аутлендер 3 дверь багажника не открывается
Тема: Не открывается багажник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Не открывается дверь багажника. Не закрывается дверь багажника
Опции темы
Не открывается багажник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Не открывается дверь багажника. Не закрывается дверь багажника
Как правило, если не открывается крышка багажника Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 или не закрывается дверь багажника, виной всему сломанный крючок замка крышки багажника.
Отдельно крючок замка не продается и придется менять замок в сборе.
Однако, крючок можно отремонтировать, запаяв и проклеив его #post300375, #post352109
А можно заменить на усиленный крючок #post379523
Декоративная заглушка замка крышки багажника Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post219399
Mitsubishi MR648629 бежевая
Mitsubishi MR654814 черная
Открыть дверь багажника из салона в случае разряда аккумуляторной батареи можно с помощью механизма отпирания.
Рычаг механизма отпирания встроен в дверь багажника.
Ознакомьтесь с расположением и порядком использования этого механизма и убедитесь, с ними ознакомились члены Вашей семьи.
Открытие двери багажника
Откройте крышку (А) на внутренней стороне двери багажника.
Переместите рычаг (В) вверх, чтобы отпереть дверь багажника.
Откройте верхнюю часть двери багажника. Медленно опустите нижнюю часть двери багажника.
Предостережение: Крышка механизма отпирания (А) должна всегда быть закрыта, так как перемещающиеся во время движения предметы могут случайно переместить рычаг механизма и отпереть замок, что может привести к открытию двери багажника.
После поездки не смог открыть дверь багажника. При нажатии срабатывает механизм, но дверь не открывает. Есть советы и были уже случаи по устранению в гаражных условиях?
Конечно есть вариант.
Надо только книжку которую ОД выдавал с авто? почитать.
Сложить заднее сидение, пролезть в багажник, снять крышечку.
Вот собственно в pdf-ке:
Потерял заглушку для доступа к замку багажника на крышке.
Код не подскажите?
CAP, RR END TRIM
Mitsubishi MR648629 бежевая
Mitsubishi MR654814 черная
посмотрел и решил ещё для большей прочности шайбу поставить, да не простую, по типу той, что раньше под гайку ставили с хвостиком и загибали после полной затяжки, только с четырёх сторон хвостики.
Согнул хвостики по радиусу, поставил на место, обжал и прикрутил.
Похоже у меня такая же ситуация, электорозамок срабатывает, но багажник не открыватся.
При нажатии кнопки открытия багажника пластмассовый бегунок надавливает на металлический рычаг по часовой стрелке, но рычаг до конца не опускается. Пробовал отверткой надавливать, бесполезно, во что-то упирается. Подозреваю, что в замок попал осколок стекла (год назад разбили стекло, поменяли, а осколки остались. Я потом сам разбирал обшивку и почти все вынул). Понимаю, что надо опять снимать обшивку двери багажника, чтобы добраться до винта крепления электропривода замка. Три болта на самом замке уже открутил. Вопрос только в том, хватит ли свободного пространства чтобы извлечь замок из двери.
Кнопки паники и открытия\закрытия багажника своими кривыми руками.
Да — багажник можно открыть и другими способами
Да — паника не нужна, но пусть будет
Нет — совсем не сложно
Всех с прошедшими праздниками!
Это завершающая статейка о внедрении электробагажника в мой Аутлендер.
Сразу скажу, что кнопка багажника нужна однозначно, а реализация Паники (Panic Alarm) это вещь, которая должна быть если это возможно установить, да ещё и за копейки.
В любом ключе КОС есть места под микрокнопки для багажника и кнопки паника, если отсутствие кнопки багажника понятно по причине изначального отсутствия оного, то кнопка паника могла бы уж и быть, но нет — в нашей стране это не положено.
Поэтому вооружаемся терпением и ищем как же умельцы решали такую задачку. Конечно находим несколько вариантов:
Раз,
Два.
Три,
Четыре,
Сам ключик заказываем на Китайском сайте за 500 р, но шёл ооочень долго и я уже и не ждал его к новому году, но всё срослось.
Огромное спасибо Вове Miembro за кнопочки и предложение помощи, но я не вытерпел и взяв паяльник в свои толстые пальчики стал изобретать велосипед.
(сразу делал и оригинальный ключ на предмет установки кнопки багажника, так что фотки в перемешку)
Время 20 минут на один ключ.
Инструмент: паяльник, припой, пластиковая лопатка для вскрытия ключа, напильник и надфиль
12. ⚡💼 Электропривод багажника и «Чистые руки» 👋
Наконец добрались руки написать про новогоднюю покупку и серьезную, на мой взгляд, доработку Аута. Речь пойдет об электроприводе багажника.
При выборе Аута остановились на к Блэк Эдишен в большей степени благодаря черному салону и обшивке сидений.
Изначально собирался покупать комплектацию Ультимэйт, но некоторые причины заставили отказаться. У ультимэйта была очень интересная и удобная функция — электропривод багажника, НО он там уж очень медленный, да и «кочерга» штатного привода немного съедает размер проема багажника.
Так как куплена была комплектация Интенс+, багажника там заведомо не было и еще с покупки я запланировал установку электропривода как на Рав4 или Кодиаке — не кочерга, а электроупоры.
Выбирал приводы долго. Думал заказать в РФ — в компании Autolift_tech (без нижнего подчеркивания), но как оказалось впоследствии скидок у них никаких нет, а по внешнему виду весь комплект — чистый Китай. Пообщавшись с их менеджером стало окончательно ясно, что они закупают все в поднебесной, даже был найден ооочень похожий комплект на Али.
Далее поиски и выбор комплекта производился непосредственно на Али.
Был выбран и заказан вот этот комплект:
Ссылка открывается в мобильной версии приложения
и в добавок был заказан сенсор для открывания ногой у этого же продавца:
Еще одна ссылка
Честно говоря эта покупка стала моей самой безумной покупкой на Али, так как ранее я ничего дороже 1000р там не заказывал и доверия к их продукции у меня не много (за исключением товаров из РФ конечно же).
Цена всего заказа составила 32600р с доставкой и со всеми возможными купонами.
Перед заказом вынес мозг продавцу, он попросил меня отфотографировать машину и выслать ему, что и было сделано. Взамен мне прислали инструкции по установке — понятные и нифига непонятные одновременно😁
✅ Преимущества выбранного комплекта, сыгравшие роль при выборе:
1) Отсутствие отрицательных отзывов
2) Наличие втягивающего электрозамка багажника (в отличие от аналогов, где механизм с петлей)
3) Кнопка закрытия/открытия багажника встроена в ручку (не нужно резать дверь)
4) Цена — средняя (не дешево и не дорого)
5) Адекватность продавца (он один из немногих быстро и внятно отвечал на мои вопросы по приводу)
Далее заказ и ожидание… Через 8 дней в дверь постучал курьер нашей великой Почты и вручил коробку.
Полученная посылка меня очень порадовала — я получил на вид очень качественный товар, с нормальным английским в инструкциях и в отличной упаковке.
Еще до покупки было решено, что ставить его буду сам.
Процесс установки вполне не сложный, но осилил я все неспеша за 2 дня в гараже, стараясь делать все максимально качественно (насколько это возможно с моими далёкими от подобного навыками АТИшника).
Установку производил в 2 захода, в следующем порядке:
(День первый)
1. Демонтировал обшивку (процесс не фотографировал — как-то все быстро получилось, без нюансов):
— пластик двери багажника (только пистоны, 2 из них с шляпками)
— органайзер (4 шурупа)
— левую черную панель багажника
— накладку сбоку заднего сидения слева (там аккуратно, есть хитрая клипса)
— накладку тоннеля проводки внизу проема задней левой двери
— накладку тоннеля проводки внизу проема водительской двери
— левую кик-панель (слева) от педалей
— левую панель внизу торпеды, в которой должна быть кнопка
! Не демонтируйте обшивку в холодном гараже или на непрогретом салоне — будут белые заломы и другие сюрпризы в виде отломанных пистонов и креплений. У меня за весь процесс пластик не запланировано не пострадал
! Пластик, под которым расположен ремень безопасности не снимал
2. Установил элементы электропривода (черновой вариант — для теста работоспособности)
— снял штатные газовые упоры багажника и их крепеж
— прикрутил крепеж электроупоров и установил сами электроупоры
— вынул ручку двери, вставил ручку с кнопкой
— открутил штатный замок задней двери и прикрутил всасывающий замок из комплекта
3. Подключил электропроводку в следующем порядке:
1) протянул 2 провода от багажника до левой кик-панели и Етакса (1й провод — питание 12 В и разъем кнопки водителя, 2й провод — АСС и центральный замок)
— в Етаксе нам нужен разъем C-410 — постоянные 12В. Подключение производится через имеющийся в комплекте электропривода предохранитель на 30А
— в левой кик-панели находим разъем водительской двери (C-221). И подключаемся к ACC (пин 7 — красный провод) и проводу ЦЗ (пин 2 — желтый провод). Я вынул каждый пин, сделал скрутку, обжал куском клемника и закрыл все это дело в термоусадку. Красный (АСС) в итоге отключил у самого блока электропривода — он отключает кнопку электропривода на панели водителя при заведенном двигателе (меня не такое устраивает), но совсем его убирать не стал — пригодится далее для сенсора.
— подключаем кнопку — если использвать кнопку из комплекта — все предельно просто — подключаем разъем к кнопке и подсветку кнопки берем с любой соседней кнопки левой нижней панели торпеды водителя (даже если у Вас там вообще нет кнопок, как у меня, там есть разъемы, в том числе разъем штатной кнопки багажника, откуда можно взять питание подсветки — пин 11 штатного разъема кнопки багажника — цвет разъема — голубой). Я пошел другим путем, об этом ниже.
2) Зафиксировал блок управления на задней двери и осуществил подключение всех имеющихся в комплексе кабелей пин-ту пин (вставить не туда достаточно сложно)
3) Провел тест — все зарабатало сразу как надо. Сенсор ноги решил отложить на второй день.
Итого по времени в первый день я потратил около 4 часов неспешной приятной работы.
(День второй)
4. Установил сенсор, для этого:
1) Снимаем задний бампер (частично, только правую сторону — как снять информация вот тут)
2) Продеваем проводку сенсора через сосок с левой стороны под бампером
3) Прикручиваем сенсор с внутренней стороны бампера — по центру не получится, я прикрутил чуть левее. В комплексе с сенсором имеется трафарет и 2 пары шурупов (черные и серебристые) для крепления сенсора.
4) Подключаем сенсор (всего 4 провода):
— земля (черный провод) — на корпус в любом удобном месте
— красный — зажигание — берем от проводки электропривода
— желтый — постоянное питание 12В — берем от проводки электропривода
— зеленый — подключаем к красному проводу штатной кнопки открытия багажника, как на рисунке ниже
! крайне не рекомендую использовать пластиковые клемники для подключения к проводке!
5) Проверяем работу сенсора — все работает «на УРА», но нужно приловчиться.
5. Прокладка проводов и сборка пластика.
1) Отключаем все провода от сенсора и центрального блока
2) Снимаем уплотнительную резинку проема багажника, Продеваем все необходимые провода в дверь через левую гофру сверху, крепим провода к штатной проводке хомутами, чтобы ничего не болталось. Гофре в тот день досталось… 😃 Так ее еще не растягивали 😬
3) Делаем отверстия в двери обшивке багажника для проводов электроприводов. В комплекте с электроприводом имеется коронка по металлу, но рука у меня не поднялась делать дырки в металле новой машины 😱. Поэтому было решено сделать отверстия в пластиковой обшивке — понимаю, что уплотнителю задней двери так не очень хорошо, но он намного дешевле самой двери багажника 😃😉. В общем сделал так:
Дополнительно все провода завернул в карпет, чтобы ничего не гремело.
4) Собираем весь пластик обшивки на место (багажник, пороги, левая кик-панель), ставим на место органайзер.
Вот и вся установка электропривода багажника.
НО! Мне не понравилась кнопка управления электроприводом багажника в панели слева от руля!
Кнопка из комплекта электропривода выглядит вот так:
Ну и как выглядит штатная кнопка:
Итак, что мы имеем:
👍 Электроупоры багажника выглядят очень хорошо, никакой кочерги, при этом вполне по-заводскому — однозначно ПЛЮС
👍 Время открывания/закрывания — 6 секунд — еще один плюс по отношению со штатным
👍 Управление электроприводом багажника осуществляется:
1) с кнопки водителя (кнопка заводская, НАСТОЯЩАЯ, с красивой подсветкой) — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, независимо заведен автомобиль или заглушен
2) с внешней кнопки на двери багажника — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, независимо заведен автомобиль или заглушен
3) с внутренней кнопки на двери багажника (из комплекта электропривода) — закрытие багажника, независимо заведен автомобиль или заглушен + ⚠ запоминание высоты открытия багажника (удержанием кнопки)
4) ножной сенсор — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, только если автомобиль заглушен + ⚠ если машина закрыта, не вынимая ключ из кармана (если машина с системой бесключевого), подходим к машине, проводим ногой — машина разблокируется, багажник открывается — вот эта функция вообще огонь! 🌟
5) Кнопки на брелоке:
— тройным нажатием на кнопку «открыть» — Китайский вариант,
— двойным нажатие на кнопку «багажник» на брелоке — при активации функции в Etacs (информация в дополнении, в конце записи)
👍 Высота открытия багажника — 1.85м, как и с газовыми упорами
👍 Руку дверь не прищемит — срабатывает стопор, привод останавливается как на открытие, так и на закрытие.
Цена на привод вышла следующая:
1) Электропривод двери багажника + ножной сенсор = 32600р
2) Штатная кнопка багажника — 1000р + доставка 350 = 1350
Итого: 33950р
✅ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
✅✅✅Теперь работает кнопка багажника на брелоке!✅✅✅
Делать руками практически ничего не нужно, только кодинг!
⚡⚡⚡В вариант кодинге меняем параметр Gate/Trunk [задн. борт/багажник] в Trunk type [Тип багажника], как на фото ниже
У меня в кодинге почему-то 2 записи Gate/Trunk (как видите на фото)… Кнопка багажника будет работать если изменить первую запись, при изменении второй ничего не происходит.
Вот и все! Как теперь работает:
⚡⚡⚡Открыта машина или нет — 2 нажатия на кнопку багажника на брелоке и машина снимается с охраны (если закрыта) и багажник открывается. Закрытие в обратном порядке, тоже по 2-му нажатию кнопки багажника на брелоке.
Провод ЦЗ от электропривода пока не отключал, но он нам больше не нужен!
⚡⚡⚡И еще бонус — багажник теперь открывается и закрывается дистанционно с сигналки!
⚡⚡⚡Все-таки не зря кнопку на брелок припаял!
🤟🤟🤟Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и интересных доработок! 🤟🤟🤟
Установил систему открытия багажника ногой ака ножник
Всем хай! Наверное многие владельцы топовых аутов с эл.багажником меня поймут…подходишь с пакетами тяжёлыми к авто и изгаляешься, чтоб и пакеты не испачкать и самому быть чистым.Вроде и помощник есть в лице электропривода, но какой то он не лухаристый. Другие производители освоили несколько вариантов помощи открытию, а вот митцу особняком!
И это мне не давало покоя. Давно мониторил как бы сделать открытие ногою, но из простых и бюджетных способов кроме как по микроволновому датчику от сигналки я не находил.
Но, наши китайские братья и тут преуспели. Правда дороговато выходит, но я следил за лотом и урвал по распродаже. Брал вот этот
Комплект лежал уже давно и только сейчас дошли руки.Первым делом тесты
После того как нашлись точки подключения, система опробована…начинаем пилить.Установка до боли проста.
Ставим на низ бампера датчик, ближе к середине авто и прикручиваем на саморезы из набора.
Снаружи только 2 шляпки, но их не видно, т.к очень низко расположены
Качество исполнения комплекта на высоте, заводское.Сам датчик полностью водонепроницаем, как и разъём возле него.
Комплектная проводка очень длинная, поэтому её уменьшаем.Само подключение производил за левой обшивкой багажника, у электропривода.
Нам понадобится постоянный плюс.Его я брал с разъёма электропривода.Толстый сиреневый провод
Также обязательно надо будет подключить плюс от зажигания.Это сделано для того, чтоб в движении привод не сработал!Я подсоединив без него попробывал ножник и он на драйве открыл замок, но привод дверь не поднял!Так что обязателен к подключению.Брал я его с незадействованной колодки фаркопа, у меня было 2 таких места в ней, но я выбрал серый провод
Далее провод массы, но тут всё понятно, садим его на кузов.На этом с питанием всё.
Остался управляющий провод, зелёный и его я посадил на кнопку открытия багажника, а именно на провод чёрно-белый, приходящий из крышки багажника.
После этого собрал обшивку багажника, поставил на место короб с барахлом и вуаля, готово!Хотя решил ещё и обозначить хорошее дело, а именно приклеил наклеечку из комплекта.
Ну и чтоб не описывать всю радость работы, как и что и почему…смотрите!