Что означает выходы в инстаграмме в статистике
Что значит выходы в статистике Инстаграм?
Что означает статистика stories в Инстаграм
Внутренняя статистика Инстаграм показывает только основные данные. И это лишь малая часть статистики, которая необходима для глубокого анализа контента stories и поведения подписчиков.
Разберем, что значит каждая метрика статистики для stories в приложении Инстаграм и чем эти данные могут быть полезны.
Показы — это суммарное количество просмотров ваших stories.
Охват — это количество уникальных пользователей, которые посмотрели вашу stories.
Разберем на примере, чем различаются показы от охватов: вашу stories 3 раза посмотрел Николай Басков, в статистике Инстаграм это отобразится как 3 показа и 1 охват. Стоит обратить внимание, что метрика Охватов приблизительна, т.е. отображаемые цифры могут быть неточными.
Если подписчики, напротив, возвращались к предыдущей stories (параметр Назад в статистике), то stories им может быть интересна или они просто не успели изучить весь контент (много текста, не успели «зажать» и т.п.).
Лучшее время для поста в Инстаграм
Розовым цветом подсвечиваются первые два часа двенадцатичасового периода, во время которого количество ваших подписчиков в онлайне максимально. Именно в это время мы рекомендуем публиковать посты.
Как посмотреть статистику Инстаграм аккаунта
Статистику чужого аккаунта можно посмотреть только с помощью сторонних сервисов — например, livedune. Там же проверьте блогеров на накрутку. Бесплатно можно три аккаунта, плюс на платные тарифы сейчас скидка 15% по промокоду grammar — напишите нам, если он не работает
В 2020 в новом Интерфейсе Статистика Инстаграм здесь:
Что значат показатели статистики и как ими пользоваться для раскрутки в Инстаграм?
Статистика нужна не только чтобы следить за продвижением аккаунта, но и для потенциальных рекламодателей, которые просят Охват и Вовлечённость аккаунта перед покупкой рекламы. Что означает Охват и Вовлеченность?
КОНТЕНТ
Здесь статистика Инстаграм по постам (фото и видео, публикации с кольцевой галереей), Историям и Промоакциям (если вы делаете рекламу в Инстаграм, «Продвижение поста«). Можно фильтровать по показам/охвату/вовлеченности/понравилось(лайки)/комментарии/сохранения.
ДЕЙСТВИЯ
Первая вкладка в статистике аккаунта Инстаграм. Листайте вниз и увидите показатели:
Посещения профиля — статистика посещения аккаунта по дням и в сравнении с прошлой неделей. Растёт, если на неделе было больше постов и/или была реклама, фото и видео попадали в рекомендованное.
АУДИТОРИЯ
Подписчики — общее количество и сколько прибавилось подписчиков за неделю (подписки минус отписки).
Лучшие места — география подписчиков, топ-5 по городам и странам.
Возрастной диапазон, Пол.
Подписчики по часам и по дням — в какое время/день недели больше всего подписчиков заходят в Инстаграм (полезно, чтобы понять, в какое время лучше выкладывать посты).
Обновление 2019
У страниц в Инстаграм типа Аккаунт Автора (появился в 2019) можно посмотреть не только прирост подписчиков за неделю, но и отдельно по каждому дню за эту неделю, плюс сколько всего подписалось новых и отписалось старых.
Статистика Историй в Инстаграм
В личном аккаунте можно посмотреть только общее количество и аккаунты тех, кто видел ваши Истории. Для этого свайпните снизу вверх любую Историю в Инстаграм.
После перехода на бизнес или аккаунт автора у вас будет подробная статистика по каждой Истории в Инстаграм. Что означает каждый показатель статистики?
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Общее статистика по количеству реакций на ваши Сторис:
Репосты — сколько раз поделились Историей (отправили ее друзьям).
Ответы — сколько раз вам написали в Директ в ответ на эту Историю.
Посещения профиля — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт.
Клики на веб-сайт — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт и кликнули по ссылке в описании.
Число касаний наклеек — сколько раз кликнули по стикеру (упоминания, хэштеги, геолокация).
ИНТЕРЕСНОЕ
Здесь вы увидите статистику, сколько людей видят ваши Истории и как они их находят:
Аккаунты, охваченные этой Историей (Охват) — общее количество людей, увидевших эту Историю
Показы — сколько раз посмотрели эту Историю (больше охвата первые 24 часа, т.к. один человек может посмотреть ее несколько раз, но дальше учитывается только охват, отдельные показы не учитываются).
Подписки — сколько после этой Сторис было подписок.
Навигация = назад + прокрутка вперед + переходы к следующей Истории + выходы
Назад — количество касаний назад на предыдущую вашу Историю
Прокрутка вперед — количество касаний вперед для просмотра следующей вашей Истории
Переходы к следующей Истории — количество прокруток к Историям следующего аккаунта. Тут можно понять, насколько интересна или нет была История, захотел ли человек смотреть дальше ваш контент или перешел на следующий аккаунт.
Выходы — количество выхода из режима просмотра Историй. Опять же можно посмотреть статистику, насколько История смогла удержать внимание подписчиков.
Что такое показы в статистике?
Статистические данные профиля это цифровые показатели по разнообразным уровням движений в социальной сети. Данные по действиям в профиле выдаются по категориям:
Получить информацию разрешается после активации бизнес-аккаунта. Потребуется зарегистрировать профиль в ФБ, если нет, и провести привязку аккаунтов двух социальных сетей.
Как посмотреть статистику истории?
Первые данные будут соответствовать времени от подключения бизнес-профиля в сервисе. Все что было до этого, проверить нельзя. Показатели активности программа будет отражать по новым постам.
Сервисы для сбора статистики из Instagram
Возможности четырех самых надежных сервисов для сбора статистики по вашим акккаунтам в Instagram.
LiveDune
Описание и ссылка: LiveDune – сервис для сбора статистики в «Инстаграм», ЖЖ, YouTube, «ВКонтакте» для блогеров, SMM и бизнеса. Доступен анализ чужих аккаунтов (не по всем метрикам).
Что умеет:
Цена: зависит от тарифа. «Блогер» – от 300 рублей в месяц, «Бизнес» – от 2 000 рублей в месяц, «Агенство» – 9500 рублей ежемесячно.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Что означают показы в Instagram
Для владельцев бизнес-аккаунтов более показательным фактором развития профиля является охват – это количество уникальных пользователей, увидевших публикацию. Количество раз, которое они открывали публикацию, при этом не имеет значения.
Естественный прирост живой аудитории называется органическим: он достигается посредством продвижения собственного контента, репоста в другие соцсети, рекламных кампаний совместно с другими блогерами.
Как увеличить количество показов в Инстаграме:
Оптимальное соотношение лайков – 30-50% к общему числу подписчиков. Эта характеристика отражает вовлеченность пользователей в авторский контент.
Что показывает статистика в Инстаграм
Развитые бизнес-аккаунты знают, что такое показы статистики в Инстаграм и уже сумели правильно раскрутить собственный профиль, поэтому начиная свой бизнес в Инстаграм, можно ориентироваться на тот стиль, которого они придерживаются.
Частый постинг не всегда способен обусловить резкий рост подписчиков из-за того, что площадка сознательно уменьшает количество показов в пользу рекламных постов.
Есть 3 вида продвижения бизнес-профиля в Инстаграме:
Сотрудничество с блогерами может вестись как на однократной, так и на регулярной основе, если увеличение числа подписчиков после рекламной кампании оказалось ощутимым.
Как посмотреть общую статистику в Инстаграм
Итак, вы подключили бизнес-аккаунт (примечание: на блоге есть целая статья, посвященная этой теме). Теперь откройте меню профиля и выберите раздел «Статистика».
