что относится к потребительским товарам

Потребительские Товары

Полезное

Смотреть что такое «Потребительские Товары» в других словарях:

потребительские товары — Товары для личного или бытового пользования, в отличие от средств производства (capital goods или producers goods), которые используются для производства других товаров. В общеэкономическом значении понятие потребительские товары включает также и … Финансово-инвестиционный толковый словарь

потребительские товары — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] потребительские товары Товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами для удовлетворения своих потребностей ( продукты питания, одежды, предметы роскоши и т.п.) а также… … Справочник технического переводчика

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (consumer goods, consumption goods)) Товары, предназначенные для конечного потребителя. Большинство таких товаров покупается самими потребителями, однако некоторые из них, например, служебные автомобили, приобретаются предприятиями; многие… … Экономический словарь

Потребительские товары — (consumer goods) – товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами для удовлетворения своих потребностей ( продукты питания, одежды, предметы роскоши и т.п.) а также государством (правительством), например, для продотвольственного… … Экономико-математический словарь

Потребительские товары — Потребительские товары товары бытового назначения, необходимые для удовлетворения потребностей человека. Потребитель (юридический термин) человек, использующий такие товары. В отличие от потребительских товаров на рынке присутствуют товары… … Википедия

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (см. ТОВАРЫ) … Энциклопедический словарь экономики и права

Потребительские товары — CONSUMER GOODS Товары, приобретаемые потребителями для своих личных нужд. Ср.: Capital goods, Producer goods … Словарь-справочник по экономике

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (con umer good ) см. Товары потребительского назначения … Внешнеэкономический толковый словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ — (consumer durables, durable consumer goods) Товары с длительным сроком службы, купленные для конечного потребления. Предполагается, что срок службы таких товаров превышает период, за который составляются счета национального дохода (обычно один… … Экономический словарь

Источник

Потребительские товары

Что такое Потребительские товары?

Ключевые моменты

Понимание потребительских товаров

Потребительские товары – это товары, продаваемые потребителям для использования дома или в школе, а также для отдыха или личного пользования. Существует три основных типа потребительских товаров: товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и услуги.

Товары длительного пользования – это потребительские товары, которые имеют долгий срок службы (например, 3+ года) и используются с течением времени. Примеры включают велосипеды и холодильники. Товары недлительного пользования потребляются менее чем за три года и имеют короткий срок службы. Примеры товаров недлительного пользования включают еду и напитки. Предоставляемые услуги: ремонт автомобилей и стрижка.

Потребительские товары также называют конечным товаром или конечным продуктом, поскольку они представляют собой конечный результат производственного процесса, который происходит с течением времени. Предприниматели и предприятия объединяют капитальные товары (например, оборудование на заводе), рабочую силу рабочих и сырье (например, землю и основные металлы) для производства потребительских товаров для продажи. Товары, которые используются в этих производственных процессах, но сами не продаются потребителям, известны как производственные товары.

Закон о безопасности потребительских товаров был написан в 1972 году для контроля за продажей наиболее распространенных потребительских товаров. В соответствии с этим законом была создана Комиссия по безопасности потребительских товаров США – группа из пяти назначенных должностных лиц, которые следят за безопасностью продуктов и отзывают существующие продукты.

Маркетинг потребительских товаров

Товары повседневного спроса – это товары, которые потребляются регулярно и легко доступны для покупки. Эти товары в основном продаются оптовыми и розничными торговцами и включают такие товары, как молоко и табачные изделия. Товары повседневного спроса можно далее разделить на основные товары повседневного спроса (удовлетворяющие основные потребности клиентов) и товары повседневного спроса (неприоритетные товары, такие как сигареты).

Товары для покупок – это товары, покупка которых требует больше обдумывания и планирования, чем товары повседневного спроса. Товары для покупок более дорогие, более долговечные и долговечные, чем товары повседневного спроса. Товары для покупок включают мебель и телевизоры.

Специальные потребительские товары встречаются редко и часто считаются роскошными. Покупка специализированных товаров предназначена для элитного класса покупателей, располагающих финансовыми средствами для совершения покупки. Маркетинговые усилия ориентированы на нишевый рынок, обычно на высший класс. Эти изделия включают меха и ювелирные украшения.

Непрошенные потребительские товары легко доступны, но их покупают несколько участников доступного рынка. Эти предметы обычно не покупаются повторно и обычно служат для конкретных нужд, таких как страхование жизни.

Товары повседневного спроса

ETF на потребительские товары

Помимо Индекса потребительских товаров США, несколько крупнейших компаний отсутствуют. Крупнейшей компанией по производству потребительских товаров в мире по состоянию на апрель 2019 года является Nestle с такими брендами, как Gerber, Toll House, Stouffer’s, Lean Cuisine и Purina.

Потребительские товары частной торговли

Индекс также не включает частные компании по производству потребительских товаров. Две из крупнейших частных компаний по производству потребительских товаров – Mars и SC Johnson. Mars славится своими брендами конфет и жевательной резинки, тогда как SC Johnson – это компания по производству потребительских товаров, ориентированная на дом, с такими брендами, как OFF, Pledge, Raid, Ziploc и Windex.

Источник

Что такое FMCG: типы товаров, особенности рынка и тенденции

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Сколько раз в неделю вы ходите в магазин? Кто-то скажет, что один раз, а другой, что посещает магазины ежедневно. А все зачем? Чтобы купить товары категории FMCG.

Я расскажу, что такое FMCG в торговле, что вообще относится к этой категории, а также то, как работает подобный рынок.

FMCG – что это значит?

Аббревиатура FMCG расшифровывается как Fast-Moving Consumer Goods, что в переводе с английского означает «товары повседневного спроса». Некоторые еще называют это «ширпотребом» или «товарами народного потребления», в сокращении ТНП. Так называют всю ту продукцию, которую среднестатистический человек приобретает на постоянной основе: фрукты и овощи, напитки, выпечку, бумажные салфетки, моющие средства и т.п.

Все, что относится к категории FMCG, имеет несколько отличительных свойств, среди которых стоит выделить следующие:

Ширпотреб имеет определенное функциональное назначение – удовлетворяет потребность, но при этом не придает уникальности покупателю. При этом он реализуется в больших количествах, потому и приносит производителю довольно большую прибыль.

Типы потребительских товаров

На рынке FMCG насчитываются десятки тысяч товарных позиций, однако все их можно разделить на несколько простых категорий:

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Весь этот перечень также можно поделить на несколько отдельных групп (в зависимости от частоты совершаемых человеком покупок или от срока действия продукции). Например:

Есть также сезонная продукция, спрос на которую резко повышается с наступлением определенного времени года или при приближении праздников. Например, бутилированная вода и мороженое продаются лучше летом, канцелярия быстрее раскупается перед началом учебного года, а в канун нового года расходятся некоторые виды продуктов (типа майонеза и горошка) и все то, что может выступить в качестве хорошего подарка.

Особенности рынка FMCG

Для FMCG рынка характерен высокий уровень конкуренции, что связано с постоянным появлением новых видов товаров и производителей. Соответственно, ассортимент в этом сегменте огромный – вспомните, как в супермаркете порой приходится выбирать из нескольких десятков позиций.

Большую часть того, что представлено на современном рынке, производят принадлежащие крупным компаниям бренды. Они охватывают сразу несколько категорий и производят товары, удовлетворяющие практически все возможные нужды человека. К таковым, кстати, можно отнести Colgate, Johnson&Johnson, PepsiCo, Procter&Gamble, Coca-Cola, Oreo, Unilever и многие другие.

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

При производстве такой продукции важную роль играет упаковка. А все потому, что системы логистики и распределения часто требуют вторичной и третичной упаковки для повышения эффективности процессов (транспортировка, перевозка). Первичная упаковка же важна для защиты продукта и стимуляции продаж, потому она имеет зачастую яркое исполнение, дабы с легкостью привлечь внимание покупателя. Если говорить об интернет-магазинах и службах доставки продуктов, то не менее важную роль будет играть оформление карточки товара и отзывы покупателей.

Если же говорить об инвестициях в акции FMCG, то стоит помнить, что доходность у них низкая. Но преимущества их состоят в безопасности ставок, предсказуемости маржи, а также стабильности и регулярности дивидендов.

Структура рынка

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Как мы помним, в связи с практически безграничным ассортиментом и высокой конкурентностью, рынок товаров повседневного потребления огромен. Путь товара состоит из четырех уровней:

Существуют отдельные производители, которые поставляют свою продукцию на рынок не вышеуказанным способом, а осуществляют прямые продажи. Типичный пример – AVON, Faberlic или Oriflame.

Экспресс-доставка и искусственный интеллект

Из-за пандемии спрос на доставку товаров повседневного спроса вырос многократно, сейчас почти все супермаркеты и крупные интернет-магазины привозят продукты на дом. В числе самых ярких игроков рынка – Перекресток, Метро, Сбермаркет, Лента, Окей, Пятерочка, Магнит, Озон Экспресс. Службы моментальной доставки продуктов типа Яндекс.Лавки и Самоката не только продают товары напрямую от производителей, но и реализовывают продукцию под собственным брендом (получается полный цикл – от завода до покупателя).

Месяц назад Амазон анонсировал производство умного холодильника, который будет следить за сроком годности продуктов и их запасами. Кроме того, он будет использовать ИИ, чтобы предсказывать, чего хотят пользователи, и заказывать продукты до того, как они закончатся.

Удачный опыт умного холодильника может задать тенденцию на то, что регулярное посещение супермаркета лишится смысла для многих людей. Но что будет потом? ИИ, который сканирует весь дом и знает о состоянии каждой вещи? Заменят ли службы доставки и ИИ обычные супермаркеты полностью?

Однозначно ответить пока сложно, время покажет. Кто знает, может быть, в будущем ИИ и товары будет выбирать за нас, освободив человечество от столь хлопотной рутины.

Источник

Потребительские товары

Потреби́тельские това́ры — товары бытового назначения, необходимые для удовлетворения потребностей человека. Потребитель (юридический термин) — человек, использующий такие товары.

В отличие от потребительских товаров на рынке присутствуют товары промышленного назначения, то есть товары, предназначенные для производства других товаров. Ещё, промышленными товарами можно назвать товары для профессионального использования, которые применяются для промышленного (массового) производства.

Потребительские товары не могут использоваться для промышленного производства, так как они не обладают свойствами, присущими товарам промышленного производства. В случае использования потребительских товаров в промышленных (профессиональных целях, они, раньше необходимого срока службы выходят из строя (ломаются) и, в этом случае, производитель не несёт гарантийных обязательств перед потребителем.

К потребительским товарам относятся:

В условиях планового ведения хозяйства (советская экономика) производство товаров делилось на две группы:

См. также

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Потребительские товары» в других словарях:

Потребительские Товары — (consumer goods) Товары, покупаемые населением (cм.: инвестиционные товары (capital goods). Потребительские товары длительного пользования (consumer durables) – это такие потребительские товары, как автомобили, холодильники, телевизоры,… … Словарь бизнес-терминов

потребительские товары — Товары для личного или бытового пользования, в отличие от средств производства (capital goods или producers goods), которые используются для производства других товаров. В общеэкономическом значении понятие потребительские товары включает также и … Финансово-инвестиционный толковый словарь

потребительские товары — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] потребительские товары Товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами для удовлетворения своих потребностей ( продукты питания, одежды, предметы роскоши и т.п.) а также… … Справочник технического переводчика

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (consumer goods, consumption goods)) Товары, предназначенные для конечного потребителя. Большинство таких товаров покупается самими потребителями, однако некоторые из них, например, служебные автомобили, приобретаются предприятиями; многие… … Экономический словарь

Потребительские товары — (consumer goods) – товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами для удовлетворения своих потребностей ( продукты питания, одежды, предметы роскоши и т.п.) а также государством (правительством), например, для продотвольственного… … Экономико-математический словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (см. ТОВАРЫ) … Энциклопедический словарь экономики и права

Потребительские товары — CONSUMER GOODS Товары, приобретаемые потребителями для своих личных нужд. Ср.: Capital goods, Producer goods … Словарь-справочник по экономике

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (con umer good ) см. Товары потребительского назначения … Внешнеэкономический толковый словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ — (consumer durables, durable consumer goods) Товары с длительным сроком службы, купленные для конечного потребления. Предполагается, что срок службы таких товаров превышает период, за который составляются счета национального дохода (обычно один… … Экономический словарь

Источник

Потребительские свойства товаров и услуг: характеристики, классификация, качество

Объектом товароведческой, коммерческой, маркетинговой деятельности являются товары и услуги. Их основные потребительские свойства – важный аспект изучения и усовершенствования производства. Проблема оценки качества товаров и услуг тесно связана с определением перечня их свойств и характеристик.

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Понятие товаров и услуг

Товар – это сложное многоаспектное явление, в самом общем виде под ним понимается некий продукт, произведенный в ходе деятельности человека для продажи или обмена. Возникновение товаров связывают с древнейшим видом коммуникации между людьми, которые обменивали излишки разных продуктов и изделий на другие. В некотором смысле можно сказать, что товар является источником цивилизации, потому что именно с обмена начинается совершенствование производства с целью повысить его качество и продуктивность. Маркетинг дополняет понимание товара таким аспектом, как его способность удовлетворять некие потребности. Главной особенностью товара считается наличие специальных признаков. Любая характеристика потребительских свойств товара неизменно приводит к решению проблемы оценки его качества.

Услуга – это неосязаемое благо, которое производится одним человеком для удовлетворения потребности другого. Между товаром и услугой немало общего. Хотя есть существенные различия: услуга неосязаема, непостоянна, неотделима от субъекта ее предоставления и несохраняема. И главное отличие товара и услуги состоит в материальности первого и нематериальности второй. Все эти особенности значительно осложняют оценку качества оказанной услуги. Если потребительские свойства изделий можно оценить по каким-то объективным физическим критериям, то услуга зачастую вызывает значительные затруднения в определении ее характеристик и качества.

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Классификация товаров

В связи с огромным разнообразием товаров невозможно создать какую-то единую последовательную и всеобъемлющую классификацию. Есть несколько оснований для выделения разновидностей и групп товаров.

В первую очередь вид товара определяется по торговому признаку, и в этом случае выделяют продовольственные и непродовольственные изделия. Первые, в свою очередь, делятся на множество разновидностей. Мучные и хлебобулочные, молочные, мясные, рыбные, овощи и фрукты, кондитерские изделия и т. д. Непродовольственные товары делят на хозяйственные, одежно-обувные, продукты нефтепереработки, галантерею, ювелирные изделия, электротовары и т. п. Также выделяется вид товаров по сезонности их потребления: сезонные и несезонные.

В зависимости от рынка реализации есть промышленные и потребительские товары. Первые служат для использования в производстве, вторые предназначены для удовлетворения потребностей конечных потребителей. Промышленные товары включают в себя такие разновидности, как сырье, комплектующие, производственные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, недвижимость и капитальное имущество, а также услуги. Потребительские товары обычно классифицируют, принимая во внимание поведение потребителя при их покупке. Традиционно выделяют такие разновидности товары повседневного спроса, долгосрочные товары и изделия тщательного выбора, статусные товары, товары пассивного спроса.

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Классификация услуг

Особенности услуг и их значительные отличия друг от друга делают невозможным создание обоснованной классификации услуг. Традиционно их подразделяют по сферам, в которых они оказываются. Так, принято выделять медицинские, пассажирские, спортивные, образовательные, информационные, банковские, юридические, охранные, ветеринарные услуги, а также услуги в сфере общественного питания, красоты, ремонта, поддержания чистоты и недвижимости.

Характеристики

Значительные различия товаров и услуг приводят к тому, что при их оценке и описании применяются те или иные характеристики. Товары обычно оцениваются по количественным и качественным признакам. В теории товароведения качественная классификация продукции осуществляется по следующим критериям:

Также есть потребительские характеристики товара, такие как марка, имидж, известность, набор критериев оценки изделия покупателем: надежность, прочность, экономичность и другие.

Оценивая потребительские свойства услуг, следует отметить ее уникальные характеристики, к ним относят:

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Подходы к определению потребительских свойств

В товароведении понятие потребительских свойств связано с определением надежности и качества товара. Под этим принято понимать объективные особенности изделий, которые проявляются в процессе потребления, позволяющие покупателю удовлетворить различные актуальные потребности. В самом широком смысле потребительские свойства уравниваются с полезностью, за которую покупатель и готов заплатить оговоренную цену. Если свойства товаров хорошо поддаются оценке и прописываются в соответствующей номенклатуре, то характеристики услуг оценить значительно сложнее, и выработать единые критерии оценки бывает непросто. Эту функцию выполняют различные стандарты, которые вырабатываются как государственными органами, так и отраслевыми ведомствами.

Особый подход к определению понятия потребительских свойств сложился в маркетинге. В этом случае под потребительскими свойствами понимаются критерии, по которым потребитель товара или услуги оценивает его качество. Они могут быть не только объективными, но и субъективными, эмоциональными, в этом случае исследователи говорят о воспринимаемом качестве. Воспринимаемые свойства услуги базируются на потребностях покупателя, на его личных предпочтениях и стереотипах, на прошлом опыте получения услуг, на внешних и внутренних коммуникациях.

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Потребительские свойства товаров

Потребительские свойства продукции покупатель оценивает по таким параметрам:

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Свойства услуг

Характеризуя потребительские свойства услуги с точки зрения выбора потребителем, следует сказать, что в данном случае во многом он применяет те же критерии, что и при оценке товара. Это и престижность, и цена, и категория, и удовольствие. Однако специфические характеристики услуги заставляют его подумать и об особых свойствах. К ним относятся имидж услугодателя, прошлый опыт (свой и/или референтных групп), возможные последствия получения качественной или некачественной услуги.

В товароведении принято выделять такие потребительские свойства предоставляемых услуг:

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Классификация потребительских свойств

Выделяя виды потребительских свойств товаров и услуг, исследователи-товароведы основываются на следующих факторах:

Понятие качества товаров и услуг

Оценивать потребительские свойства товаров и услуг необходимо для того, чтобы определить их качество и соответствие стоимости. Товароведение стремится выявить оптимальный набор таких свойств. Данное понятие по-разному трактуется специалистами и потребителями. Для первых качество товара – это количественные показатели потребительских свойств, которые обеспечивают удовлетворение потребностей и являются объективными параметрами. Для вторых качество – это часто субъективная, даже философская категория. Потребители часто оценивают качество через свои ожидания и восприятие.

Показателями качества являются следующие свойства и характеристики товаров и услуг:

В товароведении принято классифицировать показатели качеств товаров и услуг по таким признакам, как назначение, надежность, эстетичность, эргономичность, экологичность и безопасность. Для оценки качества сервиса дополнительно вводятся такие показатели, как количество оборудования для предоставления услуги, особенности протекания процесса обслуживания и его соответствие технологическим нормам, длительность и надежность результатов обслуживания, информирование клиента об особенностях процесса оказания услуги.

что относится к потребительским товарам. Смотреть фото что относится к потребительским товарам. Смотреть картинку что относится к потребительским товарам. Картинка про что относится к потребительским товарам. Фото что относится к потребительским товарам

Оценка качества

Так как качество товара – это объективный показатель, то его необходимо измерять. Традиционно оценка качества производится по потребительским свойствам товара или услуги. Существует несколько методов определения данного показателя:

Обеспечение качества – важная часть работы компании, обычно критерии его оценки прописываются в специальных документах.

Номенклатура потребительских свойств

Потребительские товары и услуги должны соответствовать многим нормам и требованиям, контроль качества осуществляется как самим предприятием, так и специальными уполномоченными органами.

Международный стандарт (ИСО) определяет качество как совокупный перечень свойств и характеристик товара или услуги. Обычно он фиксируется в номенклатуре потребительских свойств и представляет собой перечень свойств одного товара или группы сходных изделий или услуг. Для составления номенклатуры необходимо изучить товар, составить подробный реестр его свойств и определить перечень наиболее важных и измеримых особенностей, поддающихся объективной оценке. Номенклатура потребительских показателей качества товара и услуги должна соответствовать перечню их важнейших свойств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *