвёртом муже, и о своём втором отчиме Рэе, заменившем Ане отца, которого девушка не помнит. Грей просит называть его Кристианом, и рассказывает о своих приёмных родителях и сводных брате и сестре. Возвращаясь с Кристианом в отель, Ана падает и чуть не попадает под колёса велосипеда. Грей прижимает её к себе, и девушка впервые в жизни хочет, чтобы её поцеловали. Но вместо поцелуя Кристиан говорит, чтобы она держалась от него подальше. Ана считает, что недостойна Грея.
Мы два разных полюса, существа из разных миров. Я как Икар, который поднялся слишком близко к солнцу, а в итоге упал и разбился.
Кейт уверена, что подруга нравится Грею, но считает его опасным человеком.
Выпускные экзамены сданы. Ана и Кэйт идут в бар отпраздновать это событие. Напившись, Ана звонит Грею, и тот приезжает за ней. Кристиан успевает защитить Ану от давнего приятеля, который вдруг начинает приставать к девушке. Затем Ане становится плохо, и Грей отвозит её в свой номер отеля. Утром Грей признаётся, что его тоже тянет к Ане, однако он не герой-любовник, не заводит романов, и вкусы у него своеобразные. Ана не сдаётся, и он обещает всё объяснить.
Вечером Грей отвозит Анастейшу на личном вертолёте в свою квартиру в Сиэтле. Прежде чем открыть свою тайну, он просит Ану подписать договор о неразглашении. Затем Грей показывает девушке свою «комнату для игр» — помещение, отделанное бордовой кожей, и полное рамок, крестов, цепей и плёток. Про себя Ана называет «игровую» Красной комнатой боли.
Я словно перенеслась во времени в шестнадцатый век, в эпоху испанской Инквизиции.
Кристиан оказывается садистом-доминантом. Он предлагает Ане стать его сабмиссивом — той, кто подчиняется. Грей требует от неё абсолютного подчинения. Если девушка согласится, она подпишет контракт, где оговорены пределы допустимого. Грей предупреждает, что нормальных отношений у них не будет. Ана в шоке, но в то же время её непреодолимо влечёт к Кристиану. Когда он спрашивает о её предпочтениях в сексе, чтобы внести это в контракт, девушка признаётся, что ещё не была с мужчиной. Кристиан поражён, ведь Ане уже 21 год. Он решает это исправить и провести с девушкой ночь без своих игр.
Ночь с Кристианом кажется девушке волшебной. Кристиан рассказывает, что в БДСМ-отношения его в пятнадцать лет вовлекла подруга приёмной матери. Он был её сабмиссивом шесть лет. У Кристиана никогда не было нормальных отношений с девушками. Ана ненавидит эту женщину и жалеет Грея.
Дома Ана тщательно изучает контракт. Она влюблена, но остаться с любимым может только на его условиях. Ана решает рискнуть, надеясь своей любовью превратить Грея в нормального человека. Кристиан дарит Ане ноутбук, и они много общаются по электронной почте. Девушке легче общаться с Греем через письма — когда Ана видит его, то перестаёт соображать.
Ана с Кэйт упаковывают вещи для переезда в Сиэтл, где Ане предстоят два собеседования в издательствах. Затем Анастейша обсуждает с Греем контракт. Девушка плохо переносит боль и боится её, но Кристиан настаивает на наказаниях:
Между удовольствием и болью очень тонкая грань, Анастейша. Две стороны одной монеты, они не существуют друг без друга. Я могу показать тебе, какой приятной может быть боль.
У Кристиана обнаруживается несколько странностей: он не позволяет выбрасывать еду, смотреть себе в глаза и дотрагиваться до себя, потому что испытал «пятьдесят оттенков зла».
Грей как главный спонсор вручает дипломы выпускникам университета. Из его речи Ана узнаёт, что в детстве Грею приходилось голодать. На выпускной приезжает отчим Аны Рэй, и Кристиан за пять минут очаровывает его. Ана говорит Грею, что её не устраивают эти странные отношения, и она хочет большего, но Кристиан так прекрасен, что девушка соглашается на контракт.
Вскоре Ану настигает первое наказание: Грей восемнадцать раз сильно шлёпает её по ягодицам за то, что девушка закатывает глаза в знак протеста. После экзекуции Ана испытывает «странное, однако приятное чувство удовлетворения и безопасности».
Подруги переезжают в Сиэтл, и Ана знакомится с Красной комнатой боли и стеком Кристиана. К удивлению девушки, этот опыт ей почти нравится, а боль уже не кажется такой ужасной. В процессе Ана замечает на груди Кристиана круглые отметины, напоминающие шрамы от ветрянки. Вечером Грей ведёт Ану на ужин к родителям. До сих пор они считали сына геем, и теперь рады, что он пришёл с девушкой. За столом мать Кристиана говорит, что её приёмный сын никогда не болел ветрянкой.
В тот вечер Ана решает поехать в Джоржию к матери. Кристиан узнаёт об этом, злится, и Ана начинает понимать, что боится его непредсказуемости, неожиданных вспышек гнева, за которыми неизбежно следует наказание. Она хочет уехать от него подальше и всё обдумать.
Кристиан — не герой, а человек с серьёзными эмоциональными расстройствами, который тащит меня во тьму. Смогу ли я вывести его к свету?
Грей уговаривает её остаться. Он по-своему влюблён в девушку. До сих пор у него были только специально обученные сабмиссивы, он не знает, как обращаться с нормальной девушкой, но обещает попробовать ради Аны. Девушка умудряется заставить Кристиана рассказать, что его мать была наркоманкой и умерла, когда ему было четыре года. Он смутно помнит, как мать издевалась над ним.
Ана успешно проходит собеседование в небольшом частном издательстве и улетает к матери. Кристиан долго не выдерживает без неё и прилетает следом. Они проводят восхитительную ночь, а на рассвете летают на планере — это одно из экстремальных увлечений Грея. Так же как и Кэйт, мать Аны уверена, что Грей без ума от дочери, и советует принимать его таким, какой он есть.
Ана узнаёт, что Кристиан продолжает встречаться со своим первым БДСМ-партнёром — она стала его другом. Девушка ревнует. Она снова видит шрамы на груди Грея и догадывается, что это — следы ожогов от сигареты. Ана подозревает, что это сделала женщина, соблазнившая Кристиана в юности, но тот всё отрицает и уверяет, что эта женщина спасла его от более страшной участи. Грей привык видеть рядом с собой покорных женщин, его смущает поведение Аны и её отношение к нему. В конце концов он предлагает компромисс: Ана будет его сабмиссивом только в Красной комнате боли, а в остальное время он будет её парнем. Ана рада, что ради неё он готов на большее.
Я хочу любви Кристиана Грея. В самой глубине моей души живёт потребность в любви и заботе, поэтому я не спешу афишировать наши странные отношения.
Грей кажется Ане прекрасным, неповторимым и таинственным. Из-за его сложного характера, в котором сочетается сотня тончайших нюансов, девушка всё чаще называет его про себя Пятьдесят Оттенков.
Ана возвращается в Сиэтл, полная самых радужных надежд. Её уже не пугает «игровая комната». К своему разочарованию она узнаёт, что Кристиан не отказался от наказаний, он всё ещё мечтает причинить ей боль. Он знает причину этого желания, но не хочет говорить о ней Ане, боясь, что она отвернётся от него.
Ему нужна помощь. Страх Кристиана так очевиден. Но я могу утешить его. Последовать за ним в его тьму и вывести к свету.
Она решает рискнуть и просит Грея наказать её так, как ему хочется. Грей порет девушку ремнём настолько жестоко, что она понимает: он не способен любить, в его душе нет ничего, кроме жажды причинить боль. Тьма Грея оказывается для неё слишком непроглядной. Ана говорит ему, что у них нет будущего — она не может удовлетворить его тёмные потребности, а он не может её полюбить. Грей умоляет её не уходить, уверяя, что не может без неё жить, но Ана уходит. Дома Анастейше кажется, что «боль от ударов ремнём ничто по сравнению» с её безмерной скорбью.
Что скажете о пересказе?
Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.