актеры фильма полночь на злаковом поле
Не тот фильм в котором хочется увидеть Меган Фокс и Брюса Уиллиса. Агенты ФБР, стремящиеся поймать серийного убийцу готовы рисковать жизнью. Но стоит ли это внимания взрителя?
Когда видишь на обложке хорошо известных звезд, то это подкупает посмотреть фильм и порой сложно предположить, что звезды мирового масштаба Брюс Уиллис и Меган Фокс станут сниматься в откровенно плохом кино, но именно так и получается.
Поэтому мой отзыв кому-то просто сэкономит время.
Добро пожаловать.
Продолжительность 99 минут
Официальное описание интереснее всего сюжета
Пенсакола, 2004 год. Два агента ФБР пытаются накрыть сеть торговцев людьми, когда выясняется, что их дело пересекается с многолетним безрезультатным расследованием серийных убийств молодых женщин. И хотя полицейский начальник слышать не хочет об официальном взаимодействии, ФРБ-ровцы объединяют усилия с местным детективом.
Сюжет разворачивается в Пенсаколе в 2004 году, когда на злаковом поле случайно обнаруживают тело пропавшей девушки. Жертва была убита. В последнее время пропажи молодых девушек участились и агенты ФБР вместе с местным детективом пытаются найти преступника, ведь кажется, что это кто из местных.
Актеры и герои вызывают недоумение и полное разочарование. Громкие имена так и остались громкими и что они делают в этом фильме вообще не понятно.
насладиться его игрой не получится, потому что за весь филь он появляется наверное раз 5 и эти сцены не несут яркого смысла, обычно это пустые разговоры в машине или кафе, где его герой никак себя не проявляет! Если честно смотришь и просто не понимаешь, как сам Брюс Уиллис дошел до таких дешевых картин. Иногда слава уходит в закат и роли становятся менее яркими, но не до такой же степени.
Итак, как агент ФБР он проживает небольшую экранную роль причем весьма примитивно: скупость на эмоции, мимику и жесту, примитивные диалоги, да и само поведение в кадре
У него есть жена и ребенок и часто ему приходится делать выбор между ними. Увлеченный работой, он пытается наказать виновных и в данном случае отыскать серийного убийцу.
Впечатления
Фильм посредственен во всем!
Насладиться актерской игрой не получится. Образы героев не запомнятся, как и сам фильм.
Что не понравилось
— Актерская игра просто разочаровывает. Ну как харизматичные и талантливые актеры появляются в кадре несколько раз и то все это выглядит очень скупо и примитивно.
— Музыкальное оформление словно идет в разнос с собственной идеей. Нет цельного музыкального фона в общей стилистике. То играет какая-то громкая и неуместная музыка, причем фоновая, то какие-то пронзающие звуки навевающие не тревожность, а раздражительность.
Фильм не стоит потраченного времени и его можно обойти стороной.
Если охарактеризовать его несколькими словами, то он дешевый, пустой, примитивный и скучный
♦ Нелёгкая жизнь «ночных бабочек», Меган Фокс под прикрытием, старенький Брюс Уиллис и некислый сюжет ♦ Динамично. Боль, в которую веришь ♦ Основано на реальных событиях
♦ Приветствую всех любителей годного кино! ♦
Два агента ФБР пытаются накрыть сеть торговцев людьми, когда понимают, что их дело пересекается с многолетним расследованием серийных убийств. Они объединяются с техасским рейнджером, но вскоре агентша сама оказывается в лапах у маньяка, и теперь у её напарников есть всего несколько часов на спасение её жизни.
Сразу скажу, что я с полпинка поняла кто главный злодей картины, тем более что его довольно быстро раскрывают для зрителя. Интрига была, но маловато, скажем честно. Если у вас есть хоть капля логики и подозрительности, то вы все поймете сами. В этом есть какой-то своеобразный облом. Хочется ведь проследить за реально цепью расследовательских событий, но этого зрителю почти не дают. Спишем эту недодуманность на режиссерский дебют, коим в реальности и является фильм.
Мир полон больных людей, поэтому данный фильм основан, к сожалению, на реальных событиях. Но о реальных событиях (я искала ради интереса), нам известно слишком мало, и непонятен мотив, по которым реальный убийца убивал девушек.
♦ В фильме же четко прослеживается болезненная тематика главного злодея. Ярко показано, что он душевно болен и нуждается в принудительном лечении (или казни). И идея, по которой он похищает и убивает девушек, зрителю понятна. Даже есть над чем задуматься в этических вопросах. И задать самому себе несколько. Какова тематика совершения преступлений рассказать, увы, не могу. Это будет ненужный спойлер. Посмотрите, и увидите сами.
В общем, как вы понимаете, фильм явно для любителей пощекотать себе нервишки и посмотреть сюжет про серийного убийцу с раскрытием его личности и намерений. Одним словом, то что я так люблю.
Скоротечен ли фильм? На мой взгляд нет, все выдержано по времени, по завязке сюжета. И даже то, что убийцу быстро явили зрителю, не сильно портит картину. Мне бы хотелось чуть больше узнать о работе Карла (он явно старичок в работе полиции) и прошлом главной героини Ребекки.
Развязка сюжета так же меня лихо порадовала, потому что держала нервишки прямо на пике напряжения. И выключив кнопку тв после просмотра, я поняла что давно не испытывала такого удовольствия от финала фильма.
▶ Актеры и роли ▶
Чертовка, над которой не властно время.
Честно говоря, даже ёжику понятно, что его всунули в этот фильм по двум причинам:
Роль Брюса более чем эпизодическая, он появляется здесь раз 5 от силы, и как мне кажется, в качестве антипода Ломбарди, дабы показать что молодость не только прощает все, но молодость еще и проворнее и круче дела раскрывает, чем всякие тут крепкие орешки.
В роли забавного молодого шерифа штата Байрона Кроуфорда
Так же в фильме есть куча второстепенных персонажей, которые играли и жертв, и массовку и родных убитых, и все было более чем правдоподобно. На какой-то момент я поймала себя на мысли, что люди в реальности испытывали такое горе, потому как фильм по реальным событиям.
▶ Качество картинки, звука, атмосфера ▶
Мрачные тона, безумное лицо главного злодея, практическое полное отсутствие музыкальных дорожек (за редким исключением), все это оставляет нас наедине с горем человеческим и заставляет переживать за них. будто ты там находишься сам.
Порадовали необычные планы съемок: панорамные кадры геометрических объектов с высоты птичьего полета:
Черно-белые кадры
и много крупных планов
Фильм «Полночь на злаковом поле» 2021г. Описание, смотреть онлайн в хорошем качестве (тизер) и фильм
Жанр: триллер, детектив, криминал
Режиссер: Рэндолл Эмметт
Продюсер: Эдвард Бекфорд, Райан С. Блэк, Бэрри Брукер
В ролях: Меган Фокс, Эмиль Хирш, Брюс Уиллис, Лукас Хаас, Кэйтлин Кармайкл, Олив Элиз Аберкромби, Jason Trawick, Лидия Халл, Уэлкер Уайт, Алек Монополи
Описание фильма «Полночь на злаковом поле»
Два агента ФБР пытаются накрыть сеть торговцев людьми, когда понимают, что их дело пересекается с многолетним расследованием серийных убийств. Они объединяются с техасским рейнджером, но вскоре агентша сама оказывается в лапах у маньяка, и теперь у её напарников есть всего несколько часов на спасение её жизни.
Сюжет фильма «Полночь на злаковом поле»
Фильм основан на реальной истории самого опасного серийного убийцы Техаса. Агенты ФБР Карл Хелтер и его напарница Ребекка Ломбарди вплотную приблизились к тому, чтобы накрыть сеть торговцев людьми, которые впоследствии становятся сексуальными рабами у сильных мира сего (или тех, кто готов заплатить за подобное удовольствие кругленькую сумму). Работая над своим делом они понимают, что оно тесно сплетается с другим — серией жестоких убийств, которые явно совершены одним человеком.
Ломбарди и Хелтер объединяют усилия с техасским рейнджером Байроном Кроуфордом, который годами охотится за серийным убийцей, но без каких-то серьезных успехов. Вместе они решают ловить маньяка на живца, отправляя Ребекку прямиком в руки негодяя. Как обычно во время операции что-то идет не так и девушка остается наедине с психопатом, тогда как ее напарники предпринимают тщетные попытки найти хоть какие-то зацепки, чтобы успеть спасти ее жизнь и положить конец «Убийце с остановки грузовиков».
Над сценарием фильма работал Алан Хорснеил (это его первая работа в кино). Снял фильм Рэндолл Эмметт, ранее предпочитавший оставаться только продюсером фильмов категории Б («Кодекс Готти», «План побега», «Спасение», «Налетчики» и так далее).
Смотрите в кино в хорошем качестве с 5 августа 2021.
Актеры и роли в фильме
Полночь на злаковом поле, 2021
Пенсакола, 2004 год. Два агента ФБР пытаются накрыть сеть торговцев людьми, когда выясняется, что их дело пересекается с многолетним безрезультатным расследованием серийных убийств молодых женщин. И хотя полицейский начальник слышать не хочет об официальном взаимодействии, ФРБ-ровцы объединяют усилия с местным детективом.
Расследование дела о торговцах людьми выводит федеральных агентов на след техасского маньяка. Объединившись с местным рейнджером, напарники пытаются предотвратить очередное преступление. Голливудские звезды Брюс Уиллис («Пятый элемент», «Крепкий орешек»), Меган Фокс («Трансформеры») и Эмиль Хирш («Однажды в… Голливуде») в криминальном триллере Рэндолла Эмметта «Полночь на злаковом поле» по мотивам реальных событий.
Федералы объединяются с Кроуфордом в надежде предотвратить новое убийство. Дело принимает неожиданный оборот, когда следующей жертвой загадочного преступника становится сама Ребекка. Придя в сознание, она обнаруживает себя скованной по рукам и ногам в неизвестном помещении. У Карла и Байрона всего сутки на то, чтобы собрать воедино последние улики и положить конец кровавой деятельности печально известного убийцы Роберта Бена Роудса.
Кинофильм «Полночь на злаковом поле» основан на реальных преступлениях Роберта Бенджамина Роудса, более известного как Убийца на стоянке грузовиков. Маньяк и насильник орудовал в период с 1975 по 1990 годы, оставаясь вне поля зрения властей. По словам самого Роудса, он лишил жизни свыше 50 женщин. В 1994 году серийный убийца был приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения.
Режиссерский дебют известного продюсера Рэндолла Эмметта. До этого он работал над созданием таких крупных проектов, как: «День курка», «Эверест», «План побега» и «Молчание». Его продюсерская карьера насчитывает свыше ста работ в кино и на телевидении.
Съемки начались 9 марта 2020 года в Пуэрто-Рико, однако ввиду COVID-19 были приостановлены уже через неделю. Производство фильма возобновилось 29 июня.
Сценарий к кинокартине написал дебютант Алан Хорснейл.
Роль Хизер исполнила Систин Роуз Сталлоне, дочь киноактера Сильвестра Сталлоне и фотомодели Дженнифер Флавин. Это лишь второе появление начинающей актрисы на большом экране: ее дебют состоялся в хорроре «Синяя бездна 2» 2019 года выпуска.
В фильме играет музыкант Колсон Бэйкер, также известный как Machine Gun Kelly. Ранее он уже появлялся на экране в лентах «Птичий короб», «Компромат», «Король Стейтен-Айленда» и ряде других хитов последних лет. На момент съемок Бэйкер и исполнительница главной женской роли Меган Фокс состояли в отношениях.
В 2020 году Меган Фокс снялась в музыкальном клипе Machine Gun Kelly на композицию Bloody Valentine.
«Полночь на злаковом поле»: Рецензия Киноафиши
Очередная посредственная картина с Брюсом Уиллисом, которого здесь почти нет.
Пожалуй, уже можно выделить отдельное место в истории кино для заката карьеры Брюса Уиллиса. В последнее время звезда «Крепкого орешка» то и дело появляется в откровенно слабых боевиках и криминальных фильмах, чтобы засветиться своим узнаваемым лицом и, вероятно, таким образом продать фильм. Актер словно перескакивает с одной съемочной площадки на другую, не особенно вчитываясь в сценарий и не стремясь проделать качественную работу. Это не может не огорчать не только любителей Уиллиса, но и тех, кто, понадеявшись на его репутацию, ждет от фильма как минимум интересной актерской игры. Но увы, «Полночь на злаковом поле» не стал исключением в недавних работах актера. Это очередное проходное кино, которое затеряется на стриминговых платформах и о котором мало кто вспомнит через пару лет.
Полночь на злаковом поле
Фильмов про серийных убийц было снято бесчисленное количество, поэтому удивить искушенного зрителя кровожадными психопатами не так-то просто. Впрочем, режиссер Рэндолл Эмметт даже не старается вылепить из своей задумки нечто оригинальное или хотя бы намек на что-то устрашающее в духе своего жанра. Вместо этого он обращается к культовым картинам прошлого, заимствуя оттуда те или иные идеи. Одна из сцен и вовсе списана с оскароносного «Молчания ягнят». Если это подмигивание величайшему триллеру своего времени, то в неразборчивом сюжете едва ли это выглядит уместным.
Для того, чтобы создать захватывающий криминальный триллер, недостаточно знать набор шаблонов и архетипов. Да, это бесценная основа для режиссеров и сценаристов, но, воспользовавшись ею, следует либо идти по традиционному пути, либо подрывать правила для развития героев. «Полночь на злаковом поле» же выглядит так, словно в задачу кинематографистов входило отметить базовые моменты, которые, по их мнению, позволят выстроить увлекательную историю. Но несмотря на то, что сюжет кажется сносным и способным завлечь в первую половину хронометража, ему сложно сохранять динамику из-за предсказуемого сценария и плоских персонажей. Даже героиня Меган Фокс, которая изначально предстает сильной женщиной, противостоящей по большей части вялым мужчинам картины, в конечном итоге оказывается жертвой, которую нужно спасать.
Полночь на злаковом поле
Справедливости ради хочется выделить, что задумка фильма имела все шансы превратиться в запоминающуюся историю с актуальными проблемами. Но, вероятно, лента нуждалась в более сильном творческом видении, которое могло бы избавить ее от ощущения пустоты и второсортности. Эмметт же, кажется, не до конца понимает, какой фильм он хотел снять. Неравномерный сюжет с мрачной детективной рутиной и одержимость преступника с религиозным мотивом заставляет нас чувствовать, что мы смотрим два разных фильма.
Позиционируя себя как детективный триллер, «Полночь на злаковом поле» не особенно оправдывает ожидания. Не раскрывая персонажей и закрывая глаза на их прошлое, создатели словно не воспринимают всерьез то, над чем они работали. Вполне возможно, что картина придется по душе тем, кто уже посмотрел всевозможные полицейские драмы и ради любопытства хочет взглянуть на что-то новое. Можно было бы также сказать, что фильм, несомненно, понравится поклонникам Брюса Уиллиса, но, если честно, его тут от силы 8 минут, и все эти короткие сцены мог сыграть любой другой актер.