Что означает доставка в место вручения ожидается

Что означает доставка в место вручения ожидается

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Чтобы не ошибиться в ориентировочных сроках доставки посылки, следует знать, что означает тот или иной статус. На этой странице мы подробно рассмотрим все возможные статусы, чтобы вы не испытывали затруднений при определении местонахождения посылки.

Почтовые статусы при отслеживании отправлений из-за рубежа

Прием.

Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.

Прибытие в ММПО.

ММПО — место международного почтового обмена. На данном этапе посылка проходит таможенный контроль и регистрацию. После этого сотрудники службы готовят сгруппированное международное отправление.

Экспорт.

Один из наиболее длительных периодов в доставке почтовых отправлений. Связано это с тем, что отправлять частично загруженный самолет нерентабельно, поэтому приходится ждать, пока наберется достаточное количество посылок, направляющихся в одну страну.

Кроме того, для оптимизации логистических процессов, отправления могут доставлять транзитом через другие страны, а это также затягивает время доставки.

Назвать точную длительность пребывания посылки в экспорте невозможно. Но в среднем она составляет от двух недель до полутора месяцев. Причем в преддверии праздников этот срок может дополнительно увеличиваться. Но если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более двух месяцев, а изменений нет, следует обратиться в почтовую службу, выполняющую доставку, с заявлением о розыске отправления.

Импорт.

Этот статус присваивается отправлению в российском АОПП (авиационное отделение перевозки почты), куда оно попадает с борта самолета. Здесь по регламенту службы посылки взвешивают, проверяют целостность упаковки, сканируют штрих-код, чтобы узнать место отправления, фиксируют номер рейса, определяют, в какой ММПО следует отправить посылку. Срок нахождения международного отправления в АОПП зависит от степени загруженности отделения и его сотрудников, но в среднем он составляет 1-2 дня.

Передано таможне.

После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора. После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.

Задержано таможней.

Этот статус необязателен. Его присваивают отправлению только в тех случаях, когда сотрудники таможенной службы выявляют вес, превышающий допустимую норму, стоимость более 1000 евро и другие нарушения. В этом случае получателю придется заплатить дополнительные пошлины. Если же никаких нарушений таможенного законодательства нет, посылка минует этот статус.

Таможенное оформление завершено.

После получения этого статуса посылка снова передается в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения. В некоторых случаях данный статус может заменяться на «покинуло ММПО».

Прибыло в сортировочный центр.

Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.

Покинуло сортировочный центр.

Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т.д.

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Прибыло в сортировочный центр города N.

По прибытию в город получателя посылка доставляется в местный сортировочный центр. Отсюда грузы распределяются по почтовым отделениям или другим пунктам выдачи заказов. На скорость доставки влияют: загруженность транспорта, погодные условия, расстояние. К примеру, доставка по городу занимает не более 1-2 дней, а по области отправление может доставляться около недели.

Прибыло в место вручения.
Вручение адресату.

Этот статус присваивается посылке после ее получения адресатом и означает конец пути.

Внутренним российским отправлениям присваивают такие же статусы, за исключением тех, что имеют отношение к таможенному этапу и ММПО. Поэтому информация будет полезна и тем, кто совершает покупки в российских интернет-магазинах либо ожидает посылку от близких людей, живущих в другом городе или регионе.

Теперь вы знаете трактовку каждого статуса и сможете не только определить фактическое местонахождение посылки, но и ориентировочно рассчитать время доставки.

Источник

Что значит атрибут почтового отправления «Прибыло в место вручения»

Зная уникальный идентификатор (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (РПО), пользователь может отслеживать путь его передвижения через специальные сервисы отслеживания.

Конечным этапом доставки любой посылки, письма или бандероли является доставка их в адресное отделение почтовой связи (ОПС), где адресат может получить предназначенную для него корреспонденцию. Прибытие почтового отправления в конечный пункт в системах отслеживания отображается статусом: «Прибыло в место вручения».

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидаетсяВ некоторых системах отслеживания данный статус может обозначаться: «Прибыла в пункт назначения» (не путайте с «Прибыло в страну назначения»).

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Если у почтового отправления появилась информационная отметка «Прибыло в место вручения», это значит, что адресат может отправиться в отделение Почты России, назвать оператору трек-номер и получить своё отправление (если оно прошло операцию обработки). Дожидаться бумажного извещения о посылке/письме – не обязательно.

Вручение РПО производится в отделении почтовой связи, индекс которого указывается в сервисе отслеживания.

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Бывают случаи, когда у РПО появляется статус «Прибыло в место вручения», а затем информационное сообщение — «Перенаправлено на верный адрес» или «Засылка – Досылка почты». Причина этого кроется в неверно указанном индексе отправителем. То есть улица или номер дома, указанные на упаковке отправления, не попадают в зону обслуживания того ОПС, чей индекс указан на адресном ярлыке. В этом случае происходит пересылка РПО в другое ОПС, которое обслуживает указанный адрес.

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Появление в системе атрибута «Прибыло в место вручения» не значит, что посылку можно гарантировано получить сразу же. Сотрудникам Почты России по правилам отводится определенное время на обработку входящих почтовых отправлений. Операция «обработка» должна быть закончена до 19:00 текущего дня или не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня ОПС.

Источник

Что означает статус отправления «Ожидает адресата в месте вручения»?

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Давайте детально рассмотрим, как узнать, где находится посылка, когда ее нужно идти забирать и какие основные правила заведены в почтовых отделениях.

«Почта России» работает на современном информационном уровне. Что это значит? Если какие-то 10-15 лет назад люди, отправлявшие или ожидавшие посылку, не имели представления о том, где находится вещь, то сейчас можно отследить все операции с почтовыми отправлениями.

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Многие из нас пользуются Интернетом, поэтому есть возможность отследить состояние посылки. После долгих ожиданий на сайте «Почты России» появляется статус «Ожидает адресата в месте вручения». Что значит, какие нужно предпринять действия?

Как отслеживают посылки

Данный раздел адресован тем, кто не знаком с процессом отслеживания и не имеет представления о том, как это делается. Если какую-то вещь по почте отсылаете вы, то вам после оплаты должны выдать чек-квитанцию, в котором указаны:

Именно последний пункт нас интересует больше всего. Если посылка отправляется по территории России, то она имеет 14-значный номер. Всегда первые шесть цифр означают индекс почтового отделения, откуда совершили отправление.

Но как узнать номер посылки, которую отправили вам? Если это частное лицо, то можно попросить продиктовать или написать номер отправления. С другой стороны, когда речь идет о компании, интернет-магазине, то менеджер должен выслать либо чек с указанием почтового идентификатора, либо сам идентификатор (номер).

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Когда речь идет о зарубежных интернет-магазинах, например, знаменитом китайском «Алиэкспрессе», то почтовый номер отображается напротив товара. Его можно скопировать или, наведя мышкой, проверить статус сразу. Только следует иметь в виду, что посылки, высылаемые из-за рубежа, имеют 13-значный идентификатор, в начале и в конце его (между цифрами) идут буквенные обозначения стран отправления и получения. Но встречаются случаи, при которых этот стандарт не соблюдается.

От отправления до получения: статусы

Перед тем, как приступить к обсуждению того, что значит «Ожидает адресата в месте вручения», разберем другие статусы.

Каждая посылка обязательно проходит приемку, сортировку, таможню (если зарубежное отправление) и другие операции. Но никаких точных стандартов статусов быть не может, так как все зависит от географического положения почтовых отделений отправителя и получателя, путей сообщения. Как правило каждая посылка проходит сортировку в районном центре, в областном центре, затем в тех крупных городах, где есть пересадочный узел (авиалинии, железная дорога, автомобильные трассы и водное сообщение).

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Получателю информация о перемещениях посылки не принесет никакой ценности, разве что в том случае, если вещь долго не приходит в почтовое отделение. Отслеживание в такой момент поможет сотрудникам «Почты России» проверить, где остановилась посылка, на каком этапе и по какому адресу. Данная работа проводится только при подаче заявлении на розыск почтового отправления.

Нас интересует только пункт «Ожидает адресата в месте вручения», после которого могут появиться и другие статусы.

Что делать, когда появился статус?

При появлении этого статуса на сайте по отслеживанию посылок можно смело отправляться на почту. Только нужно обязательно проверить, действительно ли вещь пришла в то отделение, индекс которого был указан вами. Дело в том, что иногда по каким-либо причинам осуществляется засылка в чужое отделение. На официальном сайте «Почты России» обязательно указывается не только адрес, но и точка на карте с указанием режима работы того отделения, в которое прибыло.

Есть и другие нюансы – приход бумажного извещения, SMS (если вы указали номер мобильного телефона при отправке) или отсутствие того и другого.

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Статус появился, а посылки на почте нет

Зачастую в Интернете можно увидеть или среди знакомых услышать жалобы на то, что на сайте по отслеживанию появился пункт «Ожидает адресата в месте вручения», но посылки нет со слов сотрудника «Почты России».

Если такой статус появился, значит, работники отделения приняли почтовое отправление, зарегистрировали его и оно никуда не делось. Поэтому здесь нужно ориентироваться на компетентность и честность самих служителей отделения. Если не удается решить вопрос мирным путем, можно составить заявление в приемную Почты России или позвонить на горячую линию. Если же вопрос так и не решится, можно смело обращаться в прокуратуру (в случае очень дорого товара).

Какие статусы могут появиться после?

На статусе «Ожидает адресата в месте вручения» отслеживание не заканчивается. Обязательно после получения вами посылки появляется соответствующий пункт. Но бывает и другой исход событий. Рассмотрим оба:

Не рекомендуется спешить в то отделение, которое не по адресу, так как оператор может отказать в выдаче.

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Но бывает и такое, что посылка остается в чужом отделении окончательно. Тогда его должны выдать на руки после предъявления паспорта и заполнения извещения.

В какой момент появляется статус

Многих наверняка интересует, в какой определенный момент появилось на сайте «Ожидает адресата в месте вручения». Зачастую многие из нас с нетерпением ожидают какой-то заказ или подарок от друга, который хочется поскорее забрать. И вот, наконец, появился долгожданный статус. Стоит ли торопиться? Конечно, если почта еще не закрылась, только обязательно перепишите номер посылки.

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Так в какой же момент присваивается статус «Ожидает адресата в месте вручения»? «Почта России» сразу же выкладывает информацию на сайт, как только оператор отсканирует штрих-код посылки. Но на сервере могут быть сбои и задержки, поэтому время регистрации может быть ложным или с опозданием. Например, посылка прошла регистрацию в 16:12, но статус ее изменился только в 18:02.

Можно ли забрать за другого?

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

В данном случае статус «Ожидает адресата в месте вручения» сменяется на соответствующий.

Если не отслеживается

При возникновении различных недоразумений, сомнений обращайтесь к сотрудникам того почтового отделения, в которое должна прийти посылка. Всегда указывайте индекс только ближайшего к вашему дому отделению во избежание неприятных ситуаций.

Источник

Что означает доставка в место вручения ожидается

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.

Источник

Что значит доставка в место вручения ориентировочно?

Статусы почтовых отправлений при отслеживании посылки и их значение

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Любое отправление во время следования по определенному адресу имеет свой статус, который может узнать адресант или получатель. Статус дает информацию о стадии обработки, на которой находится письмо или посылка, а также об их месторасположении.

Всю эту информацию можно получить, воспользовавшись трек-кодом, присвоенным посылке.

Значение статуса посылки при отслеживании

На странице содержатся статусы, которые присваиваются вместе с трек-номером. В процессе доставки из пункта А (отправитель) в пункт Б (получатель) происходят некоторые манипуляции с вашим отправлением со стороны почтовых отделений, подробнее о статусах вы можете узнать в данной статье.

Вручение адресату (получателю)

Отправка была получена лицом, для которого и была предназначен.

В страну назначения

Адресат может понять, что покупка, предназначенная для получателя из другой страны, будет доставлена на почту страны назначения. Это происходит в пункте международного обмена. Впоследствии она будет подвержена импорту и (или) экспорту.

Из аэропорта

Покинуло страну адресанта и движется по направлению к получателю. Притом необходимо отметить, что до обновления статуса пройдет не менее трех дней, так как это произойдет только после обработки посылки.

Из аэропорта (далее не отслеживается)

Находится на пути к месту проживания адресанта. По прибытии код будет изменен таким образом, что продолжение отслеживания не будет возможным. Когда письмо или посылка достигнет места назначения, адресат получит извещение, по которому сможет забрать ее в ближайшем почтовом отделении.

Выпущено таможней

На момент появления статуса завершен процесс оформления таможней. Полностью подготовлено для передачи почте с целью дальнейшей транспортировки.

К погрузке

Подготовлено к отгрузке в следующий пункт. Отгрузка будет осуществлена в ближайшее время.

К отправке

Окончательная готовность к дальнейшей транспортировке.

Задержано таможней

Следование было приостановлено. Причины могут быть различными. Например, несоответствие веса приведенным критериям.

Засылка

Обнаружение и исправление ошибки в адресе или индексе.

Импорт международной службы

Принятие и регистрация на территории России.

Неудачная попытка вручения

Была предпринята попытка уведомления адресата о прибытии письма или посылки, но вручение по каким-либо причинам не произошло.

Обработка

Прибытие в пункт обработки (сортировочный центр).

В промежуточном пункте

Достигло одного из сортировочных центров. Будет обработана и отправлена адресату.

В сортировочном центре

Перегруз в другое транспортное средство.

Завершена

Окончание работы над обработкой.

Доставки в почтовое отделение

Полностью подготовлено для дальнейшего следования.

Отгрузки

Будет отправлено в следующий пункт через короткий промежуток времени.

Проверки качества

Полная проверка еще не завершена. Оно находится на стадии ожидания проверки качества.

Операция отгрузки завершена

Находится на пути следования в следующий пункт обработки.

Операция экспорта завершена

Оформление отправления сотрудниками таможни окончено.

Отгрузка со склада продавца

Покинув склад, товар находится на пути в следующий пункт.

Отмена отгрузки

Не может подвергаться дальнейшему следованию. Причин может быть огромное количество.

Отправлено

Отправлена в страну адресата.

Отправлено в Россию

В скором времени будет получено почтой России. Впоследствии посылка будет подвержена обработке.

В страну назначения

Находится на пути в почтовое отделение государства, где проживает получатель.

Со склада в сортировочный центр

Появление в одном из местных почтовых отделений.

Отправка на терминал

Транспортировка на терминал для дальнейшего следования.

Отправление готово к отправке

Полностью подготовлено к отправке. Через некоторое время будет транспортировано далее.

На хранение

Начало процесса сохранения до момента вручения адресату.

Передано таможне

Начало оформления сотрудниками таможенной службы. Этот процесс может осуществляться в стране адресанта или получателя.

Погрузка в самолет

Происходит процесс перемещения в самолет для отправки в следующий пункт.

Погрузка в транспорт

Загрузка в один из видов транспорта. Впоследствии будет произведена доставка в следующий пункт обработки.

К отгрузке

Передана продавцом в почтовую службу.

К отгрузке завершена

Подготовлено к транспортировке.

К экспорту

Осуществляется процесс подготовки к последующему следованию.

Аэропорт

Может быть осуществлено в стране адресанта или получателя. В стране отправителя статус означает, что покупка находится на пути следования на территорию получателя (до момента изменения статуса пройдет от трех до десяти дней). У адресата статус имеет следующее значение: в ближайшее время будет осуществляться отправка в пункты обмена.

Международный сортировочный центр

Статус свидетельствует о доставке в страну адресата. Далее оно будет транспортировано в одну из точек международного обмена.

Место международного обмена

Движется из места обмена по направлению в следующее место сортировки.

Почтовый терминал

Письмо продолжает передвигаться по направлению к адресату, минуя «почтовый терминал».

Склад

Была произведена отправка с почтового склада в последующие пункты.

Сортировочный центр

Процесс следования из места сортировки по направлению к месту получения адресатом.

Сортировочный центр ShenZhen Yanwen.

Письмо прошло через указанный сортировочный центр и продолжает следование.

Транзитную страну

Была необходимость прохождения через почтовые пункты промежуточного государства. После этого продолжила прежний путь.

Была проведена регистрация на соответствующем сайте, однако, по факту посылка не была получена службой.

В электронном виде

Было произведено действие, аналогичное описанию предыдущего статуса.

Поступило для дальнейшей обработки

Прибытие письма в один из центров обработки.

Почтовое отправление зарегистрировано

Произведена регистрация на соответствующем сайте.

Прибыло. Расшифровка статуса посылки

Была доставлена в следующую точку обработки.

Прием.

Положено начало пути.

Сортировка. Обработка в центре сортировки.

Таможенное оформление. Заполнение необходимой документации сотрудниками таможенной службы.

Транзит. Транспортировка из предыдущей точки в последующую.

Транспортировка. Перемещение из одного пункта в другой.

Упаковка. Специальная обработка посылок.
Экспорт. Отправка в страну, где проживает адресат.

Электронная регистрация почтового отправления. Статус указывает на прохождение отправителем регистрации письма или посылки.

Что означает статус отправления

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Давайте детально рассмотрим, как узнать, где находится посылка, когда ее нужно идти забирать и какие основные правила заведены в почтовых отделениях.

«Почта России» работает на современном информационном уровне. Что это значит? Если какие-то 10-15 лет назад люди, отправлявшие или ожидавшие посылку, не имели представления о том, где находится вещь, то сейчас можно отследить все операции с почтовыми отправлениями.

Многие из нас пользуются Интернетом, поэтому есть возможность отследить состояние посылки. После долгих ожиданий на сайте «Почты России» появляется статус «Ожидает адресата в месте вручения». Что значит, какие нужно предпринять действия?

Как отслеживают посылки

Данный раздел адресован тем, кто не знаком с процессом отслеживания и не имеет представления о том, как это делается. Если какую-то вещь по почте отсылаете вы, то вам после оплаты должны выдать чек-квитанцию, в котором указаны:

Именно последний пункт нас интересует больше всего. Если посылка отправляется по территории России, то она имеет 14-значный номер. Всегда первые шесть цифр означают индекс почтового отделения, откуда совершили отправление.

Но как узнать номер посылки, которую отправили вам? Если это частное лицо, то можно попросить продиктовать или написать номер отправления. С другой стороны, когда речь идет о компании, интернет-магазине, то менеджер должен выслать либо чек с указанием почтового идентификатора, либо сам идентификатор (номер).

Когда речь идет о зарубежных интернет-магазинах, например, знаменитом китайском «Алиэкспрессе», то почтовый номер отображается напротив товара. Его можно скопировать или, наведя мышкой, проверить статус сразу. Только следует иметь в виду, что посылки, высылаемые из-за рубежа, имеют 13-значный идентификатор, в начале и в конце его (между цифрами) идут буквенные обозначения стран отправления и получения. Но встречаются случаи, при которых этот стандарт не соблюдается.

От отправления до получения: статусы

Перед тем, как приступить к обсуждению того, что значит «Ожидает адресата в месте вручения», разберем другие статусы.

Каждая посылка обязательно проходит приемку, сортировку, таможню (если зарубежное отправление) и другие операции. Но никаких точных стандартов статусов быть не может, так как все зависит от географического положения почтовых отделений отправителя и получателя, путей сообщения. Как правило каждая посылка проходит сортировку в районном центре, в областном центре, затем в тех крупных городах, где есть пересадочный узел (авиалинии, железная дорога, автомобильные трассы и водное сообщение).

Получателю информация о перемещениях посылки не принесет никакой ценности, разве что в том случае, если вещь долго не приходит в почтовое отделение. Отслеживание в такой момент поможет сотрудникам «Почты России» проверить, где остановилась посылка, на каком этапе и по какому адресу. Данная работа проводится только при подаче заявлении на розыск почтового отправления.

Нас интересует только пункт «Ожидает адресата в месте вручения», после которого могут появиться и другие статусы.

Что делать, когда появился статус?

При появлении этого статуса на сайте по отслеживанию посылок можно смело отправляться на почту. Только нужно обязательно проверить, действительно ли вещь пришла в то отделение, индекс которого был указан вами. Дело в том, что иногда по каким-либо причинам осуществляется засылка в чужое отделение. На официальном сайте «Почты России» обязательно указывается не только адрес, но и точка на карте с указанием режима работы того отделения, в которое прибыло.

Есть и другие нюансы – приход бумажного извещения, SMS (если вы указали номер мобильного телефона при отправке) или отсутствие того и другого.

Статус появился, а посылки на почте нет

Зачастую в Интернете можно увидеть или среди знакомых услышать жалобы на то, что на сайте по отслеживанию появился пункт «Ожидает адресата в месте вручения», но посылки нет со слов сотрудника «Почты России».

Если такой статус появился, значит, работники отделения приняли почтовое отправление, зарегистрировали его и оно никуда не делось. Поэтому здесь нужно ориентироваться на компетентность и честность самих служителей отделения. Если не удается решить вопрос мирным путем, можно составить заявление в приемную Почты России или позвонить на горячую линию. Если же вопрос так и не решится, можно смело обращаться в прокуратуру (в случае очень дорого товара).

Какие статусы могут появиться после?

На статусе «Ожидает адресата в месте вручения» отслеживание не заканчивается. Обязательно после получения вами посылки появляется соответствующий пункт. Но бывает и другой исход событий. Рассмотрим оба:

Не рекомендуется спешить в то отделение, которое не по адресу, так как оператор может отказать в выдаче.

Но бывает и такое, что посылка остается в чужом отделении окончательно. Тогда его должны выдать на руки после предъявления паспорта и заполнения извещения.

В какой момент появляется статус

Многих наверняка интересует, в какой определенный момент появилось на сайте «Ожидает адресата в месте вручения». Зачастую многие из нас с нетерпением ожидают какой-то заказ или подарок от друга, который хочется поскорее забрать. И вот, наконец, появился долгожданный статус. Стоит ли торопиться? Конечно, если почта еще не закрылась, только обязательно перепишите номер посылки.

Так в какой же момент присваивается статус «Ожидает адресата в месте вручения»? «Почта России» сразу же выкладывает информацию на сайт, как только оператор отсканирует штрих-код посылки. Но на сервере могут быть сбои и задержки, поэтому время регистрации может быть ложным или с опозданием. Например, посылка прошла регистрацию в 16:12, но статус ее изменился только в 18:02.

Можно ли забрать за другого?

В данном случае статус «Ожидает адресата в месте вручения» сменяется на соответствующий.

Если не отслеживается

При возникновении различных недоразумений, сомнений обращайтесь к сотрудникам того почтового отделения, в которое должна прийти посылка. Всегда указывайте индекс только ближайшего к вашему дому отделению во избежание неприятных ситуаций.

Что значит выпущено таможней: расшифровка статуса и сроки ожидания отправления после таможенного оформления

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Популярность интернет-магазинов резко увеличилась в последние годы. Множество платформ предлагает доставку самых разных товаров из любой части света. Сложно не отметить удобство такого способа покупок. Но помимо достоинств, у него есть и сложности: таможенные проверки, задержки, ограничения со стороны законодательства и прочее.

Чтобы не бояться лишний раз, покупая что-то в интернет-магазине, рекомендуем подробнее узнать, какие сейчас действуют правила на почтовые отправления, какие стадии проходит посылка, почему таможня может задержать заказ и что делать, если товар превысил беспошлинный тариф.

Почему отправление задерживают на таможне

Случаи возникновения задержек по отправлениям, прибывающим из-за рубежа, далеко не редкость: как правило, в целях проверки задерживается почти каждая третья посылка. Чаще всего причина остановки процесса состоит в превышении допустимых пределов стоимости посылки либо в проблемах с документацией на нее.

Задержки на таможенной проверке занимают много времени, а то и вовсе оставляют покупателя без долгожданной посылки. Один из способов обезопасить себя от подобных неожиданностей — просматривать перечень товаров, которые нельзя ввозить в Россию в соответствии с действующим законодательством.

Однако в перечне часто оказываются такие товары, которые обычному покупателю покажутся совершенно безобидными. Так, например, на таможне отказываются принимать телефоны Xiaomi с портала AliExpress.

Некоторые такие проблемы связаны со вступлением в законную силу статьи 328 «Таможенный досмотр» Таможенного кодекса Европейского экономического союза (ТК ЕАЭС), в соответствии с которой обеспечивается защита прав интеллектуальной собственности.

Получатели заказов, обнаруживая задержку посылки и видя, где это произошло, подают соответствующие запросы в таможенную службу, но получают ответ, что посылка будет отправлена обратно. Такая информация предъявляется не без обоснования.

Наиболее распространенные причины:

Новые причины задержек: изменения в законодательстве

С 1 января 2019 года порог беспошлинных покупок в иностранных интернет-магазинах для россиян снижен с €1000 до €500 в месяц. Лимит по весу составляет 31 кг. С 1 января 2020 года лимит по общей стоимости покупок снизился до €200, а лимит по весу сохранился.

В связи с этим в 10 раз увеличилось количество случаев, при которых гражданам приходится уплачивать таможенные платежи. Нагрузка на сотрудников таможни сильно возросла: каждая посылка, по которой требуется уплата таможенных пошлин, оформляется отдельной декларацией.

Замедлению отправки способствует и реакция самих покупателей, к которым предъявляют требования об оплате пошлины и/или предоставлении дополнительных сведений.

Примечание. Например, на таможне могут усомниться в достоверности документов получателя и запросить копию паспорта. Отправка будет зависеть от того, как скоро пользователь предоставит бумаги.

Задержки в логистических компаниях связывают со вступившим в фактическое действие с мая 2020 года приказом №112 Федеральной таможенной службы (ФТС) об ограничениях для деклараций об экспресс-грузах.

Теперь в декларацию включают информацию только о товарах из 100 посылок (программное обеспечение таможни ранее позволяло обрабатывать сразу 500 посылок). Чаще всего возникают задержки отправлений из онлайн-магазинов ASOS, Myprotein и Lookfantastic. Причины дополнительного ожидания объясняются документальными проверками таможни выбранных партий с поставками заказов.

Что значит статус «Выпущено таможней»

Статус «Выпущено таможней» означает, что груз успешно прошел таможенное оформление и досмотр, а посылку передают почте для отправки в сторону получателя. Таможенники отдают заказ либо почте страны, либо почтовому оператору, услуги которого были выбраны для доставки.

Сколько ждать отправление после этого статуса

Если на официальном сайте говорится, что посылка уже вышла с таможни, и никаких проблем с оформлением не возникло, в скором времени она будет доставлена адресату. После того как посылка пройдет таможенную проверку, ее направят в сортировочный центр Почты России, откуда она поступит в наиболее близкое для получателя территориальное подразделение (если не предусмотрена курьерская доставка).

Сроки на этом этапе зависят от того, насколько далеко отделение находится от таможенной службы и насколько сильно загружены представители Почты России. Чаще всего доставка в пункт выдачи осуществляется на протяжении от 3 до 14 дней.

Предшествующие статусы отправления

Весь процесс доставки заказа начинается со статуса «Информация о посылке получена». На этом этапе отправитель (продавец) уже присвоил почтовому отправлению трек-код на сайте почтовой/курьерской службы, но посылку еще не приняли в отделении. С регистрации до фактической отправки почтового отправления может пройти до 10–14 дней.

Далее магазин передает все необходимые сведения о товаре на таможню для декларирования, появляется статус «Посылка принята». Теперь отправление получили к обработке в местном почтовом отделении от отправителя. Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код), по которому в дальнейшем получатель отслеживает местонахождение отправления.

Позже почтовое отправление поступает в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и отправки в сторону получателя. На этом этапе появляется статус «В пути — транзитный пункт».

После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат. Это происходит на стадии «Прибыла на таможню страны отправления».

Важно! По решению инспектора таможни почтовое отправление допускается вскрывать для личного контроля. Причинами этого бывают нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после составляется акт таможенного досмотра, который затем прикрепляется к отправлению.

Далее наступает стадия «Покинула таможню страны отправления»: посылка отправилась по маршруту доставки получателя. После этого таможня принимающей стороны получает груз для очередной проверки.

Последующие статусы

После выпуска таможней почтовое отправление получает статус «Прибыло в пункт назначения» (т. е. сортировочный центр) и передается службе доставки для дальнейшей работы. Возникает статус «Посылка готовится к доставке». После него почтовая служба готовит заказ для доставки адресату либо отправляет его на пункт выдачи для последующей передачи покупателю. Здесь возникают статусы «Прибыло в место вручения» и «Вручение адресату».

Почему статус «Выпущено таможней» не меняется

Если заказ по каким-то причинам задержали на таможне, рекомендуется сделать следующее:

Если получатель не сообщит свои паспортные данные и ИНН, таможня вправе вернуть посылку продавцу.

Что гласит закон о ввозе и вывозе культурных ценностей и какая ответственность за его нарушение

Что такое валютное регулирование в таможенном союзе и каким образом оно осуществляется

Как определяется страна происхождения товара: способы подтверждения и маркировка

Что делать, если посылка превысила лимиты

По новым правилам физические лица вправе не уплачивать таможенную пошлину при заказе 31 кг различных товаров для личных нужд общей стоимостью €200 в месяц.

При превышении этих ограничений придется уплачивать пошлину: 30% от суммы сверх лимита, но не менее €4 за 1 кг. Например, если пользователь сделал заказ на €560, размер пошлины составит €18.

Курьерская служба отвечает за своевременное уведомление покупателей о необходимости внесения такой оплаты. В сообщении обычно прикладывают ссылку для оплаты, по которой получатель увидит номер заказа, свои данные и сумму пошлины.

Примечание. Оплатить квитанцию можно с помощью банковской карты.

Если получатель не согласен с пошлиной и уверен, что не превышал месячный лимит, он вправе обратиться в ФТС, чтобы узнать, за какие именно товары начислена пошлина и когда они были ввезены. Бланк для письменного заявления доступен на сайте ФТС. Чтобы задать вопрос онлайн, есть вкладка «Электронное обращение».

Заключение

Таможня вправе задержать почтовое отправление, если покупатель превысил лимит по ежемесячной стоимости/весу таких покупок, не передал запрашиваемые документы, товар попал под категорию запрещенных к ввозу либо продавец не оформил груз надлежащим образом. Длительность задержки зависит от того, насколько быстро будет выявлена и решена проблема.

С 2020 года действуют новые правила об ограничениях для деклараций об экспресс-грузах. Теперь в них включают информацию только о товарах из 100 посылок (ранее было 500). В связи с этим увеличиваются сроки прохождения таможенных пунктов. Решение проблемы пока находится в стадии разработки.

Почта России. Основные понятия. Способы доставки

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Каждому российскому любителю интернет-шоппинга рано или поздно приходится сталкиваться с государственным почтовым оператором РФ – предприятием «Почта России». Насколько успешным и результативным получается это общение – зависит не только от удачи, но и от информированности пользователя. «Предупрежден, значит вооружен». Да, есть моменты, на которые получатель почтового отправления повлиять не может, однако целого ряда неприятностей можно было бы избежать, заранее ознакомившись с основными правилами и принципами деятельности Почты России.

Немного общей информации

Почта России по своей организационной структуре является Федеральным Государственным Унитарным предприятием (сокращенно ФГУП). Занимается предприятие тем же, чем и его предшественник, Министерство связи Российской Федерации – предоставлением услуг почтовой связи физическим и юридическим лицам.

Основные виды почтовой связи: внутренняя и международная. Как правило, пересылка почтовых отправлений внутри страны не сопровождается какими-либо проблемами. Поэтому мы остановимся на организационных моментах международной пересылки. Международные почтовые отправления делятся на:

Деятельность Почты России в сфере международной почтовой связи регулируется Всемирным почтовым союзом, сокращенно ВПС или UPU (от английского Universal Postal Union). В состав ВПС входит Россия, а также еще 190 стран мира, которые при обмене почтовыми сообщениями друг с другом соблюдают правила, установленные Всемирной почтовой конвенцией (разработана на основе Устава Всемирного почтового союза, принятого в 1964 году).

В каждой стране, входящей в ВПС, помимо национального почтового оператора, существует его дочернее подразделение – служба экспресс-доставки. В России такой службой является EMS Russian Post. Согласно правилам взаимодействия между членами ВПС, почтовое отправление, принятое национальным почтовым оператором, передается при пересечении границы также почтовому оператору другой страны. Соответственно, если вы отправили посылку службой EMS, то и в стране адресата она автоматически попадет в руки службы экспресс-доставки.

Экспресс-доставка отличается от работы обычного почтового оператора несколькими параметрами. Во-первых, эти службы имеют отдельные, не связанные друг с другом центры сортировки. Во-вторых, доставка Почтой России осуществляется до ближайшего к адресату почтового отделения, в то время как курьеры EMS доставляют отправление прямо на домашний адрес. В-третьих, максимальный размер международных почтовых отправлений, пересылаемых службой экспресс-доставки, составляет не 20, а 30 кг. Разумеется, при этом существенно различаются также сроки доставки и стоимость услуг.

Таможенное оформление

При обработке входящих международных отправлений таможенные органы осуществляют контроль их содержимого и необходимости взимания таможенной пошлины. Любое почтовое отправление, поступающее в Россию из другой страны, проходит эту процедуру в специальных пунктах международного почтового обмена – так называемых ММПО.

Таких пунктов на территории России на сегодняшний день насчитывается 24. Чаще всего таможенное оформление проходит незаметно для адресата посылки, но случается и так, что при получении приходится оплатить дополнительно некоторую сумму таможенного сбора.

С 2010 года в Российской Федерации действуют единые таможенные тарифы, вне зависимости от того, какой организацией обработано почтовое оформление.

Здесь также действует основное правило пересылки – если ваше отправление доставлено до границы государственной почтовой службой другой страны, то в России таможенным оформлением будет также заниматься государственный почтовый оператор, то есть «Почта России». В случае, если посылка доставлена службой экспресс-доставки, то эта служба либо сама занимается таможенными процедурами, либо оставляет решение этого вопроса получателю – в зависимости от конкретной договоренности.

Отслеживание почтового отправления

По возможности отслеживания этапов пересылки все почтовые отправления делятся на зарегистрированные и незарегистрированные. Зарегистрированные посылки и мелкие пакеты получают специальный буквенно-цифровой номер, по которому можно в любой момент установить их местонахождение, используя специальные сайты в Интернете – сервисы различных почтовых операторов. Этот уникальный номер по правилам должен быть застрахован от повторения в течение одного года.

Если вы отправляете посылку курьерской службой EMS Russian Post, она обязательно будет зарегистрирована и получит свой идентификатор. Для мелких пакетов это правило не действует, но если такой пакет все же будет зарегистрирован, первым знаком его номера будет буква R (от слова r egistered).

Два последних символа в номере служат для обозначения страны, из которой отправлена посылка. Например, уникальный номер почтового отправления из США будет выглядеть примерно так: CQ987654321US.

Таким образом, отследить перемещение интересующего вас отправления можно лишь в том случае, если вам известен почтовый идентификатор (его еще называют трекинг-номером).

В случае, когда на территорию Российской Федерации поступает из-за рубежа отправление, относящееся к разряду незарегистрированных, национальным почтовым оператором ему присваивается номер для внутреннего отслеживания, составляющий служебную информацию и не сообщаемый ни отправителю, ни получателю.

Сервисы для отслеживания отправлений, пересылаемых Почтой России и EMS Russian Post, отличаются друг от друга и находятся непосредственно на сайтах этих организаций.

Однако принцип действия их примерно одинаков: в соответствующее поле вводится трекинг-номер и кликается кнопка завершающего действия (на сайте Почты России придется еще предварительно ввести код для защиты от автоматического заполнения). После этого, если в системе имеется информация о вашем почтовом отправлении, она будет вам доступна.

К сожалению, актуальность этой информации не всегда стопроцентна – фактически посылка может уже миновать тот этап, который отображается сервисом. Это означает, что данные просто не были внесены вовремя.

Если вы решите воспользоваться любым из альтернативных сервисов, предоставляющих сведения о судьбе почтовых отправлений, имейте в виду, что за информацией все они обращаются к информационной системе почтового оператора.

Информация, отображаемая по запросу идентификатора, содержит данные о статусе почтового отправления. Статус соответствует прохождению определенного этапа пересылки. Например: «прием», «экспорт», «импорт», «передано таможне», «покинуло место международного обмена», «покинуло сортировочный центр», «прибыло в место вручения» и т.п. Каждый из них говорит сам за себя, а в описании статуса указывается место, дата и время последнего зафиксированного действия, которое произошло с вашим почтовым отправлением.

Потеря отправления

В случае, если на любом этапе пересылки статус отправления очень долго не меняется, и посылка к вам при этом тоже не приходит, стоит предпринять действия по ее розыску. Для этого следует составить соответствующе заявление, которое может исходить как от получателя, так и от отправителя.

Для таких заявлений в почтовых отделениях существуют специальные бланки, которые нужно заполнить сведениями о потерянном отправлении. Кроме того, к бланку обязательно прилагается документ, подтверждающий отправку (если у вас таковой отсутствует, запросите его у отправителя).

Прием заявления на розыск подтверждает отрывным талоном, выдаваемым на руки заявившему.

Кроме того, вы имеете право оформить в письменном виде претензию к качеству услуг почтовой службы и направить ее в Департамент претензионной работы Главного центра магистральных перевозок Почты России. Адрес электронной почты этого департамента можно легко найти в сети Интернет. Кроме того, вы можете пожаловаться в отдел контроля качества регионального отделения Почты России, а также в отдел по защите прав потребителей регионального управления службы Роспотребнадзора.

Получение вскрытого или поврежденного отправления

Признаком того, что отправление было вскрыто, служат не только явные следы вскрытия, но и расхождение в весе при внешней целостности упаковки. Если расхождение по весу незначительное, его можно списать на объективную причину – расхождение в показаниях почтовых весов в результате их недостаточной калибровки. Если же разница в весе посылки вызывает тревогу, требуйте у сотрудников отделения (курьерской службы) немедленного составления акта с подробным описанием ситуации. Акт составляется также при выявлении признаков повреждения упаковки (даже если при этом вес посылки соответствует указанному в извещении).

В случае, если обнаружено отсутствие, порча или недостача содержимого посылки, вы получаете на руки копию акта, а посылка возвращается отправителю.

Срок доставки

Как ни странно, существуют контрольные сроки доставки почтовых отправлений Почтой России – они утверждены соответствующим постановлением Правительства РФ еще в 2006 году. Сроки эти различаются в зависимости от места назначения и способа транспортировки (наземный или авиа). В частности, срок доставки наземных отправлений по территории России составляет от 8 до 20 суток, при этом день прибытия из страны отправителя в это количество не входит. Как известно, по ряду причин контрольные сроки могут нарушаться, особенно часто это происходит в предпраздничный период, когда нагрузка на почтовые службы резко возрастает.

Что касается курьерской службы EMS Russian Post, то ее контрольные сроки доставки прописаны лишь во внутренних документах. При желании вы можете рассчитать срок пересылки отправления между российскими городами. Для этого следует воспользоваться «калькулятором» – опцией, доступной на официальном сайте службы EMS.

Срок получения

Помимо сроков доставки, существуют и контрольный срок вручения почтового отправления получателю – он составляет 30 суток и считается со дня поступления посылки в конечное почтовое отделение.

Поступившую посылку регистрируют, затем получателю направляется извещение (форма бланка № 22), которое обычно не вручается лично в руки, а опускается в почтовый ящик. В извещении указывается наименование отправления, страна отправителя, трекинг-номер, а также вес почтового отправления.

При необходимости через 5 дней после первичного извещения выписывается повторное. По окончании же 30-дневного срока, если получатель не объявляется, посылка признается невостребованной и отправляется обратно на адрес ее отправителя.

Процесс получения

Адресат, на имя которого пришло извещение о посылки, должен заполнить в нем соответствующие поля сведениями о документе, удостоверяющем его личность. Перечень документов, удостоверяющих личность (помимо гражданского паспорта), приведен в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Поле «Зарегистрирован» заполняется лишь в случае несовпадения адреса, на который доставлено отправление, с адресом регистрации.

Для получения почтового отправления заполненное извещение вместе с документом, удостоверяющим личность (именно с тем, данные о котором указаны получателем на бланке), предъявляется в почтовом отделении. Лишь после того, как вы убедились, что посылка доставлена в целостности и именно с тем весом, который указан на извещении, следует ставить на бланке текущую дату и свою подпись, подтверждающую получение. Именно с этого момента почтовое отправление со всем его содержимым официально переходит в вашу собственность.

Процесс получения при доставке курьерской службой

Почтовое отправление, пересылаемой службой EMS доставляется непосредственно по адресу, указанному отправителем. В случае отсутствия адресата на месте для него оставляется извещение с подробной информацией о посылке и контактных данных курьерской службы. Получатель может позвонить и договориться о точном времени доставки либо забрать отправление самостоятельно из офиса службы.

Для получения отправления, доставленного курьерской службой, вам также понадобится документ, удостоверяющий личность, а также тщательный осмотр получаемого на предмет отсутствия повреждений.

В случае выявления любого вида нарушений в процессе пересылки требуйте оформления всех необходимых документов, которые в дальнейшем станут вашим доказательством в любых спорных вопросах по возмещению причиненного ущерба.

Не забывайте, что государственный почтовый оператор Почта России несет ответственность перед гражданами, пользующимися услугами почтовой связи, за сохранение и своевременную доставку почтовых отправлений. Подробно ознакомиться с вопросами ответственности почтовой службы можно в постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221, а также в главе 21 Всемирной Почтовой Конвенции и в главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи.

Контактная информация Почты РФ, телефоны, аккаунты и группы в социальных сетях

Телефон единой справочной службы Почты России: 8 800 2005 888.

Официальный сайт компании: http://www.russianpost.ru/.

Телефон справочной службы EMS Russian Post: 8 800 2005 055.

Официальный сайт компании ЕМС Почта России:http://www.emspost.ru.

Официальное сообщество Почты России ВКонтакте : http://.com/club49069650

Официальная группа Почты России в : http://www..com/ruspost

Аккаунт Почты России в Твиттер : https://.com/ruspostofficial

Почта России выпущено таможней что дальше

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

Любое отправление во время следования по определенному адресу имеет статус посылки, который может узнать адресант или получатель. Статус дает информацию о стадии обработки, на которой находится письмо или посылка, а также о месторасположении того или иного отправления.

Всю эту информацию возможно получить, воспользовавшись трек-кодом, присвоенным посылке или письменному отправлению.

Подготовка

Статусы посылки Алиэкспресс: перевод и расшифровка статуса, проверка статуса посылки Алиэкспресс

Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть фото Что означает доставка в место вручения ожидается. Смотреть картинку Что означает доставка в место вручения ожидается. Картинка про Что означает доставка в место вручения ожидается. Фото Что означает доставка в место вручения ожидается

В ожидании посылок с Алиэкспресс мы можем узнавать об их перемещениях по статусам на почтовых трекер-сервисах. Конечно, доставку отслеживание вряд ли ускорит. Однако выяснить предположительные сроки получения и вовремя продлить защиту заказов, задержавшихся в пути, поможет. Что означают различные статусы посылок AliExpress, и почему они могут не отслеживаться, разберемся в статье.

Статус посылки Алиэкспресс, что означает статус посылки

Статус международного почтового отправления — это краткие сведения (записи в электронном реестре) о его местонахождении и этапе пересылки на момент отслеживания. Основные и промежуточные статусы посылок фиксируются почтовыми служащими в каждом пункте следования. Именно по этим записям, которые почтовые департаменты и онлайн-сервисы предоставляют по трек-коду, мы и можем отслеживать посылки со своими покупками с Алиэкспресс. Вот так примерно может выглядеть отчет о статусах вашей посылки на трекер-сервисе.

Основные этапы пересылки международного отправления с Алиэкспресс:

На деле не всегда статус отправленного заказа на сервисах отслеживания может быть сформулирован так четко. Ведь помимо основных этапов пересылки, международное отправление проходит немало промежуточных. Что могут обозначать различные статусы, подробно расскажем в следующем разделе.

перевод основных статусов посылок с Алиэкспресс

Shipment Confirmation — сведения об отправлении получены.

Information Received — информация об отправленном заказе внесена в почтовый реестр.

Item not picked up by courier — посылка еще не зарегистрирована отправителем.

Parcel not arrived to sorting center — отправление еще не прибыло в центральный сортировочный центр.

Accepted by carrier — посылка принята и внесена в реестр почтового сервиса.

Item departed from origin — отправление покинуло пункт приема.

In transit — почтовое отправление в пути.

Processed — почтовое отправление в пути.

Sorting, processing — отправленный заказ в процессе обработки.

Arrive in transit country — отправление прибыло в промежуточный транзитный пункт.

Departed from transferring country — отправление покинуло транзитный пункт.

Export clearance start — посылка в процессе подготовки к отправке в страну-получатель.

Arrived at the destination country — отправление импортировано в страну назначения.

Held by Custom — посылка доставлена на таможенный пункт.

Return item from customs — отправление покинуло таможню.

Arrival at delivery office — посылка находится в стране назначения.

Sorting Complete — отправление в процессе подготовки к доставке.

Delivered Booked — почтовое отправление доставлено.

Undeliverable — посылку не удалось вручить получателю.

Shipment cancelled — возврат почтового отправления.

Tracking changed — смена кода отслеживания посылки.

расшифровка статусов посылок с Алиэкспресс

«Внесена в реестр» — продавец зарегистрировал заказ в почтовом реестре. Отправлению присвоен трек-код отслеживания. Фактически этот статус может быть присвоен посылке дистанционно.

«Прием» — отправление доставлено продавцом Алиэкспресс в курьерскую службу либо пункт приема посылок почтового сервиса, где ожидает обработки и отгрузки.

«Ожидает отгрузки» («готова к отгрузке») — посылка промаркирована и подготовлена к отправке в следующий пункт пересылки в ближайшее время.

«Прибыла в центр сортировки» — проходит обработку в одном из почтовых сортировочных центров. На пути посылки в Китае таких промежуточных сортировочных пунктов может быть несколько.

«Покинула центр сортировки» — направлена в следующий пункт обработки: сортировочный центр другого города, на терминал либо на таможенный контроль.

«Экспорт (подготовка)» — отправление в процессе таможенного досмотра и подготовки к пересылке в страну назначения.

«Процесс экспорта завершен» — посылка прошла таможенный контроль, упакована и готова к дальнейшей отправке в направлении страны-получателя.

«Прибыла на терминал» — посылка на центральном складе ожидает отправления в сторону получателя.

«Покинула терминал» — в процессе окончательной подготовки к отправке.

«Вылет из аэропорта, экспорт» — отправление покинуло территорию Китая, находится в пути, направляется в сторону получателя. На этом этапе посылка может какое-то время не отслеживаться (до 10—20 дней).

«Прибытие в ММПО» — посылка принята службой международного обмена для таможенного досмотра и отправки получателю. В этом статусе почтовое отправление может находиться в среднем от 5 до 10 дней.

«Доставлена в отделение» — отправление находится в ближайшем отделении почтовой связи или курьерской компании и ожидает доставки.

«Вручена получателю» — отправленный продавцом AliExpress заказ доставлен покупателю на дом либо вручен в отделении.

Где проверить статус посылки с Алиэкспресс — сайты отслеживания

Краткие сведения о статусе отправленного с Алиэкспресс заказа можно получить в Личном кабинете пользователя торгового ресурса. Для отслеживания авторизуйтесь на сайте и нажмите «Мой AliExpress» на стартовой странице. В разделе «Все заказы» выберите покупку, статус которой хотите узнать, а затем кликните «Проверить отслеживание».

Отследить международное отправление, находящееся на территории страны-получателя, можно на интернет-ресурсах государственных почтовых департаментов:

Быть в курсе статусов посылки Алиэкспресс на всем пути ее следования помогут универсальные почтовые сервисы-трекеры — сайты отслеживания. Авторизованным пользователям таких сайтов, помимо отслеживания, доступны и другие полезные опции: архивирование сведений о статусах почтовых отправлений, автоматический контроль обновления статусов, уведомления о смене статусов по e-mail и в SMS-сообщениях.

Семь популярных почтовых трекер-сервисов:

Также удобно детально отслеживать статусы отправленных продавцами Алиэкспресс заказов в специальном расширении для браузеров — AliTools. Установить его можно в магазине приложений либо на официальном ресурсе AliTools.

Как узнать статус посылки с AliExpress

Для проверки статуса онлайн-заказа с Алиэкспресс понадобится его трек-код — идентификационный номер в единой базе международных почтовых отправлений. Узнать его можно в бланке оформленной покупки, который находится в Личном кабинете пользователя.

Дальнейший алгоритм отслеживания почтовых статусов одинаков для всех трекер-сервисов, в том числе и государственных:

1. Скопируйте или запишите трек-номер вашего заказа на Алиэкспресс.

2. Вставьте или наберите его вручную в специальное поле на сайте отслеживания.

3. Нажмите «Отследить». Ожидайте обновления и загрузки статусов вашей посылки (обычно это занимает не больше 30—40 сек.).

Почему статусы посылки Алиэкспресс не отслеживаются

Возможные причины того, что статусы посылки Алиэкспресс не отслеживаются на трекер-сервисах:

Почему долго не меняется статус посылки с Алиэкспресс

Вы получили трек-код, отправленный вам с AliExpress заказ начал отслеживаться, но надолго остановился в статусе «Прием»? Возможно, это связано с тем, что вы оформляли покупку во время ежегодной распродажи или в предпраздничные дни. В таких случаях проблемы с отслеживанием чаще всего объясняются перегрузкой китайской почты, и вам нужно немного подождать. Если и через 5—7 дней статус останется прежним, есть смысл сообщить об этом продавцу либо открыть спор.

Если ваша посылка с Алиэкспресс находится в статусах «экспорт» или «отправлена из аэропорта», и они долго не меняются, переживать также не стоит. Если отслеживание прекращается на 10—20 дней, это вполне нормально. На пути в страну назначения большинство международных почтовых отправлений проходят несколько промежуточных транзитных пунктов. Некоторые отправленные с AliExpress заказы подробно отслеживаются на всех этапах передвижения. Другие могут «пропадать из поля зрения» после пересечения границы Поднебесной и вновь появляться лишь после поступления в место международного обмена в стране-получателе.

Рекомендуем запастись терпением, но не забывать следить за счетчиком защиты заказа. Если до прекращения действия защиты осталось 5 дней, а ваша посылка все еще не отслеживается, есть смысл запросить продление сроков защиты покупки. Сделать это можно, обратившись к продавцу или нажав на клавишу «Продлить защиту» в бланке вашего заказа.

Желаем удачного шопинга и беспроблемной доставки ваших покупок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *