ауди а6 с5 не работает подсветка дверей
Не работает подсветка салон от открытия дверей
Без гаража особо ничем серьёзным не займёшься, ну хоть что-то поковырял в свободное время. Глянул по быстрому, почему свет не работает в плафонах от открытия дверей. Начал с заднего плафона, там сразу не опознанный датчик всплыл
Чё до для чего он? Помыл стекляшки и высыпал из них дохлых летающих насекомых))))
Потом начал ставить лампочки, и заметил, что их можно поставить две, но вторая не работает. Может я чё-то не правильно понял, но переставил пластину, что бы работало 2 лампы одновременно
Когда ставишь первую лампу, она распирает контакт и ток до второй лампы уже не доходит, поэтому переставил пластину под низ контакта первой лампы
В итоге обе светят. Причём даже в режиме открывания дверей тоже
Но странно то, что задний плафон загорается от открытия пассажирских дверей, а не только от открытия двери багажника. Так должно быть или это глюк?
Дальше я двинулся к переднему плафону. Спереди такого датчика как в заднем плафоне уже нет — стоит заглушка. Стекляху тоже снял и помыл. И принялся за проверку!
Беглый осмотр показал, что нет земли на первом контакте, что приходит от концевиков дверей
ПО схеме видно, что оно приходит в общий узел и потом идёт на плафон
Но ни в одной схеме я не увидел что за второй разъём приходит к плафону p/s/ Красный провод, висящий отдельно, это я так понял подсветка на солнцезащитных козырьках
И вот я провёл вечер с Эльзой и так и не нашёл ни в одном языке описание проводки, что бы узнать где находится та самая точка G, где собираются все массы от концевиков дверей. На утро я полез сам смотерть провода от стойки с концевиком и до торпеды, в надежде найти этот узел где-нибудь у ног водителя. Снял накладку и тут меня ждали сюрпрайзы!
Во первых обнаружился сгоревший предохранитель! Аж на 40А. Я так понял это вентилятор охлаждения, и странно что диагностика ничего не показала.
Во вторых У меня под ковриком стоит вода( Теперь у меня аквариум не только в нише запаски в багажнике, но и в ногах — надо искать инфу как снять коврики.
Ну и в третьих: Точку G я так и не нашёл — провода от концевика пошли по полу куда-то вперёд, а глянуть дальше, надо поднять ковролин.
В общем с каждым таким выходным днём, вопросов всё больше
Audi A6 1996, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Audi A6, 1995
Audi A6, 2009
Audi A6, 2020
Audi A6, 2021
Комментарии 33
по поводу воды в салоне : проверь не забиты ли отстойники листьями и всяким дерьмом… у меня такая же проблема была… после чистки вода не попадала в салон и всё сухо как у младенца!))) вот только с сушка заняла очень много времени!
не уверен, но вообще в сильный дождь разве справятся эти 2 трубочки?
вполне справляются! ну и трубочки там не маленькие! в одну так вообще палец пролазит… а вот во вторую нужно привлечь проволоку. т.к она разделена на небольшой стенкой на 2 поменьше!
не уверен, но вообще в сильный дождь разве справятся эти 2 трубочки?
я могу завтра закинуть фото, укажу конкретно где смотреть!Надеюсь тебе поможет как и мне!
Был бы очень признателен!)
А я так и не понял почему 2 лампы не работает когда разбирался со светом…теперь понял-надо залезть)
Вроде была такая! Спасибо)
Вчера вытаскивал ковролин в сотке… Одному этого не сделать…Тяжеленный собака… Тоже у чела вода по всей левой стороне стоит. причину пока ищем.
Последовательность действий:
Откручиваешь сиденья. У передних- внизу спереди, болт и стопор… задние крепления просто достаются из салазок. Затем заднее сиденье. Потом весь туннель…с нижней частью торпеды. Откручиваешь задние воздуханы под сиденьями которые- в каждом 2 болта. потом стопр пластиковый под педалью газа и площадку для левой ноги— В верху справа болт на 10- но видно его тогда когда снимешь торпеду… Нам и так и так её надо было снимать. Без торпеды всё упрощается. т.к справа от педали газа в ковролине впаяна пластина и она там язычьком вставлена- потянешь — выгнешь. надо маленько вверх и назад. Фото нужны — могу скинуть.
Скинь в личку, буду длагодарен! А как торпеда снимается? Сложно?
У меня БЖ посмотри что именно пропаивать. Были тож проблемы с подсветкой.
