ауди а6 с5 замена стеклоподъемника водительской двери
Ремонт стеклоподъемника водительской двери
Завтра мне выходить на работу, решил успеть сделать очередную запись в БЖ, а то во время работы времени маловато )))
В ноябре 2012г., во время неслабых морозов, при попытке опустить водительское стекло, услышал неприятный треск, после чего стекло отказалось продолжать путь вниз. Загнал машину в гараж, отогрел, стекло поехало вниз, а вверх уже не захотело. Разобрал обшивку двери, после чего увидел, что трос оборвался. В связи с отсутствием подъемного устройства было решено отключить электрический разъем от стеклоподъемника.
В марте было заказано новое неоригинальное подъемное устройство. Решено было не городить огород с самостоятельным ремонтом имеющегося стеклоподънмника так как, начитавшись отзывов от различных владельцев автомобилей, понял, что не имея должного опыта, не получится с помощью ремкомплекта отремонтировать подъемное устройство в «домашних» условиях. Была мысль сначала отдать машину на один из наших сервисов, однако побоялся им доверить машину, так как выяснил, что ни у кого нет ELSA, значит, дверь они стали бы разбирать на авось, что-нибудь сломали бы, а я об этом узнал как-нибудь потом )))
Разобрал обшивку двери достаточно быстро, так как имел опыт разборки. Подробно на этом останавливаться не буду, так как на Драйве2 есть фотоотчеты, одним из которых в свое время я и воспользовался. Кому нужно, подскажу, где скрытые шурупы прячутся. Разобрал дверь, открутил короб с акустикой, снял прокладку, установленную между дверью и обшивкой (не знаю, как она правильно называется :=))))
#47 Замена стеклоподъёмника.
Всем привет!
В общем, в солнечный день решил опустить водительское стекло. Сначала сразу услышал мерзкий скрип, потом зашелестел трос… стекло обратно не поднимается, пришлось помогать руками. Зная проблемы этих а6, пошел заказывать стеклоподъемник в сборе. Желания не было менять трос отдельно.
За оригинал около 6т.р отдавать не было желания, ставить с разборки это — шило на мыло. Поэтому заказал ossca 03015 за 1400р. Из китайских эта фирма больше всех внушает доверия. Упаковано хорошо, в коробке, и сам стеклоподъемник в запечатанном пакете.
Ну и стал менять. Ооо… Я так кайфую когда разбираю у ауди дверь. Все очень просто, и быстро.
Этой машине без рамочные двери не идут, я так думаю.
Снял рамку за 10мин. Приготовил шуроповерт со сверлом, что бы высверлить клепки, а их там нет… Оказывается уже меняли стеклоподъемник на оригинал, я думаю не на новый уж точно… Об этом и писал в начале, брать с разборки — шило на мыло. Трос уже изношен, и с разборки может в любое время опять порваться.
Вот кстати виновник торжества…
Новый механизм прикрутил на болты которые уже были. Мотор поставил на болты из комплекта.
Трос и ролики были уже смазаны, но я еще помазала дополнительной смазкой. Под рукой была смазка для суппортов.
Все собрал обратно. Бархотки смазал силиконовой смазкой, и прошелся еще по всем окнам.
Стекло не привычно быстро опускается и поднимается. В планах разобрать остальные три двери, и тоже смазать трос.
Посмотрим сколько проходит «Китай». Но надежды на него не маленькие.
Всем удачи и пока!
Как всегда не вовремя: Замена ЭСП водительской двери
Полезного в этом посте будет не больше, чем в пакете шоколадных конфет, и нести он будет сугубо повествовательный характер.
Думаю, многие знают о «классических подставах», которые в 20-тилетнем возрасте имеют в своем арсенале наши машины для своих хозяев) Так вот весенняя поганая погода на грани дождя и снега, что же нам подкинет машина? Правильно – характерный щелчок в водительской двери и стекло больше не поднимается!) Не знаю, как там все это работало после обрыва тросика стеклоподъемника, но почему-то при «поднятии» стекла оно из верхнего положения, в которое мне удалось руками поднять стекло, опускалось на 4-5 сантиметров. Таким образом у меня было увлекательное развлечение, не оставившее выбора: чтобы поднять стекло я «опускал» его, ослабляя тросик моторчиком и руками поднимая его, после чего при постановке авто на сигнализацию срабатывала функция «комфорта» и машина «дожимала» стекла автоматически, тем самым открывая мне водительскую сторону…
Такой расклад меня вообще не устраивал ни при каких условиях! Собственно на помощь мне как всегда пришел Макс! Он любезно согласился подобрать мне на разборке стеклоподъёмники и купить его, т.к. никаких аналогов, кроме отсутствующего оригинала, интернет не предлагает. На следующий день, захватив запчасти мы направились в гараж на замену.
Поскольку дело было уже в 21.30, а гараж у нас неотапливаемый, то под отчет специально не готовились, процесс замены на пальцах описать могу, а при наличии соответствующих фото и даже подробнее рассказал бы, но увы, поэтому задавайте вопросы – подскажу по факту!
После того, как дверь была разобрана,
рамка вытащена и стекло снято,
мы обнаружили, что к нам пришел еще один quattro-помощник, в лице не проснувшейся до конца маленькой ящерки, которая даже убегать не пыталась)
Мы с Максом сочли это за хороший знак и продолжили ударными темпами работу по замене стеклоподъемника. Тем временем наш полноприводный собрат нашел самое подходящее место для наблюдения – задний редуктор с торсеном от Audi V8.
Через 1,5 часа трудов в четыре руки все было полностью заменено, собрано и подогнано на прежние места, стеклоподъемник работает, дверь закрывается хорошо, потомок динозавров тоже доволен! На том мы с Максом и разбежались! Собственно в очередной раз благодарю Макса за своевременную помощь в трудную минуту, ибо не первый раз его руками выручается моя машинка!)
Всем хороших дорог и поменьше сюрпризов от ваших любимых авто!
Ремонт стеклоподъемника
Всем хай!
Парни у которых есть жены, девушки, меня поймут) бесит это без перестанное ими клацанье кнопки стеклоподъемника. То жарко то ***ть дует.
На c5 кузове стеклоподъемники не отличаются надежностью и ремонт тот еще гемор.
Есть четыре пути:
1. Купить б/у с рамкой или без.
2. Купить новый ремкомплект с салазками. topran, dello, meyle итд.
3. Купить ремкомплект только тросика и роликов. Есть какая то турецкая фирма вроде.
4. Купить универсальный тросик в магазине крепежа и конкретно пое****ся.
Колхоз наше всё! Поэтому я выбрал 4тый вариант.
Последний вариант разве что самый экономичный, но на этом плюсы его заканчиваются))
Покупаем 4 метра универсального троса без оплетки диаметром 1,5мм.
Крч. Скидываем обшивку
Для тех кто не знает (два винтика по бокам) и тянем вверх. Минутное дело.
Чтож приступим дальше к разбору.
Нам теперь необходимо снять рамку стекла.
Предварительно скидываем всю проводку с неё, ПОМЕЧАЕМ её положение (маркером, зубилом) и откручиваем 4 винта под торкс.
Вытаскиваем рамку из двери вверх вместе со стеклом и стеклоподъемником.
Так теперь укладываем пациента на стол.
Есть несколько отчетов тут не полных, также на a6клабе тоже есть, но там всё херня!
По уму старый тросик нужно точно измерить! Учесть все размеры от заклепки до заклепки.
Сделать правильный тросик у меня получилось только с 3тьей попытки.
А теперь как не надо делать
Даже если вы всё точно учли и собрали правильно, но использовали при этом вот такие зажимы
весь ваш труд будет насмарку.
Так же не используйте для этого (колодки для соединения проводов), как кто-то тут советовал.
Их все равно сорвет.
Правильно будет если вы используете зажимки из металла!
Лучше взять стальную или медную трубку, и всё хорошенько ею обжать.
Но я взял для этого обычные гаечки на 3 и 2,5мм.
Внимание выкладываю истинные размеры троса!
Начнем с конца который поднимает стекло вверх.
От внутренней стороны зажима катушки до начала след. зажима направляющей стекла 128,5мм.
Далее от внутренней части между зажимами направляющих стекол 122мм.
Последний участок от конца зажима направляющей стекла до конечной зажимки на катушку 86,5мм.
Итак тросик заклепали, учли размеры родных зажимок.
У меня получилось по 3 гайки в середине для направляшек и по 2ве гайки на концах.
Замена стеклоподъемника водительской двери Ауди А6 С5, длина заклепок, механизм meyle
Всем привет!
Пишу первый блог на Драйв 2, да и в принципе тоже первый)) Буду краток, но постараюсь указать все важные моменты. КЛЕПКИ: Ауди А6 С5 рестайл: 4,8х18 Только только, думаю 4,8х20 идеально подойдут.
Снимаем обшивку, отсоединяем от нее все провода и механизмы, убираем в сторонку. Далее отсоединяем все провода, хомуты многоразовые, аккуратнее.
Желтыми стрелками показаны четыре болта торкс на которых держится верхняя часть двери. Прежде чем их открутить, обязательно пометьте маркером регулировочные клинья! Места их расположения помечены красным кругом.
Далее вынимаем верхнюю часть двери и распологаем ее в удобном, просторном месте.
После ее снятия снятия дверного замка сильно облегчается, если дурит микрик или ослабла пружина, самое время их починить.
Откручиваем 3 винда крепления моторчика с одной стороны и 1 с другой, снимаем моторчик. В ручную опускаем стекло вниз, откручиваем 2 винта крепления стекла к механизму. Аккуратно вынимаем стекло.
После демонтируем старый механизм стеклоподъемника, высверливаем 4 клепки, на которых он держится.
И наконец самое интересное, устанавливаем новый механизм, в моем случае фирмы MEYLE, был слегка разочарован, не совпали отверстия с левой стороны, пришлось растачивать надфилем, благо дверь алюминиевая. Итак, устанавливаем новый механизм, приклепываем его на место.
КЛЕПКИ РАЗМЕР: в моем случае использовались 4,8х18 4шт. Диаметр идеально, а вот по длине только только, думаю, 4,8х20 будут идеально сидеть.
2. Перемещаем крепления стекла механизма в нижнее положение, вставляем стекло и в ручную поднимаем его снизу вверх до упора, смотрим, чтобы все было ровно и герметично.
3. Устанавливаем моторчик.
4. Собираем дверь установив регулировочные клинья по меткам фломастера.