что плохого в готах

Дети смерти Готов боялись и убивали. Их жизнь — вечный траур

что плохого в готах. Смотреть фото что плохого в готах. Смотреть картинку что плохого в готах. Картинка про что плохого в готах. Фото что плохого в готах

Фото: Carsten Koall / Getty Images

«Лента.ру» продолжает серию рассказов об эстетике субкультур. В прошлой статье речь шла о байкерах и кафе-рейсерах, сегодня наш рассказ посвящен субкультуре готов. И если для байкеров центр вселенной — это мотоцикл, то для готов огромную роль играет внешний вид.

У каждой субкультуры есть база, вокруг которой она выстраивается. У байкеров и кафе-рейсеров — это мотоцикл, у серферов и скейтеров — доска, у растаманов — религия, у тедди-бойз — одежда, а у панков — музыка. Но первоначальные смыслы со временем меняются. Субкультура готов выросла как подвид движения панков, все отличия которого сводились к преимущественно черному цвету в одежде и готик-року в качестве любимой музыки.

Последняя, собственно, играла основополагающую роль в формировании субкультуры. Но со временем необычная эстетика субкультуры вышла на первый план, и многие готы новой волны пришли в нее ради красивой одежды и яркого внешнего вида. Более того, готический стиль оказал заметное влияние и на высокую моду. Но обо всем по порядку.

Имидж — все

В отличие от многих других субкультур у готов есть день рождения и создатель. В октябре 1967 года музыкальный критик Джон Стикни использовал определение «готический» для того, чтобы описать музыку группы The Doors. В том же году историк музыки Курт Лодер назвал новую композицию All Tomorrow’s Parties группы Velvet Underground «завораживающим готическим рок-шедевром». Тем не менее сам стиль готик-рок сформировался гораздо позже — в конце 1970-х и вырос из постпанка.

что плохого в готах. Смотреть фото что плохого в готах. Смотреть картинку что плохого в готах. Картинка про что плохого в готах. Фото что плохого в готах

Готической стали называть атмосферу на концертах таких постпанк-групп, как Siouxsie and the Banshees, Magazine и, конечно же, Joy Division. Помимо оригинального звучания и тематики текстов их выделял среди других постпанк-коллективов и необычный внешний вид, который тут же начал копироваться фанатами. Рецепт создания облика тру-гота первой волны прост и незамысловат: растрепанные волосы, густо подведенные глаза, бледная кожа, обильный пирсинг и total-black в одежде.

Первое время поклонников готики даже называли dark punks — темные панки, так как их стиль отличался от панковского исключительно преобладанием черного цвета. Одним из редких предметов одежды, характерных именно для готов первой волны, были рукава-сетки, которые носили как мужчины, так и женщины. Многие готы продолжали носить ирокезы, которые они модифицировали, выбривая волосы по бокам головы. Но большинство просто обходились растрепанными волосами.

что плохого в готах. Смотреть фото что плохого в готах. Смотреть картинку что плохого в готах. Картинка про что плохого в готах. Фото что плохого в готах

что плохого в готах. Смотреть фото что плохого в готах. Смотреть картинку что плохого в готах. Картинка про что плохого в готах. Фото что плохого в готах

что плохого в готах. Смотреть фото что плохого в готах. Смотреть картинку что плохого в готах. Картинка про что плохого в готах. Фото что плохого в готах

что плохого в готах. Смотреть фото что плохого в готах. Смотреть картинку что плохого в готах. Картинка про что плохого в готах. Фото что плохого в готах

Фото: Andi Southam / REX / Shutterstock

К концу 1980-х популярность готического рока пошла на спад, но это не помешало субкультуре развиваться, а ее эстетике — становиться сложнее. В стилистике одежды наметился явный крен в сторону винтажной одежды в духе викторианской и елизаветинской эпох. У готов складывается свой набор символов: древнеегипетский анх, кресты, серебряные украшения (серебристый — цвет луны и ночи) и запрет на золотые украшения (золотой — цвет солнца и дня). Внешний вид и замкнутая модель поведения готов начинает восприниматься как пассивный протест и уход от общепринятых норм.

В силу того что на первый план вышел именно внешний вид, поведение и мировоззрение, музыка для готов стала лишь сопровождением. Поэтому в 1990-е годы готическая субкультура окончательно вышла за рамки рока. Дарк-металл, дэт-рок, постпанк теперь существовали параллельно с готабилли, дарк-электро, EBM, дарквэйвом и другими стилями, сочетающими эстетику готов с отличной от рока музыкой. Да и классические готы разделились на антикварных готов, киберготов, джипси-готов, стимпанк-готов и вампиров. За пределами западного мира готическая субкультура и вовсе начала мутировать.

Загадочные ГосуРори

Готическая субкультура с ее красивыми костюмами, атмосферой декаданса, обреченности и грусти пришлась ко двору в Японии. Токио стал одной из готических столиц, а сама субкультура тут же дала целый ряд местных ответвлений. Из смеси готического рока, глэм-рока, J-рока и металла родился удивительный стиль Visual kei. Его суть в том, что объектом творчества является не только музыка, но и внешний вид исполнителей.

Одним из его ответвлений стал стиль «готическая Лолита», который иногда еще называют Gothic & Lolita в честь одноименного ежеквартального журнала. Особенности японского произношения превратили gothic Lolita в «госу Рорита» или просто «госу Рори» (в России чаще используется вариант написания «ГосуРори»).

Костюм типичной ГосуРори состоит из длинной черной юбки и корсета или кружевного платья, украшен лентами и оборками. Прическа готической Лолиты должна быть максимально сложной, поэтому представители субкультуры часто пользуются париками. Облик немыслим без зонтика, шляпки и обуви на двойной платформе. Несмотря на то что изначально субкультура ГосуРори была протестом против общества потребления и его ценностей, в 1990-е годы «Лолиты» стали охотно тратить большие суммы денег на дизайнерскую одежду. В частности, любимым брендом ГосуРори стал Vivienne Westwood.

Источник

Готы, эмо: о чем не знать нельзя

Беседа с психологом Изяславом Александровичем Адливанкиным, занимающимся реабилитацией наркоманов, игроманов, людей, затянутых в тоталитарные секты, и прочих жертв современной «культуры» в Душепопечительском Центре св. Иоанна Кронштадтского на Крутицком подворье в Москве.

— Сопоставимы ли современные субкультуры и те, что были в моде у молодежи лет 20–30 назад, или в нынешних есть нечто принципиально новое, неожиданное?

— Пожалуй, нужно отметить две существенные особенности тех субкультур, о которых мы будем с вами говорить: стремительную быстроту и объем охвата ими человеческой личности, а также их… религиозность. Да-да, религиозный компонент играет все более серьезную роль в подростковых увлечениях! Каков он? — особый вопрос. Я надеюсь, мы сегодня это тоже обсудим. Ну, и еще одна принципиальная особенность — то, что в этих субкультурах участвуют новые люди.

И я имею в виду не возраст, а некие сущностные характеристики. Представители многих современных молодежных субкультур (прежде всего готов и эмо) — это не просто новое поколение. Это именно «новые люди», выражаясь в терминологии известных социальных утопий. Причем хочу сразу подчеркнуть, что особое отличие такого «нового человека» от предшествующего человечества — фатальная духовная и культурная дезориентация. Но обо всем по порядку.

что плохого в готах. Смотреть фото что плохого в готах. Смотреть картинку что плохого в готах. Картинка про что плохого в готах. Фото что плохого в готахPhoto by Valery Sysoev on Unsplash

Мне кажется, сейчас важнее говорить не столько о конкретных субкультурах или новомодных культах, сколько о том, что у значительной части молодежи уже сформировано, так сказать, на «бытовом уровне» мировоззрение, которое совершенно спокойно позволяет войти в самый экстремальный культ и буквально потеряться в нем. Дойти до момента практически полной утраты различения граней между культурным увлечением и реальной оккультно-магической практикой, имеющей место в субкультурах, о которых идет речь. Если с этой точки зрения посмотреть на то, какую музыку, литературу, досуг и прочие составляющие культурного поля предпочитают современные подростки, то обнаружится удивительная картина. То, что для нас было субкультурой, неким дополнением к классической и общепринятой современной культуре, для молодых людей теперь является настоящей и единственной культурой, которая формирует их в целом как личность. Другой они просто не знают и знать не хотят. Все их интересы и увлечения находятся в конкретном субкультурном пространстве.

На наших глазах выросло принципиально новое поколение. Поскольку субкультуры — это реальность наших дней, то молодым людям уже не требуется переступать известные этические барьеры, чтобы войти в какую-то группу, противопоставляющую себя общепринятой культуре. Раньше, в предыдущих поколениях, вхождение в «неформальное культурное пространство» предполагало серьезную мировоззренческую ломку. Сейчас — нет. Сознание уже готово к восприятию самых неадекватных составляющих современных субкультурных увлечений. Ну а дальше существует большое количество рычагов, посредством которых человек затягивается в глубину субкультуры. Причем люди, находящиеся на периферии культа, часто не знают о том, что творится внутри. А ведь в большинстве случаев, если речь идет об известных «темных» культах, их псевдокультурная периферия со всеми ее увлечениями имеет единственной целью ввести человека в область, в которой затем предполагается провести коренное изменение его сознания. Впрочем, сейчас это зачастую бывает лишь некий последний штрих, поскольку коренное изменение сознания происходит значительно раньше. К моменту попадания человека в тот или иной культ оно уже нередко бывает изменено.

Да, может быть, современные молодые люди с детства не играли в вампиров, но они смотрели соответствующие фильмы, читали соответствующие книжки. А нынешние дети уже с пеленок приобщаются к откровенно демонической субкультуре. Причем эта субкультура порой искренне воспринимается молодежью как альтернатива тому реальному злу, в котором мы живем. Узнавая о ведущихся в мире войнах и о прочих негативных явлениях, многие молодые люди видят в субкультурах выход. Расхожий аргумент готов звучит так: «Зато я не шатаюсь по улицам, не пью с утра до вечера пиво, не наркоманю, не хожу с голым животом, а имею строгое черное одеяние». И как доказать им, что в этом может быть скрыто больше опасности, чем даже в обычном разгульном, отвратительном образе жизни? Мы имеем дело с опасной подменой. Там, где зло предлагается под видом некоего добра, противостоящего злу, возникает самая большая проблема.

— Что особенно сильно влияет на формирование такого «смещенного» мировоззрения?

— Для подростков я бы прежде всего назвал жанр фэнтези, ставший необычайно популярным в литературе, в кино, в компьютерных играх. Он значительно затрудняет формирование традиционных ценностных ориентиров у человека, который еще не имеет своего культурного опыта, сформированного образованием, воспитанием и всем культурным образом жизни. Через литературу такого рода очень активно продвигается подмена добра и зла. Подмена тонкая, лукавая, далеко не всегда легко опознаваемая и потому наиболее опасная.

Нас уверяют, что фэнтези типа «Гарри Поттера» учат добру, самоотверженности, самоотдаче и многим другим качествам, которые помогут сформировать хорошего человека. Но тут есть один очень серьезный нюанс. Увлекаясь фэнтези, подросток проникается мировоззрением, характерным для литературы этого рода. Конечно, не в полной мере, но это формирует его взгляд на мир. В каком-то смысле слова это является началом формирования оккультного миропонимания. Дело в том, что когда человек принимает за правду некое ложное духовное откровение, это настоящая духовная катастрофа. И не восходящее ко Христу добро тоже может обернуться катастрофой для любого человека! Если под воздействием книг типа «Гарри Поттера» у ребенка разовьется склонность к мистицизму, то в итоге это стремление, даже существующее подсознательно, способно привести к поиску соответствующих переживаний. Причем необходимо иметь в виду, в каком обществе мы сейчас живем. Для советских детей мистицизм был условностью, сказкой. Сейчас же религиозность вновь становится внутренней потребностью человека. Мистика уже не воспринимается как некая выдумка. Колдуны, экстрасенсы открыто предлагают свои услуги. Многие фильмы, компьютерные игры, литература формируют у людей оккультное мировоззрение. Мы, даже если в детстве мечтали стать волшебниками, не знали, как это сделать.

А сейчас можно пойти на курсы магии, можно позвонить по телефону, договориться и пройти инициацию. Мы живем в мире, который пронизан мистицизмом. Его практическая сторона открыта и доступна. Поэтому сейчас погружение ребенка в мир магии крайне опасно.

— Что еще влияет на формирование мировоззрения современных подростков?

— Конечно рок-музыка. Причем тут большую роль играет научно-технический прогресс. Предыдущие поколения слушали музыку периодически. Нынешнее нередко слушает ее целый день, не расставаясь с наушниками ни на минуту. В субкультурах всегда существует некий специфический музыкальный жанр. Но мы бы не говорили о серьезном влиянии музыки на подсознание, если бы ее прослушивание было кратковременным. Даже о духовной составляющей можно было бы тогда не говорить. В конце концов, мало ли что ты слышишь по радио! Но если это занимает подавляющую часть времени, да еще сопровождается соответствующими текстами, более мощного инструмента воздействия на психику просто не существует. Роль этого фактора пока недооценивают. Кажется, что на фоне всего остального пристрастие молодежи к рок-музыке несущественно. А все как раз наоборот.

— Наиболее яркими представителями молодежных субкультур являются готы. Как вкратце можно определить идеологию готов?

— Такие субкультуры, как готы или эмо, нельзя рассматривать в качестве простого молодежного увлечения. В них существует религиозно-мистическая компонента. А когда человек соприкасается с ней, она входит в пространство его увлечений и начинает действовать. И тогда все эти увлечения приобретают совершенно иную основу и иное продолжение. Например, эмо и готы носят на себе сатанинскую символику. Они сами могут не придавать этому значения, но тут вступают в силу духовные законы, и известные духовные силы обязательно придадут этому акту особое значение. Собственно и «организовав» его, закулисный мир входит в жизнь таких ребят и начинает на нее влиять. Но, конечно, понимают это далеко не все и далеко не сразу. Подростков привлекает прежде всего внешняя сторона: сама мода, налет романтики, тайны, изысканности. Привлекает обособленность группы, чувство некоего, если хотите, избранничества. Ведь в готы идут ребята умные, достаточно эрудированные, по-своему интеллектуальные. По сравнению со многими другими молодежными тусовками готические вечеринки выглядят более культурно, утонченно. Подросток со сниженными интересами будет чувствовать себя там как слон в посудной лавке. Надо отметить, что многие готы так и останавливаются на периферии культа, не заходя далеко. Другое дело, что заигрывание с тьмой в любом случае опасно, поэтому тешить себя надеждой, что мой сын или дочь далеко не зайдут, не стоит. Надо четко понимать, что во введении подростка в тот или иной темный культ есть определенная цель. Для темных сил она извечная: это погубление человека. Процесс втягивания в культ вполне отработан. Человек проходит ряд этапов, начиная с моды и увлечений и заканчивая совершением некоего акта, означающего инициацию. Этот акт нередко выглядит весьма неприглядно и может быть связан с кровью.

В самом безобидном варианте это будут царапины на руках. Помните, как рыцари приносили клятву, скрепляя ее кровью? Делали надрезы на запястьях и прикасались порезанными местами друг к другу, смешивая кровь. Но нередко мы сталкиваемся и со случаями вампиризма. В подробности вдаваться не хочу. Скажу только, что столь тяжелого повреждения человека, какое происходит после такого акта, мы не наблюдаем ни у наркоманов, ни у адептов других душевредных культов. Нам даже известны случаи формирования зависимости от употребления крови! Конечно, этому подвержены не все подростки, причисляющие себя к готам. Но возрастная группа, начиная с 15–16 лет, является в данном аспекте группой риска.

— Почему именно они?

— Как правило, такого рода актами кто-то руководит. Эти руководители, опасаясь уголовного наказания, избегают втягивать в них малолеток. А подростки 15–16 лет составляют серьезную группу риска. Но надо понимать и другое. Прежде чем подобный акт произойдет, должно произойти формирование человека, его мировоззрения. Надо, чтобы он открылся и воспринял идеи, которые позволят ему впоследствии совершить этот последний шаг. Для меня, поскольку я достаточно глубоко изучил идеологию готов и разгребаю последствия их «увлечений», совершенно очевидно, что это не просто культ тьмы, а культ самоубийства.

Контркультурная диверсия

Течение же эмо, в которое вливаются дети еще более младшего возраста, представляет собой суррогат готики. Если говорить совсем коротко, то это некий культ истерии. В подростковой среде его внедрить совсем нетрудно. И раньше была мода на «настроения»: девочки «интересничали», напрашиваясь на вопрос: «Почему ты грустишь?» И некоторые мальчики ходили с нарочито печальным видом, этакие Пьеро. И мы тоже могли думать: «Ах, я покончу с собой, и тогда она узнает, как я ее любил». Но это были фантазии, которые, как правило, не имели продолжения. У эмо же, наоборот, подобные фантазии очень часто имеют реальное продолжение. Если переводить вопрос в духовную плоскость, то я скажу так: фантазии предыдущих поколений были человеческими фантазиями. А тут явственно ощущается присутствие некоей темной духовности. Некоей демонической силы, которая развивает эти фантазии и ведет их дальше. Может быть, мое мнение кого-то удивит, но я считаю наиболее опасной из всех известных ранее субкультур именно эмо.

Почему? Любая субкультура имеет свою историю и предысторию. Она постепенно составлялась из увлечений молодежи, из музыки, из каких-то более ранних культурных направлений и жанров. Эмо же, на мой взгляд, в чистом виде диверсия. У нее нет своей истории. Конечно, мировоззрение для ее принятия было подготовлено предыдущими субкультурами, в том числе готикой, но сама она не складывалась постепенно, а появилась сразу как нечто завершенное, комплексное и стала прививаться в самой юной среде. То есть произошел некий вброс. И именно в этой самой юной среде действуют самые простые механизмы по погублению личности как таковой! Дети, приобщившиеся к субкультуре эмо, абсолютно дезориентированы. А субкультура эмо — хотя строго говоря, она даже субкультурой не является, поскольку являет собой некое искусственно сконструированное новообразование, не связанное ни с чем предыдущим, — в свою очередь делает детей настолько духовно открытыми, что те примитивные механизмы, которые тут действуют, позволяют просто свести человека на нет. Оглянувшись назад лет через десять-пятнадцать, мы, вполне вероятно, увидим, что наибольшее число смертей — в самом прямом смысле слова! — вызвала эта, с виду совершенно безобидная, субкультурка. В духовном смысле субкультура эмо представляет собой некий суррогат сатанизма для детей.

Если посмотреть, что сами эмо пишут о себе, что и как рекламируется на их сайтах, и вспомнить, что это дети от 11 до 14–15 лет, то возникнет шоковое состояние. Запредельный цинизм, грубость, извращения, разврат.

А они не считают это развратом. Для них это просто не проблема. Понимаете? Это и есть другое мировоззрение. Принципиально другое. Большинство взрослых пока этого не понимают. Не понимают они и того, что нынешнее увлечение субкультурами не проходит, как в свое время проходили у нас увлечения той или иной модой. Да, мы увлекались самыми разными вещами, далеко не всегда душеполезными. Но мы не приобщались к демонизму! Это кардинальная разница. Сколько я знаю готов — а я, поверьте, знаю их немало, — никто из них не вышел из этой субкультуры без серьезных потерь. На выходе нередко бывает разрушенная личность. Даже те, кого нам вроде бы удалось вырвать из этого культа, не могут полноценно вписаться в нормальную жизнь. Они не могут понести той колоссальной тяжести, которая обрушилась на них из-за соприкосновения с темными силами. Практически все начинают пить. Многие попадают в психиатрическую больницу. Причем врачи не осознают духовной специфики этой проблемы. Мы сталкиваемся с тем, что когда такой ребенок попадает в клинику, то через некоторое время он действительно становится психически больным. У него возникают органические нарушения психики. Эмо — еще более тяжелый «культик». Говорить о перспективах ребенка, который пребывал в нем достаточно долгое время, довольно затруднительно. О полной реабилитации говорить не приходится.

— Что сказать родителям, чьи дети еще не попали под влияние субкультур?

– Не расслабляйтесь, это очень опасно. С тьмой нельзя заигрывать ни в каком виде. Особенно когда это делает несформированная детская душа. Мы нередко рассчитываем, что тьма все-таки не до конца черная, что она не тронет ребенка. Но сатана беспощаден. Его задача — погубить человека. Для юной души даже небольшое соприкосновение с демоническим миром может отразиться на всей последующей жизни. Оно может непоправимо изуродовать юную душу. Поэтому надо сделать все, чтобы темный мир не коснулся ребенка. А для этого придется немало потрудиться.

— Какова позиция государства в вопросе молодежных субкультур?

— Государство в этом ничего не понимает.

— Но ему надо попытаться понять, или пусть так все и остается «на волю волн»?

— Если государство позволяет развиваться откровенному сатанизму, я считаю, что оно совершает одно из самых тягчайших преступлений. Другое дело, что государство не обладает механизмом различения. Но все же есть вещи, которые не требуют особенного определения. Нормальное общество всегда их отторгало. Если государство сейчас не понимает таких вещей, это очень прискорбно. Я недавно был на приеме у одного высокопоставленного чиновника. Он пригласил к себе помощника в чине генерала. Тот пришел и положил на стол папку, на которой были вытеснены перевернутая пятиконечная звезда, морда козла и еще какая-то сатанинская символика. Конечно, генерал никакого отношения к сатанистам не имеет и в их символике не разбирается. Ему просто подарили эту папочку, и она показалась ему эффектной. Но есть вещи, которые не надо понимать! Они отторгаются на культурном уровне. Их не надо объяснять. И если человек в серьезной светской организации ходит с такой папочкой, потому что она ему понравилась, нетрудно предположить, что с духовным состоянием этого человека не все в порядке. К сожалению, мы сейчас живем в обществе, которое уже не отторгает подобные вещи на культурном уровне, исходя из своего культурного базиса. Мне приходилось беседовать с руководителями школ, где организовывались «готические» вечеринки. На стенах висели плакаты с сатанинской атрибутикой. Я убедился в том, что глупо говорить о сакральном значении этой атрибутики людям, которые в этом не смыслят. Тебя примут за сектанта или за нездорового человека. Будем надеяться, что воцерковление общества и государственных деятелей в том числе поможет навести порядок в данном вопросе.

Беседу вела Т. Л. Шишова

Готы и смерть

Комментарии

Предлагаем вниманию читателей комментарии на сообщение о связи эстетики готов со смертью, опубликованное на одном из интернет-сайтов, посвященных готской тематике. Текст сообщения мы не приводим по моральным и эстетическим причинам. Стилистика комментариев сохранена полностью. Орфографические ошибки исправлены, непечатные выражения заменены.

Гот-вампир – 22 Aug, 2008 – 12:25:19

Все, что пишут в Интернете о готах – полнейшая чушь. Действительно готы не помешаны на идее самоубийства и на смерти вообще. Считаю глупым, когда с огромным интересом рассматривают готов, ведь готы – такие же люди, только с определенным мировоззрением, внутренним миром и интересами. У настоящего гота, как и у представителей других направлений, на первом плане стоит идеология. Но это вовсе не значит, что гот строго следует по определенным правилам. Несмотря на то, что ты гот, ты должен оставаться самим собой, иначе ты просто копируешь чужие идеи.
Анна – 19 Sep, 2008 – 16:57:58

готы супер вот и все
новенький готик – 20 Sep, 2008 – 14:16:27

А меня бесят эмо. ЛОХИ.
ГОТЫ супер.
GothiCSouL – 03 Oct, 2008 – 21:23:04

Готика это НЕ САМОУБИЙСТВА. Мы не режем себе вены, как ЭМО! Я еще не знаю ни одного гота, который порезал себе вены! (по крайней мере, из моих друзей).
Да, я сплю в гробу, прогуливаюсь с друзьями по кладбищу, моя комната похожа на склеп, но у меня никогда не было депрессий, и я не знаю, что это такое.
Мне лично нравится эстетика готики: музыка, стиль одежды и жизни!:) А ЭМО на самом деле придурки! А Еmo-киды думают, что резать вены это круто и пафосно! Готика – супер. Готы бессмертны.
Гот superstar – 11 Oct, 2008 – 15:09:46

Непонятно, отчего готы, будучи готами, относя себя к столь необычному течению и вообще состоянию души, постоянно хотят самоутвердиться за счет унижения эмо, перестаньте вы говорить об эмо, пытаясь сказать, что готика вам по душе, к тому же среди готов есть такие же позеры, как и среди эмо, и фриков, и нефоров, и всех остальных; если внимательно читать все, что здесь есть, можно понять, что готику одними какими-то словами не назовешь, все они, будучи готами, на самом деле абсолютно разные, кому-то по душе кладбище и его звенящая тишина, кому-то чисто музыка, кто-то ассоциирует готику со смертью, кто-то без ума от готического стиля и атрибутов, кто-то увлечен в сексуальном плане, и все это, да, готика!
Freya – 29 Nov, 2008 – 17:24:23

Я тоже гот. Я обожаю ЧЕРНОЕ.
АЛЬБИНА – 06 Dec, 2008 – 19:09:48

Готика является важной частью моей жизни, хотя многие мои друзья меня не понимают и плетут о готах всякую чушь. Хотя мне самой не все в готике приходится по душе. Я за короткий промежуток времени успела побыть кем только можно, но именно в готике я нашла себя.
Лара – 14 Jan, 2009 – 21:13:38

Да вы просто помешанные.
Петя – 03 Feb, 2009 – 18:41:48

Готика – это нечто величественное и романтичное. Очень неприятно, когда о готах отзываются как об отморозках и т.д… Мы уже долго изучаем этот вопрос и пришли к выводу, что готы – это просто особые мрачные романтики.
АПОКАЛИПСИС – 26 Mar, 2009 – 09:20:12

Я не просто гот. Готы и готессы из Ростова-на-Дону, свяжитесь со мной.
(далее e-mail автора сообщения)
Анна – 14 May, 2009 – 21:09:26

Я просто в шоке после прочитанного, особенно меня шокировал пост Альбины.
Альбина, обращаюсь к вам лично, если вы любите черную одежду, то это еще не значит, что вы гот. Прежде всего нужно быть готом в душе, а по одежде можно говорить многое.
Drake – 20 May, 2009 – 04:00:05

Готы – это не кладбище, не идеология, не мировоззрение, не прочая чушь, что тут написана. Это прежде всего музыкальная субкультура и никак иначе. Стиль и музыка – вот особенности готской субкультуры.
Gothic_oldschool – 04 Jul, 2009 – 21:47:56

Готика – это, скажем, прекрасное в ужасном.
MAGYKAS – 09 Sep, 2009 – 15:52:55

Готы – это люди с психическими отклонениями.
джона – 08 Oct, 2009 – 20:44:36

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *