бмв е90 не открывается водительская дверь
Ремонт (обслуживание) замка двери BMW e90
Всех приветствую! Не так давно перестала открываться, с брелка, передняя пассажирская дверь. С салона дверь открывалась (двойным нажатием на ручку открывания), а закрываться с брелка отказавалась, приходилось опускать шпинек вручную, чтоб закрыть машину на ночь. Хотя признаки жизни он издавал, в виде еле-еле слышемых жжужаний при открывание-закрывание! Погуглив, сделал вывод, что это лечится заменой замка, цена конечно, как вы догадываетесь, космическая!
Решил я сам попробовать поколдовать над замком. Как раз совпали немаловажные факты: выходные, хорошая погода и желание, тут то и понеслось…
И сам процесс.
Снятие дверной обшивки и замка не стану описывать, тк в этом нет ни чего сложного, да и в инете этой информации полно!
Разбор замка. Для начала надо снять металлическую часть замка. Для этого откручиваем болтики Torx ( не помню на сколько, вроде на 20) и аккуратно, что бы не сломать, вдавливаем по контуру пластмассовые усики, для того что бы освободить эту металлическую часть от корпуса замка
Вот вынулась часть замка
Теперь необходимо располовинить корпус замка. Для этого, также, откручиваем болтики Torx и отгибаем пластиковые защелки
Смазываем смазкой, как видите там смазкой уже и не пахнет! Смазка типа LMX либо силидолом, мажем все шестерни и направляющие. Проверте все элементы на предмет выроботки, может уже и не реально будет вылечить замок обслуживанием.
Теперь собираем все обратно. Как я понял что то перепутать там местами и сторонами не реально, хотя кто знает))) Лучше фотогрофируйте весь процесс. После сборки замка не забудте его проверить, присоединив разъем, перед тем как его ставить в дверь.
И да, замок теперь стал нааамного тише закрываться! Впору хоть разбирай остальные двери)))
Проблема с замком водительской двери. Часть 1/2
Началось с того, что замок водительской двери начал сходить с ума. Когда я подходил к двери, и срабатывал комфортный доступ, когда брался за ручку, щеколда (или как она правильно называется, которая под номером 7) начинала по несколько раз выходить и заходить в её законное место. Доводчик работает исправно.
Мне приходилось как авто-угонщику дёргать ручку до тех пор, я не попадал в момент, когда дверь открывалась. Так было недолго, и замок двери просто умер. Раз и всё. Узнал я об этом утром, когда я открыл свою дверь, и сработала сигналка: все двери были закрыты кроме водительской, да и эта щеколда была в поднятом состоянии. При воздействии на неё физической силы, её положение не менялось. Если попробовать закрыть дверь не с брелка, а с ключа — та же ситуация.
Через несколько дней даже перестала срабатывать сигналка, и я решил действовать. Для начала я поехал на диагностику к официалам, послушать что скажут. Вердикт — заклинил замок. Новый стоит 26’000 рублей, естественно, с доводчиком. Как только приехал домой, сразу начал гуглить. Средняя цена на замок — 10к. Ради эксперимента решил копать дальше, а на время купил обычный замок без доводчика за 2500р.
Никогда не занимался разбором машины, поэтому у меня разбор карты двери с замком занял почти целый день. В принципе, как оказалось, ничего сложного. Разбираем карту по инструкции TIS’а или по видео
Вытаскиваем начинку, и перед нами открывается картина
Что же тут может быть не так? Покрутил шестерёнки — крутятся. Начал подключать к источнику питания моторчики — работает только один (на открытие), на закрытие не срабатывает. Пробовал прозвонить — так же молчит. Подключал фишку на плату — всё то же самое. Решил заказать моторчик (оригинал стоит около 4к) у китайцев. Ниже будет ссылка
Не теряя времени, заменил сразу облезлую и убитую панель переключения кнопок стеклоподъемника на новую, купленую ещё летом 2018. Кто-то не стриг ногти (предыдущий владелец, вероятно, либо девушка/жена владельца), когда открывал(-а)/закрывал(-а) дверь, а кожа (или резина это, так и не понял) не любит ногти. Стригите ногти! Делал так же по инструкции
Пока что моторчик в пути, снова придётся научиться хлопать дверью. Как придёт — будет вторая часть, и будет она посвящена сборке замка, чтобы он работал)) Вдобавок некоторые фотки процесса
Ссылка на моторчики: клик
Ссылка на подлокотник: клик
🚧 Не открывается дверь?! Тебе сюда))
Доброй ночи дамы и господа)
Решился я поделиться с вами своей проблемой или маленьким капризом от своей красной))
Сначала будет много увлекательно текста, а потом конечно же всё в картинках разукрашу😄
Ситуация более чем стандартная, как оказалось, для е39. И это исходя из практики с бмв чатов. За последние 3 месяца часто читаю о подобных симптомах одноклубников, но думаю это не только этого кузова касается, а и многие другие так же. Особенно бешечек)))))
Столкнулся с такой небольшой проблемой, как — «Не открывается передняя пассажирская дверь».
Вместе с дверью не работает стеклоподъёмник двери пассажира, пассажирское зеркало не регулируется верх/низ, ну и естественно не реагирует дверь на ЦЗ никаким образом. При том: музыка в той двери играет без проблем, зеркало регулируется только влево/вправо и подсветка снизу двери загорается…
Ну и как говорится, проблема повернулось ко мне именно жо… А знаете почему? Да потому, что дверь я открыть не смог ни снаружи, ни с салона, ни с центрального замка и даже ни с сигналки(цз) родного ключа.
Как всем известно, когда машину закрываешь на родной ЦЗ, то двери не открыть ни с салона, ни снаружи. Вообщем веселье ещё то, как вы догадались😄
Вариантов проблемы было несколько:
— Лёг привод замка в двери
(Но опять же, почему не работает остальное?! Замок «садит» цепь в двери и какими-то потусторонними силами и нагрузка…) это всё просто сразу разные размышления у меня в голове…
— Фишка на стойке двери
(Окислилась, отгнила, переломились провода, как часто бывает на гофре багажника…)
— Предохранитель/реле
(опять таки, с чем связано отсутствие частичной парализованности остальных компонентов двери…)
— блок GM
(Не, ну а что, машина то старая, пайка может отпала где, да и варианты нужно было в голове все прокрутить😅)
Исходя даже из этого списка, есть варианты сути проблемы?! Попробуйте на этом этапе решить, в чем соль, а я пока дальше буду рассказывать уже правду)))))
Если быть более кратким, то предохранители и реле сразу же были проверены полностью все по автомобилю. Дальше в бой пошла инпа и ничем толком она не смогла помочь. Переходя к следующему этапу, у кореша в цеху на работе стояла его 39ка и сразу было решение подкинуть блок GM для проверки. Подкинули) А итога то нет совсем)))) Оставалось немного пунктов, но тот день уже закончился и я поехал домой с закрытой дверью))) НО, самое интересно, в какой-то момент стал работать стеклоподъёмник двери, но только с кнопки в той двери, а от основного пульта на водительской двери — глухо. Хм…
Пару дней покатался так, некогда было… Пошарился по гуглу на разных форумах со своей проблемой и нарыл несколько вариантов. Мне они совсем никак не помогли, но я оставлю их тут, может кому-то и поможет))
1- Много раз клацать «отпереть» на ключе, возможно чудо и произойдет… Кто-то писал, что спасало.
2- Скинуть клемму на часок. Вроде как обесточить все цепи по автомобилю.
Ой, это по факту и оказался самый тяжелый этап))
да и половина второго ночи уже, а я тут сочинение пишу, которое наверно и большая половина не будет читать))) Ладно, ближе к истине.
Сняли наружный молдинг (shadow line) с двери и пытался там что-то крючками дергать, как в тазах думал, на раз-два всё открою))) ага, уже😆
Прихожу к выводу, снимать полностью заднюю правую дверь с машины и снимать через окошко наружную ручку двери передней и там уже что-то дергать и ковырять)
Не открывается водительская дверь
Рекомендуем почитать на тему Не открывается водительская дверь
Проникающая смазка не помогает. Кто как борется.
Куплю дверь водительскую в идеале или близко к идеалу)) Цвет черный 668 (не металлик).
Лечится заездом в теплую парковку на 2-3 часа.
И дули и сушили ни фига не помогло, я уже и Wd-40 пол балончика выбрызгал не помогает. а вот про болтик с торца двери на до попробовать.
Рекомендуем почитать на тему Не открывается водительская дверь
Проникающая смазка не помогает. Кто как борется.
Куплю дверь водительскую в идеале или близко к идеалу)) Цвет черный 668 (не металлик).
А тебе удачи и остальным тоже!
Напоминаю правила зимней мойки:
1. проследите, чтобы продули замок (на торце двери) и замочную скважину.
2. берёте аэрозольную силиконовую смазку (АБРО или аналог), вставляете пластиковую трубочк в замочную скважину до упора (как можно глубже), не важно что вы с сигналки открываете и замком не пользуетесь. Льёте силикон внутрь, пока наружу не полезет, бумажной салфеткой при этом контролируете, чтобы силикон не потёк по лаку.
3. берёте тот же силикон и обильно брызгаете его на сам замок (торец двери), пока он по ощущениям не сатанет весь «мокрый». Аналогичную процедуру стоит проделать со всеми дверьми, в т.ч. багажника, а также с лючком бензобака (смазать защёлку)
4. Берёте любой жидкий чернитель для резины (не аэрозольный). Обильно брызгаете им на губочку или салфетку и смазываете уплотнители так, чтобы они заблестели или казались жирными (этот эффект пройдёт, как только из чернителя испарится вода).
5. пару раз хлопаете всеми дверьми и щёлкаете ЦЗ, чтоб получше смазалось. Все эти процедуры необходимо производить ещё на мойке (в боксе)
ВНИМАНИЕ! сколько бы не стояла машина на мойке, замки НИКОГДА не просохнут из-за влажности близкой к 100%.
А тебе удачи и остальным тоже!
Сочувствую, это хуже всего, когда деньги потрачены а результат нулевой!