Что такое описание товара

Пошаговая инструкция: Как сделать описание карточки товара интернет-магазина

Алгоритм поисковых систем устроен таким образом, что страницы интернет-магазинов без описаний товаров практически не индексируются. Это значит, что товары без описаний не попадут в поисковую выдачу, а клиенты соответственно будут их меньше покупать. Дополнительно с помощью понятных и полезных описаний, возможно, удастся склонить к покупке сомневающегося клиента, который еще не определился — что именно ему нужно и где это купить. Но не стоит переоценивать роль описаний товара на сайте.

К сожалению, далеко не все руководители знают, как написать описание товара качественно и каким оно должно быть. Именно поэтому интернет-магазины заполнены зачастую такими описаниями, что они не только не продают товар, но и портят впечатление клиента о магазине в целом.

Почему описание не дает гарантии успеха

Описание — это всего лишь один из блоков информации на сайте. Кроме того, далеко не все клиенты читают их. Намного чаще внимание обращают на фотографию товара, его цену, характеристики и отзывы покупателей. Если все эти элементы или один из них отсутствуют или плохо представлены на странице, с большой вероятностью пользователи покинут сайт, так и не прочитав описаний.

Для того чтобы интернет-магазин работал эффективно, одних красивых описаний мало. Все элементы карточки товара должны быть качественными.

Каким должно быть описание товара

Многие владельцы интернет-магазинов не понимают, что размещение стандартных описаний из каталога производителя или сайта конкурента порой не только не несет никакой пользы ресурсу, но может и навредить. Давайте разберемся — как сделать описание товара интернет-магазина качественным.

Длина описания товара

Оптимальный объем текста для описаний каточки товара — 400-800 символов.

Если описание на вашем сайте будет меньшего объема, есть риск, что в него не поместится никаких интересных и существенных данных, которые могут повлиять на решение о покупке товара. Также текст меньшего объема хуже попадает в индекс поисковых систем.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Пример описания товара на сайте

Текст большого объема зачастую сложно читать и воспринимать. Особенно, учитывая то, что многие пренебрегают качественным его оформлением на сайте. Объем свыше 800 символов уместен только для специфических товаров, покупка которых редко бывают импульсивной — медикаменты, сложное оборудование.

Кому нужна уникальность

Описания товаров в интернет-магазинах должны быть уникальными.

Какой минимально допустимый процент уникальности выбрать, какую программу использовать для определения ее уровня зависит только от вас. Для того чтобы ответить на эти вопросы походите по биржам контента и посмотрите как оно у конкурентов. Однако не гонитесь за 100% уникальностью.

Если вы выберете программу, основанную на шингловой проверке уникальности текста, для таких маленьких объемов текста добиться 100% уникальности без потери логики и смысла практически невозможно. Обычно достаточно 80-90% уникальности.

Ключевые слова в описании

Ключевые слова обязательно должны использоваться в описаниях товаров. При этом лучше всего включать не высокочастотные ключевики, а средне и низкочастотные. Таким образом, у страницы конкретного товара повысится вероятность выхода в топ поисковой выдачи по своему запросу.

Например, страница электромясорубки Redmond RMG-1203 не выйдет в топ поисковой выдачи по запросу «купить электромясорубку». Гораздо больше шансов, если продвигаться по запросам «купить Redmond RMG-1203 с доставкой недорого».

Полезная информация

В идеале, описания не должны полностью дублировать характеристики. Они должны нести читателю дополнительную полезную информацию о продукте. Чем больше будет конкретики о товаре, тем лучше.

Можно писать все — от того, как в руку ложится мобильный телефон и удобно ли набирать номер одной рукой, до того каким способом лучше стирать и сушить шторы, чтобы они максимально долго не теряли свой изначальный вид.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Раздел с характеристиками в карточке товара

Частые ошибки при составлении описаний

Ошибки при написании описаний свойственны не только новичкам в интернет-торговле, но и известным магазинам. Давайте разберемся с ними и больше никогда не будем их повторять.

Описания, скопированные из интернета

Настоящий бич для интернет-магазинов. Тысячи магазинов упорно копируют описания к товарам друг у друга и удивляются, почему же их сайты целиком или отдельные страницы товаров выпадают из поисковой выдачи.

Поисковые машины работают таким образом, что сайты со скопированным контентом редко индексируются. Даже если вам удастся пройти индексацию, при прочих равных вы однозначно будете ниже первоисточника.

Одно описание для похожих товаров

Поисковые системы плохо реагируют на подобные «шалости» и, так же как и со скопированными описаниями, могут обойти ваш сайт стороной. Кроме этого, копируя описания к похожим товарам, вы можете случайно обмануть клиента.

Когда поисковые системы находят на сайте два похожих товара с одинаковым описанием, они воспринимают эти страницы как дубли, и оставляют в индексе только одну. Разное описание покажет поисковикам, что страницы тоже разные.

Обилие ключевиков

Описания, состоящие только из ключевых слов уже давно в прошлом. Алгоритмы поисковых систем устроены таким образом, что при чрезмерном употреблении ключевых фраз, вы попросту выпадете из выдачи. Роботы Яндекса и Гугла умнеют с каждым днем и стоят на страже интересов обыкновенных пользователей и помечают такие тексты как спам.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Слишком длинный текст

Всего хорошего, даже самого лучшего, все же должно быть в меру. Не делайте описания товаров на сайте в виде длинных полотен текста. Читать их сложно, выглядят они некрасиво, да и все те же злостные поисковые роботы бдят, чтобы пользователям было удобно и полезно.

Но, если вы продаете абсолютно новый товар, описание интересное и структурированное пишите ровно столько, сколько нужно. Ведь кто купит предмет, о котором он ничего не знает и совсем не понятно, как и для чего его использовать.

Где взять уникальные описания

Все вышесказанное это хорошо, но наверняка у вас в голове уже возник вопрос. А где же взять уникальные описания карточки товара? Написать их можно своими силами или заказать их у копирайтеров.

Написание описаний собственными силами

Не важно, самостоятельно вы начнете писать тексты, или поручите это кому-то из своих подчиненных. У этого способа есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы:

Минусы:

В каких случаях стоит писать описания самостоятельно:

Заказ описаний копирайтеру

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Плюсы:

Минусы:

В каких случаях заказать описания у копирайтера:

И напоследок, как организовать работу по написанию описаний:

Источник

9 способов написать крутое описание вашего товара

Описание продукта — это маркетинговый текст, который объясняет, что это за продукт и почему его стоит приобрести. Тем не менее, предприниматели и маркетологи продолжают совершать в описаниях одни и те же ошибки. Объясняем, как их избежать и сделать такое описание, чтобы пользователю захотелось купить ваш товар сходу.

Главная ошибка в описаниях товара — это простое перечисление его свойств. Вы же пишете для реальных людей, а не только для поисковых роботов. Хотя оптимизация для выдачи в поисковиках не будет лишней, покупать у вас будут по-прежнему люди.

Давайте посмотрим, какие приёмы позволяют сделать описания интересными и привлекательными.

Сфокусируйтесь на своём идеальном покупателе

Когда вы пишете описание товара, адресованное сразу большой толпе покупателей, оно получается адресованным никому и выглядит неубедительным.

Представьте конкретного человека из вашей целевой аудитории, её аватар, и подумайте, как бы выглядел ваш разговор лицом к лицу в офлайн-магазине.

Ответьте себе на вопросы:

о чём шутит ваш идеальный покупатель (и шутит ли)?

какие слова он использует в речи?

какие слова он ненавидит?

как он воспринимает грубые слова типа «дерьмовый» или «отстойный»? А уменьшительно-ласкательные слова типа «миленький» или «коротенький»?

он предпочитает обращение на «вы» или на «ты»?

какие вопросы он обязательно задал бы по продукту?

Зафиксируйте ответы и используйте этот язык на сайте, чтобы ваш разговор с покупателем через Интернет был больше похож на реальную ситуацию общения.

Пример: вашу аудиторию раздражает, когда пишут «свитерок», «кофточка», «носочки» и т.д., предпочитая, по её мнению, «нормальные» слова. Логичный вывод — избегать таких слов в описании одежды, даже если они вам и вашему копирайтеру кажутся к месту.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Избегайте «воды» в описании

Когда мы не знаем, что бы ещё написать про наш товар, мы часто добавляем словосочетания типа «продукт высшего качества», «широкий цветовой ряд» или целые предложения в стиле «подчеркивает достоинства и скрывает недостатки».

Это — «вода». Как только ваш потенциальный покупатель видит эти фразы, он тут же думает: «Да, конечно, так все говорят» — и в эту же секунду ваше описание становится менее убедительным. Вы когда-нибудь видели продавца, который описывал бы качество своего продукта словами «среднестатический», «не такой уж и хороший» или вовсе «отвратительный»?

Вместо этого будьте конкретными: что делает ваш продукт отличным? Фурнитура из нержавеющей стали? Сборка мебели на шурупах? Беспроводная зарядка? Использование МДФ, а не ЛДСП? Вставки из ударопрочного стекла? Детали делают товар более осязаемым и понятным, а это, в свою очередь, повышает доверие клиента.

Заманивайте пользой

Этот пункт — логичное продолжение предыдущего.

Мы, предприниматели, можем приходить в восторг от индивидуальных свойств и особенностей самого продукта. Ведь мы живем и дышим нашей компанией, сайтом и товаром.

Проблема в том, что нашим потенциальным покупателям все эти подробности сами по себе не интересны. Люди хотят знать, что из этих свойств будет полезно для них, как это закроет их «боли». Поэтому так важно подсвечивать преимущества каждой особенности товара. Не продавайте продукт, продавайте опыт. Сформулировать достоинства помогут ответы на вопросы:

как ваш товар может сделать покупателя более счастливым, здоровым и продуктивным?

какие проблемы, сбои он способен разрешить, от каких хлопот может избавить?

Пример: вы продаете гречишный мед собственного производства. Покупатель еще не знает ни его вкуса, ни запаха. Но вы можете подчеркнуть, что гречишный мед полезен людям, которым важно чувствовать себя бодрыми и восполнять дефицит железа. Так вы убиваете двух зайцев: детализируете, почему ваш мёд — это классный продукт сам по себе, и показываете пользу от его использования.

Подтверждайте превосходство

Если есть доказательства, что продукт является самым простым или самым продвинутым в своей линейке или целом сегменте, об этом можно и нужно говорить. Приводите результаты независимых исследований, отмечайте международные сертификаты качества, упоминайте полученные патенты на технологии изготовления и положительные отзывы критиков в СМИ.

Если доказательств нет, не используйте превосходные степени в описании или дайте цитату вашего довольного клиента, который написал, что считает ваш продукт самым-самым. Так тоже можно.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Обращайтесь к воображению читателей

Недавнее исследованием показало, что если люди подержали товар в своих руках, их желание этим товаром обладать возрастает. Но вы продаете онлайн, так что лишены этого преимущества.

Фотографии высокого качества и видео могут помочь, однако есть и трюк для словесного описания: позвольте вашим клиентам представить, каково это — владеть вашим продуктом. Начните со слова «Представьте. » и закончите предложение (или целый абзац) объяснением, как ваш читатель будет себя чувствовать, когда будет использовать ваш товар.

Пример: вы продаёте оборудование для шашлыка (тандыры, мангалы и т.д.). Вызовите у своего потенциального покупателя воспоминания детства, как его семья выезжала на шашлыки и как сочный кусок с шампура падал ему прямо в тарелку. Напомните, что теперь он может быть тем человеком, который подарит всей семье кулинарный праздник, а у вас есть для этого всё оборудование.

Преодолевайте рациональные барьеры с помощью мини-историй

Позвольте читателю забыть, что ему что-то пытаются продать и увлеките его рассказом из 3–5 предложений. О чём этот короткий рассказ может быть:

кто делает этот продукт?

что вдохновило на его создание?

какие препятствия пришлось преодолеть, чтобы продукт стал таким, как сейчас?

как тестировали продукт?

Пример. Продавцы вина иногда включают в описание мини-историю о том, кто и где сделал эту партию вина, называя имена и фамилии, названия деревень и городков и описывая местность, на которой созревал ягоды на лозах.

Соблазняйте «чувственными» словами

Рестораторы знают эту фишку уже давно: слова, обозначающие физические ощущения, увеличивают продажи, поскольку заставляют наш мозг работать активнее. В отличие от абстрактных прилагательных по типу «великолепный», «роскошный», «замечательный», они вызывают в нас воспоминания о конкретных телесных переживаниях. Какие прилагательные и причастия могут подойти:

гладкий, бархатный, мягкий, упругий и др. (тактильные ощущения),

звонкий, тихий, мелодичный, ритмичный, хрустящий и др. (слуховые ощущения),

сочный, сладкий, солёный, горьковатый, тающий и др. (вкусовые ощущения),

яркий, пёстрый, разноцветный, переливающийся и др. (зрительные ощущения),

ароматный, душистый и др. (обонятельные ощущения).

Задействуйте социальное одобрение

Когда ваши пользователи не уверены, какой именно товар им приобрести, они идут искать по списку среди всех похожих предложений. В таких случаях довольно часто первыми кандидатами на покупку становятся товары с самыми большим количеством хвалебных отзывов. Если у вас их ещё не так много, вы можете добавить в описание товара цитату специалиста службы поддержки с его фотографией, а в самом комментарии написать, что представленный товар — самый ходовой.

Этот метод хорош тем, что:

он повышает доверие к компании, ведь покупатель видит лицо её представителя;

сама цитата в глазах будущих клиентов становится более правдивой;

большинство людей привлекает что-то популярное. По этой же причине советуем добавлять на сайт фильтр «Хит продаж», «Пользователи рекомендуют» и т.д.

Сделайте описание, которое легко читать

Ваш веб-дизайн поощряет посетителей сайта читать ваши описания товаров? Проверьте свой. Хороший дизайн отличают:

понятные выделяющиеся заголовки;

легко считываемые символы в немаркированных списках;

много пустого белого пространства;

увеличенный размер шрифта для лучшей читабельности.

Подытожим

Убедительное описание товара увеличивает продажи. Делитесь своими знаниями о вашем продукте, рассказывайте истории и объясняйте мельчайшие детали. Приложите усилия, чтобы не быть скучными, и восхитите пользователей сайта соблазнительными описаниями. Сделайте так, чтобы ваша страсть к собственным товарам была заразительна.

Создать аккаунт на AdvantShop

На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.

Воспользоваться консультацией специалиста

Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.

Источник

Как сделать описание товара в интернет-магазине, чтобы его купили

В некоторых ситуациях описание товара в интернет-магазине играет решающую роль при принятии решения о покупке – когда вы заказываете торт на день рождения, выбираете сорт кофе, захотели подарить бабушке телефон или присматриваетесь к произведению малознакомого автора.

Одних характеристик, фотографий, отзывов и цены здесь совершенно недостаточно – потому что хочется узнать подробнее о вкусовых качествах торта и кофе, точно понять, будет ли бабушке удобен телефон, а вам интересна новая книга. Делимся 9 лайфхаками и помогаем раз и навсегда разобраться с вопросом, как описать товар, чтобы его купили.

Итак, для описания товаров интернет-магазина вам надо знать:

Если сомневаетесь, нужен ли вам вообще текст для карточки товара, а также не знаете, как правильно рассчитать его объем – сперва загляните сюда, найдете ответы на эти вопросы. Всем, кому с технической стороны все понятно, разбираемся со смысловой.

Товары, которые тяжело продать без описания

Владельцам интернет-магазинов крепежа, электронных компонентов, автомобильных запчастей, канцелярии, постельного белья и прочих подобных товаров повезло – можно сэкономить на описаниях, достаточно технических характеристик и фотографий с ценами.

Есть товары, тексты с описанием которых читают крайне редко – вспомните себя, на что вы смотрите, выбирая обычную шариковую ручку или полотенца для кухни? Все верно, именно на фотографию, стоимость, характеристики и отзывы.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Но бывают ситуации, когда сомневаетесь и хотите узнать побольше о товаре перед тем, как заказывать его. Например, когда выбираете новую книгу, особенно, если с творчеством автора еще не знакомы.

Пример хорошего описания для книги известного автора:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

В этом примере не очень много текста, но есть хороший блок с пятью причинами для покупки книги, это необычно и лично меня зацепило.

В целом же на описание обращают внимание, когда речь идет про:

Список далеко не полный: потому что на перечисление всех товаров уйдет еще добрый десяток тысяч символов. Плюс, как и из всех правил, здесь есть исключения.

Если ответите «да» на один из вопросов, то описания однозначно нужны:

В таком случае описание поможет обосновать стоимость, показать преимущества товара и то, чем он будет полезен покупателю. То есть выступит в роли продавца-консультанта, который ответит на возникшие у человека вопросы, снимет опасения и подтолкнет к заказу.

Секрет успешных продаж: универсальная формула для описания товаров интернет-магазина

Главная мысль, которую нужно удерживать в голове при составлении описаний для товаров в интернет-магазине – польза для потенциального клиента. Карточка должна давать исчерпывающую информацию, то есть отвечать на все возможные вопросы.

Чек-лист, как правильно описать товар для интернет-магазина:

Данная формула одинаково актуальна для любого товара – как для торта на заказ, так и для нового смартфона.

При этом важно не забывать о SEO: обязательно оптимизируйте описание товара под релевантные запросы, даже если они совсем низкочастотные или нулевые. Если не знаете, как это сделать – велкам, подробно рассказываем об оптимизации на примере статьи для блога. С карточкой принцип аналогичный.

Где искать вдохновение: лайфхаки, которые помогут составить описания товаров для интернет-магазина

Сперва все кажется простым – рассказываешь о преимуществах, не забываешь о характеристиках и на выходе получаешь идеальное описание для карточки товара, которое приведет к продажам. Когда же доходит до дела, можно просидеть часик-два перед пустым вордовским листом.

Чтобы не терять время, вдохновляйтесь лайфхаками!

Превратите характеристики в преимущества. Выдумывать отличия одного товара от другого не нужно – просто загляните в технические характеристики, там уже есть вся необходимая вам информация. Остается только перевести ее на «человеческий язык».

Например, возьмем тостер:

Характеристики

Преимущества

Итого у нас получился вот такой хороший текст:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Добавьте немного эмоций. Отклик на эмоциональное описание товара обычно выше, чем на сухое перечисление основных характеристик. Конечно же, речь о ситуациях, когда эмоции уместны – а это так практически всегда за исключением, пожалуй, ритуальных товаров и услуг, а также сектора B2B.

Сравните два варианта:

Описание 1

Три программы приготовления кофе и выбор крепости напитка. Автоматический капучинатор в комплекте.

Описание 2

Наслаждайтесь свежесваренным эспрессо, капучино или латте – автоматическая кофемашина приготовит ваш любимый напиток за несколько секунд.

Первое похоже на обычное перечисление характеристик и кажется скучным, а второе вызывает интерес – вы видите, что можно приготовить эспрессо, капучино или латте без усилий. Поэтому именно во втором случае больше шансов продать товар.

Вот еще один неплохой пример с PlayStation 5:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Новые функции консоли не просто перечислены, а раскрыты – показано, какие бонусы получит покупатель приставки.

Но помните, что с эмоциями следует быть осторожным: когда их слишком много, текст не вызывает доверия и даже может раздражать. Поэтому не перегибайте.

Расскажите о главном. Переходите сразу к сути вопроса – потенциальному покупателю важно быстро найти интересующую его информацию, а не читать историю кофейных зерен или изучать отдаленные размышления копирайтера о пользе зеленого чая для организма.

Вот хороший пример, как описать товар для интернет-магазина чая:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Буквально два предложения, но становится понятно самое важное – вкус и аромат напитка. Дополнительную информацию можно найти в комментариях.

Загляните в отзывы. А также зайдите на тематические форумы и сервисы вопросов, если совершенно не знаете, о чем писать в карточке товара – там легко узнать, что именно волнует потенциальных покупателей.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Например, из этого отзыва можно взять информацию о наличии верхнего защитного слоя и обработку замков воском. Получится вот так:

«Ламинат подойдет для укладке на кухне или в детской комнате – он не боится влаги и механических повреждений благодаря защитному слою из облицованных меламиновых пленок толщиной 0,2 мм и обработанным воском замкам».

Или ответьте на один из частых вопросов, как это сделали в одном кондитерском магазине:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Придумайте историю. Или расскажите реальную – например, как создавался этот продукт, откуда вы его привезли или что с ним можно сделать. Да, сторителлинг очень даже уместен и в случае с описаниями товаров для интернет-магазинов – особенно, когда у вас небольшой ассортимент, нечто уникальное или дорогое.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Начните говорить с целевой аудиторией на одном языке. Например, если продаете детские игрушки, то добавьте в текст слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом – «медвежата», «шерстка». Именно так нередко говорят родители с детьми.

При этом не забудьте указать моменты, которые важны для потенциального покупателя – в данном случае качество материалов.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

К орфографии в приведенном примере есть вопросы, но, думаю, суть ясна. Всегда адаптируйтесь под целевую аудиторию: в случае с продажей элитной бижутерии важно придать описаниям товаров некую претенциозность, с профессиональной литературой – продемонстрировать знание предмета и добавить немного терминологии, с продукцией для вечеринок – создать ощущение праздника.

Закройте основные проблемы потенциальных клиентов. Порой люди ищут не какой-то определенный товар, а решение проблем – например, не робота-мойщика окон, а легкий способ навести порядок на застекленной лоджии.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Если не знаете, какие проблемы помогает решить ваша продукция – поищите ответ на форумах и сервисах вопросов, поговорите с клиентами.

Используйте нестандартные эпитеты. Только с осторожностью – далеко не всякие средства художественной выразительности смотрятся хорошо. Эпитеты, метафоры, игра слов всегда привлекают внимание.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Крайне желательно все подтверждать фактами: например, объяснять за счет чего шампунь придает волосам многогранный блеск. Без этого любые красивые слова – пустышка.

Похвастайтесь достижениями. Не грех рассказать потенциальным покупателям о действительно важных достижениях – опыте работы, профессиональных наградах, количестве продаж и т. п. Весьма уместно в случае с литературой и другими товарами:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Перечисленные лайфхаки можно с чистой совестью комбинировать, придумывать нечто новое и уникальное. Главное не ударяйтесь в крайности – помните, что описание товара для интернет-магазина должно быть уместным.

Самопроверка: как понять, насколько удачным получилось описание товара

Теперь вы знаете, как правильно составить описание товара для интернет-магазина. Эту работу можно выполнить самостоятельно, доверить своим сотрудникам или обратиться к нам – с удовольствием подготовим качественный контент.

Доверьте продвижение своего сайта профессионалам!
На 80% увеличим доверие к сайту, улучшим позиции вашего ресурса и привлечем в 2 раза больше клиентов.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Специалист отдела Копирайтинга 1PS.RU

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

14 чел. оценили, средняя оценка 4.6

Чек-лист «Как НЕ надо писать:
10 ошибок, которые чаще всего встречаются на сайтах»

10 популярных ошибок, которые чаще всего встречаются в текстах на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *