50 оттенков серого момент в красной комнате
50 оттенков серого 2015 — Ап! И тигры у ног моих сели…
В 2015 году появилась экранизация 1 части романа-трилогии Эрики Леонард «50 оттенков серого». Удалось ли режиссеру Сэму Тэйлору Джонсу передать таинственную атмосферу книги? Здесь мнения кинокритиков расходятся, как и о том, в чем смысл фильма «50 оттенков серого».
Краткое содержание
Прежде чем размышлять о смысле фильма «50 оттенков серого», вспомним сюжет 1 части трилогии.
Выпускница литературного факультета Анастейша Стил (Ана) заменяет свою заболевшую подругу Кейт – берет интервью у молодого олигарха Кристиана Грея. Миллиардер должен говорить речь на их выпускном. Между молодыми людьми возникает взаимная симпатия.
Кристиан приходит в магазин, где Ана работает продавцом, покупает изоленту, стяжки для проводов и веревку. Девушка предлагает олигарху провести фотосессию для газеты, он соглашается. После фотосессии мистер Грей и Анастейша идут в кафе. Там Кристиан узнает о романтическом настрое спутницы и сбегает, решив, что им не по пути. Главному герою не нужны отношения.
После выпускного экзамена Ане приносят посылку от Грея с книгами любимого автора героини. Ана с Кейт идут на вечеринку, где фотограф Хосе признается девушке в любви, начинает к ней приставать. Кристиан защищает Анастейшу, увозит ее к себе. Наутро он признается в своих странных вкусах относительно секса и говорит о договоре, который Стил должна подписать.
Вечером Ана и Кристиан летят в Сиетл на вертолете. Мужчина показывает игровую комнату пыток-удовольствий. Здесь, по договору, доминант (мистер Грей) будет наказывать совмесива (миссис Стилл). При этом к обычным романтическим отношениям, в том числе спать в одной постели, Кристиан не готов. Герои занимаются сексом, но договор девушка подписывать не спешит.
Это интересно! Джейми Дорнан не первый раз исполняет роль героя со звериной сущностью. Ранее в сериале «Крах» актер сыграл настоящего маньяка.
Утром Анастейша знакомится с добродушной мамой Кристиана. По пути домой герой рассказывает Ане, почему он стал таким — в 15 лет подруга матери сделала из него совмесива (секс-раба).
Красная комната: так манит и пугает
Девушка долго не решается дать согласие на жесткие отношения. На выпускном Ана обещает попробовать. Они занимаются сексом в игровой комнате Кристиана. Легкие наказания девушке оказываются по душе.
На следующий день молодые люди едут к родителям Грея – приехала его сестра. Здесь олигарх узнает, что Анастейша собралась в Джорджию. Он злится, хочет ее наказать — отшлепать.
Ана едет в Джорджию к родителям. Грей приезжает к ней. Вместе они обедают, летают на планерах.
По приезде домой Кристиан продолжает знакомить героиню со своей игровой комнатой. После очередного секса Анастейша спрашивает партнера о причинах его странностей. Ответ прост: «Это мои 50 оттенков серого». Чтобы понять любимого, девушка просит наказать ее максимально сильно. Тогда она получает в пыточной 6 ударов ремнем. После перенесенной боли Ана отказывается продолжать отношения, уходит.
Объяснение сюжета
Зрители и критики часто спорят о смысле эротического фильма «50 оттенков серого». Одним кажется, что мелодрама о маньяке, насилии и царящем беспределе, другим – о любви и ее возможностях изменить человека к лучшему.
Смысл фильма «50 оттенков серого» заключается в 2 основных идеях:
На груди у Кристиана ожоги. Неспроста герой так оберегает эту зону от прикосновений – они приносят ему боль и навевают воспоминания о страшном прошлом.
Ненависть к матери заставляет его ненавидеть всех женщин, особенно брюнеток. Вот один из отзывов к фильму «50 оттенков серого»: «А ведь Грей мог стать маньяком. И все было бы намного интересней!».
Надо отдать должное герою – он не стал маньяком, насильником и убийцей, как это происходит со многими психически травмированными тяжелым детством людьми. Грей научился справляться со своей сущностью зверя. Наказывает он только тех, кто на это согласен, кто хочет острых ощущений. При этом герой контролирует себя и не делает того, чего не хочет совмесив.
Любовь побеждает
Из-за тяжелого детства Кристиан не верит в то, что его могут полюбить, что сам он способен любить. И когда встречает Анастейшу, возникшие чувства пугают его. При этом отказаться от объекта притяжения герою сложно.
А заметили ли Вы? Фильм «50 оттенков серого» повсеместно имеет сходство с сагой «Сумерки». Таинственность атмосферы, поведение героев, даже их внешность – все напоминает о фантастической драме с вампирами.
С момента встречи с Аной Стил жестокий олигарх начинает меняться. Мужчина не романтик, но ведет девушку в кафе, дарит ей книги, летает с ней на вертолете и планерах, танцует перед выходом в свет и украдкой любуется реакцией героини на знаки внимания. Кристиан находит предлог для введения романтических свиданий – так хочет возлюбленная. Однако сам герой тоже этого хочет – не с кем-то, а именно с Анастейшой.
На протяжении всего фильма в Кристиане борются между собой 2 части души:
Здесь уместно обратиться к вопросу о том, какой смысл у названия фильма «50 оттенков серого». В мелодраме показаны все оттенки многогранной личности главного героя Грея (серого): от черного (темной стороны) к белому (светлой части души).
Кристиану сложно признать поражение своей темной стороны – он привык не зависеть от других, контролировать все вокруг, быть равнодушным или жестоким. Но любовь устанавливает свои правила – и бороться с ней бесполезно.
На заметку! Многие зрители ошибочно рассматривают фильм «50 оттенков серого», как отдельную мелодраму. Поэтому иногда неправильно трактуют суть картины. Не нужно забывать о наличии еще 2 частей эротической трилогии. Все описанное в первой главе – это лишь начало истории, многие тайны здесь еще не раскрыты. Смысл фильма во многом откроется после просмотра второй («на 50 оттенков темнее») и третей («50 оттенков свободы») частей трилогии.
В чем суть концовки
Чем закончился фильм «50 оттенков серого»? Каков смысл финала?
В конце мелодрамы Ана увидела воистину темную сторону своей любви. Герой получал наслаждение, когда наказывал девушку ремнем. И это вызвало отвращение в Анастейше. Она не готова мириться с такой жестокостью даже ради любимого.
Способен ли Кристиан измениться во имя любви? Уже в красной комнате герой осознает весь ужас произошедшего – он сделал больно той, что так дорога ему. Боль эта не только физическая, даже больше эмоциональная. Грей явно не готов терять женщину, которая преобразила его, сделала из него человека, способного любить и быть любимым. Герой готов стать другим ради Аны – это можно понять по последнему кадру.
Смысл фильма «50 оттенков серого» в том, что любовь способна менять все вокруг. Даже противники эротических картин смотрят его, не отрывая глаз. 2 часа проходят, как одно мгновение. Интригующий сюжет, чувственная игра актеров настолько затягивают, что хочется пересматривать картину снова и снова.
Почему в «Пятидесяти оттенках свободы» Дакота Джонсон снялась в сцене в Красной комнате в корсете
«Самым значительным отступлением от сценария была сцена в спальне, которая заканчивает фильм, где Анастейша отправляет Кристиану смс-сообщение, что она готова, в которой она как бы берет на себя ответственность за происходящее. В романе ее одеяние описывается как светло-голубая шелковая ночная сорочка, пожалуй, описание даже более скупое. А мы ни разу не использовали в фильме корсеты. Они не казались Дакоте приемлемыми. Даже в сцене, где она стояла в гардеробной в нижнем белье… кажется, это было во втором фильме, «На пятьдесят оттенков темнее», мы использовали очень легкую, женственную версию, и он совершенно не был похож на те, что обычно используют фанаты настоящих бандажных корсетов. Поэтому мне показалось, что финальная сцена достойна чего-то большего, чем еще одной ночной сорочки».
