багажник на крышу гранта седан грузоподъемность
Особенности багажников на крышу Лады Гранты
Багажник на автомобиле Lada Granta позволит использовать дополнительное пространство для перевозки вещей, небольших грузов, строительных материалов. Прежде чем приобрести багажник на Лада Гранта на крышу, следует подробнее узнать его характеристики и способы крепления.
Какие бывают багажные конструкции
Багажник на крышу автомобиля Лада Гранта встречается в двух видах. В одном случае можно использовать простую конструкцию, которая представлена в виде двух рейлингов, фиксирующихся по обеим сторонам крыши машины. Рейки можно устанавливать вдоль кузова или поперек.
Открытая конструкция подходит для близких перевозок.
Второй тип – крытый стилизованный короб. Кроме практического назначения, он имеет еще и декоративный эффект, улучшая внешний вид машины. Но такой багажник устанавливается сложнее и имеет более высокую стоимость. Для его монтажа также потребуется приобрести рейлинги.
Автобагажник Евродеталь хорошо смотрится на крыше Gratna лифтбек.
Крытый вариант необходим для дальних перевозок: он позволит защитить поклажу от грязи и намокания.
Характеристика
Багажник на Гранту представлен рейлингами, которые имеют вид двух продольных дуг, и поперечными перекладинами. Эти конструкции не входят ни в одну комплектацию, но АвтоВАЗ предусмотрел для них отверстия в крыше авто. Рейлинги различаются по типу расположения:
Вертикальные конструкции представлены несколькими модификациями. Они могут быть двух-, трех- и четырехстоечными.
Внешне багажник на крышу седана Гранта смотрится достойно. В магазинах много товаров, что позволяет выбрать конструкцию под характеристики автомобиля.
Рейлинги могут иметь разную форму и цвет.
Монтаж багажника
Открытый багажник закрепляется без особого труда. Установка рейлингов не займет немного времени, это сможет сделать любой водитель. В комплекте есть:
Для крепления багажника на крышу Лады Гранта лифтбек потребуется шестигранный ключ, который входит в комплект, но для надежности лучше запастись своим инструментом. Прежде чем приступить к работе, машину устанавливают на ровную площадку. Все дверцы нужно открыть. Как поставить багажник на Гранту:
Установленные рейлинги – это еще не полноценный багажник, к ним потребуется прикрепить и зафиксировать болтами поперечные алюминиевые планки. Существуют разные модели планок: есть универсальные варианты, а также продают специальные планки для Гранты. Установка багажника на крышу Гранта займет не более получаса.
Какие грузы можно перевозить
Багажная конструкция позволит транспортировать больше вещей, но не более 50 килограммов. Для транспортировки подходят:
С помощью простых приспособлений можно увеличить полезную площадь машины и перевозить грузы, которые не помещаются в обычный багажник.
Закрытые боксы
На Гранту можно установить закрытые боксы. Они фиксируются на рейлингах. В автомагазинах предлагают варианты разного дизайна и объема. Характеристики крытого бокса:
Есть существенный недостаток: в такой бокс не удастся поместить крупные грузы, для их транспортировки больше подходят открытые конструкции.
Правила транспортировки грузов
Установив багажную конструкцию, не стоит забывать о безопасности. Нужно знать некоторые правила, чтобы перевозить поклажу на легковых автомобилях:
Каждый водитель вправе выбирать самостоятельно вид багажника для крыши Lada Granta лифтбек. Крепятся такие изделия несложно и имеют экономичную цену.
88. О перевозке крупногабаритных грузов в Гранте и на Гранте
Всем привет и будьте здоровы! С наступившими новогодними праздниками!
Собственно, суть в том, что начался процесс ремонта, а каждый раз платить за доставку весьма накладно — например, нужен лист гипсокартона 2,5х1,2 — доставка 350 р при стоимости листа от 240 р — да ну ее нафиг! А надо и двери, и ванну… то есть доставка влетит в копеечку. Был бы прицеп… но почему-то его в аренде нет, а покупать даже б/у дорого — не так остро он и нужен.
А если багажник на крышу? Большинство необходимого габаритное, но не тяжелое, почему бы и нет?
Итак, что есть. В магазине Классика-Плюс есть 2 шт — Атлант Универсальный — 1000 р и для Калины (суть та же Гранта) — 1600 р.
Сайт производителя:
www.atlant-systems.ru/
www.atlant-magazin.ru/shop.php?cid=274 — а это магазин.
Сравниваю оба и беру калиновский, т.к. его ушки загнуты по профилю, как и на машине, а у универсального нет, а дорабатывать трудно, холодно и тупо неохота. Тем более, 4-5 доставок (дверь входная+внутренние+ГКЛ+ванна+еще что-то) и даже дорогой багажник окупился, а летом, когда понадобятся доски, профлист, трубы, он еще и в плюс сработает.
Возможности багажника — до 75 кг. Хотя, по мне, запереть нечто такое на крышу проблематично. По массе это примерно бронедверь либо чугунная ванна. Да ну нафиг, без фанатизма.
Кстати о фанатизме… ванна в Бузулуке стоит примерно как везде, да выбор невелик. А мне в любом случае надо было в Самару по совершенно другим делам. Вот… доставка с Самары — 24 р/км, то есть примерно 4500 р. Вот… ну и фигли, если диагноз амфибиинодальная асфиксия (жаба душит). Пёр ванну с Леруа из Самары до Бузулука на крыше Гранты, 190 км.
Главное при перевозке на крыше – надежное крепление! Примотал ванну веревкой (написано держит 950 кг) и армированным скотчем, купленным в Леруа же, а саму закрыл картоном, чтобы не поддувало воздухом. Затягивал так, чтобы дергая, ванна не двигалась (это, кстати, очень трудно).
Следующее правило – постоянно помнить об измененном центре тяжести собственно о грузе. По двум причинам – крену в поворотах и намного увеличившейся парусности и лобового сопротивления.
Третье – не гнать. Хотя бы потому, что расход будет, как у шаттла. Ехал 70-80 км/ч. Комфортно, не быстро, но и не медленно.
Итог – я настоятельно рекомендую такую полезную вещь, во многом заменяющую прицеп. Главным же в ней всегда будет надежный крепеж. Вот, кстати, чем можно:
www.vseinstrumenti.ru/ruc…agazhnyi_remen_fit_64912/
Ну а кроме ванны, необходимы, скажем, еще и пластиковые панели. На багажник их крепить неохота – под напором ветра могут сломаться. Пачкой еще можно, а вот 1-2… Суем, значит, в салон.
Тут в полную силу вскрывается преимущество люкс-комплектаций – раздельное заднее сиденье! Можно ехать и с помощником, и с длинномером!
Я снял переднее сиденье, для большего удобства и получив пространство для грузов с длиной 300 см с проемом 40 см шириной и 50 см высотой (жаль, только сверху ребро немного скрадывает). А это минимум 9 пачек вагонки. Жаль только, поцарапал бардачок, но это дело поправимое.
Летняя повседневщина и нюансы установки багажника на крышу
Всем привет! Уже август настал, значит можно и запись сделать о том, что же было в июне-июле. Ну кроме оплачиваемого полуторамесячного отпуска (хехе)
После того, как в свежеодетый Michelin Pilot Exalto словил саморез — словил себя на мысли что ездить на «околоспортивной» резине в гражданке — идея не из лучших. А то мало-ли что — так можно и без колёс до конца сезона остаться! В общем взял зимний комплект дисков с контиком и одел на него летний контик
Ну и поехал всё это дело перекидывать, к владельцу одного ИЖа с нашей команды. Ну и заодно провёл небольшое обслуживание в виде нанесения медных смазок на прилегающие плоскости, проверка самочувствия гаек (пора брать второй комплект) и прочее. В общем ушёл в безвид
Следующим шагом в летний отпуск стала покупка багажника на крышу — впереди ждали перевозки того, что всё таки не поместится в салон. Изначально хотел что-то подороже, типа «Атланта», но потом психанул, сгонял на рынок и купил «ЕВРО ДЕТАЛЬ» за 1500.
Дальше должно быть всё просто — прикрутил-дальше пошёл. Но дедок продавец настоял на том, чтобы я прочёл инструкцию ДВА РАЗА при нём. Помогло ли это в установке?
Ответ — нифига. В инструкции не написано «Купите грёбаные болтики меньшего размера или подпилите водосток», хотя я и прочёл её вдоль и поперёк три раза (видимо в этом и была ошибка)
В общем вновь спасибо saito-san что неожиданно для меня достал из широких штанин своего загашника хорошие, годные нержавеющие болты с шайбами (спойлер — из-за них рыжеет принимающая часть резьбы, обработайте перед применением)
Дальше всё просто — отрыгиваете заглушечки с одной стороны и пихаете внутрь. Затем выравниваете, давя на опоры в сторону центра крыши и режете руки о супер неудобные крутилки. Готово!
Короче годная вещь. За 1500 (+50/100 за крепеж) окупила себя. Главное купите стропы нормальные, а то у меня с крыши ковёр улетел от ашановских резиночек.
Тут внезапно подкралась дата проведения третьего этапа автоспринта. За два дня я решил поставить мишлен обратно и обслужить наконец своё ведерочко — масло 0W40 после замены прошло 10 тысяч километров, включая два этапа, как раз нормально. В общем обратно вернул родимые Slik 1819S, а K&K временно перекочевали на топ кек 21099 в роли перекатных
На следующий день, который являлся днём перед гонками заявился в TRS Zone с целью замены наружнего ШРУСа. А вот и причина — пока на контике ездил туда/сюда обратил внимание, что при вывернутых колёсах под газом появился звук «цук-цук-цук-цук».
«Граната приехала» — вот и нашёл объяснение щелчкам при старте/остановке. Что ж делать? Купил новую наружнюю гранату (Главное не перепутать — есть с АБС, а есть без АБС. С приорой они одинаковы). Заменил в комплекте чехол на GKN (лежит с зимы, хотел обновить)
Однако днём, пока ехал в TRS все звуки пропали. Неужели ведёрко сжалилось и само починило гранату? Да не, тут явно что-то не так. В самом сервисе мы её диагностировали-диагностировали, да не выдиагностировали никаких проблем, присущих умирающим ШРУСам — ни люфтом, ни щелчков. НИЧЕГО. Да и при езде пропали все посторонние звуки! Как же так? Только вчера я сам слышал этот отчётливый звук! Разгадка оказалась проста — из-за того, что кованый диск легче относительно литого — нагрузка на ШРУС снизилась и он перестал подавать признаки скорого износа. В общем до осени потерпит. Но гранату с собой вожу теперь про запас. Мало ли.
В общем решили оставить заводскую «гранату». По ходу дела поменяли втулки стабилизатора на CS-20 п/у (эффекта 0, зато КРАСНЫЕ. Думал скрип при неровностях поборю так — но нет), ну и масло на RAVENOL VST 5W40
А на следующий день уже пора ехать на гонки — снимаем верхние распорки (багажник т.е.) и вперед! Но про это — в следующей записи
Багажник на крышу Евродеталь
На каждой из своих машин хотел иметь багажник на крыше, да все никак руки не доходили. Недавно проехался по магазинам с целью поиска чего полезного аксессуара. Покупать отдельно продольные религии почти за 5к, да ещё и поперечины к ним не устраивало. К тому же не хотелось чтобы реслинги постоянно были закреплены на крыше авто- не так уж и часто планируется ими пользоваться.
И вот наткнулся я на поперечины от фирмы «Евродеталь». Обошлись они мне практически по цене металлолома- 900р. Устанавливаются элементарно, спасибо инженерам, в Гранте прямо под уплотнительными резинками имеются штатные отверстия с уже нарезанной резьбой. Снимаем верхние уплотнительные резинки, для сохранения ЛКП обклеиваем места соприкосновения стоек с кузовом изолентой (конечно же синей, все по колхозному фен-шую 😄) и прикручиваем стойки к кузову. Крепёж в комплекте (даже с запасом 😉), каждая стойка подписана и должна занять своё определенное место. После чего вставляем поперечины и фиксируем их зажимными болтами с барашком, устанавливаем заглушки на поперечины, протягиваем крепёж. Сборка багажника заняла бы минут 20 с перекурами если бы отбортовки крепления уплотнительной резинки были загнуты равномерно- сзади слева винты не проходили и пришлось взяться за напильник, ну да это классика😁.
Итоги: багажник удобен, стоит смешных денег, ничего лишнего, только поперечины, быстро устанавливается и снимается (после первой сборки монтаж- демонтаж занимает 7 минут с перекурами). Так же к достоинствам можно отнести то что в отличие от рейлингов и других моделей этот багажник не имеет опоры на крышу и касается кузова только под уплотнительной резинкой- следовательно грязь и песок набившиеся под опору не повредят ЛКП крыши при вибрации багажника от езды и перевозки кругов. Машина невысокая, так что грузить что либо на крышу удобно, поперечины оптимально выступают за края крыши- габаритный груз, к примеру лист фанеры, можно сначала опереть на них и уже взявшись за низ листа затолкать его на верх без ущерба для авто, тем самым справившись с погрузкой в одиночку. В демонтированном виде легко помещается в багажнике.
Минусы: на скорости выше 90 появляется еле слышный гул, 105 отчетливый гул, 120+ кукурузник пытается взлететь прямо с крыши вашего авто😄. Так же уплотнительные резинки чуть отгибаются от кузова- одна из дверей стала чуть хуже открываться, резинка цепляет. Так же к минусам можно отнести то что при стягивании груза специальными ремнями стойки могут съехать по поперечинам- надо бы обдумать как избежать этого в будущем. Ну и для перевозки тяжелых грузов багажник на крыше авто не подходит по определению.
Топ-9 популярных моделей багажников на крышу «Лада»
Дуги — в виде стального профиля прямоугольного сечения в пластике 20х30 мм. Аэродинамические поперечины имеют внутренние перегородки. Устройство соответствует евростандартам и подходит для использования дополнительных аксессуаров, таких, как велокрепления, боксы. От соприкосновения с крышей защищает резиновая прокладка.
Багажник на крышу «Лады» служит дополнительным пространством, которое используется водителями для перемещения различных грузов. Чтобы купить и установить багажную конструкцию, важно предварительно изучить ее характеристики.
Недорогие модели багажников на «Ладу»
Простые конструкции, установленные на крыше автомобиля, позволяют загружать предметы, которые не помещаются в обычном багажнике. К лучшим приспособлениям относятся следующие модели.
3 место — Багажник серии «эконом» на крышу ГАЗ, ВАЗ 2121 «Нива» (20х30, алюминий)
Представляет собой универсальную багажную систему. Крепится на рейлинги. Позволяет перевозить негабаритные грузы и длинномеры, а также сноуборды и велосипеды. Этот багажник удобен и многофункционален, прост в установке и легок в эксплуатации. Подходит на все классические модели ВАЗ и легковые автомобили ГАЗ, а также на иномарки, имеющие водостоки на крыше.
Багажник серии «эконом» на крышу ГАЗ
Артикул | 8902 |
Гарантийный срок | 6 мес. |
Профиль | Прямоугольная дуга |
Вид багажника | Багажник в сборе |
Допустимая нагрузка | 75 кг |
Способ закрепления | На водостоки |
Цена | 1 260 |
2 место — Багажник на крышу, «Муравей», для ВАЗ 2110, 2112 с дугами 1,2 м, прямоугольными 20х30 мм, в пластике
Универсальные багажники эконом-класса «Муравей» устанавливают на крышу с креплением за дверные углубления авто. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины, на стальные крепежи нанесен специальный эластичный материал – винилацетат, имеющий повышенную адгезию к металлу. Стальные дуги помещены в пластиковые кожухи. Торцы дуг для защиты от попадания внутрь осадков прикрыты заглушками, также выполненными из пластика. Собрать багажник помогает прилагаемая к нему пошаговая инструкция.
Багажник на крышу «Муравей» для ВАЗ
Артикул | 41211 |
Материал | Сталь в пластике |
Адаптеры | Сталь, резина, |
Поперечины | Дуги прямоугольного сечения |
Максимальная нагрузка | 75 |
Производство | Россия |
Цена | 1 650 |
1 место — Багажник на крышу, «Муравей», для Datsun on-Do/Datsun mi-Do/Lada Kalina SD,HB/Lada Granta SD,HB, с дугами 1,2 м, прямоугольными 20х30 мм, в пластике
Установка автобагажника «Муравей» не представляет сложности. Точки опоры распределены таким образом, чтобы не создавать излишней нагрузки на крышу автомобиля. Девайс имеет удобную складную конструкцию. Пластик поперечины устойчив к воздействию низких температур, ударопрочен. Наличие продольных насечек в верхней части предотвращает соскальзывание груза.
Багажник на крышу «Муравей»
Артикул | 694883 |
Бренд | «Муравей» |
Производство | Россия |
Материал | Сталь в пластике |
Цена | 1 705 |
Средний ценовой сегмент
Недорогие, легкие и практичные изделия этой ценовой категории имеют значительный срок службы. Они расширяют транспортные возможности автомобиля при минимальных затратах.
3 место — Багажник на крышу Inter металлический для Lada (ВАЗ) Vesta 1, седан (2015-2020)
Багажник на крышу «Лады Весты» может понадобиться не всякому водителю отечественной машины. Для тех, кто совершает недалекие автопробеги и перевозит небольшое количество поклажи, дополнительный девайс не нужен. Однако при поездках на дачу, к местам отдыха, если необходимо брать с собой много вещей, на «Ладу» придется устанавливать багажник.
Багажник на крышу Inter металлический
На крыше автомобиля Vesta отсутствуют места под установку багажной конструкции. Решить эту проблему можно при помощи крепления зацепом за дверные проемы. Для этого в комплект, кроме пары дуг, входит крепеж и четыре опоры из полиамида.
Другое дело, если вы задумали установить багажник на крышу «Лады Весты Кросс». Тогда следует применить интегрированные «АвтоВАЗом» рейлинги в виде поперечных дуг. Конструкции выполнены из анодированного алюминия крыловидной формы, не создающей шума при движении и не нарушающей динамики транспортного средства.
Для укрепления конструкции используют:
Если вы владелец «Лады Весты СВ», багажник на крышу сможете закрепить 4 стойками-зажимами на дверные расщелины. В такой ситуации сверлить отверстия не придется. На закрепленное основание необходимо поставить автокорзину или автобокс.
Содержание комплекта | 1002-in8800 |
Изготовитель | Inter (сертификат качества) |
Страна | Россия |
Вид поперечин | Металлические |
Тип крепления | На штатное место |
Цена | 3 390 |
2 место — багажник на крышу для «Лады Ларгус» на рейлинги (amos)
Имеет красивую, овальную форму лапы. Багажник на крышу «Лады Ларгус» устанавливают при помощи шестигранного ключа. Запор обеспечивает охрану груза от кражи. Крепление багажного отделения на автомобиль Ladа не потребует много силы. Базовый кузов имеет на крыше резиновые заглушки, под которыми спрятаны крепежные отверстия. На них привинчивают рейлинги (продольные опоры).
Багажник на крышу для «Лады Ларгус» на рейлинги (amos)
В установочный комплект входит:
Монтаж производят при помощи 2 ключей: гаечного на 13 мм и звездочки Т 40 (6, 65 мм).
1 место – LUX
Багажники российской фирмы «Люкс» востребованы водителями. Изделия отличаются:
Багажник на крышу Lux
Дуги — в виде стального профиля прямоугольного сечения в пластике 20х30 мм. Аэродинамические поперечины имеют внутренние перегородки. Устройство соответствует евростандартам и подходит для использования дополнительных аксессуаров, таких, как велокрепления, боксы. От соприкосновения с крышей защищает резиновая прокладка.
Инструкция, прилагаемая к устройству, позволяет легко установить, к примеру, багажник на крышу «Лады Ларгус». На автомобиле уже имеются фиксационные кронштейны. Они располагаются под мягкой резиной уплотнителя. Поэтому сверлить дополнительные отверстия не нужно.
Способ крепления | На рейлинги |
Профиль | Прямоугольный |
Материал | Металл, пластик |
Грузоподъемность | 75 кг |
Вес | 5 кг |
Цена | 2 400 |
Модели подороже
Дорогие багажники отличаются от более дешевых образцов, прежде всего, своим дизайном. Такие девайсы гармонируют с внешним видом самого стильного автомобиля.
3 место — Багажник на крышу LADA Ганта, Калина 2004- DATSUN OM-DO MI-DO 2014-, с дугами 1,1 м аэро-классик
В составе багажника на крышу «Лады Гранты» особые стойки и крепежная арматура. Дуги девайса выполнены в виде металлических деталей овального профиля. Торцы закрываются пластмассовыми заглушками. Багажник на крышу «Лады Гранты» на верхней стороне имеет Т-образный паз для прикрепления разных аксессуаров. Скольжению груза по перекладине препятствует прорезиненный уплотнитель.
Багажник на крышу LADA аэро-классик
Код | 44337-51 |
Бренд | Lux |
Производитель | Россия |
Место крепления | За дверные проемы |
Материал | Металл, пластик |
Вес груза | 75 кг |
Цена | 6 300 |
2 место — Багажник на крышу LADA XRAY 2016-, с дугами 1,2 м аэро-классик, скоба за проем двери
«АвтоВАЗ» не предусмотрел на кузове Xray отметок, где должны устанавливаться рейлинги. Поэтому используют другие аксессуары, к примеру, поперечины. Они подходят на любую модель и закрепляются за ребра жесткости на крыше. Можно купить автобокс по размерам. Это позволит загружать дополнительно 70-80 кг поклажи.
Багажник на крышу LADA XRAY
Артикул | 44334-51 |
Бренд | Lux |
Тип установки | Скобами за дверной проем |
Вес | 5 кг |
Разрешенный вес | 75 кг |
Цена | 5 700 |
1 место — Багажник на крышу LADA Калина 1117 I универсал 2004-2013 без рейлингов, с дугами 1,1 м аэро-классик, зацепом за проем двери
Багажник на крышу «Калины» — это довольно простая конструкция, состоящая из поперечной перекладины и опорной стойки. При отсутствии рейлингов опоры цепляют за дверной проем. В этом случае на перекладины нужно монтировать настил, без которого транспортировка габаритных грузов невозможна.
Багажник на крышу LADA Калина 1117 I универсал
Для перевозки багажа можно воспользоваться корзиной, металлической решеткой с низкими бортами. Груз в подобной конструкции поддерживается ремнями или веревками. Плюсом является возможность перевозки большого количества вещей, минусом – зависимость от окружающей среды.