белый шкода кодиак с черной крышей

Чёрный верх, белый низ)

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

На всех своих последних 3 авто я делал крышу чёрной (виниловой пленкой) и Кодиак не остался в стороне!
Донора на замену моих серебристых рейтингов на чёрные я так и не нашёл, их тоже обтянули пленкой.

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Задний спойлер так же в пленку.

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

И самый как я считаю чёткий багажник (поперечны) Thule Edge WingBar так же в эту же плёнку, чтобы все было в одном тоне (тем более с багажником я такую процедуру уже проводил на RS).

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Все работы выполнял Игорек GarikVinil за что ему огромное спасибо, помучиться пришлось!

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Пленка на Коди учитывая размеры его крыши вышла ОЧЕНЬ дорогой, дабы на ту же RS и S плёнку брали размером 1.2 а тут хренас 2 надо 1.5. Крыша спереди очень широкая и длинная!

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Потолок ОГРОМНЫЙ, корячили его обратно вдвоём!

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Заодно сделали ШВИ крыши 3мм вибро и 10мм волной (ушло 5 листов вибро и 3 листа волны).

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Вид Коди стал более стильный и чёткий. Посмотрим как будет выглядеть с боксом!
PS жалею что зажопил 70т₽ на понарамку при заказе тачки((
Игорек подарил мне и сам же установил накладку в зоне отдыха левой ноги)

Источник

Skoda Kodiaq – среднеразмерный кроссовер от чешского бренда. Предлагается в 5 и 7-местных вариантах. Комплектуется бензиновыми или дизельным мотором. В зависимости от версии могут комплектоваться “механикой” или “роботом” DSG на 6 или 7 ступеней. Привод передний или полный. Покупателям доступны три комплектации (Active, Ambition, Style) и три специальных исполнения (Scout, Sportline, Laurin & Klement). Цены от 1 902 000 до 3 740 000 руб.

Первый крупный кроссовер компании был показан публике в 2016 году на автомобильной выставке в Берлине. Осенью того же года автомобиль поступил в продажу в Европе. Весной 2017 года начались продажи в России, а уже в 2018 году Кодиак встал на конвейер на заводе в Нижнем Новгороде (но некоторые версии все равно импортируются из Чехии). Эксперты автоиндустрии высоко оценили новый кроссовер Шкода – в России модель получила титул Автомобиль года 2018 и Лучший семейный автомобиль 2018.

Локализация производства позволила сделать ценник более привлекательным и, с тех пор, кроссовер имеет стабильно высокий спрос. В иные месяцы получается войти в Топ-25 по продажам в модельном зачете, что делает его самым продаваемым среднеразмерным кроссовером на рынке.

Кодиак привлекает покупателей сдержанным европейским дизайном, просторным качественным салоном и немецкими технологиями, которые достались ему от соплатформенного брата Фольксваген Тигуан. В автомобиле чувствуется философия марки Шкода – покупатель всегда получает немного больше автомобиля за свои деньги.

Основными конкурентами для Кодиак на нашем рынке считаются такие кроссоверы:

Кузов Skoda Kodiaq 2021

5-дверный кузов универсал создан на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Ближайшие родственники по платформе это Тигуан и Суперб.

Дизайн выполнен по современным шкодовским лекалам с гранеными формами и узкими передними фарами. Решетка радиатора с вертикальными прутьями имеет хромированную окантовку. Передние фары в базе галогенные, в более богатых комплектациях они становятся полностью светодиодными. Ниже разместились “противотуманки” умеющие заглядывать в поворот. Их высокое расположение должно защитить от попадания дорожных камней. Задние фонари светодиодные, но поворотники все таки с лампочками накаливания.

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Боковые зеркала с обогревом немного узковаты (видимо для улучшения аэродинамики). Электропривод складывания есть только в богатой версии Style, для более простых версий это опция. Двери полностью закрывают пороги, а снизу установлен уплотнитель. Рейлинги на крышке есть уже во второй версии Ambition. Электропривод багажника – опция или пакетное оснащение. Панорамная крыша с электроприводом – опция.

“Внедорожная” версия Scout выделяется юбкой из неокрашенного пластика по низу кузова и серебристыми (под металл) накладками на бамперах. Корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше также серебристые. На передних крыльях есть шильдики Scout.

Спортивная версия Sportline имеет бампера особого дизайна и различные элементы кузова черного цвета (решетка радиатора, корпуса боковых зеркал, рейлинги на крыше). На передних крыльях есть логотип Sportline.

Роскошную версию Laurin & Klement легче всего определить по хромированным вертикальным прутьям радиаторной решетки и кристаллическим светоотражателям в задних светодиодных фонарях. Передние крылья украшены эмблемой Laurin & Klement.

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Skoda Kodiaq Scout

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Skoda Kodiaq Sportline

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Skoda Kodiaq Laurin&Klement

Длина кузова – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота с рейлингами – 1681 мм. Колесная база, одна из самых длинных в классе, – 2791 мм. Снаряженная масса составляет от 1516 до 1709 кг.

Для кузова предлагаются 16 вариантов окраски:

Двигатель и трансмиссия Skoda Kodiaq 2021

Для Шкода Кодиак на российском рынке доступны три мотора: два бензиновых и один дизель. Все моторы четырехцилиндровые, с турбонаддувом. Бензиновые с непосредственным впрыском, турбодизель с впрыском топлива Common Rail.

В зависимости от мотора кроссовер оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или знакомым “роботом” DSG на 6 или 7 ступеней. Привод передний либо полный. Полноприводная трансмиссия имеет многодисковую муфту BorgWarner (прошлое название Haldex) для подключения задней оси. Для полноприводной версии доступна система Driving Mode Select, которая позволяет выбрать один из нескольких режимов движения: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. Также есть отдельный режим для бездорожья Off-Road, который работает до 30 км/час. Он изменяет алгоритм работы двигателя, трансмиссии, тормозов, ABS, ESC, а также включает помощь при спуске и блокирует межосевую муфту.

Базовый мотор 1.4-литровый TSi предлагается в двух вариантах форсировки. Самый базовый мотор предлагает мощность 125 л.с. (при 5000-6000 об/минуту), и максимальный крутящий момент в 200 Н•м при 1400-4000 “оборотах”. Более мощная версия выдает 150 л.с. и 250 Н•м крутящего момента (1500-3500 об/минуту). 125-сильная версия может сочетаться только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. Более мощный вариант в моноприводной и полноприводной версии совмещается с 6-ступенчатым “роботом” DSG. Для полного привода есть альтернатива в виде 6-ступенчатой “механики”.

Топовый бензиновый мотор 2.0 TSi развивает мощность 180 л.с. при 3900–6000 “оборотах”. Крутящий момент 320 Н•м доступен в диапазоне 1400-3940 оборотов в минуту. Ближайшие его родственники это моторы от Golf GTi и Octavia RS – у этого мотора присутствует спортивная родословная. Такой мотор доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ500 (может переваривать до 600 Н•м крутящего момента). В сочетании с мощным мотором такая коробка выглядит более плавной и покладистой на фоне 6-ступенчатой версии.

В России можно купить Кодиак с единственным дизельным мотором 2.0 TDi. Его максимальная мощность 150 л.с. достигается в районе 3500-4000 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент 340 Н•м доступен на 1750-3000 “оборотах”. Турбодизель тоже доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатым “роботом”.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.4 TSi (125 hp) 6MT 2WD10.6 (10.8)190 (189)8.45.5
1.4 TSi (150 hp) 6DSG 2WD9.7 (9.9)199 (198)9.05.7
1.4 TSi (150 hp) 6MT AWD9.8 (9.9)198 (196)9.26.2
1.4 TSi (150 hp) 6DSG AWD10 (10.2)194 (192)9.56.2
2.0 TSi 7DSG AWD8.2 (8.4)207 (205)10.76.5
2.0 TDi 7DSG AWD10 (10.3)194 (192)10.35.2

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы потребляют топливо марки Аи-95. Емкость топливного бака 58 литров у переднеприводных версий и 60 литров у полноприводных.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Kodiaq 2021

Кодиак имеет полностью независимую пружинную подвеску – спереди стойки McPherson, сзади “многорычажка” с одним продольным и тремя поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости есть на обеих осях.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода (особенно на фоне соплатформенного Тигуана). На средних неровностях отрабатывает очень благородно, но и на крупных неровностях пробить подвеску будет не так просто. И главное – управляемость практически на легковом уровне. Понятные (не резкие) реакции на поворот руля, хорошая связь с передними колесами и отличное удержание траектории. Крены кузова, по сравнению с конкурентами, практически не заметны.

Дорожный просвет (клиренс) достигает 187 мм.

Рулевое управление реечного типа снабжено электромеханическим усилителем.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые. Сзади установлены простые дисковые тормоза. ABS и электромеханический ручной тормоз уже в “базе”.

