black ops компьютер в комнате допроса
Как расшифровать дискету в Call of Duty: Black Ops Cold War
Пошаговый гайд.
Одиночная кампания Call of Duty: Black Ops Cold War привносит несколько новых и довольно неожиданных механик, включая второстепенные миссии и головоломки. Самое сложное из необязательных заданий называется «Операция «Хаос» – в нем игроку предстоит найти и устранить критически важную цель. Загвоздка в том, что миссию нельзя пройти полностью без дополнительных данных, зашифрованных на дискете.
Угадать пароль практически невозможно, загуглить его тоже нельзя – в каждом прохождении генерируется собственный код. Придется найти несколько улик и решить загадку – в этом поможет наша инструкция.
Как найти улики «Операции «Хаос» в Call of Duty: Black Ops Cold War
Для расшифровки дискеты придется найти 3 улики, разбросанные по разным миссиям кампании. К счастью, в них можно вернуться с помощью доски улик в убежище вплоть до начала последней миссии – перед ее запуском игра предупредит о точке невозврата.
• Зашифрованное послание – его вы получите от Квазима в конце первой миссии «Некуда бежать», но только если не сбросите его с крыши. Вместо этого устройте допрос и вытяните информацию об Араше.
• Первая полоса газеты «Наблюдатель» – во время миссии «Красный свет, зеленый свет» герои пройдут через фальшивый бар, расположенный посреди советского тренировочного полигона, стилизованного под американский город. На втором этаже здания лежит газета – это последняя необходимая улика.
Улики можно собирать в любом порядке, но для решения головоломки потребуются все 3.
Как расшифровать дискету
Теперь нужно использовать собранные подсказки, чтобы найти пароль – не ищите готовых решений в интернете, а просто следуйте инструкции ниже.
Как получить пароль и код:
• Пароль – откройте Зашифрованное послание и изучите, что в нем написано. Как вы видите, это последовательность красных и синих символов и букв, но одна из строк заполнена только цифрами и вопросительными знаками. Красные и синие числа написаны с некоторой закономерностью – у каждого она своя, так что вам придется решить математическую задачку как в начальной школе. Когда вы поймете, какие цифры пропущены, то сможете соотнести 4-значное число с одним из городов, указанных в радиовещании – это и есть пароль.
Одно из возможных решений на примере с картинки ниже. У красных чисел слева направо прибавляется по 6, а каждое синее число увеличивается на 1, 2, 3 и так далее.
В данном случае красные числа получали + 6 каждый раз, меняя значение от 28 до 34, 40 и так далее. Синие числа увеличивались каждый раз на большее число, добавляя 1 к первому числу, 2 ко второму числу, 3 к третьему числу и так далее. Имейте в виду, что шаблоны и цифры в вашем прохождении будут немного отличаться. Значит, ответом будет «3478».
• Код – изучаем страницу газеты, смотрим на случайный набор символов, выделенных красным. Снова берем радиостанцию – одну из локаций можно собрать из тех самых красных символов. Соотносим с полученным городом, получаем код города – это и есть комбинация для расшифровки дискеты.
Теперь, после решения всех головоломок, выбираем в меню миссии пункт «Расшифровать дискету». Вводим в компьютер сперва 4-значный код, затем пароль и запускаем взлом. Теперь у вас есть необходимая информация для прохождения «Операции «Хаос».
Пасхалка в Call of Duty: Black Ops Cold War — как открыть дверь в убежище
В кампании Call of Duty: Black Ops Cold War есть запертая дверь, а за ней можно найти несколько интересных пасхалок, которые обязательно понравятся поклонникам сериала. Конечно, открыть эту дверь немного сложнее, чем просто найти ключ. Разберемся, как это сделать.
Где найти код
На двери висит замок, для разблокировки которого требуется шестизначный код. К счастью, есть простой способ определить необходимый код запертой двери, просто осмотрев убежище и собрав несколько улик. Вот как найти код, открывающий запертую дверь в убежище в Call of Duty: Black Ops Cold War.
