белая церато 4 с черной крышей
Затянул крышу в черный глянец
Сбылась «мечта идиота» — иметь белый автомобиль с чёрной крышей.
После покупки автомобиля долго думал клеить крышу или нет. Многие мои друзья, знакомые, жена были против. Да я и сам боялся и думал, понравится мне это или нет. Смотрел на проезжающие мимо Крузы, Мазды, Аккорды, Кашкаи, Мерседесы и прочие машины с черной крышей и думал, как же им это идёт! Потом смотрел фотографии белых Цераток с плёнкой и почему-то мне они не нравились… 🙁 Собственно именно из-за этого я не мог определиться.
Пару недель назад я встретился со знакомой, у неё Пассат СС, полностью обклеен в золотой перламутр с глянцевой крышей. Поразила меня не красота этой машины, а качество оклейки. Придраться было не к чему! Не думая взял у её телефон мастера, который клеил, чтобы узнать цены.
Я решил, чтобы проверить нравится мне глянцевая крыша на Церато или нет, нужно её сделать! Если не понравится, сниму.
Созвонились с мастером Русланом, договорились, записался, приехал.
Работа заняла по времени примерно 2,5 часа. Работало два человека. Все сделали очень качественно, как говориться «комар носа не подточит»!
Сам я очень доволен! Всё таки черная крыша на белой машине — это классика! 🙂 Красиво + решетка радиатора стала более гармоничнее смотреться на машине и теперь не так сильно бросается в глаза. Ну а друзья и жена до сих пор против и считают, что я испортил машину))) НО самое главное, что я так НЕ СЧИТАЮ! 🙂 И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!
Спасибо.
#15 Черный потолок. Часть 2
Всем привет!
Наконец нашел время для второй части рассказа о черном потолке! Будет много текста, приготовьтесь)
Первая часть здесь
Закончили в прошлый раз на том, что я доделал пластиковые стойки. Чтобы начать делать потолок, нужно время, поэтому ждал выходные, но получилось так, что в субботу были дела, а вот в воскресенье пошел уже ковыряться)
Снимается потолок достаточно просто. Первым шагом нужно снять все стойки (что уже было сделано), затем откручиваем ручки на потолке, козырьки, снимаем центральный плафон освещения и очечник. Все эти элементы прикручиваются к металлу. Затем снимаем клипсы спереди 2 шт и сзади 4 шт. После этого потолок должен отойти или ему можно помочь руками, НО! провода для плафонов освещения приклеены термопистолетом к потолку и поэтому аккуратно отсоединяйте потолок с водительской стороны. Нужно аккуратно оторвать эти провода от потолка, чтобы его ничего не держало. Без помощника, естественно, никак)
Заранее нужно поставить машину так, чтобы одна задняя дверь полностью открывалась и около нее было достаточно свободного места. Чтобы вытащить потолок, я сложил сиденья в положение лежа, после чего аккуратно стал вытягивать потолок через заднюю дверь под углом. В итоге все равно он никак не вытаскивается, если его не подгибать. Но в общем то и ничего страшного от этого ему не будет. Аккуратно подгибал один угол с задней части и остальная часть вышла без проблем. Теперь закрываем машину и идем с довольной рожей улыбкой домой с потолком в руках.
Но нет, пока рано его обтягивать, относим домой и идем обратно) Приходим, видим такую картину:
Весь снятый пластик тоже светлого цвета, что нам не подходит. Чтобы это исправить, была куплена краска матовая черная в баллончике. С ручками, заглушками, плафонами все понятно, просто берем и красим, предварительно заклеив малярным скотчем места, которые красить не нужно (контакты в плафонах, лампочки и тд). Выглядит это все примерно так:
С козырьками сложнее. Есть вариант их тоже обтянуть алькантарой, но будут видны косяки и идеально их не сделаешь, не та деталь. Некоторые шьют специальные чехлы для этих козырьков из нужной ткани. Я решил просто покрасить. Снимаем зеркальные элементы с них (нужно аккуратно потянуть за тот крючок пластиковый). А боковые пластины, которые вытаскиваются, не стал снимать. Что-то не получилось как-то и не стал ломать.Просто вытащил их и красил так. Следующий момент — это наклейки на козырьке пассажирском. Если ее закрашивать, то будет видно прямоугольное пятно другого рельефа. Отклеиваться они не хотят, да и потом не прилепишь на место по-нормальному. Заклеил их скотчем обычным, по периметру прошелся ножом канцелярским, чтобы ровная граница была. Ну и все, идем красить! Глаза боятся, а руки делают!)
Пластик с зеркалом разбираем, вытаскиваем зеркало и тоже красим. Даем хорошенько высохнуть. Потом закрываем боковую пластину у козырька и еще раз прокрашиваем торец, потому что если этого не сделать, остается участок белого пластика. И желательно покрутить еще сам металлический кронштейн (или как его еще назвать, который к потолку козырек прикручивает), чтобы на нем тоже все прокрасить. Иначе, если все соберете, а потом в прекрасный солнечный день захотите опустить козырек, там может появиться белое пятно, и тогда это точно будет фиаско) Короче, прокрашиваем все хорошенько, даем высохнуть и собираем. Отклеиваем скотч с наклеек и получаем следующий результат:
На этом с пластиком закончили, осталось самое интересное…)
На самом деле в воскресенье я только снял потолок и сразу пошел его клеить, т.к. пластик можно покрасить и в любой вечер, а для потолка времени нужно поболее. Но для логики повествования немного изменил последовательность действий, чтобы оставить самую интересную часть напоследок.
Итак, что имеем? Воскресенье. Московское время 20.00. Завтра с утрища на работу-работушку. Перед нами лежит светлый потолок, банка клея, кисточка, рулон алькантары. Был момент, когда я подумал что-то вроде Да хрен с ним, с этим потолком, пойду отдыхать, потом все сделаю «а может быть, потом сделать?», но желание побыстрее отвязаться наконец сделать черный потолок победило.
ВНИМАНИЕ! Автор не несет ответственности за внезапно возникшее у читателя желание срочно сделать себе темный потолок. Перед выполнением проконсультируйтесь со специалистом!
А если серьезно, то я посмотрел цену на новый потолок в экзисте, на тот момент ценник составлял около 17к) Ну что, вы еще готовы мазать потолок клеем?) Тогда начинаем!
К сожалению, фото самого процесса нет, потому что во время поклейки ты либо ругаешься всеми известными словами, либо промазываешь очередной участок с одновременным пониманием, какой же волшебный запах у 88 клея (шутка), либо бежишь разлеплять куски алькантары, которые прилипают друг к другу намертво, пытаясь собраться в один ком (не шутка).
Какие ньюансы? Не повторяйте моих ошибок, начинайте клеить с задней части! Там нет этих гребаных перепадов под козырьки. Их лучше оставить под конец. Промазывать нужно не только места под ручки, козырьки и т.д., но и середину слегка тоже, иначе может потом отклеиться (смотря какая пленка). Не проклеивайте сразу самые края, их всегда можно пройти в конце, иначе может понадобиться отклеить немного, чтобы потянуть, а там уже все намертво прилеплено.
Московское время 23.00. Что имеем? Черный потолок с небольшими косяками в виде небольших мест с непроклейкой. Иссякший запас ругательств. И свою довольную рожу лицо.
На этом этапе решил пока остановиться и пойти спать) Сны после клея офигенные)
На следующий день после работы приехал, стал доделывать. Чтобы проклеить оставшиеся косяки, решил использовать шприц. Просто протыкал нужное место и вгонял туда немного клея. Сделал почти все, остался небольшой участок около очечника. Протыкаю, нажимаю на шприц и (!) игла вылетает из шприца и весь клей, который находился внутри него, разбрызгивается на потолок! Мой черный потолок! На который я потратил столько времени и нервов! Я просто стоял и смотрел на этот растекшийся клей. Полное опустошение в этот момент. И мысли о том, какой же я молодец рукожоп. Он был выполнен на 99 процентов, я уже предвкушал, как я его ставлю. Можно говорить все, что угодно, что как не додумался придерживать иглу, еще что-то, но сейчас понимаю, что могло случиться с каждым, конечно. Но как я был зол на себя в тот момент, не передать словами. Всё настроение в 0. Беру и сдираю все свои труды (возможно, было ошибкой) и иду спать.
Теперь нужно опять покупать алькантару, т.к. оставшегося куска не хватит. Ездил так до следующих выходных, потом поехал и купил опять 2 метра альки. Но почему-то в этот раз она оказалась другая и по тактильным ощущениям, и по виду, и по качеству.
Новый кусок оказался более черным, сама структура «поволосатее»)) Ну и тянется она тоже лучше. Поэтому при покупке смотрите внимательно. Хотя фирма производитель одинаковая.
Ну и начинаем опять процесс поклейки) В этот раз мне помогал папа, спасибо ему за это! Поклеили где-то за 2 часа или меньше. Но в этот раз и рука уже набита, как говорится, и алькантара эта тянется получше и работать с ней приятнее. Начинаем клеить с задней части, аккуратно промазывая все сложные места клеем. 2 метра хватает с запасом, я в конце отрезал себе кусман 15 см по всей ширине на что-нибудь (Плюшкина в душе не победить :D). Вдвоем гораздо удобнее всё делать. Одному ну очень неудобно! А если будет два помощника, то вообще отлично!
И вот он, черный потолок! Готов! Без косяков! Бегом ставить в машину.
Запихнуть его в машину — отдельная тема. Приходится его тоже гнуть, но ничего страшного. Так же через заднюю дверь запихали кое-как под углом. Сиденья передние нужно сложить опять заранее. Провода для плафонов приклеил кусками антискрипа к потолку, чтоб не болтались. Ну и все, ставим сначала на клипсы его, потом прикручиваем ручки, плафоны и тд. Ставим козырьки. Прикручиваем стойки, собираем весь салон.
Имеем следующий вид:
К сожалению, на драйве ограничение на количество фото в посте, поэтому в комментариях вы можете найти еще фото результата.
В итоге, что имеем? Охренительный черный потолок из алькантары и полные штаны счастья! Да есть немного разница между стойками и потолком из-за разных партий алькантары, но, во-первых, между ними была разница и в штатном варианте, а во-вторых, она совершенно не бросается в глаза. Я полностью доволен проделанной работой. Стоило ли оно того? Да, определенно стоило!
Конечно, можно долго говорить о том, что это же не настоящая алькантара, а жалкая пародия. Но вы видели цены на настоящую? Вы готовы столько отвалить за потолок? Я очень рад за вас, если готовы. Я пока нет) Считаю этот вариант оптимальным с точки зрения цены и качества. Тактильно очень приятный теперь, пушистенький) Темный пластик тоже смотрится бомбически, очень нравится!
Затраты:
Алькантара 4м — 2000 рублей;
Клей 88 банка 1л — 550 рублей;
Кисточка для клея — 50 рублей;
Краска черная матовая — 400 рублей;
Алькантара 2м — 1100 рублей;
Нервы — 1 мешок.
Итого у меня вышло 4 100 рублей. Улыбка на лице во время поездки — бесценно!)
Стоит учесть, что алькантару брал по знакомству, обычно она продается за 800 /метр погонный. А также вторая покупка альки была вынужденная. С первого куска осталось около метра, наверно, или чуть меньше. Клей тоже остался. Баллон краски впритык, но старался прокрасить по-хорошему всё.
Естественно, фото не передаст того эффекта, который есть на самом деле! В салоне стало уютнее, гораздо приятнее! Конечно, найдутся такие, кому не понравится это. Но тогда не стоит писать, что было лучше, т.к. у всех вкусы разные. Мне нравится то, что получилось, абсолютно доволен результатом.
На этом у меня всё, спасибо тем, кто дочитал до конца!)