ассасин крид вальхалла как открыть запертые двери
Запертое здание, закрытая дверь. Где найти ключ в игре Assassin’s Creed Valhalla?
Вы попали в запертое здание в Assassin’s Creed Valhalla и не знаете, как попасть внутрь, где взять ключ или как открыть этот замок? Узнайте, как это сделать, на этой странице. Есть несколько способов попасть в здание. Сначала проверьте, есть ли где-нибудь запертый вход.
Как найти ключ от закрытой двери?
Если вы нашли запертую дверь в здании, в которое хотите войти, и отображается сообщение о ключе, значит, он должен быть где-то поблизости.
Прогуляйтесь по окрестностям, время от времени активируя Орлиное зрения (удерживайте правый аналог на клавиатуре, удерживайте V на клавиатуре). Если вам повезет, вы увидите где-то белый значок ключа (2).
Как попасть внутрь закрытого здания?
Закрытая дверь, красный замок
Есть два основных способа попробовать открыть такую дверь:
Ищите другие входы
Поднимитесь на крышу и ищите входы, покрытые импровизированной стеной из веток (4).
Все, что вам нужно сделать, это выстрелить из лука в стену, и откроется вход. Теперь вы можете прыгнуть внутрь.
Сломайте защиту снаружи
Затем найдите место, которое позволит вам сбить блокаду. В нашем случае пришлось залезть на деревянную площадку и прострелить через решетку.
Assassin’s Creed: Valhalla
Широпшир
Идите к Келберту и Ивару, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер.
От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой – в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина.
Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет. Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь.
Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо.
Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов.
Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. в конце коридора стреляйте через решетку в засов, идите наружу и откройте дверь, которая ранее была закрыта на этот засов. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь.
Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом.
Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест.
Вам нужно будет победить Дага, а затем – дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит!
Суссекс
Гроза южных земель
Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.
Как гром среди ясного неба
Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии.
Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках.
Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу.
Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина.
Вспомнить о прошлом…
Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага.
Эссекс
Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.
Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест.
Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру.
Линкольншир
Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику.
Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше.
В отсутствие элдормена
Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду.
Мазь для свежей раны
Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест.
Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.
Куда упадет камень
Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.
Дождь из мечей в Анкастере
Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем.
Йорвик
Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину.
Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее.
Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи – дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине.
Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным.
Йорвикшир
Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху.
Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида.
Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем.
Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив.
Как получить ключ от запертой двери в Дублине в Assassin’s Creed: Valhalla
В Дублине Assassin’s Creed: Valhalla есть четыре артефакта, и большинство из них довольно просто собрать. Тем не менее, есть артефакт, до которого у некоторых игроков могут возникнуть проблемы, и он находится за запертой дверью в юго-восточном углу области. Действительно, поклонникам Assassin’s Creed: Valhalla нужно будет найти ключ, чтобы открыть эту дверь, и в этом руководстве подробно описано его точное местоположение.
Как открыть запертую дверь и получить артефакт
Чтобы добраться до него, игроки, которые ищут ключ от запертой двери чтобы получить артефакт, должны встать дверью, а затем повернуться лицом к океану. С этой позиции вы должны двигаться к небольшому деревянному причалу, активируя Зрение Одина в AC Valhalla, когда они приближаются к воде. Использование этой способности покажет, что под поверхностью воды есть несколько объектов, и один из них — Ключ от двери пещеры бандитов.
Именно этот ключ игроки Assassin’s Creed: Valhalla будут использовать, чтобы открыть запертую дверь Дублинского артефакта, и они должны нырнуть вниз и забрать его в удобное для них время. Когда это произойдет, фанаты могут вернуться к двери и взаимодействовать с ней, чтобы получить проход, а Артефакт, карта сокровищницы, находится на деревянном ящике внутри. Примечательно, что в Бандитской пещере есть и другие предметы, которые можно добыть, и игрокам нужно найти время, чтобы собрать все, прежде чем они уйдут.
Собрав карту сокровищницы, фанаты могут захотеть отправиться на север, в Покой Скальда, так как в этом месте можно найти еще два артефакта AC Valhalla. Одним из таких артефактов является Летающая бумага, и игроки, желающие получить ее, должны быть готовы к погоне. Другой артефакт в Покое Скальда — это страница ирландского цикла, и собрать его так же просто, как добраться до верхнего этажа Королевского зала.
3 способа открыть зарешеченную дверь в AC Valhalla
Попасть в темный мир Assassin’s Creed Valhalla от Ubisoft легко. Эта огромная ролевая игра с открытым миром богата действиями, сюжетом и богатством, поэтому вашему персонажу Эйвору будет чем заняться в игре. Как и любая достойная игра, достойная внимания, Valhalla тут и там бросает несколько хитрых ситуаций, чтобы добавить элемент непредсказуемости и конкретизировать псевдореализм игры.
Одним из таких аспектов является проблема с запертой дверью, с которой вы столкнетесь, пытаясь получить доступ к определенным сундукам с сокровищами в игре. Но не волнуйтесь, есть способы обойти эту проблему. Вот все, что вам нужно знать о том, как открыть зарешеченные двери в Assassin’s Creed Valhalla.
Связанный: Как получить Thor Hammer в AC Valhalla
Как открыть запертую дверь в Assassin’s Creed Valhalla?
Двери с решетками – это двери, которые имеют дополнительный уровень защиты, такой как деревянный барьер или замок, не позволяющий игроку войти.
Разработчики AC Valhalla позаботились о том, чтобы ни один метод не подходил для всех зарешеченных дверей в игре. Вам придется подойти к некоторым из них по-другому, и под этим мы подразумеваем больше исследований, лазания и изобретательности, но будьте уверены, что один из этих методов – вот почему вы будете их выполнять.
Метод №1 – Ищите круговое движение
В Ставангере есть одна зарешеченная дверь, которая стоит между вами и сундуком с сокровищами, в котором находится Углеродный слиток. Дверь не позволяет игроку войти в дом. В таком случае вам нужно проверить, есть ли окно или слабый, бьющийся элемент, который можно разрушить, чтобы попасть в дом.
Метод # 2 – ищите ключ
Скорее всего, ключ спрятан поблизости, и вам нужно его найти. Для этого активируйте Odin Sight, нажав на R3, и используйте его, чтобы найти скрытый ключ. Как только вы увидите ключ, вы можете взять его и использовать, чтобы открыть дверь.
Метод №3 – Разблокировка с помощью Odin Sight
Если нет открытых окон, то вам нужно найти замок двери с помощью прицела Одина, чтобы вы могли его разрушить. Активируйте прицел Odin, чтобы сначала определить местоположение замка. Затем поищите отверстие, через которое вы можете нажать на замок и снять его. Это откроет дверь и откроет вам вход там, где вам это нужно.
Один из этих способов проведет вас через любую зарешеченную дверь в AC Valhalla. Удачной игры!
Событие. Максимилиан из Лондиниума, закрытая дверь в Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице вы узнаете, как открыть дверь дома Максимилиана из Лондиниума в Assassin’s Creed Valhalla. Его коттедж находится в центре Лундена.
Запретный вход стандартным способом открыть нельзя. Чтобы выполнить это задание, сначала идите в Пристань Ворона и постройте там музей (1). Место для постройки находится в глубине поселка.
А теперь возвращайтесь в Лунден. Максимилиан (3) будет стоять у своего дома, поговори с ним.
Чтобы вас впустили, нужно использовать Харизму на 5 уровне или дать ему 130 серебра.
Независимо от способа, Максимилиан откроет дверь хижины. Войдите внутрь, поверните налево и возьмите статую (4).
Событие «Война коллекционеров» закончится, и для завершения побочного квеста «Вечное соперничество» просто верните статую Октавиану в музей.