что перевозят в крытых вагонах
Перевозки в крытых вагонах
Компания «Дон Билдинг Групп» организует для Вас железнодорожные перевозки грузов в крытых вагонах из Санкт-Петербурга. Наша компания организует вывоз Вашего груза до станции отправления, погрузо-разгрузочные работы и хранение груза, выполнит разработку и согласование с ОАО «РЖД» эскиза погрузки, качественное размещение и крепление груза в вагоне.
Специфика перевозок в крытых вагонах
В крытых вагонах осуществляется железнодорожные перевозки пакетированных, штабельных тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и исключения несанкционированного доступа к грузу.
В крытых вагонах принимаются к перевозке грузы в стандартной таре и упаковке. Размещение грузов в вагоне следует производить равномерно по длине и ширине вагона. При совместном размещении в крытом вагоне грузов различной массы, а также в различной упаковке грузы в жесткой упаковке и грузы большей массы должны размещаться внизу, а грузы в мягкой (фанерной, решетчатой, картонной и другой облегченной упаковке) и грузы меньшей массы — наверху. Грузы массой свыше 500 кг, размеры которых превышают ширину дверного проема вагона, принимаются к железнодорожной перевозке в крытых вагонах только при условии, что они могут быть погружены или выгружены из вагонов механизированным способом.
Для наилучшего использования вместимости и грузоподъемности вагонов и механизации погрузочно-разгрузочных работ грузы пакетируются на поддонах (плоских, ящичных и стоечных), либо объединяются в укрупненные грузовые единицы с помощью обвязок, стяжек и полиэтиленовой пленки. При этом габаритные таких грузовых единиц должны по возможности быть кратными размерам кузова вагона. Совместная перевозка в одном вагоне грузов, которые могут испортить или повредить другие грузы, а также жидкостей, сырья животного происхождения и опасных грузов не допускается.
Характеристики крытых вагонов
Универсальные крытые вагоны имеют цельнометаллический кузов с прочной рамой, боковыми и торцовыми стенами, крышей и дверями размером 2000 х 2266 мм для погрузки и выгрузки грузов. Погрузочные размеры пола вагона 13844 х 2760 мм. Высота кузова внутри по боковой стене – 2790 мм. Объем крытого вагона составляет от 120 до 138 м3. Максимальная грузоподъемность – 68 тонн.
Виды перевозимых грузов
В крытых вагонах осуществляется перевозка широкой номенклатуры грузов:
Схемы погрузки грузов в крытых вагонах
Размещение и крепление грузов в крытых вагонах осуществляется на основании эскизов, разрабатываемых в соответствии с требованиями Главы 11 Технических условий ЦМ-943.
Крытые вагоны
Крытый вагон – это тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Крытые вагоны предназначены на транспортировки тарно-упакованных, штучных, сыпучих грузов, а также грузов требующих особых условий перевозки. Конструкция крытого вагона защищает перевозимый груз от атмосферных осадков, а также обеспечивает его защиту от кражи и механических повреждений. В настоящее время в России эксплуатируются следующие модели крытых вагонов: 11-264, 11-066, 11-217, 11-260, 11-270, 11-6874.
Конструкция крытого вагона
Боковые и торцевые стены крытого вагона изготавливаются из вертикальных стоек с верхними обвязками и металлической обшивкой, выполняемой профилированными листами толщиной 2-3 мм. Внутри стены крытого вагона обшиваются влагостойкой фанерой толщиной 8-10 мм, крыша — древесно-волокнистыми плитами с напыляемым полимерным покрытием на основе полиуретана. Пол крытого вагона изготавливается из досок толщиной 65 мм. Рама вагона имеет хребтовую балку из специальных профилей и дополнительные балки для крепления пола. Вагон имеет двери с задвижными створками с запорами с возможностью пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ, а также люки. Ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза являются однотипными для всех видов крытых вагонов. На одном из торцов вагона возможно наличие площадки с ограждением для безопасного перехода между вагонами.
Характеристики крытых вагонов
Показатели | Модели вагонов | |||||
11-264 | 11-066 | 11-217 | 11-260 | 11-270 | 11-280 | |
Грузоподъёмность, т | 68 | 68 | 68 | 67 | 68,8 | 68 |
Масса вагона (тара), т | 25 | 22 | 24,7 | 26 | 24,5 | 26 |
Объём кузова, куб. м | 114 | 120,15 | 120 | 138 | 122 | 138 |
База вагона, мм | 10000 | 10000 | 10000 | 12240 | 10000 | 12240 |
Длина, мм: | ||||||
— по осям сцепления автосцепок | 14730 | 14730 | 14730 | 16970 | 14730 | 16970 |
— по концевым балкам рамы | 13510 | 13870 | 13870 | 15750 | 13870 | 15750 |
Ширина кузова максимальная, мм | 3249 | 3249 | 3249 | 3249 | 3220 | 3266 |
Внутренние размеры кузова, мм: | ||||||
— длина | 13082 | 13844 | 13844 | 16080 | 13844 | 15724 |
— ширина | 2764 | 2760 | 2764 | 2770 | 2764 | 2764 |
— высота | — | 2791 | 2737 | 3050 | 2791 | 3050 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: | 4645 | 4700 | 4668 | 4674 | 4660 | 4693 |
Количество дверей | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная конструкционная скорость передвижения всех универсальных крытых вагонов составляет 120 км/ч.
Виды крытых вагонов
Существует два вида крытых вагонов:
Универсальные крытые вагоны. Они предназначены для перевозки штучных, сыпучих и тарно-упакованных грузов.
Специальные крытые вагоны. Они используются для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и др. Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей вмешает 8-10 автомобилей, размещаемых в два яруса. Загрузка автомобилей производится через торцевые складывающиеся двери. Крытый вагон для перевозки бумаги не имеет внутри выступающих частей, которые могут повредить груз, рулоны бумаги закрепляются внутри на специальных крепежных устройствах. В крытом вагоне для перевозки скота предусмотрена вентиляция в продольных стенах вагона или специальные люки на крыше. Также внутри вагона размещаются поилки для скота, кормушки, корыта для кормления животных в дороге. В полу вагона устраиваются сливные отверстия для уборки вагона.
Современный крытый вагон модели 11-6874
Группа компаний ЮтТранс КМВ / Транс Кавказ выполняет транспортировку грузов всеми видами крытых вагонов по России и в страны СНГ. Для уточнения вида крытого вагона и расчета стоимости перевозки свяжитесь со специалистами нашей компании.
Железнодорожные перевозки грузов
Организация перевозок по железной дороге — это довольно сложный технический и логистический процесс. Но одновременно с этим, ЖД перевозки являются самым оптимальным и безопасным вариантом по цене и сроку доставки.
Преимущества ЖД грузоперевозок
Перевозка грузов железнодорожным транспортом — один из наиболее востребованных способов доставить груз. У железнодорожных грузоперевозок есть ряд преимуществ:
Виды вагонов для перевозки грузов
Виды вагонов для перевозки груза могут отличаться по типу вагонов для перевозок, а также по типу груза.
Виды по типу вагона
Различные грузы требуют определенных типов вагонов для перевозки. Рассмотрим каждый из них.
Крытые вагоны
Перевозка грузов вагонами этого типа гарантирует максимальную защиту от воздействия внешних факторов (погодные условия и другие непредвиденные воздействия).
В крытых вагонах возможна перевозка штабельных, пакетированных и штучных грузов. Товары, которые чаще всего перевозят в крытых вагонах:
В крытых вагонах перевозятся грузы, упакованные в стандартную тару и упаковку. Грузы распределяются по площади вагона на основании схем размещения и крепления, так чтобы обеспечить сохранность груза. Тяжелые грузы располагаются ниже, легкие — выше. Грузы с массой более полутонны могут транспортироваться крытыми вагонами только при возможности их погрузки и выгрузки механизированным способом. Если перевозятся опасные грузы, их располагают в соответствии с таблицами совместимости при перевозках опасных грузов различных классов.
Изотермические
Такие вагоны используются для перевозки скоропортящихся грузов, поэтому в них поддерживаются определенные условия: температура и влажность. Существуют отдельные группы изотермических вагонов для перевозки с охлаждением или подогревом.
Полувагоны
Полувагоны представляют собой ж/д вагон без крыши с высокими бортами. Их конструкция построена таким образом, чтобы избежать деформации при колебании температур.
Полувагоны предназначены для перевозки грузов, не требующих защиты от воздействий погоды.Обычно в полувагонах транспортируют:
Полувагоны подразделяются на 2 вида:
Платформы
Это открытый тип вагонов, предназначенный для грузов, нечувствительных к погодным воздействиям.
Есть разные виды вагонов платформ и подходящие грузы для каждой из них:
Конструкция платформы в некоторых случаях позволяет грузу частично выходить за пределы вагона.
Цистерны
Вагон-цистерна представляет собой конструкцию цилиндрической формы, которая располагается горизонтально. Такой вагон предназначен для перевозки наливных грузов. Зачастую в цистернах транспортируют:
В некоторых случаях вагон цистерна имеют системы контроля за состоянием продукта, теплоизоляционное покрытие.
Хопперы
В открытых хопперах перевозят:
В закрытых хопперах часто транспортируют:
Зерновозы
Зерновоз — это разновидность хоппера, предназначенная для транспортировки зерна. Конструкция зерновоза имеет крышу и надежно защищает груз от погодных воздействий.
Виды вагонов по типу груза
ЖД транспортом можно перевозить различные типы грузов. Важно, чтобы характеристики вагонов подходили под все требования к их перевозке. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Для перевозки контейнеров
Грузы, которые не загрязняют вагон, не относятся к опасным грузам, перевозятся без тары или могут загружаться и выгружаться без доп. техники, перевозятся в контейнерах. Они устанавливаются на открытые грузовые платформы состава и считаются самым экономичным видом транспортировки.
Для перевозки сыпучих материалов
Все сыпучие материалы перевозятся в специальных вагонах — хопперах или думпкарах. Хоппер имеет люк в нижней части вагона, через который высыпается груз. Думпкар же может наклоняться для разгрузки материалов. Эти вагоны подходят для различных сыпучих грузов: для перевозки угля, щебня, окатышей, щебня, зерна, а также для перевозки земли и торфа.
Для перевозки жидких грузов
Для перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом используются вагоны-цистерны или вагоны бункерного типа. Жидкости заливаются через верхний люк, который затем надежно закрывается. Слив жидкости при разгрузке производится через люк в нижней части вагона.
Для перевозки газа, аммиака
Газы и аммиак считаются опасными грузами, поэтому к их перевозке предъявляются особые требования. Тара для перевозки должна быть надежной и отмеченной особой маркировкой. Эти материалы перевозятся вагонами-цистернами объемом от 98 м3, изготовленными из высокопрочных материалов. Каждая из них оснащается специальными запорными устройствами, которые держат под контролем состояние и давление газов и жидкостей.
Для перевозки нефтепродуктов, нефтебитума
Нефтепродукты и нефтебитум также относится к опасным грузам, поэтому вагон для перевозки должен иметь соответствующую маркировку. Нефтепродукты перевозятся в специальных ЖД цистернах, которые имеют объем 50-100 тонн. Изготавливаются они из листовой стали толщины 8 и более мм.
Для перевозки леса
ЖД перевозка леса осуществляется при помощи вагона-платформы, на котором установлены специальные вертикальные стойки. Особо ценные породы перевозятся в крытых вагонах и полувагонах для защиты от неблагоприятных погодных условий.
Для перевозки стали
По ЖД путям сталь может перевозиться в различном виде: навалом, в пачках, штабелями и др. Для таких грузов можно пользоваться универсальными полувагонами или контейнерами. Для широкопрокатной листовой стали используются специальные вагоны-платформы — штрипсовозы.
Для перевозки минеральных удобрений
Минеральные удобрения перевозят различными типами вагонов в зависимости от упаковки и объема груза. Для пакетированных удобрений чаще используются универсальные вагоны-контейнеры, для насыпных — цистерны или крытые вагоны-хопперы с выгрузкой.
Для перевозки автомобилей
Для перевозки автомобилей используются специальные вагоны, которые защищают перевозимый груз от механических и атмосферных воздействий. Это могут быть вагоны-сетки или вагоны-контейнеры вместимостью от 3-4 до 10 автомобилей. Они фиксируются при перевозке колесными упорами в 4 или 8 точках.
Для перевозки животных
Перевозка животных по железной дороге выполняется в универсальных крытых вагонах, которые предварительно дезинфицируются. Важно, чтобы вагоны были не металлическими. В вагоне должна быть подстилка, запас еды и воды, который обеспечивает отправитель груза. На животных должны быть оформлены соответствующие документы: ветеринарное свидетельство и опись (если их более 5 шт.).
Для перевозки опасных грузов
Опасные грузы — вещества, которые способны причинить вред человеку и окружающей среде. Перевозка таких грузов требует соблюдения ряда нормативных актов. Вагоны для опасных грузов должны подходить для класса опасности груза (ядовитые, газы, взрывчатые и др.).
Для перевозки скоропортящихся грузов
Скоропортящиеся грузы — это товары, которые требуют при перевозке поддержания определенных условий: температуры, упаковки и срока доставки. Чтобы груз был доставлен в хорошем качестве, его упаковка должна быть прочной, сухой и чистой. Во время перевозки в вагоне должен поддерживаться требуемый температурный режим, а доставка — производиться точно в срок.
Для негабаритного груза
Негабаритный груз (например, с/х или промышленное оборудование, транспорт) нельзя перевозить стандартными вагонами из-за его габаритов и массы. В зависимости от этих характеристик негабаритный груз может перевозиться такими вагонами, как: четырехосные, полувагоны, вагоны повышенной грузоподъемности, ЖД платформы.
Для крупногабаритного и длинномерного груза
Длинномерными грузами считаются такие, длина которых превышает 20 м, а также если их длина выступает больше, чем на 2 м за задний борт. Крупногабаритными считаются грузы высотой более 4 м, а шириной более 2,55 м. Такие грузы перевозятся также, как и негабаритные.
Нужно перевезти груз вагонами?
Опытный логист ответить на любые вопросы.
Виды (способы) грузоперевозок железнодорожным транспортом
Железнодорожные грузоперевозки делятся на виды в зависимости от веса, объема и типа размещения груза в вагонах:
Как организованы железнодорожные грузоперевозки
Порядок железнодорожных перевозок грузов определяется транспортным уставом железных дорог России. Ответственность всех участников перевозки определяется этим документом.
Процесс грузоперевозки включает:
Если железнодорожные пути не доходят до нужного места назначения
Если так происходит, то используется комбинированная перевозка. Это значит, что после выгрузки из вагона груз перемещается в другое транспортное средство и на нем перевозится в конечный пункт. Перед этим логисты разрабатывают наиболее оптимальный маршрут следования груза и оформляется вся необходимая документация. Сохранность груза обеспечивается четким контролем за его транспортировкой на всех этапах.
Отличия железнодорожных перевозок по России и в страны зарубежья
Для транспортировки грузов по России ЖД транспорт наиболее удобен и безопасен. С его помощью можно осуществить перевозки даже в самые отдаленные регионы, с которыми затруднены другие виды транспортного сообщения.
Железнодорожные перевозки могут осуществляться не только по РФ, но и за ее пределами. Без особых сложностей можно доставить грузы в страны Таможенного союза, а также в Абхазию, Литву, Польшу, Беларусь, Эстонию, Казахстан, Южную Осетию.
Для того, чтобы пройти таможенный контроль перевозчик должен предоставить вместе с основным пакетом документов несколько дополнительных:
Как стать клиентом нашей компании
Наша компания оказывает услуги перевозки грузов железнодорожным транспортом. Для того, чтобы стать нашим клиентом просто позвоните по телефону 8 (812) 988-23-63 или заполните заявку на нашем сайте.