болтаются двери на приоре что делать
Дребезг в двери и его мучительные поиски…
Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.
Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.
Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.
Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.
Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.
Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.
Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.
Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).
Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.
Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.
Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.
После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.
Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.
Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.
В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.
54) Провисли передние двери на Приоре!, исправим)))
Всем Привет)))
Вчера наткнулся на интересную мне запись бж Провисшая дверь
Так как машине не много, ни мало 11 лет))), + моя музыка, шумка в дверях, ну вы поняли они провисли))).
Когда покупал машину было всё нормально, но мы музыку хотим, да чтоб вибра в дверях была))), на самом деле провисли они давно, но руки дошли только сегодня, да и запись которая мне попалась, дала мне мотивации, что-бы начать сегодняшние утро по исправлению этой мелкой, но очень не приятной проблеме!
При этом именно пассажирская передняя дверь, провисла больше чем водительская.
Делал это в первые, один, помощи нет, подставил домкрат под дверь, на всякий случай, но потом понял, можно и без него обойтись!
Далее берем, трещетку, головку на 13, и начинаем выкручивать болт с нижней петли!
Следующий этап, берем шайбу, ставим её между петлёй, у меня нашлась гроверная шайба.
Подошла нормально!
Дальше танцы с бубном над замком двери, и ответной его части на кузове!Это самое долгое было.
Более менее настроил!
Осталось подкрасить двери с обеих сторон!
На водительской двери, проделал точно такую же процедуру!
Но, на водительской двери ставил другую шайбу, долее тонкую.
Lada Priora hatchback 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 37
Мне тоже надо. Водительская дверь
Попробуй, подложи шайбочку, поможет)))
Да слышал о таком методе, но честно не решился так сделать.
Как временное решение прокатит. А так под музыку либо опелевские пальцы дверей, либо еще и 3 петлю добавить. Можно попробовать из осей клапанов сделать, но хз. На жиге еще хотел, руки так и не дошли. На приоре переварил петли и оси заменил на опелевские. Посмотрим как поксжут со временем, как виброй двери заделаю.
Думаю года на 3 забудешь даже с шайбами
За 3 года, я думаю руки дойдут)))переварить петли, либо опелевские пальцы ))))
Скорее тачку продать😂👍
Скорей всего такого не случится!Вкладывая в неё деньги, улучшая для себя, а отдавать за бесценок, так-как сам понимаешь всем нужно дешево!, я не вижу смысла её продавать. Да можно взять Иномарку как 2 автомобиль.Я уже продал 12ку, и очень пожалел потом об этом!
Кстати да. Я тоже сначала искал года 12, чтоб 1 хозяин и пробег до 100000, чтоб кузов без рыжиков. Купил серебристую. Была в идеале, единственное красилось заднее крыло, т.к. под зад немного получила. Отъездил полгода, и все равно по мелочам тысяч на 50 навкладывал. Потом спонтанно продал и у нынешнего хозяина подвеска посыпалась, выхлом, мотор задымил, рыжье полезло после зимы и т.д. В итоге решил, что хорошую машину просто так никто не продаст, либо ценник 300+ будет, и все равно еще вкладывать будешь. Народ прежде всего смотрит на год, а если крашенная так вообще как на прокаженную. Поэтому вторую взял сравнительно недорого, перебрал мотор, всю покрасил для себя. Остались мелочи, которые доделаю постепенно. Зато после подуставшей 14 сажусь как в иномарку. Зимой планирую хранить в гараже. Ну и продать бы отдал не менее 290 )))
Я не знаю кто смотрит на год!, мне вообще пофигу было, у меня был бюджет я понимал что о Приоре 2 нет и речи, я искал машину пересмотрев много приор которые просто хлам (а хозяева говорят Идеал по телефону), свою приору ехал смотреть как кота в мешке, объявление было даже без фото, я на работе сидел, увидел объявление, позвонил, поехал, а её уже смотрят, и вроде как мне тогда сказали забирают!, но что то у них не срослось.
12 ку как первую свою машину, поехал смотреть ей было всего 4 года на тот момент!, и у неё уже рыжики были на задних арках, меня это не испугало, я это дело исправил, и когда я продал 12ку, увидел её через пол года по моему, все равно это уже не тот автомобиль который был у меня!, за ней следят но так на О===бись, а владелец новый вообще в тех часть, кроме как масло заменить не лезет!, он приору увидел, говорит когда продавать будешь звони, заберу)))
Серебристая сейчас у знакомого меньше года. Уже ушат полнейший. Грязная ржавая колеса кривые 2 резины поменяны лобовое разбито. Короче больше 140 тыс я б не дал за такую. Все мои бывшие машины расходились по знакомым )
Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года
За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.
Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.
Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.
Кусочки жести
Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.
Работы нужно проводить в следующем порядке:
Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.
Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.
При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.
Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.
Поднятие с усилием
При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:
Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).
Как победить провисшие двери
Всем привет! Сегодня запись будет короткая и с несколькими фотками на тапочек, потому что проблема была исправлена спонтанно, без каких-либо приготовлений.
Не секрет, что дверные петли в десятках и Приорах — не самые мощные. Многие сталкиваются с проблемой провисания дверей после установки дополнительной шумки или тяжёлых динамиков. У меня присутствие оба пункта) Водительская дверь заметно провисла:
Да так провисла, что стала при закрывании цеплять верхним углом пассажирскую дверь, сбивая краску на себе и на ней. Такое нужно исправить!
Погуглив, понял, что проще всего приподнять дверь, подложив под нижнюю петлю шайбочку. И вот наконец после работы выдалось свободное время, были куплены две шайбы и проблема была быстро исправлена. Шайбы понадобятся с отверстием 10 мм.
Болт крепления петли двери хитрый — с головкой на 13, но с резьбой на 10, а не на 8, как чаще всего бывает. Так что терять его не рекомендуется) Порядок действий предельно простой — открутить болт и подложить шайбу между петлёй на двери и ответной частью на кузове. Подкладывал одну шайбу толщиной где-то 1.5-2 мм.
Дверь приподнялась и перестала цеплять за заднюю. При этом дверь особо не перекосилась, зазоры с другими кузовными элементами получились ровные. Чётко выровнять положение закрытой двери относительно другой двери можно, подрегулировав положение пальца замка на центральной стойке, что я и сделал.
Результат: дверь закрывается легко, краска больше не оббивается. Profit! Заняло от силы 15 минут.
Избавляемся от стука передних дверей на кочках.
Всем привет. Не так давно меня начал раздражать стук правой передней двери на кочках. Начал выяснять от чего может идти данный стук. Первое что пришло на ум, это обшивки дверей. Но нет, они были достаточно хорошо закреплены, плюс не так давно я их полностью проклеил. В самой двери у меня стучать впринцепи ничего не могло, так как все элементы которые могут стучать я либо проклеил, либо просто от них избавился(как например тяги замка). Стекло, но и этот вариант быстро отпал, так как во время стука нажатием на стекло, стук не пропадал. Пропадать стук начал тогда, когда во время движения я открывал дверь. После этого остался только один вариант, петли двери. Чтобы окончательно убедится, я подложил под нижнюю петлю кусок ткани, после этого стук пропал.
Почитав несколько статей, я понял, что самый простой вариант избавиться от этого стука это подложить под нижнюю петлю шайбу. Этим я вчера и занялся. Подложить я решил резиновые шайбы.
Двери до меня никто не трогал, соответственно петли были в герметике. Обидно было трогать его. Хорошо что верхние петли я не трогал, так что при продаже можно будет доказать что двери на машине стоят родные.
Времени на эту доработку ушло максимум 10 минут на обе двери.После этих доработок дверь стучать перестала. Вам понадобится головка на 13 с удлинителем. Шайбы. И желательно помощник, которому просто придётся приподнять дверь, когда вы будите подкладывать шайбу.