ассасин крид вальхалла как открывать запертые двери
Запертое здание, закрытая дверь. Где найти ключ в игре Assassin’s Creed Valhalla?
Вы попали в запертое здание в Assassin’s Creed Valhalla и не знаете, как попасть внутрь, где взять ключ или как открыть этот замок? Узнайте, как это сделать, на этой странице. Есть несколько способов попасть в здание. Сначала проверьте, есть ли где-нибудь запертый вход.
Как найти ключ от закрытой двери?
Если вы нашли запертую дверь в здании, в которое хотите войти, и отображается сообщение о ключе, значит, он должен быть где-то поблизости.
Прогуляйтесь по окрестностям, время от времени активируя Орлиное зрения (удерживайте правый аналог на клавиатуре, удерживайте V на клавиатуре). Если вам повезет, вы увидите где-то белый значок ключа (2).
Как попасть внутрь закрытого здания?
Закрытая дверь, красный замок
Есть два основных способа попробовать открыть такую дверь:
Ищите другие входы
Поднимитесь на крышу и ищите входы, покрытые импровизированной стеной из веток (4).
Все, что вам нужно сделать, это выстрелить из лука в стену, и откроется вход. Теперь вы можете прыгнуть внутрь.
Сломайте защиту снаружи
Затем найдите место, которое позволит вам сбить блокаду. В нашем случае пришлось залезть на деревянную площадку и прострелить через решетку.
Assassin’s Creed: Valhalla — как открыть запертую дверь в Ставангере
Игрокам Assassin’s Creed: Valhalla, которые пытаются выследить все богатства в Ригьяфилке, в конечном итоге потребуется войти в дом в городе Ставангер. Однако поклонники Assassin’s Creed: Valhalla обнаружат, что дверь в этот дом закрыта с другой стороны, что не позволяет им легко войти и забрать свой приз. К счастью, пройти через решетчатую дверь в Ставангере не так уж сложно, хотя игрокам нужно временно покинуть землю.
Чтобы добраться до него, игрокам, которые пытаются открыть зарешеченную дверь в Ставангере, следует сначала залезть в дом. Из этой возвышенной позиции вентиляторы будут сталкиваться с конструкцией, выступающей за пределы крыши, а части на ее самых коротких сторонах сделаны из палочек сомнительной конструкционной целостности. Как и следовало ожидать, эти палки можно сломать рукопашными атаками или стрелами в Assassin’s Creed: Valhalla, что дает игрокам точку входа в дом.
После того, как палки сняты, Эйвор должен пройти через дыру и упасть на землю внутри дома. Отсюда у игроков будет прямой доступ к сундуку, который содержит интересующее богатство, которое оказывается Углеродным слитком. Учитывая, насколько важен этот материал, поскольку он позволяет фанатам модернизировать свое снаряжение в AC Valhalla, выполнение этих простых шагов, чтобы пройти через решетчатую дверь в Ставангере, безусловно, того стоит.
Собрав это богатство Ставангера, игроки могут срубить дерево, которое блокировало дверь, и уйти. Однако, прежде чем они это сделают, они могут захотеть остановиться и прочитать приказы о запасах, которые лежат на соседнем столе. Игроки также могут забрать небольшое количество серебра изнутри дома, что будет полезно для тех фанатов, которые, среди прочего, хотят сменить своих маунтов или воронов в Assassin’s Creed: Valhalla.
Следует отметить, что это лишь одна из многих зарешеченных дверей, с которыми игроки столкнутся во время игры в этой новой ролевой игре, и способ ее открытия — небольшая аномалия. Действительно, фанаты обычно ищут окна в домах с зарешеченными дверьми, так как эти отверстия часто позволяют открыть запертый вход. Однако отсутствие окон в доме в Ставангере означает, что такой подход просто невозможен, и фанатам вместо этого придется смотреть в небо.
Как получить ключ от запертой двери в Дублине в Assassin’s Creed: Valhalla
В Дублине Assassin’s Creed: Valhalla есть четыре артефакта, и большинство из них довольно просто собрать. Тем не менее, есть артефакт, до которого у некоторых игроков могут возникнуть проблемы, и он находится за запертой дверью в юго-восточном углу области. Действительно, поклонникам Assassin’s Creed: Valhalla нужно будет найти ключ, чтобы открыть эту дверь, и в этом руководстве подробно описано его точное местоположение.
Как открыть запертую дверь и получить артефакт
Чтобы добраться до него, игроки, которые ищут ключ от запертой двери чтобы получить артефакт, должны встать дверью, а затем повернуться лицом к океану. С этой позиции вы должны двигаться к небольшому деревянному причалу, активируя Зрение Одина в AC Valhalla, когда они приближаются к воде. Использование этой способности покажет, что под поверхностью воды есть несколько объектов, и один из них — Ключ от двери пещеры бандитов.
Именно этот ключ игроки Assassin’s Creed: Valhalla будут использовать, чтобы открыть запертую дверь Дублинского артефакта, и они должны нырнуть вниз и забрать его в удобное для них время. Когда это произойдет, фанаты могут вернуться к двери и взаимодействовать с ней, чтобы получить проход, а Артефакт, карта сокровищницы, находится на деревянном ящике внутри. Примечательно, что в Бандитской пещере есть и другие предметы, которые можно добыть, и игрокам нужно найти время, чтобы собрать все, прежде чем они уйдут.
Собрав карту сокровищницы, фанаты могут захотеть отправиться на север, в Покой Скальда, так как в этом месте можно найти еще два артефакта AC Valhalla. Одним из таких артефактов является Летающая бумага, и игроки, желающие получить ее, должны быть готовы к погоне. Другой артефакт в Покое Скальда — это страница ирландского цикла, и собрать его так же просто, как добраться до верхнего этажа Королевского зала.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!
Многие люди играют в Assassin’s Creed Valhalla и не могут найти ключ, который открывает дверь в дом Рептона, который находится в регионе Лестершир. Вы викинг и, как это ни странно звучит, вы не можете войти в дом, выбив дверь, как это сделал бы любой уважающий себя викинг. Чтобы войти в дом Рептона, вам нужен ключ, но получить ключ непросто.
Если вы хотите знать, где находится ключ от дома Рептона в Assassin’s Creed Valhalla, вы попали в нужное место, у нас есть руководство, в котором мы все объясним, где находится ключ Рептона, дневник Скари и как решить задачу. будь анонимным »в Assassin’s Creed Valhalla.
Где найти ключ от дома Рептона в Assassin’s Creed Valhalla?
Чтобы получить ключ от дома Рептонов, вам сначала нужно найти Скари. Ты можешь найти на маленьком острове к северо-западу от Рептона. Когда вы приедете, вы найдете отставного викинга Скари, сидящего у костра, играющего на лире и в полной мере наслаждающегося пенсионными днями.
Когда вы прибудете на локацию, вам нужно будет поговорить с ним, и он даст вам ключ. После получения ключа вам нужно будет вернуться в дом Рептона и открыть дверь.
Решение Ошибка «Вы должны быть анонимными» в AC Valhalla?
Многие игроки Assassin’s Creed Valhalla сообщают, что у них возникла проблема с открытием дома Рептонов. Ошибка не позволяет им открыть дверь, даже если ключ у них в руке. Когда они пытаются открыть дом, им показывают сообщение, dice»Вы должны быть анонимными ».
Если у вас такая же проблема, то есть только одно решение y перезагружается. Это кажется глупым, но во многих случаях это исправляет ошибку. После этого, когда вы снова доберетесь до дома Рептона, вы сможете взаимодействовать с дверью и войти в дом, не увидев сообщения об ошибке.
И это вся информация о где найти ключ от дома Рептона и устранить ошибку «Вы должны быть анонимным» в AC Valhalla. Если вы хотите продолжить разгадывать загадки в игре, вы можете взглянуть на как разгадана тайна безумца из камней o где найти Торно в Assassin’s Creed Валгалла,
Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!
Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!
Assassin’s Creed: Valhalla
Глостершир
Первая ночь Самайна
Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.
Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.
Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.
Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.
Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.
Сожжение плетеного человека
В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.
Сноттингемшир
Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.
Последние дни жизни
Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.
Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.
Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.
Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!
Прощание и наследие
Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.
Винчестер
Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:
– В реке он очистился от греха
– Женщины не нашли тело
Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.
Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.
Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.
Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.
Хордафюльке
Там, где рождаются легенды
Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.
Бок о бок с братом
Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.
Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.
Хамптуншир
Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.
Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.
Рейвенсторп
Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.
Чтобы служить свету
Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.
Краткая история Незримых
Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:
– Ледечестер, северо-восток города
– Люнден, северо-восток города
– Колчестер, рынок в центре города
– Йорвик, юго-запад города
– В храме на юго-западе Глочестера
– Винчестер, на западе города
Тварь из Преисподней
Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.
Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.
Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.
После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.
Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.
Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.
Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.
Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!
Продолжить дело павшего
После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.
Когда тебя принимают как должное
Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.
Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.
Вы видели этого мужчину?
После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.
Вражда на все времена
Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.
Что посеешь, то и пожнешь
После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.
Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.
Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.
Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.