багажник на крышу хонда степвагон rf3
Рейлинги на крышу
Всем привет.
После смены авто была мысль установки багажника для автобокса на крышу т.к. автобокс был приобретен еще ранее на предыдущее авто и лежал в гараже и ждал своей очереди.
В наличии была часть аксессуаров Thule так же от владения предыдущих авто: 2 вариант опор и 1 комплект дуг.
Проанализировав инф. в интернете пришел к выводу что есть 2 варианта реализации (оба вариант рассматривал с применением комплектующих по багажнику производителя Thule):
1) покупка рейлингов для Ford Connect (с небольшими доработками) и применение 775 опор Thule с имеющимися дугами.
2) установка опор Thule 754 с китом для Ford Ranger или Mazda BT-50.
Выбрал вариант №1, купил рейлинги производителя Can Otomotiv для Ford Connect 2015-*. (артикул FOCO.73.0788). Стоимость 5,5т.р. + доставка 400р. = 5,9т.р.
Пришло время выходных и периода установки рейлингов. В комплекте есть все что необходимо для установки рейлингов на крышу, необходимы только прямые руки и немного инструмента.
Установка заключается в снятии молдинга, установке в штатные месте удлиненных гаек, перенос центральной опоры рейлинга чуть ближе к передней части, промерять и просверлить отверстия в молдингах, установка и крепление. Основное крепление каждого молдинга в районе лобового стекла и осуществлено 4мя креплениями, каждое из которых снимается в 3 этапа (защелки с 3мя усиками, каждый из которого зажимает на определенной ступеньке), после снятия 4х креплений далее с крыши молдинг стягивается в переднюю часть авто.
После установки рейлингов и примерки багажника оказалось, что длина дуги 127 была не достаточная, нужна длина 150. Были с Спб заказаны у проверенного человека новые дуги по цене ниже рынка Thule WingBar EVO-S 150 (артикул 711500). Стоимость 8,5тр+доставка 500р = 9т.р.
Комплект старых опор Thule 753 был продан за 4т.р.
Из минусов данного варианта считаю следующее:
1) задняя часть рейлинга (задняя опора) не закреплена, нет там шпильки, если только сверлить крышу и … но как по мне нафиг надо, держится и так отлично.
2) между задней частью рейлинга уплотнительно резинкой и крышей есть небольшой зазор если присматриваться, мне не критично, но кому то может показаться по другому.
Итого затраты: 5,9+9-4=10,9т.р.
По приходу дуг был установлен багажник.
Stepwgn
Багажник Turtle Air 3 в штатные места 122см чёрный крыловидный
Артикул | Air3ProBlack122cm |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | штатные места |
Багажник Turtle Air 3 в штатные места 122см серебристый крыловидный
Артикул | Air3ProSilver122cm |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | штатные места |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Honda stepwagon
Артикул | 754-7122-1066 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Honda stepwagon
Артикул | 754-7125-1583 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Honda stepwagon
Артикул | 754-711200-1066 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Honda stepwagon
Артикул | 754-711500-1583 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Honda stepwagon