Откроется раздел с подробной аналитикой. Он разделен на подразделы. Их три: контент, действия и аудитория. Рассмотрим каждый более подробно.
Публикации и Stories
Это раздел «Контент». Здесь можно посмотреть статистику ваших публикаций и историй.
В строке «Обзор» показаны следующие параметры:
Если у вас новый аккаунт, или вы давно не выкладывали посты — больше одной недели, — то все разделы будут пустыми. Instagram предложит создать новую публикацию, опубликовать Stories или запустить рекламу — для этого нужно нажать на одну из трех синих кнопок.
Действия
В этом разделе можно узнать, как аудитория взаимодействует с вашим аккаунтом. Первый подраздел — «Интересное». Здесь отображается количество просмотров публикаций и профиля за 7 дней.
Второй подраздел — «Взаимодействия». Здесь показано количество взаимодействий аудитории с вашими публикациями или профилем. Статистика учитывает следующие действия: клики на ссылку в описании, взаимодействие с кнопками для связи.
В этом разделе можно посмотреть охват ваших публикаций. Охват — это количество людей, которые посмотрели один пост. Если человек посмотрел публикацию дважды или трижды, то в статистике он учитывается только один раз.
Аудитория
В этом разделе отображается информация об аудитории Instagram-профиля. В самом верху показано общее количество подписчиков и прирост аудитории за последние 7 дней.
Остальная информация о людях, которые на вас подписаны откроется только после преодоления порога в 100 подписчиков.
В этом разделе будет доступна следующая информация:
Анализ рекламы
Чтобы посмотреть статистику рекламы, откройте продвигаемую публикацию или историю и перейдите в раздел аналитики. Как это сделать мы смотрели в предыдущих разделах.
После этого, вы сможете измерить эффективность рекламной кампании: например, если ваша цель — просто повысить охваты, то подписчики и другие показатели нам не интересны.
Также, в разделе со статистикой рекламной публикации есть информация о промоакции:
Как улучшить статистические показатели?
Что делать, если посты не набирают охваты, а люди не подписываются на профиль? Сдаться и перестать вести аккаунт — не наш выбор. Нужно как-то исправлять ситуацию.
Рекомендации, которые помогут «подправить» статистику:
Что такое навигация в Сторис Инстаграм?
Функция представляет собой регулирование роликов с целью демонстрации новостей личной жизни и для эффективного развития бизнеса и получения прибыли. Чтобы активировать навигацию, требуется активировать значок с кружочком.
Продвижение, основанное на использовании навигации, заключается в доступных операциях:
Не менее важным преимуществом считается наличие необходимого для налаживания обратной связи с потенциальными покупателями.
Как сделать навигацию в Инстаграм в истории?
Функция, связанная с добавлением публикации в подобном случае, не отличается от стандартного. Добавлять контент разрешается из галереи или сразу после съемки. Если говорить точно, для решения вопроса, как сделать навигацию, необходимо выполнить манипуляции:
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ
Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.
Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.
В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как посмотреть статистику отдельной сторис
Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?
Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.
Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.
Что на самом деле означает статистика в Instagram
В прошлой статье мы обсудили, как правильно оформить шапку, писать классные тексты, и теперь у вас есть много полезной информации, как сделать профиль красивым и продающим. Если лень возвращаться и читать — велкам смотреть видео.
Cоздать классный профиль — это лишь полдела. Нужно уметь правильно его продвигать. Работая с блогерами в AIR Creators Ecosystem, мы часто сталкиваемся с непониманием значений и метрик в обычной статистике. Все знают, что она есть, но почему-то мало кто умеет ее правильно анализировать. А уж тем более — составлять стратегии контента по ее данным.
Мы составили небольшой гайд о том, как на самом деле работает статистика.
Где находится статистика?
Данные находятся под каждым вашим постом, если ваш профиль преобразован в бизнес-аккаунт. Если же вы почему-то этого еще не сделали, вот несколько шагов, как это исправить:
После этого рекомендуем связать Instagram-аккаунт с Facebook-страницей. Это поможет, если аккаунт заблокируют или попытаются взломать.
Что означает статистика постов?
При открытии нам сразу доступны 4 показателя: лайки, комментарии (здесь учитываются и ваши ответы), репосты в сториз (или кому-то в директ) и сохранения поста.
Лайфхак: мало кто знает, но можно увидеть пользователя, который репостнул ваш пост в сториз. Это возможно только в первые 24 часа после репоста, причем у пользователя должен быть открыт аккаунт. А вот кто сохранил пост, увы, не узнать.
Вот как раз последние 2 пункта этой статистики — главные двигатели аккаунта. А на лайки можно забить. Они уже давно ничего не решают.
Чтобы ваш пост продвигался и распространялся по всему Инстаграму, очень важны репосты и сохраненки. Поэтому делайте так, чтобы пост захотели репостнуть себе в сториз, перекинуть другу или сохранить на будущее. Вот примеры того, что обычно шерят и сохраняют. Возьмите на заметку для будущего контент-плана.
Если просвайпать статистику, нам откроется множество странных показателей, на которые обычно все забивают. Предлагаю разобраться, что они значат:
Посещение профиля — число просмотров вашего профиля.
Подписки — это число аккаунтов, которые посмотрели пост, офигели и пошли подписываться, если еще не были подписаны.
Показы делятся на такие метрики:
Из главной — люди, подписанные на вас, листали ленту и увидели пост.
Из профиля — тут 2 варианта. Первый — подписчик вспомнил, что давно не видел вас в ленте. Зашел проверить, как у вас дела, и открыл рандомный пост. Второй — вы купили рекламу или показались у кого-то в профиле, поэтому к вам пришли в гости новые ребята. Они и открывают посты прямо из профиля.
Также есть показы от хештегов и геолокаций. Но только в случае если вы их поставили.
От чего зависит выдача постов в ленте?
Уже давно прошли те счастливые времена, когда лента Инстаграма выдавала посты по хронологии публикации. Теперь даже в ленте у вашей мамы вы можете опуститься ниже всяких рецептов. И не потому, что вы ей неинтересны, а потому, что кулинарные паблики делают посты чаще вас. Соответственно, взаимодействий с ними будет больше.
Выдача постов зависит от того, насколько активно взаимодействуют ваши подписчики с вашим контентом. Если пост собирает большое количество актива (шеры, сохраненки или комментарии), значит, он интересен людям и, соответственно, Инстаграм будет его поднимать в ленте. А если, напротив, не набрал нужное количество лайков, комментариев и вообще не сохранялся ни у кого и не репостился — он будет в выдаче ниже или вовсе нигде не покажется.
Что такое вовлеченность пользователей ?
Любая активность пользователей в профиле — репосты, сохраненки, комментарии или лайки, называется вовлеченностью. И этот показатель измеряется в процентах.
Это нормально, когда у вас 5 или 10 тыс. подписчиков, а процент вовлеченности около 10 или 20. Не все пользователи активны и не все хотят ставить лайки или что-то комментировать. Если у вас больше подписчиков — вовлеченность будет ниже, потому что более крупную аудиторию удержать тяжелее. А чтобы просчитать процент вовлеченности, вам нужна эта формула:
Что означает статистика в Stories?
Кроме постов статистика есть еще и в сториз. Вот самые важные из ее показателей:
Алгоритм продвижения сториз такой же, как и у постов. Поэтому нужно делать свои сториз более вовлекающими.
Если знать, что означают все метрики, и отслеживать их постоянно, вы сможете сделать профиль продающим. А значит, привлечь не только новых подписчиков, но и рекламодателей. Подписывайтесь на канал AIR Creators Ecosystem. Скоро мы расскажем, где найти рекламодателей для блога и как эффективно интегрировать рекламу в свои посты.