болты для крепления дверей на гранту
Замена болтов в петлях двери
Всем здравствуйте! Болталась дверь со стороны водителя. Буквально два с половиной часа назад поменял болты в петлях двери ( всё руки не доходили). Запись больше для отчёта т.к даже ёжику понятно, как меняются болты )) выкрутил вкрутил и всех делов, пятиминутное занятие: накидной ключ на 13 и графитовая смазка + спрэй от комаров )). Меняются по очереди в любой последовательности. Единственно на, что хотел обратить внимание — это очень удобный способ, как подпереть дверь, чтобы не просела, может кому то и пригодиться, кто ещё не знает (подглядел у одного паренька у меня в подписчиках не помню правда у кого именно т.к порядочно времени прошло, спасибо ему если прочитает если не прочитает всё равно спасибо! )).
Вот таким образом подпираем дверь и спокойненько меняем болты, очень удобно.
А вот так выглядели выкрученные болты — абсолютно сухие, поэтому и выносились так быстро, недоглядел. Косяк ((. На остальных дверях так же имеется люфт, но незначительный, на досуге заменю и на них болты. Сразу скажу, прыскать различными аэрозольными смазками в петлю бесполезно, она туда не проникнет поэтому советую у кого ещё нет выноса на болтах выкрутить их и смазать пока не поздно.
За сим откланиваюсь и желаю всем хорошего летнего настроения ))
ps. артикул болтов — 11180610602020
Болты(оси) дверей и втулки ответной части замка.
Всему драйву привет.
Сегодня речь пойдет о болтах дверей и втулок замка.
Менял уже на пробеге 80к болты передней правой двери. Был люфт, по сей день все норм с ней, а остальные двери не трогал.
В последнее время от водительской тыл стук на плохой дороге(на внутренности двери даже и не думал, все в шумке), и от задних дверей и этой же водительской скрип когда едешь медленно переваливаясь через бугры. Как будто весь кузов винтом ходит и скрипит.
Для начала решил заменить втулки.
Взял от приоры из силикона, болты оставил родные так как купленные гов*о по качеству.
Потом принялся за двери. Передняя дверь люфтила сильно, а задние немного но чувствовалось.
Дальше выкрутил по очередно болты, смазал их литолом, вставил и закрутил обратно(главное шайбочки не забыть))) )
Вот такие старые болты.
После того как все поменял и смазал стал проверять.
Задние двери очень легко открываются и не люфтят.
С передней же не прокатило. Почему то, все равно люфт остался, не сильный но есть.
Увидел тут на драйве как лезвие загибают на болт. Я же пошел по другому пути)))
После примерки этим же канц. ножом соскреб всю краску и небольшой слой метала.
Вставлялись они туго, но влезли по итогу.
Закрутил, подёргал, и о чудо ни намека на люфт. Посмотрим сколько походит.
Поехал тестить. Дребезг и скрип от дверей полностью пропал. У дома переваливаясь по песчаным холмам ни единого звука в машине не прозвучало. Теперь в машине снова идеальная тишина)))
Дел на час и копейки, но это того стоит. Всем советую проверить двери!
4 болта почти успокоившие нервную систему (замена болтов петель задних дверей)
День добрый, коллеги!
Начну по чутка писать о мелких ремонтах, что были в период апрель-май. В прошлом году я уже писал о замене задних стоек. Они были частью проблемы, кстати я зря не стал менять грибки и прочую мелочевку на стойках — лучше менять все. В общем-то замена не решила полностью проблему стука, оказался еще один косяк — болты петель задних дверей. Ценник за болт довольно терпимый — 20 рублей. Купил 4 штуки, партнумбер 11180610602020 на www.drivebox.ru —
Цена вопроса — 80 рублей. Процедура замены проста и тривиальна, заодно поставил полюбившиеся многим крышки на ограничители открывания дверей, цена вопроса — 170 руб за комплект. Итого затрат на 250 рублей. Для работ нужен ключ на «13» и банка с Литол-24 или другой подходящей смазкой. Ключей советую 2: головку с гибким приводом и накидной: накидным легче начать откручивать и затянуть после замены, а вот головка с приводом поможет меньше материться в процессе работы.
При чем тут болты задних петель? А вот причем: диаметр нового болта почти 10 мм, плавает в диапазоне 9.92-9.98 —
А вот диаметр болта после 30 тысяч км по нашим дорогам — 9.75-9.8 —
. В среднем выработка —
0.17 мм (0.23 наибольший — верхний в правой задней, 0.12 — наименьший в левой задней, нижний), прибавьте сюда длину двери, кочки и вам обеспечен противный стук двери в замке (не всегда, не на каждой кочке, но он есть, протяжка болтов спасает на пару десятков открываний двери). Заменил болты, набил их литолом, предварительно надев гнутую пружинную шайбочку:
Кстати, у пары коллег с открутившимися болтами в дверях именно этой шайбочки нет! С завода нет! Естественно болт выкрутится и дверь упадет. Еще момент — те кто на сервисе увидит, что им регулировали замки задних дверей, чтоб лучше закрывались — прислушайтесь, у части из вас появиться стук в замках (как правило двигают запор вниз). Стук появится не сразу — сперва его будет почти не заметно из-за затянутых болтов. Это износ болтов. При внимательном осмотре видно просела линия двери, миллиметра на 2 примерно, видно по линии кузова. Вывод — болты менять.
Заодно очистил и смазал ограничители дверей и поставил на них колпачки для красоты:
После проделанных работ двери закрываются как на только купленной.
Для проформы посмотрел болты передней двери — износ мизерный, слегка чувствуется ногтем место перехода и это при том, что передние двери эксплуатируются интенсивно, каждый день не по разу. Замер не сфоткал, но получилось примерно 0,06-0,08 мм. Еще момент — ни на одном ТО мне не трогали замки передних дверей! Только задние, с нулевого ТО — видимо технари в курсе проблемы и тянут болты задних дверей, регулируют замки.
Работы делал в середине апреля, сейчас конец мая — стука практически нет (надо в задних стойках резинки поменять, зря сразу не сделал). Надо будет на днях повторить протяжку болтов — думаю уселись на место )))