Все кроссоверы поставляются с легкосплавными колесами. В зависимости от версии, размер дисков 17 (в двух стилях), 18 (3 стиля), 19 (5 стилей) и 20 дюймов. Последние это опция для версии Sportline.

Размер шин устанавливаемых на разные версии Кодиака:

Салон Skoda Kodiaq 2021

Салон, в зависимости от версии, может быть на 5 или 7 мест. Дизайн интерьера, как и у всех Шкода, спокойный, но его удобство и качество исполнения на привычном высоком уровне. По качеству отделочных материалов Кодиак очень близок к Суперб – мягкий добротный пластик на передней панели может сочетаться с различными декоративными панелями (матовое дерево, черный лак и подобное). Конечно, в некоторых местах используется твердый пластик (внутренние дверные ручки, задние дверные панели), но это не сильно портит общую атмосферу интерьера.

Симметричная архитектура передней панели выделяет центральный экран мультимедийной системы, который удобно расположился почти на одной линии с приборной панелью. Напротив переднего пассажира есть два хорошо обустроенных бардачка, нижний вмещающий лист формата А4 имеет подсветку и охлаждение. У водителя есть свои небольшой бардачок слева от руля.

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Интерьер Шкода Кодиак

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Мультимедийная система Bolero

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Опциональная беспроводная зарядка и набор разъемов

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Опциональная аудиосистема Canton и светодиодная подсветка салона

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Удобные раскладные столики для задних пассажиров

В богатых версиях устанавливается мультимедийная система Bolero с сенсорным 8-дюймовым экраном. Главные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. Комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, USB, SD-карты, MP3, Bluetooth, голосовое управление. Аудиосистема имеет 8 динамиков. Более продвинутый медиакомплекс со встроенной навигацией Columbus с 9.2-дюймовым экраном предлагаются в качестве опции, но у него нет физических кнопок (кому то это будет очень неудобно). Также можно заказать опциональную аудиосистему Canton с 10 динамиками. В самой базовой комплектации Active установлен простой радиоблок Swing с 6.5-дюймовым экраном, USB, MP3, поддержкой SD-карт и 8 динамиками.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic имеет привычные и удобные вращающиеся регуляторы и крупные кнопки. В качестве опции предлагается трехзонная климатическая система Climatronic (отдельная зона для заднего ряда).

Ниже на центральном тоннеле есть еще пара USB разъемов и розетка-прикуриватель на 12В. Ниша для беспроводной зарядки телефона предлагается как опция. Сразу за трансмиссионным блоком с рычагом КПП и кнопками управления режимами движения разместилось крупное и хорошо организованное отделение для вещей Jumbo Box. Сверху его закрывает регулируемый подлокотник.

Приборная панель с классическими аналоговыми тахометром и спидометром обеспечивают хорошую читаемость, хотя разметка нанесена на серых, не контрастных, кольцах. Между шкалами разместился цветной экран бортового компьютера Maxi Dot (в базовых версиях монохромный). Для версии Style предусмотрен полностью цифровой приборный щиток.

Трехспицевый руль с кожаной оплеткой доступен в базе. Во второй версии Ambition руль с функциональными кнопками. Доступны механические регулировки руля по высоте и вылету. Трехуровневый подогрев руля – опция.

Передние сидения имеют хороший профиль и боковую поддержку. В базе есть механические регулировки высоты водительского кресла и поясничной опоры. У богатой версии Style все регулировки с электроприводом. Подогрев передних сидений есть в базе, вентиляция в качестве опции.

Второй ряд сидений отличается простором, удобством и уютом (несмотря на небольшой выступ над трансмиссионным тоннелем). Из полезного для пассажиров второго ряда предусмотрены: воздуховоды и кнопки управления климат-контролем (если трехзонный), откидывающийся подлокотник с тремя подстаканниками, различные розетки (в том числе на 230 В) и разъемы для подключения мобильных устройств, трехступенчатый подогрев задних сидений (опция), шторки на окнах, различны крючки и кармашки, крепления ISOFIX. Сиденья имеют продольные регулировки, спинки регулируется по углу наклона.

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Третий ряд сидений предлагается как опция. Пара кресел удобно складываются в ровный пол. Доступ на третий ряд не особо широкий, креплений для детских кресел нет. По возможности стоит посмотреть и попробовать машину с третьим рядом в автосалоне, возможно он не стоит доплаты.

Для отделки сидений предлагаются различные материалы и цветовые сочетания:

Объем багажника у 5-местного варианта 635 литров, со сложенным вторым рядом 1980 литров. 7-местный вариант при разложенном втором и третьем ряде сидений вмещает только 233 литра поклажи, при сложенном третьем ряде 598 литров. Если сложить оба задних ряда можно получить до 1968 литров полезного объема. Традиционно для Шкода, багажное отделение отлично обустроено: есть фонарик, двусторонний коврик с резиновой стороной, множество удобных крючков и сеток для фиксации багажа. Можно поставить специальный двухсторонний поддон с органайзером или систему фиксации груза Cargo с липучками.

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Интерьер Skoda Kodiaq Scout

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Интерьер Skoda Kodiaq Scout

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Интерьер Skoda Kodiaq Sportline

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Интерьер Skoda Kodiaq Sportline

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Интерьер Skoda Kodiaq Laurin & Klement

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Интерьер Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Оборудование входящее в зимний пакет можно посмотреть в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Skoda Kodiaq 2021

Шкода Кодиак проходил краш-тесты Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира на уровне 92%, защита ребенка – 77%, защита пешехода при наезде – 71%. Электронные помощники повышающие безопасность на дороге получили 54%.

В чешском кроссовере используются такие активные системы безопасности:

Пассивные системы безопасности:

Система экстренного вызова помощи «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для всех версий.

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Kodiaq 2021

Комплектации Skoda Kodiaq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Лучший в своем классе для путешествий

белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть фото белый шкода кодиак с черной крышей. Смотреть картинку белый шкода кодиак с черной крышей. Картинка про белый шкода кодиак с черной крышей. Фото белый шкода кодиак с черной крышей

Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комфортный и управляемый в любые погодные условия. Выбирали среди среднеразмерных кроссоверов. Выбор пал на Кодьяк. И спустя год я ни капельки не пожалел. Теперь подробнее.

— Управляемость. Управляется как седан, валкости нет, в поворотах не кренится. Разгон до 100 за 8 секунд. Постоянный полный привод 10% задняя ось и 90% передняя, что даёт уверенность в снежную погоду и гололёд. Прошу не путать с подключаемым полным приводом, когда он срабатывает через какое-то время, после пробуксовки колёс. С подключаемым приводом никогда не поймёшь как поведёт себя машина в случае заноса, особенно на высокой скорости. Когда привод постоянно полный или привод только на одну ось, занос можно контролировать, если конечно есть навыки.

— Подвеска обычная пружинная, на ровной поверхности очень комфортная. Спереди макферсон, сзади независимая. На лежачих полицейских немного жестковата. Руль острый, предсказуемый. Может простить многое.

— Шумоизоляция на мой взгляд лучшая в своем классе. Передние арки с пластиковой защитой, задние с фетровой. Шум мотора не слышно на холостых. На скорости до 120 км/час достаточно тихо. Голова не тяжелеет от шума при долгих поездках.

Так же, мне очень нравится адаптивный круиз контроль, всегда им пользуюсь. Он очень сильно помогает оставаться в бодром состояние. Объясню. Когда водитель едет на дальние дистанции без круиза, ему постоянно приходится работать ногами. Как правило, правая нога страдает больше всего, ведь постоянно находится в положении опоры на пятку, то есть не в естественном положении, нарушается кровообращение. кажется пустяк, ан нет. Стопы начинают затекать, это переходит в усталость и передается на весь организм. Я проводил сравнение. Проехал с круизом 200 км, потом без. Разница ощущается практически сразу. Ну а когда круиз адоптивный, вам даже не нужно нажимать на педаль стоп, то есть вам вообще не нужно будет нажимать на педали. Ваши ноги будут находится в естественном положении. Это сохранит вам силы на большее время в дороге.

Свет диодных фар отрабатывает на 5+. При поворотах включается дополнительная подсветка. Ближний и дальний светят очень хорошо.

Музыка Кэнтон не на 5+ но кратно лучше стоковой.

Зеркала. Все зеркала с авто затемнением, в том числе и внешние + обогрев.

За такие деньги машиной полностью доволен. Обращений по гарантии не было. Нулевое ТО обошлось 5 000 р (при покупке авто подарили сертификат на бесплатную работу), была замена масла и масленого фильтра, их соответственно пришлось покупать у дилера. Первое ТО на 15 000 км обошлось 15 000 р, замена фильтра в салоне, масла, масленого фильтра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *