что относится к принципам уважительного сервиса магнит

Наш подход и стратегия

«Магнит» — ведущий российский ритейлер с почти 21000 магазинами чуть менее чем в 4000 городах и поселках России. Каждый день мы миллионы раз встречаем запросы наших стейкхолдеров: клиентов, сотрудников, поставщиков, государственных оранов и инвесторов. Всё это оказывает огромное влияние на то, как мы работаем и ведем наш бизнес.

Мы всегда старались быть социально ответственным бизнесом и вести свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития. В 2019 году мы стартовали проект по систематизации этого подхода и приступили к разработке комплексной стратегии устойчивого развития, которая позволит нам улучшить эту работу, быть более эффективными, соответсвовать лучшим отраслевым стандартам.

Наша новая стратегия основана на 10 принципах Глобального Договора ООН и их 17 Целях устойчивого развития, а также на ожиданиях заинтересованных сторон, которые мы тщательно изучили в 2019 году.

Мы поставили перед собой амбициозную цель внедрить устойчивое развитие во все аспекты и процессы бизнеса компании, мотивировать наших сотрудников и вдохновлять наших клиентов, помогать развивать те сообщества, в которых мы работаем, и стать примером для всей отрасли. Мы с ждём, что нашими партнёрами на этом пути станут представители всех наших заинтересованных сторон, поскольку развивая эффективные партнерства можно достичь гораздо большего в достижении поставленных нами амбициозных целей, чем работая изолированно.

Мы поставили перед собой общую цель-стать лидером устойчивого развития в российском ритейле.

Мы приняли 5 ключевых амбиций, которые будут направлять нашу работу, цели и обязательства:

Мы хотим быть лидером в области снижения воздействия на окружающую среду в отрасли; Мы хотим оказать положительное влияние на качество жизни всех россиян; Мы хотим быть работодателем номер 1 в отрасли; Мы стремимся к 100% ответственной цепочке поставок; Мы хотим иметь лучшее корпоративное управление.

Мы разработали и сейчас реализуем целый комплекс новых политик и документов, регулирующих наш подход к устойчивому развитию, каждая из которых определяет процедуры взаимодействия «Магнита» с заинтересованными сторонами в рамках конкретной предметной области.

Мы определили 5 различных приоритетных областей для нашей работы, каждая из которых имеет несколько направлений и включает обязательства, которые мы планируем достичь к 2025 году. Основными направлениями деятельности являются:

Выбросы парниковых газов Отходы упаковки Пищевые отходы Потребление воды и электронергии

что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть картинку что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Картинка про что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит

Продукты и сырьё из ответственных источников Продукция от местных поставщиков Продовольственная и непродовольственная безопасность Ответственное собственное производство и сельское хозяйство Ответственно произведённая собственная торговая марка Зелёный маркетинг

что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть картинку что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Картинка про что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит

Справедливые и безопасные условия труда Управление персоналом Обучение и развитие персонала

что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть картинку что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Картинка про что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит

Корпоративное волонтёрство Помощь в чрезвычайных ситуациях Благотворительность

что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть картинку что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Картинка про что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит

Здоровый образ жизни: питание и спорт Доступность медицинских услуг и продуктов

что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть картинку что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Картинка про что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит

Работа по устойчивому развитию контролируется советом директоров, где компания регулярно отчитывается перед комитетами по стратегии и рынкам капитала, а также Советом директоров в целом.

Мы создали руководящий комитет по устойчивому развитию, который возглавляет генеральный директор и президент «Магнит» Ян Дюннинг, и в котором представлены все ключевые руководители дирекций компании. Этот комитет будет координировать деятельность «Магнита» в области устойчивого развития, включая взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также выносить рекомендации по стратегическому повышению устойчивости бизнеса в ответ на социальные, экологические, ресурсные и энергетические вызовы. Комитет подотчетен совету директоров. Под руководством этого комитета существует 16 рабочих групп, создающих устойчивую бизнес-модель во всех областях нашей деятельности: розничная торговля, производство, снабжение, логистика и управление персоналом.

Источник

Требования предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО «Тандер – Магнит»

2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО «Тандер – Магнит»

К персоналу, непосредственно участвующему в торговом обслуживании граждан, относятся следующие работники магазина «ТАНДЕР-МАГНИТ»: заведующий отделом (секцией); администратор торгового зала; товаровед; продавец; кассир торгового зала; контролер-кассир.

Кроме этого, в магазине «ТАНДЕР-МАГНИТ» есть вспомогательный персонал: фасовщики; упаковщики; грузчики и т.д.

Обслуживающий персонал должен обеспечивать надлежащее качество торгового обслуживания покупателей, в том числе соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.

Функции, права и обязанности персонала должны быть изложены в должностных инструкциях, а также в трудовых договорах.

находиться в торговом зале в форменной одежде, следить за своей прической, чистотой рук и ногтей;

производить обслуживание покупателей, не допускать образования очередей, а при их наличии соблюдать очередность обслуживания покупателей. Право на внеочередное обслуживание предоставляется участникам Великой Отечественной войны, инвалидам афганских событий, Героям Советского Союза и Российской Федерации, инвалидам 1 и 2 групп по зрению и с патологией органов движения и некоторым другим категориям граждан;

встречать покупателей приветливо, внимательно их выслушивать, при разговоре с ними обращаться на «Вы»;

оставлять рабочее место только в случае замены его другим продавцом;

при повышении температуры, появлении признаков желудочно – кишечных заболеваний сообщить об этом администрации магазина.

Продавцу запрещается на рабочем месте принимать пищу и курить, общаться со знакомыми, если это не связано с торговым обслуживанием, проводить мероприятия личной гигиены (причесывание, уход за ногтями и т.п.). Продавец не должен создавать препятствия для внесения покупателями в книгу отзывов и предложений и вступать в пререкания и споры с проверяющими.

3. Обязанности продавцов

Закон РФ «О защите прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров» и другие нормативно-правовые документы, устанавливающие требования к осуществлению розничной торговли;

ассортимент товаров и цены на них;

правила подготовки товаров к продаже, принципы выкладки товаров и оформления витрин;

правила установки, регулировки и поверки весоизмерительного оборудования и правила взвешивания товаров;

виды торгового оборудования и инвентаря и правила пользования им;

способы упаковки товаров;

правила подсчета суммы покупки;

правила санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.

По окончании рабочего дня продавец убирает рабочее место, производит уборку нереализованных товаров и тары.

Заведующий отделом (секцией); администратор торгового зала; товаровед; продавец; кассир торгового зала; контролер-кассир.

Вспомогательный персонал: фасовщики; упаковщики; грузчики

Обслуживающий персонал обеспечивает надлежащее качество торгового обслуживания покупателей, в том числе соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.

Персонал магазина на рабочих местах обязан носить форменную или санитарную одежду, которая должна находиться в опрятном и исправном состоянии.

Функции, права и обязанности персонала изложены в должностных инструкциях, а также в трудовых договорах.

Анализируя работу магазина «Магнит» по теме: Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина «МАГНИТ» я узнала что:

1. Контроль за работой данного магазина осуществляется органами и службами, имеющими на это право в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции, а так же общественными организациями потребителей при проверке правил торгового обслуживания и соблюдения правил потребителей на основании ст. 43 Закона Российской Федерации « О защите прав потребителей ».

2. Работники контролирующих органов проводят проверку магазина по предъявлению служебного удостоверения или надлежаще оформленных удостоверений с указанием срока полномочий на право проверки магазина

3. Допуск лиц, осуществляющих проверки, за прилавок, в кассу, подсобные помещения разрешается только в сопровождении администрации магазина. Проверка рабочих мест продавцов и помещений для хранения продуктов производится только в санитарной одежде.

4. В магазине ведется контрольный журнал, в который проверяющий вносит записи о результатах проверки. Администрация оказывает содействие проверяющими принимает меры к устранению недостатков и нарушений.

5. За невыполнение и нарушение правил работники магазина несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, кроме того, контролирующие органы могут поставить вопрос об ответственности предприятия вплоть до лишения его лицензии или ликвидации

6. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за санитарное состояние, соблюдение правил работы магазина.

Мои предложения по совершенствованию идеального магазина:

О котором знают все жители Пролетарского района, и большинство из них являются нашими покупателями.

· В этом магазине равномерно и полностью задействованы кассовые терминалы

· В нем всегда присутствует 100% позиций заявленного ассортимента

· Магазин закупает всю необходимую до заполнения потребительской корзины продукцию

· Потери магазина не когда не выходят за пределы допустимого

· Персонал магазина вырабатывает установленную норму часов и получает достойную зарплату

Полностью загружены кассовые места в текущих условиях оборудования, программного обеспечения – это значит, что ежедневно через 1 кассовое место проходит не менее 500 покупателей.

Это – максимальный норматив для так называемых « розничных » магазинов, которых в компании большинство. Естественно 500 выписок в день через 1 кассу возможно в случае непрекращающегося потока покупателей кассу в течение всего дня. Обеспечить этот непрекращающийся поток – задача директора.

Что бы персонал магазина не перерабатывал и обстановка в коллективе была здорова, директор должен организовать все процессы (доставки, приемки товара) так, что бы ни кто из работников магазина не работал более 170 часов.

Эта задача касается всех служб компании ведь каждый сотрудник это человек создающий привлекательность сети магазинов «Магнит».

Источник

Управление магазином «Магнит»

Характеристика магазина «Магнит». Миссия и цель компании. Ассортимент и принципы работы магазина. Привлекательность магазинов «Магнит» и значение новейших технологий в ее увеличении. Организационная структура и стандарты компании в управлении персоналом.

Персонал участвующий в торговом обслуживании гражданОбязанности персонала участвующего в торговом обслуживании граждан
РубрикаМаркетинг, реклама и торговля
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления11.12.2011
Размер файла50,0 K

что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Смотреть картинку что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Картинка про что относится к принципам уважительного сервиса магнит. Фото что относится к принципам уважительного сервиса магнит

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Введение


Обладание работником теми или иными качественными характеристиками определяет структуру персонала организации по категориям: руководители, специалисты, другие служащие, рабочие. Все категории персонала, в свою очередь, могут структурироваться по профессиям, специальностям, квалификационным признакам. Условия найма, уровень качественных характеристик, их развитие определяют деятельность в конкретной должности или на конкретном рабочем месте, т.е. определяют положение работника в организационной структуре. Это положение связано с выполнением какой-либо цели или задачи. Персонал работает на обеспечение определенных целей организации, а так же обладает собственными целевыми установками. Эффективность работы персонала во многом определятся тем, насколько цели каждого работника адекватны целям организации.


Актуальность работы обусловлена тем, что изучение и анализ персонала предприятия, его состав, профессионально-квалификационные характеристики персонала предприятия позволят повысить как производительность труда, так и квалификационные показатели. А также позволит разработать антикризисные программы управления персоналом и мероприятия по управлению персоналом.


Местом прохождения моей преддипломной практики является ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» находиться по адресу г. Сегежа ул. Бульвар Советов д.1


Практику проходила с 05.09.2011г. по 23.09.2001г.


Бизнес начался с оптовых продаж бытовой химии, косметики и парфюмерии, в настоящее время ЗАО «Тандер» имеет более чем 15-летний опыт работы на рынке.


Постепенно компания продвигала товар через свою розничную сеть. К 1996 году насчитывалось около 30 торговых точек в Краснодаре и Краснодарском крае. Параллельно шел процесс становления компании как дистрибьютора ведущих мировых производителей в данной товарной группе.


Месторасположение магазина удачное, т.к. находится в центре нашего города. Режим работы магазина: с 10:00 ч до 21:00 ч без перерыва на обед и выходных.


Предприятие является юридическим лицом. В соответствии с ГК РФ юридическим лицом признается организация, имеющая в собственности обособленное имущество и отвечающая им по своим обязательствам. Такая организация может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.


По организационно правовой форме является закрытым акционерным обществом (ЗАО).


Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц.


Акционеры закрытого акционерного общества имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества.


Правовое положение ЗАО, права и обязанности его участников определяются ГК РФ и ФЗ от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах».


Так как данное предприятие является юридическим лицом, то его права и обязанности должны соответствовать целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах. Основным учредительным документом является устав, который утверждается учредителями юридического лица. В нем указывается:


1. Наименование юридического лица (с обязательным указанием его организационно-правовой формы и фирменного наименования);


2. Местонахождение юридического лица;


3. Порядок управления деятельностью юридического лица;


4. Другие сведения.


На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. Вывеска, на которой указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес вывешена у входа в магазин. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели легко ориентируются в магазине.


У входа располагается доска «Информация для потребителей», на ней указано:


1. ФЗ «О защите прав потребителей»


2. Книга отзывов и предложений


3. Выдержки из Постановления №55 «Правила продажи отдельных видов товаров»


4. Лицензия на право торговли


При покупке товаров, покупатель имеет право потребовать:


1. Сертификат соответствия


2. Декларацию о соответствии


3. Копии, имеющие юридическую силу


4. Товарно-сопроводительные документы


На продаваемые товары в магазине оформлены ценники.


В них указано:


1. Наименование товара


2. Производитель товара


3. Цена за единицу


4. Печать организации


5. Подпись администратора


1. Характиристика магазина Магнит


Миссия и цель компании


Миссия компании:


Мыработаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокрощая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсом компании,улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.


Цель компании:


Обеспечение высокой степени жизнестойкостии конкурентноспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уравне, своевременной адаптации предстовляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.


Задачи магазина «Магнит»:


1. привлечение покупателей проживающих в районе магазина


2. побуждения покупателей совершить покупку посредством воздействия на визуальное восприятие и ассоциативное мышление.


3. упорядочивание рабочего времени, как рядовых сотрудников, так и администрации магазинов.


График работы должен быть устойчивым, прогнозируемым. При этом составлен так, чтобы у сотрудника находилось бы время и на семью и на отдых.


Создание в каждом магазине атмосферы доброжелательности и комфортности для нашего покупателя. Одним из компонентов создания этой атмосферы является вежливость, терпимость, небезразличие к покупателям со стороны персонала.


Весь ассортимент магазина «Магнит» делится на:


1. корпоративный


2. местный (транзитный)


3. с частной маркой «для магазинов «Магнит»


4. непрофильный.


Корпоративный товар располагается на открытых стеллажных полках.


Непрофильный товар располагается в специальных корзинах, расположенных вблизи от расчётных узлов.


Продукция с частной маркой располагается на уроне руки, в самых привлекательных и доступных местах.


Только после создания единого распределительного центра и четкой организации поставок можно добиться снижения цен на товары.


Ассортиментная политика компании едина для всей сети «Магнит».


Привлекательность магазинов «Магнит» и значение новейших технологий в ее увеличении.


Прежде всего, нам необходимо определиться с тем, что же нас отличает, и будет отличать от других сетей, занимающихся подобным бизнесом, так это определяет то, насколько будут лояльны к нам наши покупатели.


Отношение покупателей к нашим магазинам складывается из нескольких составляющих:


Таким образом, наша привлекательность куется всеми сотрудниками нашей компании. Отдел развития работает над месторасположением, закупщики и финансисты над ассортиментом и ценой, инженерная служба обеспечивает комфорт, а работники магазина обеспечивают сервис.


К сожалению, па текущий момент пока не приходится говорить о сервисе как конкурентном преимуществе нашей сети, но у нас есть все предпосылки для вывода этой составляющей на более высокий уровень, сопоставимый с уровнем, предлагаемым самыми продвинутыми сетями нашего формата.


Мы создали беспрецедентную на сегодняшний день в России систему управления, которая позволяет нам выстраивать технологические процессы таким образом, что мы имеем возможность своевременно замечать негативные тенденции, оперативно определять причины и принимать адекватные действия для их устранения. Эта централизованная система управления с оперативной обратной связью дала нам возможность очень быстро развиваться, она также позволяет нам изменять процедуры с тем, чтобы максимальное количество несвойственных функций для наших магазинов перекладывать на службы обеспечения.


У нас в планах полностью освободить магазины от работ связанных с контролем правильности и обновлением цен, Внедрение электронных ценников высвободит и рабочее время персонала, и существенно уменьшит количество недоразумений возникающих при оплате товара покупателем.


Внедрение автозаказа по корпоративному ассортименту позволит высвободить около одного часа рабочего времени администраторов магазинов и уделить его повышению качества работы персонала в торговом зале.


В итоге мы должны прийти к ситуации, когда администратор тратит не более 35-40% времени на работу с программой и документами (находится в кабинете), а все остальное время уделяет своим подчиненным и покупателям.


Еще раз подчеркну, что наша привлекательность куется в торговом зале и именно происходящие там события должны быть центром внимания и объектов влияния наших руководителей.


Идеальная картина работы магазинов «Магнит»:


1. Товар, приходящий в магазин удобно выгружать (пандус, машина с лопатой, удобный путь движения поддона, дискретность поставок соответствует вместимости складского помещения).


2. Реальное количество товара и цифры в документах совпадаю полностью, т.к. на РЦ осуществляется идеальная безошибочная отборка.


3. График поставки выполняется неукоснительно.


4. Приход заморозки, охлажденки (с минимально недельным сроком годности), овощей и фруктов осуществляется вместе с корпоративным товаром.


5. Приходы от местных поставщиков не более 2-х в день.


6. При расстановке товара не создаются препятствия покупателям.


7. Четко реализуются на практике приоритеты в расстановке товара. В результате мы никогда не имеем опустевших полок.


8.Товар выставлен согласно определенной нами планограмме (акцент на товаре с лейблом «Для магазинов «Магнит»»).


9. Рядом с товаром электронные ценники, соответственно цена на них и цена в базе всегда совпадают.


10. Осуществляется жесткий контроль наличия просроченной продукции.


11. Директор находится в зале.


12. Работает ровно столько касс, сколько нужно для быстрого обслуживания покупателей в данное время.


13. Кассиры работаю быстро и согласно принятому в компании стандарту


14. Двойные карточки отсутствуют, штрих кода введены и контролируются через централизованную систему, все продукты имеют читаемый штрих код.


15. Разменную монету раз в неделю привозит инкассация.


16. Централизованно осуществляется контроль корректировок кассиров и информация оперативно сбрасывается администрации МД и СВ.


17. Продавцы заняты каждый своим делом, но при обращении покупателя всегда готовы помочь ему.


18. В зале всегда порядок.


2. Управление магазином


Внутренняя среда организации.


Рисунок 1. Структура аппарата управления магазином


В магазине «Магнит» используется линейная структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия.


Преимущества данной структуры: обеспечение принципа единоначалия, ясность и четкость связей управления, оперативность управления.


Таблица 1. «Штатное расписание»

Продавец ОН (отдела нарезки)

Для нормального функционирования торгового процесса на предприятии составляется график выхода на работу персонала.


Коммерческая деятельность предприятия торговли связана с выполнением различных операций и требует от выполняющих их работников разносторонних знаний и умений. Поэтому в состав персонала магазина входят работники различных категорий (работники низшего, среднего и высшего звена).


Для каждой должности руководством организации составляются и утверждаются должностные инструкции, содержащие перечень должностных обязанностей работников с учетом особенностей организации производства, труда и управления, их прав и ответственности.


2.1 Должностные обязанности директора


Директор несет ответственность за:

1. безопасные условия труда на каждом рабочем месте;

2. разработку инструкций по охране труда на профессии и виды работ;

3. своевременное обучение и инструктирование работников;

4. своевременность прохождение работниками периодических медицинских осмотров;

5. построение графика работы персонала в соответствии с расчетом ОГР;

6. производительность работы персонала и магазина;

7. выполнение плана по продажам магазина;

8. профессиональную работу персонала, выполнение персоналом всех функциональных и должностных обязанностей;

9. правильное составление бюджета магазина;

10. вмешательство в работу программы автозаказа;

11. своевременное получение от поставщиков всех исправленных приходных и подтвержденных возвратных документов;

12. правильное и своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов в административных и фискальных органах;

13. своевременное решение вопросов с арендодателем;

14. своевременно решение вопросов с банковскими организациями;

15. наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина;

16. сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану;

17. организацию промежуточных инвентаризаций и правильный учет товаров;

18. своевременное и правильное начисление и выдачу заработной платы персонала;

19. правильную и бесперебойную работу торговой, холодильной и измерительной техники, программного обеспечения, а также своевременную профилактику и устранение неполадок;

20. разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине;

21. за товар с истекшим сроком годности обнаруженный в торговом зале во время работы директора;

22. ведение кассовой дисциплины;

23. график дежурств персонала в случае, если магазин не сдается под охрану на пульт;

24. соблюдение сотрудниками ММ правил и техники пожарной безопасности;

25. организацию обучения сотрудников технологиям работы ММ;

26. организацию обучения и наличие знаний по охране труда, технике безопасности, санитарным нормам сотрудников ММ;

27. формирование кадрового резерва;

28. недоприемку товара (в количестве 1 коробки, упаковки и более) после заключения служебной проверки СВ, СЭБ с адресным удержанием виновного;

29. потери на магазине в размере 0,5% и выше от фактического объема продаж за месяц, в течение двух месяцев подряд и более, влечёт за собой служебную проверку СЭБ, СВ, НОП по результатам который к директору ММ будут применены меры согласно Трудового законодательства, в плоть до увольнения;

30. порядок проведения проверки контролирующими органами;

31. проверку наличия доверенности подписанной директором департамента маркетинга, в момент предоставления доступа мерчендайзерам в магазин, а в случае отсутствия доверенности за отказ в его предоставлении.

32. своевременное проведение инкассации из кассы магазина и с терминала по оплате услуг;

33. сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина и терминала по оплате услуг до момента их передачи инкассатору.

34. техническую исправность терминала по оплате услуг.

В случае нарушения настоящей должностной инструкции к директору ММ применяются дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения. В случае причинения материального ущерба предприятию директор ММ несет ответственность в порядке, установленном трудовым, гражданским и уголовным законодательством Российской федерации.

1. осуществляет правовое обслуживание организации и его коллектива;

2. обеспечивает соблюдение социалистической законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов во взаимоотношениях с другими предприятиями;

3. обеспечивает подготовку материалов о хищениях, растратах, недостачах для передачи их следственным и судебным органам;

4. дает консультации работникам по правовым вопросам;

5. рассматривает материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

1. осуществляет руководство экономической работой в организации;

2. обеспечивает темп роста производства и продажи высококачественной продукции;

3. организовывает работу по нормированию труда;

4. формирует нормативную базу планирования производства.

2.2 Требования предъявленные к продавцам

К персоналу, непосредственно участвующему в торговом обслуживании граждан, относятся следующие работники магазина «ТАНДЕР-МАГНИТ»: заведующий отделом (секцией); администратор торгового зала; товаровед; продавец; кассир торгового зала; контролер-кассир.

Обслуживающий персонал должен обеспечивать надлежащее качество торгового обслуживания покупателей, в том числе соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.

Функции, права и обязанности персонала должны быть изложены в должностных инструкциях, а также в трудовых договорах.

находиться в торговом зале в форменной одежде, следить за своей прической, чистотой рук и ногтей;

производить обслуживание покупателей, не допускать образования очередей, а при их наличии соблюдать очередность обслуживания покупателей. Право на внеочередное обслуживание предоставляется участникам Великой Отечественной войны, инвалидам афганских событий, Героям Советского Союза и Российской Федерации, инвалидам 1 и 2 групп по зрению и с патологией органов движения и некоторым другим категориям граждан;

встречать покупателей приветливо, внимательно их выслушивать, при разговоре с ними обращаться на «Вы»;

оставлять рабочее место только в случае замены его другим продавцом;

Продавцу запрещается на рабочем месте принимать пищу и курить, общаться со знакомыми, если это не связано с торговым обслуживанием, проводить мероприятия личной гигиены (причесывание, уход за ногтями и т.п.). Продавец не должен создавать препятствия для внесения покупателями в книгу отзывов и предложений и вступать в пререкания и споры с проверяющими.

2.3 Обязанности продавцов

1. Закон РФ «О защите прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров» и другие нормативно-правовые документы, устанавливающие требования к осуществлению розничной торговли;

2. ассортимент товаров и цены на них;

3. правила подготовки товаров к продаже, принципы выкладки товаров и оформления витрин;

4. правила установки, регулировки и поверки весоизмерительного оборудования и правила взвешивания товаров;

5. виды торгового оборудования и инвентаря и правила пользования им;

6. способы упаковки товаров;

7. правила подсчета суммы покупки;

8. правила санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.

По окончании рабочего дня продавец убирает рабочее место, производит уборку нереализованных товаров и тары.

Даже если сотрудник имеет достаточно высокую квалификацию и опыт («Специалист»), и кажется, что он сам все может и знает, его работу необходимо направлять и контролировать, развивать его. В противном случае у сотрудника пропадает интерес к работе.

— Наблюдения за действиями

— Проверка результатов деятельности

— Контроль должен быть регулярным

— Контроль должен соответствовать уровню развития подчиненного

— Результаты контроля должны быть озвучены сотруднику.

Правило оборотной связи

Акцент на действия, а не на личность

3.1 Организационная структура

Необходимо отметить, что на протяжении последних 2 лет на предприятии наблюдается постепенное сокращение численности персонала, обусловленное увеличением производительности труда.

Несмотря на сокращение работающих за последние годы, по мнению руководства ЗАО «Тандер», кадровый потенциал предприятия не ухудшился.

Как планируется и ожидается, последующие изменения в составе штата компании не будут столь драматичны, несмотря на продолжение увеличения производительности труда. Скорее произойдут структурные изменения в составе рабочей силы. А именно, планируется в общей численности персонала увеличить долю технического и маркетингового состава и уменьшить долю более дешевого ручного труда, при этом несколько уменьшив общую численность персонала предприятия.

Структура персонала в разрезе подразделений предприятия следующая:

Таблица 4. Численность работников

Основные направления кадровой политики предприятия можно сформулировать следующим образом:

1. формирование оптимальной численности работающих;

2. регулярное повышение квалификации специалистов;

3. обновление и омоложение персонала.

На предприятии существует текучесть кадров. Данное обстоятельство говорит о том, что на предприятии нет политики, направленной на сохранение рабочей силы. Это в свою очередь ведет к снижению производительности труда.

В настоящий момент на ЗАО Тандер действует только материальное денежное стимулирование труда, которое выражается прежде всего в заработной плате, различных доплат к ней, премий.

Оплата труда каждого работника зависит от его личного трудового вклада в конечный результат, а также качества труда и максимальным размером не ограничивается.

В ЗАО действует повременно-премиальная оплата труда и должностные оклады.

Труд рабочих оплачивается в основном в сдельно-прогрессивной форме. То есть их заработная плата пропорциональна объему выполненных ими работ. Кроме того, рабочий премируется за перевыполнение установленного для него плана, а также за количество выполненной работы и уровня обслуживания покупателей.

Труд служащих оплачивается в форме повременно-премиальной и повременной окладной заработной платы.

Система оплаты труда, формы материального поощрения, размеры тарифных ставок (окладов) устанавливается администрацией «положение о премировании работников ЗАО «Тандер»)

Минимальная заработная плата в ЗАО устанавливается в размере 4400 руб.

В случае наступления чрезвычайных обстоятельств, на время их действия, по совместному решению администрации и профессионального комитета, независимо от результатов хозяйственной деятельности ЗАО работнику гарантируется минимальная заработная плата, установленная по РФ, при условии выполнения им качественно и в срок установленной нормы труда (трудовых обязанностей), отработки полностью за этот период нормы рабочего времени.

Оплата труда рабочих производится в соответствии с тарифными сетками и схемами окладами. Оклады категорий руководителей, специалистов и служащих устанавливается по схемам должностных окладов, утвержденных приказом по ЗАО, а также в соответствии с приказом по ЗАО кратными фактической средней зарплате по ЗАО.

Годовая норма рабочего времени на 2010 год устанавливается:

Продолжительность ежедневной работы, перерывов для отдыха и обеда определяется правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными конференцией работников предприятия.

Администрация магазина обязана:

1. Осуществлять тарификацию работ и присвоение квалификации рабочим

2. Продолжать работу по росту доходов за счет совершенствования структуры управления и обслуживания

Периодически, с учетом инфляции, пересматривать минимальный уровень зарплаты, устанавливая его в размере не ниже минимальной заработной платы, работникам, предупрежденным о сокращении, при общем повышении заработной платы в ЗАО повышать на общих основаниях.

3. При выполнении показателей бизнес-плана применять повышающий коэффициент к окладам, тарифам.

4. Производить доплаты за вредные условия труда независимо от индивидуального квалификационного разряда в размере до 20% максимального разряда работ, имеющегося в данных условиях труда на участке, в зависимости от инструментальных замеров условий труда при аттестации рабочих мест, за время фактической занятости работника на данном рабочем месте.

5. Доплату за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра) производить в размере 50% тарифной ставки (оклада).

6. Исчисление среднего заработка для оплаты отпуска производить в соответствии с существующими нормативными актами.

7. Выплату вознаграждения за выслугу лет производить ежемесячно

При непрерывном стаже работы

8. Производить выплату заработной платы работникам ЗАО 2 раза в месяц:

— аванс 25-30 числа текущего;

— зарплату, причитающуюся в окончательный расчет, перечислять на счета пластиковых карточек работников, с их согласия, 10-15 числа.
по решению администрации передовым работникам могут предоставляться дополнительные выплаты (например оплата обучения в образовательных учреждениях)

Администрация ЗАО гарантирует реализацию прав работников на охрану труда и здоровья и обеспечивает им безопасность.

Все работники предприятия премируются в зависимости от объема выполнения плана реализации продукции и депремируются за превышение нормативных потерь, что предусмотрено договором о коллективной материальной ответственности.

Работникам предоставляется полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск, официальная зарплата, отчисления во все фонды о полной заработной плате, стаж, оплачиваемый больничный, льготный НДФЛ для тех, у кого есть несовершеннолетние дети, сохранение рабочего места после декретного отпуска). Так же в компании имеется дополнительный социальный пакет (например, льготные путевки в санатории, новогодние подарки и т.д.)

На предприятии не применяется никаких уникальных или собственных специфических форм оплаты труда. Кроме того, на предприятии не применяется ни одна из современных форм оплаты труда, которые обладают наивысшим уровнем мотивационных элементов, (например, системы Хелси, Рована, Барта, «Импроше» и т.д.).

В последнее время доля сдельной заработной платы в общей заработной плате персонала компании сокращается. А это означает, что сумма заработной платы становится все менее связана с конечным результатом труда и не выполняет свою мотивационную функцию. Кроме того, увеличение доли повременной заработной платы приводит к увеличению доли постоянных издержек предприятия, что негативно влияет на прибыль при сокращении объема реализации, а именно, уменьшает норму прибыли с единицы продукции при сокращении объемов производства и реализации.

Заработная плата продавца на сегодняшний день состоит из: оклада и премии. Оклад = 4400 руб. и зависит от календарных дней, проработанных в месяце. Премия зависит от: нормативных потерь, доли отработанных часов с учетом КТУ и КС, штата, установленного уровня оплаты труда в населенном пункте. Бухгалтер по заработной плате высылает в адрес магазина расчётные листы. Администратор магазина обязан распечатать и выдать каждому сотруднику.

У рабочих присутствует стимулирующая роль премии, так как премия зависит от личной заслуги.

В разделе была рассмотрена общая характеристика предприятия: полное наименование организации, его правовые нормы, организационная структура, должностные обязанности работников организации.

В результате ознакомления с организацией, были выявлены факторы, оказывающие влияние на структуру управления:

1. Уровень оплаты труда;

3. Система поощрений.

Для того чтобы усовершенствовать структуру управления, необходимо:

1. Улучшить социально-психологический климат в коллективе;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *