audi a6 c7 шумоизоляция дверей
Шумоизоляция Audi A6 C6 (пол + арки + двери)
Для шумоизоляции арок потребовалось
4,5шт — STP GB3 75*47см
2шт — STP Акцент 10 ЛМ КС (75*100см)
Для шумоизоляции пола:
9шт — STP GB3 (3мм) материал вибропоглощающий 75×47 см
3шт — STP BLACKTON 4 4мм Материал уплотнительный 75×100 см
8шт — STP NOISEBLOCK 2 2мм Тепло-звукоизоляция 35х57 см
Для снятия обшивки пола Audi A6C6 потребуется:
1) снятие передних сидений (по 4 болта Spline M10), под сидениями отключить 4 штекера. Удобнее всего вынимать сидения из салона со снятыми подголовниками
2) снятие центральной обшивки стойки между дверьми, сначала верхняя с регулировкой ремня безопасности, нужно вытащить дефлектор и нажать на 2 защёлки. Нижняя часть на 2 клипсах снизу
3) снятие обшивки порогов (на 3 клипсах) и подножки водителя (1 винт на Torx T25)
4) снятие боковой обшивки центральной консоли (1 винт Torx T25 под заглушкой)
5) снять подлокотник, для этого извлекаем решетку обдува для задних пассажиров и открутить болт на 13, отсоединить 2 штекера
6) в задней части центральной консоли открутить 1 винт на Torx T15 в подстаканнике и 2 винта на Torx T25, поднять консоль, чтобы вытащить обшивку пола
7) после этого можно полностью вытащить обшивку пола
8) на счёт заднего кресла-дивана, не уверен, нужно ли его снимать, но он не должен мешать, если нужно снять только обшивку пола. Но снятие заднего дивана достаточно проблематично, его нужно потянуть наверх и вытащить крепления из 2 клипс, далее нужно нажать в горизонтальном направлении, чтобы вытащить его из скоб
Необходимый инструмент, которым я пользовался для шумоизоляции пола:
Torx T15, T25
Торцевая головка на 8, 15
Съёмник клипс
Крючек для извлечения воздушных дефлекторов
Нож, ножницы
Плоская отвертка (для снятия ремней безопасности передних сидений)
До шумоизоляции был уровень шума 78,9дБ на скорости 100км/ч, после оклейки арок, локеров и дверей уровень шума стал 75,6дБ. Т.е. в итоге уровень шума снизился на 3,3дБ, это означает, что по цифрам шум в салоне стал более чем в 2 раза ниже.
По результатам после шумоизоляции дверей, арок и пола уровень шума снизился до 73,8дБ на скорости 100км/ч, в салоне стало гораздо тише, но я рассчитывал на больший эффект. Для идеальной шумоизоляции нужно менять шумную резину, боковые стёкла, разбирать и обклеивать оставшиеся части салона.
Всего на шумоизоляцию дверей, арок и пола потрачено 9500 рублей
AUDI SOUND Глава 2 о Шумоизоляции весе и стоимости
Все работы наконец закончены, музыка играет великолепно, машина зашумлена полностью.
По логике повествования необходимо идти step by step, поэтому сначала пост про шумку.
Думаю, что в один не уложусь, так первым будет про мат. часть, а вторая про эмоции.
Шумо-вибро изоляция (ШВИ) — это фундамент для хорошего звука и получения удовольствия от прослушивания. Поэтому, к вопросу подошёл с максимальной серьезностью. «Шумил» все — от арок, до крыши и стёкол.
В этом и плюс и минус. Плюс — сделал все и сразу, а минус — не смог оценивать вклад каждого компонента в общий результат. На будущее я бы сделал все работы частями, чтобы получить больше удовлетворения от результата. Хотя один неочевидный для себя компонент я все же доделал позже и его значение стало ясным (об этом ниже).
Я писал ранее, что выбор мастерской по звуку во многом был определен тем, насколько серьезно ребята подходят к вопросу ШВИ. Детально описывать весь комплекс работ не стану, так как это:
а) очень долго и много;
б) есть профессиональные секреты (да-да, и это далеко не материал «Х», который, кстати, уже претерпел определённую генерацию:)) )
в) Олег лучше расскажет о всех нюансах;
Поэтому, я остановлюсь на тех особенностях, которые будут интересны владельцам A6C8, а также моментах, которые мне показались важными.
Не буду «топить» за преимущества каких-либо брендов. Олег работает с COMFORTMAT и хорошо. В других студиях клеят STP, SGM или иные материалы — ну тоже, вероятно, хорошо. Хотя у Олега есть свои аргументы в пользу материала, но это опять — это лучше к нему.
Но вот о чем хотел написать, так это о типе материалов для вибры. Основа виброизоляции — жёсткие линейки, которые нужно нагревать и очень хорошо прикатывать (в тех зонах где это необходимо — т.е. не тупо всю машину))) ИМХО — исключительно по физике процесса разделяю мнение, что хорошая вибра легкой быть не может по определению. Более того, основной тип вибры при монтаже фактически нагревался до температуры не менее 50-ти градусов.
Логика такая, что летом до t50+ машина вряд ли нагреется, а вот до меньших температур легко. Так вот из-за температуры материалы другого принципа нанесения могу терять свои свойства — летом «плыть», а зимой дубеть и звенеть. А в случае с экстрим про нагрев нужен для активации пластификаторов и качественного монтажа. Плюс кажется, что такие материалы банально дольше служат/крепче держатся.
Я не претендую, что это 100% правильный подход и прочее, просто разделяю мнение. Вероятно, что многие со мной будут не согласны, так как очень мало студий работает с подобными материалами. Они неудобные в работе, требуют специальной печки (феном разогревать — это просто Сизифов труд), плохо режутся, требуют сноровки и скорости при нанесении. В общем, хлопот с ними очень много, весят прилично и стоят недёшево.
2. ВЕС.
Конечно, я также не хочу возить с собой 100500 кило, да еще и на таком скромном моторе.
И «да» — я уже съездил и взвесиля в аналогичных условиях только на летней резине. Мой пост про взвешивание машины есть в бортовике раньше. Тут без иллюзий- прилипло 100 кг. Ровно. Было 1790 кг стало 1890 кг.
Взвешивался на тех же весах, полный бак, только резина летняя вместо зимней. Ксати, без запасного колеса на 20 кг меньше. Чуть ли не треть этого веса — моя замороченная аудиоподготовка + излишества в виде крыши, жабо)) Этого хотел сам — сам и получил.
Т.е.очень примерно — если сделать грамотную шумку без музыки в А6, то можно уложиться в 40-50кг.
Или же ограничится аудиоподготовкой дверей + арки + стелс/или полка вместе со всем железом и получить теже 50 кг. Если снять вибру с крыши, пола, жабо сэкономить можно кг 30 не меньше, но я решил оставить, так как эффект есть и он мне нравится.
Кстати, кто беспокоился про европодвеску и задранную корму — welcome — после шумки все очень равномерно просело))))). Теперь вот езжу без запаски с легким доступом ко всему «аудио железу»
3. ОБЩАЯ ВВОДНАЯ ПО КУЗОВУ И ЗАВОДСКОЙ ШВИ.
Кузов новых шестерок хорошо подготовлен с т.з. шумоизоляции. Владельцам будет приятно узнать, что с завода AUDI позаботились о многих мелочах, которым раньше уделяли внимание лишь на старших моделях линейки VAG.
а) многие полости в шумных местах уже имеют проставки из войлока и если раньше их приходилось набивать акустическим материалом, то сейчас он добавлен уже с завода — в основном это касается технических отверстий по периметру силовых конструкций кузова.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А6
ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ AUDI A6 С7
ЗА 8 ЧАСОВ
Шумоизоляция Ауди А6 С7 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Audi A6 C7, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции A6 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Ауди А6 в кузове С7 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Audi A6 по максимальной программе — 47000 рублей.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А6 С7 — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А6 С7 — ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон Ауди А6 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Audi A6.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.
Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.
Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.
Вторым слоем на крышу Audi A6 применяем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.
Шумоизоляция дверей автомобиля включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.
Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.
Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.
Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.
Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Ауди А6.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7 мм.
Шумоизоляция Ауди А6 С7 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.
Шумоизоляция арок Audi A6 c7
Всем добра) ауди всегда был хорошим автомобилем, а ещё лучше такой авто становится после шумоизоляции четырёх дверей и колёсных арок.
По аркам, обычно, все делается по схеме:
1 слой мощной виброизоляции (3-4мм) + 1 слой влагостойкой шумоизоляции (5-7мм) приклеенные на штатные пластиковые локеры.
Что делать если локеры (подкрылки) из Войлока?
В таких случаях я рекомендую делать шумоизоляцию изнутри автомобиля и желательно не останавливаться только на арках, а сделать уже целиком весь пол и 4 арки двумя-тремя слоями шумовибро.
Но есть исключения, когда виброизоляция клеится с улицы и шумоизоляция поверх вибры.
Перед работой по ШВИ, первое, что я делаю — это отмываю всю грязь внутри арки. Затем сушка, потом обезжирка и внимательно осматриваю полость арки на наличие коррозии металла. Благо в большинстве случаев не к чему придраться, т. к. автомобили которые требуют дополнительной шумоизоляции в основном новые. Если есть небольшие нюансы по ЛКП, я исправляю их с помощью спец набора средств для удаления и преобразования ржавчины.
Правда, процесс сушки и антикоррозийной обработки занимает довольно много времени и автомобиль остаётся на 1 дополнительный день работы.
По итогу можно сказать, что шумоизоляция арок удалась, хоть это было и не просто сделать.
Шумоизоляция автомобиля Audi A6 по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Audi A6 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ AUDI A6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Audi A6 в Вашем присутствии!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Audi A6 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Седан Ауди А6 приехал в нашу студию с целью побороть низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля при движении на высокой скорости, а также улучшить звучание штатной акустики. Изначально планировалось провести работы по шумоизоляции днища и дверей этого автомобиля. Однако в ходе проведения работ владелец автомобиля решил сделать полную шумоизоляцию салона, и мы не смогли ему отказать!
Цена полной шумоизоляции салона Audi A6 по варианту «Премиум» — 62 000 руб.
Цена шумоизоляции салона Audi A6 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк) — 54 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ауди А6.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ AUDI A6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Аккуратно разбираем верхнюю часть салона Ауди А6, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны, накладки стоек и все остальные элементы, которые мешают нам опустить вниз обшивку потолка. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому за чистоту салона Вашего автомобиля после шумоизоляции можете не переживать! Крыша практически всех автомобилей марки Ауди имеет заводскую шумо- виброизоляцию в виде двух слоев ламинированного картона с прослойкой из пенообразного вещества. Крепится этот элемент на герметик прямо к внешнему металлу крыши.
Для того чтобы провести виброизоляцию металла крыши нам необходимо демонтировать штатную шумоизоляцию. Удаляем ее, аккуратно срезая герметик с металла крыши Ауди А6.
На обезжиренный металл крыши Ауди А6 мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, толщиной 2 мм. При такой малой толщине и небольшом весе этот материал эффективно поглощает вибрации тонкого металла крыши, а вибраций здесь достаточно — ведь на всю площадь крыши в Ауди А6 предусмотрен всего один поперечный усилитель!
Прикатав первый слой жесткими металлическими роликами, мы переходим к нанесению второго слоя на крышу Ауди А6. Это будет звукопоглощающий и теплоизоляционный материал Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз, так как его задача — ловить звуковые волны, гуляющие по салону автомобиля. Проходя через тонкую и легкую штатную обшивку крыши, волны будут вязнуть в Бипласте, не имея шанса отразиться от металла крыши и попасть обратно в салон.
На этом шумоизоляция крыши завершена и после аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища Вашей Ауди А6.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ AUDI A6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция днища автомобиля проводится в первую очередь для снижения шума колес и подвески, а также гула колес на шероховатом асфальте. Данная операция весьма эффективна, однако результат напрямую зависит от правильного подбора материалов и их грамотной укладки. Перед нанесением материалов нам необходимо провести разборку нижней части салона с демонтажем центральной консоли, всех сидений и штатного коврового покрытия пола.
Второй слой на днище — звуко- и теплоизоляционный материал на основе газонаполненного полиэтилена СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, и будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя. Наносим Барьер внахлест, при этом учитывая последующей корректной сборки салона.
Итак, переходим к третьему финальному слою на днище — это тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 и 3 мм! Этот уникальный материал имеет высокую плотность, которая в два раза выше, чем у виброизоляторов той же толщины. Благодаря высокой плотности материала, он отлично гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля!
После нанесения на днище Ауди А6 трех слоев эффективных и безопасных материалов StP суммарной толщиной всего около 15 мм, мы переходим к сборке нижней части салона. Правильное сочетание и комбинирование материалов позволяет добиваться отличного эффекта при минимальной толщине и низком весе инсталляции, а также не мешает сборке салона после шумоизоляции! Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. Собираем нижнюю часть салона, протираем пластик, пылесосим салон, после чего переходим к шумоизоляции багажника Ауди А6.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ AUDI A6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Не забываем мы и про внутренние поверхности задних крыльев.
Шумоизоляция багажника автомобиля Ауди А6 — не самая простая задача. Множество жгутов электропроводки, электронных блоков и расположенная в багажнике аккумуляторная батарея создают определенные неудобства при проклейке. Однако мы стараемся покрыть максимально возможную площадь нашими материалами!
Второй слой на полу багажника и в нише АКБ — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. На задних арках — СТП Бипласт Премиум.
При нанесении второго слоя мы не забываем и про задние крылья Ауди А6.
Второй слой нанесен, и теперь мы можем переходить к сборке задней части салона Ауди А6.
После сборки багажник выглядит точно также, каким он был до шумоизоляции. Наши опытные специалисты знают, где материал не помешает сборке, а где он может вызвать затруднения при монтаже обшивок. Благодаря этому после посещения наших студий Вы не получите не севший на место пластик, «поплывшие» волнами ковры и прочие «прелести» неграмотной шумоизоляции! Все будет собрано именно так, как было до нашей работы! А мы тем временем переходим к шумоизоляции дверей Ауди А6.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ AUDI A6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей автомобиля позволяет не только снизить уровень шума в салоне, но и улучшить звучание акустики. Даже штатной! Двери Ауди А6 имеют весьма удобную для нас конструкцию, ведь под обшивкой двери имеется две пластиковые заглушки, закрывающие два значительных отверстия. Именно через эти отверстия мы и осуществим доступ в объем двери для нанесения наших материалов.
Первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Легкий, пластичный, но весьма эффективный на тонком металле двери, этот виброизолятор после качественной прикатки уберет все нежелательные вибрации с внешнего металла двери!
Второй слой в дверях Ауди А6 — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм.
Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле пластиковыми заглушками. Так как акустика остается штатной — мы ничего не клеим на эту часть двери, так как виброизолятор здесь бесполезен (металл изогнутый и достаточно жесткий), а звукопоглотитель мы нанесем на обшивку двери. В таком случае при возникновении необходимости доступа в дверь Вам не придется отрывать материал и искать под ним крепежные элементы.
После завершения работ непосредственно с дверью мы переходим к пластиковой обшивке двери Ауди А6.
На всю ее площадь мы наносим звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Этот материал надежно прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой, и исключит их дребезг и скрипы. Также онбудет служить дополнительным барьером для шума улицы.
Теперь мы можем собрать все двери Вашей Ауди А6 и провести шумоизоляцию оставшихся элементов: крышки багажника и капота. Крышку багажника мы слегка утяжеляем виброизолятором, а ее обшивку проклеиваем мягким звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.
Шумоизоляция капота проводится в два слоя и служит для снижения уровня шума двигателя в салоне автомобиля. Первый слой на капоте — хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.
Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм, который имеет влагостойкий клеевой слой и масло- бензостойкое лицевое покрытие.
После завершения работ по шумоизоляции крышки багажника и капота Вашей Ауди А6 мы еще раз пылесосим салон, проверяем качество его сборки, положение всех уплотнителей, деталей отделки салона и органов управления, и на этом шумоизоляция автомобиля Audi A6 в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ AUDI A6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Audi A6 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! А главное — существенно снизился низкочастотный гул колес на высокой скорости! Теперь дальние путешествия станут еще более приятными и для водителя, и для пассажиров. Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и гул колес.
После нашей работы также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Реальные отзывы владельцев Ауди А6 о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Audi A6 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ауди А6 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК AUDI A6 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.