По всему убежищу разбросаны подсказки, которые дадут вам код, как только вы их все найдете. Подсказки прикреплены к планшетам, которые вы можете найти поблизости. Первая подсказка находится на полу прямо перед запертой дверью. Это отчет комиссии Уоррена (Warren Commission Report), в котором цифра два дважды выделена желтым цветом. Обратите внимание на это и переходите к следующей подсказке.
Вторая подсказка находится в соседнем коридоре. Подойдите к доске с уликами и развернитесь. Вы должны увидеть дверной проем, ведущий в синий коридор. Он находится с правой стороны стены напротив доски для улик. Внутри коридора слева на стене висит блокнот. Это клиническая запись (Clinical Record), в которой цифра один выделена дважды. Помните об этом и начните искать последний ключ.
Третья и последняя подсказка находится в красной комнате. Она висит на правой стене, как только вы войдете, поэтому ее довольно сложно не заметить. Это статья в Dallas News (Dallas News Article), в которой подробно рассказывается об убийстве президента Кеннеди (President Kennedy), и цифры шесть и три выделены желтым. Это последние цифры, которые помогут вам составить код.
Вы, вероятно, уже заметили закономерность. Все три записи посвящены убийству президента Кеннеди. Это не совпадение, поскольку эта тема дает нам правильный порядок размещения чисел. Вы можете расположить выделенные числа в порядке 112263, который является датой убийства Кеннеди. Если вы вернетесь к запертой двери и введете код, она откроется, и вы сможете попасть внутрь.
Что за дверью?
В этой комнате есть несколько пасхальных яиц. В дальнем углу комнаты находится аркадный автомат, где вы можете играть в игры, которые вы собирали на протяжении всей кампании. Все, что вы еще не нашли, будет заблокировано. Вы можете получить доступ к компьютеру Мэйсона и играть на нем, как в первом Black Ops.
Как играть в «Зорк» (Zork) на компьютере
В первой игре серии Black Ops было пасхальное яйцо, которое позволяло играть в текстовое приключение Zork на старом компьютере, и это пасхальное яйцо возвращается в Black Ops Cold War. Сядьте перед компьютером Мэйсона. Вас встретит командная строка, где вам нужно ввести команду «Zork» и нажать клавишу «Ввод» (Enter). Игра загрузится со знакомой фразой «Вы стоите в открытом поле к западу от белого дома с забитой передней дверью.» (You are standing in an open field west of a white house, with a boarded front door.) Вы можете играть на этом компьютере, хотя виртуальная клавиатура может быть немного не удобной.
Некуда бежать
Алекс Мейсон, агент ЦРУ
12 января 1981 года
Допросить и нейтрализовать Касима Джавади
Продолжайте движение по крышам. Когда соскользнете вниз с очередной крыши, время замедлится. Используйте этот момент, чтобы добить всех врагов. Не стреляйте в Касима! Смотрите видеоролик.
Чтобы получить улику на операцию «Красный цирк», допросите Касима следующим образом:
– Скажи нам, где Араш, и останешься жив.
– Сейчас ты кое-что расскажешь моему другу, иначе я не смогу помешать ему сбросить тебя с крыши.
– С кем встречается Араш?
Затем можете сбросить его или захватить как заложника. Последнее потенциально принесет вам новую информацию. Если выбрали фразы, описанные выше, и повязали Касима, то завершите испытание «По инструкции».
Турция, аэродром в Трабзоне
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
23 февраля 1981 года
Выслушайте союзников, после чего взаимодействуйте с доской улик, чтобы выбрать новое задание.
Сломанная челюсть
John «Белл» Snow, ЦРУ
Лагерь Гаскинс, Вьетнам
26 января 1968 года
Следуйте за Адлером и садитесь в вертолет. В конце концов, вы окажетесь над городом с множеством врагов. Первый ракетчик засел на колокольне, поэтому уничтожьте ее. Другой будет на недостроенном здании левее. Вы можете распознать врагов с ракетницами по шлейфу дыма, оставляемому пролетевшими снарядами. Во время стрельбы цельтесь в красные бочки, которые будут взрываться и уничтожать сразу несколько целей.
Получить сведения о советском присутствии
Цель миссии обновится, как только вы окажетесь на земле. Двигайтесь через поселение, убивая врагов. Лучше всего не торопиться и идти нога в ногу с союзниками, которые помогут с противниками и подскажут правильный путь к нужному зданию. Поднявшись наверх дальнего дома, откройте отмеченную красную дверь. Изучите журнал связи, лежащий на столе.
Встретиться с Адлером
Покиньте здание через другую дверь, но будьте осторожны, поскольку вас встретит троица вьетнамцев. Убив их, доберитесь до вертолета и запрыгните внутрь.
Добраться до базы «Паракорд»
Вернуться в лагерь Гаскинс
Отстреливайтесь от врагов, используя пулемет на вертолете, после чего спрыгните вниз и бросьте сигнальную гранату. Затем продержитесь до подхода авиации.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
24 февраля 1981 года
Выслушайте Парк. Можете пообщаться с каждым персонажем, а затем взаимодействуйте с доской с уликами. Помимо новой сюжетной миссии вам доступны две дополнительные операции «Красный цирк» и «Хаос».
Кирпич в стене
John «Белл» Snow, ЦРУ
24 февраля 1981 года
Восточный Берлин, Германская Демократическая Республика
Идите за Адлером, после чего выпрыгните из поезда через заднюю дверь. Ваша задача – опознать Франца Крауса. Следуйте по железнодорожному пути, прыгните на рельсы слева и воспользуйтесь поездом, чтобы скрыться от врагов. Впрочем, следующие цели придется уничтожить. Лучше всего взять первого противника в заложники и использовать как живой щит. А затем зачистите комнату за двойной дверью. Чтобы завершить очередное испытание, возьмите солдата в качестве живого щита. Затем откройте комнату, поместите гранату в солдата и пихните его на врагов.
Спуститесь с крыши и перебегите через дорогу, пока нет врагов. Войдите в бар на другой стороне, идите в дальнюю часть и садитесь за стол слева, где сидит девушка. Выслушайте Грету, включите устройство прослушки и ждите. Задайте женщине все вопросы, после чего девушка попросит спасти или ликвидировать информатора. Это будет дополнительная цель. Пройдите в туалет и выберитесь наружу через окно. Вы узнаете о режиме скрытность и особом значке, по заполнению которого личность героя будет раскрыта.
Встретиться с Лазарем
Взломайте замок в красной двери чуть дальше, по левую руку. Используйте клавишу, позволяющую подсветить все текущие цели. Поднимитесь на второй этаж и выберитесь через балкон здания, попутно убив врагов точными выстрелами в голову. Пройдите в здание левее, рядом с гаражом. Следуйте в другое здание и спуститесь в подвал с тремя врагами, которые не видят друг друга (один из них спит). Убейте каждого, а затем убейте или освободите информатора Рихтера. Также на столе справа от Рихтера лежит пленка с уликами по операции «Хаос».
Если освободите информатора Рихтера, то он сдаст Грету, и вы обнаружите женщину, связанную в квартире Крауса. Но зато завершите дополнительное испытание. Если убьете Рихтера, Грета не попадет в плен. Также еще одно испытание можно завершить чтением досье на Рихтера, которое находится на другом столе этого подвала (не путайте с уликой).
Затем покиньте подвал и двигайтесь к маркеру, указывающему на место встречи с Лазарем. Делать это нужно вдоль стен жилых домов, причем на свету оставайтесь как можно меньше. Если пройдете через переулки незаметно, не подняв тревогу, то завершите испытание «Бродячий кот».
Проникнуть в квартиру Крауса
Поднимитесь на второй этаж и спрячьтесь в ближайшей комнате. Затем откройте предпоследнюю дверь от лестницы и внутри кабинета найдите стол. В правом выдвижном ящике стола около окна есть улики. Используйте ультрафиолет, чтобы найти следы рук. Наклоните картину на стене слева и откройте нише за красной стеной комнаты. На ней будет отпечаток ладони. Включите свет и установите следящее устройство на чемоданчик, лежащий на полке проявочной комнаты. Затем откройте нишу слева, чтобы увидеть связанную женщину. Вас оглушит Краус. Если вы добрались до нужной комнаты, не усыпляя жену Крауса, тогда сможете завершить дополнительное испытание.
Смотрите видеоролик, содержание которого будет зависеть от спасения или убийства информатора Рихтера. Затем преследуйте Волкова. В самом конце он будет пытаться открыть дверь. Убейте или свяжите его. Если решите повязать Волкова, то завершите испытание «Друг ее величества». Смотрите видеоролик.
Красный свет, зеленый свет
John «Белл» Snow, ЦРУ
Закарпатская область, Украина, СССР
27 февраля 1981 года
Доберитесь до базы СССР и сфотографируйте ее. Затем убейте врагов перед главными воротами, включая тех, кто сидит в УАЗике. Спуститесь к воротам, войдите в подсобку справа и сфотографируйте висящую на стене карту (1/6). Всего здесь можно отыскать 6 важных объектов, которые следует сфотографировать для выполнения второстепенной задачи.
Следуйте за Вудсом вниз и убейте четырех противников. Пройдите туда, где они стояли, и войдите в помещение слева. На стене висит еще одна карта, которую можно сфотографировать (2/6). Пройдите за Вудсом в комнату с аркадными автоматами и сфотографируйте макет улицы за окном. Уничтожьте всех советских солдат, которые устроили учения. Пробейтесь через несколько зданий, активно используйте укрытия. В правой части улицы будет лестница. Поднимитесь наверх и сверните в комнату слева, чтобы найти на стене еще одну карту. Сфотографируйте ее (3/6).
Затем доберитесь до лифта, чтобы подняться наверх. Войдите в диспетчерскую и взаимодействуйте с терминалом в центре. Выберите операцию «Зеленый свет», но понадобится пароль. Он отображен на наклейке слева вверху от монитора (с изображением Брежнева). Прослушайте аудиозаписи. Распечатайте проект.
Когда поднимется тревога, пройдите в комнату слева и сфотографируйте карту, висящую на стене справа, у панорамных окон (4/6). Вы получите улику по операции «Красный цирк». Бегите за Вудсом, пока тот не остановится. Это будет означать, что пора вступать в бой. Убив врагов во дворе, спуститесь по лестнице и сверните направо. Пройдите в небольшое помещение и посмотрите вправо, чтобы найти еще одну карту (5/6). Продолжайте движение, пока не доберетесь о ворот, и поднимите их нажатием красной кнопки.
В следующем зале будет много врагов в прочных шлемах. Все равно цельтесь в их головы, но учтите, что понадобится немало точных выстрелов. Двигайтесь по правому краю, чтобы войти в помещение неподалеку. На его внутренней стене висит карта (6/6). Выйдите из помещения и доберитесь до БТР. Садитесь за турель бронетранспортера и уничтожайте противников. Затем Вудс заведет БТР и поедет к выходу. По пути уничтожайте вражеские бронемашины и врагов.
Эхо холодной войны
Алекс Мейсон, агент ЦРУ
Гора Ямантау, Урал, СССР
Вам нужно попасть в подземный комплекс. Идите за Вудсом, убейте первую пару противников и еще несколько, а после спуститесь вниз по тросу. Сделав это, двигайтесь дальше. Убейте снайперов на возвышенностях и добейте оставшиеся цели снизу. Добравшись до здания радара, ищите на столе первого этажа улику. Выйдите из здания и бегите по внешнему мостику, перепрыгивая разрывы. Разберитесь с множеством противников и доберитесь до следующего троса, по которому нужно скатиться к дальнему зданию.
Зачистите круглую комнату и взломайте темную дверь. Поднимитесь чуть выше, пригнитесь и карабкайтесь под трубами. Встретившись с Вудсом, войдите в указанную комнату. Осмотрите место раскопок. Осмотрите кран, на котором висит груз. Это устройство ЭВМ. Когда будете готовы, спуститесь по тросу в шахте лифта, но не торопитесь. Держитесь укрытий и зачистите внутренний двор. Используйте красные бочки, чтобы убивать сразу нескольких противников. Не забывайте о врагах на вышках.
Доберитесь до дальней части и езжайте в направлении крана на тросе. Скатитесь вниз по склону, пока вертолет разбирается с советскими солдатами. Спускайтесь по этажам разрушенного здания, но учтите, что чуть ниже будут враги. Когда зачистите нижний ярус, заберитесь на контейнер с ЭВМ и ждите, когда вам опустят трос. Прикрепите кабель к устройству. Пока Дмитрий поднимает ЭВМ, отстреливайтесь от противников. Опять же цельтесь в бочки.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
Поговорите со всеми и выберите следующее задание.
Крайние меры
Дмитрий Беликов, руководитель отдела охраны
Штаб-квартира КГБ, Москва
Когда позвонит Адлер, задайте ему все вопросы. Если ранее был спасен Рихтер, вы узнаете, что он сейчас на Лубянке (сбежал в Москву). Как понимаете, его просят ликвидировать. Беликова вызовут в конференц-зал наверху, куда прибыл товарищ Горбачев. Захаев скажет, что ключ от бункера останется у генерала Чаркова.
Выйдите из конференц-зала, чтобы узнать о карте КГБ. Она поможет вам узнать обо всех способах получения ключа от бункера. Сначала нужно открыть карту и отыскать пост видеонаблюдения. Спуститесь вниз и сверните вправо. Войдите в помещение по правую руку. Нейтрализуйте врага, сидящего в кресле, а затем спрячьте тело в одном из шкафов справа. Откройте решетку слева, после чего потяните за рычаг, который отключит камеры видеонаблюдения.
Внутри арсенала вы сможете получить ключ, а затем Беликов скажет, что в отделе обработки данных его можно будет перепрограммировать под ключ от бункера. Чуть правее есть две двери. Одна из них открыта и ведет в администрацию. Пройдите через нее, а затем взломайте соседнюю дверь. Обезвредьте солдата (спрячьте тело в шкаф в углу), заберите из соседней комнаты улики. В этой же комнате будет компьютер, который позволит перепрограммировать ключ. Сделайте это. У вас есть ключ от бункера, пора спуститься в подвал, чтобы встретить Адлера! Двигайтесь по маркеру и смотрите видеоролик.
John «Белл» Snow, штурмовая группа
Подвал штаб-квартиры КГБ, Москва
Обезвредьте советских солдат, а затем переоденьтесь в их форму. Поднимитесь из бункера, а затем скажите, что вы из группы товарища Соболя. К слову, даже если выберите другой вариант, Беликов вас подстрахует. Смело ставьте сумку на полку! Доберитесь до лифта и езжайте вниз. Внутрь войдет Захаев. Скажите ему, что прибыли уже давно. Уточните, что ваш командир Соболь. Если все сделаете правильно, то пройдете испытание «Неловкий разговор».
Убейте всех врагов снизу, откройте дверь и зачистите следующую часть бункера. Продолжайте двигаться в самый конец бункера. По приказу Адлера взаимодействуйте с вентиляцией слева, чтобы поставить газ. Пройдите через другую дверь, которую откроет Адлер, убейте врагов и начните открывать дверь бункера. Можете изучить все разделы компьютера, но самое главное скопировать дискету.
Советские солдаты начнут взламывать дверь бункера. Разбросайте около нее мины и ждите. Убив всех врагов, бегите за Адлером через коридор. Затем вы окажетесь в обесточенном коридоре. Двигайтесь не спеша, устраняя цели. Ориентируйтесь на свет от их фонарей. Запустите газ в вентиляцию, а затем, когда откроется дверь, наденьте противогаз на Беликова. Двигайтесь к выходу. У некоторых врагов будут противогазы, поэтому их и нужно убивать. Войдите в лифт и наденьте бронированный шлем. Остается пройти через коридор, убивая врагов из пулемета. На вас много брони, поэтому можете особо не прятаться от врагов.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
12 марта 1981 года
Выслушайте Адлера и поговорите с другими персонажами. Затем сразу же начнется новая миссия.
Последняя черта
John «Белл» Snow, ЦРУ
30 миль к югу от Гаваны, Куба
13 марта 1981 года
Затем бегите по коридорам и поднимайтесь вверх по строительным лесам. Удерживайте крышу, отстреливаясь от врагов. Уничтожьте противников с самолета – стреляйте туда, где есть «красные квадраты». После этого цепляйтесь за трос, валяющийся на земле. Когда завершится кат-сцена, вам нужно будет выбрать, кого спасти – Лазаря или Парк. Тот, кто останется на крыше, в конечном счете погибнет.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
14 марта 1981 года
Просмотрите видеоролик, в результате чего вновь вернетесь во Вьетнам.
Прорыв
John «Белл» Snow, ЦРУ
Центральное нагорье, Южный Вьтенам
Очнувшись, вновь убейте вьетконговцев, а на следующей развилке в джунглях идите уже по левой тропе. Перейдите мост, доберитесь до деревни, свернув на развилке направо, и убейте врагов из автоматической винтовки. В конце концов, вертолет пробьет путь вперед. Вновь откройте красную дверь советского бункера. Используйте два проектора, чтобы найти две половины красной двери. Вы получите одну целую дверь. Пройдите через нее и смотрите кат-сцену.
Вы вновь окажетесь во Вьетнаме. Убейте противников при помощи гранатомета, на развилке вновь сверните налево, перейдите мост, сверните на развилке влево и зачистите локацию возле дома на другой стороне. Вызовите борт с напалмом. Доберитесь до горящего дома и откройте красную дверь внутри него. Обернитесь и идите по коридору, откройте другую красную дверь и бегите в конец коридора, пока вновь не сможете открыть дверь. Бегайте по круговому коридору, оборачиваясь назад. Сзади должна появиться красная дверь. Войдите в бункер и идите к компьютеру в самом конце. Проверьте компьютер, пока не вылезет сообщение «Не доверяй Адлеру».
Очнувшись, вновь двигайтесь к перекрестку в джунглях, но на этот раз войдите в дверь прямо в руинах. Садитесь в кресло у стола и смотрите видеоролик, чтобы узнать, кто такой Белл.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
14 марта 1981 года
Пообщайтесь с Адлером на все темы и задайте вопросы. В конце концов, у вас будет важный выбор – сказать правду о том, что Персей находится на Соловках, либо солгать и указать на радиолокационную станцию «Дуга».
Финальный отсчет
John «Белл» Snow, ЦРУ
Соловецкие острова, СССР
15 марта 1981 года
Прохождение Call of Duty:Black Ops
Итак,здраствуйте простые люди и пользователи PlayGround.ru.Сегодня я предлагаю вам (что видно по названия DOX) прохождение.И я буду добавлять по куску сюжета в каждую миссию,чтобы вы лучше поняли игру ( беру сюжет из материалов Wikipedia.ru).
На протяжении всей игры главным героем является Алекс Мэйсон. Лишь в трёх миссиях это Джейсон Хадсон, пилот SR-71 и Виктор Резнов.
Протагонисты
Антагонисты
Второстепенные персонажи
Для начала часть сюжета:
Главный герой игры — капитан Алекс Мэйсон, очнулся в комнате с кучей мониторов, привязанный к стулу. Перед ним маленькое окно, открывающее вид в комнату, где находятся два человека. Их лиц не видно, и их голоса искажены. Алексу мерещатся цифры, которые также показывают на мониторах. Алексу задают вопросы, о том, откуда он, и он лжет говоря, что он из СССР. Но они всё знают про Алекса: всё, кроме причины появления странных чисел. Люди пытаются добиться от него объяснений и спрашивают про генерала Никиту Драговича. Мэйсон начинает рассказ с самого начала…
1) Операция 40
Во время нашего общения с агентом, в кафе врывается полиция. При помощи пистолета убиваем стоящего прямо перед нами копа. Проходим через улицы, ликвидируя противников. Прибывающее на машинах подкрепление врага расстреливаем из подствольника. Следуя за напарниками, поворачиваем в переулок и садимся в машину.
Воспользовавшись тросом, проникаем в комплекс. Следуем за Вудсом и Боуманом, аккуратно прокрадываясь так, чтобы нас не заметили. Встретив сопротивление, разбираемся с врагами. Найдя Фиделя Кастро, в замедленно режиме расправляемся с ним и его подружкой. Покидаем комплекс через главный вход. Прямо на крыльце лежит РПГ—берем его. Добираемся до аэродрома и быстро бежим к самолету. Из пулемета расстреливаем солдат. Заметив на взлетной полосе преграду, спрыгиваем и направляемся к зенитке. Из нее стреляем по грузовикам, мешающим взлету самолета. Нас нейтрализовали и повязали. Оказывается мы убили двойника Кастро.
Сюжет:
Куба. 1961 год. Мэйсон вместе с Вудсом и Боуманом (эта троица — лучшие друзья). Они на Кубе для ликвидации Фиделя Кастро. Они находятся в баре, в котором повстанец Карлос объясняет детали предстоящей операции, но неожиданно в бар вламывается полицейские. Прорвавшись через полицию, которая их окружает, они доходят до Кастро и Мэйсон убивает его. После, они должны покинуть базу на вражеском самолете. Добравшись до аэропорта и сев в самолет, команда обнаруживает, что путь на взлет прегражден бензовозами. Мэйсон выпрыгивает из самолета, и расчищает путь друзьям зениткой, но сам попался в руки противника, которые оглушили его. Алекс очнулся возле какого-то причала, где стоял огромный корабль «RUSALKA», Фидель Кастро, генералы Драгович и Кравченко. Убитый Алексом Кастро — двойник, и настоящий Кастро со словами «Это мой подарок вам в знак новых отношений» отдает Мэйсона в руки генералов.
2) Воркута
Сюжет:
Потом снова комната и два человека, и Алекс рассказывает дальше, что он был в Воркуте. Бежать оттуда ему помог бывший капитан Красной Армии Виктор Резнов, который также был заключен в Воркуте. Алекс помог Резнову совершить план побега, однако сбежал только Мэйсон. Резнов не успел на поезд, который должен был отправить их далеко от этого адского места.
3) Пентагон
Идем на встречу с президентом Кеннеди.
4) Особое задание
Следуем за Вудсом.
Нашего второго напарника Уивера схватили русские. Ликвидируем двух солдат с ножа и забираем форму.Прячем трупы и продвигаемся дальше. Далее к нам присоединяться еще двое. Не нарушая маскировки, проникаем на космодром.
Ждем, пока напарники уничтожат двоих возле двери. Проходим внутрь и, прорываясь через противников, поднимаемся на крышу. Оттуда прикрываем своих, стреляя по врагам из арбалета разрывными снарядами. Далее из того же арбалета стреляем в окно выпустив канат, спускаемся по нему и в замедленном режиме уничтожаем противников. Освобождаем Уивера.
За ограниченное время мы должны успеть добежать до командного центра и остановить запуск ракеты. Но в любом случае мы не успеваем. Поэтому подбиваем ракету «Союз-2» из ракетницы с управляемыми снарядами. Проникаем в туннели и продвигаемся по ним, расправляемся с большим количеством врагов.
5) Морпехи
6) Перебежчик
Сюжет за 6 и 7 миссию:
Во Вьетнаме Мэйсон и Вудс должны отыскать советского перебежчика. Найдя его, Мэйсон узнает, что это Резнов. Однако времени на вопросы у Мэйсона нет, так как враг везде. Покинув город, снова комната. Алекс рассказывает, что благодаря Резнову они узнали об одном британском ученом, работавшем на СССР. Хадсон и Уивер отправляются чтоб поймать и допросить. Доктор Дэниел Кларк, говорит, что работал над химическим веществом «Нова 6», которая за секунды убьет человека. Кларк согласился сотрудничать, если ему предоставят защиту. Пытаясь эвакуироваться, и убегая от врагов, Кларк рассказывает о том, что Драгович скоро запустит газ в США. Он даже хотел сказать, что это за числа, и от кого и для кого они, но был убит.
7) Числа
8) Проект «Нова»
9) Виктор Чарли
Сюжет 9 и 10 миссии:
Опять темная комната. Алекс снова рассказывает про Вьетнам. Алекс, Вудс и Боуман плюс помогающий им Резнов должны найти советский разбившийся самолет, который будто бы перевозил «Нову 6». Дойдя до самолета, друзья понимают, что ничего там нет, и при этом еще и попадают в плен к Драговичу.
10) Место падения
11) ОМП
Играем за Моусли. Управляя истребителем, взлетаем, нажимая соответствующие кнопки.
В нашем распоряжении небольшой отряд, которым мы будем управлять с воздуха при помощи ретранслятора. Ждем, пока проедет машина, и указываем путь к первой цели. Далее размещаем отряд в убежище на севере. Разобравшись с любопытными противниками, указываем путь к следующему месту. Так как рядом находится патруль, сначала наводим ретранслятор на них и только потом, куда хотим переместиться. Во время движения к казарме, появится патруль. Быстро ложимся и ждем, пока он пройдет. Зачищаем казарму и устанавливаем заряд на щитках, тем самым выведя из строя связь. Продвигаемся дальше на север.
Играем Хадсоном. Ждем, пока пройдет патруль. Следуем за напарниками и повторяем их действия. Спускаемся вниз на канатах и в замедлении ликвидируем противников. Проникаем на станцию: сделать это можно как скрытно, так и агрессивным методом. Внутри также ликвидируем противников. Затем выводим из строя радар. Покидаем станцию, пока лавина не накрыла нас. Спрыгиваем с горы, раскрываем парашют и приземляемся прямо возле базы врагов. Вот тут самое время повеселиться. Используем разрывные стрелы и разбираемся с солдатами издалека. Также уничтожаем приближающиеся грузовики с подкреплением русских. Дальше не пройти, т. к. в здании засел пулеметчик. Поворачиваем налево и идем через дом. Добираемся до базы «Нова 6» и покидаем её. На выходе нас встречает серьезное сопротивление. Вновь используем разрывные стрелы. На улице убиваем пулеметчика и захватываем транспортное средство. Покидаем Ямантау.
12) Месть
13) Возрождение
За 20 минут до этого. Играем Хадсоном. Ликвидируем из пулемета и гранатомета вражеские силы. Далее, на нас нападет вертолет. Надеваем защитную маску и продвигаемся по улицам, от укрытия к укрытию. Уничтожаем вертолеты с помощью самонаводящейся стрелы. Проникаем в лабораторию, через главный вход. Находим Штайнера и Мейсона.
14) Откровения
Освобождаем от стула и идем по коридорам, узнавая новые подробности о таинственных числах.
Сюжет (продолжение из 13 миссии):
Далее он говорит, что где-то находится станция цифр, и когда начнется отчет, «спящие» агенты Драговича активируют заряды с «Новой 6». Постепенно поток цифр, которые постоянно слышит Алекс преобразуются в речь Драговича, в которой тот передает, что все инструкции исходят от «Русалки». Алекс начал вспоминать и вспомнил тот день, когда его поймали в Кубе, когда Кастро передал его в качестве подарка Драговичу, и также он вспомнил, что за спинами говорящих стоял пришвартованный корабль, название которого «Русалка». Он говорит Хадсону, что корабль находится в Кубе и Хадсон, Уивер и Мэйсон отправляются туда для зачистки и отмены отчета.
15) Искупление
Сюжет (эпилог):
На этом игра еще не заканчивается. Появляется видео, на котором женщина говорит те самые числа, от которых Алекс сходил с ума. Потом самолет из которого под аплодисменты выходит Джон Кеннеди с женой (похоже это с дня убийства Кеннеди), и в хлопающей толпе видно человека, который просто стоит, хоть его лицо и размыто, но похоже что это Алекс Мэйсон.
Вы прошли игру. Поздравляю вас.
Пасхалки и прочие приколы одиночной игры
Для ее получения необходимо прослушать несколько пленок, разбросанных по коридорам Коулуна. Но, уверен, что такое объяснение не особо облегчит ваши поиски. Именно поэтому предлагаем взглянуть вам на видео-гид, опубликованный IGN и полностью посвященный получению этой необычной пушки.