О, спасибо. Займусь. Паять только те контакты, что и у вас или причина может быть и в других пайках
Паять нужно то что в трещинах будет, смотреть нужно внимательно. А вот на счет включения плафона при открывании дверей не скажу, возможно где-то колхоз с проводкой. А вода под ковриком бывает 1 трос капота (уплотнитель там справа от блока реле под капотом) 2 через корпус печки или его уплотнитель 3 через лобовое
4 — через стык кузова и крыла, вроде слышал, что может течь. Вопрос как проверить
Берешь шланг и поливаешь машину а кто-то сидит в салоне и смотрит откуда будет теч. А на счет крыла и кузова даже незнаю там-же уплотнитель двери поидее не должен давать. У меня бежало через уплотнитель тросика капота (умельцы через него провод выводили)
4 — через стык кузова и крыла, вроде слышал, что может течь. Вопрос как проверить
И через корпус печки тоже бежало. Кстати бежать может и сам блок предохранителей под капотом.
У меня в 80ке бежало по тросику капота и блоку предохранителей. А тут печка как герметизируется если что
Ремонт подсветки дверей и замка Audi A6 C5
Решил написать более менее подробную информацию о ремонте подсветки дверей, а так же сигнала о не выключенных габаритах. Говорю сразу, данной работы боятся не стоит, все делается очень просто, главное запоминать последовательность ремонта, что бы исключить вопросы при сборе. Такие варианты как замена замка на «Китай», исключил сразу, это Audi а не Geely.
Итак, ремонтировать будем без полного разбора двери, переднюю водительскую дверь, что является самым сложным процессом из 4-х в принципе вообще не сложных. Ремонтировать будем конкретно замок, не какую либо другую причину, связанную с блоком управления или передавленной проводкой. В моем случае был не исправен сам микро выключатель замка.
1. Снимаем дверные карты, 2 болта вверху карт, по обеим сторонам, откручиваем, поднимаем карту вверх, что бы та вышла из пазов, кладем аккуратненько карту на подушку, отодвигая ее в сторону.
Перед снятием замка, нужно понять, в чем конкретно причина не рабочей подсветки. Для этого вытягиваем разъем с замка, видим нумерацию контактов на самом разъеме, замыкаем контакты 4 и 8 на передних дверях, в случае задних 2 и 4. Замыкаем обычным проводом, оголенным с двух концов соответственно. Если свет в салоне, а так же в дверях загорается, идем дальше по списку, если нет, проверяем проводку между дверей, либо сам блок комфорта. Универсал — под ногами водителя, Седан — под задним сиденьем справа.
Итак, если свет при замыкании контакта 4 и 8 на передних дверях и 2 и 4 на задних — загорелся, идем далее:
2. Далее снимаем тягу ручки двери, для этого:
1) Отщелкиваем фиксатор тяги вниз.
2) Отверткой поддеваем тягу и вытягиваем из паза, желательно запомнить в каком положении было зафиксировано, что бы сохранить прежний ход ручки.
3. Видим фиксатор самой ручки:
1) Отверткой поддеваем защелку фиксатора, что бы позволить фиксатору ход.
2) Сам фиксатор нужно отодвинуть вправо, что бы тот отпустил ручку и у нее был более свободный ход. Бывает 2 типа данных ручек, в моем случае более современный, более просто. Вставляем отвертку в положение как отмечено на фотографии, упираясь в направляющую фиксатора и отодвигаем вправо, т.е. наклоняя верхнюю точку отвертки вправо, отодвигаем до упора. На ранних версиях ручки, потребуется ключ на 17, в том же месте, проворачиваете зажим на 17 вниз, ручка так же отпускается.
4. Далее, не большая хитрость, ручка не выйдет из двери, пока не снимете защелку на ее тяге, которая фиксирует ход тяги вверх. Отверткой поддеваете зажим и вытаскиваете фиксатор вправо.
5. После того как сняли фиксатор, вытаскиваем личинку замка из самого замка, наружу двери, как можно дальше, сколько дает ход, тем самым ищем удобное положение самой ручки.
6. С обратной стороны двери, слева, откручиваем 2 болта которые крепят сам замок, звездочкой на Т20.
7. Снимаем тягу ручки салона с замка.
8. Через проем, вытягиваем сам замок.
Далее, замок в руках, идем разбирать и искать причину. Наиболее распространенные причины:
1) Не исправен микро выключатель замка
2) Окислилась плата
9. Фотографируем замок со всех сторон, что бы было более удобно все собирать.
Замок делится на 2 части, механическая и электрическая.
10. Откручиваем 2 болта, которые соединяют 2 части замка
11. Отверткой поддеваем 2 защелки, по бокам замка, отсоединяем части замка.
Первым делом займемся электрической частью.
12. Фотографируем и запоминаем как расположен механизм. Откручиваем болт механизма замка, звездочка т20.
13. Откручиваем по периметру болты корпуса электрической части замка, звездочка т10
14. Аккуратно раскрываем корпус замка, запоминаем как все расположено. Первым делом нужно проверить сам микро выключатель, смотрим на проходимость тока 2-х контактов на микро выключателе, тем самым нажимая на него. Если микро выключатель работает исправно, проверяем саму плату, нет ли окислов, прозванием мультимером, находим причину и исправляем. Если мультимера нет под рукой, отнести плату к любому электрику.
В моем случае, микро выключатель оказался не исправен. В первом радио маркете, мне попался точно такой же по форме, абсолютно идентичный микро выключатель, но без корпуса.
Должны подойти, желательно сравнить по размеру:
Микропереключатель SM5-03P-28G-G
Микропереключатель KW4-Z3F150
Микропереключатель RWA-201
Микропереключатель RWA-202
Лучше брать влагостойкие микровыключатели.
Лапку кнопки микро выключателя, в случае присутствия, просто удаляем плоскогубцами.
15. Контакты старого микро выключателя залиты как правило либо эпоксидкой, либо герметиком, аккуратно разковыриваем залитые контакты, разделяем корпус микро выключателя поддевая отверткой из защелок, вытаскиваем.
16. Выпаиваем старые контакты, припаиваем новые, отрезаем лишний контакт на самом микро выключателе.
17. Вставляем новый микро выключатель в старый корпус, на прежнее положение.
18. Закрываем контакты герметиком, подпиливаем и ровняем все при желании.
Можем сразу проверить на двери, вставляем разъем платы в разъем двери, нажимаем микро выключатель, если все правильно, подсветка загорается.
Приступаем к механической части.
19. Смазываем все трущиеся детали металла и пластика, а так же пружины. Я смазывал машинным маслом, замок стал работать как новый.
20. Соединяем электрическую и механическую часть. 2 болта и 2 защелки.
21. Далее собираем все в обратной последовательности.
Не много о сборе самой сложной части замка, ее последовательности:
1) Одеваем пружину на пластмассовую деталь.
2) Одеваем пластмассовую деталь на электрическую тягу.
3) Одеваем латунную деталь на электрическую тягу так, что бы, упирающийся край детали зашел под корпус и попал в не большое отверстие, которое натягивает замок и блокирует тягу дверной, внешней ручки. Если не попадете, не будет блокироваться тяга ручки, при заблокированной двери и дверь будет все равно открываться.
4) Наживляем болт, слегка прижимая детали.
5) Плоскогубцами аккуратно натягиваем пружину, цепляя ее за латунную деталь.
6) Затягиваем болт.
7) Натягиваем отверткой маленькую пружину.
Не работал свет в ногах. Полная победа)
Доброго времени суток! На конец то можно праздновать победу!
Как я и рассказывал машинка мне досталось без света в ногах и дверях, ниже в кратце все проделанные работы:
1) Был вскрыт пол и *расчехлён* блок комфорта где я увидел вот такую картину:
дорожки были восстановлены, как думаю рассказывать подробно не нужно)
2) Соединять блок комфорта со всей системой было бы очень глупо, прежде надо было найти источник замыкания, в следствии которого его и коротнуло!
В результате ковыряния в машине была найдена проблема — перетёрся провод в спинке водительского сиденья (питания моторчика управляющим рельефом спинки) провод был откушен, спаян и посажен на термоусадку…а также он был передислоцирован
в глубь спинки, в целях перестраховки дальнейшего перетирания.(фото увы нет делалось всё в торопях, перед командировкой)
3) После сбора вод. кресла был подключен блок комфорта и вуаля свет горит!) но не везде, свет был в двери и ногах водителя и аналогично в двери пассажира с право.
4) Ну тут проблема очевидна, нужно вскрывать двери и доставать замки — проблема в концевиках (Тот самый загадочный гномик который выключает свет в вашем холодильнике когда вы его закрываете=)) )
5) очень долго я искал биту на жалких 2 болта которые держат замок, нужна 12 конечная звёздочка на 8!
Была снята обшивка, отсоединены тросики, выкручены 2 болта держащие сам замок и отсоединён привод от внешней ручки двери (подробное описание как вытащить замок есть в элзе) — после чего замок передней двери сдался!
! Замок из задних дверей вытаскивается по другому! Вытащить замок так же как из передней двери не получится! Вам не дадут направляющие стёкол этого сделать!
Нужно открутить внутреннею раму двери и вместе со стеклом приподнять на сантиметра 3-4 вверх и только потом замок можно будет вытащить!
ВНИМАНИЕ! Запомните а лучше отметьте как стояла у вас рама, болты не перепутывайте! Каждый на своё место! Иначе вы не сможете правильно собрать дверь!
6) За 15 лет кнопочка просто стёрлась, тут нечего не поделать — время некого не жалеет!
После поисков замены концевику, точно такие же я не нашёл! купил штук 10 разных размеров от наших советских производителей! Как не странно подошёл самый маленький)
Надев его на скрепку оставалось только припаять его к корпусу замка!
Место крепления будущего концевика было зашкуренно.
Он встал как родной)
промазав все места спайки *герметиком* была надета защитная клипса на своё место!
7)Прежде чем собирать двери была проверка, всё работает!
Ну вот и результат, двери собраны свет есть))
осталось заменить лампы на светодиоды! — но это уже другая история =)
Всем спасибо за внимание.
Цена вопроса рублей 50 на шкурку и канифоль + по 15р х 2 за микрики
Пропала подсветка салона. Решение проблемы. Audi a6 c5 (4b)
Тадам! Здорова мужики, ну и дамы разумеется если таковые тут бывают. Давненько не чего ни писал. Как ни как я же в армии служу😂
Ну проехали. Из заголовка всё понятно — пропало освещение салона, а именно: подсветка всех кнопок, прикуривателей, климатконтроля, регулировок дефлекторов воздуховодов, кнопок и переключателей потолочных плафонов и атмосферное освящение салона (два красных диода в переднем плафоне).
Ну это всё отступоение, теперь перейдём к делу…
Скажу сразу — проблему освещения я решил… Проблема в блоке включения «гоборитных огней/головного освещнния/птф»
Ну что — нужно снимать:
Отщёлкиваем лицевую понельку…
Кстати, если смотреть инструкцию по Эльзе, то облицовку отдельно не снимают, она достаётся вместе с крутилкой, но у меня не захотело так выходить))) В итоге после снятия стало ясно, что облицовка была приклеена бывшим хозяином, так как была отломана защёлка крепления.
Если у вас так тоже не выходит — снимаем облицовку😐
Но будьте аккуратны, регулировка яркости и корректор защёлкнуты именно в неё.
Далее сама крутилка. Повернув в крайнее левое пложенное нажимаем на неё
Теперь её поворачиваем немного в лево- без фанотизма
Все это без фанатизма опять же, чтоб не навернуть ни чего, если всё норм то выйти должно легко.
Снимаем колодку с проводами
Почистил, подключил- всё заработало.
Но имейте введу, у некоторых этот переключатель умирает изнутри так, что есть варик встрять на замену.
Далее устранив неисправность — собираем всё в обратной последовательности😎
Ну и еще не по теме: поменял топливный фильтр.
Вылили содержимое фильтра в тару и ахнули
Фильтр брал Mahle KL2. Ценник — 700 рубасов.
Процесс установки прост и описан сотни раз, так что вот только результат
Ну и отдельное спасибо братишке, с которым мы это делали, точнее он делал, а я в это время звонил по видео связи и говорил что делать (дистанционный ремонт с эффектом пртсутствия)
Подсветка в задние двери
Пришло время поставить плафоны в задние двери.
Напомню, что в передних дверях я добавлял только красные плафоны, белые уже были. Пришлось снимать карты дверей, но дальше все просто.
В задних дверях никаких плафонов не было изначально:
Снимаем накладку, идем на рабочее место:
Меняем красный плафон вместо заглушки, прорезаем место для белого плафона.
Подключение по этой схеме:
13-я пина в разъеме присутствует, а вот 12-ую надо добавить — но это не должно вызывать проблем у того, кто хочет идти до конца.
После подключения и обратной установки карты двери, нужно перекодировать блоки дверей — добавить в кодировании число 8 к текущей кодировке:
Вот еще осталось в закромах, кому надо — пишите в личку.
Имеем новый функциональный вид:
Дело сделано, идем читать любимый драйв, пить пиво и наслаждаться отдыхом: