Что означает концовка the wolf among us
(Спойлеры) Концовка: теория игроков
В последней сцене, а именно в разговоре с Неррисой мы узнаем всю правду. По поводу концовки уже множество высказываний, а именно, что Вера жива, и она есть Нерриса и т.д.
А на данный момент мы имеем:
1) Зачинщиком всего стала Нерриса, она придумала план, по которому Вера и Лили должны были сбежать из-под влияния Скрюченного мужчины. Изначальной же целью девушки было то, что она должна привести Бигби к нему. Убив Веру и будучи под чарами в ее виде, она появляется в первом эпизоде (так что Вера была мертва изначально), чтобы Бигби ее запомнил. Позже сама Нерриса подкладывает голову настоящей Вера на ступеньки перед домом Бигби, и тот уже заинтересован делом, таким образом она дала зацепку, обойдя запрет на разговоры. Голову Белоснежки тоже подложила Нерриса, а фотография Снежки и Крейна, которую Бигби нашел в номере, тоже ее рук дело, ибо она имела доступ ко всем комнатам. Из сего получается, что Нерриса всю игру подталкивала нас к главному злодею, подкидывая улики и помогая советам. Также Нерриса соврала о том, что еще пять девушек слышали разговор, возможно, чтобы Бигби не колебался при вынесении приговора.
2) Вторая теория, в которой главную роль играет Вера.Чары Лили спали, когда мы собрали картинку оленя, тогда получается, что голова на ступеньках была головой Нериссы, а тюбик из под чар Вера спрятала, и так как никто не мог его собрать, чары не спадали после смерти. Поэтому у доктора были странные анализы: голова была Нериссы, но результаты были другого сказания. И тогда вспоминается упоминание о том, что Вера была известна тем, что умела скрывать свою истинную внешность очень хорошо. Еще один аргумент в пользу теории: когда мы спрашиваем у зеркала о Вере, оно говорит вам, что «Мои уста закрыты», то есть на Веру все еще действуют чары, следовательно девушка еще жива. Еще есть предположение, что Вера специально оставила кольцо во рту Неррисы, чтобы у всех отпали сомнения.
Убийцей девушек стал Джорджи, но приказ действительно шел со стороны Скрюченного Мужчины. По поводу виновности Джорджи: если в конце 4 эпизода постоять у двери и послушать разговоры находящихся внутри, то можно услышать, как Джесси и Джорджи обсуждают, как они избавлялись от трупа Лили. Из разговора можно узнать, что Джорджи не мог поднять труп, и Джесси из-за этого смеялся над ним. Про смех нам уже говорил ТиДжей. Также во 2 эпизоде в 207 номере в отеле в пепельнице был окурок сигареты «Huff & Puf». В 5 эпизоде мы видим, как Джорджи закурил как раз такие сигареты.
Если есть что добавить пишите в коментариях
The wolf among us все концовки
Обманчивость выбора
обновленный 29 июля 2014 г. 5:20
отправил 28 июля 2014 г. 22:21
Феноменальный успех The Walking Dead, кажется, вскружил Telltale голову; The Wolf Among Us легко описать словами «как TWD, только в сеттинге комиксов Fables». Разработчики, судя по всему, считают, что зарекомендовавшую схему можно повторять и в других мирах, с другими героями и другими историями, и в этом они, конечно же, заблуждаются.
Герой The Wolf Among Us – Бигби Вульф, шериф находящегося где-то в захолустьях Нью-Йорка квартала Фэйблтаун, в котором сказочные персонажи пытаются жить нормальной человеческой жизнью. Как и в окружающем мире, в Фэйблтауне царит упадок, разочарованные в коррумпированной бюрократической машине люди подаются в преступность, и шерифу приходится несладко. Особенно учитывая, что благодаря его тяжелому нраву и мрачному прошлому (сколько злодеяний большой серый волк успел натворить в сказках!) оснований бояться и ненавидеть Бигби у тех, кого он по долгу службы должен оберегать, немало.
TWAU посвящена расследованию шокировавшей Фэйблтаун цепочки убийств, причем игроку в этом расследовании уготована роль пассивного наблюдателя: пока Волк не обследует все важные места и не исчерпает ветки диалога (которые практически всегда ведут к одному и тому же), повествование дальше не двинется. Основой игры, по сути, остается выстраивание взаимоотношений Бигби с обитателями Фэйблтауна путем выбора подходящего ответа или реакции, но они развиваются слишком уж слабо, вяло и выборочно. Сюжет The Walking Dead мог быть сколь угодно линейным, но он строился на достаточно длительном взаимодействии главного героя с несколькими персонажами, действительно готовыми припомнить причиненные им обиды. Бигби же в игре постоянно общается лишь с Белоснежкой, и лишь она одна регулярно реагирует на его поступки и отзывается о них. Большую часть прочих героев можно условно поделить на две категории: старые знакомые Волка вроде дровосека, спасшего Красную Шапочку, с которыми он сталкивался прежде не раз и явно не раз столкнется позднее, и персонажи, существующие строго в рамках рассказанной в The Wolf Among Us истории.
Многие игроки, включая нас, подумали, что под «Glass him» имеется ввиду «чокнуться стаканами». Нельзя так, Telltale!
Из персонажей The Wolf Among Us лишь около половины было взято из Fables, и нужно отметить, что созданные Telltale герои не только органично вписываются в посвященный им рассказ, но и весьма обаятельны сами по себе. Разработчики решили не ограничиваться старым фольклором и литературными сказками и обратились к городским легендам. Так, в игре можно встретить Дьявола из Джерси и Кровавую Мэри.
Мэри чертовски хороша.
В отличие от Ли Эверетта, оказавшегося в экстремальной ситуации и слабо понимающего, что творится в охваченном безумием мире, Бигби предельно четко осознает, что он делает. Разниться может лишь ответ на вопрос, почему он так заинтересован в поимке убийцы: разумеется, его поиск относится к прямым обязанностям следователя, но The Wolf Among Us предполагает, что Бигби будет испытывать дополнительную мотивацию. Возможно, двигать детективом будет в первую очередь желание отомстить за девушку, с которой так жестоко обошлась жизнь, возможно, больше всего ему хочется, чтобы в Фэйблтауне наконец восторжествовала справедливость. В любом случае – ответ на этот вопрос (а противник Бигби не упустит возможности его задать) в лучшем случае добавит лишь незначительный штрих к вырисовывающемуся ближе к концу портрету Волка и никак не повлияет на течение рассказа. Конечно, эти слова применимы во многом и к The Walking Dead: в конце концов, на деле большая часть выборов в игре была фикцией. Но именно из-за того, какая роль отводится Ли и Бигби в повествовании, возникает ситуация, когда досадные, но терпимые в одном случае минусы оборачиваются существенным недостатком в другом.
С эстетической точки зрения The Wolf Among Us – эталонный детектив, в котором присутствуют все необходимые жанровые клише, но в строгой дозировке. Есть неспящий Нью-Йорк, мигающие уличные фонари, бар с завсегдатаями и ночной клуб с грустными танцовщицами, которыми заправляет развязный сутенер. Есть коррупция, видимая, но неодолимая. Есть груды бумаг, пачки выкуренных сигарет и сам следователь, не лишенный цинизма, уставший, с неизменной щетиной на лице.
«Ты победил в драке. Хочешь добить лежачего?» – вот и весь сложный выбор.
При этом непосредственно детективная составляющая в игре выглядит едва ли не условностью: сбором улик Волк занимается лишь поначалу, да и то не слишком усердно, а опрос свидетелей сводится к перепалкам и даже стычкам. Абсурдность этого хорошо подчеркивает финал, в котором Волк прямо признает, что у него совершенно нет улик, на основании которых можно было бы прищучить злодея, и в итоге все сводится к словесной перепалке, в которой шериф пытается убедить горожан, что бюрократия лучше криминалитета. И чем чаще он отыгрывал роль плохого копа, тем хуже это у него будет получаться.
Впрочем, в итоге окажется, что и кульминация не имеет особого значения: закончится все одним и тем же образом, а эпилог вместо того, чтобы поставить в истории точку, под самый конец выкинет пренеприятнейший кульбит и оставит игрока с вопросительным знаком – дескать, гадай сам, как все на самом деле было. Да вот только с какой стороны ни подойди к этому финальному «плот-твисту», целостная история не сложится: то тут, то там всплывет противоречие. А для детективной истории противоречия особо губительны. О причинах подобного можно гадать долго, вспоминая, что второй эпизод пришлось ждать крайне долго и что показанные в анонсах эпизодов сцены в самых этих эпизодах не появлялись, но вне зависимости от того, действительно Telltale переписала весь сюжет после первого эпизода или нет, мы получили то, что получили. Другого «Волка», увы, нет.
Плюсы
Минусы
Вердикт
The Wolf Among Us – неплохое «кинцо»: стильное, интересное до самого финала, с хорошей актерской игрой – но от игры оно берет лишь самый мизер, самую базовую интерактивность, помогающую чуть больше втянуться в происходящее на экране, но и только. Telltale – или, во всяком случае, те ее сотрудники, которые не покинули студию после завершения работ над первым сезоном The Walking Dead – не поняла, в чем именно была сильная сторона истории Ли Эверетта, и просто скопировала полюбившуюся публике игровую механику в игру, где она была не так уж и уместна.
Предыдущий эпизод
Следующий эпизод
Вера (англ. Faith) – первый эпизод первого сезона «Волк среди нас».
Сюжет Править
Бигби был вызнан в многоквартирный дом Жаббом, т. к. тот слышал шум в квартире сверху. У игрока будет выбор, как с ним говорить и это повлияет на отношения с Жаббом. Затем Бигби поднимается и стучится в квартиру, откуда слышны крики. Затем он всё же врывается в комнату, где видит, как Дровосек избивает девушку. Неважно, что скажет Бигби – всё равно он начнёт драку с Дровосеком. В результате они оба выпадут из окна – Бигби при этом упадёт на машину Жабба. Дровосек тоже оказывается жив (Сказание очень трудно убить) и снова начинает драку. Но девушка бьёт его топором по голове, после чего Дровосек отключается. Пока Дровосек лежит без сознания, Бигби благодарит девушку. Затем она интересуется, может ли она получить деньги, которые Дровосек обещал ей. У игрока будет выбор: дать ей деньги или нет.
Затем он направляется в Апартаменты Вудленда. На входе он встречает Красавицу, которая тайно куда-то спешит. Она попросит Бигби ничего не говорить Чудовищу. У лифта Бигби встречает Чудовище, и у игрока будет выбор: рассказать всё Чудовищу, сдержать обещание или смолчать.
Так или иначе, но Бигби поднимется к себе в квартиру. Однако в своей квартире он сталкивается с Колином, одним из трёх поросят. Тот сообщает, что теперь будет жить у Бигби, как компенсация за то, что он сдул дом Колина. При этом Бигби может угостить Колина выпивкой. Затем он засыпает, но просыпается от стука в дверь. Это пришла Белоснежка, которая сообщает, что перед входом в дом нашли чью-то голову. Бигби спускается и обнаруживает, что это голова той девушки. Во рту он находит ленту и кольцо.
На следующие утро Бигби идёт в офис к Крейну. Крейн требует от Бигби как можно быстрее замять дело, после чего уходит. Бигби просит Бафкина принести «Книгу Сказаний«, где пытается найти рисунок кольца. Найдя его, Бафкин определяет его владельца. Им оказывается принцесса Вера, известная так же как Ослиная Шкурка. Бафкин сначала смеётся, читая её историю, но после становиться печален. Впоследствии он ставит на её фото печать. Биби спрашивает у Зеркала где её отец, где она сама и где принц Лоуренс. На вопрос о месторасположении Веры Зеркало загадочно умалчивает, а на просьбу показать принца демонстрирует, что он убит. Биби тут же решается ехать к нему. Внезапно звонит телефон, и Снежка говорит, что это от Жабба. Ироку предоставляется выбор – к кому поехать первым.
Независимо от того, куда Бигби поедет первым, квартира Жабба будет выглядеть одинаково. Так ТиДжей будет постоянно плакать, а Жабб его утешать. С Бигби он будет себя вести так, будто ничего не произошло. Так же Жабб будет требовать, чтобы Бигби ушёл, несмотря на то, что сам его вызвал. Жабб будет рассказывать как всё было, но Бигби будет замечать несоответствия в его рассказе. Так Бигби уличает Жабба во вранье и требует рассказать ему правду. Так Жабб говорит, что слышал, как кто-то искал что-то в квартире Дровосека. Этим незнакомцем оказался Траляля (или Труляля), который требовал, чтобы Жабб молчал. Если Бигби приехал к Жаббу после посещения принца Лоуренса, то он скажет, что бандит угрожал ТиДжею. Затем Жабб отдаёт Бигби плащ, который нашёл в квартире Дровосека. В плаще Бигби находит письмо Лоуренсу, которое гласит: «Извини». Забрав плащ, Бигби и Снежка покидают квартиру.
Так как у Бигби не осталось зацепок, то он отправляется в бар «Цокот копыт«, в надежде найти Дровосека. А Снежка сомневается, может ли она помогать жителям Фейблтауна. Но Бигби уговаривает её держаться, и у бара они расстаются. Там он встречает Холли и Грена, которые говорят, что ничего не знают о Дровосеке. Внезапно он появляется из туалета. Увидя Бигби, он присаживается рядом и изливает ему душу. Но когда Бигби говорит Дровосеку о смерти Веры, то тот клянётся, что не убивал её. Грен обвиняет Бигби в некомпетентности, говоря, что у Холли пропала сестра, но на их запрос не обратили внимание. После этого он принимает свой истинный облик. Когда Бигби говорит, что он может напугать даму, Холли так же принимает истинный облик тролля. В результате Бигби вступает в бой с Греном, частично трансформируясь. В конце битвы Бигби может оторвать Грену руку.
После этого Бигби собирается арестовать Дровосека. Однако в бар входит Труляля, ища информацию о Вере. Но когда он видит Бигби, то бросается бежать. Как и Дровосек. Бигби предоставляется выбор – кого ловить. Независимо от выбора он поведёт подозреваемого в Вудленд. Однако, когда они подходят к апартаментам, то видят, что двор перед домом оцеплен полицией. Прицепив арестанта к фонарю, Бигби решается посмотреть, из-за чего собралась полиция. Он подходит к порогу и видит отрубленную голову Снежки, отчего тут же теряет сознание. На этом эпизод заканчивается.
Я считаю что эта самая правдоподобная версия, только если задать тот же вопрос зеркалу про тело Лили – результат такой же, так что это скорее всего из за чар «закрытых уст»
Опции темы
Отображение
Захотелось создать тему по поводу запутанного сюжета этой игры. Этот сюжет никто не подает на блюдечке, поэтому на основании фактов и реплик персонажей надо строить догадки. А фактов немного. В начале игры мы видим Волка с запиской.
Кто-то хотел, чтобы Волк посетил Жаба. Далее фраза, звучащая в начале и в конце игры.
Взломанная шкатулка в гримерной стрипклуба и записка о том, что девушки подменяли друг друга.
Также встречается фото, на котором Вера что-то бурно доказывает притихшей Нериссе. В конце Нерисса рассказывает о плане уйти из клуба, с которого все и началось.
Тело Веры не было найдено. Может быть оно на дне ведьминого колодца. Зеркало не могло найти тело, так как голова и тело были в разных местах или из-за колодца. Нерисса забирает голову Веры себе и с помощью чар превращается в Веру. Но ей нужен фингал, который она просит ей поставить Дровосека. Так же она посылает записку Волку, который успел к представлению.
Белоснежка хотела объеденить сказания, проведя суд, но все равно были недовольные, которые опасались попасть на его место (например Синебород). У Волка не было прямых доказательств вины Скрюченного Дядечки, поэтому Нерисса дала их, хоть они и были ложью.
The Wolf Among Us
Близкие по духу
Прожженный сыщик Бигби Вулф наконец докурил последнюю сигарету и поставил в уголовном деле неуверенную точку (точка эта больше смахивает на многоточие, но давайте сначала о хорошем). Следует признать, что первая попытка Telltale создать интерактивную новеллу «по мотивам» завершилась куда удачнее. The Wolf Among Us гораздо более неровная, местами — дырявая, а финал лишь частично соответствует обещанной вариативности сюжета.
И все же никакие изъяны не могут затмить волшебного обаяния сериала.
Кошмар на улице сказок
НА ЗАМЕТКУ: Fables — мрачная эпопея о героях фольклора (авторского тоже), бежавших из родных миров. Теперь их пристанище — Фэйблтаун, небольшой район Нью-Йорка, где принцессы идут на панель, а звери спиваются. Социально-психологическая драма в картинках и притом высшего сорта.
Первые три серии в основном освещают детективные будни шерифа Бигби. Его извилистый путь изобилует ложными подозреваемыми (тоже изрядные мерзавцы, но не те, что нам нужны), озарениями, ошибками, конфликтами, неожиданными погонями и прочими радостями сыщика. Telltale постарались изобразить это криминальное великолепие как можно ярче, хотя и стереотипно. Допрос? Так давайте мордовать задержанного и отбирать у него деньги! Подозреваемый сопротивляется? Почему бы не обломать ему рога и не выколоть нахальные зенки?
Здесь и поднимается тема, нетипичная и для нуара, и для, в меньшей степени, детектива. Бигби Вулф — чудовище по умолчанию, которое многим видится таким же опасным, как и представители пугающего преступного мира Фэйблтауна. Герои детективов редко бывают однозначными, но Бигби от кровавого монстра отделяет лишь его собственная новая мораль. А от романтической линии остался еле заметный пунктир, по которому строго стучит каблучками Белоснежка, заместитель мэра Фэйблтауна. Но первоисточник прежде всего, поэтому Бигби лишь сверкает несчастными глазами. Рано заводить романы.
Печально, что этот внутренний конфликт не стал внешним. Да, если вы отыгрываете роль «плохого копа», то окружающие не так уж и встревожатся, но «плохой коп» — это не хищное чудовище, каковым был когда-то Большой и Страшный Серый Волк. В один далеко не прекрасный момент блюститель порядка все-таки озвереет и полностью потеряет человеческий облик. Ненадолго — пока не разберется с одной назойливой бандиткой на службе у антагониста. А потом оторвет ему, антагонисту, голову на глазах у жителей Фэйблтауна — с вашей подачи, разумеется. Но ни при каком раскладе из Бигби не выйдет враг народа — возможно, этот финт Telltale приберегли для следующего сезона.
Но, не считая вялого развития душевного конфликта да парочки натянутых сцен, детектив из The Wolf Among Us получился образцовый. И закрыли сезон красиво, без убийц-садовников. Уже в третьей серии стало очевидно, кто стоит за двумя кровавыми эпизодами увлекательного уголовного дела, и последующие события последовательно распутывают клубок темных дел зловещего нанимателя. Конечно, попутно мы найдем и исполнителя, который оказался лишь безвольным орудием… или нет? Капелька недосказанности лишь украшает раскрытую интригу.
Детектив печального образа
Вселенная Fables сама по себе богата яркими героям (хотя чаще — антигероями), но игровая версия расширяет список — чтобы не так сильно зависеть от источника.
К слову, о главном герое. Если в начале сезона Telltale с радостью делали акцент на одиночестве Вулфа, на его отверженной фигуре, то ближе к финалу их интерес распыляется на всех прочих. В кульминационной сцене судебного процесса наконец аукнутся все принятые Вулфом решения — но, надо сказать, очень вяло. Например, ведьма Онти Гринлиф, чье волшебное дерево мы спалили в интересах правосудия, вовсе не будет желать Бигби мучительной смерти, а даже встанет на его сторону, если выбирать верные реплики. Это еще раз подтверждает фиктивность нелинейности игры, что, однако, не делает рассказанную историю хуже. А вот достаточно слабое раскрытие Бигби как персонажа — делает.
Не все герои нового сериала удались такими же выразительными. Белоснежка — достаточно обыкновенная «женщина-доклад», деловая, но с изюминкой. Труляля и Траляля — просто язвительные бандиты. Хуже всего с Кровавой Мэри — один сплошной стереотип, циничная пацанка, уважающая пафосные позы. В своем истинном обличье (окровавленная мертвая девушка, утыканная осколками зеркал) она выглядит куда уместнее. У прочих же актеров не очень много экранного времени, хотя среди них есть потенциальные «звезды» — например, мистер Жаб или летучая мартышка Баффкин.
Сюжетные линии многих героев грубо оборваны финалом сезона. Очевидно, их судьбы мы узнаем в следующем сезоне. Но в сумме актерский состав создал убедительный срез общества Фэйблтауна, что, пожалуй, даже важнее глубины каждого отдельно взятого героя.
Но единственное, что по-прежнему настораживает, — выбор жанра. Да, мы называем The Wolf Among Us графической новеллой, подчеркивая главенствующую роль сюжета и атмосферы. Но участие игрока в разговорах сведено к минимуму, выбор реплик и модели поведения никак не отражается на игровых ситуациях. Вот вам пять развилок на каждый эпизод — наслаждайтесь. Но каждый раз после вашего выбора ткань реальности, чуть поколебавшись, принимает прежнюю форму — в интересах повествования.
Талантам из Telltale, равно как их последователям, следует готовиться к переменам в сознании игроков — рано или поздно к сериалам будут предъявлять киношные требования, а не игровые. Вот тогда, когда подобные произведения перестанут быть в новинку, со сценария будет куда больший спрос.