амортизатор задней двери форд фокус 2 хэтчбек
Замена амортизаторов крышки багажника
Уже давненько стал замечать, что крышку багажника нужно поднять на довольно большой угол, чтобы она стала сама подниматься.Раньше было легче, немного приподнял и она уже сама взмывает вверх.Понял, что умирают амортизаторы.Помониторил цены весной, был неприятно удивлён ценой на оригинал или качественный аналог, временно забил на это дело, т.к. особо не мешало.В последнее время аморты стали работать ещё хуже и пятая дверь стала подниматься сама почти в самом конце.
Опять помониторил цены, почитал ФФклуб и принял решение покупать Monroe.Номер детали-«ML5416».Цена одной штуки составила 541 рубль(за две 1082 р), заказывал в экзисте.
Сегодня вечерком с товарищем 3kotavtanke поменяли их за 3 минуты, процесс замены очень простой.Эффект от замены порадовал)Поднимают легко и быстро, как и раньше.
И на удивление пятая дверь стала тише и чётче захлопываться, даже не ожидал, что это может быть связано с амортизаторами.
На этом всё.Не переключайтесь.Всем Мира, Удачи и Любви!)))
Замена задних амортизаторов, отбойников и опор на Focus 2+
Долго собирался поменять задние амортизаторы, отбойники и опоры, но руки не доходили, потому что фокус был второй машиной, но после продажи аккорда решил заняться) Задняя Подвеска, кроме амортизаторов менялась полностью два года назад. Теперь ближе к делу, знаю что заезженная тема, но все же напишу для себя и какие +/- я получил.
Пылезащитный комплект взял, MONROE PK174, скажу сразу, что лучше б не брал его) отбойники скрипят на кочках как на телеге. Плюс то, что дёшево 1381 руб за комплект, минус то, что присутствует скрип. Лучше не скупится и взять оригинал.
Опоры амортизатора взял LEMFORDER 3531901 (нужно 2 шт). Плюсы то, что это тот же оригинал) надпись затертая, убедился сам. Минусов не обнаружено.
Амортизаторы взял SACHS 313291 (нужно 2 шт). Долго стоят выбор о том что взять оригинал или сакс, но все же по отзывам и соотношению цены качество взял эти.
Плюсы цена/качество. Минусов не обнаружено.
Менял все самостоятельно без ям, подъёмников и прочего. По времени заняло около 1.5 часа при условии, что все делал не спеша, каждый болтик смазывал и протягивал правильно.
Первым дело я сорвал нижний болт крепления амортизатора головкой на 15, предварительно побрызгав «Валерой») Далее ставим упоры под передние колёса, ослабляем гайки колёс и домкратим любое заднее колесо. После снятия колеса убираем все крепежные шайбы, которые держат подкрылок и убираем его в сторону.
После откручиваем два верхних болта крепящие опору к кузову головкой на 10. Далее откручиваем до конца нижний болт и благополучно вытаскиваем амортизатор.
После прокачки одел отбойник вместе с защитным пластиковым кожухом и сверху уже опору и затянул ее к штоку ключом на 13, держа сам шток ключом 5,5. Как мне показалось делать правильно намного удобнее, чем зажимать шток в тиски.
После установки всех комплектующих амортизатора, устанавливаем все в обратном порядке на автомобиль, предварительно смазав все болты медной или графитовой смазкой. Протягивал до конца болты при нагружённой подвеске. Фиксируем защиту на место, одеваем колесо, наживляем болты, убираем домкрат и протягиваем колесо.
Другую сторону менял в том же порядке.
Проделанной работой остался доволен, кроме того, что стал присутствовать скрип. Так что при выборе комплектующих обратите на это внимание и особенно на полиуретановые отбойники. Со временем если надоест этот скрип, поставлю оригинал.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Амортизатор двери багажника
Амортизатор двери багажника
Сообщение Chipizdrik » 23 май 2010, 21:19
Сообщение s_pl » 23 май 2010, 21:30
Сообщение Chipizdrik » 23 май 2010, 21:35
Сообщение s_pl » 23 май 2010, 21:37
Сообщение Chipizdrik » 24 май 2010, 12:34
Сообщение -=StasUn=- » 24 май 2010, 13:32
Сообщение Chipizdrik » 24 май 2010, 13:43
Сообщение shura-2 » 24 май 2010, 14:00
Сообщение samarec » 25 май 2010, 14:33
Сообщение Артем74 » 06 июл 2010, 15:26
Сообщение fatez » 06 июл 2010, 16:01
Сообщение Артем74 » 07 июл 2010, 14:34
Костян, скажи пожалуйста, а какой производитель амортизаторов. а то я смотрел на двенашку, там крепления совсем другие.
Амортизаторы задние Форд Фокус 2
Для Фокус 2 используются два вида задних амортизаторов, первый для седанов и хэтчбеков, второй для автомобилей в кузове универсал. На дорестайл и рестайл для одного типа кузова, например седана, амортизаторы одинаковые.
В таблицах ниже варианты задних амортизаторов для Форд Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине.
Задние амортизаторы седан и хэтчбек
Артикул | Название товара | Цена | ||
1919324 |
Артикул | Название товара | Цена |
2005873 |