антенна на опель астра н на крышу
Замена антенны и её прокладки + перетяжка потолка
Сгнила антенна, растрескалась резинка… 20 лет — не шутка.
Антенну поменять — плевое дело. А вот для замены прокладки необходимо снимать потолок. Очень аккуратно все это делаем — все пластмасски с секретом и ломаются легко. Но мануалов в интернете полно и я справился). Разъединить все провода и шланги не составило труда.
Антенну и прокладку покупал на Алике (ну как и все, наверное). Резинка отлично села без всяких нагреваний. Снизу в нескольких местах подрезать только немного пришлось.
При установке, положил под прокладку герметик. Вкрутил новенькую антеннку. И вот такая красота:
Говорят, дьявол кроется в мелочах. И вот, казалось бы такая ерунда, освежает внешний вид машины.
Ну и про потолок. Потолок был страшный — грязный, над водительским местом провис. Логично было его перетянуть, раз уж он снят. От старой ткани (точнее — поролона) зачищал металлической щеткой.
После зачистки потолок выглядел так, что я засомневался, стоит ли на него вообще что-нибудь клеить. Выглядел он вполне прилично и в цвет нормально попадал. Но все таки решил — с тканью будет уютнее. Купил специальную потолочную ткань «сетка, светло серая» (подложка — поролон) и вот такой клей:
У простого 88-го клея температура эксплуатации 65 градусов и я у кого-то вычитал, что может и не выдержать летом на солнышке. А у момента — 110 градусов. Растворитель 646 (кисти мыть) у меня присутствовал. Клеи в баллончиках (начитавшись отзывов) даже не рассматривал.
Сама поклейка — тот еще геморрой. Начинал с середины и, промазывая небольшие участки, двигался к краям. Лучше потренироваться предварительно — я без опыта слегка накосячил именно посередине. Проблема в том, что если положить чуть больше клея — он пропитает поролон, когда прижимаешь. Вмятина получается. Может даже проступить на ткани (и вот тут еще одно преимущество клея «Момент» — он светлый). Мало положишь — тоже, понятно, плохо. К краям уже клеил уверенно и быстро. Только что клей на кисти очень быстро засыхает. У меня целый ритуал был — промазываешь участок, приклеиваешь к нему ткань — идешь моешь кисть в растворителе, кладешь сушиться. Работаешь второй кистью — потом меняешь ее на ту что высохла. Вот так двумя кистями… Получилось не идеально, но уж точно лучше чем было)).
По затратам:
антенна и прокладка покупались на Алиэкспресс. Стоимость — примерно 3$ в сумме. Ткань потолочная — 30 BYN (
Замена декоративной резинки корпуса антенны
Привет всем, думаю почти каждый владелец астры столкнулся с тем, что резинка корпуса антенны со временем погрызена бобрами рассыхается, сыпется и трескается от времени и воздействия солнечных лучей, у кого-то даже вода начинает течь в салон из под антенны. Не обошла и меня эта проблема, глаза мозолила ужасно, но благо ничего не протекало.
Пару лет назад я заказал две резинки разного исполнения из Китая, одна просто резинка без основания, а вторая с основанием как оригинал. Тогда я сильно не заморачивался, резинки из кЕтая были больше корпуса антенны, герметик и так сказать «и так сойдет».
Но глаза-то все видят, каждый раз открывая дверь багажного отделения мои глаза натыкались на этот колхоз. Терпел я долго и покурив просторы драйва в надежде что за несколько лет кто-нибудь что-нибудь да придумает таки нашлось! Резинка от VAG, да, она тоже не идеальная, но зато не надо колхозить с герметиком.
Артикул 1J0-035350
Для снятия антенны в унивесале было достаточно снять сверху пластик и отогнув немного потолок открутить гайку антенны рожковым ключом на 17, не забыв отсоединить разъем антенного провода и разъем питания усилителя антенны.
Хочу немного остановиться на корпусе антенны и заблуждении многих что декоративная резинка спасает от протечки воды в салон, НЕТ господа, спасает от этого резиновое уплотнительное кольцо на корпусе антенны, время его не щадит и оно становится квадратным со всех сторон, на замену ему отлично подходит колечко размером 14×2.5мм, колечко 14×2.0мм маловато.
99. NAVI950 Часть 2: SHARK FIN + рабочая антенна для RADIO
Всем большой привет.
Реализация NAVI950 оказалась чуть более трудозатратной, но не менее увлекательной )))). Поскольку у меня штатно установлена CD400, то в качестве антенный используется «удочка», а для работы навигации требуется антенна с GPS, то есть всеми любимый Shark Fin или плавник по простому.
Дак вот этих плавников существует аж 4 вида. Подробнее об этом можно почитать у sarzamas вот здесь.
У Сергея заранее был приобретен плавник только для GSM с одним штекером и резинкой:= Глянцевый корпус General Motors 13408578 (Opel 17 84 090)
Теперь основным встал вопрос как оставить работающим радио, ведь на крышу у меня выходит только один провод от ГУ до антенны а он будет использоваться под Плавник с GPS модулем. Встало несколько вопросов:
1. Где взять второй провод, чтобы использовать его под антенну для Радио?
2. Каким образом и куда эту самую антенну разместить?
3. Как подключить Плавник к кабелю для антенны от радио?
Полазив по темам от драйвовчан и проведя большой консилиум с Сергеем была окончательно определена схема реализации и решения обозначенных выше вопросов.
1. Второй провод для антенны
Оказывается у нас под правым порогом расположен еще один провод для DAB, который нам подходит. Должен от идти от правой задней стойки до жгута в районе передней стойки. Такого провода я у себя не обнаружил, но нашел более коротки, порядка одного метра антенный кабель под бардачком. Чтобы его достать необходимо было размотать жгут.
Резинка под основание радио-антенны — Решение есть!
Всем известно, что гхыр найти оригинальную резинку под антенну, да и неоригинальную подходящую тоже гхыр найти. Я тож искал. Из китая заказал типа VAGовскую резинку:
Но она оказалась слишком большой, аж на 6 мм, чем надо… Дальнейшие поиски размера поменьше ни к чему не привели и я пошел на разбор искать антенну в сборе, но перебрав десяток увидел, что резинки на них тоже превратились в труху…
Спустя долгое время случайно попался на глаза пост, где VAGовцы обсуждали оригинальную резинку на антенну Гольфа и писали что китайская большая, а оригинал с трудом натягивается… И я решил попытать счастья и заказал на Автовесте резинку VAG 1J0035350 Цена не маленькая — чуть больше 5 баксов, но иного выхода я не видел и рискнул.
И вот она пришла… Пофоткать забыл, с радости, что она вроде как по размеру должна быть само то, побежал ставить и. И на миллиметр где-то всётаки она большеватая, НО! Но когда прижимаешь гайкой антенну, резинка обхватывает основание практически идеально!
Так как снизу дыра большая и цепляется только бортиками за крышу, из китайской по контуру вырезал прокладочку и вместе с ней вставил основание в VAGовскую резинку и стало вовсе отлично! Затянул гайку — красота, всё выровнялось, обхватило и легло как надо! Полил водой для верности — не протекает!
Ура!
Ценник, конечно, за кусок резины неадекватный, но иных вариантов я не нашел, всё ж дешевле новой антенны.
Позже будет время — сфоткаю готовое дело, хотя что там фоткать — выглядит точно как родное.