Нижнее белье является важной составляющей каждого фильма «Пятидесяти оттенков» (равно как и книг). Иногда это костюмы для интригующих сексуальных игр, иногда нижнее белье выступает в роли доспехов — например, когда Анастейша спорила с Кристианом в гардеробной в «Пятидесяти оттенках свободы», а иногда костюмы помогали задать тон сцены. Как говорит Шай Кунлифф, в отличие от героини, описанной в романах, Анастейше Стил, созданной Дакотой, светло-голубая сорочка не подошла. У Кунлифф возникла идея использовать корсет, и в итоге эта сцена стала одной из самых визуально эффектных в фильме.
Ей пришлось согласовать эту идею с создателями. Как говорит сама Шай:
«Я просто рассказала всем об этой идее, и они восприняли это с энтузиазмом. Поэтому я подумала о корсетах от «Agent Provocateur». Мы использовали его в очень напряженной и сексуальной сцене, в которой она сидит на полу и ждет его. Дакоту снимали со спины, поэтому мы удалили все вставки, которые обычно закрывают шнуровку. Я просто подумала, что это импонирует основной идее этих книг».
Если вы уже посмотрели «Пятьдесят оттенков свободы» — и на этом мы заканчиваем со спойлерами, — то вы знаете, что сцена, о которой идет речь, является очень важной для Анастейшии Стил, ведь она приглашает Кристиана Грея присоединиться к ней в Красной Комнате, где она в полной готовности ждет его в корсете. Этот момент также является очень мощным для развития персонажей, поскольку они с Кристианом как бы становятся на одну ступеньку со своими желаниями и потребностями. Также фильм дает нам намек на будущее этой популярной вымышленной пары, подавая это таким образом, чтобы это понравилось поклонникам.
И пусть нам посчастливилось поговорить с Шай, в релизном Blu-ray также содержится огромное количество дополнительной информации о замысловатых деталях создания «Пятидесяти оттенков свободы». Blu-ray и DVD можно приобрести, начиная с 8 мая.
Как создавали пентхаус Кристиана Грея, Красную комнату и другие атрибуты роскоши для «50 оттенков серого»
Пентхаус Кристиана Грея и Красная комната
Фанаты трилогии с нетерпением ждут, когда увидят не только как выглядит Красная комната, но и что происходит внутри. В своих книгах Джеймс описала комнату очень старательно и скрупулезно. Любой читатель без труда ответит на вопрос: «Какие элементы обязательно должны появиться в кадре?». Писательница с улыбкой говорит: «Все! Красная комната — убежище Кристиана и самая интимная зона в его апартаментах. Мне пришлось побороться с продюсерами, чтобы комнату сделали именно такой, какой я ее себе представляла, так что результатами я довольна».
Джонсон говорит, что, попадая в такой интерьер, все прочее отходит на второй план: «Обстановка красноречиво говорит о том, что сейчас будет происходить, что Кристиан хочет сделать, и в чем моя героиня не хотела бы участвовать. В мгновение ока вы понимаете всю сложность в их отношениях. Кристиан осознает, что Ана будет отстаивать свои убеждения, она бросит ему вызов. Впервые в жизни Кристиан не хочет контролировать отношения с женщиной — он готов попытаться изменить свою точку зрения. В эту минуту он становится уязвимым и еще более привлекательным для Аны. Они влюбляются друг в друга еще сильнее».
Дизайнерская группа начала изучать мир доминирования и подчинения. Режиссер признается, что полностью доверяла им в этой работе: «Я могу гордиться тем, что на моих съемочных площадках всегда весело. Я хочу, чтобы все получали удовольствие от работы и чувствовали себя частью команды. Фильм держится не только на режиссере. Каждый из тех, кто работает на площадке, выполняет свою важную функцию, каждый незаменим. Успех фильма во многом зависит от командной игры всей съемочной группы и актеров».
Художник-постановщик обратился за помощью к консультантам, чтобы определить, что можно показывать в кадре, какой реквизит должен присутствовать в Красной комнате и как им пользоваться. Особое внимание декораторы уделили всему пентхаусу Кристиана, включая гостиную, кухню, столовую, его спальню и покои Аны (так называемую белую спальню). Дэвид Уоско говорит: «Квартира должна была красноречиво рассказывать о своем хозяине, но Эрика хотела обойтись без каких бы то ни было клише. Эти комнаты мы декорировали очень скрытно. Мы старались, чтобы до окончания строительства той или иной комнаты, никто ее не видел. Кроме того, не могу не отметить, что самые интимные сцены мы снимали, очень уважительно относясь к актерам».
В итоге были построены трехэтажные апартаменты. В своей работе декораторы черпали вдохновение в творчестве таких архитекторов, как Норман Фостер, Джон Парсон и одного из самых известных американских архитекторов Хью Ньюэлла Джейкобсона.
Учитывая то, что Кристиан Грей невероятно богат, что может радовать его взгляд? Дэвид Уоско размышляет: «Мы брали за отправную точку первоисточник: в книге описывается, что Ана почувствовала запах кожи и полироля. Описанные Эрикой запахи подтолкнули нас к тому, что в квартире Кристиана должно быть много кожаных и деревянных изделий. Сэм дала нам дельный совет относительно того, как закреплять различные предметы на стенах».
Дорнан рассказывает: «Кристиан чувствует себя совершенно свободным от всего и вольным делать то, что ему вздумается, только в Красной Комнате. В прошлом все его отношения со слабым полом были так или иначе связаны с предметами в этом помещении. Здесь он может себе позволить проявить свою сексуальность. Так было до тех пор, пока не появилась Ана. С ее появлением он решил выйти за рамки, в которые сам себя загнал, выйти за пределы Красной Комнаты».
Сэнди Уоско утверждает, что любого, кто впервые оказывается в Красной комнате, ожидает шок. Но потом человек понимает, что это— обитель Кристиана. Комната очень важна для миллиардера. Он не живет в ней. Он не ест в ней. В этой комнате все его внимание направлено на выбранную партнершу.
Пятьдесят оттенков стиля: костюмы, реквизит и шикарные автомобили в фильме
Гардеробами на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался обладатель премии «Оскар» Марк Бриджес. По его словам, он придерживался тех же принципов работы, что и декораторы. Кинематографисты стремились сделать акцент на Красной комнате. Поэтому во всех остальных случаях черный и красный цвета старались исключать (если не считать студенческой формы на церемонии окончания университета).
Главной задачей костюмера были костюмы Кристиана, каждый из которых был сшит специально для Дорнана. «В реальном мире я не так часто ношу костюмы, — признается актер. — Могу сказать, очень приятно ощущать, что костюм сшит специально под тебя». Все костюмы для Дорнана, за исключением одного, были сшиты вручную. На заказ обуви уже не оставалось времени, но каждая пара ботинок Грея была столь же безупречна, как и одежда.
Кристиан становится менее консервативным и выбирает более свободную одежду. Ана, в свою очередь, постепенно превращается из студентки-простушки в привлекательную девушку, она чувствует себя по-новому. Джонсон говорит: «В начале фильма Ана не представляет, как выглядит, и не заботится об этом. Но в ней чувствуется какая-то неповторимость и миловидность. Затем, по мере раскрытия сюжета, она начинает заботиться о себе. Она замечает, как та или иная вещь сидит на ней. Это становится заметно и зрителю. Одним из костюмов, которые разработал Марк, было платье из персикового шелка и шифона. Оно в точности повторяет наряд Фэй Данауэй, которое она носила на съемках фильма «Афера Томаса Крауна» в 1968 году. Бесподобное платье!» Одна из сцен, в которых дизайнеры хотели показать Ану во всей красе, стал день выпускного. Тогда она решается надеть серое шифоновое платье, которое было упомянуто в книге. Оттенок отлично подошел под цвет глаз Дакоты Джонсон.
Любой, кто знаком с книгами Джеймс, да просто любой, кто хоть мельком видел обложку, понимает, что одним из ключевых элементов гардероба является серебристый галстук Грея… по нескольким причинам. Когда аксессуару уделяется столь пристальное внимание, не каждый галстук подойдет, даже сшитый на заказ. Бриджес говорит: «При выборе галстука мы были особенно щепетильны, возможно, более чем когда бы то ни было. Учитывалось буквально все: толщина, прочность и, разумеется, оттенок серого». Учитывая многофункциональность галстука Кристиана, Бриджес предпочитал называть его не галстуком, а шейным платком или французским галстуком. Все многочисленные модели серебристого галстука были кропотливо выкроены и сшиты вручную.
По задумке писательницы, Ана привносит краски в серую жизнь Кристиана. Его гардероб, состоящий в основном из предметов серого и синего тонов, становится теплее. Подбирая костюмы и расцветку, дизайнер постоянно советовался с режиссером.
Реквизитом на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался Дэн Сиссонс. Он утверждает, что многие предметы были воспроизведены в точном соответствии с теми, что описаны в книге. «Мы с нуля создавали меню, винные карты и прочие ресторанные предметы», — говорит он. Однако самым важным предметом в фильме стал контракт, составленный адвокатом Кристиана и предложенный для подписи Ане.
По словам Сиссонса, ему и его команде пришлось анализировать каждый элемент реквизита, чтобы не допустить ошибку: «Основную информацию о Кристиане мы получали из костюмерного отдела. Мы точно знали, что будет представлять собой его костюм —изысканный, сшитый вручную, без единой лишней ниточки. Это стало для нас отправной точкой. Будь то кейс или бритвенный набор, или наручные часы — чего бы ни касалась рука Кристиана, все это подбиралось особенно тщательно».
То, что можно было в любой момент проконсультироваться с автором книги, было большим подспорьем. «С Эрикой работать очень забавно — иногда она оттаскивала меня в сторону, чтобы дать ценные указания. Например, Ана на выпускном отмечает окончание учебы бутылкой «Боллингера» — очень редкого и дорогого сорта шампанского. В другой раз Сэм и Эрика пошушукались, и Эрика подошла ко мне с фотографией на экране мобильного телефона. На картинке были изображены две великолепные чайные чашки. Каждой из них было более 100 лет, а компании, которая их произвела, давно не существовало. Эрика мне заявила тогда: «Это фото из моего дома в Англии. Если вы сможете найти такие чашки или подобные этим здесь, я буду поражена». Ну какой реквизитор не мечтает о подобном вызове?»
Сиссонс и его команда нашли шесть подобных чашек с точно таким же рисунком и доставили их на съемочную площадку. Они выяснили, что патент на нанесение этого рисунка был выкуплен одной из современных компаний и чашки все еще производятся, так что оставалось только утрясти вопрос с юристами. Между разговором с Джеймс и съемками сцены, в которой должны были появиться чашки, было всего 48 часов. За это время Сиссонс успел не только найти сервиз, но и договориться о появлении его в кадре фильма. «Эрика была неподдельно счастлива, да и Сэм чашки очень понравились, — вспоминает реквизитор. — Трудно описать, какое для нас всех было наслаждение ощущать, что мы приложили руку к воссозданию мира Эрики на съемочной площадке».
Одним из первых выпадов Кристиана в сторону Аны становится первое издание одной из ее любимых книг — «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Поисками редчайшей книги Сиссонс занялся сам еще до официального начала съемок. К слову сказать, в библиотеке Кристиана было множество книг о великих изобретениях (например, о Тесле), о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о новейших информационных технологиях… словом, явно не Томас Харди. Библиотека столь же наглядно свидетельствовала о пристрастиях Кристиана, сколь «Тэсс» свидетельствовала о натуре Аны.
Говоря о расточительстве Кристиана, можно во многом сравнить миллиардера с Джеймсом Бондом. И это сравнение, разумеется, не утаилось от читателей, грезивших о беспечной жизни героя книги. Каждая из игрушек Грея должна была быть лучшей, самой большой и самой блестящей из всех, которые только можно найти. И не важно, владеет ли он этой игрушкой или просто арендовал на уик-энд.
В распоряжении приятеля Аны — последняя линейка автомобилей Audi, включая R8 (спортивная модель), S8 (седан представительского класса) и новый A3 (его подарок Ане). На самом деле кинематографистам очень повезло получить в свое распоряжение модель A3, которая пока не выставлена на продажу. Во всяком случае не была выставлена на момент окончания съемок.
Грей владеет всем, о чем только может мечтать человек. Однако самые острые эмоции он испытывает во время полета, когда они с Аной летят на планере. Этот момент становится моментом откровения и единения для них обоих. Помимо Красной комнаты, глайдер— единственное место, где Кристиан чувствует себя свободным.
Пентхаус для Кристиана Грея: где снимали «50 оттенков серого»
Основное действие фильма «50 оттенков серого», премьера которого состоялась на прошлых выходных, разворачивается в интерьерах пентхауса отеля Heathman. Здесь по сценарию проживает молодой предприниматель Кристиан Грей. Съемки проходили в канадском отеле Fairmont Vancouver, один из сьютов которого был переделан под декорации фильма.
Интерьерным партнером фильма «50 оттенков серого» выступил дизайнерский проект Covet Lounge, который объединяет четыре португальские мебельные марки (Boca do Lobo, Delightfull, Brabbu и Koket). Португальские дизайнеры были приглашены для воссоздания экстравагантного стиля жизни миллионера Кристиана Грея: Covet Lounge предоставил для фильма эксклюзивные предметы мебели, светильники и аксессуары. Данная мебель не создавалась специально для фильма – в декорациях использовалась готовая мебель.
В итоге интерьер пентхауса Кристиана Грея получился в стиле городской шик, где дорогой натуральный камень сочетается с конструкциями из металла, диваны простой минималистичной формы соседствуют с предметами из цельного дерева в экостиле, а нейтральные стены украшают авангардные картины.
«Каждый предмет мебели отражает различные черты личности Кристиана Грея, – объясняет представитель Covet Lounge. – Кристиан Грей – образованный и успешный молодой человек, обладающий ярко выраженным чувством стиля, но при этом в нем есть что-то брутальное и животное. Его окружает такая же мебель – изысканная и одновременно простая, грубая. Это мебель и современная, и вневременная».
Интерьеры
Столешница, сделанная из цельного куска дерева, не выглядит инородным объектом в интерьере. Ее поддерживает рисунок природного камня на полу
Ажурные перегородки поставили для зонирования открытого пространства пентхауса. Для той же цели сделали подиум, на котором разместили столовую. Синий ковер на полу служит контрастным фоном для диванов, которые слились бы по цвету с окружающим интерьером
Прихожая, кухня, спальня
Авангардные полотна выглядят особенно ярко на фоне серых нейтральных стен. Кухню с гладкими темными фасадами и лаконичной фурнитурой однозначно можно отнести к стилю минимализм. Мягкий уголок в спальне наиболее напоминает номер в дорогом отеле
Мебель из фильма
Настольная лампа Turner и торшер Ike из винтажной коллекции Delightfull
Буфет Diamond, шкаф Pixel Anodized и комод Symphony из коллекции Boca do Lobo
Журнальный столик Sequoia от Brabbu и консоль Burlesque из коллекции Koket
50 оттенков серого : Семейная жизнь 5 лет спустя (52 стр.)
Я понимала, что больше не услышу ее шаги, не услышу ее смех, не увижу ее, или как она ходит, бегает, прыгает. Я просто больше не увижу ее. Никогда.
Черт. Как же больно было это читать. Я пытался, действительно пытался не представлять это все, но этот момент никак не мог исчезнуть из моей головы. Так же, как и момент с Тедди.
Как бы сильно я не любил родителей, но эти части Дневника были самыми больными, самыми ужасными. Они в очередной раз открыли мне глаза и помогли мне понять, насколько сильно я люблю своих детей.
Даже не верится, что когда-то я был против. На один прекрасный миг я подумал: а что если эти моменты сейчас убивают меня настолько сильно из-за того, как я повел себя, узнав о беременности Аны в первый раз. Неужели судьба решила снова мне напомнить мне о том времени и снова почувствовать всю ту вину.
Блять, этот Дневник еще долгое время не будет выходить у меня из головы. Как бы сильно я не любил свою жену, но сейчас я видеть ее не хотел. Я даже начал думать о том, чтобы уехать переночевать в квартиру Кейт и Эллиота; просто чтобы остыть и прийти в себя. Но я понимал, что теперь мне будет нелегко оставлять свою семью. И я представляю, как отреагирует Ана на это.
Я снова налил себе виски в стакан и просто держал его в руке. На улице было темно и шел дождь – типичная погода для Сиэттла. Погода сейчас полностью показывает меня изнутри, показывает то, что твориться сейчас у меня в душе. Дождь можно ассоциировать с рыданиями, потом что именно это мне и хочется сейчас делать.
На заметку себе решил запомнить, что бы я больше никогда в жизни не задавал таких глупых вопросов Анастейше. Она обязательно это все перевернет десятки тысяч раз и с головой уйдет в эту идею. Снова уйдет в библиотеку и будет пропадать там часами лишь бы в очередной раз не написать какую-то херню.
Сейчас мне очень сильно хотелось выбить всю дурь из Анастейши. И я знал как…
Поставив стакан на стол, я резко встал и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью, чтобы дать понять Ане, что я все еще здесь и что сейчас ей мало не покажется.
Я направился в сторону гостиной, где заметил тот самый злосчастный Дневник, лежавший на диване. Не думая ни секунды, я поднял его дивана и кинул в камин. Пускай он сгорит вместе с теми ужасными мыслями и действиями, описанными Аной. Я больше не хотел думать об этой херне, которая теперь, скорее всего, будет долгое время преследовать меня.
Я зашел на кухню, где заметил детей и Ану, которая кормила их. Моя идея отвести Ану в Красную Комнату сразу же испарилась. Зато теперь я смотрел на них троих иначе.
Тедди сидел за барной стойкой, а Ана сидела с Фиби на руках рядом. Аппетит у Тедди был явно в папу, раз уж он за два раза смог сьесть всю тарелку макарон с сыром и быстренько запить их соком. Фиби же наоборот пошла в свою маму и отказывалась есть, пытаясь скинуть тарелку на пол.
— Фиби, еще раз попробуешь скинуть тарелку, и я тебя отшлепаю.
Я не выдержал и засмеялся, напугав Ану.
Я улыбнулся и обошел островок; поцеловал в голову Тедди, и, спросив у него, как дела, я подошел ближе к своей малышке.
— Папочка, не хочу. – Упрямая, как и ее мама.
— Кто тебе такое сказал?
Что б тебя, дядя Эл. Господи, как долго мне еще нужно будет мириться с этими придурком?
Нет, ну точно копия мамы.
— Малыш, ты ж не хочешь обидеть нашу маму? – спрашиваю я свою кроху, показывая пальцем на Ану.
Фиби кивает головой и улыбается мне.
— Вот поэтому ты должна покушать.
И… Это сразу же срабатывает. Фиби за обе щеки уминает кашу, а я тем временем жду разборок еще и с Эллиотом. Ну, вот что за придурок.
Когда Фиби сьедает всю кашу, я беру ее на руки и иду к раковине, чтобы умыть. Нужно еще кое-что узнать.
— Ана, дети будут мультфильмы смотреть или что-то другое?
Пускай думает так и дальше.
Я услышал, как в дом вошли Гейл и Тейлор, которые сразу же зашли к нам на кухню. Тейлор сразу же кивнул мне, давая понять, что с машиной он все решил.
— Здравствуйте, Ана, Кристиан.
Гейл тут же направилась ко мне, забирая Фиби, а затем забирая и Тедди, уводя их из кухни, чтобы собираться на прогулку, Ана поспешила за ними.
— Кристиан, я все сделал. Новая машина уже есть и если быть точнее, то именно на ней мы сейчас и уедем гулять с детьми.
Снова вспоминаю Дневник Аны и очень рад тому, что у нас есть Тейлор и Гейл, которые с радостью и всегда готовы помочь нам.
Через пять минут мы провожали наших детей с Гейл и Тейлором из дома. Мы стояли и смотрели, как они отьезжают. Ну что ж, а теперь настало мое время.
Я наклонился ближе к Ане и прошептал:
— Через 15 минут я жду тебя в нашей Красной Комнате.
Я ощутил на себя, как по ее тело побежали мурашки, а ее дыхание стало тяжелым.
Я первым вернулся в дом и сразу же направился в Красную Комнату, где достал из шкафчика свои специальные джинсы и ушел в нашу спальню переодеться.
Единственное, о чем я хотел не забывать – это моя жена, не саба, я люблю ее и не должен причинять ей настоящую боль. Лишь боль, которая приносит наслаждение.
Вернувшись обратно в Красную Комнату, увидел Ану, полностью голую, которая сидела у входа.
Я заметил, что ее тело напряженно и понимал, что причина тому являюсь я сам. Она не знает, чего ожидать от меня и боится. Но за годы нашей совместной жизни я научился пользоваться только той властью Доминанта, которую позволяет мне сама Анастейша.
Я подошел к комоду и достал оттуда красную веревку, плетку, стек, флоггер, повязку на глаза и все это осторожно положил около кровати и вернулся обратно к Ане.
— Можешь поднять голову и посмотреть мне в глаза.
Анастейша послушалась и сделала все так, как я ей и приказал.
— Ты знаешь, почему ты здесь?
Ана кивнула. Молодец, хорошая девочка. Она знает, что я позволил ей лишь поднять голову и смотреть мне в глаза, но не говорить.
— Ты знаешь, что я люблю тебя?
Она снова кивнула и улыбнулась мне.
— Я не сделаю тебе больно, но ты должна пообещать, что скажешь мне, когда остановиться, если для тебя это будет слишком.
Я ухмыляюсь, выгибая бровь, и смотрю на нее.
Отойдя, я осматриваю ее тело, которое выглядит совершенно даже после двух беременностей. Насчет этого у нас был долгий спор, когда Ана называла себя толстой уродиной, а я пытался вбить ей в голову, что нет ничего прекраснее, и теперь ее тело выглядит совершеннее. Ведь именно это тело подарило мне двух замечательных детей.
Я беру веревку и подхожу к изголовью кровати. Аккуратно беру две руки Анастейши в одну свою, а второй начинаю связывать их. Ана не протестует, но ее руки покрылись мурашками. Я снова отхожу и беру в руку стек.
Поднимаю руку и начинаю медленно подносить его к плечу Аны. Как только он касается плеча Аны, она вздрагивает. Я медленно веду им по плечам, спускаясь ниже, и начинаю водить им по соску. Очень медленно, и очень мучительно кончиком стека я касаюсь сосков Аны, отчего она начинает хныкать. А ведь это только начало. Я продолжаю вести его вниз и легонько хлопаю по животу.
- 50 оттенков серого красная комната отрывок смотреть
- 50 оттенков серого описание красной комнаты