бмв е60 снять обшивку двери задней
[Инструкция] Замена дверных карт
Здравствуйте!
А в этой рубрике, Я расскажу Вам о замене родных дверных карт на те, что достались вместе с салоном.
Очень не хотелось лезть и снимать карты, т.к. до меня туда никто никогда не лазил.
Но наличие шторок и наличие лайт пакета немного перевешивали чашу весов.
Ключевым фактором снятия дверных карт оказался тот момент, что снятие декоративных деревянных планок реализовано на данной машине «от души».
Помнится мне, когда на своей прошлой тройке я менял дерево, все делалось очень просто. Просто тянешь и снимаешь.
Тут же это целая история. Крепления планок на столько сильно отличается, что без снятия карт их просто напросто не снять. Вспомните это, когда захотите заморочиться заменой.
Вот инструкция по снятию дверных карт:
Вынуть заглушки (1) на обшивке (3) двери и вывернуть находящиеся под ними винты.
Момент затяжки 51 42 1AZ.
При необходимости снять табличку (2) с символом НПБ с помощью приспособления 00 9 317и вывернуть находящийся под ней винт.
Момент затяжки 51 42 4AZ.
Примечание:
Начинать разжимать зажимы крепления обшивки (2) двери снизу.
Проем (1) имеет острые края! При необходимость надевать перчатки.
С силой потянуть за край проема (1) под фонарь освещения пространства для ног, освободив таким образом обшивку двери (2) из зажимов (3).
Осторожно освободить верхний край обшивки (1) двери из зажимов (3).
Отсоединить обшивку (1) двери движением вверх от крепления центрального зажима и кнопки отпирания.
При установке:
Вставить крепление центрального зажима в обшивку двери.
При монтаже отогнуть скобу на внутренней панели двери для крепления центрального зажима (2).
Отцепить трос (1) от замка (2) двери.
Примечание:
На рисунке показан автомобиль серии E60 в варианте с удлиненной базой, базовые варианты E60 и E61 имеют внизу на один зажим меньше.
При установке:
Все зажимы (2) белые.
При необходимости заменить поврежденные зажимы (2).
Вставить крепление (1) центрального зажима в обшивку двери.
Очень меня расстроило, что на родных картах нет подсветки ног, колонки, ну и главное подушки безопасности.
Это к тому, что если Вы читаете эту запись и все ещё не купили машину, есть смысл задуматься не о покупке «барабана», а о машине в хорошей комплектации.
Чтобы не заморачиваться чересчур сильно, было принято решение установить подсветку ручек и кармашков от фишки стеклоподъемников. Это соответственно коричневый и серый провод. Питание на них подаётся постоянное и при включённом зажигание все это дело светится.
Представлялась эта история с подсветкой куда более интересной, на деле же тема скажем беспонтовая. Да, подсвечивается карман, но не так, как это было в голове…
В целом, все готово, шторка задняя на месте. Все работает и функционирует.
Казалось бы Я рад…
Пришла мысль докупить ленту подсветки с али оранжевого цвета, установить в карты и кинуть все питание на теже контакты.
Идея такая, чтобы вышло примерно так.
Устранение течи в обшивке задней двери
Всем привет!
Не так давно в Москве были сильные дожди. И вот однажды, спустя пару дней, сажусь я в машину и чувствую непрятный запах. Первая мысль была, что забыл в багажнике пакет с мусором т.к такое уже случалось)) Но нет — в багажнике пусто.
Открываю заднюю дверь и вижу, что с нее течет вода.
Сразу ощупываю пол за водительским сиденьем и понимаю что он мокрый.
Приплыли.
На самом деле проблема эта стара как мир. И пришла она еще с 39 кузова.
Когда я ездил на Е39 у многих соклубников была такая проблема. Но меня она (тьфу тьфу тьфу) обходила стороной.
На Е60 тоже, говорят, есть эта проблема.
Ну а на F10, видимо, решили сохранить традицию)
На драйве есть уже пост StillShady о точно такой же проблеме на F10, но я решил описать тут процесс ремонта.
В общем, недолго думая, разбираю салон. Снимаю заднюю сидуху, пластиковую накладку возле порога, которая держит ковер.
Нужно вытащить один пистон в районе спинки заднего сиденья и потом резким но аккуратным движением дергать ее строго вверх. Там еще три пистона. Иначе есть риск обломать крепления.
Вытер всю воду, которая там была. Слава богу не успело много набежать.
Потом засунул туда газеток всяких, чтобы впитывали.
И пару дней поездил в таком вот режиме
Ногам, конечно, было оочень тепло))
Потом еще недельку покатался в простом режиме, чтобы все основательно высохло.
А сегодня пошел чинить.
Посмотрев видос про снятие обшивки передней двери, я решил разбирать заднюю дверь аналогичным образом.
Снял верхнюю декоративную планку. И что я вижу? Ооо, да у меня есть подсветка планок!
А я ее за год в упор не видел! Всегда думал, что это удел новых X5-х и семерок))
Моя машина не перестает меня удивлять)
Вот только…какого хрена? Почему она такая тусклая?! У всех так?
Толку от нее ноль. Может когда машина была новая там что-то светилось, но сейчас нет(
Можно увидеть, только если туда заглянуть снизу.
Ладно, это я отвлекся.
Снял я планку в общем, и как выяснилось — зря. На задней двери этого делать не нужно, т.к. там нет никаких болтов. Они есть только на передних дверях.
Далее, снимаем пластиковую накладку в районе ручки двери.
Откручиваем болт Torx.
Снимаем обшивку. Тут все как обычно на BMW. Нужно по периметру отщелкнуть все пистоны и потянуть на себя.
Держатся они там очень крепко! Наверное потому что машина еще «целочка»)) И никто туда не лазил до меня.
В общем, снимаем обшивку, отсоединяем тросик и штекера для удобства.
И вот перед нами родная шумка.
Что это тут у нас справа снизу такое грязное? Ага, вот он — источник проблемы!
Рецепт ремонта прост — нужно просто «приклеить» шумку на место)
А для этого нам может понадобиться бутиловый шнур. Просто так купить его на авторынке у меня не получилось. Когда у продавца спрашиваешь «Есь бутиловый шнур?» он отвечает «А что это?».
Причем это в магазах, которые занимаются шумкой)
Когда начинаешь объяснять мол так и так, они отвечают «Ааа, я понял, у нас такого не бывает».
Можно купить оригинальный. Но ждать долго да и стоит не дешево.
Кому интересно — вот тут есть номера оригинальных бутиловых лент.
Можно вообще не заморачиваться и просто взять, разогреть старый бутиловый шнур на шумке и приклеить ее заново. Что вполне себе вариант т.к. там довольно толстый слой.
Но у меня дома валался герметик ABRO, который я покупал еще когда ремонтировал фары на Е39. И по ощущениям он очень похож на тот самый бутиловый шнур.
В общем я заюзал его)
+ старый бутиловый шнур.
Разогрел их хорошенько зажигалкой и прижал на пару минут.
22. Шумоизоляция дверей
Доброго времени. У меня все продолжается эпопея по шумаизоляции. Делаю по одной двери в день после работы. После шумоизоляции полки приступил к дверям. Заднюю дверь сделал и что то забыл сфотографировать как и что, но на передней исправился)))
Как всегда что понадобится и что использовал:
— Резак острый (использую резак для резки напольного покрытия)
— Ножницы
— Валик
— Трещетка, удлинитель, звездочка
— Крестовая отвертка
— Обезжириватель, тряпки
Из материалов
— StP Aero Plus
— StP Accent Premium
— StP Biplast Premium
Все на самом деле легко и просто, нужен только самый ценный ресурс Время.
Снимаем обшивку, крепится на звездочке за табличкой подушка, и на саморезе под крестовую отвертку.
Сняв обшивку видим вот такой вид. Ну теперь понятно почему звук закрытия двери такой отвратительный.
Убираем лишний мусор с двери, чистим, протираем, вытираем. И приступаем к поклейки Aero Plus
Все хорошо прикатываем и раскатываем и приступаем к следующему этапу поклейкой Accent Premium
Все вырезал как смог, хотел цельным куском не получилось. Далее закрываем все технологические отверстия Aero Plus и получаем вот такой вид
Далее берем обшивку и наклеиваем на нее Biplast Premium. Тут вопрос спорный кто то наклеивает как я на обшивку или на саму дверь. После недолгих изучений пришел к тому что правильно и так и так, но мне удобнее на обшивку по ряду причин:
— в случаи если надо будет залезть в дверь не надо будет разрывать Biplast, а просто прогреть и отогнуть шумку
— проще вырезать форму нежели чем по двери
Вообщем получилось так
Собираем все в обратном порядке и радуемся результатом, тишиной и спокойствием)))
Записал видео как дверь закрывается после шумки, но на видео не понятно почему то всего этого прекрасного звука.
Снятие и установка облицовки двери
Снятие и установка облицовки двери BMW 5 (E39)
Снятие и установка облицовки двери
Здесь описывается снятие облицовки передней двери. Процесс снятия облицовки задней двери примерно аналогичен. Отличия описаны в конце Раздела.
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери